Описание панель приборов бмв х5 е53 описание – Описание органов управления BMW X5 99-06 г Инструкция по эксплуатации

Содержание

Панель приборов бмв х5 е53 описание значков


Cкрытое меню приборки LOW — бортжурнал BMW X5 🔥👍PANZER🍁⛽ 2000 года на DRIVE2

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.1. VIN номер (последние семь символов)2. К-номер панели приборов3. BMW-номер панели приборов4. Версия CAN-Bus5. Дата производства автомобиля (неделя/год)6. Версия Hardware/Software7. Число цилиндров/Статус впрыска/MotorfaktorТест 2. Тест панели приборов.Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво. :)Тест 3. Информация о сервисе.1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)2. Осталось дней до Inspektion.Тест 4. Расход топлива.1. Моментальный расход в литрах/100 км2. Моментальный расход в литрах/часТест 5.1. Средний расход топлива.2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.Тест 6. Информация о баке.1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.2. Общее кол-во бензина в баке (л)Тест 7.1. Температура охл. Жидкости.2. Температура воздуха за бортом.3. Моментальные обороты двигателя.Тест 8.1. Моментальная скорость.2. Показываемая скорость.Тест 9.1. Моментальное напряжение бортовой сети.Тест 10.Для какой страны произведен автомобиль:0. Германия.1. Великобритания.2. США.3. Италия.4. Испания.5. Япония.6. Франция.7. Канада.8. Австралия.Тест 11.Переключение AM/PM.Тест 12.1. Средняя скорость.2. Время прибытия.Тест 13. Контроль гонга бортового компютера.Тест 14. Контроль ошибок в памяти.Если ничего нет, должно высветиться:Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.Тест 15-18 не несёт никакой информации.Тест 19. Включает тесты 3-18.Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.Тест 21.Reset.Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Тесты идентичны на е53 и на е39.Всем ровных дорог.

www.drive2.ru

Снова серединки в панель приборов E53. Шаг восьмой. Дубль два. — бортжурнал BMW X5 Черный Бриллиант 2004 года на DRIVE2

Не стал я корректировать или удалять предыдущую запись об установке серединок в панель, а решил сделать еще одну. Первый вариант интересен тем, что проще и быстрее в исполнении. Второй тем, что выглядит как сток. Спасибо всем за отзывы и критику по поводу первой установки. Вы были абсолютно правы. Если уж прятать изменения, то все! Просто до ваших отзывов, комментариев и ссылок мне не верилось, что можно впихнуть их без последствий. Вот что вышло.

Сначала я доработал динамики. Срезал около 3 мм с краев и две лишние проушины. Напильником все подогнал и проклеил края для верности.

Потом начал дорабатывать места установки. Если бы приборная панель была снята, то было бы все просто. Я решил делать не снимая. Очень неудобно работать в углу. Между лобовым стеклом и панелью приборов даже инструменты не все заходят. Пришлось изготовить небольшую стамеску из короткой отвертки.

После четырех часов резьбы по пластику и примерок динамики сели на свои места. Включил, все работает! Осталось доработать сетки. Это оказалось проще всего. Острыми бокорезами срезал все лишнее и поставил на место.

Так выглядит намного лучше, а звучит так же.

Еще по теме:Схема доработки звука в X5 E53 c DSP усилителем.Линейный выход с DSP2 усилителя.Мидбасы в переднюю дверь.Установка нового сабвуфера.Прячем дополнительный усилитель и конденсатор в E53 c DSP.E53 замена штатных высокочастотников.E53 штатные сабы под заднее сидение.E53 Мидбасы под передним сидением.E53 замена серединок в панели приборов.AUX E53 подключение стороннего источника звука.

www.drive2.ru

Приборная панель Х5 (доработки) — бортжурнал BMW 5 series #TheDirtyNine 2001 года на DRIVE2

И так дорогие мои поездив месяц с приборной панелью от Х5 понял следуещее:

1. Датчик бензина врет. При полном баке стрелка до конца не доходит2. Индикаторы прогрева двигателя не работают3. Шкала температуры масла не показывает (та что вместо экономайзера)

4. Скорость походу тоже врет (учитывая фотосессии ГИБДД)

Ну что это такое? Разве так можно. С этим надо что то делать. Бессмысленная гирлянда без функционала была не по душе.

При помощи MaxFire Muscleman кстати спасибо им за помощь была обнародована следующая информация. Нужно заливать прошивку с Х5 Е53 4.6. Эта приборка стояла на 4.6 и 4.8. Второй нам категорически не подходит а вот 4.6 самое то. А что двигатель сделан на базе старого 4.4 и может прокатит.

Поехал к мастеру. Подключили оборудование, все готово осталось нажать кнопку СТАРТ, помолились и нажали.Процесс шел около получаса. И вот конец. Вставляю ключ в зажигание (мотор уже успел остыть) поворачиваю и на тебе блин индикаторы загорелись точь в точь на Иксе. Вау подумал я. Мастер говорит не радуйся посмотри хоть движок заводится? Поворот ключа и этот сексуальный звук Магнафлоу. Завелась с полоборота и прошла тест на ура. Все неполадки написанные выше исчезли. Даже стрелка бензина образумилась. Скорость точная. Температура масла…вау полные штаны радости.

Кое что заметил. Тяга стала лучше. Я незнаю как это может быть но реально динамика стала лучше

Холодный двигатель

Горячий двигатель

www.drive2.ru

Панель приборов БМВ Е53 4.8is — бортжурнал BMW 5 series Теперь 3.0 2002 года на DRIVE2

установил панель от икса, установка проста и поэтому не каких фотоотчетов по замене панели не делал. температура масла в двигателе показывает без всяких прошивок. правда есть одна не значительная проблемка — бак у икса я так понимаю на 80 литров, а на моем е39 70 литров. и теперь заправляя бак до горла стрелка бензина не на максимуме, так как щиток ждет еще 10 литров :)) если кто то знает как это исправить то буду рад любым советам. смог только бобром поправить вин код. изменить пробег самостоятельно не могу и менять наверное не буду, так как разница в пробега всего 4000км. кстати читал очень много отзывов что дорестайловая панель красивее БЕЛОЙ рестайловой панели, но как по мне это панель очень даже смотрится в моем черном при черном салоне. и тахометр не правильно показывает, так как обороты у меня на холостом примерно 0,7 а показывает 0,9! скорость вроде правильно отображает.

Полный размер

в баке 67.7 литров. обратите внимание на стрелку 🙂 ждет еще 12.3 литров

Полный размер

одометр и панелька где время отображено как то тусклее чем на стоковой панели было.

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Органы управления и панель приборов БМВ Х5 Е53

Skip to content

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Диагностика
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта

Втулка переднего стабилизатора — 200 руб

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | — 1100 руб

Шарнир карданный рулевой — 650 руб

Тяга рулевая — 1000 руб

Рычаг подвески левый — 2350 руб

Рычаг подвески правый — 2200 руб

Опора шаровая, передняя нижняя — 900 руб

Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб

Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб

Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб

Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб

Решетка (облицовка Пд) — 500 руб

Система подачи воздуха — 2500 руб

Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб

Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб

Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб

Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб

Амортизатор Зд — 1000 руб

Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб

Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб

Оборотный выходной вал — 1500 руб

Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб

Карданный вал Зд — 1500 руб

Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб

Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб

Топливный бак пластмассовый — 1300 руб

Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб

Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб

Электропроводка — 950 руб

Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб

Усилитель аудиосистемы — 4500 руб

Трубки кондиционера — 850 руб

Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб

Система подачи воздуха — 2500 руб

Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб

Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб

Расширительный бачок — 1500 руб

Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб

Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб

Поперечина рамы Пд — 8000 руб

Планка обтекателя — 1450 руб

Опора рулевой колонки — 1425 руб

Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб

Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб

Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб

Обводной ролик — 500 руб

Натяжной ролик с рычагом — 500 руб

Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб

Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб

Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб

Монтажнная плата — 900 руб

Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб

Крышка поддона аккумулятора — 500 руб

Переднее крыло Л и П — 5000 руб

Корпус масляного фильтра — 500 руб

Кожух вентилятора — 1500 руб

Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб

Клиновой рифленый ремень — 300 руб

Кассета системы охлаждения — 1800 руб

Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб

Защитный брус — 950 руб

Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб

Задний глушитель Л — 1500 руб

Дроссельная заслонка — 2500 руб

Дополнительная водяная помпа — 1500 руб

Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб

Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб

Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб

Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб

Водяной клапан — 500 руб

Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб

Блок стеклоподъемников — 3500 руб

Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб

Насос стеклоомывателя — 700 руб

Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб

Бачок стеклоомывателя — 950 руб

Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб

Щит передка (телевизор) — 3750 руб

Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб

Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб

Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб

Водяной шланг — 500 руб

avtorazborka777.ru

Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами и расшифровкой на русском языке

Первое поколение BMW X5 E53 поступило в продажу в 1999 году. Выпускался данный автомобиль в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы представим схемы блоков реле и предохранители бмв е53 с описанием, а так же перевод ошибок с панели приборов на русский язык и полное руководство по эксплуатации.

Основной блок предохранителей в салоне bmw e53

Предохранители в салоне находятся за задней стенкой бардачка (перчаточный ящик) и расположены в 2 ряда. Третий загоризонтный ряд — запасные элементы.

блок с предохранителями и реле бмв х5 е53

Общая схема расположения

Таблица с описанием

1(5А) Разъем шины данных, комбинация приборов
2(5А) Блок управления освещением
3(5А) Система отопления/кондиционирования(02/01)
4(5А) Реле катушки зажигания
5(7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
6(5А) Внутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
7(5А) Реле катушки зажигания
8(5А) Подсветка комбинации приборов
9(5А) Система SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
10(15А) Звуковой сигнал
11(5А) Иммобилайзер
12(5А) Подсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
13(5А) Противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
14(5А) Многофункциональный блок управления 1
15(5А) Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
16(5А) Замок зажигания
17(5А) блок управления освещением салона
18
19
20(30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя
21(30А) Электропривод сидений
22
23
24(30А) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
25(25А) Разъем зарядки, прикуриватель
26(30А) Реле основных цепей зажигания
27(20А) Многофункциональный блок управления 1
28(30А) Омыватели фар
29(10А) Подушка безопасности
30
31(5А) Управление двигателем
32(5А) Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
33(5А) Предохранитель прикуривателя
34(7,5 А) Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
35
36(5А) Разъем зарядки
37(5А) Многофункциональный блок управления 2
38
39(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
40(30А) Очиститель лобового стекла
41(5А) Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
42(5А) Лампы освещения салона
43(5А) Комбинация приборов
44(5А) Система SRS, электропривод сидений
45(5А) Комбинация приборов
46(7,5А) Блок управления раздаточной коробкой
47(25А) Реле топливного насоса
48(7,5А) отопитель/кондиционер
49
50
51(10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
52(15А) Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
53(25А) Многофункциональный блок управления 2
54(15А) Электронный блок управления КПП
55(30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
56
57(15А) Блок управления под веской
58(20А) Люк
59(20 А) Дополнительный отопитель
60(30А) Многофункциональный блок управления 1
61(50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
62(50А) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
63(50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
64(50А) отопитель/кондиционер

За прикуриватель отвечают 2 предохранителя 33 и 25. Будьте внимательны.

Как видно из фотографии, сверху данного блока располагаются реле. Вот общая схема.

Расшифровка

1Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
2
3блок управления освещением салона
4Реле звукового сигнала
F103
F104(10А) Свечи накаливания
F105(80А) Иммобилайзер, замок зажигания- 4,4/4,6(02/02)
F106(50А) Замок зажигания, блок управления освещением
F107(50А) Блок управления освещением

Блок реле и предохранителей в багажнике бмв х5 е53

Для доступа к ним необходимо взяться сверху за ручку дверцы на правой боковой панели и потянуть ее вниз. Там же будет и спе­цификация для BMW X5 E53 с указанием расчетного тока и защищаемых по­требителей.

Схема

Обозначение

1Реле подогревателя заднего сиденья
2Реле обогревателя заднего стекла
3Реле аудиосистемы
4Реле привода открывания крышки багажника / задней двери — нижнее
5Реле электропривода сиденья (заднее)
6Реле привода открывания крышки багажника /задней двери — верхнее
F72(30А) Аудиосистема, навигационная система
F73(7,5А) Реле катушки зажигания
F74(10А) Телефон
F75(5А) Аудиосистема, навигационная система
F76
F77(30А) Электропривод задних сидений
F78(20А) Разъем электрооборудования прицепа
F79(7,5А) Блок управления подвеской
F80(20А) Реле катушки зажигания
F81(20А) Очиститель/омыватель заднего стекла
F82
F83(20А) Разъем зарядки — задний
F84(7,5А) Замок крышки багажника / задней двери
F85(30А) Обогреватель заднего стекла
F86(5А) Дополнительный отопитель
F87(30А) Компрессор системы активной подвески

Так же возможно единичное расположение реле, например реле компрессорного насоса и компрессора насоса пневматической подвески.

Реле в монтажном блоке

Находится под капотом

Отдельные элементы реле расположены в монтажном блоке, под капотом (реле звукового сигнала, свечей накала, реле топливного насоса, реле омывателя фар и т.д. ). В зависимости от комплектации там могут и находится предохранители.

Дополнительная информация

Как поменять предохранитель прикуривателя

Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х3 е53.

Книга по эксплуатации бмв е53

Если хотите узнать больше информации про bmw x5 изучите данное руководство в формате pdf: «скачать«.

Русский перевод ошибок с приборной панели

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задних противотуманных фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлаждающей жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода рулевого управления

vsepredohraniteli.ru

Перевод и расшифровка ошибок БМВ Х5 Е53

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

 

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация
1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

Приоритетность 1:

«Fasten Seat Belts»
«Gurt anlegen»
пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake»
«Parkbremse losen»
отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature»
«Kullwassertemperatur»
температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress»
«Stop! Oldruck Motor»
Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid»
«Bremstlussigkeit prufen»
уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive»отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect»повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact»неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact»регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode»это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System»неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat»перегрев коробки передач
«Speedlimit»превышение скорости движения.

 

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

«BootlidOpen»
«Kofferaum offen»
открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen»
«Tur-off»
открыта дверь салона
«Pre-Heating»предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

 

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow»
«Waschwasser fullen»
 долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С»температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev»
«Olstand Motor prufen»
проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure»установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure»проверить давление в шинах
«TyreControlInactive»неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights»перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights»
«Abblendlicht prufen»
проверить фары ближнего света
«CheckParkLights»
«Bremslicht prufen»
проверить стояночные огни
«CheckTailLights»
«Rucklicht prufen»
проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps»
«Nebellicht vo prufen»
проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»
«Nebellicht hi prufen»
проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight»
«Kennzeichenl prufen»
проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights»
«Prufen von Anhangerlicht»
проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights»
«Prufen von Fernlicht»
проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights»
«Ruckfahrlicht prufen»
проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg»
«Getriebenotprogramm»
аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings»
«Bremsbelag prufen»
проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»
«Kuhlwasserst prufen»
проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg»аварийная программа управления двигателем

 

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On»свет включен
«CheckEngineOilLev»
«Prufen von Sensor-Olstand»
проверить уровень масла в двигателе

 

И  еще раз все коды ошибок  BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«BootlidOpen»открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid»уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights»перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings»проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev»проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps»проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights»проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights»проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight»проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights»проверить стояночные огни
«CheckReverseLights»проверить фонари заднего света
«CheckTailLights»проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights»проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure»проверить давление в шинах
«CoolantTemperature»температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen»открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive»отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg»аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts»пристегнуть ремни
«FuelInject. System»неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On»свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С»температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating»предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake»отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact»неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact»регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure»установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit»превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress»Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode»это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg»аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat»перегрев коробки передач
«TyreControlInactive»неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow»долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect»повреждение шины

И  коды ошибок  BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen»  пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen»проверить уровень масла в двигателе
 «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
 «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
 «Tur-off» открыта дверь салона
 «Waschwasser fullen»   долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику БМВ Х5 Е53 прямо сейчас:

avtorazborka777.ru

BMW x5 (E53) Описание, технические характеристики

 BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась с 1999 по 2006 года. Эта модель изначально разрабатывалась для американских рынков, и так как в то время, компания BMW владела брендами Range и Land Rover, то многие компоненты были позаимствованы именно у них. Например, разработчики взяли на вооружение две системы — систему Hill Descent, и систему управления двигателем Off-road. Другие электронные компоненты и двигатель были взяты от 5-ой серии BMW E39. Продажи автомобиля в США стартовали в 1999, а в 2000 в Европе. Буква «Х» в названии модели означает полный привод, а цифра 5 означает, что модель построена на базе 5-ой серии.

В деталях

 Первые наброски BMW X5 E53 были представлены в конце 90-х годов дизайнером Крисом Бэнглом. Некоторые элементы дизайна были также частично позаимствованы у Range Rover, например, эскиз задних дверей. Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Кроме того, 62% крутящего момента приходится на задний привод автомобиля, что также делает его более спортивным.

Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. Он был оснащен такими мультимедийными возможностями как Bluetooth, MP3 и DVD-навигация. В 2002 году появилась спортивная модель Х5 4.6is. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили 20-и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью 342 л.с и объемом 4.6 л. Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4.8is, которая будет комплектоваться двигателем мощностью 360 л.с. и объемом 4.8 л. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире.

Рестайлинг

В 2003 году публике была представлена обновленная модель BMW X5 E53. Основные отличия, это новый привод, новые фары (были взяты от Е39), модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. У нового привода было больше возможностей, так если в старом использовалось жестко установленное значение крутящего момента – 38% передний и 62% задний привод, то в новом была встроена система, которая динамически распределяла мощность двигателя в сторону одного или другого привода. Все зависело от определенной дорожной обстановки, и если было необходимо, то крутящий момент мог достигнуть и 100% на одном из приводов.

Модель Х5 4.4i оснастили новым двигателем, который был разработан в 2002 году, для автомобилей 7-ой серии. Его мощность была увеличена на 25 л.с. В апреле 2004 года, на смену 4.6is, как уже писалось выше, пришла модель 4.8is. Её 4.8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года — 750i. Внешний облик 4.8is немного был изменен, по сравнению с 4.6is. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов. Также, были установлены хромированные наконечники на выхлопные трубы, и размер дисков увеличился до 20 дюймов. С 2004 по 2006 год, компания не проводила никаких изменений ни во внутреннем, ни во внешнем оснащении Е53. Разработчики BMW сосредоточили все свои силы на создании новой модели, которая и появилась в 2006 году. Начиная с 2006 года, компания BMW стала выпускать новую модель BMW Х5 Е70.

МодельОбъём (см³) Тип
двигателя
Максимальная мощность
кВт(л.с.) при об/мин
Крутящий момент
(Нм при об/мин)
Максимальная
скорость(км/ч)
Годы выпуска
Бензиновые
3.0i 2.979 L6 170(231) при 5.900 300 / 3500 202 (2000–2006)
4.4i 4.398 V8 210(286) при 5.400 440 / 3600 206 (1999–2004)
4.4i 4.398 V8 235(320) при 6.100 440 / 3600 240 (2004–2006)
4.6is 4.619 V8 255(347) при 5.700 480 / 3700 240 (2002–2004)
4.8is 4.799 V8 265(360) при 6.200 500 / 3500 246 (2004–2006)
Дизельные
3.0d 2.926 L6 135(184) при 4.000 390 / 1750 200 (2000–2003)
3.0d 2.993 L6 160(218) при 4.000 500 / 2000 210 (2003–2006)

 

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт(л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,0d 2993 160(218)/4000 L6 500/2000-2750 Common Rail Дизель
3,0i 2979 170(231)/5900 L6 300/3500 Электронный впрыск Бензин
4,4i 4398 235(320)/6100 V8 440/3700 Электронный впрыск Бензин
4,8is 4799 265(360)/6200 V8 490/3500 Электронный впрыск Бензин

 

Трансмиссия автомобиля

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,0d 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
3,0i 4х4 6-МКПП 5-АКПП,
4,4i 4х4 6-АКПП
4,8is 4х4 6-АКПП

 

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Передние тормоза Задние тормоза Усилитель руля
3,0d Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,0i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,4i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
4,8is Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

 

Размер шин

Модификации Размер
3,0d 235/65 R 17H
3,0i 235/65 R17H
4,4i 235/65 R17 104 H
4,8is 235/65 R17 104 H

 

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,0d 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
3,0i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,4i 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464
4,8is 4666 1872 1715 1575/1575 2819 203 464

 

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,0d 2070 2685
3,0i 1995 2595
4,4i 2120 2700
4,8is 2200 2700

 

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,0d 210 8.3 0.35
3,0i 210 8.3 0.35
4,4i 240 7 0.35
4,8is 246 6.1 0.35

 

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,0d 11.4 7 8.6 229 Дизель
3,0i 17.8 9.7 12.7 307 Бензин
4,4i 18.2 10.2 13.1 317 Бензин
4,8is 18.7 10.5 13.5 324 Бензин

 

 

Геометрия кузова:

 

 

 

BMW x5 (E53) в нашей фотогалерее

www.bmwpower-msk.ru

Контрольные сигналы и индикаторы БМВ Х5 Е53

Skip to content

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Диагностика
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта

Втулка переднего стабилизатора — 200 руб

Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев | — 1100 руб

Шарнир карданный рулевой — 650 руб

Тяга рулевая — 1000 руб

Рычаг подвески левый — 2350 руб

Рычаг подвески правый — 2200 руб

Опора шаровая, передняя нижняя — 900 руб

Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб

Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб

Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб

Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб

Решетка (облицовка Пд) — 500 руб

Система подачи воздуха — 2500 руб

Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб

Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб

Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб

Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб

Амортизатор Зд — 1000 руб

Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб

Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб

Оборотный выходной вал — 1500 руб

Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб

Карданный вал Зд — 1500 руб

Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб

Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб

Топливный бак пластмассовый — 1300 руб

Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб

Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб

Электропроводка — 950 руб

Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб

Усилитель аудиосистемы — 4500 руб

Трубки кондиционера — 850 руб

Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб

Система подачи воздуха — 2500 руб

Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб

Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб

Расширительный бачок — 1500 руб

Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб

Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб

Поперечина рамы Пд — 8000 руб

Планка обтекателя — 1450 руб

Опора рулевой колонки — 1425 руб

Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб

Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб

Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб

Обводной ролик — 500 руб

Натяжной ролик с рычагом — 500 руб

Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб

Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб

Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб

Монтажнная плата — 900 руб

Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб

Крышка поддона аккумулятора — 500 руб

Переднее крыло Л и П — 5000 руб

Корпус масляного фильтра — 500 руб

Кожух вентилятора — 1500 руб

Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб

Клиновой рифленый ремень — 300 руб

Кассета системы охлаждения — 1800 руб

Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб

Защитный брус — 950 руб

Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб

Задний глушитель Л — 1500 руб

Дроссельная заслонка — 2500 руб

Дополнительная водяная помпа — 1500 руб

Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб

Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб

Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб

Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб

Водяной клапан — 500 руб

Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб

Блок стеклоподъемников — 3500 руб

Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб

Насос стеклоомывателя — 700 руб

Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб

Бачок стеклоомывателя — 950 руб

Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб

Щит передка (телевизор) — 3750 руб

Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб

Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб

Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб

Водяной шланг — 500 руб

avtorazborka777.ru

BMW 5 (E39) | Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления и приборы

* звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и все виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.

Описание

1.

переключатель света (Раздел Освещение)

2.

переключатель указателей поворота (далее в этом Разделе)
парковочных огней (Раздел Освещение)
дальнего света (Раздел Освещение)
светового сигнала (Раздел Освещение)
управления путевым компьютером* (Раздел Путевой компьютер)

3.

выключатель противотуманных приборов освещения (Раздел Освещение)

4.

рычаг переключателя системы стеклоочистителей/стеклоомывателей (далее в этом Разделе)

5.

кнопка системы единого замка (Раздел Запорные устройства и противоугонная сигнализация)

6.

кнопка включения системы аварийной световой сигнализации (далее в этом Разделе)

7.

клавиша включения обогрева заднего стекла (далее в этом Разделе)

8.

звуковой сигнал, вся панель

9.

рычаг переключателя электрорегулировки рулевого колеса* (Раздел Оборудование салона)

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается один из двух вариантов приборного щитка.

Приборная доска. Вариант исполнения 1

Приборная доска. Вариант исполнения 2

Описание

1.

указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва

2.

контрольные лампы указателей поворотов

3.

спидометр

4.

контрольная лампа дальнего света

5.

тахометр и эконометр

6.

указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнальной лампой “Слишком высокая температура охлаждающей жидкости”

7.

контрольные и сигнальные лампы:
— стояночного тормоза
— ABS
— уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок
— надувных подушек безопасности
— темпостата
— напоминания о необходимости пристегнуться*
— АТ*

8.

положение рычага селектора и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

9.

индикатор предстоящего технического обслуживания

10.

дисплей индикатора температуры наружного воздуха и путевого компьютера*:
средний расход топлива ориентировочный запас хода и средняя скорость — управление от переключателя указателей поворота, Раздел Путевой компьютер.

11.

контрольная лампа регулятора дорожного просвета*

12.

контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т*

13.

счетчик общего пробега и измеритель пробега с момента сброса

14.

дисплей системы автоматической диагностики* (Раздел Система самодиагностики*)

15.

кнопка сброса показаний измерителя пробега

16.

контрольные и сигнальные лампы
— противотуманных фар*
— задних туманных фонарей*
— уровня масла в двигателе
— разряда аккумулятора
— давления масла в двигателе
— преднакала*/цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE)*

17.

контрольные и сигнальные лампы:
— стояночного тормоза
— уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок
— ABS
— надувных подушек безопасности
— темпостата
— напоминания о необходимости пристегнуться*

18.

кнопка вызова показаний системы автоматической диагностики
(Раздел Система самодиагностики*)

19.

рычаг управления и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

20.

индикатор температуры наружного воздуха

21.

дисплей системы автоматической диагностики, путевого компьютера и — при оснащении многофункциональным рулевым колесом — также радиоприемника и телефона (Раздел Система самодиагностики*)

22.

Контрольные и сигнальные лампы противотуманных фар*
задних туманных фонарей*
разряда аккумулятора
давления масла в двигателе

Контрольные и сигнальные лампы

Проверка работоспособности

Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком “ “, загораются на некоторое время в целях проверки работоспособности с момента поворота ключа зажигания в положение 2 и гаснут практически сразу же после пуска двигателя.

Указатель поворота, зеленая
Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе.

Дальний свет, синяя
Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Стояночный тормоз, красная —
Лампа загорается при затянутом рычаге стояночного тормоза. За подробностями обратитесь к Разделу Стояночный тормоз.

Уровень тормозной жидкости/износ тормозных колодок*, красная —
При загорании лампы необходимо проверить уровень тормозной жидкости или состояние тормозных колодок. Если уровень тормозной жидкости упал ниже нормы (на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение “Bremsflüssigk. prüfen”
или
Тормозные колодки износились (на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение “Bremsbelag prüfen»)

Антиблокировочная система тормозов (ABS), желтая —
Если лампа загорается во время движения, то это служит сигналом отключения ABS из-за неисправности системы. При этом нормальная эффективность тормозов сохраняется без ограничений. Обратитесь для проверки на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Антиблокировочная система тормозов (ABS).

Надувные подушки безопасности, красная —
Проверка работоспособности лампы производится уже после поворота ключа зажигания в положение 1. Если при этом она не загорается или загорается во время движения, то просьба обратиться на СТОА BMW для проверки. За подробностями обратитесь к Разделу Системы безопасности.

Темпостат*, зеленая
Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса. За подробностями обратитесь к Разделу Темпостат.

Пожалуйста, пристегнитесь*, красная —
В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможны одновременная подача звукового сигнала* или появление сообщения* на дисплее системы автоматической диагностики. В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к материалам Раздела Системы безопасности

Автоматическая трансмиссия*, желтая ­
Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной программе. Просьба обратиться на ближайшую СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Автоматическая трансмиссия (АТ)*.

Регулятор дорожного просвета*, желтая ­
Если загорелась контрольная лампа или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение “Niveauregel inaktiv”, то это значит, что регулятор дорожного просвета неисправен.
Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если его задняя часть расположена значительно ниже передней, или автомобиль стоит косо (сравните правую заднюю и левую заднюю части), то обратитесь на ближайшую СТОА BMW. Осторожно продолжите движение.

ASC+Т Стабилизация устойчивости с регулировкой тягового усилия, желтая ­
Система отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. При возникновении неисправности просьба обратиться на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T).

Противотуманные фары*, зеленая
Лампа горит при включенных противотуманных фарах. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Задние туманные фонари*, желтая
Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Уровень масла в двигателе*, желтая
При загорании лампы проверьте уровень масла. За подробностями обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.

Разряд аккумулятора, красная ­
Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора. Причиной может быть дефект клинового ремня в приводе генератора или нарушение цепи зарядного тока в генераторе.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате его перегрева. При дефекте клинового ремня возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу при управлении автомобилем.

Давление масла в двигателе, красная ­
Если лампа загорается на ходу автомобиля с одновременным появлением сообщения “Stop! Oldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе) на дисплее системы автоматической диагностики* (если автомобиль оснащен этой системой), то следует сразу же остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь за консультацией на СТОА BMW.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате недостаточной смазки.

Преднакал свечей накаливания*, желтая ­
Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет. За подробностями обратитесь к Разделу Заправка топлива, запуск и остановка двигателя. Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение “Einspritzanlage”, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность. Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. Поэтому при первой же возможности отремонтируйте систему впрыска.

Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха

Исполнение счетчиков и индикатора различно в зависимости от комплектации Вашего автомобиля.

Счетчик общего пробега

При установке ключа зажигания в положение 0 Вы можете вызвать показания счетчика на индикацию нажатием кнопки на приборном щитке (показана стрелкой).

Измеритель пробега с момента сброса

Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.

Индикатор температуры наружного воздуха

Начиная с установки ключа в положение 1, на индикацию выводится температура наружного воздуха. Вывод на индикацию при выключенном зажигании*: нажмите кнопку.

Предупреждение о гололеде

При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал, а индикация некоторое время мигает.

Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем снова опустилась до +3°С.

Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше +3°С.

Тахометр

Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы.
В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.

Эконометр

Эконометр регистрирует фактический расход топлива в л/100 км. Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения.
При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль.

Указатель запаса топлива в баке

Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.
Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось следующее количество топлива:
около 8 л — BMW 520i, 523i, 528i, 525tds
около 10 л — BMW 535i, 540i
Данные о заправочной емкости топливного бака представлены в Спецификациях.

Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной дороге) может вызвать незначительные колебания показаний прибора.
Просьба заправляться своевременно, так как езда “до последней капли” может привести к повреждениям двигателя или катализатора.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Стрелка на синем секторе
Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.
Стрелка на красном секторе
Если мигает контрольная лампа или на дисплее автоматической диагностики* появляется сообщение “Kuhlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости), то это значит, что двигатель перегрет. В этом случае следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть.

Зона шкалы между цветными секторами
Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре наружного воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.
Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется в соответствии с рекомендациями Раздела Проверка уровней жидкостей.

Индикатор предстоящего технического обслуживания

Исполнение индикатора различно в зависимости от комлектации Вашего автомобиля.

Зеленые сигналы
Чем меньше остается светящихся зеленых сигналов, тем ближе срок технического обслуживания.
Желтый сигнал
Этот сигнал появляется в сочетании с сообщениями OILSERVICE или INSPECTION. Загорается при наступлении срока соответствующего технического обслуживания.
Красный сигнал
Срок очередного ТО пропущен.
Символ в виде часов
Напоминание о наступлении срока замены тормозной жидкости.

Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.

Однако для соблюдения установленной периодичности замены тормозной жидкости необходимо учитывать это время.

Переключатель указателей поворота и дальнего света

Переключатель имеет следующие рабочие положения:
1 — Дальний свет (после включения горит синяя контрольная лампа)
2 — Световой сигнал
3 — Указатели поворота (после включения мигает зеленая контрольная лампа и щелкает реле)

Учащенное мигание контрольной лампы и щелканье реле служат сигналом о неисправности одной из ламп указателей поворота (при движении с прицепом — возможна также неисправность лампы указателя поворота на прицепе).

Нефиксированное включение указателей поворота
Слегка надавите на рычаг, не переводя его за точку повышенного сопротивления. Если отпустить рычаг переключателя, он сам вернется в исходное положение.

Стеклоочистители и стеклоомыватели

0 — исходное положение (стеклоочистители не работают)
1 — работа стеклоочистителей в интервальном режиме/датчик интенсивности дождя*
2 — работа стеклоочистителей с нормальной частотой
3 — работа стеклоочистителей с повышенной частотой
4 — разовое включение стеклоочистителей
5 — работа стеклоомывателей в автоматическом режиме
6 — работа стеклоомывателей в интенсивном режиме*
7 — регулятор интервала включения стеклоочистителей при работе в интервальном режиме / чувствительность датчика интенсивности дождя

1. Интервальный режим / датчик интенсивности дождя*

Интервал между включениями может ступенчато регулироваться рифленым колесиком 7, имеющим четыре положения. Кроме того, происходит автоматическое регулирование в зависимости от фактической скорости движения.

Датчик интенсивности дождя

Датчик позволяет автоматически регулировать частоту работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя и, разумеется, снегопада. Это значит, что если Вы включили датчик, то Вам уже не придется заботиться о включении и выключении стеклоочистителей и переключении с одного режима их работы на другой. Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге. Это особенно удобно при плохих погодных условиях.

Излучатель направляет инфракрасный свет на поверхность ветрового стекла таким образом, что при сухом стекле этот свет отражается полностью. Датчик измеряет интенсивность отраженного света.

Если же стекло покрыто каплями воды, то степень отражения уменьшается, так как инфракрасный свет частично проходит через стекло. Интенсивность отраженного света позволяет определить степень увлажнения ветрового стекла.

Если стеклоочистители включены в интервальном режиме, то они сразу реагируют, если, например, на ветровое стекло Вашего автомобиля попала вода из-под колес впереди идущего автомобиля. Таким образом, датчик интенсивности дождя способствует большей безопасности движения и повышению удобства управления автомобилем.

Включение датчика

1. После поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 переведите рычаг переключателя из положения 0 в положение 1. В любом случае в качестве подтверждения включения датчика произойдет разовое срабатывание стеклоочистителей.
2. Вы можете также включить датчик, переведя рычаг переключателя в положение 1 из любого другого положения или задействовав автоматический (5) или интенсивный режим (6) в положении 1 переключателя
3. Рифленое колесико 7 позволит Вам регулировать чувствительность датчика в соответствии с Вашими пожеланиями.
4. Выключение зажигания ведет к отключению датчика.

Если Вы хотите на длительное время оставить рычаг переключателя в положении “Датчик интенсивности дождя”, то уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете включить датчик, повернув рифленое колесико 7.

При мойке в моечной машине отключайте датчик, так как непреднамеренное срабатывание стеклоочистителей может привести к их поломке.

2. Работа стеклоочистителей с нормальной частотой

При остановке автомобиля происходит автоматическое переключение на интервальный режим работы (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

3. Работа стеклоочистителей с повышенной частотой

При остановке автомобиля стеклоочистители работают с нормальной частотой (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

5. Работа стеклоомывателей в автоматическом режиме

Опрыскивание ветрового стекла моющей жидкостью сопровождается кратковременным включением стеклоочистителей.

(Кратковременным воздействием на рычаг переключателя моющая жидкость подается на ветровое стекло, но стеклоочистители не включаются).

6. Работа стеклоомывателей в интенсивном режиме*

Стеклоомыватели работают так же, как и при установке рычага переключателя в положение 5, но с опережающим опрыскиванием ветрового стекла сильнодействующим моющим средством.

Фароомыватели*

Если включены приборы освещения автомобиля, то при каждом пятом срабатывании омывателей ветрового стекла в автоматическом или интенсивном режиме происходит автоматическое омывание фар.

Во избежание ухудшения видимости следует пользоваться омывателями только в том случае, если исключается замерзание моющей жидкости на ветровом стекле. Используйте специальную незамерзающую жидкость (обратитесь к Спецификациям). Во избежание повреждения насоса системы стеклоомывателей ее нельзя включать при отсутствии жидкости в заправочном бачке.

Обогрев сопел стеклоомывателей

Обогрев осуществляется автоматически, если ключ зажигания находится при этом в положении 2.

Обогрев заднего стекла

Включение
Нажмите клавишу. Пока горит контрольная лампа, обогрев заднего стекла работает в режиме повышенной мощности (ускоренного размораживания).
Когда лампа гаснет, то мощность обогрева сокращается, а его отключение производится автоматически.
Если нужно, нажмите клавишу еще раз. Ускоренное размораживание снова будет включено, пока горит контрольная лампа.
Выключение
При горящей контрольной лампе нажмите клавишу.

Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*

1 — Телефон: снять/положить трубку, начать набор, прекратить разговор
2 — Радио/телефон: переключение
3 — Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вниз по диапазону/списку телефонов
4 — Радио/телефон: громкость
5 — Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вверх по диапазону/списку телефонов
6 — Звуковой сигнал, вся панель
7 — Автоматика поддержания заданной скорости: включение
8 — Автоматика поддержания заданной скорости: ввод фактической скорости в качестве заданной и ее последующее увеличение (+) либо уменьшение скорости и ввод достигнутого значения в память (-)
9 — Автоматика поддержания заданной скорости: выключение
10 — Включение и выключение режима рециркуляции воздуха или подогрева рулевого колеса

В многофункциональное рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие быстро, не отвлекаясь от происходящего на дороге, пользоваться:
 • некоторыми функциями радиоприемника
 • кондиционером в режиме рециркуляции воздуха
или
 • системой подогрева рулевого колеса
 • автоматикой поддержания заданной скорости
 • некоторыми функциями телефона

Для управления различными системами с многофункционального рулевого колеса их следует предварительно включить.

На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся в описаниях конкретных вариантов.

Аварийная световая сигнализация

Подсветка кнопки периодически мигает при включенной сигнализации.
При включенном освещении автомобиля кнопка подсвечивается, что позволяет легче ее найти.


automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *