Пежо 308 подвеска задняя – Задняя подвеска Пежо 308 (T7)

Новые решения и настройка подвески Пежо 308

Передняя подвеска Пежо 308

Спереди на Пежо 308 применяется подвеска типа Макферсон, которая обеспечивает довольно высокие технические характеристики Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. При этом спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.

Проблему реализации этих взаимоисключающих требований инженеры и конструкторы Peugeot решили с блеском. Не секрет, что подвески автомобилей Peugeot всегда славились своей выносливостью. Это, в первую очередь связано с осуществлением принципа разумного консерватизма, в применении только доказавших свою надёжность инженерных решений.

На Peugeot 308 применяется передняя подвеска типа Макферсон с газонаполненными амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема подвески сейчас применяется на большинстве автомобилей Peugeot. А так как при создании Peugeot 308 использовалась платформа предшественника — Peugeot 307, то возможности и характеристики подвески нового автомобиля удалось сразу довести до технического совершенства. На 308-й модели всё сделано в лучших традициях марки — все нагруженные детали выполнены из кованой стали с применением запатентованной Peugeot технологии Colbapress®.

При построении подвески и ее элементов одним из требований было обеспечение хорошей ремонтопригодности в сочетании с денежной экономичностью. Это достигнуто за счет «умельчения» запасных частей и заменяемых узлов. Например, если любой из шарниров вышел из строя, он меняется отдельно, а не совместно с рычагом (или рычагами).

Для достижения той отменной управляемости, о которой мы говорили при проведении теста и которая отмечается практически во всех других тестах данного автомобиля, были досконально исследовано построение всех его конкурентов от Volkswagen Golf и Mazda 3 до «заряженного» Alfa Romeo.

Задняя подвеска

Сзади у Пежо 308 на первый взгляд — классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Работающая на кручение «П»-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.

Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.

Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 — полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается «выбросить» автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль прошёл поворот, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту практически при всех режимах движения обеспечивается нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей.

Материал, из которого выполнены узлы и детали задней подвески тот же, что у передней — легированная сталь.

www.peugeot-citroen.by

Пежо 308/408 Подвеска задняя   | Ремонт Пежо

 

Подвеска задняя
работаз/ч
Замена заднего амортизатора оригинал/ не оригиналот 600/ от 800от 2500/ от 4500
Замена заднего ступичного подшипника1500от 2000
Замена задней  пружиныот 300от 1500
Замена сайлентблоков задней балки6000от 500
Замена задней цапфы1800от 3500
Замена задней балки5000от 13500

Одной из отличительных черт Peugeot 308 является хорошая управляемость. Ее машине обеспечивают инновационные подвески. Но даже качественный материал и качественная проработка не гарантируют вечную службу. На отечественных дорогах подвески, созданные французскими разработчиками выдерживают недолго. Именно ходовая часть считается наиболее подверженной поломкам и уязвимой в этом автомобиле. Владельцам Peugeot 308 советуют регулярно проходить ее диагностику.

В целом, существует достаточно много причин, приводящих к неисправности подвески. Чаще всего, это проблемы с шаровыми опорами, являющимися основной частью системы. В таком случае ремонт подвески пежо 308 будет заключаться в банальной их замене на новые. Также проблема возникает из-за стоек стабилизатора. При подобной поломке слышен глухой стук. Стоит заметить, что сроки эксплуатации стоек стабилизаторов довольно таки короткие. Еще одна причина — проблемы с амортизаторами. В этом случае проблема тоже решается быстрой и простой заменой старых комплектующих новыми и более качественными.

Впрочем, сложности в работе могут быть связаны и с другими моментами. Порой даже самый опытный автомобилист не может найти причину поломки, чего, впрочем, делать и не стоит. Лучше, как только вы услышите скрипы, вибрации или глухой стук, сразу же везите свою машину на диагностику!

У нас вы можете получить качественный профессиональный осмотр авто. Наши специалисты точно и быстро определят причину, которая привела к возникновению проблем с подвесками. Кроме того, мы предлагаем профессиональный ремонт подвески пежо 308. Обслуживая автомобили на протяжении достаточно долгого периода времени, мы точно знаем, как сделать ремонт действительно хорошо. Мы работаем только с качественными оригинальными запасными деталями. Поэтому, заменяя комплектующие, мы даем автомобилю право на вторую жизнь. Кроме того, в отличии от конкурентов, мы не завышаем цены за свою работу. Выбирайте наш салон и ваш французский четырехколесный друг будет служить вам после любой поломки!

remont-peugeot.ru

Подвеска Peugeot 308

Для  Peugeot 308 характерна спортивная управляемость в сочетании с превосходной плавностью хода, что ставит его на более высокую ступень среди машин данного класса. Все это благодаря инновационным передней и задней подвеске, позволяющим добиться почти совершенной управляемости.

Наибольший интерес вызывает задняя подвеска Пежо 308.  Поначалу кажется, что здесь та же классическая конструкция, что и везде. Однако специалисты Пежо сумели разработать высокотехничный продукт, представляющий собой «скручивающуюся балку» с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, сделанного в виде торсиона. Использование торсиона позволяет достигнуть высокой точности при работе подвески, повысить качество управления. В результате понижения веса достигается совершенно плавный ход машины, что могут оценить пассажиры.

Механизмы передней и задней подвески сделаны из легированной стали. В шарнирных соединениях подвески Peugeot 308 употребляются беззазорные шаровые шарниры ШС. Что повышает общую надежность конструкции.

В задней подвеске впервые реализован эффект пассивного подруливания, благодаря которому поведение Peugeot 308 при повороте делается возможным на разных скоростях.

Задняя подвеска совместно с передней создают Peugeot 308 великолепные управленческие свойства и удобство для сидящих в машине. Вследствие осуществления эффекта пассивного подруливания такая подвеска помогает шоферу прочувствовать наслаждение от вождения, а из-за особенного строения амортизаторов и установления новейших пружин седоки не будут думать о ямах на дорогах. Спортивная управляемость достигается без понижения удобства.

При установке подвесок, специалисты Пежо основательно изучили наиболее известные и популярные машины этого класса Volkswagen Golf, Mazda 3, Opel Astra, Alfa Romeo. Таким образом, в устройстве подвески применялись только подтвердившие свою надежность инженерные решения. В результате данного отношения, автомобили Peugeot известны крепостью подвесок, в этом много раз удостоверялись автовладельцы.

Гарантирована почти абсолютная прочность, а при поломке удобно ремонтировать, поскольку все компоненты меняются по отдельности. Это очень актуально на плохих дорогах, когда автомобиль выходит из строя и требуется ремонт. А тут можно выгодно и удобно арендовать спецтехнику для ремонта.

 

psa-perm.ru

Ремонт подвески Пежо 308

Peugeot 308 обладает отличной управляемостью, благодаря своим инновационным подвескам. Но по причине различных дефектов, которые существуют на дорогах, подвески французских автомобилей вряд ли можно назвать выносливыми. Ходовая часть Peugeot является наиболее уязвимой в автомобиле, поэтому следует производить ее регулярную диагностику при каждом плановом техническом осмотре.

Причин для неисправности подвески авто очень много, стоит выделить несколько главных и часто встречающихся проблем, связанных с неполадками ходовой части автомобиля. Часто происходит так, что причина неисправности подвески связанна напрямую с проблемами амортизаторов. Стоит отметить, что раньше модели Peugeot имели масляные амортизаторы, которые с легкостью работали 100-120 тысяч километров пробега. Но сейчас, в основном автомобили Peugeot выпускают именно с газонаполненными амортизаторами, которые прослужат гораздо меньше, чем масляные. Неполадку амортизаторов, их износ, очень трудно распознать, поэтому к этой проблеме стоит отнестись тщательней.

Ремонт подвески Пежо 308 может также быть спровоцирован проблемами, связанными с шаровыми опорами, которые являются одними из основных ее элементов. Обычно, при обнаружении каких-либо неполадок шаровых опор, их просто заменяют на новые. Часто происходит так, что шаровые опоры заменяются вместе с рычагами, и ремонт будет стоить уже немного больше.

Также проблемы могут быть вызваны из-за других дефектов ходовой части Peugeot. При тщательной диагностики задней и передней подвесок, очень легко можно обнаружить какие-либо скрытые неполадки. Особенно, диагностика срочно нужна, если вы обнаружили различные скрипы, глухой стук или же вибрации.

Часто проблемы возникают и из-за наиболее слабого места французского автомобиля — стоек стабилизатора. Именно из-за их неисправности, при езде можно часто услышать глухой стук. Срок эксплуатации стоек достаточно короток, поэтому ремонт подвески из-за неисправности стоек стабилизатора, производится довольно таки часто. Но и здесь есть небольшой плюс, изнашиваемость втулок стабилизатора гораздо меньше чем у стоек. Поэтому именно с этими элементами проблем меньше. Также вы легко можете определить на слух, если у автомобиля проблемы именно с втулками стабилизатора. Если вы услышали стуки при качке авто, значит неполадка связанная именно с втулками.

Особенно хочется отметить заднюю подвеску автомобиля Peugeot 308. Детали подвески имеют гораздо больший срок эксплуатации, но при этом существует один небольшой недостаток — игольчатые подшипники продольных рычагов. Служба их работы достаточно коротка, особенно для любителей быстрой езды, поэтому замена игольчатых подшипников происходит довольно часто, но и не является большой проблемой при ремонте подвески.

Также, помимо всего вышеперечисленного, часто возникают проблемы из-за неисправности опорных подшипников и рычагов подвески. Замена опорных подшипников происходит одновременно с заменой амортизаторов. Причина замены подшипников может быть связанна, как и с шумным рулевым управлением, так и с их изнашиванием и концу срока годности. Рычаги же меняются притом случаи, если во время диагностики были обнаружены зазоры в задней подвеске или же возникли какие-либо повреждения заглушек.

Стоит отметить также то, что помимо своих недостатков ходовая часть Peugeot 308 отличается своей более высокой надежностью от других моделей данной марки. В основном, проблемы могут быть вызваны неисправностью стоек амортизаторов, которые заменяют всего лишь раз в году. Поэтому особых проблем с ремонтом подвески данного автомобиля возникать не должно.


www.308-club.ru

Задняя подвеска Пежо 308 проблемы

Стук в подвески / Пежо и не только

Задние аммортизаторы Пежо 307

Опорные чашки / Peugeot 308 C4

Одна из причин почему я разлюбил марку Пежо и модель 308, или как не должна работать подвеска

замена тормозных дисков задние / Peugeot 308 C4

Вся правда о подержанных Peugeot 308

Пежо 307 замена сайлентблоков переднего рычага

Peugeot 308 — осмотр при покупке. Кривой кузов, гремящая цепь и проблемы с АКПП.

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Пежо 308 КОРЧ. Ставим спортивные пружины с занижением

Также смотрите:

  • Сколько весит КАМАЗ с манипулятором
  • Код насоса гур Форд Фокус 2
  • Вискомуфта БМВ ремонт своими руками
  • Ремень грм на Хендай соната g4gc
  • Момент затяжки гбц BMW m43
  • Новые Киа рио великий устюг
  • Цепь и звезды для мотоцикла BMW
  • Какое масло заливать в двигатель Мазда cx7
  • Тест драйв вольво s 40 и Лексус is250
  • Все о полном приводе Опель инсигния
  • Скутер Хонда дио не развивает обороты
  • Расход топлива автомобилей Мерседес актрос
  • Стоит ли брать Хонду Цивик 2000 года
  • Mitsubishi galant 1988 год технические характеристики
  • Сканер обд2 на Шевроле Авео
Главная » Видео » Задняя подвеска Пежо 308 проблемы

logovaz-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *