Покраска авто жидкой резиной – Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Покраска авто жидкой резиной – новая внешность вашей машины

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Plasti Dip – это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Также Пласти Дип нетоксичен, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля. Материал обладает рядом преимуществ.

  • Пласти Дип можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем Plasti Dip.
  • Возможность выбора любого цвета (стандартная расцветка + колер) и типа покрытия (матовое, глянцевое, металлизированное, прозрачное, тонированное, флуоресцентное).
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Пласти Дип способен защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
  • Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция

  1. Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
  2. Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
  3. Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
  4. Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Пласти Дип легко снять с них, когда вещество застынет.
  5. При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
  6. Рамки под государственный номер снимаем.
  7. Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.

Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Красить жидкой резиной лучше, используя систему HVLP (High Volume Low Pressure), так как она обладает большим объемом и низким давлением. Идеально выполнить работу и создать качественное покрытие при низком расходе материала можно, вооружившись распылителями WAGNER W550 или WAGNER W665.

  • На распылителе устанавливаем режим малой подачи красящего материала.
  • Перед тем как залить Plasti Dip в распылитель, материал нужно разбавить растворителем в пропорции 1:1.
  • После того как жидкая резина будет разведена, ею следует заполнить бак распылителя на половину или две трети объема.

Процесс распыления

Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Plasti Dip следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

Последовательность окраски машины:

  1. начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
  2. после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
  3. следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
  4. потом переходят к передней двери;
  5. затем красят переднее крыло и передние фары;
  6. красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
  7. следующими красят задние фары и решетку;
  8. далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.

Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.

Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.

Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишний Пласти Дип. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Plasti Dip сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.

Практические советы:

  • все потеки легко убрать при помощи полотенца;
  • чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
  • глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
  • чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать праймер-грунтом Plasti Dip.

Обратите внимание: красящее вещество наносят на праймер сразу после его высыхания. Сам по себе праймер тяжело удаляется с поверхности. Поверх него нужно нанести тонкий слой Пласти Дип, а затем удалить все вместе.

krasymavto.ru

Покраска кузова автомобиля жидкой резиной

Покраска авто жидкой резиной позволяет кардинально изменить внешний вид транспортного средства, придает кузову дороговизну и уникальность. Большинство автомобилистов относятся к этому веществу настороженно, они утверждают: служит указанный материал недолго, цена на него высокая. Насколько долго можно использовать такое резиновое покрытие, давайте разберемся.

Особенности материала для покраски

Снятие резинового слоя с ЛКП автомобиля

Указанное вещество для покраски является специальным покрытием, применяющимся для защиты ЛКП автомобиля. С его помощью можно изменить внешний вид транспортного средства. Он представляет собой материал, изготовленный на основе резины. Наносить ее можно на весь автомобиль либо на отдельные элементы транспортного средства, к примеру, диски колес.

Преимущества указанного материала:

  • эффектный внешний вид машины;
  • высокие противоударные, противоскользящие свойства;
  • защита ЛКП машины от воздействия солнечных лучей и перепада температур;
  • перед покраской нет необходимости полностью разбирать машину;
  • водонепроницаемость;
  • нет необходимости шкурить либо грунтовать автомобиль перед покраской;
  • возможность наносить резиновую эмульсию поверх ЛКП авто;
  • при необходимости резиновое покрытие легко удаляется с автомобиля вручную, не повреждая ЛКП;
  • на углах сложной формы образовывается прочный слой;
  • быстрая покраска машины;
  • в составе смеси преобладает битум, не содержатся вредные вещества;
  • возможность наносить смесь на горизонтальные поверхности;
  • защита транспортного средства от коррозии, царапин, образования потертостей.

Минусы резиновой эмульсии:

  • маленький срок службы, производители указывают срок эксплуатации до 2 лет, на практике этот период составляет 6-12 месяцев;
  • на таком покрытии невозможно создать рисунок;
  • после демонтажа жидкой резины могут оставаться следы на ЛКП, которые удастся удалить с помощью глубокой полировки;
  • высокая стоимость покраски;
  • при взаимодействии топлива с резиновым покрытием возможно изменение цвета покрытия — это часто происходит в районе заливной горловины, поэтому нужно быть внимательным во время заправки транспортного средства.

Приобрести указанную смесь для покраски можно в аэрозольных баллончиках либо таре различного объема. Первый вариант имеет большую цену, но воспользовавшись баллончиком, удастся покрасить автомобиль своими руками, без применения специального оборудования. Второй вариант подойдет для окрашивания машины с применением краскопульта.

Резиновое покрытие имеет множество цветов и оттенков, от матового до глянцевого, также можно приобрести прозрачную эмульсию. Выбирая цветовую гаму, учитывайте запись в свидетельстве о регистрации машины, нанесение, к примеру, красного цвета вместо записанного в документах на автомобиль черного, повлечет штраф, плюс само покрытие нужно будет снять.

Рекомендуем посмотреть видео о покраске машины жидкой резиной с применением лака:


Подготовительные работы

Перед окрашиванием автомобиля нужно:

  1. Подготовить смесь и распылитель для покраски машины. Для этого разбавьте резиновую эмульсию растворителем. Изготовители жидкой резины рекомендуют соотношение 1: 1 либо 1:2. Какую пропорцию использовать указано на банке либо баллончике с жидкой резиной. Заливать разбавленную краску в распылитель стоит через специальный сетчатый фильтр, так вы избавитесь от грубых частиц, влияющих на качество покраски. Наполнить распылитель краской нужно на 1/2 или 2/3 от объема. Настраивают распылитель следующим образом:
  • устанавливают минимальную подачу краски;
  • смотрят за равномерностью слоя краски, окрашивая любую подходящую для этих целей поверхность, к примеру, специальный стенд;
  • снижают либо увеличивают подачу краски до тех пор, пока краска не начнет ложиться ровным слоем без потеков.
Машина в первый час после покраски.
  1. Подготовить автомобиль перед окрашиванием таким образом:
  • тщательно помыть и высушить кузов машины;
  • обезжирить места, которые нужно красить;
  • закрыть элементы машины, не подлежащие покраске (решетка радиатора, воздухозаборники, фары, стекла, уплотнители окон), для этого используется малярный скотч и бумага;
  • снять номерные знаки;
  • перед покраской дисков колес автомобиля, нужно покрыть тормозные барабаны малярным скотчем.
  1. Подготовить помещение. Для покрасочных работ помещение нужно очистить от грязи и пыли, затем увлажнить водой. Диапазон температуры воздуха в помещении должен быть от 18 до 200С. Также оно должно быть хорошо вентилируемое. При отсутствии специального бокса для покраски, можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой, чтоб оградить рабочее пространство от проникновения мелких частиц пыли.

От качества выполнения подготовительных работ зависит общий результат окрашивания автомобиля. Неправильная обработка автомобиля либо нарушение пропорции при разведении резиновой эмульсии повлияет на эксплуатационный период резинового покрытия, нанесенного на транспортное средство.

Правильное нанесение жидкой резины

Автомобиль, окрашенный ЖР

Покрасочные работы нужно проводить в специальном боксе, хорошо проветриваемом. При покраске авто жидкой резиной распылитель нужно держать перпендикулярно к кузову машины. Расстояние от распылителя к окрашиваемой поверхности должно быть 15-17 см. Большее расстояние приведет к образованию шероховатостей на резиновом покрытии, меньшее — вызовет образование потеков. При нанесении краски нельзя спешить либо делать резкие движения. Наносить краску нужно в несколько слоев. Первый слой мастера рекомендуют делать довольно тонким, чтоб на нем крепко держались последующие слои. Прозрачность указанного слоя составляет до 50%. Между нанесением слоев нужно выдерживать интервал в 20 минут, чтоб краска успела просохнуть.

