Mercedes-Benz ML350 w164 — 2005 — «Mercedes ML350 2005 женский обзор»
Расскажу о своём недолгом опыте езды на Mercedes ML 350 в 164 кузове 2005 года выпуска. Мои кошмары.
Тип двигателя — бензиновый. Полный привод.
Я приобрела своего Мурзика летом 2015 года. Он отличался от своих собратьев того же года выпуска свежепокрашенным кузовом и хорошо сохранившейся кожей салона.
У Мерседеса действительно кожа «на века», по сравнению с нежной кожей, например, Инфинити, которая трескается и приобретает совершенно неэстетический вид. Вот, собственно кузов:
На АМГшных дисках смотрелся особенно симпатично)К сожалению фото салона у меня не сохранилось, разве что вместе со мной:
Обратите внимание, переключение передач на руле. Очень удобно!!! Звук в машине тоже хорош, стоит акустикаА теперь перейду непосредственно к эксплуатации.
Я не гонщица. Не люблю быструю езду. Поэтому вальяжный мерседес — это прям для меня. В непогоду машина вела себя идеально, никаких претензий по езде.Езжу я много, испытала и снег, и дождь, и гололёд.
Приобретая такой «пожилой» транспорт я понимала, что нужно вкладывать. Приобретала Сразу поменяла рычаги, ступицы и прочие неприятности по ходовой, в салоне заменила тоже кое-какие элементы, а именно аудио панель с кнопочками, название я точно не помню. Я уже не говорю про замену тормозных колодок, смену масла итд.
И понеслось:
При очередном ТО обнаружили, что необходимо менять задний кардан🤦🏻♀️ Я нашла его на разборе, привезла, мне его установили. Все ок. Далее полетели подшипники, я их нашла, кстати, отечественные, производитель- шарикоподшипниковый завод. Идеально встали!)
А далее начался самый неприятный момент в моем владении мерседеса. Начались проблемы с мозгами АКПП. Как это происходило: едешь себе едешь, и, вдруг машина тормозит и включается аварийный режим , короче, едешь ты как дурак на первой передаче и тормозишь весь поток. Либо нужно остановиться и подождать,пока остынет, либо ехать на ближайшую СТО сбрасывать ошибки. Это был кошмар🤦🏻♀️
К машине у меня своё отношение. Это мой друг, поэтому как же я брошу друга, тем более «болеющего» …
Я нашла новый блок управления «мозги» АКПП б/у фирмы Continental. Чтобы машина их увидела, пришлось у одного знатока их перепрограммировать, далее другой спец промыл гидроблок, в поддоне было нереальное количество металлической стружки. И, вуаля, машина поехала так, как никогда не ездила.
Радовалась я недолго. Далее у меня сломалась вот, такая маленькая фитюлька из-за которой машина не заводилась:
это реле топливного насоса.
Из поломок, если коротко, что было далее:
- сломались блоки отвечающие за закрытие дверей
- Сломались задние аварийные сигналы
- Ключ не работал
- поплавок в топливном баке не показывал уровень топлива
- Начались проблемы с рулевой рейкой
- зимой сдох аккумулятор
Короче говоря за полтора года мне надоело вваливать в старую машину бабло, тем более диагностика выдавала все новые проблемы, да и двигатель постепенно умирал.
Мой вывод: не покупайте старый автомобиль. Тем более мерседес. Они капризны и дороги в обслуживании. Даже б/ушные детали стоят недёшево. Читайте форумы, не верьте сразу горе-мастерам, которые впуливают свои услуги.
MERCEDES — отличная машина, ездить на ней очень приятно,комфортно, но старый Мерин сыпется по цепочке: заменил одно, полетело другое. У меня был нулевой BMW, три года я не знала о проблемах, потом постепенно начинались проблемы.
Я даже не знаю, что поставить этому Авто. Как машине в целом 5 звёзд!!! Немец есть немец. А вот как непосредственно моему экземпляру, наверное 2 звезды, за мучения с ремонтом. Итого как среднее- трояк.
Продав Мерс, я пересела на Инфинити. Отзыв Здесь
irecommend.ru
AUTO.RIA – Отзывы о Mercedes-Benz M-Class 2013 года от владельцев: плюсы и минусы
Машина куплена у официального дилера «под заказ» в июне 2013 года. Из дополнительных опций: Зимний пакет, Бежевый салон, Звук — Harman Kardon. Пробег на момент написания отзыва — 14 600 км. Средний расход с начала эксплуатации — 13,1 л / 100 км (минимум — 730 км смешанного цикла движения на 80 литрах). Покупка: При получении у дилера машины, не оказались прописанные в «базовой» конфигурации автоматически затемняющее зеркало заднего вида и электро привод багажной двери. Ну а так как в договоре были прописаны только дополнительные опции, оснований для претензий у меня не было. К тому же, машина пришла без пульта управления системы обогрева Vbasto, дилер ссылался на отсутствие поддержки пульта у производителя системы обогрева. Дилер вычел со стоимости автомобиля стоимость всей опции «Зимний пакет», в которую, к слову сказать, помимо системы обогрева входил увеличенный до 95 литров топливный бак, обогрев бачка омывателя и форсунок, подогрев передних сидений. Были две мелкие неприятности гарантийного толка: В первую неделю эксплуатации вылезла строчка на обшивке сидений и через пару-тройку месяцев «залипла» кнопка управления компьютером на руле. Я исправил эти недостатки у дилера. Больше проблем в работе»функционала» не выявил. Есть определенные претензии при пользовании системой парковки — не сразу находишь глазами блок со светодиодами, показывающий расстояние до препятствия, к тому же звуковое оповещение начинает работать только при опасном приближении к препятствию, неожиданно издавая сигнал. Дилер сказал, что изменить работу сигнализации нельзя. Эксплуатация: При покупке ML главное не обмануться, причем объективных причин обмануться нет — с характеристиками у него все ОК, а вот субъективно легко: это не «драйвовый» автомобиль, хотя имеет отличную динамику, это не «джип», хотя бездорожье преодолевает уверенно. ML для тех, кто нуждается в комфорте и ежедневном ощущении торжества (Сильно зависит от интерьера салона, в темном салоне ощущения были другие). Садясь в него, нет желания лезть в грязь или устраивать гонки, хочется просто наслаждаться перемещением с пункта А в пункт Б. Этому способствует: плавная динамика, легкость в маневрировании, «мягкая» настройка подвески, отделка руля и многое другое, что можешь понять только подсознательно. Но из пушистого котенка он может быстро превратиться в хищника. На трассе — с грозным рычанием превратится в гоночный болид, и не смотря на имеющиеся крены, не сойдет с заданной траектории. Или оказавшись в заснеженном логу протоптать колею и без намека на «нервозность» выехать с него. Но как только преодолеешь препятствие, хочется вернуться в привычную зону комфорта… и получать наслаждение дальше.
auto.ria.com
Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350), 3.5, Бензин, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Давно хочу поделиться своим мнением о своем Мercedes ml 350. До него был Prado и Tuareg 3.2 в отличной комплектации, поэтому вкус больших машин у меня хороший. Появился он у меня спонтанно. Знакомый пригнал из Германии и решил продать. Я посмотрел и сразу он мне запал в душу. Туарег был продан, и я стал кататься на почти новеньком ML. С первого дня показалось, что машина совсем иного, так сказать, благородного качества. На тех же пластиковых кнопках руля краска не облущивается, как на Туареге.
Комплектация скромная: без люка, ксенона, пневма и памяти сидения. Расход бомба – всего 16 литров, на трассе на 3 литра меньше. И больше не было!!! Туарег жрал 20 л, и лениво катился со своими 220 лошадьми, а Мерс имеет взрывную динамику. И как я без нее ездил? У мл 350 мерседес 2012 под капотом уже 272 л.с. Поведение на дороге просто отличное, чему я безумно рад. Правда, летняя резина широкая (285), а колеса на 18 – в это время года рулится плохо, зато отличный вид.
Откатал я 10 000 км, и полезли косяки. На третьей передаче машина стала глохнуть. В такой коробке не каждый разберется, поехал к дилеру он мне выписал замену гидроблока. А это недешево и сумма может возрасти при вскрытии. Порылся в интернете, заказал новую деталь из Европы, стоило практически в 2 раза дешевле. Установил на специализированном сервисе, теперь проблем с этим не знаю. Машина комфортная и надежная, не нарадуюсь. Из болячек про Мерседес бенц мл 350 отзывы «всплывают» только про коробку (которую уже подчинил) и шестерне в вале, но это пока миновало. Поставил деревянный руль, би-ксенон и прочие мелочи. Перед зимой хочу поменять задние шаровые, а то начали гудеть. Поменял свечи (оригинал заказывал), жидкости, фильтра. И ВСЕ!
На сегодня пробег 107000 км. Налог реально душит, появляются мысли, чтобы сменить авто, но на какое??? МЛ 350 хорош, следи за ним, и он не подведет.
Строго не судите, отзыв написан на эмоциях.
Отзыв о Mercedes ML350 3.5 2012 г.в. оставил Иван из города Воронеж.
autoback.ru
Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350), 3.5, Бензин, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую всех. Мое имя Ярослав, живу в Калиниграде, здесь же родился и вырос. Сегодня хочу написать отзыв о своем автомобиле Мерседес МЛ350. Мое хобби – автомобили, у меня даже есть небольшая коллекция. МЛ350 – автомобиль, который я приобрел последним в мае 2010 года, сейчас сентябрь 2012, и скоро я буду продавать данный автомобиль, вероятней всего в январе 2013. Я часто читаю отзывы на сайте автобэк.ру, но сегодня напишу впервые. Если понравится, то со временем напишу и про другие свои автомобили.
Выбор на Мерседес пал естественно, с 90х годов я занимаюсь бизнесом и с увеличением прибыли менялись мои автомобили. Это первый мой Мерседес. Если честно, хотел взять что-то более габаритное, типа Хонды Пилот, но жене так понравился МЛ350, что решил пойти ей на уступки. Хотя она ездит только на пассажирском сиденье.
Машину, само собой брал в салоне с 0, вернее на спидометре было 26км. Машина само собой очень понравилась – цвет черный, об интерьере и экстерьере писать не буду. Думаю, многие видели, и в живую, и на картинках. Скажу только, что класс дает о себе знать – находиться в салоне этой машины действительно очень комфортно. Авто просто напичкано электроникой, все очень стильно. У меня в максимальной комплектации, есть все и парктроник, и кондиционер, и даже двд… короче больше, чем надо.
Теперь скажу о езде. Машина двигается с места за секунду, очень чувствительна к педалям, автомат отличный. Управляемость авто так же на высоте, встроенный усилитель руля позволяет управлять автомобилем не прикладывая никаких усилий. С набором скорости машина никуда не слетает с дороги, не трясет ее, хотя я бы удивился, если бы так было. Двигатель вообще отдельный разговор – его в прямом смысле не слышно, так же отличная шумоизоляция, ничего не отвлекает, ничего не мешает. На обгон тоже иду без проблем, за сколько разгоняется до сотни не проверял, не имею подобных привычек тестировать автомобили, устраивать краш тесты и тест драйвы, для этого есть специальные организации. Поэтому до максимальной скорости авто я конечно не разгонял.
Еще забыл сказать о поворотах, а именно то, что авто их проходит на столько плавно, что даже этого не замечаешь, если не смотреть на дорогу. Могу сказать о расходе: по городу получается около 16 литров на сотню, может 16,5. Некоторые скажут, что это много, ну так и двигатель все таки 3.5, а не 1.6.
С 2010 года я не сталкивался с такими недостатками, которые бы меня отговорили покупать этот автомобиль или советовать его кому-то еще. Я своевременно прохожу ТО, менял масло и комплектующие. Вот в принципе и все.
Спасибо тем, кто одобрил этот отзыв и разместил его на этом сайте, а так же тем, кто прочитал. Машина действительно хорошая, если есть возможность берите, я не думаю, что вы пожалеете.
Отзыв о Mercedes ML350, 3.5, 2010 г.в. оставил: Ярослав из города Калининград.
autoback.ru
Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350), 3.5, Бензин, АТ, 2007, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую всех, кто прочитает этот отзыв. Автомобиль был куплен в Москве. Комплектация богатая, не хочу перечислять все, это займет не одну страницу. Внешнему виду добавляет эффектности спорт-пакет, на машину обращают внимание всегда и везде. Если Вам нужно подчеркнуть свой имидж, то это машина то, что нужно. Как и любой Мерседес в обслуживании не дешев. Хочу предупредить, что если Вы хотите купить «канарейку за копейку, да чтобы пела и ничего не ела», то это машина не для Вас, покупайте «Крузачка» или «Паджерика». Одна только страховка более 40 т.р. Хотя, лично я считаю это плюсом, будет меньше потока б/у из Америки и цены на вторичном рынке на машины, купленные внутри страны, будут выше. Ведь, при таком транспортном налоге многие, кто, в принципе, не может себе позволить такую машину, не купят ее и дешево, когда машине будет 5-7 лет. Это благо, прежде всего, для них самих, потому что машинам в таких годах может требоваться серьезный ремонт многих систем… и они не будут «попадать» на большие для них деньги. Повторюсь, если вы не созрели для Мерседеса, даже и не думайте его покупать. Ну ладно, заканчиваю демагогию…
Качество отделочных материалов достойное, за рулем сможет разместиться человек любого роста, во мне 1,92 м. Эргономика отличная, все под рукой и нет ничего лишнего. Опционно установлен отличный музон – «Харман/Кордон» на шесть МР-3 дисков, сабвуфер и, кажется, 11 колонок. Звучание просто шикарное. Климат-контроль трехзонный. Багажник вместительный. Купил для багажника глубокий пластиковый коврик, очень удобно в эксплуатации. Если уж коснулся темы ковриков, то хочется отметить один минус. Салонные коврики плоские как блины, да к тому же не закрывают многих ворсистых поверхностей. Если у Вас светлый салон, то зимой и в грязную погоду на мойку салона будете заезжать через день. Поэтому я заказал глубокие коврики, у которых к тому же площадь покрытия в 2 раза выше оригинальных. Делает одна единственная фирма в Штатах, можно заказать, будут через 2-3 недели. Странно, что оригинальных таких в природе не существует.
Если говорить, как машина едет, то правильным было бы сказать, что она не едет, а плывет. На поворотах заметных кренов не ощущается. Машина не провоцирует на быстрые ускорения, в ней хочется размеренно плыть над дорогой. Шумоизоляция просто отличная. Семиступенчатый автомат переключает передачи очень плавно, не чувствуется никаких рывков и дерганий. К селектору автоматической коробки на руле привыкаешь очень быстро. Иногда думаешь, почему так не делают на всех машинах. Рычаг работает как джойстик, такой был на предыдущей БМВ 7, кстати, это совсем не то, что на большинстве американских джипов. Особо хочется отметить про расход топлива, он невелик для такого автомобиля. У меня в городе получается 13-16 л, по трассе 11,5-13 л при скорости 140-170 км/ч. На серьезном бездорожье автомобиль не испытывал, жалко как-то, если куда-то в ж….надо залезть, машины ставим и пересаживаемся на Нивы, да на Уазики.
По поломкам ничего серьезного не было, менял только масло и фильтра. Пару раз заглючила музыка, в дилерском центре причину устраняли за 30 минут. В целом автомобилем доволен, наверное, если буду менять, то на аналогичную модель следующего поколения.
Отзыв о Mercedes ML350 3.5 2007 г.в. оставил Антон из города Москва.
autoback.ru