Педаль газа заедает ваз 2107 – Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда :) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться…
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.

Тогда я вспомнил как где-то читал что можно сделать педаль газа на классике более мягкую — почти как с тросовым приводом. Суть прочитанного такова — надо увеличить длинну рычага который идет к педали газа и соответсвенно уменьшить длину рычага который идет к карбюратору.

Внимательный осмотр треугольного коромысла (ну то, которое крепиться на оси клапанной крышки) показал, что даже ничего перетачивать не надо!
Просто берем это коромысло и переварачиваем его на 180 гардусов таким образом, чтобы круглые штырьки, на которых крепятся пластковые накочнечники тяг от карбюратора и педали газа смотрели не вверх, как обычно, а вниз — на клапанную крышку. При этом длинное плечо этого коромысла получается развернутым в сторону самой педали газа, а короткое плечо — в стороу тяги карбюратора. Немного помучавшись чтобы защелкнуть пластиковые наконечники теперь уже снизу коромысла я с замираение сердца завелся и пропобовал покататься.
Педаль газа стала очень легкой. ЗАЕДАНИЕ ПРОПАЛО ПОЛНОСТЬЮ!!!
Из минусов — после такой установки коромыла педаль газа стала немного выше по уровню педалей тормоза и сцепления, что собственно быстро вылечилось выгибанием оной к полу на пол сантиметра.
Получается что лугкую в нажатии педаль газа можно получиьт и без тросового привода. 🙂

www.semerkainfo.ru

На ваз 2107 карбюратор при нажатии на педаль газа провал


Провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор

В процессе эксплуатации классических модификаций Жигулей нередко возникает такая неприятная неисправность, как провал в карбюраторе ВАЗ 2107. Она практически не влияет на расход топлива, но ехать на автомобиле, который сильно «тупит» при нажатии на педаль акселератора, крайне некомфортно. Речь идет о реакции машины при переключении передач в обычном стиле езды, если же выжать педаль газа резко до упора, то двигатель может и вовсе заглохнуть. Такая неполадка не представляет особой сложности и вполне устранима силами владельца авто.

Уточнение места поломки

В первую очередь следует убедиться в том, что провалы создает именно карбюратор ВАЗ 2107, после чего можно разбирать его и принимать меры. Провал в работе двигателя при резком повышении оборотов могут создавать и детали других узлов:

  • негодные свечи зажигания;
  • неисправность в контактной системе зажигания.

Обычно изношенные свечи не отказывают сразу, а затухают при повышении давления в цилиндрах. То есть на холостых и малых оборотах свеча выдает нормальную искру, а на больших, когда поршень успевает создать высокое давление, искра появляется через раз либо вообще пропадает. Тот же эффект наблюдается и при резком открытии дроссельных заслонок: давление в цилиндрах повышается, искра тухнет, и машина вместо динамичного разгона уходит в провал.

Убедиться в том, что провалы появляются из-за свечей, довольно просто. Когда у вас нет возможности проверить их под давлением, то надо поставить вместо них работоспособный или новый комплект, а после проверить «классику» на ходу.

Если со свечами все в порядке, в автомобилях с контактной системой зажигания нужно проверить элементы трамблера, из-за которых могут появляться провалы:

  1. Убедиться, что контакты не подгорели, и почистить их надфилем. Если на одном из контактов выгорело углубление, а на другом образовался выступ, то деталь нужно заменить.
  2. Проверить работу вакуумной диафрагмы опережения зажигания, соединенную с карбюратором трубкой. Следует снять крышку трамблера и отключить трубку от карбюратора, а потом втянуть через нее воздух ртом. Исправная диафрагма посредством рычажка резко подтянет на себя контактную группу.
  3. Проверить люфт подшипника, на котором поворачивается контактная группа. Для этого следует вручную покачать площадку, где установлены контакты. Если ощущается люфт или, наоборот, площадка не поворачивается, необходимо поменять подшипник.

Важный момент: провалы чаще возникают именно по вине свечей и системы зажигания, чем от карбюратора, поэтому рекомендуется проверять их в первую очередь. Когда диагностика перечисленных элементов не дала положительный результат, можно смело переходить к карбюратору.

Возможные неисправности при подаче топлива

В карбюраторах типа «Озон», устанавливаемых на автомобили ВАЗ 2105-07 и Weber, стоящих на более старых классических моделях, за экстренное обогащение топлива отвечает насос-ускоритель. Действует он следующим образом: при нажатии на педаль газа сектор, закрепленный на оси первичной камеры, давит на рычаг, идущий к камере с мембраной. Камера постоянно наполнена топливом, и когда рычаг резко надавливает на мембрану, она выталкивает горючее в канал, идущий к носику распылителя.

Носик распылителя находится около диффузора первичной камеры и имеет калиброванное отверстие диаметром 0,4 мм, направленное вниз. Когда вытолкнутое мембраной топливо проходит через это отверстие, образуется мощная струя, минующая малый диффузор и попадающая через открытую заслонку прямо в коллектор. Чем резче нажатие на педаль, тем длительнее действует струя бензина, обеспечивая динамичный разгон автомобиля.

При плавном нажатии на педаль акселератора рычаг тоже выжимает мембрану, но большая часть горючего успевает покинуть камеру через специальный перепускной канал, а в носик попадает немного топлива, и струя выходит короткая. Чтобы бензин не мог постоянно уходить через этот канал, в нем предусмотрен клапан в виде шарика, закрывающего калиброванное отверстие. Неполадки насоса-ускорителя бывают такие:

  • износ мембраны;
  • засорение калиброванного отверстия в носике;
  • люфт в месте сопряжения сектор — рычаг — мембрана;
  • закисание и заклинивание шарового клапана;
  • искривление корпуса вследствие перегрева, отчего камера насоса становится негерметичной.

Чтобы выяснить, какая из неисправностей имеет место, необходимо демонтировать воздушный фильтр и поворотом оси первичной камеры проконтролировать наличие и мощность струи. Если ее нет или топливо идет слабо, попадая на стенки диффузора, нужно приступать к ремонту.

Устранение неполадок

Для проведения ремонта редко приходится снимать карбюратор целиком.

Чтобы устранить большую часть неполадок насоса-ускорителя вполне достаточно открутить 5 винтов и удалить верхнюю крышку, отсоединив тросик заслонки холодного пуска двигателя. Первое действие — открутить плоской отверткой носик распылителя и тщательно его прочистить деревянной палочкой с последующей продувкой.

Если прочистка распылителя не помогла, открутите 4 винта, удерживающие крышку камеры и мембрану, снимите ее вместе с рычагом. Снимайте аккуратно, чтобы не потерять пружину. Перед этим снизу следует подложить тряпку, иначе бензин из камеры потечет прямо на впускной коллектор. Изношенную или задубевшую мембрану необходимо заменить и собрать узел, проверить впрыск топлива. Если визуально все работает хорошо, то запускайте двигатель и пробуйте насос-ускоритель на месте при холостых оборотах.

Когда визуально топливо хорошо впрыскивается в коллектор, а при работе двигателя провал все-равно присутствует, причина в запаздывании насоса. Так бывает на старых карбюраторах, где рычажок, надавливающий на мембрану, успел износиться. В механизме возникает люфт, отчего появляется запаздывание. Нужно заменить рычаг, открутив крышку камеры и выбив удерживающий его штифт.

Если предыдущие действия не принесли результата, остаются 2 неисправности, устраняемые вместе в таком порядке:

  1. Отсоедините от карбюратора все патрубки и тягу акселератора. Открутите 4 гайки крепления агрегата к коллектору и снимите его.
  2. Разберите карбюратор на 3 части, открутив 5 винтов сверху и 2 винта снизу. Демонтируйте крышку камеры насоса-ускорителя.
  3. Выровняйте поверхность фланца камеры и крышки путем притирания на боковой поверхности шлифовального круга.
  4. Выкрутите бронзовый винтик, расположенный в стенке агрегата над камерой насоса, извлеките из канала шарик. Хорошенько прочистите канал длинной деревянной палочкой.

После обратной сборки насос-ускоритель карбюратора будет работать четко и без запаздывания.

motorsmarine.ru

ВАЗ 2107 | Привод педали акселератора

Привод педали акселератора

Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТО.

Регулировка привода педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали (рис. 4.82).

Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 — привод педали; 2 — регулировочная гайка; 3 — опорное гнездо; 4 — фиксирующая скоба; 5 — возвратная пружина; 6 — ограничитель коромысла рычага датчика; 7 — рычаг датчика задаваемых значений; 8 - датчик задаваемых значений; 9 — шаровый шарнир поворота датчика

2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора.

3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя.

4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации.

5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора.

6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.

7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.

Регулировка полного газа на педали акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 (рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.

Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 — упор; 2 — ограничитель

2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.

3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью.

Замена привода акселератора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений (рис. 4.84).

Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 — резиновый наконечник, 2 — рычаг педали, 3 - регулировочная гайка, 4 — замок, 5 — педаль, 6 — ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick-down)

2. Освободите держатели троса управления.

3. Снимите обшивку в районе педалей.

4. Снимите трос управления с педали акселератора.

5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте.

6. Выньте трос из моторного отсека.

7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их.

8. Смажьте трос и детали рычага.

9. Поставьте трос на место.

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Снижение мощности

1. Неисправен датчик температуры воздуха системы всасывания

Замените датчик

2. Неисправен датчик температуры топлива

Замените датчик

3. Неисправен датчик хода иглы

Замените датчик

4. После окончания топлива в баке

Долейте топливо в бак

5. Неисправен клапан момента впрыска

Замените клапан

6. Дефект измерителя массы воздуха

Замените измеритель

7. Неисправна система отвода отработавших газов

Проверьте систему

8. Негерметичность системы всасывания

Устраните негерметичность

9. Слишком высокое давление нагнетания воздуха

Проверьте турбокомпрессор и систему регулировки давления

10. Система остановки двигателя негерметична или заклинена

Проверьте систему

11. Неисправен датчик уровня

Проверьте систему

12. Неправильный момент начала впрыска

Выставьте момент

13. Засорен топливный фильтр

Замените фильтр

14. Неисправен датчик числа оборотов двигателя

Проверьте датчик

15. Неисправна система выпуска отработавших газов

Замените соответствующие хомуты или поврежденные части

16. Слишком короткий ход педали акселератора

Проверьте привод

Двигатель не запускается или останавливается

1. Несоответствие или отсутствие напряжения на блоке управления

Проверьте на «пробой» реле и предохранители

2. Неисправен датчик хода рейки

Проверьте датчик

3. Неисправен регулятор количества топлива

Проверьте регулятор

Двигатель не набирает обороты или набирает с перебоями

1. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте датчик

2. Неисправна система предварительного подогрева

Проверьте систему предварительного подогрева

3. Одна или несколько форсунок загрязнены или имеют неправильный факел

Проверьте форсунку, при необходимости замените

4. После особенно сильных холодов: заледеневает топливный фильтр

Поставьте автомобиль на несколько часов в теплый бокс. Проверьте исправность системы подогрева

5. Недостаточная подача топлива (убедитесь, что форсунки соответствуют данной модели)

Проверьте узлы и детали системы подачи топлива

 

6. После окончания топлива в баке в топливной системе остался воздух

Прокрутите двигатель стартером, пока система не выгонит воздух

7. Неисправна система холостого хода или EDS

Проверьте систему

8. Низкая компрессия двигателя

Измерьте компрессию

9. Неисправен ТНВД

Замените

Ненормальный шум двигателя или стуки в нем

1. Привод педали акселератора стоит неправильно или перегнут

Проверьте, при необходимости замените

2. Неплотная установка или дефект подшипников

Проверьте правильную установку подшипников, дефектные замените

3. Негерметичность топливопроводов или системы отвода излишков топлива (запах!)

При работающем двигателе установите протечки топлива

Высокие обороты холостого хода

Неисправен или неправильно выставлен датчик холостого хода

Проверьте датчик

Густой черный, белый или сизый дым из глушителя

1. Двигатель не прогрет

Прогрейте двигатель

2. Слишком большой газ на малой скорости

В нужный момент переходите на более высокую передачу

3. Сильно загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтр

4. Установлены слишком большие обороты

Проверьте на СТОА

5. Неисправность или загрязнение форсунок

Проверьте форсунки

6. Слишком малое давление впрыска

Измерьте давление

Большой расход топлива

1. Негермегачность системы питания

Проверьте на герметичность все шланги, топливопроводы, фильтры и ТНВД

2. Неправильный момент начала впрыска

Выставьте момент

3. Низкая компрессия двигателя

Измерьте компрессию

4. Неисправен ТНВД

Замените ТНВД

automn.ru

Проблема с педалью газа на ВАЗ-2104

первое проверить наличие возвратной пружины в приврду, если она на месте может она вытянулась.. . еще бывает заедают оси дроссельных заслонок — бывает на свежеотмытом карбе, на заводе то оси были смазаны.. . это проверяется отсоединив тяги от карба

проше того купить машину

тросик дроссельной заслонки поменяй!

Пружину подачи поменять!

1 проверь наличие пружины на рычаге педали под капотом с левой стороны (пружина на растяжение) . Она бывает теряется или ломается 2 порверь пружину на оси дроссельной заслонки (на скручивание) 3 если траблы с подсосом — частая причина телескопическая тяга или диафрагма пускового устройства. Для очистки карбюратора проще всего использовать ацетон. Разбираешь карб и все металлические части (корпус, жиклеры, заслонки, диффузоры и тп) погружаешь на несколько суток в емкость с ацетоном. При последующей сборки используй новые прокладки.

начни с тяги, что прицеплена к кузову, там д. б. возвратная пружина.. . потом коромысло с двумя тягами на крышке клапанов ( и здесь д. б. возвратная пружина) если от руки шевелятся легко, тогда шмонай карб, заедание по заслонкам.

Ты посмотри когда на газ нажимаєш как ходит тросик к карбюратору

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *