Равон р2 авто официальный сайт отзывы характеристики – купить, продать и обменять машину

Содержание

Недостатки Равон Р2 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Равон Р2 2017-2018

➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Доступность
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р2 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).

Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».

Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

Видео отзыв

Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.

Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.

Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.

Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года

На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…

На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.

Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.

Ravon R2 2019 фото и цена, характеристики

В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.

Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).

АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.

Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.

Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.

Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.

Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2017 года


roadres.com

плюсы и минусы Ravon R2

Моє спільне життя з Равон Р2 почалось спонтанно, дорогою за авто мрії «Ауді а6» 2000-них років мій погляд зупинився на Бордовому шевроле спарк з космічним значком на капоті який стояв на узбіччі однієї з вулиць Хмельницького. Завдяки 3G від київстар через 15 хвилин в салоні «Ліга Авто» я зустрів його, бордовий Ravon R2 в максимальній комплектації, це було кохання з першого погляду чи другого неважливо, інтер\’єр екстер\’єр кондиціонер парктронік підігрів сидінь блютуз, в ньому мені сподобалось все, наступного дня я привіз в салон 224 т. гривень і він мій. Вже цілий рік це маленьке авто радує мене і мою сім\’ю своєю красою, автомобіль який зупиняє на собі погляд прохожих не гірше авто бізнес класу. Равон Р2 не тільки приємно керується, він комфортний. За 40 т. пробігу він мене ні разу не підвів. Щодо експлуатації, перша тисяча обкатки з середнім розходом пального 6.8л/100, після цього поставив ГБО 4покоління ціна 500ує ставив в сто «ЛІГА» хтось скаже дорого я скажу якісно і газом біля авто не тхне, після цього і по теперішній час середній розхід пального що літом що зимою 8.6л газу/100. динаміка не змінилась Равон як був рєзвий так і лишився, пам\’ятайте що під капотом цього звіра 1 літр і та сама чекушка якої завжди не вистачає. Приблизно 10т. з 40 пройдено по Європі (Польща, Болгарія) автобаном 140 добре 150 так собі. Враховуючи специфіку своєї діяльності 30т. пробігу це забуті села без води і газу відповідно і бездоріжжя, ями в коліно рови горби мох і болото, і о чудо, ходова в ідеалі не гримить не стукає а головне в кабіні не скрипить. Двигун коробка як нові. Якість матеріалів на висоті, нічого не затерто обшивка в ідеалі. Не розумію тих хто пиши про малий багажник купуючи хетчбек, про низьку якість матеріалів купуючи економ клас, і малий кліренс в 15 см. для малолітражки. За свої гроші серед нових авто аналогів немає, якість не гірше ніж в опеля. Щодо якості зборки, вона така як і належно для авто її класу не скрипить не рипить нічого не відвалюється. Єдиним мінусом є шумоізоляція, в моєму випадку музика вирішує цю проблему, я не став обезшумлювати авто по тій причині що це вплине на збору салона.

auto.ria.com

Отзывы владельцев Равон Р2

Опубликовал: mrdafk в Равон R2 05.09.2017 2,920 Просмотров

Автомобиль Ravon R2 класса «А» представляет собой новинку в сегменте доступных хэтчбеков, который оборудован передним приводом и автоматической коробкой.

Компактная машина рассчитана на 5 человек. При этом с завода автомобиль комплектуется подушками безопасности, ABS, адаптивным электроусилителем руля, комплексной аудиосистемой и электрическими подъемниками стекол.

Ravon R2 доступен для покупателей в 3 комплектациях: «Комфорт», «Оптимум» и «Элегант». Главной особенностью нового автомобиля является небольшой расход. При этом несмотря на маломощный двигатель машина способна разгоняться до 100 за 12 секунд.

В совокупности с продуманной конструкцией, технической частью и функционалом автомобиль считается достаточно удобным при эксплуатации в городе.

Стоимость на внутреннем рынке из салона варьируется в пределах 8500$. Чтобы ознакомиться детально с автомобилем рекомендуется прочитать все отзывы владельцев о новом хэтчбеке.

Технические особенности нового хэтчбека

Равон Р2 является компактным хэтчбеком класса «А», который максимально адаптирован для эксплуатации в городе. Автомобиль имеет небольшие габаритные размеры 3640х1597х152 мм при колесной базе 2375 мм.

Общая масса машины с заправленными емкостями составляет всего 1300 кг, что достаточно немного для легкого хэтчбека. Равон Р2 оснащен современным двигателем на 85 л/с с крутящим моментом (с колес) 112 Н*м. ДВС построен на основе чугунного блока с алюминиевой ГБЦ.

Мотор имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамике и экономичности. При объеме ДВС 1,3 литра Равон Р2 способен разгоняться до 100 за 12 секунд.

Несмотря на 3 заводских комплектации машина оснащается только одним типом двигателей. Максимально возможная скорость на трассе составляет около 160 км/час.

Общие технические особенности модели Равон Р2:

  1. Двигатель автомобиля — 1,3 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, мощностью 85 л/с.
  2. Подвеска Равон Р2 — зад — на торсионах, полузависимая, перед — Макферсон.
  3. Рулевая система — поперечная рейка с электрическим усилителем.
  4. Коробка передач — гидравлический трансформатор, автомат.
  5. Тормозная система — зад — барабанные, передние — дисковые, присутствует 4-х сенсорный ABS.

Ravon R2 оснащается генераторами на 100 А, которые обеспечивают электричеством всех бортовых потребителей. Благодаря 16-ти клапанному двигателю и наличию современного навесного оборудования средний расход в смешанном цикле составляет всего 6-7 литров.

Особое внимание стоит обратить на прошивку ДВС, которая поддерживает установку ГБО 4 поколения без существенных программных вмешательств.

За счет данной особенности многие покупатели предпочитают данный автомобиль в качестве основного для эксплуатации в городе. Ravon R2 соответствует всем ключевым экологическим требованиям Евро-5. Ведь система питания двигателя имеет многоточечный впрыск, что положительно сказывается на качестве сгорания топлива в цилиндре.

Интерьер салона нового Ravon R2

Внутренняя отделка салона Ravon R2 выполнена в сдержанных цветовых тонах. В базовой комплектации присутствуют тканевые сидения, мягкие дверные карты с пластиком и главная панель, которая изготовлена из приятных на ощупь ПВХ материалов.

Интерьер в темных цветах подчеркивают горизонтальные вставки из пластика голубого и серого оттенков. Все ручки и кнопки изготовлены из черной пластмассы, что очень практично.

Приборная панель расположена напротив водителя и имеет индивидуальную комбинацию. Спидометр в автомобиле комбинированный. Показатели скорости отображаются одновременно на экране и в отдельном окне.

При необходимости имеется возможность ручной настройки приборной панели. Автовладелец может вывести на экран тахометр. Все датчики и индикаторы расположены таким образом, чтобы сократить свободное пространство между значками.

В базовой комплектации Ravon R2 имеет 2 подушки безопасности, которые установлены в передней панели. Для удобства присутствует кондиционер и раздельный климат-контроль. Дополнительно автомобиль оснащен качественной музыкой с USB-магнитолой.

Всего встроено 2 динамика, которые расположены в дверных картах. Воздуховоды в главной панели можно закрыть. Для обдува окон имеются отдельные выходы для подачи теплого воздуха. Благодаря широкой панели Ravon R2 оборудован большим бардачком для хранения личных вещей.

В салоне имеется 2 подставки для стаканов, а также карман в центральной консоли. Интерьер дополнен салонными светильниками и зеркалами. В стандартной заводской версии имеются электрические подъемники для стекол, которые установлены на передних дверях.

Также присутствует парктроник, обогрев зеркал, предварительный подогрев передних сидений и бортовой компьютер.

Внешний вид автомобиля Ravon R2

Внешне автомобиль Равон Р2 очень похож на компактный Chevrolet Spark 3 поколения. Практически все элементы кузова и декора совпадают с оригинальными линиями Шевроле. Главной особенностью данного хэтчбека является продуманная форма боковых окон.

Переднее остекление автомобиля сделано с небольшим спуском, что увеличивает обзорность и способствует повышению безопасности движения. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать для установки специального багажника или закрепления легких листовых грузов.

Автомобиль оборудуется стальными дисками на 14 или легкосплавными на 15 дюймов. Для удобства на лобовом стекле присутствует синяя полоса, которая отсекает часть солнечных лучей и увеличивает безопасность передвижения.

Кузов имеет 4 двери с электронным замком. При этом задний ряд оборудован встроенными ручками для открывания, которые расположены на уровне стойки. Передние стекла состоят из 2 отдельных частей.

Главная часть является подвижной. Благодаря двойному остеклению увеличивается качество внутреннего освещения салона, а также улучшается обзорность по зеркалам. Несмотря на компактные размеры кузова автомобиль имеет багажник.

Общий объем составляет около 170 литров, что позволяет с легкостью перевозить небольшие предметы, продукты или специальные инструменты.

Клиренс компактного хэтчбека — 135 мм. Нижней точкой является защита поддона двигателя. Автомобиль легко справляется с городской эксплуатацией вне зависимости от времени года.

Реальные отзывы от автомобилистов и владельцев Ravon R2

Несмотря на большую распространенность модели Ravon R2 имеет сравнительно немного полезных отзывов, которые могут помочь будущим владельцам понять автомобиль.

При выборе рекомендуется обращать внимание только на реальные истории и свидетельства об эксплуатации машины. На основе опыта других можно составить примерное представление о данной модели.

Евгений Ш. (г. Тамбов) авто с пробегом 51 000 км.

Компактный автомобиль Ravon R2 приобретался в 2015 году сразу после официального дебюта модели. Машина эксплуатируется 80% в городе и 20% на трассе. После приобретения Ravon R2 было произведено плановое ТО на официальном сервисе дилера.

Несмотря на игрушечный вид автомобиль имеет достаточно хорошую динамику разгона. Мощный двигатель и правильно подобранные передаточные числа в ГП и коробке способствуют резкому старту с места и дальнейшему плавному набору скорости.

При ежедневной эксплуатации в городском режиме средний расход составляет около 6,5 литров, что очень положительно сказывается на финансовой выгоде содержания машины. В целом по салону, эргономике и дизайну Ravon R2 устраивает на все 100%.

Роман К. (г. Москва) авто с реальным пробегом 44 000 км.

Ravon R2 приобретался исключительно для города. Изначально перед покупкой был главный критерий выбора — компактность. Ravon R2 обладает небольшими габаритными размерами, что очень удобно при эксплуатации его в крупном городе по Москве.

Новая машина отличается хорошей надежностью. Также Ravon R2 систематически предоставляет возможность дополнительного заработка. Ведь такие автомобили охотно берут на службу курьерской доставки в ресторан или в банк.

Машина в комплектации «Комфорт» оснащена автоматом и кондиционером. При относительно небольшом расходе использование кондиционера является оправданным.

Что понравилось в машине:

  1. Дизайн внутреннего пространства салона.
  2. Мощный и оборотистый двигатель.
  3. Низкий расход топлива.
  4. Наличие кондиционера.
  5. Присутствие системы ABS.
  6. Подогрев сидений и стекол.
  7. Доступность запчастей.
  8. Недорогие шины.

Минусы автомобиля:

  1. Маленький багажник.
  2. Слишком высокая передняя панель.
  3. Быстро загрязняются боковые части кузова.
  4. Неудобные ручки задних дверей.
  5. Мало места сзади.

Однако на все перечисленные недостатки можно не обращать внимания. Ведь ежедневное использование данного автомобиля в городе позволяет сэкономить большое количество финансовых средств. Ravon R2 отлично адаптирован для московских пробок. Благодаря небольшим габаритам легко проехать даже в узких переулках.

Дмитрий Г. (г. Самара) пробег 70 000 км.

Автомобиль был приобретен для двоих. Внешний дизайн очень нравится женщинам. Ведь благодаря компактному кузову и наличию плавных линий автомобиль напоминает игрушку. Большим преимуществом данной машины считается АКПП. Ведь без автомата было бы невозможно обеспечить нужный уровень комфортабельности.

Благодаря наличию АКПП в совокупности с оборотистым и экономичным двигателем Ravon R2 идеально подходит для города. Очень радует наличие запчастей на рынке. Ведь машина является аналогом Шевроле и UZ Daewoo. Поэтому множество деталей подходит без переделок. Ravon R2 можно покупать с перспективой эксплуатации в будущем без риска того, что модель станет нерентабельной для отечественного потребителя.

Мнение отечественных специалистов

Автомобиль Равон Р2 с момента появления на внутреннем рынке получил большую популярность среди потребителей. Благодаря компактности, низкому расходу топлива и отсутствию крупных финансовых затрат на содержание машина пользуется значительным спросом.

Особенно популярным Равон Р2 является в крупных городах. По мнению ведущих экспертов тенденция увеличения спроса будет наблюдаться в течение 5 лет. Ravon R2 является наиболее доступным новым автомобилем, который можно купить на внутреннем рынке.

По предварительным оценкам рост спроса будет на уровне +40% по сравнению с 2017 годом.

 

proravon.ru

Отзыв владельца о Ravon R2 I 1.2 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 600 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon. Почитал история марки в интернете, немного слышал еще раньше об этом бренде. Вобщем если вкратце это GM. Ушел Шевроле, ушла Дэу. А машины, как говориться надо продавать. Вот и появился бренд. Равон Р2 это точь-в-точь Шевроле Спарк М300 (10-16гг). Только сейчас Р2 немного обновили, бампер стал немного иным. На мой взгляд симпотичнее. Мотор B2D2 от Шевроле Авео (круглые фары). Коробка фирмы Aisin (делают также коробасы для Тойота. Лексус, слышал что и для Ситроен). В целом машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем. Только вот шумоизоляция никакая( на 40-50 км/ч становиться уже всё слышно. Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки. стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию. Музыка еще хрень, по-русски говоря. тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).АКПП хоть и 4ст, но 3 тыс об — прибл 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет.есть крепления ISO FIX. подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например. приборка понравилась, все пишут что как мотоциклетная, а мне нааборот понравилась, стрелка только спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора. не понимаешь когда можно ехать.комплектацию брали максимальную, без рейлингов она чет не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит. маленький джип))). колеса узкие, ширина 155. на зиму будем брать 175ые, благо входят в арку и нигде не трут. Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключение например с 4ой на 3юю, но тут я слышал есть мастера кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП и проблема исчезает.

тихий, хорошо отбалансированный мотор Экономичная хорошая сборка (ничего не гремит, не скрипит) хорошаий отопитель. стекла не потеют

Шумоизоляция немного тесновата (для меня, рост 182см) музыка штатная ниочем подтупливает автомат на переключение вниз (но говорят в МСК можно поменять прошивку и все станет ОК)

auto.mail.ru

Ravon R2 — отзывы владельцев

Здесь вы можете почитать отзывы реальных владельцев о новом хэтчбеке Равон Р2, а также написать свой, если у вас имеется опыт эксплуатации данного авто, либо была возможно протестировать его. Данная модель пришла на смену очень популярному в нашей стране «Матизу», который в большую часть времени продавался под маркой «Дэу», и до сих пор они колесят в большом количество по многим городам.

Вкратце напомним, что R2 представляет собой известный многим Шевроле Спарк 3 поколения, который также продавался в России примерно в период с 2010 по 2015 годы, но с некоторыми отличиями как во внешнем видео, так и с технической стороны.  Так, на автомобиль теперь устанавливается 4-цилиндровый двигатель рабочий объемом 1,2 литра, способный развивать 85 л.с. мощности. В качестве трансмиссии доступна исключительно автоматическая коробка передач, представляющая собой классический 4-ступенчатый автомат.

Все отзывы от владельцев представлены в комментариях ниже, основывая на них мы подведем небольшой итог и напишем достоинства и недостатки Равона Р2, которые на наш взгляд являются наиболее значимыми при выборе авто.

Преимущества:

  • Самая низкая цена за авто с АКПП;
  • Хороший уровень оснащения;
  • Надежная техническая часть автомобиля;
  • Просторный для таких габаритов салон;
  • Неплохая динамика в городских условиях;
  • Низкий расход топлива;

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет;
  • Отсутствие системы курсовой устойчивости;
  • Скромный объем багажника;
  • Плохо развитая дилерская сеть;

nexia-ravon.ru

Отзыв владельца Равон Р2: пробег 50 тысяч км

Последние два года лидером продаж бюджетных авто на российском рынке является бренд Ravon. Доступная стоимость и высокое качество сборки стимулирует спрос. Весь модельный ряд производителя вызывает интерес со стороны потребителей. Из дилерских салонов на дороги страны выходят седаны и хэтчбеки составляющие достойную конкуренцию целому ряду дорогостоящих зарубежных торговых марок. Глядя на их обилие, многие автолюбители, находящиеся в поиске нового железного коня, задаются вопросом, стоит ли приобретать продукцию узбекского автозавода.

Ответом на вопросы и сомнения может стать отзыв владельца Равон Р2, в котором он делится своими впечатлениями и наблюдениями касательно поведенческих характеристик машины.

Отзыв реального владельца Равон Р2: приобретение и условия эксплуатации

Автомобиль был куплен в салоне официального дилера. Комплектован бензиновым двигателем объёмом 1,25 л и 4-х ступнечатой коробкой автомат. За безопасность и удобство управления отвечают тормозная система с ABS и электроусилитель руля. Никаких дополнительных улучшений заднего моста, усилений системы амортизации и прочих видов прокачки технической платформы не производилось. Заменены были только заводские шины.

Сферой использования автомобиля стали не личные нужды, а рабочая атмосфера, предполагающая постоянную смену за баранкой водителя-новичка. Р2 исполнил роль рабочего инструмента персонального автоинструктора, обучающего навыкам вождения. Годичная эксплуатация хетчбека проходила в жёстких условиях регулярных нагрузок на техническую базу и кузовную часть. Пробег составил 45 тыс. км.

За это время автомобиль успел побывать в небольшом ДТП, отделавшись трещиной на заднем бампере, повредить пластиковые брызговики под передними арками, потребовать замены масла и смены поскрипывающих тормозных колодок на 20 тыс. км пробега. Последние два пункта вполне объясняются спецификой жёсткой эксплуатации авто в условиях новых городских автострад и бездорожья. При этом следует учесть, что с клиренсом в 140 мм и под управлением неопытных водителей хэтчбек отлично выдержал четыре сезона, пройдя свой путь без повреждений днища.

Исходя из отзыва реального владельца Р2, на протяжении почти 50 тыс. км никаких претензий к скрипам салона, неудобству управления, ограничению обзора или чрезмерному потреблению горючего и масла машина не вызвала. В ходу и на поворотах ведёт себя ровно, явных признаков заторможенности реакции на действие водителя не выявлено. Коробка автомат работает без нареканий. Скорость автомобиль набирает плавно без рывков. Ручник функционирует чётко.

Технический осмотр механиком СТО

Плановый технический осмотр позволил произвести оценку технического состояния автомобиля, выявить необходимость замены комплектующих ходовой части, отвечающих за безопасность езды. Износа деталей или элементов силовых агрегатов, порывов или деформаций трубок и систем подкапотных коммуникаций в процессе проверки обнаружено не было.

Во время первичного осмотра уровень и рабочее состояние масла после 11 тыс. км пробега оказалось удовлетворительным. По мнению специалиста, цвет, остаточный объём, плотность и минимальное количество осадка подтвердили факт, что замена не требуется. Уровень тормозной жидкости и её состояние в норме. Охлаждающая жидкость за время эксплуатации практически себя исчерпала. Следовательно, на отметке 45-50 тыс. км пробега требуется дозаправка антифризом.

Тормозные колодки износились до пищалок, одна из которых начала срабатывать, издавая характерный звук. Износ имеет равномерный двусторонний характер, что свидетельствует о правильной работе направляющих суппорта и бесперебойном функционале системы ABS. При этом выработка дисков с условием специфики использования автомобиля находится в допустимых пределах. Направляющие и втулки демонстрирует абсолютную работоспособность и быстрый отзыв на оказываемое давление.

Отзыв владельца Равон Р2: подведение итогов

За год эксплуатации автомобиля никаких серьёзных поломок не произошло. Данный факт является лучшим подтверждением качества сборки и используемых комплектующих. При прохождении планового ТО внимания требует только степень выработки горюче-смазочных материалов. Никаких других проблем под капотом не обнаруживается. В условиях постоянной эксплуатации и экстремального стиля вождения менять тормозные колодки следует на отметке 20-25тыс. км пробега. Суровые зимние условия ускоряют износ стеклоочистителей. Менять их придётся примерно раз в год или два.

Отзыв реального владельца Равон Р2 о характеристиках и поведении автомобиля носит исключительно положительный оттенок с рекомендацией к приобретению. Особый акцент делается на том, что качество хэтчбека на порядок выше его стоимости. Желая приобрести рабочую лошадку, стоит отдать предпочтение недорогому в обслуживании хэтчбеку узбекской сборки.

Отзыв реального владельца Ravon R2 видео

Чтобы наглядно убедиться в надёжности и качестве автомобиля, посмотрите видео-обзор планового ТО, от реального владельца машины Равон Р2, прошедшей почти 50 тысяч километров, со слов которого и был написан данный отзыв.

avto-ravon.ru

Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч50AH
Генератор, A100A
Диаметр и ход поршня, мм70,5/80
Количество клапанов16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головкичугун / алюминий
Моторное масло, л.4,0
Охлаждающая жидкость, л.4,74
Рабочий объем, см.куб1249 см³
Расположение двигателяспереди, поперечный
Расположение клапанов4 клапана на цилиндр
Система зажиганияПрямое зажигание без распределителя
Система охлажденияжидкостная, закрытая система
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
Степень сжатия10,5
ТипВ ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топливаНеэтилированный
Топливный насосЭлектрический насос
Число и расположение цилиндров4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,4
Кузов
Количество посадочных мест5
ТипХетчбек
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг750 / 700
Объем багажника, л170(VDA)
Объем топливного бака, л35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг.950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1054
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаТип Макферсон
Размер диска4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управлениеЭлектрический
Шины155/80 R13 / 155/70 R14
Размеры
Высота, мм1522 мм
Длина, мм3640 мм
Колесная база, мм2375 мм
Ширина, мм1597 мм
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,2
Загородный цикл, л5,1
Смешанный цикл, л6,2
Тормозная система
ABS4х сенсорный
Задние тормозаБарабанные, Φ200
Передние тормозаДисковые, Φ237
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная)2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип приводаПередний
Тип сцепленияАвтоматический
Тип трансмиссииАвтоматический
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км145
Экологический классEuro 5

ravon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *