Пассат б3 регулировка дверей – Замена петель двери Пассат Б3 и Б4

Содержание

Замена петель двери Пассат Б3 и Б4

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Многие автолюбители знают, рано или поздно, двери любого авто, особенно передние, перестают радовать четкостью, стабильностью, а часто и звуком (клацаньем) закрывания, как снаружи, так и изнутри Любимого автомобиля. Регулировка замков часто не приводит к устранению причины плохого закрывания, а при детальном осмотре выясняется, что виной всему являются сильно изношенные петли двери, особенно нижней. При вертикальном покачивании двери в открытом положении, слышен стук и виден люфт в петлях. Вероятно, существует много способов устранения люфтов старых петель, но думаю лучший вариант- замена петель на новые.

В этом материале, основанном на личном опыте, речь пойдет о замене старых петель двери на новые VW Passat B3 и В4.

Если Вы приобрели НОВЫЕ петли. ( Я приобрел 2шт. за 410р.)

Замена петель двери на, VW Passat B3 — это сплошное удовольствие. Необходимо желание, аккуратность, не очень умелые руки и конечно немного свободного времени. Надежные инструменты:
1.Головка на 6- для откручивания контрящих болтов.
2.Головка на 17- для откручивания болтов крепления петель к самой двери.
3. Небольшой молоток, короткий керн.
На данной модели, VW PASSAT B3, не требуется ни демонтажа обивки, ни разборки, ни тем более снятия двери.
Замену петель двери начинам с нижней петли. Данную работу лучше выполнять со смышленым — умелым помощником, или с надежной подставкой с мягким верхом для опоры нижней кромки двери. Очень хорошо если есть и помощник и подставка.

Это петля передней левой двери на В3.

1. Открутив накидным ключом на № 17 болт крепления петли к двери, далее удерживаем дверь в горизонтальной и вертикальной плоскости, облокотив на подставку с мягким верхом с помощью помощника .
2. Откручиваем головкой № 6 контровочный болтик .
3. Керном и молоточком снизу вверх. Сухими-Легкими ударами удаляем старую петлю.
4. Очистив отверстие и посадочное место. Легкими ударами осаживаем ось новой петли.
5. Контруем ось петли винтом М8, головкой №6.
6. Головкой №17 прикручиваем новую петлю к старой двери.

Нижняя петля заменена. Переходим к аналогичным действиям с верхней петлей
По окончании работы с верхней петлей производим (если надо) регулировку двери, чуть отпускаем болты на 17 и перемещаем их в отверстиях петель. Все готово.

Но столь легкая технология замены петель относится к Passat B3, с В4 все гораздо сложнее и хлопотнее.

Дело в том, что изначально при изготовлении В4 на заводе, оси петель расклепаны с двух сторон, без Болгарки и умения обращаться с этим опасным инструментом, не обойтись. Понадобится и еще один инструмент, насадка «Звездочка» размером Т45, болт крепления петли к двери не имеет наружных граней, и ключ на 17 не понадобится, у данного болта внутренние торцовые грани «звездочка». Данная насадка должна быть из хорошего металла иначе болты не отвернуть.

Передняя левая дверь стала очень плохо закрываться, осмотрел петли и увидел большой люфт нижней петли. Менять решил обе петли. Петли к В4, по способу крепления, продаются одинаковые с В3. Способ крепления оси петли у В4 придется переделать как у В3.

Это старые петли передней левой двери на В4. Видно, что нижняя петля уже ремонтировалась, нет верхней расклепки.

Необходимый инструмент для замены петель двери на В4:

1. Болгарка
2. Торцевая насадка «Звездочка» Т45 и накидной ключ к ней
3. Надежная головка на №6
4. Электродрель
5. Сверла: 4мм, 6.5мм, 12мм.
6. Метчик 8мм. (№ 1 и № 2)
7. Молоток (тяжёлый)
8. Выколотка (стальной стержень 8мм., длиной 25-30 см.)
9. Обрезок трубы полдюйма длиной 1метр.

Внимание есть два варианта снятия двери.

1 Вариант. Снимать дверь без разборки (без снятия обивки, отключения и удаления жгута проводов), в этом случае необходимо отключить разъем на передней левой стойке и сразу переходить к пункту №8, данной статьи.
2 Вариант. Если по каким- либо причинам вы не желаете или не можете отключить разъем жгута проводов идущего в дверь (там еще воздушная трубочка откр. и закрывания замка двери), то необходимо сделать частичную разборку двери.

А) снять внутреннюю обивку двери.
Б) аккуратно снять и отсоединить от тяги, салонную ручку открывания двери (из салона).
В) открутить динамик.
Г) Осторожно, не порвав отклеить шумозащитную накладку.
Д) отключить все разъемы жгута проводов и воздушную трубку замка, внимательно запомнив, куда, что подключать при сборке. Особенно хитрое, отключение разъема от блока электростеклоподъемника (если он есть), взявшись за корпус разъема тянуть его необходимо вверх (есть насечки, чтобы пальцы не скользили).
Е) Отсоединив гофру от двери, вытащить весь жгут проводов из двери.

Если вы приняли решение снимать дверь без разборки(1 вариант), то переходите сразу к пункту №8.
Если будете разбирать дверь, отключать и вынимать жгут проводов(2 вариант), то начните с пункта № 6. Пункт №8а, в этом варианте снятия двери, не выполняется.

Я пошел по второму варианту. И описание начну с этого.

Свой вариант, снятия двери начал со снятия обивки двери. Далее снял и отсоединил салонную ручку открывания двери, открутил динамик и осторожного снял приклеенную шумозащиту.
Внутрисалонная ручка и динамик на этом фото установлены снова, после снятия шумозащиты. На этом фото эти работы выполнены.

Если необходимо откручиваем динамик, отключаем все разъемы жгута проводов и вынимаем жгут из двери.

далее откручиваем от кузова болтик ограничителя открытия двери.

Берем насадку «звездочка» Т45 и накидной ключ

Помощник придерживает дверь, а второй человек «Звездочкой» Т45 откручивает два болта крепления петель к двери. Сначала логично открутить нижний, а затем верхний болт.

Подхватив дверь вдвоем, отставляем ее в сторону, желательно на что-либо мягкое.
Теперь берем болгарку и очень аккуратно, чтобы не повредить крыло, срезаем у центральных осей верхней и нижней петли расклепанный верх с шайбой. Вот что получается.

Выполнив эту работу, легко снимаем рабочие (подвижные) половинки верхн. и нижн. петли

Видим перед собой металл. сеточку, снимаем ее

Беремся за болгарку, очень аккуратно срезаем торчащие штыри заподлицо с кронштейном, приваренным к кузову.
Дрелью со сверлом 4мм. сверлим отверстия, сверху-вниз, в оставшихся запрессованных кусках оси старой петли. Делаем это для ослабления металла оси старой петли, которые мы должны выколотить.
Затем берем сверло 12мм. и им чуть зенкуем сверху оба среза старых осей. Так как отверстия в кронштейнах тоже имеют зенковку, это надо сделать обязательно, для легкого выколачивания остатков старых осей петель.

Пришло время воспользоваться метровым обрезком трубы. Упираем трубу на жесткую основу, лежащую на земле, подставляем под верхний кронштейн и обрезаем на 1см. выше.
Эта труба послужит опорой при выколачивании остатка оси старой петли, чтобы избежать опасных нагрузок на шов сварки к кузову. Опираем авто верхним кронштейном на трубу.

Теперь нужен молоток и выколотка. Подставив трубу под верхний кронштейн и сухими короткими ударами Сверху-Вниз, через выколотку выбиваем ненавистный остаток оси старой петли.

Все действия с измерением и отрезанием, более короткого куска трубы и установки опоры под нижний кронштейн повторяем. Молотком и выколоткой, ударами Сверху-Вниз, удаляем остаток нижней оси, старой петли, из нижнего кронштейна.
И имеем результат.

Снова беремся за дрель со сверлом 6.5мм. И сверлим отверстия в местах хорошо видимых на фото

Метчиком М8 1 и 2 номером нарезаем в этих отверстиях резьбу.

Вставляем новую петлю и контрим ее болтиком, прилагаемым к петле. Болтик сильно закручиваем головкой №6. Внизу делаем также.

Подхватив и удерживая дверь, прикручиваем петли к двери.

Прикручиваем ограничитель открывания двери, затягиваем, укладываем и подключаем провода, крепим динамик. Устанавливаем шумоизоляцию, крепим обивку двери.
Если надо производим регулировку двери, отпустив болты крепления петель к двери, для этого в петлях овальные отверстия.

Работа выполнена за 4 часа.
Это все что осталось от старых петель.

Удачи! До новых встреч.

Дополнение от: PHILINS

чтобы снять дверь достаточно отсоединить разъем от стойки потом выкрутить болтик ограничителя потом открутить петли и ВСЁ!! Смысл в разбирании двери? Посмотреть что внутри?

Дополнение от: murz88

1.Вышибить, заводскую ось петли, без отрезания болгаркой расклепанного верха, невозможно, даже если осторожно и получив консультации у «авторитетных» слесарей.
2.Петли брал в обычном магазине, на заказ=10 дней.
3.Не хочется огорчать, разъем на стойке, был бы очень удобен, к сожалению его нет. Не всегда пласт. держатель (разветвитель) проводов, при прикладывании усилий, оказывается разъемом. На моем авто как многих Audi-VW, этот узел является держателем, мама+ папа. Неоднократное посещение сервиса по профильному ремонту авто, этого концерна, показало какие работы можно и целесообразно выполнять самому, имея время- инструмент-место и желание, а что лучще доверить проверенной бригаде слесарей, выбранного сервиса. Многократное посещение кузовного цеха сервиса … Привело меня в недоумение, почему при съеме дверей, всегда остаются, висящие жгуты проводки дверей, разве нет разъема. Мастера, после долгих пыток, сказали — НЕТ. Их мнение = можно, конечно озадачится маркировкой и отключением каждого контакта, в отдельности, если есть время и желание, я предпочел послушаться их рекомендациям и разобрать дверь. Другой информации не нашел, если у вас есть опыт разъединения жгутов проводов двери, подробно объясните+фото. Все будут только благодарны. Но навести порядок под обивкой (удалить пыль и грязь) и смазать механизм стеклоподьема мех. или электр., под обивкой, самой эксплуатируемой двери, никогда не лишне. Мне не лень.
4.Прежде чем браться за самостоятельный ремонт, необходимо получить максимум информации, желательно из проверенных источников. Затем продумав и сделав анализ, отбросить ложную инфу, продумать тенологию- очередность выполнения телодвижений. Лишние не нужны. Хотя они не всегда бывают лишними. Если не лень.

Дополнение от: PHILINS

на фото №19 из вашего опыта оч хорошо видно что разъем есть.
стоит только повернуть за шлицы ту часть пластмассы которая находиться возле самой стойки и представляет собой гайку

а когда мне не лень я и салон могу вытащить и пропылесить. но обычно обхожусь пропылесоывание в собранном виде. это я к тому что если надо навести порядок внутри двери совсем не обязательно менять петли.

Дополнение от: Евгений Янчук

Только я хочу немножко добавить, что петли от В3 на В4 не подходят, они немного отличаются.
Расстояние от основания крепления к двери до оси на В4 больше, чем на В3. Ограничитель открывания двери тоже отличается по размещению. Отверстие для болта крепления к двери большое и круглое, а на В4 узкое и длинное. Поставить в принципе можно, а вот отрегулировать дверь не удастся.
Разъем легко отсоединяется, если повернуть против часовой стрелки (примерно пол оборота) пластмассовую гайку на резиновом пыльнике жгута.

Дополнение от: biglev

Ребята произвел я замену нижней петли по данному отчету. Для начала скажу спасибо, отчет правда помог очень хорошо. Выбить на самом деле остатки петли сложновато, далеко не так просто как получилось у автора, так что данный момет может у всех по разному пойти.

Расскажу что у меня пошло не по плану, так как описывать весь процесс не имеет смысла.

1) Разъем я отсоединил очень просто, там типо поворотной рышки такой, поворачиваете против часовой, и аккуратно вынимаете..вот фото, извините за качество.

2) Менял я только нижнюю, просверлив сверлом в 4мм сверху вниз для ослабления напряжения, принялся выколачивать…после 20 минут постукиваний ничего несдвинулось ни на 1мм. Принял решение еще рассверлить побольше, 6мм сверлом, затем просверлил 7 и еще и 8мм, больше сверлить уже было опасно..оставщиеся так называемые стенки этого цилиндра, решил в одном месте сверху вниз прорубить ударной отверткой, прорубил…и один удар, и все вылетело…вообщем вот так она там осела…думал что вообще неполучиться.

3) Дальше все как по инструкции, только заняло достаточно времени регулировка двери, и штыря замка в кузове.
Вот такие вот дела, может кому поможет мой рассказ о трудностях, с которыми я встретился.

Дополнение от: PHILINS

Если на Пассат В3 меняем значит ставим петли от В3 если на Пассат В4 меняем то ставим от В4
для В3 — левая сторона авто — 357 831 401A
правая сторона — 357 831 402A

для В4 петля левая — 1Н0 831 403
петля правая — 1Н0 831 404

это верхние части те что крепяться к дверям и фиксируются потом болтиком страховочным на В3 он по умолчанию на В4 делается ручками в теме №1 это есть.
контрящий болтик оси — N 90355503.

Дополнение от: Edvar

Спасибо PHILINS Ну вот и ясность появилась с петлей от В4, так как в отчете было прописано что петли ИДЕНТИЧНЫ. А так же получается что сверлить отверстие и ставить страховочный болтик обязательно(наверное можно и не замарачиваться с оригиналом а подобрать аналог все равно сверлить и нарезать резьбу). Ответь пожалуйста Ты когда доставал ось с петли кузова на своем В4, то срезал болгаркой ее верхнюю часть или завальцованную нижнюю, к чему спрашиваю просто может выбить ось снизу проще так как с выбиванием оси петли на В3 прошло все легко(выбивали снизу), а на В4 пишут что не так все просто (выбивали сверху). Я имею ввиду, что отверсие в кузовной петле сделано к низу с меньшим диаметром или большими шлицами отсюда и проблема выбить остаток оси.

Дополнение от: PHILINS

Cрезал верхнюю часть потом высверливал остатки оси, постепенно увеличивая диаметр сверла из тех что были в наличии (три прохода 3,5; 5,8; 8,0). Выбить снизу вверх не получиться!!. даже если срезать верхнюю часть то вниз то же не получиться. погнешь машину только сверлить

ЭТО ПРО В3!!! дверная часть петли ВМЕСТЕ!! с осью удаляется из кузовной части!!

Петли идентичны за исключением того что ВНИМАНИЕ!!! на В3 дверная половина вместе с осью свободно вставляется в кузовную часть и контрится винтиком. А вот в В4 она Запрессована и завальцована!! и прежде чем поставить ремонтную петлю надо СРЕЗАТЬ ВЫСВЕРЛИТЬ И ВЫБИТЬ старую!!
Выбивать старую УДОБНЕЕ!! сверху вниз.

Дополнение от: n_iger

Большое спасибо за информацию. Недавно ею воспользовался. Возможно кому нибудь будут полезны сделанные мною дополнения к методике.
Основная проблема в том, чтобы сверло шло точно по оси старого штыря. Для этого делается кодуктор. Сверлим в небольшой по диаметру (20-25 мм) и длиной тоже миллиметров 25 — 30 болваночке тонкое отверстие. Я брал 3,5. Сверлить надо на станке, чтобы выдержать перпендикулярность. Затем рассверливаем его на глубину 5-7 мм до диметра в 9 мм. Ось срезаем не полностью, а оставляем пенек высотой околе 5 мм. На него одеваем кондуктор, при этом тонкое сверло попадет точно по центру оси. Если свелить через такой кондуктор, то сверло не уводит в сторону.
После тонкого сверла можно уже срезать ось под корень и рассверливать до 7 мм.
Развальцовку я отсверливал зенкером. Это менее разрушительно, чем сверло на 12. Потом любительской ножовкой (у нее полотно тоже 7) делал два пропила внутри отверстия до стенки оси. Если даже немного промахнёшься, то посадочное отверстие это не ослабит. Когда пропилы сделаны остаток оси легко выдавить используя небольшой двухлапый съемник. Винт ставил самодельный шестерку. Надеюсь выдержит, а если что не так всегда можно перерезать на восемь.
Вся работа заняла чуть больше двух с половиной часов.

Дополнение от: andrey33

Хочу немного добавить по поводу удаления старых петель на В-4. Первое что делаем это обклеиваем малярным скотчем кромки крыла и короба в несколько слоёв, для подстраховки,скотч не жалеем! Далее я сверлил снизу палец, сначала 4 затем 6.5 затем 8.5 мм.чтоб ослабить натяг. Потом сверлом 10мм засверливаем не более2 мм и срубываем остатки вальцовки тонким зубилом.

Теперь можно выбивать палец петли,тут нужен помощник.

Помощник наставляет сверху тяжёлый молоток обёрнутый тряпкой на неподвижную часть петли и давит вниз,а мы выбиваем через наставку 7-8мм палец петли. Вот что у нас получилось

Далее всё как автор делаем. Петли брал Б/У от гольф-3 с задних дверей сняли,перед установкой покрасил.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Passat B3 | Регулировка двери

Регулировка двери

Проверка

1. Проверьте зазоры дверей с элементами кузова. Они должны быть равномерными по всему контуру прилегания. Дверь должна лежать в одной плоскости с крылом или быть глубже не более чем на 1 мм.
2. Проверьте зазор задней двери. Дверь должна совпадать с контуром заднего крыла и нижней части боковины или быть глубже не более чем на 1 мм.


Регулировка

1. Полностью опустите стекло и откройте дверь.

2. Выверните болты крепления (1) и снимите фиксатор.

3. Немного выверните болты крепления (1) петель двери внизу и вверху.

4. Закройте дверь и смещением петель отрегулируйте зазор.
5. Закрепите болты петель моментом 32Нм.
6. Закрепите фиксатор, не затягивая его.
7. Закройте дверь и отрегулируйте положение фиксатора, сместив его.
8. Закрепите болты фиксатора моментом 28Нм.

automn.ru

Фольксваген пассат б3 регулировка дверей


Замена петель двери Фольксваген Пассат Б3 — Б4

Многие автолюбители знают, рано или поздно, двери любого авто, особенно передние, перестают радовать четкостью, стабильностью, а часто и звуком (клацаньем) закрывания, как снаружи, так и изнутри Любимого автомобиля. Регулировка замков часто не приводит к устранению причины плохого закрывания, а при детальном осмотре выясняется, что виной всему являются сильно изношенные петли двери, особенно нижней. При вертикальном покачивании двери в открытом положении, слышен стук и виден люфт в петлях. Вероятно, существует много способов устранения люфтов старых петель, но думаю лучший вариант- замена петель на новые.

В этом материале, основанном на личном опыте, речь пойдет о замене старых петель двери на новые VW PASSAT B 3 и В 4.

Если Вы приобрели НОВЫЕ петли. ( Я приобрел 2шт. за 410р.)

Замена петель двери на , VW PASSAT B3- это сплошное удовольствие. Необходимо желание, аккуратность, не очень умелые руки и конечно немного свободного времени. Надежные инструменты: 1.Головка на 6- для откручивания контрящих болтов. 2.Головка на 17- для откручивания болтов крепления петель к самой двери. 3. Небольшой молоток, короткий керн. На данной модели, VW PASSAT B3, не требуется ни демонтажа обивки, ни разборки, ни тем более снятия двери.

Замену петель двери начинам с нижней петли. Данную работу лучше выполнять со смышленым — умелым помощником, или с надежной подставкой с мягким верхом для опоры нижней кромки двери. Очень хорошо если есть и помощник и подставка.

Это петля передней левой двери на В3.

1. Открутив накидным ключом на № 17 болт крепления петли к двери, далее удерживаем дверь в горизонтальной и вертикальной плоскости, облокотив на подставку с мягким верхом с помощью помощника . 2. Откручиваем головкой № 6 контровочный болтик . 3. Керном и молоточком снизу вверх. Сухими-Легкими ударами удаляем старую петлю. 4. Очистив отверстие и посадочное место. Легкими ударами осаживаем ось новой петли. 5. Контруем ось петли винтом М8, головкой №6.

6. Головкой №17 прикручиваем новую петлю к старой двери. Отверстия в петле овальные для окончательной регулировки. Нижняя петля заменена. Переходим к аналогичным действиям с верхней петлей По окончании работы с верхней петлей производим (если надо) регулировку двери, чуть отпускаем болты на 17 и перемещаем их в овальных отверстиях петель. Все готово.

Но столь легкая технология замены петель относится к Passat B3, с В4 все гораздо сложнее и хлопотнее.

Дело в том, что изначально при изготовлении В4 на заводе, оси петель расклепаны с двух сторон, без Болгарки и умения обращаться с этим опасным инструментом, не обойтись. Понадобится и еще один инструмент, насадка «Звездочка» размером Т45, болт крепления петли к двери не имеет наружных граней, и ключ на 17 не понадобится, у данного болта внутренние торцовые грани «звездочка». Данная насадка должна быть из хорошего металла иначе болты не отвернуть.

Передняя левая дверь стала очень плохо закрываться, осмотрел петли и увидел большой люфт нижней петли. Менять решил обе петли. Петли к В4 продаются одинаковые с В3. Способ крепления оси петли у В4 придется переделать как у В3.

Это старые петли передней левой двери на В4. Видно, что нижняя петля уже ремонтировалась, нет верхней расклепки.

Необходимый инструмент для замены петель двери на В4:

1. Болгарка 2. Торцевая насадка «Звездочка» Т45 и накидной ключ к ней 3. Надежная головка на №6 4. Электродрель 5. Сверла: 4мм, 6.5мм, 12мм. 6. Метчик 8мм. (№ 1 и № 2) 7. Молоток (тяжёлый) 8. Выколотка (стальной стержень 8мм., длиной 25-30 см.)

9. Обрезок трубы полдюйма длиной 1метр.

Начинаем работу со снятия обивки двери и отдирания шумозащиты. На этом фото эти работы выполнены.

Затем откручиваем динамик, отключаем всю проводку и вынимаем ее из двери

далее откручиваем от кузова болтик ограничителя открытия двери.

Берем насадку «звездочка» Т45 и накидной ключ

Помощник придерживает дверь, а второй человек «Звездочкой» Т45 откручивает два болта крепления петель к двери. Сначала логично открутить нижний, а затем верхний болт.

Подхватив дверь вдвоем, отставляем ее в сторону, желательно на что-либо мягкое. Теперь берем болгарку и очень аккуратно, чтобы не повредить крыло, срезаем у центральных осей верхней и нижней петли расклепанный верх с шайбой. Вот что получается.

Выполнив эту работу, легко снимаем рабочие (подвижные) половинки верхн. и нижн. петли

Видим перед собой металл. сеточку, снимаем ее

Беремся за болгарку, очень аккуратно срезаем торчащие штыри заподлицо с кронштейном, приваренным к кузову. Дрелью со сверлом 4 мм. сверлим отверстия, сверху-вниз, в оставшихся запрессованных кусках оси старой петли. Делаем это для ослабления металла оси старой петли, которые мы должны выколотить. Затем берем сверло 12 мм. и им чуть зенкуем сверху оба среза старых осей. Так как отверстия в кронштейнах тоже имеют зенковку, это надо сделать обязательно, для легкого выколачивания остатков старых осей петель.

Пришло время воспользоваться метровым обрезком трубы. Упираем трубу на жесткую основу, лежащую на земле, подставляем под верхний кронштейн и обрезаем на 1см. выше. Эта труба послужит опорой при выколачивании остатка оси старой петли, чтобы избежать опасных нагрузок на шов сварки к кузову. Опираем авто верхним кронштейном на трубу.

Теперь нужен молоток и выколотка. Подставив трубу под верхний кронштейн и сухими короткими ударами Сверху-Вниз, через выколотку выбиваем ненавистный остаток оси старой петли.

Все действия с измерением и отрезанием, более короткого куска трубы и установки опоры под нижний кронштейн повторяем. Молотком и выколоткой, ударами Сверху-Вниз, удаляем остаток нижней оси, старой петли, из нижнего кронштейна. И имеем результат.

Снова беремся за дрель со сверлом 6.5мм. И сверлим отверстия в местах хорошо видимых на фото

Метчиком М8 1 и 2 номером нарезаем в этих отверстиях резьбу.

Вставляем новую петлю и контрим ее болтиком, прилагаемым к петле. Болтик сильно закручиваем головкой №6. Внизу делаем также.

Подхватив и удерживая дверь, прикручиваем петли к двери.

Прикручиваем ограничитель открывания двери, затягиваем, укладываем и подключаем провода, крепим динамик. Устанавливаем шумоизоляцию, крепим обивку двери. Если надо производим регулировку двери, отпустив болты крепления петель к двери, для этого в петлях овальные отверстия. Работа выполнена за 4 часа.

Это все что осталось от старых петель.

Автор: murz88

Оригинал статьи и ее обсуждение находятся здесь.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

vwts.ru

Дверные петли или борьба с провисшими дверьми — бортжурнал Volkswagen Passat GT _____ 013 1989 года на DRIVE2

Всем привет.)

Сегодня поговорим о дверях. ПРоблема старых машин — провисшие двери. Не обошло и мою машину.

Итак петля пассат Б3. Имеет 2 части: одна приварена к кузову, другая прикручена к двери между ними ось. Вращение происходит в верхней части, где установлена внутри вт

formula-avto26.ru

Volkswagen Passat B3 | Регулировка замков дверей


Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка;  17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка


Дпя правильной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса фиксатора 15 (см. рис. 9–3) замка, предварительно ослабив болты крепления.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо, фиксатор сместите внутрь.

Если дверь при закрывании опускается — сместите фиксатор вверх и, если приподнимается (провисание в открытом положении) сместите фиксатор вниз.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.


Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника


Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой 2 (см. рис. 9–5), отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты 1 крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное направление.

По окончании регулировки заверните винты крепления.

automn.ru

Бесшумные замки дверей Volkswagen Passat B3

А вот и автомобильная тематика начинается.

Приобрел на днях автомобиль Volkswagen Passat B3. До этого долго ездил на ВАЗ-2109. И что меня в ней радовало, так это как закрываются двери. Тихо, легко. Лучше чем на некоторых иномарках. С регулировкой двери на Volkswagen ещё не разобрался, что бы закрывалось легко. Но вот что бы замки не звенели, решил сделать «бесшумные замки«.

Вот так выглядит штырь, который держит дверь. Голое железо. Отсюда и звон при закрывании. Самое простое было бы купить новый, бесшумный. Но, как известно, русский человек легких путей не ищет.

Полазив по разным автофорумам, и насмотревшись примеров, было решено взять автотракторный шланг (если не ошибаюсь полихлорвиниловый), и натянуть на штырь. Шланг нужно брать с внутренним диаметром равным или на 1-2 мм меньше внутреннего диаметра штыря. Наружный диаметр шланга лучше брать в размер ответной части самого замка (это то место, куда входит штырь). Иначе будет подкливание двери при открывании. И придется чуть больше силы прилагать для ее открытия.

Как видно на фото, наружный диаметр штыря многобольше внутреннего диаметра шланга. И что бы он у нас залез, конец шланга немного (без фанатизма) смазываем любой смазкой, которую найдете под рукой (я использовал графитку). Но шлангу все равно сложно расшириться до нужного диаметра. Поэтому я слегка нагрел его строительным феном. После чего он с небольшой натяжкой начал заходить на штырь.

После того как шланг натянут до конца, отрезаем по размеру. После нескольких минут ожидания шланг охлаждается и принимает первоначальную форму. В результате чего он оказывается плотно-сидящим на штыре. Бесшумный замок готов. Теперь тихо закрывается.


blog.bcmk.ru

Фольксваген Пассат Б3 — Б4: Замена петель двери Volkswagen Passat B3 — B4

Ремонт трапеции дворников Audi A4 8E.

Ремонт трапеции дворников Audi A4 8E. 1) Вот, что понадобится для ее разборки: всевозможные ключи на 10, 8, 13, молоток, съемник!!!(без него не снять трапецию), смазка, шкурка, отвертки или новая трапеция,

Подробнее

Теплицы «РЕПКА-4», «РЕПКА-6», «РЕПКА-8»

Теплицы «РЕПКА». Описание. Комплектация. Сборка. стр. 1 из 7 Теплицы «РЕПКА-4», «РЕПКА-6», «РЕПКА-8» Описание. Комплектация. Сборка. Теплицы «РЕПКА». Описание. Комплектация. Сборка. стр. 2 из 7 1. Описание

Подробнее

Снятие и установка распредвалов

Стр. 1 из 8 Снятие и установка распредвалов Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Выколотка -T10133/3- из набора инструментов для

Подробнее

VRC 01, VRC 02 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

VRC 01, VRC 02 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Содержание I. Характеристика и назначение Стр. 3 II. Технические параметры Стр. 3 III. Установка Стр. 4 IV. Регулировка и эксплуатация Стр. 6 V. Смена ножей Стр.

Подробнее

Установка двери своими руками :51

Установку дверей в доме обычно осуществляют после завершения всех основных строительных работ. Установить ее по силам практически каждому, кто умеет обращаться со стамеской и электродрелью. Как может быть

Подробнее

TOYOTA LC 120 PRADO AUT/TT

Инструкция по установке блокиратора раздаточной коробки на автомобиль TOYOTA LC 20 PRADO AUT/TT (2003-) PL540 2 3 4 5 6 7 8 9 0 2 3 4 5 Инструкция по установке блокиратора раздаточной коробки на автомобиль

Подробнее

Снятие и установка масляного поддона

Снятие и установка масляного поддона Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Поддержка-консоль для двигателя -10-222 A- Насадка -T10058-

Подробнее

Часть 1. Работы по металлу

Часть 1. Работы по металлу 2. Изготовление хвоста После изготовления рамы ветрогенератора сделаем хвост. Хвост установлен на ось подшипника хвоста. Ось подшипника хвоста приварена к кронштейну хвоста.

Подробнее

5.7 Карданная передача

5.7 Карданная передача Особенности конструкции Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим

Подробнее

MEDIAMAIN. Рис.1. Рис.2. Рис.3. Рис5. Рис.4.

MEDIAMAIN Руководство по замене зклинивших подшипников на двигателе Lenze, плеттера Kinoton Все ремонтные и пуско-наладочные работы должны проводиться квалифицированным персоналом с соблюдением правил

Подробнее

TOYOTA LC 120 PRADO AUT/TT (2003-) СОСТАВ ИНСТРУКЦИИ:

СОСТАВ ИНСТРУКЦИИ: 1. Установка блокиратор капота 1.1 Состав блокиратора капота 1.2 Назначение и принцип работы 1.3 Обеспечение работоспособности 1.4 Последовательность операций по установке блокиратора

Подробнее

Page 1 of 9 Замена дверной петли вверху и внизу Замена дверной петли вверху и внизу Дополнительные работы Демонтаж и монтаж нижней внутренней и наружной облицовки дверной стойки Демонтаж и монтаж двери

Подробнее

Замена маслосъемных колпачков

Стр. 1 из 5 Замена маслосъемных колпачков Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Напорный шланг -VW 653/3- Свечной ключ -3122 B- Съемник

Подробнее

12.8 Разборка и сборка коробки передач

12.8 Разборка и сборка коробки передач Снимаем коробку передач с автомобиля (см. «Снятие коробки передач», и сливаем из нее масло (см. «Замена масла»). Снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см.

Подробнее

рисунок 1 рисунок 2 рисунок 3

Инструкция по монтажу двухстворчатой двери с использованием крепежа ДверКреп. Механическое крепление двухстворчатой двери в проеме стены производится в шести точках. В торцы дверного проема вкручивают

Подробнее

I. Снятие рулевой рейки. II. Разборка рейки

I. Снятие рулевой рейки. 1.1. Установить авто на подставках (использовалась запаска с двумя досками толщиной 50 мм, проложенными поперек авто на запаску), так чтобы имелся свободный доступ к задним треугольным

Подробнее

Инструкция по монтажу балюстрад

Инструкция по монтажу балюстрад Предварительные советы по монтажу: 1. Расстояние между тумбами не должно превышать 2,2-2,5м в зависимости от длины используемых перил. ВНИМАНИЕ: Стандартные перила сконструированы

Подробнее

58 Двери задние, сборные части

FABIA 2000 Кузов — сборочные работы 58 58, сборные части 58-1 Обзор сборки 1 — Дверь разборка и сборка 58-1 страница 2 2 — Наружная ручка двери разборка и сборка 58-1 страница 4 3 — Корпус разборка 58-1

Подробнее

Installation instructions, accessories — Портативная навигационная система

XC90 Section Group Weight(Kg/Pounds) Year Month 3 397 1 (2.2) 2008 03 XC90 2003, XC90 2003, XC90 2003, XC90 2003, XC90 2003, XC90 2004, XC90 2004, XC90 2004, XC90 2004, XC90 2004, XC90 2005, XC90 2005,

Подробнее

Сборка базового блока теплицы «Уралочка»

Сборка базового блока теплицы «Уралочка» Каркас базового блока теплицы в упакованном виде достаточно компактен и представляет собой 3 упаковочные единицы: 1. Пакет с основанием теплицы и продольными стяжками

Подробнее

6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ

6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ Детали стартера Стартер в сборе (продольный разрез) Разборка, проверка и сборка стартера 1. РЫЧАГ ПРИВОДА 2. ЯКОРЬ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 3. МУФТА СВОБОДНОГО ХОД А 4. ВОЗВРАТНАЯ

Подробнее

Электропривод 5-й двери для Toyota RAV4

Электропривод 5-й двери для Toyota RAV4 5D-TOY-RAV Инструкция по установке ВНИМАНИЕ!!! 1. Перед началом установки запустите двигатель, проверьте все приборы и кнопки. 2. Проверьте что кнопки открывания

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Тяга шарнирная OJ 14.232.01 Применение: УАЗ Патриот (с установленным задним силовым бампером OJ, имеющим посадочное место под калитку). — 1 — Составные части: 1. Кронштейн двери.

Подробнее

Инструкция по эксплуатации 220G

Инструкция по эксплуатации 220G ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Внимательно прочтите эти инструкции перед началом использования оборудования Pulse G-CV, также прочтите инструкции к каждому отдельному тренажеру. Перед

Подробнее

Инструкция по сборке теплицы «Сибирская»

Инструкция по сборке теплицы «Сибирская» 1. Схема сборки теплицы. 2. Обшивка поликарбонатом торцевых частей. 3. Сборка каркаса теплицы. 4. Как закреплять теплицу на земле? 5. Обшивка поликарбонатом каркаса

Подробнее

Замена ремня ГРМ на Renault Scenic

Замена ремня ГРМ на Renault Scenic Motorist 0 Бюджет: 0.00 р. Время: 0.00 0 Описание: Каждый автомобиль с ременным приводом ГРМ в определенный момент нуждается в замене ремня. Renault Megane и Scenic относятся

Подробнее

vw-wi://rl/a.ru-ru.a00.5a60.22.wi:: xml?xsl=3

Снятие и установка распредвалов и фазовращателя Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Съемник -T10055- t Стопорный палец -T40029-

Подробнее

КАРКАС КРОВАТИ «ЭЛАРА-ЛОНГА»

КАРКАС КРОВАТИ КАРКАС КРОВАТИ «ЭЛАРА-ЛОНГА» ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ ВНИМАНИЕ! Изделие является трансформируемым, имеются подвижные части! При складывании и раскладывании соблюдать меры предосторожности! ВНИМАНИЕ!!!

Подробнее

Инструкция по монтажу

Инструкция по монтажу 2016 г. Вам понадобятся следующие инструменты Перфоратор, бур (в зависимости от диаметра крепежных элементов) Карандаш, отвертки, молоток Накидной ключ нужного диаметра (если необходим)

Подробнее

4.6. СБОРКА КОМПЛЕКСА.

4. СБОРКА 4.1. Освободить комплектующие детали от упаковки. Сборку производить поэтапно, следуя указаниям данного руководства (Рис.1-7). 4.2. Разложить комплектующие детали на свободном участке пола по

Подробнее

Volkswagen Golf III —

Volkswagen Golf III — http://volkswagen.msk.ru Снятие и установка балки задней подвески Снятие и установка заднего амортизатора Замена подшипника ступицы Углы установки задних Рис. 6.8. Задняя подвеска:

Подробнее

ТЕПЛИЦА АРОЧНОГО ТИПА «СЕВЕРЯНКА МИНИ»

2 ТЕПЛИЦА АРОЧНОГО ТИПА «СЕВЕРЯНКА МИНИ» Инструкция по сборке и эксплуатации г. Вологда 1 Внимание Перед сборкой и использованием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке и эксплуатации Инструкция

Подробнее

docplayer.ru

Volkswagen Passat B3 | Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Передние двери

Конструкция сборки передней двери

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, — если отсоединяли, — электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, — постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, — воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка

  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Задние двери

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

Дверь задка

Конструкция сборки двери задка

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Откройте дверь задка.
  3. Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.
  4. Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп-сигнала.
  5. Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
  6. Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.
  7. Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки двери.
  8. Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.
  9. Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.
  10. Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
  11. Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.
  12. Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
  13. Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
  14. Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
  15. Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.
  1. Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров.
  1. С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга.
  2. Отсоедините подающий шланг от разъема   и снимите его с автомобиля.
  1. Выверните по одному петельному болту.
  1. Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля.
  2. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  3. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка

  1. Произведите контрольные замеры А, В и D и удостоверьтесь, что результаты измерения не выходят за пределы допустимых диапазонов, в случае необходимости отпустите петельные болты и сферические опоры телескопических упоров и подправьте положение двери в кузовном проеме. Закончив регулировку, затяните болты и опоры с требуемым усилием.
  1. Произведите контрольный замер С, — положение установленных на боковых стеках кузовного проема клиньев определяет угол закрывания двери на виде С. Если результат измерения превышает допустимое значение, сдвиньте клинья наружу, — для увеличения размера следует, наоборот, сдвинуть клинья в сторону проема.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *