1. Снимите суппорт тормоза и диск, отсоедините трос ручного тормоза. | |
2. На автомобилях с ABS-системой снимите датчик скорости. | |
3. Достаньте из заднего моста полуось (при необходимости используйте ударный съемник). | |
4. Удалите стопорное кольцо, выбейте болт крепления щита тормоза. | |
![]() | 5. Для спиливания запорного кольца надо удалить одну из шпилек (1 – щит тормоза). |
![]() | 6. Зажмите полуось в тиски и осторожно спилите ручным наждачным кругом запорное кольцо подшипника до толщины 1–2 мм (1 – ручной наждак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо). |
![]() | 7. После этого сбейте кольцо зубилом. |
8. Обработайте угол пластины приспособления МВ990861 наждаком и закрепите приспособление на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки. | |
9. Выпрессуйте полуось из корпуса подшипника. | |
![]() | 10. С помощью приспособления МВ990861 и пресса удалите с полуоси обойму подшипника (1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка). |
11. На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку. | |
![]() | 12. На автомобилях без ABS-системы спрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм (1, 2 – пластина, 3 – опора). |
Предупреждение Чтобы не погнуть пластину ротора при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси. | |
13. Снимите с полуоси остальные детали. | |
14. Снимите щит тормоза. | |
![]() | 15. Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму (1). |
![]() | |
17. Снимите корпус подшипника. | |
18. Удалите кольцо и выпрессуйте сальник из заднего моста. | |
19. Замените изношенные детали. Замене подлежат также те детали, которые обозначены литерой N. | |
20. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. | |
21. Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ990932-01 и МВ990938-01, или эквивалентными. | |
22. Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ990890-01. | |
23. Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ991388. | |
24. Сальник корпуса подшипника запрессуйте приспособленими МВ990936-01 и МВ990938-01, предварительно смазав и установив внутреннюю обойму подшипника N1. | |
25. Внутреннюю обойму подшипника N2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799. | |
Предупреждение Обе обоймы подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину (правая полуось длиннее). | |
26. Запорное кольцо подшипника запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799-01 с начальным усилием 5 Тс и окончательным 10–11 Тс. | |
Предупреждение Если окончательное усилие меньше указанного, то полуось замените. | |
![]() | 27. После установки стопорного кольца проверьте зазор А между стопорным (1) и запорным (2) кольцами, который не должен превышать 0,166 мм. |
28. В противном случае подберите стопорное кольцо по толщине, руководствуясь следующей цветовой маркировкой толщины: 2,17 мм – отсутствует, 2,01 – желтая, 1,85 – синяя, 1,69 – розовая, 1,53 – красная. | |
29. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами. |
automend.ru
Передние полуоси и сальники передней оси Mitsubishi Pajero
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г.в.
- Передние полуоси и сальники передней оси
9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси
Передние полуоси
![]() |
1. Щиток | 9. Наконечник рулевой тяги 11, 13. Шаровая опора 14. Передняя ступица 15. Левая полуось 16. Пружинное кольцо 17. Правая полуось |
Правые полуоси
![]() |
1. Ступица | 5. Самоподжимная гайка 6. Кронштейн 7. Корпус |
Детали правой внутренней полуоси
![]() |
1. Полуось | 4. Корпус 5. Сальник |
Снятие, установка и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Митсубиши Паджеро
1.0 Mitsubishi Pajero
1.2 Внутренняя отделка
1.3. Дверные замки
1.4 Наливная горловина топливного бака
1.5 Капот
1.6. Окна
1.7. Люк
1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.10. Приборы и органы управления
1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем
1.12. Замок зажигания
1.13 Противоугонная система
1.14 Замок рулевой колонки
1.15 Запуск двигателя в холодную погоду
1.16. Автоматическая коробка передач
1.17. Механическая коробка передач
1.18 Стояночный тормоз
1.19 Педаль тормоза
1.20 Система гидроусилителя тормозов
1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
1.22 Система антиблокировки тормозов
1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением
1.25 Зеркала заднего вида
1.26 Обогреватели зеркал заднего вида
1.27 Система круиз-контроля
1.28 Регулировка объема и направления воздуха
1.29 Отопитель/ кондиционер
1.30 Выключатель кондиционера
1.31 Отопление салона
1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
1.33. В случае аварийной ситуации
1.34 Замена ламп
1.35 Мощность ламп
1.36. Фары головного света
1.37 Лампы освещения заднего номерного знака
1.38 Фонарь освещения багажника
1.39 Лампы для чтения карт
1.40 Верхний плафон
1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала
1.42 Выносной фонарь
1.43 Предохранители
1.44. Идентификационные номера и информационные таблички
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Заправочные емкости
2.3 Замена фильтра
2.4 Топливный фильтр
2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6 Уход за батареей
2.7 Ремни привода
2.8 Шланги системы охлаждения
2.9 Чехлы ШРУСов
2.10 Обслуживание кондиционера
2.11 Щетки стеклоочистителя
2.12 Колеса и шины
2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15. Охлаждающая жидкость
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Электровентилятор
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос
5. Система смазки
5.0 Система смазки
5.2 Проверка термостата масляного насоса
6. Система питания
6.0 Система питания
6.2 Удаление воздуха из системы питания
6.3 Удаление воды из топливного фильтра
6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5 Снятие и установка ТНВД
6.6 Регулировка холостого хода
6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9 Проверка реле включения пусковых свечей
6.10 Снятие и установка турбокомпрессора
6.11 Проверка давления наддува
6.12 Воздухо-воздушный охладитель
7. Система выпуска
7.0 Система выпуска
7.2 Система снижения токсичности
8. Топливная система
8.0 Топливная система
8.1. Карбюратор
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.3. Дизельные двигатели
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Вакуумный усилитель тормозов
11.3 Регулировка тормозов
11.4 Выключатель сигнала торможения
11.5 Снятие и установка педали
11.6 Главный цилиндр тормозов
11.7 Дозирующий клапан
11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов
11.10 Шланги и трубки
11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11.12. Передние дисковые тормоза
11.13. Задние барабанные тормоза
11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98)
11.15. Ручной тормоз
11.16 Антиблокировочная система (ABS)
11.17 Гидромодуль
11.18 Датчик перегрузки
11.19 Датчик скорости
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Виниловая отделка
12.3 Обивка и коврики
12.4 Ремонт небольших царапин
12.5 Ремонт вмятин
12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7 Наполнение и покраска
12.8 Ремонт значительных повреждений
12.9 Петли и замки
12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.11 Снятие и установка дверей
12.12 Регулировка двери
12.13 Снятие и установка капота
12.14 Регулировка капота
12.15 Крышка заднего отсека
12.16 Бамперы
12.17 Передняя облицовочная решетка
12.18 Наружные зеркала
12.19 Передняя антенна
12.20 Снятие и установка крыла
12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
12.22 Люк
12.23 Держатель запасного колеса
12.24. Оборудование салона
12.25 Внутренние панели дверей
12.26 Облицовочные панели салона
12.27 Обивка потолка
12.28 Выключатель дверного замка
12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
12.30 Ветровое стекло
12.31 Заднее стекло
12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида
12.33. Сиденья
12.34 Ремни безопасности
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования
13.2 Проверка напряжения
13.3 Обнаружение короткого замыкания
13.4 Проверка надежности заземления
13.5 Проверка целостности цепи
13.6 Нахождение незамкнутой цепи
13.7 Предохранители
13.8 Пережигаемые перемычки
13.9 Автоматические выключатели
13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности)
13.11. Отопитель
13.12. Кондиционер
13.13. Круиз-контроль
13.14. Аудиосистема
13.15. Очистители стекол
13.16. Приборы и переключатели
13.17. Приборы освещения
13.18. Защитные устройства электрических цепей
14. Электросхемы
14.0 Электросхемы
14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6)
14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.)
14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.)
14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.)
14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.)
14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.)
14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.)
14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.)
14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.)
14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.)
14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.)
14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.)
14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.)
14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.)
14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л
14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
automend.ru
Mitsubishi Pajero. Змена подшипника задней полуоси.
Конструкция полуоси заднего моста автомобилей (кроме авто выпуска 1992-1998 гг)N – подлежит замене
1. Барабан
2. Болт крепления троса ручного
тормоза
3. Наконечник троса ручного тормоза
4. Трубки тормоза
5. Гайки
6. Полуось в сборе
7. Регулировочные шайбы 8. Кольцо
9. Контргайка
10. Китровочная шайба
11. Шайба
12. Полуось
13. Внутренняя обойма
14. Корпус
15, 17. Сальник
16. Наружная обойма
Конструкция полуоси заднего моста автомобилей выпуска 1992-1998 гг
N – подлежит замене
1. Трубки тормоза
2. Задний тормоз
3. Диск
4. Болт троса ручного тормоза
5. Наконечник троса ручного тормоза
6. Ручной тормоз в сборе
7. Датчик скорости
8. Полуось в сборе
9. Стопорное кольцо
10. Запорное кольцо подшипника
12. 1-я внутренняя обойма подшипника
13. 2-я внутренняя обойма
подшипника
14, 23. Сальник
15. Грязеотражатель (на а/м без ABS-системы)
16. Ротор (на а/м с ABS-системой)
17. Полуось
18. Щит тормоза
19. Кронштейн датчика скорости
20. Наружная обойма подшипника
21. Корпус
22. Кольцо
Снятие и установка
АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.
Снимите тормозные барабанов.
Отсоедините трос стояночного тормоза.
Отверните 4 гайки крепления тормозного щита.
При помощи ударного приспособления снимите полуось в сборе со щитом, корпусом и подшипником.
Снятую конструкцию уложите на тиски.
Снимите кольцо и регулировочные шайбы (для регулировки предварительного натяга подшипников), проследив за их сохранностью.
Отверните гайку, снимите шайбы и, при помощи съемника выпрессуйте подшипник (пластины с 4 отверстиями напротив шпилек корпуса подшипников)
Выбейте из корпуса наружную обойму подшипника полуоси и удалите её сальник
Сборка.
Запрессуйте обоймы подшипника
1 – корпус, 2 – упор
При помощи специальной оправки, запрессуйте сальник полуоси
1 – корпус подшипника, 2 – упор
Заложите в подшипник смазку, затяните гайки и болты.
Сборку производите в обратном порядке.
После сборки, проверьте осевой люфт полуоси, который должен быть 0,05–0,20 мм, при необходимости отрегулируйте его шайбами-прокладками.
АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.
Снимите тормозной суппорт и тормозной диск
Отсоедините трос стояночного тормоза
Снимите датчик скорости (для автомобилей с АБС)
Открутите болты крепления полуоси и, при помощи ударного съемника выньте полуось.
Выбейте одну (или несколько) шпилек крепления колеса
Зажмите полуось в тиски, и осторожно срежте болгаркой запорное кольцо подшипника. Можно прорезать его до толщины 1–2 мм
1 – резак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо.
Окончательно сбейте запорное кольцо при помощи зубила
Для выпрессовки подшипника понадобится приспособление МВ990861. Обработайте угол пластины приспособления наждаком и закрепите его на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки
1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка
Удалите обойму при помощью приспособления и пресса.
На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку
На автомобилях без ABS выпрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм
1, 2 – пластина, 3 – опора
Чтобы не погнуть пластину ротора, при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси.
Снимите с полуоси остальные детали и тормозной щит.
Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму
Для снятия подшипника с полуоси, зафиксируйте его приспособлением МВ 990560
Снимите корпус подшипника.
Удалите кольцо и выпрессуйте сальник из заднего моста.
Изношенные детали замените. Замене подлежат также те детали, которые обозначены литерой N на схемах в начале.
Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего:
Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ990932-01 и МВ990938-01, или эквивалентными.
Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ990890-01.
Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ991388.
Сальник корпуса подшипника запрессуйте приспособленими МВ990936-01 и МВ990938-01, предварительно смазав и установив внутреннюю обойму подшипника N1.
Внутреннюю обойму подшипника N2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799.
Обе обоймы подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину (правая полуось длиннее).
Запорное кольцо подшипника запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799-01 с начальным усилием 5 Тс и окончательным 10–11 Тс. Если окончательное усилие меньше указанного, то полуось нуждается в замене.
После установки стопорного кольца проверьте зазор А между стопорным (1) и запорным (2) кольцами, который не должен превышать 0,166 мм.
Толщина стопорного кольца в зависимости от его цветовой маркировки:
2,17 мм – отсутствует,
2,01 – желтая,
1,85 – синяя,
1,69 – розовая,
1,53 – красная.
После сборки, затяните все соединения необходимым моментом.
avtoved.guru
1. Снимите суппорт тормоза и диск, отсоедините трос ручного тормоза. | |
2. На автомобилях с ABS-системой снимите датчик скорости. | |
3. Достаньте из заднего моста полуось (при необходимости используйте ударный съемник). | |
4. Удалите стопорное кольцо, выбейте болт крепления щита тормоза. | |
5. Для спиливания запорного кольца надо удалить одну из шпилек (1 – щит тормоза). | |
6. Зажмите полуось в тиски и осторожно спилите ручным наждачным кругом запорное кольцо подшипника до толщины 1–2 мм (1 – ручной наждак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо). | |
7. После этого сбейте кольцо зубилом. | |
8. Обработайте угол пластины приспособления МВ990861 наждаком и закрепите приспособление на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки. | |
9. Выпрессуйте полуось из корпуса подшипника. | |
10. С помощью приспособления МВ990861 и пресса удалите с полуоси обойму подшипника (1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка). | |
11. На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку. | |
12. На автомобилях без ABS-системы спрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм (1, 2 – пластина, 3 – опора). | |
Предупреждение Чтобы не погнуть пластину ротора при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси. | |
13. Снимите с полуоси остальные детали. | |
14. Снимите щит тормоза. | |
15. Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму (1). | |
16. Зафиксируйте подшипник приспособлением МВ 990560 для выбивания полуоси. | |
17. Снимите корпус подшипника. | |
18. Удалите кольцо и выпрессуйте сальник из заднего моста. | |
19. Замените изношенные детали. Замене подлежат также те детали, которые обозначены литерой N. | |
20. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. | |
21. Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ990932-01 и МВ990938-01, или эквивалентными. | |
22. Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ990890-01. | |
23. Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ991388. | |
24. Сальник корпуса подшипника запрессуйте приспособленими МВ990936-01 и МВ990938-01, предварительно смазав и установив внутреннюю обойму подшипника N1. | |
25. Внутреннюю обойму подшипника N2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799. | |
Предупреждение Обе обоймы подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину (правая полуось длиннее). | |
26. Запорное кольцо подшипника запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799-01 с начальным усилием 5 Тс и окончательным 10–11 Тс. | |
Предупреждение Если окончательное усилие меньше указанного, то полуось замените. | |
27. После установки стопорного кольца проверьте зазор А между стопорным (1) и запорным (2) кольцами, который не должен превышать 0,166 мм. | |
28. В противном случае подберите стопорное кольцо по толщине, руководствуясь следующей цветовой маркировкой толщины: 2,17 мм – отсутствует, 2,01 – желтая, 1,85 – синяя, 1,69 – розовая, 1,53 – красная. | |
29. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами. |
190e.ru
1. Снимите суппорт тормоза и диск, отсоедините трос ручного тормоза. | |
2. На автомобилях с ABS-системой снимите датчик скорости. | |
3. Достаньте из заднего моста полуось (при необходимости используйте ударный съемник). | |
4. Удалите стопорное кольцо, выбейте болт крепления щита тормоза. | |
5. Для спиливания запорного кольца надо удалить одну из шпилек (1 – щит тормоза). | |
6. Зажмите полуось в тиски и осторожно спилите ручным наждачным кругом запорное кольцо подшипника до толщины 1–2 мм (1 – ручной наждак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо). | |
7. После этого сбейте кольцо зубилом. | |
8. Обработайте угол пластины приспособления МВ990861 наждаком и закрепите приспособление на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки. | |
9. Выпрессуйте полуось из корпуса подшипника. | |
10. С помощью приспособления МВ990861 и пресса удалите с полуоси обойму подшипника (1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка). | |
11. На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку. | |
12. На автомобилях без ABS-системы спрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм (1, 2 – пластина, 3 – опора). | |
Предупреждение Чтобы не погнуть пластину ротора при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси. |
|
13. Снимите с полуоси остальные детали. | |
14. Снимите щит тормоза. | |
15. Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму (1). | |
16. Зафиксируйте подшипник приспособлением МВ 990560 для выбивания полуоси. | |
17. Снимите корпус подшипника. | |
18. Удалите кольцо и выпрессуйте сальник из заднего моста. | |
19. Замените изношенные детали. Замене подлежат также те детали, которые обозначены литерой N. | |
20. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. | |
21. Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ990932-01 и МВ990938-01, или эквивалентными. | |
22. Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ990890-01. | |
23. Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ991388. | |
24. Сальник корпуса подшипника запрессуйте приспособленими МВ990936-01 и МВ990938-01, предварительно смазав и установив внутреннюю обойму подшипника N1. | |
25. Внутреннюю обойму подшипника N2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799. | |
Предупреждение Обе обоймы подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину (правая полуось длиннее). |
|
26. Запорное кольцо подшипника запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799-01 с начальным усилием 5 Тс и окончательным 10–11 Тс. | |
Предупреждение Если окончательное усилие меньше указанного, то полуось замените. |
|
27. После установки стопорного кольца проверьте зазор А между стопорным (1) и запорным (2) кольцами, который не должен превышать 0,166 мм. | |
28. В противном случае подберите стопорное кольцо по толщине, руководствуясь следующей цветовой маркировкой толщины: 2,17 мм – отсутствует, 2,01 – желтая, 1,85 – синяя, 1,69 – розовая, 1,53 – красная. | |
29. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами. |
automn.ru
1. Снимите суппорт тормоза и диск, отсоедините трос ручного тормоза. | |
2. На автомобилях с ABS-системой снимите датчик скорости. | |
3. Достаньте из заднего моста полуось (при необходимости используйте ударный съемник). | |
4. Удалите стопорное кольцо, выбейте болт крепления щита тормоза. | |
5. Для спиливания запорного кольца надо удалить одну из шпилек (1 – щит тормоза). | |
6. Зажмите полуось в тиски и осторожно спилите ручным наждачным кругом запорное кольцо подшипника до толщины 1–2 мм (1 – ручной наждак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо). | |
7. После этого сбейте кольцо зубилом. | |
8. Обработайте угол пластины приспособления МВ990861 наждаком и закрепите приспособление на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки. | |
9. Выпрессуйте полуось из корпуса подшипника. | |
10. С помощью приспособления МВ990861 и пресса удалите с полуоси обойму подшипника (1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка). | |
11. На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку. | |
12. На автомобилях без ABS-системы спрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм (1, 2 – пластина, 3 – опора). | |
Предупреждение Чтобы не погнуть пластину ротора при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси. |
|
13. Снимите с полуоси остальные детали. | |
14. Снимите щит тормоза. | |
15. Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму (1). | |
16. Зафиксируйте подшипник приспособлением МВ 990560 для выбивания полуоси. | |
17. Снимите корпус подшипника. | |
18. Удалите кольцо и выпрессуйте сальник из заднего моста. | |
19. Замените изношенные детали. Замене подлежат также те детали, которые обозначены литерой N. | |
20. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. | |
21. Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ990932-01 и МВ990938-01, или эквивалентными. | |
22. Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ990890-01. | |
23. Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ991388. | |
24. Сальник корпуса подшипника запрессуйте приспособленими МВ990936-01 и МВ990938-01, предварительно смазав и установив внутреннюю обойму подшипника N1. | |
25. Внутреннюю обойму подшипника N2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799. | |
Предупреждение Обе обоймы подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину (правая полуось длиннее). |
|
26. Запорное кольцо подшипника запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799-01 с начальным усилием 5 Тс и окончательным 10–11 Тс. | |
Предупреждение Если окончательное усилие меньше указанного, то полуось замените. |
|
27. После установки стопорного кольца проверьте зазор А между стопорным (1) и запорным (2) кольцами, который не должен превышать 0,166 мм. | |
28. В противном случае подберите стопорное кольцо по толщине, руководствуясь следующей цветовой маркировкой толщины: 2,17 мм – отсутствует, 2,01 – желтая, 1,85 – синяя, 1,69 – розовая, 1,53 – красная. | |
29. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами. |
automn.ru
1. Снимите суппорт тормоза и диск, отсоедините трос ручного тормоза. | |
2. На автомобилях с ABS-системой снимите датчик скорости. | |
3. Достаньте из заднего моста полуось (при необходимости используйте ударный съемник). | |
4. Удалите стопорное кольцо, выбейте болт крепления щита тормоза. | |
5. Для спиливания запорного кольца надо удалить одну из шпилек (1 – щит тормоза). | |
6. Зажмите полуось в тиски и осторожно спилите ручным наждачным кругом запорное кольцо подшипника до толщины 1–2 мм (1 – ручной наждак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо). | |
7. После этого сбейте кольцо зубилом. | |
8. Обработайте угол пластины приспособления МВ990861 наждаком и закрепите приспособление на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки. | |
9. Выпрессуйте полуось из корпуса подшипника. | |
10. С помощью приспособления МВ990861 и пресса удалите с полуоси обойму подшипника (1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка). | |
11. На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку. | |
12. На автомобилях без ABS-системы спрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм (1, 2 – пластина, 3 – опора). | |
Предупреждение Чтобы не погнуть пластину ротора при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси. | |
13. Снимите с полуоси остальные детали. | |
14. Снимите щит тормоза. | |
15. Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму (1). | |
16. Зафиксируйте подшипник приспособлением МВ 990560 для выбивания полуоси. | |
17. Снимите корпус подшипника. | |
18. Удалите кольцо и выпрессуйте сальник из заднего моста. | |
19. Замените изношенные детали. Замене подлежат также те детали, которые обозначены литерой N. | |
20. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. | |
21. Запрессуйте сальник полуоси приспособленими МВ990932-01 и МВ990938-01, или эквивалентными. | |
22. Смажьте и запрессуйте наружную обойму подшипника приспособлением МВ990890-01. | |
23. Напрессуйте ротор на полуось приспособлением МВ991388. | |
24. Сальник корпуса подшипника запрессуйте приспособленими МВ990936-01 и МВ990938-01, предварительно смазав и установив внутреннюю обойму подшипника N1. | |
25. Внутреннюю обойму подшипника N2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799. | |
Предупреждение Обе обоймы подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину (правая полуось длиннее). | |
26. Запорное кольцо подшипника запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799-01 с начальным усилием 5 Тс и окончательным 10–11 Тс. | |
Предупреждение Если окончательное усилие меньше указанного, то полуось замените. | |
27. После установки стопорного кольца проверьте зазор А между стопорным (1) и запорным (2) кольцами, который не должен превышать 0,166 мм. | |
28. В противном случае подберите стопорное кольцо по толщине, руководствуясь следующей цветовой маркировкой толщины: 2,17 мм – отсутствует, 2,01 – желтая, 1,85 – синяя, 1,69 – розовая, 1,53 – красная. | |
29. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами. |
automanualsrepair.ru