расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Алексей Шубин
Если кончился пропан, то пропал в дороге пан
calendar_today 8 августа 2017
visibility 461 просмотр
Советско-российский автомобиль, который выпускался только в кузове хэтчбек. Первые экземпляры Москвич 2141 появились на дорогах общего пользования в 1986 году. Всего просуществовало только одно поколение модели, производство которого закончилось в 1998 году.
Однако, еще три года автомобиль производился с некоторыми доработками, но уже под другим названием – Святогор.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT бензин (механика) | — | — | 8.6 |
1.6 MT бензин (механика) | — | — | 7.9 |
1.7 MT бензин (механика) | 11.5 | 7.1 | 8.1 |
1.8 MT дизель (механика) | 8.5 | 5.0 | 5.7 |
Комплектация модели была довольно широкая. Имелся даже дизельный вариант – 1.8, с пиковым значением силы в 60 л.с. Расход топлива на 100 км тут удивлял – всего 5.6 литра, что очень мало для советского автомобиля.
Бензиновые модификации начинались с мотора 1.5, выдающего 72 лошадиные силы мощности. Такая конфигурация съедала по 8.1 литра горючего. Далее расположилась версия 1.6, показывающая мощность в 76 лошадей. Расход бензина у нее по паспорту составлял 7.8 л.
Двигатель 1.7 получил уже 85 лошадок, а тратил 8.3 л бензина. Заканчивалось все версией 1.8, развивающей 90 лошадиных сил, а съедающей 8.4 литра горючего. Все комплектации управлялись только ручной трансмиссией, имеющей пять передач.
Отзывы владельцев
«Хороший был автомобиль, но только для своего времени. Дальше он стал значительно уступать многим моделям, даже нашего автопрома. Салон плохой, все дребезжит и кое-как закреплено. Кузов гниет за пару лет чуть ли не до дыр. Зато хорошие ходовые показатели, а также высокий дорожный просвет. Еще хочу отметить низкий расход. Я долго ездил на этой машине и не тратил никогда больше 8 литров горючего», — пишет Василий из Омска.
«Главные плюсы автомобиля в том, что он легко и дешево чинится, а также мало требует бензина – около 9 литров. Во всем остальном же я не вижу ничего хорошего. Поломки частые, особенно с подвеской и мотором. Салон просто убогий даже по тем временам. Ну а гниющий кузов я молчу», — написал Михаил из Москвы.
«Всю жизнь езжу на Москвичах и очень жаль, что их больше не выпускают, так бы купил новый не задумываясь. Автомобиль прекрасен для наших дорог – высокий дорожный просвет, хорошая проходимость и подвеска, которую не жалко убить, ведь ремонт обойдется дешево. Не переплачиваешь тут и за топливо, так как тратится в городе около 10 литров, а на трассе – всего 6, что очень и очень неплохо, особенно для нашей машины», — рассказал Дмитрий из Пскова.
«В свое время был просто великолепный автомобиль, куда лучше ВАЗа, но, к сожалению, завод закрылся, и мы потеряли, наверное, лучшую марку. Люблю эту модель за отличный мотор, который довольно мощный и экономичный, а также достаточно надежный. Салон хоть и не самый комфортный, но очень просторный, как и багажник. Едет автомобиль ровно, быстро, не обращая внимания даже на различного рода препятствия. Расход у меня около 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.
«Автомобиль был куплен в плохом состоянии, чтобы получать хоть какой-то опыт в вождении. За время использования я так привык к нему, что решил потратиться и привести модель в приличный вид. Обошлось все это, как ни странно, довольно дешево, хотя детали брались качественные. Вышло отличное творение, которым я наслаждаюсь уже лет десять. Очень радует расход в 8 литров, которым не каждый может похвастаться даже в наше время», — отметил Евгений из Вологды.
«На таком автомобиле можно легко ездить в путешествия, на рыбалку, да и просто кататься каждый день на работу. Надежности хоть отбавляй, за двадцать лет вообще не ремонтировал ходовую и мотор, только варил кузов, но это известная проблема Москвича, все сталкиваются. Главным достоинством модели считаю экономичность, ведь тратит авто только 6 литров дизеля», — рассказал Денис из Смоленска.
«Автомобиль использую как городской. Надежный, просторный, дешевый в обслуживании – больше про него ничего не нужно говорить, чтобы понять, что модель отличная, хоть и старая. Удивляет она еще и расходом горючего – только 8 литров», — пишет Григорий из Владимира.
«Самое главное в этой модели – следить за состоянием, тогда авто прослужит долгие годы. Иначе можно просто получить кусок гнилого металла всего года за четыре. По технической части у меня вообще нет претензий, едет бодро, легко управляется, а топлива съедает мотор около 7 литров», — поведал Ярослав из Ставрополя.
driverstalk.ru
Москвич 2141 расход топлива
Москвич 2141 расход топливаГорячие новости
Главная » Расход топлива » Москвич 2141 расход топливаРеальные отзывы владельцев про расход топлива на Москвич 2141:
- Всегда считал отечественный авто пром намного лучше по качеству и цене, чем зарубежные машины. Нет, я не шучу. Если брать, конечно, в сравнении, то зарубежные аналоги, лучше, но они быстро ломаются в нашем климате, на дорогах плохого качества, и при этом стоят намного дороже. Я же говорю, именно о качестве езды в отечественных условиях. Я простой студент и только недавно стал на права, и решил не покупать себе машину знаменитой марки, а приобрести простой Москвич 2141. Этот автомобиль в первую очередь устроил меня свои не большим расходом топлива, а это сейчас немаловажно, так как цены на бензин постоянно растут, и если раньше это было небольшой проблемой, то теперь стоит чуть ли, не в первых рядах качества любого автомобиля. У модели, которую приобрёл я, расход топлива по городу в среднем находится в пределах 8 литров, причём по трассе он может уменьшиться и до 6 литров, хотя за городом на такой машине не сильно покатаешься, так как, просто не хватает мощности и динамики. В общем, я считаю, что отечественный машины, подходят на первое время для набора опыта, и при этом удаётся не потратить слишком много денег просто на заправку автомобиля.
- Если выбирать машину просто для езды по бездорожью, например, в село или в лес на отдых, то лучше всего откинуть сразу варианты с покупкой зарубежных автомобилей. Почему? Они дорого стоят, едят много топлива и при этом их просто жалко портить. Для таких целей подходит обычно Москвич 2141. Я давно уже использую эту модель исключительно для поездок именно в деревню. Больше всего меня устраивает даже не низкая цена при покупке, а расход топлива. За городом провожу, больше всего времени в разъездах и подсчитал, что расход топлива уже 2 года находится в пределах около 6–7 литров. Его можно и уменьшить, если следить за двигателем, но обычно на подобных старых моделях этого никто не делает. Я лично точно не слежу за двигателем или стилем вождения, поэтому и расход топлива такой большой.
- Если выбирать машину только для езды по сёлам или для набора практики, то моё мнение, что лучше всего выбирать старую, но проверенную машину, при этом экономку. Москвич 2141 как раз подходит под это описание, так как и стоит не слишком дорого, может легко переносить все невзгоды связанные с плохим качеством дорог и расходует топливо в нормальных размерах. Я сам проверял неоднократно расход топлива, причём делал между проверками большие интервалы, просто для того, чтобы проверить меняются ли показатели. Первое что хочется, сказать это стабильность расхода топлива. На протяжении более 3 лет, потребление не изменилось даже на пол-литра. Тут я не считают зимнее время и прогрев двигателя. По городу обычно у меня уходит около 8–9 литров, даже если дорога сильно загружена, а вот за городом иной раз, получается, потратить даже 5 литров. То есть потребление может идти только вниз, а вот значительно увеличения мной замечено не было.
- Мы с друзьями, когда-то решили просто побаловаться и прикупили Москвич 2141. Права уже к тому времени были, а вот с деньгами были проблемы, поэтому и был сделан такой странный выбор. Да водители, которые уже испробовали иностранные машины, точно никогда не пересядут за руль отечественной машины, но я могу сказать точно, что некоторые на этом много теряют. Эта модель потрясает больше всего не своей слишком низкой стоимостью, а расходом топлива. Для тех времён такой расход топлива был просто чудом. По городу за долгое время езды я насчитал на сотню километров не больше 8 литров бензина, а вот на трассе расход топлива уже значительно уменьшается и может достигать около 5–6 литров. Может быть модели современного отечественного авто пром и не отличаются качеством, но вот прошлая продукция в те времена меня бы точно впечатлила.
- Что я могу сказать о Москвиче 2141? Я долгое время ездил на этой машине, но с тех пор у меня остались только чистые и добрые воспоминания. Естественно эта модель может уступать по качеству, динамике и многим другим показателям, но вот по расходу топлива даже среди зарубежных аналогов трудно найти равный экземпляр. Когда я ездил на этой машине, по городу я тратил около 7 литров бензина, а на трассе уходило не больше 5 литров топлива.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →1 Комментарий к Москвич 2141 расход топлива
avtozal.netMoskvich 21412-01 1.5 (72 Hp)
Moskvich 21412-01 1.5 (72 Hp) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыБазовая информация | Moskvich 2141 1.5 (72 Hp)
- МаркаMoskvich
- Модель 2141
- Поколения 21412-01
- Модификация (двигатель) 1.5 (72 Hp)
- Начало выпуска 1987 г
- Оконч. выпуска 1997 г
- Тип кузова Хэтчбек
- Количество мест 5
- Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики | Moskvich 2141 1.5 (72 Hp)
-
Расход топлива Смешанный цикл
7.9 л/100 км
29.77 US mpg
35.76 UK mpg - Топливо Бензин
- Время разгона 0 — 100 км/ч 18 с
- Максимальная скорость 150 км/ч 93.21 mph
-
Расход топлива Смешанный цикл
7.9 л/100 км
29.77 US mpg
Двигатель | Moskvich 2141 1.5 (72 Hp)
- Мощность 72 лс @ 5400 об./мин.
- Крутящий момент 106 Нм @ 3200 об./мин. 78.18 lb.-ft. @ 3200 об./мин.
- Расположение двигателя Спереди, продольно
- Объем двигателя 1478 см3 90.19 cu. in.
- Количество цилиндров 4
- Расположение цилиндров Рядный
- Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 in.
- Ход поршня 70 мм 2.76 in.
- Степень сжатия 9.5
- Количество клапанов на цилиндр 2
- Система питания Карбюратор
- Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес | Moskvich 2141 1.5 (72 Hp)
- Снаряженная масса автомобиля 1065 кг 2347.92 lbs.
- Допустимая полная масса 1465 кг 3229.77 lbs.
- Объем багажника минимальный 370 л 13.07 cu. ft.
- Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты | Moskvich 2141 1.5 (72 Hp)
- Длина 4350 мм 171.26 in.
- Ширина 1690 мм 66.54 in.
- Высота 1400 мм 55.12 in.
- Колесная база 2580 мм 101.57 in.
- Колея передняя 1440 мм 56.69 in.
- Колея задняя 1420 мм 55.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска | Moskvich 2141 1.5 (72 Hp)
- Привод Передний
- Кол-во передач (мех коробка ) 5
- Тип передней подвески Винтовая пружина
- Тип задней подвески Винтовая пружина
- Передние тормоза Дисковые
- Задние тормоза Барабанные
- АБС есть
- Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
- Размер шин 165/80 R14 S
www.auto-data.net
Москвич 2141. Отзыв о Москвич 2141
Москвич 2141 1.5 (72 л.с.) 1993 год
Автор: НИКОЛАЙ nicomСобакаruru,
Город: Москва
Информация о владельце: Рост: 178, вес: 68, возраст: 41
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: заз968м
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: верный друг
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: разные в основном Жигули и подобные наши
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Сел и мне понравилось
Год выпуска: 1993
Модельный год, заводской индекс кузова: 21412-01
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 89 тыс
Общий пробег автомобиля,км: 100 тыс
Особенности комплектации: салон ткань
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: В общем-то, удобно, и спереди и сзади, легко управляемая и т.д. При низкой посадке руль загораживает индикаторные лампы.
Обзорность вперед / назад: отличный обзор, до сих пор не поставил очиститель на заднее стекло — нет необходимости, свет хороший.
Мотор, коробка передач: 1.5 слабоват, зато небольшой расход по трассе, коробка без нареканий, «достаточная для дачи»
Средний расход топлива: от 6 до 13
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: управляемость классная, плавность — по трассе идет как «утюжок» — хорошо, амортизаторы — KAYABA — мне нравится, тормоза могли бы быть и посильнее, но инструментальный техосмотр прохожу спокойно.
Резина летняя: Кама 2** ( всесезонка, название не помню)
Багажник, возможности трансформации салона: Просто прекрасные.
Достоинства: см. «Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле»
Недостатки: см. «Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле»
Усовершенствования/тюнинг: см. «Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле»
Ремонт, техобслуживание: см. «Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле»
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: 41-й Москвич, уже 11-ый год… ..когда второй раз получил клина на «Запорожце», понял — пора что-то приобретать другое. Случайно подвернулся 21412 со стандартным 1.5 двигателем. Предыдущий владелец провозился с ним 11 тыс. км, поменял аккумулятор, который взорвался после того, как коротнул стартер, генератор, по мелочам — … с криками и неимоверной радостью он передал его мне, правда, удивил — простился как с живым существом… конечно машина (на мой взгляд) несет в себе некий «заряд» отношения… :уж сколько времени прошло… поставил себе такую игрушку УОЗ-07, регулятор опережения зажигания из салона (опять таки бензин — Г., а к его качеству двигатель оччччень капризен), Поставил распредвал (тяговитый -….02), горб характеристики крутящего момента сместились на низкие обороты. Между прочим легче вылезает из грязи: Переделал систему охлаждения — вода из двигателя идет через термостат сразу, а уж из него в радиатор или в малый контур… Ни разу не перегревался:почему так не делают? (между прочим, советую; если интересно — то пишите) Эксплуатирую, в основном, летом — это, конечно, еженедельные поездки на дачу 175км в один конец, ну и иногда балуюсь — до работы; зимой — на рынок. По городу несколько накладно, мотор слабоват, машинка тяжелая, расход бензина, который уже стоит, как в CША, но несколько отличается по качеству сразу растет. Расход бензина — как ни странно очень низкий — Москва — Рязанка без пробок порядка 7.4 на сотню, а ездили с супругой в Питер — меньше 6 на сотню, правда ехали 90-120( это езда с удовольствием). По Москве — около 10, зимой в пробках больше 13:зато какая ПЕЧКА, — Ташкент летом. А сколько можно Г…на в неё положить, у кого есть теща поймет , что речь идет о массе крайне необходимых вещах для дачи… простояла под окнами 5 лет, потом купил гараж… машина на столько неинтересная для жуликов и пр…, что никто и не позарился — мол чего взять с убогого… сейчас на счетчике 100 тыс., в том году поменял аккумулятор — тот самый, который срочно был куплен взамен (первый попавшийся Мутлу) (между прочим — 10 лет, точнее почти 10 лет). Масло — Лукойл полу синтетика — раз в год меняю без промывки: Заводится в минус 20 просто — подкачали бензинчика, заслонку вытянули, вставили ключ, повернули — — и завелась. Ходит машина хорошо, правда после 120 рычит мотор: неприятно. Ну до 150 разгоняется, а быстрее, ну наверно, быстрее мне не надо. А как хорошо держит дорогу! В сиденья вложил подушечки под поясницу — стало значительно удобнее, у меня с этим проблемы: А у кого то было удобно сразу: По удобству посадки и легкости езды, НИКАКИЕ доступные «Жигули» даже близко не стояли, да и не все иномарки могут похвастать: но в Хонде Civic мне понравилось больше (машина не за такие деньги, конечно). Многие вещи, конечно раздражают — например слабая надежность резиновых подушек на стабилизаторе — ну не держат они такие усилия — проминаются и рвутся, потом начинает стучать передок — раз в 2 года меняю. Вообще то у нас не умеют ничего делать из пластмассы и резины (резиновые изделия номер 1 и 2 я не имею ввиду): Что мешало убрать облой на большинстве кузовных деталях — порвал куртку — взялся за напильник: Покраска и ржавчина. Так плохо, что говорить не буду, нет слов, скажу как борюсь — битумная мастика + масло типа веретенки + керосин (что бы пожиже) мажу кисточкой, внутрь Мовиль в аэрозоле — раз в 4-5 лет. Пожмотничал — у соседа обработали на сервисе «Раст-Стопом» — у него, пожалуй, получше. «Прыщики» на краске вычищаю ножом, восстановителем ржавчины, грунт, краска. Похабно, но если присматриваться. Электрика — поджал контакты и обильно смазал Литолом. Вода не попадает, нет гальванических пар, контакты не гниют. Года три назад поменял резинки в тормозной системе. Поменял вместе с тормозными цилиндрами и поршнями в сборе и шлангами. Техосмотр, естественно инструментальный, прохожу на «ура», находят по мелочам, то знак не тот, то аптечка не та, но с тормозами проблем не было. Надо покататься 1-2 часа и можно на техосмотр, главное, что бы еще было сухо на улице. 11 лет для машины — срок, для отечественной машины — большой срок, для 41-го москвича — наверно, очень большой срок, но вот машина ничего, служит верой и правдой, так, как и должен служить отечественный автомобиль, к которому нужно приложить руки, знание, умение, аккуратность — и будет конфетка, причем из тех же самых деталей. Так почему же так не делают на заводах эти рукастые, знающие, умеющие и аккуратные люди?????????????? Жаль, что 41-й Москвич больше не делают: неплохая, в общем-то, машина… была.
Если будет возможность, следующей машиной будет: наверное, импортный.
Дата: 06 Февраля 2004 г.
avtomagaz.ru
Как уменьшить расход топлива на москвич 2141 — Финансовая жизнь
Имея прожорливый темперамент собственной автомобили, как же уменьшить ее аппетит? Так вот, дабы уменьшить расход горючего собственного автомобиля необходимо знать какие конкретно приемы нужно использовать.
Самый громадный аппетит машина развивает при разгоне, исходя из этого необходимо избегать резких ускорений, если вы желаете экономить горючее. В то время, когда вы собрали нужную скорость, нужно отыскать такое положение педали газа при котором автомобиль уже не ускоряется, но и не замедляется. Вот в этом нейтральном положении педали, автомобиль будет использовать минимум горючего.
Если вы планируете экономить горючее, то учитесь смотреть за оборотами двигателя. Высокие обороты – это неприятель экономии, тогда расход быстро возрастает. Но нужно заявить, что кроме этого нельзя держать стрелку тахометра ниже, чем 1500 об/мин, по причине того, что при этих нагрузках двигатель употребляет больше чем, скажем, в среднем.
Если вы смотрите за оборотами, то тогда вы должны вовремя переключать передачи, по причине того, что едучи на пятой передаче со скоростью 50 км/ч, вы просто не сможете нормально ехать, и двигатель будет через чур много использовать топлива. Помните смотреть за скоростью. В муниципальном цикле, выбирайте оптимальный темп езды, по причине того, что, если вы, к примеру, увеличите скорость с 60 км/ч до 80 км/ч – аэродинамическое сопротивление возрастает фактически в 2 раза.
А это значит, что и расход возрастает.
Едучи
на автостраде, старайтесь обогнать в первых рядах идущий автомобиль по инерции, а не упираться в него, переходя с пятой на третью передачу, а тогда вдавливая в пол педаль газа обгонять и исстрачивать горючее.
Два слова, о том, что вы заливаете в собственный автомобиль. Если вы думаете, что заливая вместо 95-го бензина 92-й вы сможете сэкономить, то вы ошибаетесь. В действительности экономия будет виртуальной.
Двигатель в этом случае будет расходовать больше 92-го, по причине того, что ему нужно столько же энергии, сколько ему даст 95-й.
Не следует проигнорировать инструкции производителей машин об заливаемом моторном масле. По причине того, что, в случае если масло не «подходит» двигателю, то он будет израсходовать больше топлива. И напротив, полусинтетические и синтетические масла будут экономить горючее.
В обязательном порядке смотрите за давлением в шинах колес. Наряду с этим, в случае если его мало расширить от обычного, к примеру, на 0,5 атм, то вы значительно минимизируете расход горючего, уменьшив тем самым сопротивление качению.
Вовремя поменяйте фильтры. В большей мере это относится воздушного, поскольку нечистый фильтр ограничит поток воздуха в двигатель, что приведет к увеличению расхода горючего.
Свежесть на борту не бывает бесплатной. Но уменьшить утраты возможно задавая кондиционеру умеренную температуру (около 24°), и своевременной периодической чисткой и заменой фильтра конденсата.
Источник: mi-412.ucoz.ru
Какой расход топлива ? ( 1 часть ) What is the fuel consumption? ( 1 part )
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Советы как уменьшить расход топлива на автомобиле
Уменьшить расход горючего на автомобиле по силам каждому. Учитывая большие цены на горючее, лишние литр-полтора бензина, расходуемые машиной на сто…
Как уменьшить расход топлива на ваз 2101
Oktan › Блог › Пути сокращения эксплуатационного расхода бензина. Александр Бабкин, 29 лет Ростов-на-Дону, Российская Федерация Появляется вопрос,…
Как уменьшить расход топлива на дэу сенс
ЗАЗ Sens 2.0 Адский › Бортжурнал › Написал статью по уменьшению расхода на SENS Решил по просьбе написать статью по расходу горючего. Думаю многие для…
Как уменьшить расход топлива автомобиля зимой
Зимний период расход горючего заметно возрастает. Перед тем как ехать, автомобиль необходимо прогреть, а это, непременно, требует горючего. В среднем на…
Как уменьшить расход топлива на лачетти
От чего зависит расход бензина. Данный материал забран со ветхого форума. Выложил Современные автомобили и товарищ достаточно экономичны. Но в настоящих…
Как уменьшить расход топлива? реальный расход топлива. расход топлива — калькулятор
Сейчас все больше автомобилистов стали интересоваться вопросом понижения расхода горючего. И это не страно, поскольку цены на бензин и дизтопливо растут…
kbrbank.ru
какой расход у москвича 2141 писать только кто знает!!! сколька на 100???
Точно ? От 0 литров в режиме торможения мотором до 25 литров при максимальном ускорении.
8-9 литров в среднем…. меньше чем жигули
какой там может быть «расход» у мотора 40-летней давности? Литров 8-9 по трассе
Знаю. Только движков там ставилось несколько, начиная дизелем и заканчивая ф7р реновским. тебе под какой надо? Узам? А объем какой интересует? На узамах очень редко инжектор попадался, а еще от жигулей ставили движки. Все это конечно заводские проделки.
Смотря какой двигун стоит…. Есть шестерочный движок… Москвичевский 1.7 или 1.8…Ну в среднем по трассе на всех движках в районе 7 литров на сотню.
Расход топлива в городском цикле: 10.2 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 6.1 литров на 100 км Расход топлива — смешанный цикл: 7.9 литров на 100 км Рабочий объем двигателя: 1699 см³ Москвич 2141-22 1.7
у меня было два таких аппарата. В хорошем состоянии они у меня брали на трассе 6,5 литров на 100км, ну если топтать и полностью груженый 8, по городу у меня больше 9 даже зимой в морозы не выходило. Оба движка были 1500 с карбюратором солекс
touch.otvet.mail.ru
Moskvich 2141-01 1.6 (76 Hp)
Moskvich 2141-01 1.6 (76 Hp) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыБазовая информация | Moskvich 2141 1.6 (76 Hp)
- МаркаMoskvich
- Модель 2141
- Поколения 2141-01
- Модификация (двигатель) 1.6 (76 Hp)
- Начало выпуска 1986 г
- Оконч. выпуска 1994 г
- Тип кузова Хэтчбек
- Количество мест 5
- Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики | Moskvich 2141 1.6 (76 Hp)
-
Расход топлива Смешанный цикл
7.9 л/100 км
29.77 US mpg
35.76 UK mpg - Топливо Бензин
- Время разгона 0 — 100 км/ч 15 с
- Максимальная скорость 158 км/ч 98.18 mph
-
Расход топлива Смешанный цикл
7.9 л/100 км
29.77 US mpg
Двигатель | Moskvich 2141 1.6 (76 Hp)
- Мощность 76 лс @ 5400 об./мин.
- Крутящий момент 121 Нм @ 3400 об./мин. 89.25 lb.-ft. @ 3400 об./мин.
- Расположение двигателя Спереди, продольно
- Объем двигателя 1569 см3 95.75 cu. in.
- Количество цилиндров 4
- Расположение цилиндров Рядный
- Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 in.
- Ход поршня 80 мм 3.15 in.
- Степень сжатия 8.5
- Количество клапанов на цилиндр 2
- Система питания Карбюратор
Объем и вес | Moskvich 2141 1.6 (76 Hp)
- Снаряженная масса автомобиля 1055 кг 2325.88 lbs.
- Допустимая полная масса 1455 кг 3207.73 lbs.
- Объем багажника минимальный 370 л 13.07 cu. ft.
- Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты | Moskvich 2141 1.6 (76 Hp)
- Длина 4350 мм 171.26 in.
- Ширина 1690 мм 66.54 in.
- Высота 1400 мм 55.12 in.
- Колесная база 2580 мм 101.57 in.
- Колея передняя 1440 мм 56.69 in.
- Колея задняя 1420 мм 55.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска | Moskvich 2141 1.6 (76 Hp)
- Привод Передний
- Кол-во передач (мех коробка ) 5
- Тип передней подвески Винтовая пружина
- Тип задней подвески Винтовая пружина
- Передние тормоза Дисковые
- Задние тормоза Барабанные
- АБС есть
- Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
- Размер шин 165/80 R14 S
www.auto-data.net