комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Волна обновлений не прошла мимо одного из самых роскошных седанов японского производства – на одной из презентаций была показана новая Инфинити Q70 2018. Как заявляют конструкторы, автомобиль получил кучу нововведений почти по всех областях. Изменились размеры машины, внешность, подкапотное пространство, а также еще более роскошным стал салон. Нет сомнений в том, что так исполненный автомобиль будет пользоваться бешеной популярность у любителей комфортной и быстрой езды.
Внешний вид
Как уже говорилось ранее, новая модель изменилась в размерах – увеличились длина и высота. Такие перемены положительно сказываются на вместительности автомобиля. Сама же по себе новинка представляет собой теперь стильный седан с некоторыми элементами агрессии.
Между огнями на фото можно найти ставшую немного меньшего размера радиаторную решетку, имеющую традиционную прямоугольную форму с выпуклостями снизу и сверху. Сетку сюда решили поместить мелкую, а обрамление выполняется хромированной краской. В центре всего этого сияет значок компании Инфинити.
Глядя на нижнюю часть морды, можно сказать, что она поменялась не очень сильно. Здесь все также находятся два боковых воздухозаборника с дополнительным освещением, а также еще одна большая решетка, подающая дополнительный воздух к мотору.
Несильно прошелся рестайлинг и по бокам машины. Новый кузов по-прежнему постоянно тут меняется по высоте, но в небольших диапазонах. Больше всего в глаза бросаются расширенные арки, совсем скромные зеркала, а также красиво оформленные стёкла.Задний бампер выделяется небольшим аэродинамическим выступом на крышке багажника, огромными габаритными фарами, а также металлическим обвесом в нижней части, из которого выглядывают два патрубка системы выхлопа.
Салон
Главным достоинством у новинки является интерьер. Новый Инфинити Q70 2018 модельного года буквально пестрит роскошью и комфортом, что выражается в дорогих материалах – кожа, дерево, металл, а также в наличие большого количества современных систем и помощников.
Как и у большинства Инфинити, приборная панель тут оформлена в виде буквы «Т». Много места на торпедо отведено под мультимедийный экран. Прямо под ним располагаются несколько дефлектором и механические часы. Затем тут можно найти массивную панель со множеством всевозможных кнопок и других элементов управления помощниками и системами, влияющими на комфорт.
Не менее богато отделан тоннель, выполненный почти полностью деревом. Всего лишь около одной десятой части места на нем отведено под ручку коробки передач. Все остальное пространство занято кучей разъемов и отверстий под вещи, стаканы и прочее. Все они, естественно, прикрыты заслонками. В самом конце находится громадный, но от этого не менее удобный подлокотник.
Так как большинство настроек функционала осуществляется с консоли, рулевое колесо тут решили разгрузить, поместив сюда лишь элементы управления светом, музыкой и телефоном. А вот над приборным щитком поработали конструкторы очень усердно. Теперь он представлен двумя огромными циферблатами, отображающими текущую скорость и обороты, а по центру нашлось место для не менее громоздкого бортового компьютера.
Каждое из кресел всегда обивается только качественной кожей, а наполняется мягким материалом с функцией памяти. Помимо этого, тут всегда можно найти обогрев, регулировки в больших диапазонах и вентиляцию. Задний ряд также всем этим может похвастаться, но только за дополнительную плату.
Новинка получила вполне неплохое для седана багажное отделение – почти 500 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Автомобиль комплектуется теперь тремя бензиновыми силовыми агрегатами, которые имеют различные характеристики. Младшим в этом ряду станет 2.5-литровый мотор с отдачей до 253 лошадей. Следом за ним идет 3.7-литровый аппарат, способный выдать уже 333 силы. А завершается ряд огромным, 5.6-литровым двигателем, где мощность составляет 420 сил. Тест-драйв такой модификации показал, что новинка может легко выдавать большие скорости за короткий промежуток времени.
Помимо этого, жители нашей страны смогут приобрести и гибридную версию Infiniti Q70 2018, где в паре с 3.5-литровой бензиновой установкой будет работать 67-сильный электрический мотор. Суммарная отдача агрегатов составит 369 сил.
Помогать каждому двигателю будет только коробка автомат, имеющая семь режимов.
Комплектации и цены
Для покупки будет доступно несколько вариантов комплектации Инфинити Q70 2018. Каждый из автомобилей будет иметь на борту: антиблокировочную систему, несколько подушек, светодиодную оптику, полный стеклопакет, датчики света и дождя, климатическую установку на переднюю зону и круиз-контроль. Минимальная цена на автомобиль будет составлять 1.8 миллиона.
Самая роскошная версия оценивается в 2.2 миллиона, где будут: навигация, адаптивный круиз, больше систем безопасности, усиленные тормоза и привод для крышки багажника.
Дата выхода в России
Новинку можно будет получить в свое пользование уже совсем скоро, так как старт продаж в России начнется весной 2018 года.
Конкуренты
Основными противниками Инфинити станут Ауди А6, БМВ 3 и Вольво S80.
carclub365.com
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Infiniti Q70 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 28 (Инфинити Кью70) фотографий машины Infiniti Q70 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Infiniti
Недостатки Инфинити Q70 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Инфинити Ку 70
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика (версия с двигателем 3.7)
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Инфинити Ку 70 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q70 с задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хороший автомобиль с маленькими недостатками. Брал из-за внешнего вида и просто ну очень шикарного светлого салона! Ходовая, в принципе, очень крепкая, единственное, что летит — это опорные подшипники, два раза уже менял, а остальное — все без проблем.
Из-за заднего привода после снегопада день-два не выезжаю, можно застрять. Также отмечу, что почти полностью отсутствует шумоизоляция и скрипит салон в морозы.
Николай Иванов, отзыв о Infiniti M 2.5 (222 л.с.) AT 2011 года
Видео отзыв
Обгон колон фур молниеносный. Педаль в пол, «морда» вверх. Не ожидал, что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят: надо все пробовать.
Из недостатков: жесткая резина, на покрытии без мастики шумновато, передается гул в салон, да и резина самый-самый бюджет. Очень не хватает высоты посадки джипа. Но при всем выделю еще раз основные качества: современный дизайн, комфорт, не утомляемость при больших пробегах, надежность, экономичность, приемистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.
Отзыв о Инфинити Ку 70 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.
Автомобиль большой, а после года езды на кейкаре — кажется просто огромным. Конечно же, это дело привычки, и через неделю все вошло в норму. Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально и в лучшую сторону. Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо — время покажет.
Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 333 коро… лошади. Налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе), едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л.с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше.
Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше – 145 против 135 мм.
Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, но ничего такого не обнаружил, все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может пока новая. В крыше люк, который открывается в двух режимах – либо вверх, либо отъезжает назад. Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением.
Отзыв о Infiniti Q70 3.7 (333 л.с.) с автоматом и полным приводом 2015 г.
Поскольку первые 1 500 км ехал плавно и не более 110 км/ч для обкатки, то расход укладывался в 8-8,5 литров. После — разгонялся до 150 км/ч, но и расход плюс литр.
Это моя первая машина с задним приводов, и я до сих пор восхищен этим — управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть. Руль с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска — это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает.
Теперь о неприятном. Что это за коробка? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро — тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме — более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно.
Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи. К примеру, не особо качественно проработана эргономика салона.
Отзыв про Инфинити Q70 2.5 (222 л.с.) AT 2017 года
roadres.com