Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя
Плавкие предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Более того, их даже два. Один из них находится под крышкой возле рычага КПП, чуть ниже пепельницы. Открыть ее можно, просто поддев плоской отверткой:
Рассмотрим более детально, как все это выглядит и какой элемент за работу какого прибора отвечает:
Цифры на картинке соответствуют приведенной ниже нумерации:
- Силовая цепь главного реле
- Топливный насос
- Цепь постоянного питания ЭБУ
- Разъем для диагностики ЭСУД
При выходе из строя одного их предохранителей, вынимаем его пинцетом и вставляем новый. Аккумуляторную батарею необходимо отключить на время проведения этих работ.
Второй дополнительный блок предохранителей и реле находится с правой стороны панели прибором в самом низу около воздуховода печки, под крышкой. Наглядно смотрите ниже на фото:
Сначала откручиваем шуруп, который находится в самом пром углу, а затем снимаем эту крышку полностью.
Теперь, чтобы снять этот блок реле, нам понадобится рожковый или торцовый ключ на 10.
После этого отводим в сторону провода и вынимаем аккуратно весь блок с реле и предохранителем. Вынимать его достаточно неудобно, так как будут мешаться довольно объемные жгуты проводов. Вот так он выглядит после снятия:
Теперь рассмотрим более подробно данный монтажный блок:
- Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)
- Главное реле
- включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
- предохранитель вентилятора
- реле включения топливного насоса
При выходе из строя одного из вышеприведенных элементов, вынимаем сгоревший и ставим на его место новый. Ставим обратно все в обратной последовательности.
ladakalinablog.ru
Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina
Предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не там где основные предохранители, а в другом месте вернее даже в двух. Один находится около рычага коробки передач под пепельницей.
Открывается крышка легко и просто нужно просто ковырнуть плоской отвёрткой.
Рассматриваем более тщательно, как выглядит каждый элемент.
Под цифрой 1 это силовая цепь главного реле, под 2 это топливный насос,3-цепь постоянного питания ЭБУ,4-разъём для диагностики ЭСУД
Если из строя выходит один из предохранителей нужно вынуть его и вставить новый. Аккумулятор нужно отключить.
Следующий блок предохранителей находится справа панели около воздуховода печки. Подробнее можно увидеть на картинке.
Для начала откручиваем саморез,он находится в углу справа, а потом производим снятие крышки.
Для того чтобы снять блок реле нужно воспользоваться торцовым или рожковым ключом на 10.
После аккуратно сдвигаем провода и вытаскиваем блок с предохранителями. Сразу хочется отметить, что вытащить его не очень удобно мешаются провода, после снятия он выглядит, так как показано на картинке.
В данном монтажном блоке под номером 1 –это включение вентилятора охлаждения двигателя(маленькая скорость),под номером 2-главное реле, под номером 3 включение вентилятора охлаждения двигателя(большая скорость),под номером 4 предохранитель вентилятора, под номером 5 реле включения топливного насоса.
Если выходит из строя один из предохранителей, или реле, производим замену на новый. Сборку производим в обратном порядке.
Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Lada Kalina (ВИДЕО)
www.tungrem.ru
Предохранители и реле для Lada Kalina
Прежде чем начать замену какого-либо предохранителя нужно попытаться определить и обязательно устранить причину его перегорания. Дабы избежать сбоя каких-то элементов системы по управлению мотора, мы не рекомендуем ставить предохранитель с увеличенным номиналом или самодельный. Бывает, что нить предохранителя уцелеет, а вот ее соединение внутри нарушается. Визуально такую поломку увидеть невозможно – это в такой ситуации поможет сделать это омметр. Итак описание предохранителей…
Монтажный блок предохранителей и реле Lada Kalina находится слева панели управления наружным освещением. Добраться до него можно следующим образом:
- Тянем за выступ левой стороны приборной панели, открываем крышку самого монтажного блока.
- Вот сам блок.
Ниже схема расположения предохранителей Lada Kalina.
Назначение предохранителей Kalina в блоке салона авто:
№ реле | Наименование реле |
1, К1 | Место установки реле включения стеклоочистителя фар |
2, К7 | Реле включения дальнего света фар |
3, К8 | Реле включения звукового сигнала |
4, К2 | Реле включения стеклоподъемников дверей |
5, К9 | Место установки реле включения противотуманных фар |
6 | Реле стартера |
7, К10 | Реле включения обогрева заднего стекла |
8, К4 | Дополнительное реле |
9, К11 | Реле включения подогрева сидений |
10, К5 | Реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации |
11, К12 | Место установки резервного реле |
12, К6 | Реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, |
13 | Пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом |
14 | Пинцет для извлечения реле |
15 | Запасные предохранители; |
16, F28 | Место установки предохранителя АБС |
17, F27 | Предохранитель электроусилителя рулевого управления |
18, F1- F26 | Предохранители |
Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Lada Kalina:
№ предохранителя | Ток, А | Расшифровка |
F1 | 10 | Указатели поворота (блок управления иммобилайзером, щиток приборов, выключатель аварийной сигнализации) |
F2 | 30 | Электростеклоподъемники |
F3 | 10 | Аварийная сигнализация |
F4 | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F5 | 25 | Электровентилятор отопителя, блок управления электроусилителем рулевого управления, предохранитель печки |
F6 | 20 | Звуковой сигнал |
F7 | 10 | Щиток приборов, лампы освещения салона |
F8 | 20 | Обогрев заднего стекла |
F9 | 5 | Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля |
F10 | 5 | Лампы габаритного света с левой стороны авто |
F11 | 7,5 | Блок управления иммобилайзером |
F12 | 7,5 | Лампа ближнего света правой блок-фары |
F13 | 7,5 | Лампа ближнего света левой блок-фары |
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F14 | 10 | Лампа дальнего света правой блок-фары |
F15 | 10 | Лампа дальнего света левой блок-фары |
F16 | 10 | Противотуманная фара* |
F17 | 10 | Противотуманная фара* |
F18 | 15 | Подогрев сидений* |
F19 | 10 | АБС* |
F20 | 15 | Предохранитель прикуривателя машины |
F21 | 10 | Соленоид блокировки передачи заднего хода |
F22 | 15 | Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля |
F23 | Блок управления электроусилителем рулевого управления | |
F24 | Резерв (муфта компрессора кондиционера Kalina) | |
F25 | Резерв (контроллер электропакета) | |
F26 | Резерв (АБС) | |
F27 (F31) | 50 | Электроусилитель рулевого управления |
F28 | 50* | Резерв, АБС |
В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель.
При замене предохранителей советуем руководствоваться обозначениями на крышке монтажного блока.
Предохранители и реле системы управления мотором
Цепи системы управления защищены тремя плавкими предохранителями, которые расположены под крышкой в облицовке туннеля пола.
Чтобы добраться до него необходимо поддеть отверткой и открыть, сняв крышку с центральной консоли.
Ниже фото расположения предохранителей и колодки диагностического разъема всей системы управления мотором в накладке туннеля пола
Расшифровка:
Обозначение на изображении | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | 15 | Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания) |
F2 | 15 | Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины. |
F3 | 15 | Электронный блок управления (цепи постоянного питания) |
Реле от системы находятся в блоке, установленном под центральной консолью. В блок так же дополнительно встроен предохранитель электровентилятора для системы охлаждения мотора. Доп.реле и предохранитель находятся справа от приборной панели внизу. Чтобы добраться до них, нужно снять правую накладку консоли приборной панели:
Затем торцовым ключом открутить гайку от крепления блока реле и вынуть сам блок
Обозначение блока реле системы управления мотором:
№ реле | Наименование реле |
1 | Реле включения топливного насоса |
2 | Предохранитель электровентилятора системы охлаждения (50А) |
3 | Реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
4 | Главное реле |
5 | Реле включения электровентилятора системы охлаждения высокая скорость) |
Lada Kalina 11174, 11184 и 11194 евро 3 в комплектации «Люкс».
Схемы электрических соединений монтажного блока реле и предохранителей
Обозначение на схемах:
№ | Расшифровка |
1, 2, 3, 4 | Колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего |
5, 6 | Колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего |
7 | Колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока |
8 | Колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего |
9 | Модуль управления светотехникой |
10 | Выключатель зажигания |
11 | Переключатель режимов бортового компьютера |
12 | Переключатель стеклоочистителей |
13 | Выключатель звукового сигнала |
14 | Переключатель световой сигнализации |
15 | Комбинация приборов |
16 | Датчик температуры испарителя |
17 | Датчик температуры воздуха салона |
18 | Выключатель кондиционера |
19 | Контроллер системы автоматического управления климатической установкой |
20 | Моторедуктор заслонки отопителя |
21 | Выключатель обогрева заднего стекла |
22 | Выключатель аварийной сигнализации |
23 | Выключатель сигнала торможения |
24 | Прикуриватель |
25 | Блок управления электроусилителем |
26, 27 | Колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату |
28 | Лампа подсветки табло управления отопителем |
29 | Осветитель |
30 | Монтажный блок |
К3 | Дополнительное реле стартеров |
К4 | Дополнительное реле |
К5 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
К6 | Реле стеклоочистителя |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле звукового сигнала |
К9 | Реле включения противотуманных фар |
К10 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К11 | Реле электрообогрева сидений |
К12 | Реле включения муфты компрессора кондиционера |
31 | Переключатель электродвигателя отопителя |
32 | Электродвигатель отопителя |
33 | Сопротивление добавочное электродвигателя отопителя |
34 | Плафон освещения вещевого ящика |
35 | Выключатель освещения вещевого ящика |
36 | Блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6 |
37 | Модуль надувной подушки безопасности водителя |
38 | Модуль надувной подушки безопасности пассажира |
39,40 | Колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания |
Жгут проводов системы зажигания
Расшифровка и описание схемы:
№ | Расшифровка |
1 | Датчик контрольной лампы давления масла |
2 | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
3 | Блок предохранителей дополнительный |
4 | Предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей |
5 | Реле электробензонасоса |
6 | Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
7 | Реле зажигания |
8 | Реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя |
9 | Реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя |
10 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
11 | Датчик положения дроссельной заслонки |
12 | Регулятор холостого хода |
13 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
14 | Колодка диагностики |
15 | Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута приборной панели |
16 | Электромагнитный клапан продувки адсорбера |
17 | Датчик скорости |
18 | Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута приборной панели2 |
19 | Датчик массового расхода воздуха |
20 | Датчик положения коленчатого вала |
21 | Датчик кислорода |
22 | Контроллер |
23 | Датчик неровной дороги |
24 | Датчик кислорода диагностический |
25 | Колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания |
26 | Катушки зажигания |
27 | Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания |
28 | Свечи зажигания |
29 | Форсунки |
30 | Резистор |
31 | Датчик давления системы кондиционирования воздуха |
32 | Колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок |
33 | Датчик фаз |
34 | Датчик детонации |
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:
LADA GRANTA
LADA KALINA 2
LADA LARGUS
LADA PRIORA
LADA VESTA
ВАЗ 2104, 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107, 21047
ВАЗ 2108, 2109, 21099
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2113, 2114, 2115
ВАЗ 2121, 21213, 21214
base-ex.com
реле бензонасоса калина
Для тех, кого интересует вопрос — реле бензонасоса Калина где находится, рекомендуется ознакомиться со статьёй. В первую очередь нужно заметить, что реле бензонасоса и плавкие предохранители располагаются на дополнительном, а не на основном блоке. К тому же имеется два дополнительных блока. Первый располагается возле рычага коробки передач, под крышкой, несколько ниже пепельницы. В данном блоке находится предохранить топливного насоса.
Чтобы открыть крышку, не нужно каких-либо специальных инструментов, модно просто поддеть плоской отверткой. Прежде чем вытаскивать и заменять предохранители или реле, необходимо отключить АКБ.

Замена предохранителя производится очень просто, специальным пинцетом деталь извлекается, а на место ставится исправная запчасть. В большинстве случаев неисправность предохранителя можно определить визуально, по сгоревшей нити. В некоторых случаях, нить остаётся визуально целой, но контакт с ножками бывает нарушен. В подобной ситуации определить неисправность можно с помощью омметра, контрольной лампы или путем замены на заведомо рабочий предохранитель.
Аналогично производится замена реле бензонасоса на модели Лада Калина. Второй блок реле и предохранителей располагается на приборной панели, с правой стороны, под крышкой, практически около воздуховода от печки. Собственно, в этом блоке и находится реле бензонасоса.

Для того, чтобы вытащить блок необходимо под рукой иметь торцовый или же рожковый ключ на 10, которым следует открутить крепежные болты. Замена, как в случае с предохранителем, производится крайне просто. Сгоревшую деталь следует вынуть, а на место поставить исправное реле. Сборку производить в обратной последовательности.
xn—-7sbabg4bklhnfgt0an0n.xn--p1ai
Не работает бензонасос на Ладе Калине
Электрический бензонасос, расположенный в бензобаке баке легкового автомобиля Лада Калина, можно считать сердцем системы питания инжекторного двигателя. Именно он, создаёт в рампе необходимое давление, от величины которого, зависит работа электромагнитных форсунок. Включением и выключением бензонасоса управляет контролёр. При повороте водителем ключа в положение «зажигание включено», напряжение на клеммы бензонасоса, в течении 3-5 секунд, подаётся через главное реле. А как только начнёт вращаться коленчатый вал двигателя, то по сигналу датчика ДПКВ, контролёр включает в работу реле бензонасоса и напряжение на его клеммы пойдёт уже через контакты этого реле.
Как известно, все электрические цепи в электропроводке автомобиля защищены плавкими предохранителями и если бензонасос не хочет включаться, то в первую очередь проверяют именно их. Найти пятнадцати амперный предохранитель, защищающий цепь бензонасоса, можно в дополнительном монтажном блоке расположенном рядом с прикуривателем. Для того чтобы открыть его крышку, потребуется плоская отвёртка. В этом блоке имеется четыре гнезда для установки предохранителей. Если они стоят в первом, втором и третьем гнезде, то проверять нужно будет средний предохранитель, так как именно он защищает цепь бензонасоса.
Выяснив, что данный предохранитель цел, то следующим шагом станет проверка реле бензонасоса. Находится оно за крышкой воздуховода, расположенной в ногах переднего пассажира. Чтобы её снять, придётся выкрутить один саморез. Далее, отворачиваете гайку крепления Г-образной металлической пластины и вытаскиваете её вместе с закрепленными на ней четырьмя реле. Реле бензонасоса закреплено снизу пластины, а среднее из тех трёх, что стоят на верху пластины, называется главным реле. Проверку работоспособности реле осуществляем методом замены на заведомо исправное реле.
Если проверка предохранителя и реле не дала желаемых результатов, тогда путём подачи напряжения напрямую с клемм АКБ на клеммы бензонасоса (серый провод плюс, черный провод минус) проверяем, будет ли работать бензонасос. Если он включится, то неисправность нужно будет искать либо в отсутствии контакта провода, идущего на «массу», либо в обрыве провода идущего от реле бензонасоса к его колодке. Обрыв серого провода возможен ногами задних пассажиров, так как жгут из 4-х проводов к колодке бензонасоса идёт под ковриком, по середине салона.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
helping-auto.ru
Бензонасос Калина: возможные неисправности, ремонт

Вернуться к оглавлению
Преимущества и недостатки бензонасоса
Несмотря на кажущуюся простоту, чтобы понять назначение топливного насоса, требуются некоторые пояснения. Дело в том, что в большинстве случаев, это касается и машин семейства Лада Калина, бензобак расположен от двигателя в противоположной стороне машины. Поэтому требуется эффективная работа бензонасоса, чтобы обеспечить прохождение топлива на значительное расстояние с требуемым давлением.
В конструкции Лады Калина установлен топливный насос электрического типа, как более современное и эффективное устройство.
Среди основных преимуществ бензонасоса можно выделить несколько:
- обеспечение подачи требуемого объема топлива с учетом потребностей двигателя;
- высокая надежность и простота конструкции;
- высокий уровень безопасности, поскольку работа насоса прекращается сразу после остановки двигателя.
В то же время электрический бензонасос имеет ряд недостатков, которые могут повлиять на его работу:
- шумность при работе;
- необходимость охлаждения;
- требовательность к качеству топлива.
Именно использование некачественного бензина и несвоевременная замена топливных фильтров приводят к снижению производительности или отказу от работы бензонасоса.
Вернуться к оглавлению
Очистка топлива

Электрический бензонасос без защитного кожуха
Чтобы предотвратить поломку бензонасоса, нужно не только избегать заправок некачественным бензином (использовать только проверенную заправку), но и своевременно производить замену топливного фильтра.
Учитывайте, что предотвращение попадания загрязнений к деталям топливной системы происходит не только в топливном фильтре.
Примеси могут быть отфильтрованы в следующих местах:
- сетка на входе в топливный насос;
- фильтр тонкой очистки в топливной магистрали после бензонасоса;
- сетка перед регулятором давления топлива;
- сетка перед входом в топливную форсунку.
Непосредственно на исправную работу насоса влияют именно первые две позиции. Периодичность замены топливного фильтра определена в 30 тыс. км, но владельцы делают это чаще, с учетом низкого качества заливаемого бензина.
Периодичность замены сетки бензонасоса Калина грубой очистки заводом не определена, и по этой причине о ней забывают до тех пор, пока не наступает ситуация, когда бензонасос начинает давать сбои.
Вместе с тем рекомендуется производить чистку сетки, а при необходимости, например при ее повреждении, проводится замена сетки бензонасоса. Рекомендуется проводить такую замену через каждые 50-60 тыс. км.

Чистка грязеулавливающей сетки бензонасоса
Вернуться к оглавлению
Порядок обслуживания бензонасоса, возможные неисправности
Не всегда следует прибегать к немедленной замене бензонасоса Калина, ведь для начала можно провести его ремонт. Но для этого заранее следует подобрать нужный инструмент.
Для этого устройства обычно контролируют два параметра: рабочее давление и производительность при работе. Уже после снятия устройства можно проверить и потребляемый ток при номинальной и полной нагрузке. Но для таких замеров понадобится уже специализированный стенд.
Первоначальным пунктом контроля станет напряжение разъема, который питает бензонасос от бортовой системы питания автомобиля. Оно не только должно равняться 12 В или даже чуть превышать это значение, но и при работе машины должен отчетливо слышаться шум работающего устройства.
Недостаток такого способа контроля заключается в невозможности обнаружения ненадежного контакта в электрической цепи на пути к разъему. Любая неплотность соединения, в блоке предохранителей, реле бензонасоса, приведет к тому, что полученные 12 В на клеммах до насоса покажут те же 12 В. Но работающий насос получит всего несколько вольт и работать нормально не сможет.
Также неисправностью в такой ситуации может стать поломка реле бензонасоса. Эту неисправность диагностировать легко, поскольку на панель приборов выведена специальная символика, которая позволяет водителю увидеть ошибку в работе этой детали.
Все реле управления находятся в салоне автомобиля и при неисправной работе выделяют себя характерными щелчками. Заменить реле бензонасоса самостоятельно не составляет труда, достаточно по специальным нанесенным символам распознать место его установки.

Детали бензонасоса в разобранном виде
Проверка создаваемого давления заключается в контроле этого параметра в режим подкачки насоса, когда тот после поворота ключа на 1,5-2 секунды включается, чтобы добавить топливо в трубопроводную систему. У Лада Калина этот показатель составляет 0,8-1,2 кгс/см2. Если давление оказывается заниженным, то следует поискать причину такого явления, поочередно проверяя каждое звено: фильтр, сетку, топливный насос. В конечном итоге та деталь, которая препятствует быстрому наращиванию давления до нормального, будет заменена.
Одной из неисправностей бензонасоса является скорая потеря давления в топливопроводе после остановки двигателя. Причем эту неисправность тоже следует диагностировать правильно, потому что причин падения давления может быть несколько. Это и слабая форсунка системы питания, и обратный клапан насоса, и непосредственно регулятор давления.
Быстро падающее давление станет причиной неуверенного или долгого запуска двигателя, что особенно актуально при минусовых температурах. Несмотря на исправную в целом систему питания и зажигания, запуск мотора в мороз может просто разрядить ваш аккумулятор или не позволит совсем произвести запуск мотора.
Итак, если все-таки было установлено, что не работает бензонасос или требуется замена топливного фильтра (рабочие операции во многом совпадают), то необходимые работы нужно проводить в следующем порядке:
- Снять давления в топливной магистрали. Для этого достаточно просто дать машине постоять в течение 30 минут после последнего запуска. Для большей уверенности, после обесточивания бензонасоса нужно провести короткий запуск мотора, чтобы выработать находящийся в топливопроводе бензин.
- Обязательно обесточить автомобиль, отсоединив клемму «минус» на аккумуляторной батарее.
- Обеспечить доступ к люку бензобака. Для этого откидывают задние сиденья и, отвернув крестовой отверткой 4 самореза, осторожно открывают люк, предотвращая попадание возможных загрязнений в бак.
- Отсоединить электрический разъем пластиковой крышки топливного модуля, а также
Процесс снятия электрического бензонасоса своими руками
топливопроводные трубки с крышки. Работы следует проводить без приложения лишних усилий, чтобы избежать поломки пластиковых деталей крышки.
Снимают стопорное кольцо, для чего потребуется специальный съемник. Если будете пользоваться подручным инструментом, нужно запастись терпением. - Можно приступать к демонтажу блока насоса, аккуратно поднимая конструкцию вверх. Следует соблюдать аккуратность, поскольку легко можно повредить поплавок. При снятии нужно немного наклонять весь блок, вытягивая его по диагонали.
- Если не работает бензонасос и нуждается в замене, установку нового механизма производить следует в обратном порядке. Перед установкой нового насоса желательно заполнить его топливом, поскольку сухой нагнетатель жидкости может не закачать топливо для начала работы насоса. Топливный насос не является устройством засасывающим, а только нагнетающим.
Вернуться к оглавлению
В качестве заключения
Топливный насос системы питания Лада Калина является доступным устройством как для самостоятельной диагностики любой его неисправности, так и для самостоятельной замены. Исключение составляет проведение реставрации поврежденного устройства, поскольку контроль его номинальных параметров можно достоверно будет провести только при использовании необходимого оборудования.
Обеспечить долговременную эксплуатацию установленного насоса можно будет, если топливный бак автомобиля свободен от загрязнений на дне.
Важно также не только своевременно проводить замену фильтра, но и регулярно очищать сетки грубой очистки топлива.
При правильной эксплуатации вам долго не понадобится замена бензонасоса. Удачи!
expertvaz.ru
Номер пред-ля/ реле | Сила тока, А | Цвет предохра-нителя | Назначение предохранителя/реле |
F1 | 15 | Синий | Катушки зажигания, топливные форсунки, блок управления двигателем, реле электро-вентиляторов радиаторов |
F2 | 25 | Бежевый | Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления электро-стеклоподъемниками и наружными зеркалами на двери водителя |
F3 | 15 | Синий | Блок управления автоматической коробкой передач, привод управления автоматической коробкой передач |
F4 | 15 | Синий | Блок управления подушками безопасности |
F5 | 7,5 | Коричневый | Комбинация приборов, блок управления двигателем, электроусилитель рулевого управления, выключатель стоп-сигнала, датчик скорости, селектор управления автоматической коробкой передач, переключатель стеклоочистителя ветрового окна, реле выключателя обогрева заднего стекла, реле обогрева ветрового стекла, реле обогрева сидений, разгрузочное реле, блок управления электрооборудованием кузова |
F6 | 7,5 | Коричневый | Свет заднего хода |
F7 | 7,5 | Коричневый | Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода, датчик фазы |
F8 | 25 | Бежевый | Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида |
F9 | 5 | Оранжевый | Габаритный огонь правый |
F10 | 5 | Оранжевый | Габаритный огонь левый, фонари освещения номерного знака, подсветка кнопок всех выключателей |
F11 | 5 | Оранжевый | Задний противотуманный фонарь |
F12 | 10 | Красный | Ближний свет правый, электро-корректор света правой фары |
F13 | 10 | Красный | Ближний свет левый, электро-корректор света левой фары |
F14 | 10 | Красный | Дальний свет правый |
F15 | 10 | Красный | Дальний свет левый |
F16 | 10 | Красный | Противотуманная фара правая |
F17 | 10 | Красный | Противотуманная фара левая |
F18 | 20 | Желтый | Обогрев сидений, прикуриватель |
F19 | 7,5 | Коричневый | Антиблокировочная система тормозов |
F20 | 15 | Синий | Звуковой сигнал |
F21 | 10 | Красный | Топливный насос |
F22 | 15 | Синий | Омыватели ветрового и заднего стекол, задний стеклоочиститель |
F23 | 5 | Оранжевый | Комбинация приборов, диагностический разъем |
F24 | 7,5 | Коричневый | Муфта компрессора кондиционера, блок управления климат-контролем |
F25 | 7,5 | Коричневый | Выключатель стоп-сигнала |
F26 | 25 | Бежевый | Антиблокировочная система тормозов |
F27 | — | — | Резерв |
F28 | — | — | Резерв |
F29 | — | — | Резерв |
F30 | — | — | Резерв |
F31 | 30 | Зеленый | Блок управления электрооборудованием кузова, моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна, сигнализация дальним светом фар |
F32 | 30 | Зеленый | Отопитель, блок управления климат-контролем |
К1 | — | — | Реле электро-вентилятора системы охлаждения двигателя |
К2 | — | — | Реле центрального замка |
КЗ | — | — | Реле стартера дополнительное |
К4 | — | — | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
К5 | — | — | Не задействовано |
Кб | — | — | Реле стеклоочистителя |
К7 | — | — | Реле дальнего света фар |
К8 | — | — | Реле звукового сигнала |
К9 | — | — | Реле ближнего света фар |
К10 | — | — | Реле обогрева заднего стекла |
К11 | — | — | Реле главное системы управления двигателем |
К12 | — | — | Реле топливного насоса |
К13 | — | — | Реле дополнительное |
К14 | — | — | Реле электро-вентилятора системы охлаждения двигателя |
К15 | — | — | Реле обогрева ветрового стекла 1 |
К16 | — | — | Реле обогрева ветрового стекла 2 |
К17 | — | — | Реле муфты компрессора кондиционера |
base-ex.com