Прозрачность второго слоя краски будет в пределах 70%. Производители жидкой резины рекомендуют наносить 10-12 слоев на автомобиль, в зависимости от желаемого результата. Указанное количество слоев позволит снять при демонтаже авторезину вручную единым слоем. Последний слой должен высыхать час, затем необходимо снять малярный скотч и бумагу, закрывающие неокрашенные элементы машины. Затягивать с этой процедурой не стоит, при полностью высохшей краске демонтажные работы проводить затруднительно, можно повредить резиновый слой покрытия.

Автомобиль после покраски высыхает в течение 16-24 часов, при этом он должен находиться в помещении без сквозняков. Мыть машину допустимо через три дня после окрашивания, без применения химически агрессивных очистителей кузова.

Заключение

Покрыть машину резиновой краской можно собственными руками, придерживаясь вышеуказанной инструкции. Важно правильно провести подготовительные работы и не нарушать указанную производителем пропорцию разведения густой эмульсии. Эксплуатационный период при соблюдении правильной технологии нанесения жидкости на автомобиль, составляет до 2 лет. При этом возможно окрасить как все транспортное средство, так и отдельные его детали. Виниловая пленка либо обычная краска не имеют всех преимуществ, присущих жидкой резине.

pro-zamenu.ru

Покраска авто жидкой резиной: плюсы и минусы

Покраска автомобиля позволит изменить дизайн и придаст ему красивый и обновленный внешний вид. Впервые жидкая резина появилась в 1972 году в США и является популярной во всем мире и по сегодняшний день.

Большим достоинством средства является то, что ее можно нанести почти на любую, заранее подготовленную поверхность. Покрытие, а также снятие вещества не требует особых усилий и навыков.

Огромный выбор оттенков и цветов, несомненно, привлекает внимание покупателей. А после нанесения покрытие станет бархатистым и приятным на ощупь.

Наносится жидкая резина таким же способом, как и автомобильные эмали. Но при этом не потребуется ничего разбирать, чистить, и займет эта процедура лишь около 2 часов.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Перед началом работы машину нужно хорошо помыть и просушить. Важно, чтобы автомобиль хорошо просох, иначе качество проделанной работы может быть неудовлетворительным. Затем заклеить ненужные для покраски участки пленкой или газетами, снять дворники. И в завершение подготовительных работ обезжирить машину при помощи антисиликона или спирта.

Проводить нанесение покрытия лучше всего на свежем воздухе, в теплую и безветренную погоду. Так как данное средство очень едкое, то необходимо обязательно надеть перчатки и респиратор. Наносить препарат можно при помощи кисти или распылителя.

Когда автомобиль готов к покрытию, можно открыть краску и тщательно ее перемешать, чтобы не было осадка. Теперь можно начинать красить. Первый слой нужно сделать наполовину прозрачным и сделать перерыв на 30 минут.

Окрашивать нужно сверху вниз в несколько слоев, с перерывами между ними в 10 – 15 минут. После окончания работы краска должна высохнуть, лучше всего не трогать машину в течение суток, и первые несколько дней обращаться с ней аккуратно.

Плюсы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина обладает массой преимуществ, из-за чего и является такой популярной.

Свойства препарата:

  1. Противоударная.
  2. Устойчива к перемене температуры.
  3. Водонепроницаема.
  4. Устойчива к излучениям.
  5. Защитная и противоскользящая.
  6. Эластичная.
  7. Нетоксична.
  8. Устойчива к воздействию кислот и солей.

Достоинства покрытия жидкой резиной:

  • Защищает кузов от ударов и царапин.
  • Имеет структуру без швов.
  • Защищает от влаги и солнца.
  • Сохраняет свои качества при любой температуре воздуха.
  • Благодаря составу, ее можно наносить как на вертикальные, так и на горизонтальные поверхности.
  • Крепко цепляется к поверхности.
  • Нанесение можно проделать самостоятельно, без посторонней помощи.
  • После удаления, на автомобиле не останется никаких следов.

Это не весь перечень достоинств, хотя и он уже впечатляет. Жидкая резина имеет значительные преимущества перед другими видами покрытий:

  • Автомобиль перед покрытием не нужно разбирать, средство наносится при помощи распыления.
  • Материал наносится на любой вид автомобильного покрытия;
  • Ее можно нанести на поврежденный или окрашенный ранее автомобиль, резина поможет скрыть недостатки.
  • Можно выбрать любой цвет и тип покрытия, по своему вкусу.
  • Краска высохнет максимум через час.
  • Можно покрасить не всю машину, а только ее отдельную деталь.
  • Вся работа займет не более 12 часов, в которые войдут.
  • Подготовка автомобиля к покрытию, а именно ее мойка и сушка.
  • Прикрытие тех участков, которые не будут окрашиваться.
  • Покрытие жидкой резиной. Лучше делать это в несколько слоев, для получения плотной структуры;
  • Высыхание краски.
  • Материал имеет небольшую стоимость, его можно приобрести, даже имея минимальный доход.
  • После ее нанесения, вернуть изначальный цвет автомобиля не составит труда.

Жидкая резина является идеальным материалом для творческих личностей и поможет подчеркнуть свою индивидуальность.

Многие красят свой автомобиль винилом, но по сравнению с ним жидкая резина имеет свои преимущества:

  1. После ее снятия, на машине не останется никаких дефектов и следов;
  2. Даже в самых недоступных и небольших местах образуется ровный и прочный слой краски;
  3. После нанесения второго слоя резины образуется однородный монолит;
  4. Услуга покраски дисков этим средством является очень востребованной на сегодняшний день;
  5. Прокрасятся даже самые мелкие детали.

Минусы покраски автомобиля жидкой резиной

При всех многочисленных достоинствах, у жидкой резины также присутствуют несколько недостатков:

  • Имеет слабый иммунитет к воздействиям агрессивных растворителей.
  • При покрытии не удастся избавиться от гудрона и пятен от масла.
  • Покрытие резиной не защитит от повреждений твердыми острыми предметами.
  • Со временем цвет станет тускнеть под длительным воздействием излучений ультрафиолетовыми лучами.

Такие недостатки по сравнению с множественными достоинствами становятся практически незаметными, поэтому средство не теряет популярности среди автолюбителей.

Выводы

На основании вышеизложенного, можно сделать выводы, что покрытие автомобиля жидкой резиной является очень популярным. И это не удивительно, ведь имея столько достоинств и преимуществ, оно не может быть не востребованным на автомобильном рынке.

Главным преимуществом такого покрытия является то, что всю работу можно сделать самостоятельно, не прилагая при этом особых усилий. Но имея возможность, лучше все же обратиться к профессионалам, которые сделают все на высшем уровне.

Автомобиль, покрытый жидкой резиной, будет выглядеть стильно и бросаться в глаза, особенно, если покрасить его в яркий и необычный цвет. И еще очень радует возможность постоянных изменений цветовой гаммы, что понравится творческим личностям, любящим перемены.

Похожие записи

plusiminusi.ru

как покрасить машину жидкой резиной самому, плюсы и минусы, сколько стоит и сколько нужно

1829 Просмотров

Несомненно, каждый день человечество только развивается, это касается и автомобилей, а именно и то, как их красят. С каждым днем люди придумывают новые способы окраски автомобилей, которые простые и недорогие. Не так давно в этой сфере появилась такая технология, как: жидкая резина для авто. На самом деле наверняка уже все знают о ней и ее преимуществах, потому что жидкая резина для авто постоянно освещается по телевизору, в Интернете, по радио и в других средствах массовой информации. Сейчас многие автосервисы уже занимаются такой покраской автомобилей, но для того, чтобы окрасить свою машину, не требуется ехать в сервис, все это можно делать дома.

Преимущества недостатки

Конечно же, во всех средствах массовой информации вы слышали обо всех преимуществах этой технологии покраски автомобиля.

  • Основным плюсом этого способа окраски считается то, что машина становится индивидуальной в короткие сроки.
  • Вторым плюсом считается то, что кузов становится более устойчивым к различным мелким ударам по кузову, например, веткой или камнем от дороги.
  • Следующим плюсом считается то, что материал быстро сохнет, а это значит, что окрашивание происходит значительно быстрее чем краской.

В среднем жидкая резина для авто засыхает примерно за 10-11 часов, после чего способна находиться в диапазоне температур от -30 до +90 градусов.

  • Кроме этого есть еще одно неоспоримое преимущество, которое заключается в том, что если обклеенную резиной машину ударят, то можно покупать запчасть любого цвета и не думать о том, что она не подойдет, потому что ее можно тоже обтянуть резиной и все.
  • Последним достоинством жидкой резины для авто считается ее практичность, а именно то, что она может устранить все мелкие недочеты по кузову сразу. После нанесения резины на кузов автомобиля все мелкие царапины, сколы и прочие дефекты становятся невидимыми.
  • К преимуществам еще относится и то, что такая пленка может быть как глянцевой, так и матовой.

Конечно же кроме плюсов у этого резинового покрытия для автомобиля есть и минусы.

  • Основным минусом считается то, что этот слой не может гарантировать полную безопасность кузова, а это значит, что некоторые камни или ветки все-таки способны прорвать этот слой и нанести вред не только пленке, но и самой краске автомобиля. В этом случае придется сразу снимать пленку с места, где она порвана, потому что выглядит это не очень красиво, да еще и сам слой сползет через некоторое время.
  • Еще одним минусом считается то, что если неправильно нанести резиновый слой на автомобиль, то это может плохо кончиться. На самом деле все эти жалобы должны быть обращены к тому, кто наносил эту краску. Проблема может заключаться в том, что этот материал был распылен на грязь, которая была на основной краске машины. Конечно же после такого нанесения резина порвется в скором времени изнутри и будет отваливаться, что будет выглядеть не красиво.

Нанесение своими руками

Как было сказано сначала, такую резину можно нанести своими руками в гараже. Чтобы нанести такую краску своими руками, надо провести ряд подготовительных операций и только после этого начинать.

  • Итак, перед тем как нанести красочный резиновый слой на машину самому, нужно промыть и просушить кузов автомобиля.
  • После этого обязательно нужно заклеить все элементы, которые не должны покрывать резиновый слой, а те, которые можно быстро снять, желательно снять, чтобы не тратить время на оклеивание.
  • Подготовив кузов машины для полной покраски, нужно настроить краскопульт и заправить в него резиновую смесь, только после этого начать распылять на машину.

Покраска авто жидкой структурой осуществляется в три слоя, с интервалом в 40 минут.

  • Наносить резиновый слой на машину надо точно также, как и обычную краску, на расстоянии 25-30 сантиметров. Кроме этого подтеки на резиновой окраске автомобиля надо убрать пальцем, если они появились, а еще если были случайно окрашены ненужные детали, то резиновый слой удаляется простым скребком, которым каждый водитель очищал стекло зимой ото льда.

Кроме того, что такой слой для машины можно купить в банке, его можно купить еще и в баллончике, а это означает то, что резиновая краска для машины практически ничем не отличается от обычной краски.

  • Итак, нанести резиновый слой на кузов автомобиля из баллончика можно, только предварительно надо промыть и просушить машину, а потом оклеить все детали автомобиля, которые не нужно окрашивать.
  • Затем нужно наносить слоями из баллончика примерно также, как и краску, каждый слой должен быть тонким, и следующий нужно наносить через 15-20 минут после нанесения первого.
  • После этого стоит нанести еще два слоя, между нанесениями стоит дать просохнуть этим слоям столько времени, сколько этого требует технология. Сделать это можно все своими руками, потому что труда такие процедуры не составят.
  • После полного высыхания всех слоев через определенное количество времени своими руками надо снять все наклеенные бумажные части, которыми заклеивали стекла, ручки и прочие элементы, которые не стоит красить. Конечно же потребуется еще оторвать лишние части резины по краям автомобиля, в редких случаях приходится использовать зубочистку.

Кроме всех этих неоспоримых преимуществ этот слой можно без труда в любое время удалить своими руками за очень короткий срок, при этом не будет нанесен вред лакокрасочному покрытию самого автомобиля, если конечно аккуратно снимать слой резиновой покраски.

Резюме

На самом деле такая технология окраски автомобиля в последнее время стала очень популярной, и многие водители украшают свою машину именно так. Подобная покраска имеет ряд преимуществ, начиная от времени засыхания, заканчивая тем, что сохраняется настоящий слой автомобиля. Кроме того, если не нравится резина, то ее можно без труда снять в любое время и при этом вы не нанесете вред настоящей краске.

Конечно же она имеет и ряд минусов, но человек еще не изобрел ничего, что имело бы одни достоинства. Плюс ко всему такой слой можно нанести своими руками, лишь купив баллончик с этой краской в автомобильном магазине. С этим не возникнет проблем, потому что процесс нанесения этого слоя совсем не отличается от процесса нанесения слоя краски.

portalmashin.ru

Покраска авто жидкой резиной, цены и выгоды

Есть ли серединка между автостайлингом виниловой пленкой и привычным окрашиванием машины? Есть: покраска авто жидкой резиной. Цены? Цены доступные. Теперь по порядку.

 

Что такое вообще жидкая резина, и зачем ею обмазывать автомобиль?

Это современное покрытие (Plasti Dip) на мультифактурной резиновой основе. Его свойства уникальны: оно эластично, противоударно, водонепроницаемо, не реагирует на температурные перепады и отличается устойчивостью к ультрафиолету.

Таким образом, жидкую резину можно применять в следующих случаях.

  1. Если возникло желание неузнаваемо изменить дизайн автомобиля без существенных финансовых затрат.
  2.  Если нужно защитить отдельные узлы и агрегаты машины от вредного воздействия щелочи, конкретной соли или кислоты.
  3.  В случаях, когда необходима герметизация всевозможных трещин и щелей авто.
  4.  Кроме того, покраска авто жидкой резиной гарантирует защиту от ржавчины.

 

Розничные цены препараты вполне по карману каждому, так что это средство можно считать народным. Хотелось бы выделить еще несколько достоинств жидкой резины.

  • При обработке ею сложных конфигураций, она прекрасно ложится на сопрягаемые поверхности любой формы.
  •  Второй слой, нанесенный на первый, образует единую консистенцию, своего рода монолит.
  •  Средство можно наносить локально на отдельные места, обходясь без разборки узла.
  •  Все работы по покраске автомобиля жидкой резиной можно производить самостоятельно, они не требуют специальной квалификации.
  •  Время высыхания исчисляется десятками минут.
  •  Слой можно нанести на любую поверхность: эмаль, пластик, хром.
  •  После снятия продукт не оставляет своих следов.
  •  Кроме того, он имеет богатую цветовую гамму, есть выбор на любой вкус.

В общем, достоинств уйма.  Самое время оценить стоимость товара. Судите сами: Стандартный аэрозольный баллончик стоит в пределах 9,9-19$, в зависимости от производителя.

Фирменный PLASTI DIP — 111$, но это за объем 3, 78 литра. Так что цены, как видим, умеренные.

Зато как кардинально могут преобразиться после покраски авто жидкой резиной отдельные его элементы! Оригинальный вид можно придать пластиковым деталям салона, дискам, самому кузову, обвесам и т.д. Нанесенный материал стоек к истиранию, лишен такого дефекта, как непроизвольное вздутие, прекрасно защищает машину от механических внешних повреждений.

 

Teor21

avtotuningg.ru

Покраска автомобиля жидкой резиной Пласти Дип – новое веяние во внешнем тюнинге

Любой новый материал требует детального анализа, и жидкая резина «Plasti Dip» не стала исключением

С каждым годом появляются новые материалы для покраски автомобиля. Не так давно в малярном деле начал использоваться «Plasti Dip». Это уникальный материал, обладающий свойствами жидкой резины. Его можно распылять обычным пульверизатором HVLP, класть на глянец любого лакокрасочного покрытия и после высыхания удалять вручную без повреждения родной краски.

Полная покраска автомобиля жидкой резиной дает следующие преимущества:

  • создает уникальный дизайн автомобиля;
  • способствует дополнительной стойкости кузова к различным атмосферным воздействиям;
  • защищает от незначительных ударов;
  • быстро сохнет;
  • легко наносится;
  • подходит по цвету при ремонте поврежденных деталей автомобиля;
  • кладется как матовым покрытием, так и глянцевым;
  • на полную покраску кузова уходит не более 10-11 часов.

Жидкая резина хорошо подходит для маскировки мелких дефектов на лакокрасочном покрытии. С помощью локальной покраски жидкой резиной можно не только спраятать потертости на кузове, но и сделать легкий тюнинг.

Чтобы покрасить автомобиль жидкой резиной своими руками, необходимо:

  1. Вымыть, просушить и обезжирить автомобиль.
  2. Заклеить скотчем и пленкой те места, которые не планируется красить. То, что легко снимается, лучше снять, чтобы не тратить малярную ленту, пленку и время на оклейку.
  3. Настроить пульверизатор для покраски.
  4. Разбавить Пласти Дип в пропорции 1:1 с растворителем.
  5. Тщательно нанести 3 слоя жидкой резины на кузов, с просушками между каждым слоем в 30-45 минут.

Идеальная температура для покраски материалом Пласти Дип +20 градусов. Полная полимеризация происходит через сутки. После этого Plasti Dip сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +95 градусов.

Если наносить жидкую резину из далека, то она ляжет «песком» (шершаво). Если распылять слишком близко, то могут возникнут подтеки. Поэтому, наносить материал лучше с расстояния 15-20 сантиметров. Подтеки можно убрать обычным полотенцем.

Чтобы удалить жидкую резину с деталей, окрашенных случайно, можно использовать пластиковый скребок, зубочистку и другие подходящие инструменты.

 

Покраска автомобиля жидкой резиной из баллончика

Пласти Дип, как и любую автомобильную краску, можно приобрести в баллончике. Преимущество баллончика в том, что краски можно купить немного. Недостаток заключается в том, что для покраски большой площади потребуется много баллончиков.

Легкий тюнинг может заключаться в покраске бампера или эмблемы. Чтобы покрасить эмблемы (шильдики) необходимо выполнить следующее:

  1.  Оклеить область вокруг эмблем бумажным скотчем и пленкой.
  2.  Распылить тонкий слой Plasti Dip, после чего дать подсохнуть 10-15 минут.
  3. Нанести еще 2-3 слоя, с перерывом на просушку. При нанесении можно чередовать: слева направо и сверху вниз, – так прокрашивание будет происходить эффективно.
  4.  Отклеить скотч и бумагу.
  5. Осторожно удалить лишнюю жидкую резину. Можно использовать ветошь и зубочистку.

Эмблемы под жидкой резиной смотрятся строго и стильно. Благодаря этому материалу можно сделать свой автомобиль уникальным и запоминающимся. В целом, покраска автомобиля Пласти Дипом является беспроигрышным вариантом, ведь это покрытие в любой момент можно легко удалить самостоятельно.

 

Пласти Дип: показания

Одним из главных преимуществ материала Пласти Дип является полная обратимость покраски. Родная краска при этом совершенно не повреждается и не меняется в цвете. Более того, после удаления жидкой резины наблюдается эффект «глубокой очистки» родного ЛКП.

Plasti Dip за высокую эластичность часто называют жидкой резиной, однако на самом деле это жидкий винил. Так или иначе, но ключевое слово здесь «жидкий». Не существует другого материала, который бы так легко наносился и удалялся. К примеру, та же пленка, хоть и легко снимается, но клеить ее непросто.

С помощью материала Пласти Дип можно выделит отдельные детали кузова, придав, таким образом, автомобилю необычный вид. Слой «жидкой резины», несомненно, защищает родное лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Если приходится много ездить зимой, то можно окрасить автомобиль ниже молдинга. Это защитит уязвимую часть машины от абразива и льда.

На заметку

Пласти Дип может пригодиться охотникам и рыбакам, которые на своих джипах часто выезжают на природу. Окрасив кузов этим материалом, можно не беспокоиться о нежелательном контакте с ветками кустов, палящем солнце и даже о граде. По окончании сезона резиновую краску можно будет снять, и под ней окажется совершенно новое лакокрасочное покрытие.

Жидкая резина может стать объектом интереса молодежи, которая уделяет дизайну машины много внимания. Если на серьезный тюнинг нет денег, то можно поэкспериментировать с Пласти Дип. Эта краска бывает разных цветов, а при помощи регулировки консистенции удается изменять фактуру нанесения.

Если нужно срочно поменять имидж автомобиля (поводом может стать любое мероприятие), то Пласти Дип – это, пожалуй, одно из самых доступных и оригинальных решений. Используя несколько цветов, можно создать нечто наподобие аэрографии.

 

Противопоказания

Не стоит надеяться, что Пласти Дип защитит кузов автомобиля от серьезных механических воздействий извне. Толщина покрытия очень маленькая, а его прочность ниже, чем у кузовной пленки. От песка, частичек льда, тонких веток и грязи такое покрытие действительно защищает, но не более.

Жидкую резину сегодня модно наносить с шершавой фактурой. Автомобиль в такой оболочке будь-то покрыт акульей кожей. Однако, выбирая такую фактуру в черном цвете, не стоит забывать, что матовые и шершавые поверхности сильнее поглощают свет. На солнце черное шершавое покрытие может нагреться до очень высоких температур. И, если вы все-таки выбрали шершавую фактуру, то автомобиль жарким солнечным днем лучше оставлять в тени.

Не стоит наносить Пласти Дип на плохо вымытый кузов. Практика показывает, что качество покрытия во многом зависит от подготовки. Окрашиваемые детали рекомендуется тщательно вымыть и протереть спиртом. Если имеются глубокие сколы, то следует их зашпаклевать, иначе они обязательно проступят сквозь тонкий слой жидкой резины.

На заметку

Не наносите жидкую резину на горячий кузов (разогретый на солнце). В таком случае краска становится слишком жидкой и течет. Дайте кузову остыть до 20°С. Это оптимальная температура, обеспечивающая нормальную консистенцию краски.

При нанесении Пласти Дип, особое внимание следует уделять краям деталей. Именно на этих местах краска может самостоятельно отслаиваться, если она будет плохо держаться. Края деталей нужно обезжирить самым тщательным образом, используя качественный спирт-ректификат. Не используйте для обезжиривания органические растворители (ацетон, уайт-спирит), т.к. они повредят родное лакокрасочное покрытие.

Мыть машину, покрытую жидкой резиной, нужно очень аккуратно. Не следует использовать жестких щеток и скребков. Слишком сильная струя автомойки тоже может повредить покрытие. При заправке автомобиля бензином или дизтопливом, следует избегать попадания этих веществ на покрытие, т.к. нефтепродукты могут растворить его.

 

Интересное видео: варианты покраски автомобиля жидкой резиной в профессиональной мастерской

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *