Почему масло в дроссельной заслонке – Масло в дроссельной заслонке – причина и устранение

Содержание

Масло в дроссельной заслонке – причина и устранение

Загрязнение дроссельной заслонки автомобильного двигателя может быть вызвано различными неисправностями в его работе. Мы рассмотрим две основных причины наличия масла в дроссельной заслонке.

Факторы, вызывающие загрязнение заслонки

Во время эксплуатации автомобиля дроссельный узел в любом случае будет постепенно загрязняться. Специалисты отмечают, что даже на идеально настроенном ДВС формирование грязи в этом месте происходит через несколько десятков тысяч пройденных километров. Всё же, есть причины, из-за которых дроссельная заслонка загрязняется маслом или пылью гораздо быстрее.

  1. Потеря герметичности впускной системы двигателя либо загрязнение фильтрующих компонентов. Например, патрубок подачи воздуха или сам корпус воздушного фильтра может треснуть. В результате этого в дроссельный узел будет попадать неочищенный воздух.
  2. Самая распространённая причина попадания масла в дроссельную заслонку – проблемы в работе системы вентиляции картерных газов. Как правило, выхлопные газы попадают во впускной коллектор вместе с каплями масла. Если масляный сеператор не справляется со своей функцией и не задерживает их (например, из-за грязного фильтра или закоксованности), вы увидите масло не только в коллекторе, но и на дроссельной заслонке.

Чем грозит наличие масла в дроссельном узле? На него будет быстро налипать пыль. В итоге дроссельная заслонка не сможет полностью перекрывать подачу воздуха, что непременно потянет за собой неустойчивую работу двигателя автомобиля. В связи с этим Автопаб рекомендует проверять чистоту этого узла одновременно с заменой фильтров и моторного масла (примерно через каждые 8-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации).

Как чистить дроссельную заслонку?

Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.

Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:

  • распыляем очиститель карбюратора на поверхность дроссельной заслонки и ждём несколько минут;
  • удаляем остатки средства и грязи с помощью мягкой кисточки;
  • обдуваем узел сжатым воздухом с помощью компрессора (идеальный вариант).

Возможные последствия – нестабильные обороты двигателя

Очень часто у тех, кто увидел масло в дроссельном узле и почистил его, появляется новая проблема. Она заключается в том, что двигатель после запуска постоянно работает на повышенных оборотах. Это приводит к росту расхода топлива. Иногда проблема вызвана неправильным подключением одного из датчиков во время сборки. Но в большинстве случаев дроссельную заслонку нужно регулировать.

Как правило, в адаптации после чистки нуждаются электронные дроссельные заслонки, но и при наличии механического узла могут возникнуть трудности. Положение заслонки в электронных узлах регулируется блоком управления двигателя, а в механике для этого применяется специальный регулятор. При возникновении данной проблемы необходимо установить оптимальные обороты ХХ с помощью специального оборудования на СТО (в некоторых автомобилях происходит автоматическая адаптация).

В любом случае чистить дроссельный узел нужно. Если избегать выполнения данной процедуры, могут возникнуть дополнительные трудности, в числе которых: неровная работа на холостых оборотах, плохая реакция на педаль газа, плавающие обороты, увеличенное потребление горючего, провалы при разгоне и др.

Теперь вы сможете не только понять, как моторное масло оказалось в дроссельной заслонке, но и решить эту проблему своими силами.

avtopub.com

причины и варианты решения проблемы |

Всем привет. Сегодня поговорим о дроссельном узле, о том, как и по какой причине туда попадает масло и как это исправить. Вы узнаете почему масло в дроссельной заслонке и как с этим бороться. Причина довольно распространенная, поэтому, думаю, статья будет полезна многим автолюбителям.

Начнем с того, что при исправной работе силового агрегата масло не должно попадать в дроссельный узел, поэтому если это происходит можно с уверенностью говорить о том, что существует неисправность, которую необходимо устранить.

Чем это чревато? Масло в дросселе приведет к быстрому образованию слоя пыли, которая очень скоро превратится в толстый плотный слой, препятствующий нормальной работе дроссельного узла. Заслонка начнет работать некорректно, не перекрывая полностью подачу воздуха, в итоге из-за этого начнут плавать обороты мотора, и работа станет нестабильной.

Как проявляется загрязнение дроссельного узла?

  • Нестабильные обороты двигателя.
  • Плохой запуск мотора.
  • Кратковременные провалы оборотов.
  • Плохой отклик педали.

Масло в дроссельной заслонке — причины

Следует отметить, что незначительные отложения в виде темноватого налета, которые образуются в процессе эксплуатации не считаются чем-то аномальным. Периодическая чистка дросселя через 30-50 тыс. км. пробега считается нормой, однако если отложения слишком обильные и существенно влияют на работу узла, можно сделать вывод, что с мотором что-то не так…

  1. Первая причина, по которой в дроссельной появляется масло — не герметичность во впускной системе, а также грязный воздушный фильтр. Из-за подсоса неочищенного воздуха или плохой его очистки по причине загрязненного фильтра в дросселе возможно образование отложений, которые со временем образуют плотную пленку грязи похожую на маслянистые отложения.
  2. Вторая причина, которая также часто встречается — неисправности системы вентиляции картерных газов. Если во время работы данной системы происходит подсос масла и последующий его заброс во впускной коллектор, а также фильтр, вполне возможно появление масла на дроссельной заслонке и стенках.

Промывка дроссельной заслонки

Безусловно, просто почистить дроссельную заслонку, в случае если масла много и отложения появляются часто — мало. Для этого необходим комплексный поход, следует для начала устранить причину, по которой это самое масло попадает в дроссельный узел, а уже после заниматься последствиями. Если же масло в дроссельной заслонке появляется не часто после прохождения нескольких десятков тысяч км, а его количество не вызывает опасений, можно обойтись простой очисткой дроссельной заслонки. Что для этого нужно? Вам потребуется специальная жидкость для очистки карбюратора «Карбклинер» или аналог, набор ключей для демонтажа дроссельного узла и примерно около часа свободного времени.

Процесс происходит следующим образом. Узел демонтируется полностью, затем на чистом столе производится очистка. Принцип такой, распыляем средство для очистки, ждем какое-то время, пока жидкость «отъедает» загрязнения, после чего все аккуратно удаляем чистой безворсовой тряпкой. При необходимости процедуру повторяем до тех пор, пока не добьемся нужного результата.

Внимание! Ни в коем случае не используем для очистки металлические скребки или щетки, это может повредить заслонку или дроссельный узел в целом. Пользуйтесь исключительно пластиковыми или деревянными скребками, а в качестве щетки используйте зубную щетку или аналогичную с мягким ворсом.

Более подробно о том, как почистить дроссельную заслонку читайте в этой статье.

На этом у меня все, надеюсь вам было интересно и статья помогла вам решить ваши вопросы. Напомню, в качестве благодарности автору вы можете поделиться данной статьей со своими близкими, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже.

avtopulsar.ru

Масло в дроссельной заслонке: причина, симптомы, как очистить

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла. Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.


Оглавление: 
1. Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку
2. Почему масло попадает в дроссельную заслонку
3. Как промыть дроссельную заслонку

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

Загрузка…

okeydrive.ru

масло в дроссельной заслонке — Двигатель, топливная система, система охлаждения и трансмиссия

масло в дроссельной заслонке — Двигатель, топливная система, система охлаждения и трансмиссия — Украинский клуб BMW E34 Перейти к содержанию

Nandrolon13    9

  • Местный
  • Пользователи
  • Репутация: 9
  • Ответов: 618
  • Город: Николаев

devy91    5

  • Пилот
  • Пользователи
  • Репутация: 5
  • Ответов: 160
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: Е34, седан, м20в20

Nandrolon13    9

  • Местный
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Репутация: 9
  • Ответов: 618
  • Город: Николаев

Nandrolon13    9

  • Местный
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Репутация: 9
  • Ответов: 618
  • Город: Николаев

Nandrolon13    9

  • Местный
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Репутация: 9
  • Ответов: 618
  • Город: Николаев

knaight    190

  • Электрик клуба
  • Администрация
  • Репутация: 190
  • Ответов: 5 453
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW

Nandrolon13    9

  • Местный
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Репутация: 9
  • Ответов: 618
  • Город: Николаев

Cristal    4

  • Рассказчик
  • Пользователи
  • Репутация: 4
  • Ответов: 191
  • Город: Кривой Рог

knaight    190

  • Электрик клуба
  • Администрация
  • Репутация: 190
  • Ответов: 5 453
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW

reardrivestyle    1

  • Штурман
  • Пользователи
  • Репутация: 1
  • Ответов: 66
  • Город: Kiev
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: 525, m50 vanos 512000

Nandrolon13    9

  • Местный
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Репутация: 9
  • Ответов: 618
  • Город: Николаев

e34club.com.ua

причина, как очистить — Auto-Self.ru

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла. Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

(158 голос., средний: 4,46 из 5)

auto-self.ru

Подсос воздуха через дроссельную заслонку в автомобиле: признаки и поломки

Для определения скорости и степени открытия дроссельной заслонки используется датчик расположения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или как его сокращённо называют ДПДЗ – это устройство, которое изначально было предназначено для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Этот датчик считается одним из датчиков всех систем электронного управления двигателем автомобиля с топливным впрыскиванием. После получения сигнала датчика положения дроссельной заслонки контролёром отслеживается угол, на который отклонилась дроссельная заслонка. На основании информации полученной с датчика дроссельной заслонки электронным блоком управления производится выбор режима передачи топлива.

Чистка дроссельной заслонки

В данной статье мы постараемся ответить такие часто задаваемые вопросы:

  • Подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку;
  • Признаки неисправности дроссельной заслонки;
  • Как убрать масло в дроссельной заслонке?;
  • Что делать если после чистки дроссельной заслонки поднялись обороты?;
  • Чистка и регулировка дроссельной заслонки.

Неисправности дроссельной заслонки и методы их устранения

Прежде чем обсудить диагностику и признаки неисправности датчика расположения дроссельной заслонки, поговорим о значимости датчика. Датчик положения дроссельной заслонки играет огромную роль в управлении двигателем автомобиля, потому как благодаря его показаниям блоком управления производится расчёт пропорций топлива, а также корректировка момента зажигания. В случае поломки этого датчика водитель сразу получает уведомление об ошибке через блок управления. Уведомление об ошибке появляется на панели приборов, а именно вы увидите загоревшуюся лампочку – “Chek”. Обратите внимание на то, что возникшая ошибка указывает исключительно на неисправность в цепочке датчика положения дроссельной заслонки, но не может локализировать её. То есть в случае нарушения настроек датчика блок не сможет распознать ошибку.

Для устранения поломки каждому водителю необходимо знать элементарные признаки неисправности. Многие водители при сталкивании с такой проблемой решают почистить или заменить дроссельную заслонку, но после этого могут подняться обороты. Для того чтобы вернуть прежние обороты нужно отрегулировать дроссельную заслонку, а как именно это сделать мы расскажем немного позже.

Электрическая система руководства двигателем фиксирует отказы, касающиеся обрыва проводов или их замыкания. В системе зажигания и питания могут наблюдаться некие признаки неисправности. Также вследствие поломки может возникать подсос воздуха через так называемую дроссельную заслонку или подняться обороты. Обороты имеют определённые внешние признаки, но коды ошибок не помечаются в памяти электрического блока. Рассмотрим основные признаки поломок:

Устройство дроссельной заслонки

  • Небольшое затруднение во время запуска двигателя;
  • Чувствуются провалы или рывки во время функционирования двигателя;
  • Достаточно маленькая мощность;
  • Частое возникновение детонации;
  • Проваливания, задерживания и подёргивания;
  • Функционирование двигателя с небольшими перебоями;
  • Увеличение топливного расхода;
  • В системе выпускания выхлопных газов при переработке бензина возникает специфический бензиновый запах;
  • Неустойчивость при функционировании двигателя, а во время работы на холодном ходу остановка;
  • Иногда самовоспламеняется топливная смесь;
  • Во впускном трубопроводе или глушителе слышны некие хлопки.

Если вы обнаружили, какую-то из вышеперечисленных неисправностей, но системой самодиагностики не определяется код поломки по датчику расположения дроссельной заслонки, не нужно делать поспешные выводы и менять его. В таком случае обнаруженные вами неисправности могут создаваться абсолютно другими причинами.

Теперь поговорим о том, как диагностировать подсос воздуха через дроссель. Перед тем как исправлять причины, по которым появился подсос воздуха, ознакомьтесь с последствиями. Естественно после избегания проблем с подсосом воздуха могут возникнуть неприятные последствия, а именно повысится обороты. Для того чтобы определиться происходит ли вообще подсос воздуха и его причинами проверьте такие места:

  • Дроссельную заслонку и её ось;
  • Форсунку холодного старта;
  • Гофру за датчиком расположения дроссельной заслонки;
  • Вход очистителя картерных газов, находящийся на гофре;
  • Соединение дроссельной заслонки и гофры;
  • Кольца форсунок;
  • Выводы, через которые выходят бензиновые пары;
  • Трубку вакуумного тормозного усилителя.

Ремонт дроссельной заслонки

Как проверить места, в которых может возникнуть подсос воздуха?

  • При помощи солярки пролейте места посадки форсунок;
  • Отсоедините ДМРВ от корпуса воздушного фильтра и прикройте его рукой. После этого гофра должна немного съёжиться и в лучшем случае из-за того что прекратился подсос воздуха двигатель заглохнет;
  • Отсоедините все кроме дроссельной заслонки и закройте её рукой. После этого из-за того что прекратился подсос воздуха двигатель также должен заглохнуть;
  • Опрыскивайте карбклинером места, в которых происходит подсос воздуха.

Чистка и регулировка дроссельной заслонки

Мы разобрались с тем как диагностировать подсос воздуха и теперь обсудим последствия, которые могут возникнуть. Как-то раз тут и чаще всего происходит подсос воздуха, я почистил дроссельную заслонку, но после поднялись обороты. И это достаточно популярная проблема! Довольно часто у водителей возникает такой вопрос: Почистил дроссельную заслонку, и после этого сильно поднялись обороты. Что делать?.

