Пассат б3 тормозные колодки – Тормозные колодки на Фольксваген Пассат Б3 купить

Содержание

Как выбрать и заменить колодки VW Passat B3 ⋆ I Love My Car

Колодки Lucas и Textar

Колодки оригинального образца на Фольксваген Пассат имеют разное цифробуквенное обозначение ввиду того, что отличаются из-за диаметра и толщины тормозного диска. Например, каталожные номера на суппорт Girling выглядит следующим образом:

  • 357 698 151 B и 1H0 698 151 ($40-42) – 13мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 1HM 698 151 A ($40) – 20мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 357 698 151 ($41) – 22мм толщина и 280мм диаметр тормозного диска.

Проблема оригинальных запчастей в их завышенной цене, поэтому владельцам автомобилей приходится не только размышлять о том, как поменять колодки. А также о стоимости и о возможном поиске недорогого аналога.

Аналогичные тормозные колодки изготавливают много фирм, а которые ничем не уступают оригинальным: уверенно тормозят, не скрипят и имеют гарантийный срок. Например, если нужна невысокая цена, то это TSN, если качество — то ATE. Есть и «золотая середина» — это TRW GDB1048 и LPR:

  • ABS с номером по каталогу 36789, цена в пределах $13;
  • Fenox, каталожный номер BP43153, цена $9;
  • TSN, артикул 2159, цена $7;
  • Optimal, 9362, $12.
Zimmermann, довольно дорогой вариант

i-love-mycar.com

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для VW Passat B3 имеют маркировку FPE109.


Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок (минимально допусти­мая толщина фрикционных накладок 2 мм), при непрочном соединении накладок с ос­нованием, замасливании рабочих поверхно­стей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплек­том из 4 шт. (по две на каждую сторону

). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо отка­чать часть жидкости: после замены изношен­ных колодок новыми уровень поднимется.

 

Вам потребуются: ключи «на 11» и «на 15», ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием.

 

1. Снимите левое переднее колесо.

 

2. Выверните нижний болт крепления суп­порта, удерживая направляющий палец от проворачивания.

 

3. Поднимите суппорт вверх и снимите внешнюю колодку.

     

    4. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень рабочего цилиндра.

    5. Поднимите суппорт и снимите внутрен­нюю колодку.

    6.  Аналогично нижнему выверните верх­ний болт крепления суппорта и подвесьте суппорт на проволоке, не допуская натяже­ния и скручивания.

     

    7.  Снимите резиновый защитный чехол…

     

    8. …и извлеките направляющий палец.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При наличии на защитном чехле повреж­дений или трещин замените его на новый.

     

     

    9.  Нанесите на пальцы графитсодержащую термостойкую смазку.

    10. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию. Для исключения самоотворачи­вания болта крепления суппорта смажьте пе­ред установкой его резьбу анаэробным фик­сатором резьбы.

    11. Колодки правого тормозного механизма заменяют аналогично.

    12. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном тормо­жении вы будете

    неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмо­тря на то что колодки установлены фир­менные. Тормозные диски тоже изнаши­ваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без ав­томобилей и несколько раз плавно затор­мозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заод­но оцените
    и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

    Поделиться в социальных сетях:

    ubs-rus.com

    Замена тормозных колодок, дисков Пассат B3

    Начнем с того,  что нельзя допускать  износ тормозных дисков на Фольксваген Пассат B3 более двух мм от первоначальной толщины. И с буртиками бороться не надо, дело не в них. Просто стершиеся диски имеют меньшую массу, соответственно быстрее нагреваются, и препятствуют нормальной работе тормозов. А наложение изношенных колодок на тонкие диски может привести к выпадению поршня из суппорта. О последствиях лучше не думать.

    Если колодки стерлись до металла — придется менять и диски.
    Диски меняются только парами.

    Порядок установки тормозных колодок и дисков на Пассат В3, впрочем, как и другие автомобили, следующий:
    1. Перед установкой поверхность новых дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обезжирить. Есть специальная жидкость, но можно обойтись и тряпочкой, смоченной бензином.
    2. Убедиться, что посадочное место под диск чистое, не имеет налетов ржавчины и грязи.

    3. Если старые колодки изношены неравномерно, надо обратить внимание на состояние направляющих втулок суппорта, их пыльников и поверхность скоб, по которым ползают колодки. Недопустимо наличие ямок, иначе колодки в них буду застревать. Небольшие шероховатости можно устранить, выровняв всю плоскость напильником. В противном случае придется менять скобу (колесные диски на 14 дюймов Фольксвагена Пассат В3). Закисшие направляющие надо аккуратно извлечь, зашкурить, в случае явного «проедания» ржавчиной — заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязь и смазав направляющие тонким   слоем смазки. Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если нет финансовой возможности установить новые скобы, можно временно  поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.

    4. Нельзя забывать про пыльник самого поршня: обязательно проверьте, нет ли там разрывов и трещин.  Иначе придется опять разбирать тормоза для замены пыльника, и , что еще хуже, менять поршень.

    5. Если жизнь заставляет вас ставить новые колодки на старые диски, имеющие буртик, советую не увлекаться игрой с наждаком, снимая краешки с колодок. Лучше чуть больше времени пройдет на притирку тормозов, чем уменьшенные по площади прилегания колодки неизвестной, дешевой фирмы (ведь мы обсуждаем дешевый вариант) начнут придавать дисками новые пропорции.

    6. Главное помнить о притирке деталей тормозной системы  в первое время (100-200 км.). Эффективность торможения будет значительно ниже.

    www.passat3.ru

    Фольксваген Пассат Б3 — замена тормозных колодок

    Эту работу выполняют, когда колодки износились сверх допустимой величины, о которой сигнализируют контрольная лампа на щитке приборов или характерный металлический скрежет при нажатии на педаль тормоза. (На нашей машине индикаторов износа нет, поэтому время от времени мы контролировали толщину накладок, снимая передние и задние колеса. Как только она уменьшилась до 1,5 мм, мы их заменили.) Передние колодки «отходили» на «Пассате» чуть больше 20 тыс. км, задние — 100 тыс.

    Работу выполняем на полу, поочередно вывешивая и опирая на подставки переднюю и заднюю части автомобиля. Специального инструмента не потребуется.

    Начинаем с передних тормозов. Снимаем колесо и поворачиваем руль в ту сторону, где будем менять колодки. Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления тормозной скобы к суппорту (фото 1). Придерживаем при этом гайку ключом «на 16». Снимаем скобу (фото 2). Чтобы получить доступ к колодкам, можно еще поступить так: отвернуть нижний болт скобы и повернуть ее вокруг верхнего.

    Вынимаем одну колодку со стороны поршня тормозного цилиндра. Ставим на место скобу, крепим ее болтами и аккуратно монтажной лопаткой утапливаем (без перекосов) поршень в цилиндр скобы. Отверткой осторожно заправляем резину пыльника на свое посадочное место. Меняем изношенные колодки на новые и собираем узел.

    Фото 1 — 10 (слева направо, сверху вниз).

    Приступаем к замене задних колодок. Снимаем задние колеса. С помощью зубила и молотка снимаем колпачок, который защищает подшипник задней ступицы (фото 3). Легкие удары по колпачку наносим попеременно с противоположных сторон. Вынимаем шплинт накладки, контрящей гайку ступицы. Снимаем накладку (фото 4). Ключом «на 24» отворачиваем гайку ступицы (фото 5). Вынимаем наружную обойму подшипника ступицы (фото 6). Аккуратно снимаем тормозной барабан (фото 7). Внутренний подшипник, как правило, остается на оси ступицы. Снимаем пружинные фиксаторы колодок к тормозному щиту (фото 8). Для этого нажимаем и поворачиваем их на 90 , придерживая оси фиксаторов пальцем за тормозным щитом. Плоскогубцами сдвигаем пружины по тросу «ручника» и выводим заделку конца троса из зацепления с рычагом тормоза. Большой отверткой выводим нижние концы колодок из-под кронштейна упора тормозного щита (фото 9). Снимаем колодки вместе с пружинами и распорной планкой с автомобиля и кладем на верстак. Разбираем и осматриваем детали (фото 10).

    Сборка — в обратной последовательности.

    Как здесь найти нужную информацию?


    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    vwts.ru

    Замена Задних Дисковых Колодок Пассат Б3 ~ AUTOVIBER.RU

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Система выхлопа (5)
    • Движок (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое (9)
    • Охлаждающая система и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Коробка (6)
    • Электрическое оборудование (49)

    Замена задних тормозных колодок дисковых видео VW Passat B3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Подмена задних тормозных колодок дисковых видео Фольксваген Пассат В3, В4.

    При подмене фронтальных тормозных колодок дисковых тормозов, заморочек не появляется, но подмена задних тормозных колодок на дисковых тормозах, автомобилей VW Group (Audi, СЕАТ, ШКОДА), имеет некую специфику и при самостоятельной замене тормозных колодок, необходимо учесть эту конструктивную особенность.

    Ничего сложного в подмене задних тормозных колодок на дисковых тормозах нет, всё отлично видно и понятно с видео, могу добавить от себя, что заместо специального съёмника, полностью подходит и совладевает с этой задачей обыденный ключ от болгарки.

    Все статьи касающиеся заднего дискового тормозного механизма:

    Видео замена задних тормозных колодок на дисковом тормозном механизме Фольксваген Пассат В3, В4:

    Видео добавлено с разрешения создателя.

    Читайте так же

    13 комментариев на Замена задних тормозных колодок дисковых видео VW Passat B3

    sasha-12345, в смысле воткнул? может суппорт почистить необходимо было места прилегания тормозных колодок

    Видео замены передних тормозных колодок VW Passat

    Видео замены фронтальных тормозных колодок автомобиль Фольксваген Пассат В3 и В4, замена фронтальных тормозных.

    3 Замена тормозных колодок. VW PASSAT b3

    Многие из нас прибегают к помощи сервиса при замене тормозных колодок Все волнуются о собственной безопасност.

    я имею в виду с трудом одел на их сам супорт

    sasha-12345, почему с трудом? тормозные колодки больше чем положено?

    ну я вообще сделал взял ведешку ключ и стал закручивать ключом от болгарки прилогая усилие как ты и гласил и он по шел вкручиваться,только вот новые колодки с трудом одел.

    sasha-12345, его вкручивать необходимо, если не вкручивается разбирать, чистить, смазывать, только так

    отпишись позже, пожалуйста

    вот еще таковой вопрос не могу по твоему предложению вмять на свое место поршень

    sasha-12345, просто закручиваешь поршень и мало давишь на него там огромных усилий не надо

    у меня не было спец приспособы, я ключом от болгарки на В3, В4, В5 и на Октавиях вкручивал

    поглядел я ваше видео только не сообразил как болгарочным ключом можно утопить на место поршень.

    timur, у меня Октавия Тур (А4), самая обычная и надёжная Октавия, так же могу сказать, что в Октавии как есть плюсы, так есть и минусы:

    1. места в салоне меньше, но как для водителя хватает

    Читайте так же

    2. чуток дороже в обслуживании, всё таки авто по новее годами, отсюда и цены

    3. не нагревается нормально движок зимой на ХХ (в смысле подольше, чем на В3), естественно так и печка работает, приходится ехать, как чуток подул тёплый воздух, ну, либо ожидать подольше (дань нормам ЕВРО4)

    4. 95 бензин (у меня В3 на 92)

    2. еще быстрее (движок AGU 1.8Т, брал сознательно только с этим движком, он проще, экономичнее, всеядный и надёжный)

    3. тормоза супер

    4. у меня климат, плюс дв. 1.8Т в салоне зимой тепло, а летом не так очень реагирует на кондюк

    с дв. 1.4 не стОит брать вообщем, 1.6 глядя какой движок, 1.8Т здесь необходимо отлично глядеть движок, ну и авто (мощнейший движок, в главном брали молодёжь, эксплуатация соответственная, но самый потрясающий движок), 2.0 отличные испытанные атмосферники, дизеля на любителя

    цены на з/ч, обычные/адекватные, многие вещи можно так же ставить аналоги (VAG он и Африке VAG, а означает и аналогов куча)

    машинкой доволен, но время от времени сажусь на В3 и с наслаждением катаюсь

    Читайте так же

    autoviber.ru

    Замена Передних Тормозных Колодок Пассат Б3

    Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

    автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7

    Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов

    все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген

    пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.

    В тормозном механизме производителя Girling для замены колодок необходимы в общей сложности два новых самоконтрящихся болта. В большинстве случаев они входят в набор с тормозными колодками — проверить.

    Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место. При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер. Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать чистой пипеткой или старым медицинским шприцем. В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке лакированные детали.

    • Автомобиль приподнять спереди и зафиксиро- • Выкрутить болты с внутренней стороны (иллю-вать. страция внизу слева) гаечным ключом размером

    • Снять колесо. на 6.

    • Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.

    Видео замены передних тормозных колодок VW Passat

    Видео замены передних тормозных колодок автомобиль Фольксваген Пассат В3 и В4, замена передних тормозных…

     

    Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат

    Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат б3 в гараже своими руками. Ссылка на форму подачи…

    • Тормозной механизм Ate: отсоединить пружинные защелки вверху и внизу.

    • Тормозной механизм Girling: выкрутить верхний и нижний крепежные болты в корпусе суппорта дискового тормозного механизма (иллюстрация внизу справа), придерживая при этом направляющий болт за шестигранную головку.

    • Обе версии: выкрутить винты, снять корпус суппорта.

    • Чтобы корпус не потянул за собой тормозной шланг, его подвешивают на проволоке у амортизационной стойки.

    • Справа и слева вынуть колодки из направляющих.

    • При помощи струбцины отжать поршень в суппорте внутрь.

    • Для того чтобы поршень не перекосился или на повредился, положите на стопорное кольцо небольшую дощечку.

    • Тормозной механизм Girling: перед отжати-ем поршня надо снять теплозащитный щиток.

    • Установить новые колодки.

    • Тормозной механизм Ate: при сборке сначала установить пружинные защелки и лишь затем надеть новые колодки (внутренняя колодка имеет меньшую поверхность прилегания).

    • Корпус суппорта придвинуть настолько, чтобы можно было вставить стопорные болты. Если суппорт немного сместится, то изогнутся пружинные защелки, что станет причиной шума при торможении.

    • Длинный болт вставляется сверху, а более короткий снизу, и оба винта затягиваются моментом 25 Нм.

    • Тормозной механизм Girling: установить теплозащитный щиток поршня.

    • Поставить на место суппорт.

    • Затянуть новые крепежные болты моментом 35 Нм. Придерживайте направляющий болт тонким рожковым гаечным ключом, иначе его зажмет, а в этом случае сила затяжки будет неверной.

    • После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет ни-

    какого тормозного воздействия! Подсказка: при прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по

    возможности осторожней. Резкое торможение уже вначале приводит к обжигам накладок.

    Оптимальное действие тормозов не достигается, накладка затвердевает — «стекленеет», как

    Volkswagen passat Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов

    5net.ru

    Замена Тормозных Колодок Фольксваген Б3 ~ SIS26.RU

    Фольксваген Пассат Б3 — меняем передние и задние тормозные колодки

    Эту работу выполняют, когда колодки износились сверх допустимой величины, о которой сигнализируют контрольная лампа на щитке приборов или характерный металлический скрежет при нажатии на педаль тормоза. (На нашей машине индикаторов износа нет, поэтому время от времени мы контролировали толщину накладок, снимая передние и задние колеса. Как только она уменьшилась до 1,5 мм, мы их заменили.) Передние колодки «отходили» на «Пассате» чуть больше 20 тыс. км, задние — 100 тыс.

    Работу выполняем на полу, поочередно вывешивая и опирая на подставки переднюю и заднюю части автомобиля. Замена передних тормозных колодок Вольво Хс60 Специального инструмента не потребуется.

    Начинаем с передних тормозов. Снимаем колесо и поворачиваем руль в ту сторону, где будем менять колодки. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2. Замена задних тормозных колодок — 600р. Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавии А5 Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления тормозной скобы к суппорту (фото 1). Придерживаем при этом гайку ключом «на 16». Снимаем скобу (фото 2). 22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия. Чтобы получить доступ к колодкам, можно еще поступить так: отвернуть нижний болт скобы и повернуть ее вокруг верхнего.

    Вынимаем одну колодку со стороны поршня тормозного цилиндра. Volvo XC60 D4 ???????? Logbook Замена тормозных колодок по кругу на хс 60. Ставим на место скобу, крепим ее болтами и аккуратно монтажной лопаткой утапливаем (без перекосов) поршень в цилиндр скобы. Замена тормозных колодок Рено Логан 2. Отверткой осторожно заправляем резину пыльника на свое посадочное место. Меняем изношенные колодки на новые и собираем узел.

    Видео замены передних тормозных колодок VW Passat

    Видео замены передних тормозных колодок автомобиль Фольксваген Пассат В3 и В4, замена передних тормозных…

     

    Замена тормозных колодок заднего колеса VW Passat B3

    Замена тормозных колодок заднего колеса VW Passat B3.

    Приступаем к замене задних колодок. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Снимаем задние колеса. Skoda Octavia Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия С помощью зубила и молотка снимаем колпачок, который защищает подшипник задней ступицы (фото 3). Замена тормозных дисков и колодок своими силами. Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Легкие удары по колпачку наносим попеременно с противоположных сторон. Вынимаем шплинт накладки, контрящей гайку ступицы. Замена задних тормозных колодок Нисан Bluebird фотоотчет Снимаем накладку (фото 4). Ключом «на 24» отворачиваем гайку ступицы (фото 5). Замена задних тормозных колодок Ford Fusion Вынимаем наружную обойму подшипника ступицы (фото 6). Аккуратно снимаем тормозной барабан (фото 7). Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Замена передних тормозных колодок мицубиси лансер Внутренний подшипник, как правило, остается на оси ступицы. Снимаем пружинные фиксаторы колодок к тормозному щиту (фото 8). Для этого нажимаем и поворачиваем их на 90 , придерживая оси фиксаторов пальцем за тормозным щитом. Плоскогубцами сдвигаем пружины по тросу «ручника» и выводим заделку конца троса из зацепления с рычагом тормоза. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Octavia. Замена тормозных колодок Вольво S60 производится с использованием именно таких фрикционных накладок Большой отверткой выводим нижние концы колодок из-под кронштейна упора тормозного щита (фото 9). Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Снимаем колодки вместе с пружинами и распорной планкой с автомобиля и кладем на верстак. Разбираем и осматриваем детали (фото 10).

    Сборка — в обратной последовательности.

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)

    Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.

    For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

    sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *