Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019
Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019
➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка
Плюсы
➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.
Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.
По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.
Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.
Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.
В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.
Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.
Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года
Видео отзыв
За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.
По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.
Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).
Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.
Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года
Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:
Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.
Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…
Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.
Теперь о впечатлениях в целом:
Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.
Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.
Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.
Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.
Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года
Лада Ларгус Кросс 2019 фото и цена, характеристики
За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!
Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.
Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года
roadres.com
7 отзывов владельцев Lada Largus Cross универсал
Программа автокредитования\r\nПрограмма автокредитования, реализуемая ПАО \»АВТОВАЗ\» совместно с банками-партнерами. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров. В рамках программы Вы получаете — процентные ставки по кредиту ниже базовых предложений банков-партнеров, доступный первоначальный взнос, оптимальные сроки кредитования, быстрое принятие предварительного решения о выдаче кредита.\r\n
3 года гарантии
\r\nПАО «АвтоВАЗ» производит автомобили высокого качества. И для вашей уверенности компания установила гарантийный период сроком в 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА (в зависимости от того, что наступит раньше). Также предоставляется гарантия на 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.\r\n
Программа бесплатной помощи на дороге
\r\nLADA Assistance — программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA. Зона действия программы: 180 городов России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москва +50 км от МКАД, остальные города +30 км от административных границ. В список услуг входит: юридическая консультация по телефону, круглосуточная справка, техпомощь при поломке, эвакуация автомобиля в случае поломки.\r\n
«,»seo_text»:»Лада: удобный поиск актуальных моделей на AutoSpot
\r\nАвто Лада выпускает одна из самых больших автомобильных компаний РФ и Восточной Европы ПАО «АвтоВАЗ». Ею управляют альянсы Renault-Nissan и «Ростех». Ранее у нее можно было купить Жигули и другие авто, которые до сих пор славятся долговечностью. За 2018 год машины Lada заняли первое место по продаже в России.
\r\nМодельный ряд Лада – актуальные предложения
\r\nАвтомобиль марки ВАЗ можно приобрести в разных салонах, они охотно поддерживают отечественные бренды, что обосновано улучшенным качеством сборки и деталей, установкой экономичных двигателей, электроники. Можно купить седаны, лифтбеки, внедорожники, кроссоверы, фургоны, хэтчбеки, универсалы. По желанию, выполняется установка дополнительного оборудования. Среди востребованных моделей: Granta, Largus, Xray, Vesta – SW и Cross, 4×4 – Urban и Bronto.
\r\nКак купить Ладу по лучшим ценам?
\r\nAutoSpot – сервис, который дает возможность ознакомиться с лучшими предложениями официальных дилеров Lada. Также предоставляются такие преимущества:
\r\n- выгодные программы автокредитования, ПАО «АвтоВАЗ» сотрудничает с разными банками, что позволяет купить новый автомобиль на условиях сниженной процентной ставки; \r\n
- долгосрочная гарантия – 36 месяцев или 100 тыс. км на все новые автомобили, на детали кузова предоставляется гарантия до 72 месяцев в случае сквозной коррозии; \r\n
- программа бесплатной помощи на дороге – в случае поломки вы всегда можете обратиться за консультацией или технической поддержкой в автосалоны официальных дилерских центров. \r\n
С помощью нашего сайта можно узнать, сколько стоит интересующая вас модификация в разных автосалонах, выбрать наиболее выгодную цену в Москве.
«,»featured_model_carcase_id»:797,»best_favorable_price»:»40000.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:227,»date_created»:»2016-12-20 14:35:36″,»date_modified»:»2019-06-08 12:12:35″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Льготное\»,\»text\»:\»кредитование\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дороге\»}}»,»discount_config_id»:35,»brand_country_ru»:»Россия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross I 1.6 MT 2018 механика универсал (компактный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Автомобиль покупался на смену Логану, которым в общем и целом был очень доволен, особенно надежностью, поэтому в отзыве буду соотносить его с ним. Но стало не хватать места, в первую очередь для пассажиров, поэтому решил взять 7-ми местный Ларгус. А поскольку в перспективе переезд в сельскую местность, было решено взять версию Cross. Но Cross бывает только в комплектации Люкс, поэтому пришлось переплатить 100 тыс. относительно обычной 7-ми местной, по комплектации которой меня все устраивает. Музыка, регулировка водительского сидения по высоте, подогрев зеркал, дистанционный замок, литые диски и т.д. — лично для меня это все излишества. По опционалу Логана в комплектации Expression с кондиционером мне вполне было достаточно (за исключением, пожалуй, отсутствия подогрева передних сидений). Первое впечатление — автомобиль выглядит весьма неплохо, все органы управления, сидения, двери, да и весь интерьер салона — как у Логана. По комфорту также от него ничем не отличается. В управлении замечены следующие отличия, не считая обусловленных большей длиной базы: руль крутится легче; передачи втыкаются туже, но более четко; сцепление жестче. Пожалуй, на этом все. Теперь об отрицательных моментах. Что напрягло сразу после покупки: двигатель оказался ВАЗовский модернизированный 2112. А после первой поездки: переднюю часть автомобиля трясет при разгоне, особенно в диапазон скорости 15-35 км/ч, поэтому проявляется на 2-ой передаче. Но не всегда, видимо, зависит от динамики разгона (пока дилер упирается, устранять не хочет). Руль стоял не по центру при движении по прямой (исправили на сход-развале). Еще мелочь есть — не фиксируется ручка направления потоков воздуха в положении на лобовое стекло. У дилера посмотрели на другом Ларгусе — то же самое. На Логане такого нет. О положительных моментах пишу ниже.
Вместительный. Вполне комфортно могут ехать взрослые люди на 3-ем ряде сидений. Багажника, конечно, почти нет, если 3-ий ряд не сложен. Высокий. До деревни есть участок 3 км через поле-лес. Так вот как-то ездил туда на 2114 — цеплял днищем несколько раз. На этой ни разу не цепанул. За мной ехали межевальщики на Мазде — она встала в небольшом приямке. Тупо уперлась бампером. И забуксовала, сама не выехала, толкали. Очень хорошо держит трассу на скорости. Субъективно — устойчивее, чем Логан, более приятные ощущения за рулем. Есть пластиковый обвес, который идет кузову. Очень порадовал расход по трассе. С учетом того, что пробег был меньше 1000, но машина была на легке и в щадящем режиме (разгонялся до 100), расход составил 7.1-7.2 л/100 км. Это точь-в-точь как у нового Сандеро было на 8-ми клапанном двигателе в таком же режиме, но он ведь легче минимум на 200 кг.
Все-таки качество не совсем как у Логана: непонятная тряска на разгоне, сход-развал на заводе не сделали нормально, даже ручки печки не смогли повторить. Размерность шин для версии Cross только одна. Если покупать зимние колеса, в этой размерности будет накладно. Можно, конечно, поставить от обычного Ларгуса, но тогда с ними не сунешься к официалам, иначе проблемы с гарантией. Двигатель ВАЗовский, аккумулятор Российский (АКОМ). Еще бы интересно было узнать насчет КПП.
auto.mail.ru