Итак, после того как у вас возник вопрос вроде “Я почистил, что делать дальше? У меня обороты поднялись!” волноваться не стоит. Причина, по которой у вас повысились обороты, скорее всего, заключается в неправильном регулировании. Проверку и регулирование необходимо начинать с включения зажигания. Если лампочка не загорается, то переходим непосредственно к самому датчику расположения дросселя. Здесь при помощи мультиметра необходимо провести проверку минуса. Поочерёдно прокалывайте проводки и ищите массу, но не включайте при этом зажигание. Таким же способом можно удостовериться и в исправности цепочки питания, для этого поочерёдно прокалывайте проводки. Дальше переходим к выполнению таких основных задач:

  • Убедитесь, что контакты холостого хода размыкаются;
  • Проверьте состояние дорожек, которые проводят ток, и плёночный резистор.

Неисправности дроссельной заслонки

На разъёме датчика размещения дроссельной заслонки найдите контакт холостого хода и посадите на него щуп мультиметра, а после передвиньте её. В случае правильного отрегулирования датчика во время движения напряжение сразу же начнёт изменяться от нуля до напряжения питания. Покрытие переменного плёночного резистора оказывает сильное влияние на беспрепятственное функционирование датчика положения дроссельной заслонки, а это очень важно для правильного восприятия данных блоком управления двигателя. Установите щуп на последний проводок и неспешно двигайте дроссельную заслонку. После этого напряжение должно медленно возрастать без каких-либо скачков и провалов.

Алгоритм регулирования:

  • Снимите гофрированную трубку и проверьте состояние дроссельной заслонки;
  • При помощи ватки, пропитанной бензином, протрите впускной коллектор и заслонку;
  • Открутите до конца упорный винтик заслонки и резко отпустите;
  • Отрегулируйте нажатие винтика и дальше щёлкайте заслонкой. После прекращения закусывания заслонки проконтрите винтик гайкой;
  • Поставьте щуп мультиметра на контакт холостого хода и между упорным винтиком и заслонкой;
  • Поворачивайте корпус датчика до того момента, когда напряжение начнёт меняться и откроется заслонка;
  • Зафиксируйте винтики.

autodont.ru

Смотри откуда масло в дроссельной заслонке и другое видео

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Грязь и масло в дроссельной заслонке/Чистка дроссельной заслонки
На этот раз решил заглянуть в дроссель перед ремонтом навесного оборудования. Как итог, машина стала лучше…
Если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло
Что делать если в шланге подвода воздуха к дроссельной заслонке появилось масло.
Масло в дроссельной заслонке.wmv Масло во впуске Приоры (проблема 21126)
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl…
Масло в дроссельной заслонке
Почему и как там берется масло.
Про Сапун Масло во впускном коллекторе мондео 3
Кстати, дымит при нагрузке жутко и маслом…. но вопрос один, откуда во впускном коллекторе масло, если из…
давит масло ото всюду что делать
чистка сапуна на ваз 2109 МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.
Масло во впускном колекторе vectra c z22se Часть 3.Почему и откуда масло в корпусе воздушного фильтра.Ремонт ВАЗ 2109 Масло в гофре.решение
Избавляемся от проблемы мокрой гофры. Нагара свечей.
Двигатель жрет масло. Куда уходит масло в двигателе ЗМЗ 406
Вы начали замечать что уровень масла снижается? Масло уходит из двигателя? Двигатель жрет масло. И в конце…
Почему масло попадает в гофру и на воздушный фильтр ВАЗ 2112, Приора 16 клапанов.
Автосервис РемАвтоКанаш.
Закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ 21099i
в этом видео я устраняю проблему с выкидыванием масло в воздушный фильтр на ВАЗ 21099i Музыка : Fonarev — Digital Emotions…
Масло во впускном коллекторе! Что делать? Проклейка крышки сапуна на K4M. | Видеолекция#2
На моторах RENAULT K4M (1.6 16V) почти на каждом присутствует масло на впускном коллекторе и на крышке сапуна (маслоу…
Убийца ДВС. Мина в ВАЗ НИВА. Акустический патрубок. Как вытащить акустический патрубок Niva Lada 4×4
Возможно это видео спасёт ваш ДВС. Акустический патрубок способен вывести ДВС авто из строя. Зачем нужен…
Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки/
Откуда берется ошибка 1221.
Хендай Акцент бросает масло
Почему просает масло в пускной колектор?
Discovery 3 — отложение масла на дроссельной заслонке
Несвоевременное прохождение ТО на Дискавери 3 2.7 дизель привело к отложению масла на дроссельной заслонке…

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *