Расход топлива пассат б4 – Расход топлива Volkswagen Passat B4, седан

Содержание

Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 (90 Hp)

Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 (90 Hp) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
  • Основные характеристики Volkswagen Passat Седан 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

    • Седан, 4 дверей, 5 мест
    • 8.3 л/100 км | 28.34 US mpg | 34.03 UK mpg Расход топлива Смешанный цикл
    • 14.2 с Время разгона 0 — 100 км/ч , 172 км/ч Максимальная скорость
    • 90 лс @ 5500 об./мин. , 145 Нм | 106.95 lb.-ft. @ 5500 об./мин.
    • 1781 см3 | 108.68 cu. in., Рядный, 4 цилиндра Двигатель
    • Передний Привод
    • 4595 мм | 180.91 in. Длина , 1704 мм | 67.09 in. Ширина , 1445 мм | 56.89 in. Высота
    • 1155 кг | 2546.34 lbs. Снаряженная масса автомобиля , 1700 кг | 3747.86 lbs. Допустимая полная масса
    • Дисковые вентилируемые Передние тормоза , Барабанные Задние тормоза
    • 81 мм | 3.19 in. Диаметр цилиндра , 86 мм | 3.39 in. Ход поршня
    • 2623 мм | 103.27 in. Колесная база , 1479 мм | 58.23 in. Колея передняя , 1422 мм | 55.98 in. Колея задняя
    • 5 ступенчатая механика
2.8 VR6 (174 Hp)2.0 Syncro (115 Hp)2.0 16V (150 Hp)2.0 16V GT (136 Hp) Automatic2.0 16V GT (136 Hp)2.0 (115 Hp) Automatic2.0 (115 Hp)2.0 (107 Hp)1.9 TDI (110 Hp)1.9 TDI (90 Hp)1.9 TD (75 Hp)1.9 D (68 Hp)1.8 G60 Syncro (160 Hp)1.8 16V (136 Hp)1.8 (90 Hp)1.8 (75 Hp)1.8 (112 Hp)1.8 (107 Hp)1.6 TD (80 Hp)1.6 (75 Hp)1.6 (72 Hp)1.6 (101 Hp)
  • Базовая информация | Volkswagen Passat 1.8 (90 Hp)

    • МаркаVolkswagen
    • Модель Passat
    • Поколения Passat (B3, B4)
    • Модификация (двигатель) 1.8 (90 Hp)
    • Начало выпуска 1988 г
    • Оконч. выпуска 1996 г
    • Тип кузова Седан
    • Количество мест 5
    • Количество дверей 4
  • Эксплуатационные характеристики | Volkswagen Passat 1.8 (90 Hp)

    • Расход топлива в городе 11.2 л/100 км 21 US mpg
      25.22 UK mpg
    • Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
      44.14 UK mpg
    • Расход топлива Смешанный цикл 8.3 л/100 км 28.34 US mpg
      34.03 UK mpg
    • Топливо Бензин
    • Время разгона 0 — 100 км/ч 14.2 с
    • Максимальная скорость 172 км/ч 106.88 mph
  • Двигатель | Volkswagen Passat 1.8 (90 Hp)

    • Мощность 90 лс @ 5500 об./мин.
    • Крутящий момент 145 Нм @ 2500 об./мин. 106.95 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
    • Расположение двигателя Спереди, поперечно
    • Объем двигателя 1781 см3 108.68 cu. in.
    • Количество цилиндров 4
    • Расположение цилиндров Рядный
    • Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 in.
    • Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
    • Степень сжатия 10
    • Количество клапанов на цилиндр 2
    • Система питания Моновпрыск
    • Газораспределительный механизм OHC
  • Объем и вес | Volkswagen Passat 1.8 (90 Hp)

    • Снаряженная масса автомобиля 1155 кг 2546.34 lbs.
    • Допустимая полная масса 1700 кг 3747.86 lbs.
    • Объем багажника минимальный 495 л 17.48 cu. ft.
    • Объем багажника максимальный 1500 л 52.97 cu. ft.
    • Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
  • Габариты | Volkswagen Passat 1.8 (90 Hp)

    • Длина 4595 мм 180.91 in.
    • Ширина 1704 мм 67.09 in.
    • Высота 1445 мм 56.89 in.
    • Колесная база 2623 мм 103.27 in.
    • Колея передняя 1479 мм 58.23 in.
    • Колея задняя 1422 мм 55.98 in.
  • Трансмиссия, тормоза и подвеска | Volkswagen Passat 1.8 (90 Hp)

    • Привод Передний
    • Количество передач (Механическая коробка передач) 5
    • Тип передней подвески McPherson
    • Тип задней подвески Зависимая пружинная
    • Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза Барабанные
    • Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    • Усилитель руля Гидроусилитель
    • Размер шин 185/65 R14
    • Размер дисков R14

www.auto-data.net

Фольксваген Пассат Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 расход топлива 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 на 100 км.

VW Passat является одной из самых массовых и популярных моделей Volkswagen. Это полноразмерный автомобиль D-сегмента, выпуск которого начался в 1973 году. На сегодняшний день выпускается уже восьмое поколение Фольксваген Пассат, но из доступного автомобиля он перешел в разряд более дорогих автомобилей и сейчас находится в нижней границе премиального сегмента.

Volkswagen Passat B3

Выпуск третьего поколения Volkswagen Passat начался в 1988 году, а само производство находилось в Эмдене. Автомобиль предлагался в достаточно большом количестве комплектаций и с широкой гаммой атмосферных и наддувных силовых агрегатов. Среди дизельных моторов предлагались версии объемом от 1.6 до 1.9 л, развивавшие мощность от 68 до 82 л.с. Также были доступны бензиновые моторы объемом от 1.6 до 2.8 л, мощностью от 72 до 211 л.с Из трансмиссий предлагались 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.

Расход бензина Фольксваген Пассат Б3 на 100 км. Отзывы

  • Денис, Киев. Автомобиль куплен в далеком 1991 году — Пассат Б3, мотор 1.9 дизель, на 82 л.с. За машиной следим, поэтому несмотря на ее возраст, бегает еще резво. Расход в среднем около 8 литров солярки, если пробки и зима – максимум 10 л выходит, не больше.
  • Хашид, Москва. Passat B3, 1.8МТ, 1992 года. Машину купил у тестя, которому в свою очередь пригнали из Европы, по-моему из Бельгии в 2002 году. Учитывая, что тесть ездил редко, так как он моряк, то за 11 лет пробег у него составил 70 тыс. км – при этом был произведен капремонт коробки, заменены все резинки и проводка. Мотор очень экономичный – расход в Москве до 12 литров, притом что движок старый то. Ездил недавно на Лада Калина – по сравнению с Пассатом это просто табуретка.
  • Павел, Саратов. Купил свой Volkswagen Passat B3 6 лет назад. Машина выпуска 1992 года, 1.9МТ дизель. После покупки накатал уже 100 тыс. км, из ремонтов – только по мелочи, ходовка там и расходники. Серьезных поломок не было – вот что значит качественный автомобиль, не то, что сейчас. Расход на трассе около 6 л, в городе до 9 л максимум.
  • Никита, Николаев. Машина у меня 2 года. Мотор хоть и дизель, но уже старый и прошел два капремонта, поэтому расход достаточно большой – около 10-12 л в городе. С другой стороны, на качество солярки мотору вообще пофиг, поэтому я особо не напрягаюсь – хорошую солярку у нас реально трудно найти.
  • Марк, Барнаул. Пассат у меня уже много лет и впечатления от него у меня только самые положительные. Я слежу за машиной, ухаживаю и она отвечает мне тем же. Проблем с ней вообще никаких, все работает как часы, хотя автомобиль 1992 года выпуска. Главное – это расход топлива. У меня версия с движком 2.0 л – так в городе больше, чем 10 л никогда не было, на трассе вообще 6.5 л.
  • Сергей, Устюжна. Искал себе хороший и недорогой универсал, желательно немца. Нашел на авито Пассат Б3, 1992 года, с движком 2.0 и механической коробкой. После покупки единственное, что сделал – это полностью поменял печку, мне это обошлось в 1000 р ну и колодки сзади – еще 600 р. Машина хоть и имеет пробег в 380 000 км, но ездит лучше, чем новый ВАЗ. Причем расход в городе – 11 л, трасса до 7 л.
  • Валерий, Москва. Продал пару лет назад свой Пассат Б3 с дизельком 1.6 л. Машина нравилась – дизайн до сих пор симпатичный, а дизелек несмотря на свой небольшой объем, тянул нормально, хотя машина тяжелая. Расход правда как для дизеля был высоковат – с пробками 12 литров как с куста, но если на трассе – до 7 л максимум.
  • Сергей, Калининград. Volkswagen Passat B3, 1991 года. Двигатель 1.8 л – хороший, никаких нареканий. Но вот к остальному есть куча претензий. Во-первых, постоянно текла охлаждайка, как я не менял патрубки. Во-вторых, лямбда-зонд сгнивал у меня раза три, надоело их менять. В лужи заезжать вообще нельзя – брызги каким то образом попадают на свечи – в общем ужас просто. С другой стороны, запчасти дешевые, если не полениться и сделать все сразу – долбить не будет. Ну и расход топлива нормальный – в среднем в городе от 8.5 до 10 л.
  • Константин, Тверь. У нас долгое время был Фольц Пассат 3 поколения. На нем долго ездил батя, но пару лет назад он приобрел себе Б6, а мне предложил купить свою. Машинка очень нравится, но правда откатала уже 400 тыс. км, поэтому и расход большой – в городе летом 9 л, зимой 11 л, хотя и дизель.
  • Максим, Вологда. Старые немцы, те которые выпущены до нулевых годов – это очень и очень хорошие автомобили. Качество автопрома Германии тех лет – планка высокая для любого производителя. Скажу так – у меня был 5 лет Фольксваген Пассат 3 поколения, седан с движком 1.8 л на 80 лошадок. Мотор тяговитый, единственное – после покупки правда расход почему то стабильно был 12 литров по городу, даже если я ездил спокойно. Но потом нашел проблему – заменил термостат и сразу же расход упал до 10 литров.

Фольксваген Пассат Б4

В 1993 году начался выпуск модели Volkswagen Passat B4, представлявшей собой глубокую модернизацию предыдущей модели B3. Автомобили были очень схожи даже внешне, за исключением передней части – вместо сплошной панели теперь устанавливалась радиаторная решетка черного или серебристого цвета. Также были несколько изменены моторы – они стали мощнее и экономичнее. Бензиновые двигателя были представлены версиями объемом 1.8 (на 75 и 90 л.с.), 2.0 (115 и 150 л.с.) и 2.8 (на 174 л.с.). Дизелей было две турбированные версии на 75 и 90 л.с. Трансмиссия осталась неизменной с прошлой модели – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Volkswagen Passat B4 на 100 км. Отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупался Пассат Б4 примерно год назад. До сих пор не пойму, как у автомобиля с двигателем 1.8 л всего на 75 лошадок расход топлива может достигать 12 литров в городе? Причем езжу я спокойно, не гоняю, на светофорах не рву с места. Нужно везти на диагностику, потому что это явно ненормально.
  • Светлана, Пинск. После того, как муж приобрел для работы Фольксваген Транспортер, он почти все время ездит только на нем. Хотели сначала продать свой старый Пассат Б4, но потом решили оставить его мне – теперь я, по сути, его единственная владелица. Езжу много и часто – машина удобная и комфортабельная. Что касается расхода, то в среднем у меня в городе выходит от 8 до 9 литров бензина А-95. Мотор 1.8 литра.
  • Алексей, Москва. Два месяца назад приятель пригнал мне из Прибалтики Volkswagen Passat B4, 2.0МТ, 1996 года. Сначала я категорично был настроен его продавать, но немного поездил и наверно передумаю и переоформлю на себя. А что – машина комфортабельная, состояние отличное, пробег 250 тыс. км и все по Европе. Расход тоже нормальный – не больше 10-11 л по Москве.
  • Регина, Белгород. Мой первый автомобиль. Сначала думала купить себе небольшой женский автомольчик, типа Хюндай Гетц, но мой хороший друг переубедил меня, мол зачем тебе эта коробка, если можно купить гораздо дешевле немецкий подержанный автомобиль, а качеством он будет лучше. Тем более, денег у меня было в обрез. Так что купила с его помощью Фольксваген Пассат 4 поколения, 1995 года выпуска, с дизельным мотором. На удивления, машина работает прекрасно, ничего не ломается, а расход топлива очень низкий – в городе до 7 литров трачу, не больше.
  • Дмитрий, Москва. Дорогое удовольствие. Машина вроде в нормальном состоянии, но бензина жрет много. У мня стоит движок 1800 кубиков, без наддува и с обычной механической коробкой – но меньше, чем 12 литров бензина не бывает, причем на А-92 он особо не едет, нужно только 95 заправлять.
  • Чингиз, Тараз. В 2008 году купил свою мечту – универсал Пассат Б4, мотор 1.8АТ, 1995 года. Автомат брал, потому что хотела жена. Как выяснилось потом – зря, с автоматом мотор вообще овощной, не едет совсем, да и расход в городе до 12 литров. С другой стороны, простая и неприхотливая в обслуживании, но ломается достаточно часто, так что будьте готовы.
  • Федор, Москва. Автомобиль 1995 года, 1.8 механика, кузов универсал. Кузов был бить спереди, но так не видно, а цене сказалось нормально – мне нужно было подешевле, так как денег вообще в обрез было. Я решил что лучше битый Пассат, чем 7-летний ВАЗ. Расход правда великоват – в городе до 12 литров выходит (но это же Москва и ее пробки), а на трассе около 7 л.
  • Павел, Кемерово. До Фольца были исключительно Тойоты, но поднадоели – тут есть куча своих нюансов. Последняя Карина 1990 года вообще весь мозг съела. Когда выбирал замену, случайно посмотрел Фольксваген Пассат Б4 в кузове универсал. Салон огромный, дизайн интересный и даже сейчас актуальный, мотор 1.8 литра на 100 лошадок, 1994 года. Езжу на нем уже 4 года – все доволен. Мотор резвый, кушает в среднем 8 литров, запчасти копеечные.
  • Алексей, Темиртау. Искал тачку ценой до $4500 – больше тупо не было денег. Приобрел Passat B3, 1993 года, двигатель 1.9 турбодизель. Не машина – мечта просто. За 7 лет эксплуатации скажу так – что стояло родное, то выхаживает смело лет 20, вообще без проблем. Есть пара неприятных моментов – как то сконструированы некоторые узлы по тупому, помпу например очень тяжело менять. А во всем остальном отличный автомобиль и расход солярки в городе до 8 л, на трассе 5.5 л.

Volkswagen Passat B5

В 1996 году компания Volkswagen запустила в производство новое, пятое поколение своей модели Passat. В отличие от предыдущих версий, в качестве базы для Пассат Б5 была использована та же самая платформа, что и для Ауди А4/А6.

Новая платформа позволила использовать более мощные моторы продольного расположения, что устанавливались на автомобили Ауди. Это были атмосферные бензиновые рядные и V-образные агрегаты объемом от 1.6 л до 2.8 л, развивающие мощность от 101 до 193 л.с.

Помимо атмосферных моторов, были доступны также турбированный двигатель 1.8 л на 150 л.с. и четыре варианта турбодизелей: 1.9 л на 90, 110 и 116 л.с., и 2.5 л на 150 л.с.

В 2000 году после рестайлинга мощность силовых агрегатов слегка «подросла». Базовым стал двигатель 1.6 л. на 102 л.с., а другие атмосферные моторы развивали мощность от 115 до 193 л.с. Помимо этого, появился новый W-образный 8-цилиндровый мотор 4.0 л на 275 л.с.

Среди турбированных агрегатов также произошли изменения. К 150-сильному турбомотору 1.8 л добавлена его форсированная версия на 170 л.с., а среди турбодизелей появились версии 1.9 л на 100 и 130 л.с., 2.5 на 150, 163 и 180 л.с.
Все моторы предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б5

  • Артем, Краснодар. Свой Пассат Б5 я купил еще в 2004 году. У меня комплектация с турбированным движком 1.8 литра на 150 лошадок – зверь, а не машина. Раньше буквально жил за рулем, сейчас очень редко на нем езжу в городе, так как больше на служебной. Но за город только на своей и на трассе расход выходит порядка7 литров на 100 км.
  • Евгений, Москва. Взял два года назад в хорошем состоянии. Машина неплохая – комфортабельный салон, мотор 1.8 атмосферник достаточно мощный и надежный. Что не нравится – это большой расход топлива. Я конечно понимаю, что в Москве он высоким будет в любом случае, но у меня меньше, чем 16 л по городу не выходит, правда с кондиционером, без него – 14 л. Буду наверное продавать и искать что-то менее прожорливое.
  • Николай, Казань. Свой Volkswagen Passat B5 я просто обожаю. Считаю, что это одна из самых удачных моделей среди Пассатов – наиболее удачное сочетание цены и качества. Начиная с 6 поколения, они уже невероятно дорогие стали. Средней расход в городе у меня 10 литров, но я езжу агрессивно, у жены выходит не больше 8 л.
  • Дмитрий, Липецк. Купили в прошлом году с женой Пассат 5 поколения. Очень удобная машина, даже не ожидали, что за такие деньги можно купить такой достойный вариант. Единственный недостаток – это высокий расход топлива. Для мотора 2.0 литра расход в городе в 14 л/100 км – это реально много.
  • Никита, Москва. Volkswagen Passat B5, 2.0МТ, 2003 г. До Пассата ездил на Дэу Нексия. После того, как сел в Пассат, понял, какими дровами была Нексия, хотя она меня в принципе устраивала. Хорошее качество сборки (у меня собрана в Германии), очень удобная и комфортабельная, куча полезных опций. Расход правда высоковат – 14 л в городе с кондеем, но без него очень душно и пыли в салоне куча, так что приходится идти на жертвы.
  • Дарья, Сыктывкар. Автомобиль очень нравится – забрала у мужа после развода. Раньше я не нем практически не ездила, так как у меня была служебная Фабия, но теперь ситуация немного изменилась и за рулем приходится проводить побольше времени. Машина очень мощная – мотор бензиновый 2 литра, коробка-автомат, состояние очень хорошее, хотя сам автомобиль 2002 года выпуска. Из минусов – в городе расход 15 литров, но это наверное потому, что с автоматом.
  • Павел, Рязань. Прекрасный агрегат для ежедневных рабочих поездок. Мотаюсь в Пассате целыми днями и поверьте, спина совершенно не устает. У меня версия с двигателем 1.8 литра, расход в городе до 11-12 л. Хотел поменять на более экономичный мотор 1.6 л, но после того, как его потестил, поменял свое мнение – не тянет он, слишком слабый для такой тяжелой машины.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Volkswagen Passat B5 Variant, турбодизель 1.9 л на 130 л.с., 6МКПП, полный привод, 2001 г.в. На момент покупки пробег был около 280 000 км. Что удивило – у дизеля реально громкий звук, как будто у грузовика, но в салоне вообще не слышно. Расход на трассе 7 л/100 км, в городе около 9 л. Огромный минус — проблемная передняя подвеска, намучился я с ней от души, да и с турбиной намучился тоже.
  • Алексей, Абакан. Покупался автомобиль в 2014 году – десятилетний Пассат Б5, турбодизель, с пробегом 175 000 км. Подкупило то, что продавал его первый владелец и состояние было отличное, как для такого пробега – после покупки только стойки передние заменил и все.
  • Георгий, Барнаул. Пассат Б5, 1999 года, 1.6 механика. Главное достоинство моего Пассата – это экономичность. Брал его в 2012 году, правда сразу смутила мощность мотора – все таки слабоват 1.6 для такой машины, на мой взгляд. Но на ту сумму, что у меня была, лучше ничего найти не мог – либо битые, либо состояние не айс. Поэтому сразу после покупки чипанул мотор, заменили свечи и катушку – мощность выросла до 116 лошадок, а расход так и остался на уровне прежнего мотора – в городе максимум 9.5-10 л, трасса 7 л.

Фольксваген Пассат Б6

Весной 2005 года на автосалоне в Женеве была представлена модель Volkswagen Passat B6, разработанная на новой платформе А5. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, более ярко выраженный и агрессивный, а также полностью новые моторы.

Базовым двигателем так и остался атмосферный бензиновый мотор 1.6 л на 102 л.с. Также предлагались атмосферные моторы 1.6 FSI 115 л.с., 1.8 л 160 л.с., 2.0 FSI 150 л.с., 3.2 FSI 250 л.с. и 3.6 л 280 л.с., наддувные TSI бензиновые агрегаты 1.8 л 152 л.с., 2.0 л 200 л.с. и новый экономичный мотор 1.4 л на 122 л.с. Линейка дизельных моторов представлена наддувными версиями 1.9 л на 105 л.с., 2.0 л на 110, 140 и 170 л.с.

Автомобиль получил также полностью новые трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатую автоматическую и фирменные DSG на 6 и 7 диапазонов.

Норма расхода топлива Volkswagen Passat B6 на 100 км

  • Вячеслав, Томск. Бензиновый Volkswagen Passat B6, 2.0АТ, 2005 г.в. После покупки в 2013 году жрал масло сильно – заменил мембрану и все стало нормально. Звук мотора слишком громкий, как у дизеля – меня это немного напрягает. Но сам мотор тяговитый очень, 150 лошадок, а средний расход – не больше 8 л/100 км по показаниям БК.
  • Владимир, Киев. Фольксваген Пассат Б6, 1.8МТ, 2008 г. Покупал свой Пассат у официального дилера. Разочарован автомобилем – пока был на гарантии 3 года, никаких проблем, но как только прошла гарантия – сыпаться начало все. Сначала сцепление, потом задняя подвеска, потом бензонасос с турбиной, потом ручник. В общем, со 120 до 175 тыс. км все вышеописанные поломки. В общем, впечатления негативные. Единственное, что нравилось – это расход в среднем 8 л на 100 км, при том, что мотор выдавал 160 лошадок.
  • Сергей, Челябинск. У меня базовая комплектация с атмосферником на 102 лошадки, с механикой и передним приводом. Хороший внешний вид, мотор простой и надежный – заправлять можно даже 92 бензином, никаких проблем. При этом уже в базе есть климат контроль, хорошая шумка, подвеска правда жестковата. Расход немаленький – в городе 10 литров, все таки слабоват движок.
  • Олег, Орел. Машину покупал в Минске – у них реально дешевле европейцы, особенно немцы, да и выбор побольше. Изначально был нацелен именно на Пассат Б6 и именно с турбодизелем. Нашел неплохой вариант – пригнан из Бельгии, кузов универсал, без сажевого фильтра и с пробегом 220 тыс. км. Правда пробег был скручен до 90 тыс. км – минус продаванам. Затупил, что брал на механике – продать потом оказалось очень сложно. Расход был от 5.5 на трассе до 8 л в городе – это единственный плюс, а так никому турбодизель не советую.
  • Максим, Сургут. Покупал у первого хозяина, 2007 года выпуска. Брал в 2011 году, с пробегом 100 000 км. Комплектация средняя, зато движок обычный атмосферник (турбо принципиально не хотел) и немецкая сборка. При этом есть куча полезных мелочей, что очень нравятся. По эксплуатации – автомобиль непроблемный, приходилось ремонтировать, но все ремонты можно сказать плановые – ходовка, ремень ГРМ и другие мелочи. По расходу – в городе 10 л летом, 12-13 л зимой, на трассе 8 л. Масло кстати вообще не жрет.
  • Александр, Иркутск. Универсал Volkswagen Passat B6, с турбодизелем 2.0 л и автоматом, 2007 года. Спецом искал именно универсал, так как большая семья, плюс собака – в седан вмещаемся плохо. Читал, что многие жалуются на турбодизеля Фольксвагена – у меня вообще никаких нареканий нет, турбина работает отменно. Расход летом в городе 9-9.5 л, зимой 12 -13 л, трасса 6.5 с кондеем. Говорите много? Посмотрите, какой расход у турбированных японцев, а потом сравните.
  • Никита, Ахтырка. Считаю, что движок 1.8TSI – это один из самых удачных моторов для Фольксвагенов. При должном уходе турбина вообще проблем не доставит, пусть в отзывах на нее и жалуются. Реально, 200 тысяч км выхаживает без проблем, главное менять масло минимум раз в 7 тыщ. По расходу топлива- город до 10 литров, трасса от 6 до 8 л.
  • Артем, Киров. Мой Фольксваген Пассат Б6 расходует от 6 до 11 литров бензина. У меня мотор 1.6 FSI, поэтому приходится заливать только качественный бензин – если все соблюдать, мотор вообще проблем не будет доставлять. Единственный минус- после моей Вольво слишком уж шумная.
  • Константин, Новосибирск. Volkswagen Passat B6, комплектация максималка, мотор 2.0 АТ на 150 лошадок, 2007 года. Автомобиль покупался в салоне – не верю я всем этим «пригнан из Германии/Бельгии», в половине, а то и в 75% случаев развод дикий со скрученным спидометром и половиной левых запчастей. Мотор отличный – FSI, масло не расходует вообще, на трассе от 6.8 до 7.2 л, в городе летом 8.5-10 л, зимой 9-12 л.
  • Георгий, Заречный. Искал исключительно дизель и кузов универсал. Скажу сразу, пришлось искать долго – таких машин в хорошем качестве не находил, как правило, все были с битым кузовом. Лучше всего Пассат с турбодизелем показывает себя на трассе – круиз-контроль врубил, идешь 140 км/ч и расход в пределах 6.2….6.4 л на сотку. В городе, если ездить спокойно, то 7-8 л, не больше.

Volkswagen Passat B7

В 2010 году модель Пассат Б6 прошел глубокий рестайлинг. Изменения были такими масштабными, что модели был присвоен собственный индекс B7. Помимо модернизированной платформы А7, Пассат Б7 получил новый интерьер, а также новые силовые агрегаты и трансмиссии. Бензиновые моторы представлены наддувными версиями 1.4 л на 122 и 150 л.с., 1.8 л на 152 и 160 л.с., 2.0 на 160 и 210 л.с., а также атмосферником 3.6 л на 300 лошадиных сил. Все дизельные моторы также имеют наддув: 1.6 л на 105 л.с., 2.0 на 140 и 170 л.с.

Двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также 6-ти или 7-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями DSG.

Реальные отзывы о расходе топлива Фольксваген Пассат Б7 на 100 км

  • Залим, Набережные Челны. Купил свой Volkswagen Passat B7 после продажи предыдущей версии. Т.к. на ней езжу с 2005 года, машина за это время подубилась. Брал в салоне в 2011 году, в базовой комплектации с движком 1.6 л на 102 л.с. и ручкой. Полностью доволен – автомобиль выглядит солидно, дизайн очень нравится и расход в городе максимум 10 л – это зимой, летом 8.5-9.0 л.
  • Григорий, Краснодар. Пассат Б7, 2011 года, двигатель 1.4МТ, 122 л.с. Изначально планировал брать с двигателем 1.8 литра, но на тест-драйве попробовал 1.4TSI и мне он очень понравился. Не жалею о выборе – динамика отличная, а расход топлива в городе 10 литров, но это потому, что я езжу активно, а на трассе около 7 литров – но там я меньше, чем 150 км/ч не езжу.
  • Юрий, Екатеринбург. Люблю активно отдыхать, поэтому выбирал себе кузов универсал, чтобы возить лыжи и велосипед. Ну и так как в горы ездим – полный привод, так как с ним зимой получше. Выбрал Пассат Вариант, полный привод, 2.0АТ, 2012 года. Автомобилем полностью доволен – в городе даже зимой расход не больше 11 литров, если в горы езжу – то от 10 до 14, зависит от дороги и погодных условий.
  • Зиновий, Ростов. Всегда ездил только на механике – как-то не доверял автоматам, да и попадались мне тугие автоматы для теста. При покупке Пассата Б7 жена все таки настояла на том, чтобы купить автомат – брали семиступку DSG. Удивлен тем, что в паре с автоматом работает очень четко. Езжу только с климат-контролем – расход в городе от 9.0 до 10.5 л/100 км, за городом от 6.2 до 7.5 л/100 км.
  • Павел, Екатеринбург. Я никогда не фанател от какой-то конкретной марки авто – покупал те, что устраивали по техническим параметрам. В 2013 году в салоне приобрел Фольксваген Пассат Б7, турбированный движок 1.4 л, 7АКПП DSG. С этим мотором машина динамичная даже в обычном режиме, если установить «Спорт» — не верится, что под капотом всего лишь 1400 кубиков. Турбина подключается очень вовремя – в общем, прекрасный автомобиль и для города, и для трассы. Расход вообще небольшой – на трассе 5 в спокойном режиме, 7 при 140 км/ч, в городе от 8 до 11 л, зависит от пробок.
  • Виктор, Ухта. В целом, Volkswagen Passat B7 меня полностью устраивает – хороший турбированный мотор, очень хороший и быстрый автомат, неплохой интерьер и стильный дизайн. Есть и некоторые неприятные моменты, но они касаются эксплуатации в сильные морозы – все таки в Европе о том, что за бортом может быть -35 мороза, как то не думают. Расход в среднем 10 л в городе – мотор 1.4 литра, на 122 л.с.
  • Сергей, Пермь. До Пассата ездил на Форд Мондео 2008 года. Продал его, доложил денег и купил новенький Фольксваген Пассат Б7, 2011 года, 1.8АТ. На обкатке БК показывал средний расход в 8.5 л/100 км, после обкатки расход реально упал – чисто в городе выходило 8.2…8.7 л, если ездить агрессивно, то до 11 л. С пробками и зимой до 15 л доходит. За городом от 7 до 9 л.
  • Николай, Харьков. Удивлен тем, что 1.4 TSI, что установлен на моем новом Volkswagen Passat B7, по динамике ничем не хуже, чем двухлитровый агрегат, что устанавливался на прежней Мазде. Обгоны, ускорения – все отлично, трассу держит прекрасно. При этом расход в городе в среднем 10.5 л, трасса 7.0 л, у Мазды эти показатели были в полтора раза больше.
  • Максим, Отрадный. Турбодизель 1.6 литра, на 105 лошадок, с механикой-шестиступкой. Мотор отличный просто – очень шустрый и резвый, а солярки потребляет немного. В пенсионерском режиме 90 км/ч на трассе расход около 4.5 литра всего, на 130 км/ч – 6.5 л. В городе зимой и полностью груженым – до 12 л, летом не больше 10 л с кондеем.
  • Михаил, Москва. Passat B7, 1.8 автомат, передний привод, седан 2013 года. Откатал на машине 52 тыс. км – всем доволен. Реально, всем – никаких претензий или нареканий на автомобиль нет. Хорошая сборка, высокий клиренс, мотор очень мощный и уверенно тянет свой вес. Расход в Москве до 12.5 л зимой, летом от 10 до 11 л. На трассе от 8 до 9 л, ездил в Европу – нас 4 человека в салоне было плюс багажник забит – 7.8 л.

Фольксваген Пассат Б8

Для восьмого поколения Volkswagen Passat B8, представленного в 2015 году, разработана полностью новая платформа и новые силовые установки. Почти все они бензиновые – наддувные моторы 1.4 л TSI на 125 и 150 л.с., 1.8 л на 152 л.с. и 180 л.с., 2.0 на 211 л.с. Дизельные двигатели представлены только одной версией – битурбированным мотором 2.0 л на 240 л.с. Также имеется гибридная установка, включающая в себя турбированный мотор 1.4 л на 150 л.с. и электромотор 80 кВт.

В качестве трансмиссий доступны 6-ступенчатые и 7-ступенчатые DSG, а также 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Реальные расходы топлива Volkswagen Passat B8

  • Олег, Сортавала. Volkswagen Passat B8, 1.4АТ, 150 лошадок, 2015 года. Кузов седан. Турбированный мотор и 7-ступенчатый автомат DSG – идеальное сочетание. Поначалу думал, что мотор очень слабый для такой тяжелой машины – очень ошибался. Очень резвый движок, коробка работает просто идеально. В среднем выходит порядка 7 л на 100 км, если валить – то не больше 8.5 л.
  • Тимур, Сыктывкар. До Пассата ездил на Джетте 2012 года, но захотелось что то побольше и представительнее. Тем более, новая Джетта вообще не понравилась внутри – как то все сделано неаккуратно, поэтому остановил свой выбор на Пассате. Мотор решил брать такой же, как и был на Джетте – турбированный 1.4 TSI, отличный двигатель, 150 лошадок, автомат на 7 диапазонов вообще не тупит, в отличие от японцев. Расход правда побольше – до 10.5 л в городе, около 7..7.5 л на трассе, но все таки масса у Пассата побольше, чем у Джетты.
  • Павел, Красноярск. В конце 2015 года забрал из салона своего белоснежного красавца — Volkswagen Passat B8, турбомотор 1.8 л на 180 лошадок, семиступка ДСГ. Первые три недели был в восторге – машина очень резвая, выстреливает на светофорах как ракета, причем расход по БК составляет всего 8.5 л/100 км, при условии 60% город, 40% трасса. Но через месяц стала выскакивать ошибка коробки, несколько раз пришлось обращаться на сервис. Остался негативный осадок – денег стоит приличных, а недостатки есть и недостатки серьезные.
  • Михаил, Челябинск. Раньше катался на Шкоде СуперБи, год назад стали вылазить серьезные косяки и вынужден был ее продать. Приобрел Пассат Б8, с битурбированным дизелем 2 литра и коробкой-автомат. По сравнению со Шкодой – небо и земля. В повороты входит как вкопанный, комфортабельность намного выше, и расход приятный – трасса 6.8 л с круизом, город до 11.0 л – учтите, что под капотом 240 кобыл.
  • Александр, Москва. Фольксваген Пассат Б8, комплектация Хайнлайн, 1.8АТ, 2015 год. Не верьте дилерам, что с турбомотором 1.8 Пассат разгоняется до сотки за 8 секунд – это тестировали лузеры. Я и жена рядом на пассажирском сотку набираю за 6.5 с, проверял раза четыре. В общем, Пассат – он и есть Пассат, испортить трудно. Полностью стоит свою цену и расход нормальный – если ездить спокойно, то в 12 л в городе смело вложиться можно (учтите – Москва). Трасса от 7.5 до 10 л.
  • Алексей, Балашиха. С 2004 года езжу только на Пассатах – эта модель меня полностью устраивает. Сменил уже четвертый Пассат, на этот раз взял 8 поколение, с турбированным движком 1800 кубиков на 180 лошадок. Дизайн круче, чем у предыдущего поколения, мотор расходует всего 7.8 л на 100 км по бортачу – песня, а не машина. Правда, он у меня только полгода, будем посмотреть, как будет себя дальше вести.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Работаю водителем в одной конторе, вожу главбуха. Служебный автомобиль – Фолькс Пассат, комплектация самая простая, но поверьте – даже в базе она круче, чем у Тойоты. Мотор 1.4 на 125 лошадок, турбированный – как по мне, лучше бы атмо стоял обычный, но хозяин барин. Расход – зависит от пробок, бывает 8.5 л, бывает и все 14 л.
  • Леонид, Саратов. Покупался автомобиль в начале 2016 года. Наездил на нем уже 20 тысяч, очень нравится машина, причем нравится всем – недостатков не вижу вообще. Движок очень мощный – хоть 1.8 литра, но немцы с него 180 лошадок выжали. По внешнему виду и интерьеру – это скорее Фаэтон, а не более дешевый Пассат. Расход в среднем – 7.5 л если спокойно ехать, до 8.5 л, если топить на педальку.
  • Арсен, Ногинск. Volkswagen Passat B8, турбодизель 2 литра, автомат. Куплен в 2016 году в феврале. Стоит дорого, выглядит еще дороже, а едет просто сказочно. Легкое нажатие педали – и битурбированный дизель несет тебя, как ракету. Расход при этом у дизеля в городе всего 8.5 л летом, до 10.5 л зимой, а на трассе вообще 6 л.

avtozhor.com

Volkswagen Passat Variant B3,B4 2.0 (115 Hp)

Volkswagen Passat Variant B3,B4 2.0 (115 Hp) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
  • Основные характеристики Volkswagen Passat Универсал 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

    • Универсал, 5 дверей, 5 мест
    • 8.6 л/100 км | 27.35 US mpg | 32.85 UK mpg Расход топлива Смешанный цикл
    • 11.3 с Время разгона 0 — 100 км/ч , 191 км/ч Максимальная скорость
    • 115 лс @ 5400 об./мин. , 166 Нм | 122.44 lb.-ft. @ 5400 об./мин.
    • 1984 см3 | 121.07 cu. in., Рядный, 4 цилиндра Двигатель
    • Передний Привод
    • 4595 мм | 180.91 in. Длина , 1720 мм | 67.72 in. Ширина , 1445 мм | 56.89 in. Высота
    • 1155 кг | 2546.34 lbs. Снаряженная масса автомобиля , 1730 кг | 3814 lbs. Допустимая полная масса
    • Дисковые Передние тормоза , Дисковые Задние тормоза
    • 82 мм | 3.23 in. Диаметр цилиндра , 92 мм | 3.62 in. Ход поршня
    • 2625 мм | 103.35 in. Колесная база , 1479 мм | 58.23 in. Колея передняя , 1422 мм | 55.98 in. Колея задняя
    • 5 ступенчатая механика
2.9 VR6 Syncro (184 Hp)2.8 VR6 (174 Hp)2.0 Syncro (115 Hp)2.0 16V (150 Hp)2.0 16V (136 Hp) Automatic2.0 16V (136 Hp)2.0 (115 Hp) Automatic2.0 (115 Hp)2.0 (107 Hp)1.9 TDI (110 Hp)1.9 TDI (90 Hp)1.9 TD (75 Hp)1.9 D (68 Hp)1.8 G60 Syncro (160 Hp)1.8 16V (136 Hp)1.8 (90 Hp) Automatic1.8 (90 Hp)1.8 (75 Hp)1.8 (125 Hp)1.8 (112 Hp)1.8 (107 Hp)1.6 TD (80 Hp)1.6 (75 Hp)1.6 (72 Hp)1.6 (101 Hp)
  • Базовая информация | Volkswagen Passat 2.0 (115 Hp)

    • МаркаVolkswagen
    • Модель Passat
    • Поколения Passat Variant B3,B4
    • Модификация (двигатель) 2.0 (115 Hp)
    • Начало выпуска 1990 г
    • Оконч. выпуска 1997 г
    • Тип кузова Универсал
    • Количество мест 5
    • Количество дверей 5
  • Эксплуатационные характеристики | Volkswagen Passat 2.0 (115 Hp)

    • Расход топлива в городе 10.9 л/100 км 21.58 US mpg
      25.92 UK mpg
    • Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
      41.54 UK mpg
    • Расход топлива Смешанный цикл 8.6 л/100 км 27.35 US mpg
      32.85 UK mpg
    • Топливо Бензин
    • Время разгона 0 — 100 км/ч 11.3 с
    • Максимальная скорость 191 км/ч 118.68 mph
  • Двигатель | Volkswagen Passat 2.0 (115 Hp)

    • Мощность 115 лс @ 5400 об./мин.
    • Крутящий момент 166 Нм @ 3200 об./мин. 122.44 lb.-ft. @ 3200 об./мин.
    • Расположение двигателя Спереди, продольно
    • Объем двигателя 1984 см3 121.07 cu. in.
    • Количество цилиндров 4
    • Расположение цилиндров Рядный
    • Диаметр цилиндра 82.5 мм 3.25 in.
    • Ход поршня 92.8 мм 3.65 in.
    • Степень сжатия 10
    • Количество клапанов на цилиндр 2
    • Система питания Распределенный впрыск
    • Газораспределительный механизм OHC
  • Объем и вес | Volkswagen Passat 2.0 (115 Hp)

    • Снаряженная масса автомобиля 1155 кг 2546.34 lbs.
    • Допустимая полная масса 1730 кг 3814 lbs.
    • Объем багажника минимальный 465 л 16.42 cu. ft.
    • Объем багажника максимальный 1500 л 52.97 cu. ft.
    • Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
  • Габариты | Volkswagen Passat 2.0 (115 Hp)

    • Длина 4595 мм 180.91 in.
    • Ширина 1720 мм 67.72 in.
    • Высота 1445 мм 56.89 in.
    • Колесная база 2625 мм 103.35 in.
    • Колея передняя 1479 мм 58.23 in.
    • Колея задняя 1422 мм 55.98 in.
  • Трансмиссия, тормоза и подвеска | Volkswagen Passat 2.0 (115 Hp)

    • Привод Передний
    • Количество передач (Механическая коробка передач) 5
    • Тип передней подвески Поперечный рычаг
    • Тип задней подвески Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
    • Передние тормоза Дисковые
    • Задние тормоза Дисковые
    • АБС есть
    • Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    • Усилитель руля Гидроусилитель
    • Размер шин 185/65 R14
    • Размер дисков R14

www.auto-data.net

Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 (115 л.с., бензин, 1990) — Расход топлива

Renault Megane I Cabriolet (Phase II, 1999) 2.0 IDE 16V (бензин, 1999)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1998 см3)
Audi A3 Cabrio (8P, facelift 2008) 2.0 TFSI (бензин, 2008)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1984 см3)
Audi A3 Cabrio (8P, facelift 2008) 2.0 TFSI S Tronic (бензин, 2008)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1984 см3)
Renault Megane I Coupe (Phase II, 1999) 2.0 IDE 16V (бензин, 2000)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1998 см3)
Citroen C4 I Coupe (Phase I, 2004) 2.0i 16V VTR (бензин, 2005)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1997 см3)
Renault Espace IV (Phase II) 2.0 DCi (дизель, 2006)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1995 см3)
Renault Espace Grand Espace IV (Phase II) 2.0 DCi (дизель, 2006)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1995 см3)
Rover Montego 2.0 (бензин, 1987)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1998 см3)
Tofas Tempra 2.0 I (бензин, 1990)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1995 см3)
Opel Insignia Sedan (facelift 2013) 2.0 Start/Stop (бензин, 2013)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1998 см3)
Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 (бензин, 1990)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1984 см3)
Suzuki SX4 Sedan 2.0 L Automatic (бензин, 2007)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1995 см3)
Rover 400 (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1994 см3)
Mazda 3 II Sedan (BL) 2.0i DISI Automatic (бензин, 2011)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1999 см3)
Nissan Laurel (E-HC33) 2.0 I (бензин, 1990)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1998 см3)
Volvo S40 II (facelift 2008) 2.0i (бензин, 2011)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1999 см3)
Subaru Impreza IV Sedan 2.0i AWD Lineartronic (бензин, 2011)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1995 см3)
Subaru Impreza IV Sedan 2.0i Sport AWD Lineartronic (бензин, 2011)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1995 см3)
Hyundai Elantra III 2.0 I 16V (бензин, 2003)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1975 см3)
Hyundai Sonata VI (YF) 2.0 Automatic (бензин, 2009)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1998 см3)
Mazda 6 II Sedan (GH) 2.0i Activematic (бензин, 2007)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон (1999 см3)

www.thecaryoudrive.com

Volkswagen Passat (B3, B4) 2.8 VR6 (174 л.с., бензин, 1991) — Расход топлива

Audi A4 (B5, Typ 8D) 2.8 V6 Quattro Tiptronic (бензин, 1995)9.5 л/100 км / 24.76 мили/галлон (2771 см3)
Nissan Cedric (Y31) 2.8d Automatic (дизель, 1987)9.5 л/100 км / 24.76 мили/галлон (2825 см3)
Nissan Cedric (Y31, facelif 1991) 2.8d Automatic (дизель, 1999)9.5 л/100 км / 24.76 мили/галлон (2825 см3)
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V Quattro (бензин, 1995)9.5 л/100 км / 24.76 мили/галлон (2771 см3)
Nissan Cedric (Y32) 2.8d Automatic (дизель, 1991)9.5 л/100 км / 24.76 мили/галлон (2825 см3)
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, facelift 1999) 2.8 V6 30V (бензин, 1999)9.5 л/100 км / 24.76 мили/галлон (2771 см3)
Audi A8 (D2,4D) 2.8 V6 (бензин, 1994)9.6 л/100 км / 24.50 мили/галлон (2771 см3)
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 (бензин, 1994)9.6 л/100 км / 24.50 мили/галлон (2771 см3)
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V Quattro Automatic (бензин, 1995)9.6 л/100 км / 24.50 мили/галлон (2771 см3)
Volkswagen Passat (B3, B4) 2.8 VR6 (бензин, 1991)9.7 л/100 км / 24.25 мили/галлон (2792 см3)
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2007)9.7 л/100 км / 24.25 мили/галлон (2773 см3)
Audi 80 V (B4, Typ 8C) 2.8 E V6 Quattro (бензин, 1991)9.8 л/100 км / 24.00 мили/галлон (2771 см3)
FAW A6 2.8 I V6 30V (бензин, 2001)9.8 л/100 км / 24.00 мили/галлон (2771 см3)
Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 2.8 E V6 Quattro (бензин, 1992)9.8 л/100 км / 24.00 мили/галлон (2771 см3)
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V Quattro (бензин, 1995)9.8 л/100 км / 24.00 мили/галлон (2771 см3)
SsangYong Rexton RX 270 Xdi Automatic (дизель, 2003)9.9 л/100 км / 23.76 мили/галлон (2696 см3)
SsangYong Rexton II RX 270 Xdi Automatic (дизель, 2007)9.9 л/100 км / 23.76 мили/галлон (2696 см3)
Jeep Wrangler III Unlimited (JK) 2.8 CRDi (дизель, 2006)9.9 л/100 км / 23.76 мили/галлон (2778 см3)
Skoda Superb I 2.8 (бензин, 2002)9.9 л/100 км / 23.76 мили/галлон (2771 см3)
Audi A6 (4B,C5) 2.8 V6 30V (бензин, 1997)9.9 л/100 км / 23.76 мили/галлон (2771 см3)

www.thecaryoudrive.com

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Юрий Белов

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

calendar_today 18 июля 2017

visibility 395 просмотров

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.

Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика)6.94.65.4
1.4 AMT бензин (гибрид)1.7
1.4 AMT бензин (робот)6.14.45.0
1.6 MT дизель (механика)4.33.34.7
1.6 AMT дизель (робот)4.63.94.1
1.8 MT бензин (механика)7.55.05.9
1.8 AMT бензин (робот)7.15.05.8
2.0 AMT бензин (робот)7.85.36.2
2.0 MT дизель (механика)4.93.74.1
2.0 AMT дизель (робот)5.44.14.6
3.2 AMT бензин (робот)13.97.59.8
3.2 AT бензин (автомат)13.97.59.8
3.6 AMT бензин (робот)12.47.49.3

B3

Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.

А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.

«Модель отличная даже для нашего времени. Неубиваемая, мощная, но, к сожалению, не экономичная. У меня тратится по 14 литров топлива в городе», — пишет Олег из Новгорода.

«Этот старенький универсал служит мне третий десяток лет без каких-либо проблем. Езжу на нем на дачу, так что расход не самый большой – 10 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

B4

Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.

Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.

«Автомобиль покупал на замену нашей семерке. Разница ощутима, особенно после нескольких лет езды. Если там все просто сыпалось, то тут внешний вид никак не поменялся. Да и расход куда меньше – всего 8 литров», — высказался Руслан из Сочи.

«Эту машину я использую для работы, чтобы перевозить стройматериалы. Ничего лучше найти не мог, потому что все ломается очень быстро, а также ест много топлива. Тут же выходит только по 9 литров», — поведал Евгений из Санкт-Петербурга.

B5

Немного расширился выбор установок в пятом поколении (В5) 1997 года выпуска. К уже имеющимся бензиновым двигателям добавили версию 2.3, развивающую 170 лошадиных сил. Для нее существовала как ручная, так и автоматическая, теперь пятиступенчатая, коробки передач. Топлива здесь тратилось по 9.7 л. Еще одна новинка – четырехлитровый агрегат, который имел мощность 275 лошадей. Он всегда был только в паре с полным приводом, но мог управляться любой трансмиссией. Отличался он и солидным аппетитом в 15.2 литра.

Дизель пополнился 2.0 (136 л.с.) и 2.5 (150, 163, 180 л.с.) вариантами. Полный привод присутствовал только во втором случае, как и автомат. Расход их был 6.6 и 7.5 литра. Форсировали и уже существующий 1.9 до 101 или 130 сил. При этом уменьшилось и потребление топлива и теперь оно равнялось 5.8 литра. Комплектации универсала были точно такими же.

«Вполне сносный автомобиль, подходящий для любых задач. Расход бы поменьше и вообще минусов бы не было. А так я трачу около 13 литров», — рассказал Егор из Казани.

«Эта машина мне досталась от отца, который ее очень любил и ухаживал. Я тоже стараюсь все это делать. Но вот не могу я полюбить расход в 12 литров никак», — сообщил Эдуард из Петрозаводска.

B6

Шестое поколение автомобиля (В6) появилось на рынках всего мира в 2005 году. Не обошлось и без нововведений. Дизельный ряд пополнился мотором 1.6 на 105 сил. Комплектовался он ручной трансмиссией, а топлива тратил по 4.2 л. Бензиновые агрегаты теперь стали следующие: 1.4 (122 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (150, 170, 200 л.с.), 3.2 (250 л.с.), 3.6 (280 и 300 л.с.). Система полного привода устанавливалась только на последние три модификации. Также для 3.2 и 3.6 существовала исключительно роботизированная коробка на шесть передач. Все остальные комплектовались любой из них.

Новым вариантом оснащения стал агрегат на сжиженном углеводородном газе. Он имел объем 1.4 литра, а выдать мог мощность до 150 л.с. Трансмиссия использовалась любая, а расходовался такой газ в количестве 6.1 литра.

«Отличный городской седан с полным набором необходимых функций. И расход оптимальный – под 6 литров на дизеле», — пишет Валентин из Ростова.

«Автомобиль ездит исключительно по городу по рабочим задачам, поэтому не могу сказать, что он экономичный. Мой расход – 12 литров», — отметил Павел из Ярославля.

B7

В седьмом поколении (В7) конструкторы отказались от множества комплектаций. Так, в бензиновом ряду остались 1.4, 1.8, 2.0 (210 сил) и 3.6 (300 л.с.). Все они стали переднеприводными, но везде используются обе коробки передач. Но увеличился расход их, который теперь меняется от 6.5 до 10.2 литра. Из дизельного ряда исчез вариант на 1.9 литра. двигатель на газовом топливе не поменяли.

«На этом универсале мы с семьей ездим загород. Отличный вариант, свои деньги отрабатывает на ура. Расходом также доволен, всего 8 литров», — рассказал Константин из Смоленска.

«Это мой служебный транспорт. Все обслуживание находится на счету фирмы, поэтому не знаю, сколько уходит топлива. Но думаю, что не больше 8 литров», — поведал Артем из Москвы.

B8

С 2015 года и до сих пор находится в производстве восьмое поколение (В8) модели. Здесь газовый мотор был заменен на гибрид. Объем его сохранился, как и мощность, а вот расход упал до 1.8 литра. Дизель все также представляют аппараты 1.6 и 2.0. В первом собрана мощность 120 лошадей. Управление осуществляется как семиступенчатым роботом, так и шестиступенчатой механикой. Топлива он потребляет по 4.6 л. Второй выдает 150, 190 или 240 сил. Для более слабой конфигурации доступен только передний привод, для средней – оба, а для самой мощной – только полный, причем исключительно на автомате. Здесь расход составляет 5.1 л.

От того многообразия бензиновых представителей осталось всего три варианта: 1.4, выдающий 125 или 150 сил, который может быть и ручным, и автоматическим; 1.8, с показателем мощи в 180 сил, управление которого осуществляет также обе коробки; 2.0 на 220 или 280 сил, оба автоматические, а во втором варианте ставится только полный привод. Показатель расхода бензина изменяется от отметки в 5.5 л до 7.2 л.

«Удобный, красивый и мощный автомобиль, который ко всему прочему еще и экономичный. Расход всего 7 литров», — говорит Федор из Норильска.

«Один из немногих премиум-классов, которые я мог себе позволить. Несмотря на свой статус и мощность, он тратит очень мало топлива – 9 литров», — написал Денис из Астрахани.

driverstalk.ru

Volkswagen Passat Variant B3,B4 1.8 (90 л.с., бензин, 1988) — Расход топлива

Citroen C5 I (Phase I, 2000) 2.0i 16V (бензин, 2000)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1318 кг)
Ford Contour 2.0i 16V (бензин, 1994)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1320 кг)
Audi 80 V (B4, Typ 8C) 2.8 E V6 (бензин, 1991)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1330 кг)
Rover 600 (RH) 618 I/Si (бензин, 1996)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1330 кг)
Opel Omega A 2.4i (бензин, 1988)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1330 кг)
Opel Omega A 2.4i Automatic (бензин, 1988)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1330 кг)
Volvo 940 (944) 2.4 D (дизель, 1988)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1330 кг)
Audi 90 (B3, Typ 89,89Q,8A) 2.3 E Automatic (бензин, 1988)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1365 кг)
Audi A6 (4A,C4) 2.0 Automatic (бензин, 1994)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1370 кг)
Alfa Romeo 156 Sport Wagon II 1.6 I 16V T.Spark (бензин, 2003)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1315 кг)
Volkswagen Passat Variant B3,B4 1.8 (бензин, 1988)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1320 кг)
Peugeot 307 Station Wagon 2.0 16V Automatic (бензин, 2002)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1355 кг)
Peugeot 307 Station Wagon 2.0 16V (бензин, 2002)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1355 кг)
Peugeot 307 Station Wagon 1.6 16 V Automatic (бензин, 2002)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1360 кг)
Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 2.8 E V6 (бензин, 1993)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1370 кг)
Mitsubishi Galant VII Hatchback 2.0 GLSI (E55A) (бензин, 1992)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1331 кг)
Mitsubishi Galant VII Hatchback 2.0 GLSI (E55A) Automatic (бензин, 1992)8.3 л/100 км / 28.34 мили/галлон (1331 кг)
Porsche Boxster (981) 2.7 (бензин, 2012)8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1330 кг)
Pontiac Sunfire Coupe 2.2i 16V Ecotec (бензин, 2002)8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1280 кг)
Alfa Romeo GT Coupe 1.8 T.Spark (бензин, 2003)8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1300 кг)
Porsche Cayman (981c) 2.7 (бензин, 2013)8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон (1330 кг)

www.thecaryoudrive.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *