Двигатель ЗМЗ-406 | Ремонт, характеристики, неисправности
Характеристики двигателя ЗМЗ-406
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-406 |
Годы выпуска | 1997-2008 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор/карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.3 8* |
Объем двигателя, куб.см | 2286 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500* 110/4500** 145/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500* 186/3500** 201/4000 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 187 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 600+ до 200 |
Двигатель устанавливался | ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь |
* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10
Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406
Двигатель ЗМЗ-406 преемник классического ЗМЗ-402, абсолютно новый мотор (пусть и сделан с оглядкой на Saab B-234), в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит. В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в 100.000 км, на деле же, ходит более 200тыс., а иногда и до 100 не доезжает, поэтому раз в 50 тыс км нужно контролировать состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого качества.Несмотря на то, что мотор простой, без изменяемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к 402-му движку.
Модификации двигателя ЗМЗ 406
1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
Неисправности двигателей ЗМЗ 406
1. Гидронатяжители цепи ГРМ. Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с последующим разрушением башмака, перескакиванием цепи, возможно даже ее разрушение. В данном случае у ЗМЗ-406 есть преимущество, он не гнет клапана.
2. Перегрев ЗМЗ-406. Нередкая проблема, обычно виноват термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей жидкости, если все в порядке, тогда ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
3. Высокий расход масла. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. Вторая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если между крышкой клапанов и пластиной лабиринта есть щель, то здесь и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и проблем нет.
4. Провалы тяги, неравномерный ХХ, все это умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит.
6. Двигатель троит. Смотрите свечи, катушки, меряйте компрессию.
7. ЗМЗ 406 глохнет. Дело, чаще всего, в ВВ проводах, датчике коленвала или РХХ, проверяйте.
Кроме того, постоянно глючат датчики, электроника низкого качества, случаются проблемы с бензонасосом и т.д. Несмотря на это, ЗМЗ 406 это гигантский шаг вперед (по сравнению с ЗМЗ-402 устаревшей конструкции), мотор стал более современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном замене масла и спокойной манере вождения, может превысить 300 тыс.км.
В 2000 году, на базе ЗМЗ-406 был разработан двигатель ЗМЗ-405, а попозже появился 2.7 литровый ЗМЗ-409, о нем отдельная статья.
Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406
Форсирование ЗМЗ 406
ЗМЗ-406 Турбо. Компрессор
Если же 200 л.с. для вас детские забавы и хочется реального огня, тогда наддув это ваш путь. Чтоб мотор нормально переносил высокое давление, мы поставим усиленную кованую поршневую группу под низкую СЖ ~8, в остальном конфигурация аналогична атмосферному варианту. Турбина Garrett 28, коллектор под нее, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. На выходе имеем около 300-350 л.с.
Что касается компрессора, все аналогично турбированию, но вместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера, мы ставим компрессор (например Eaton M90), настраиваемся и едем. Мощность компрессорных вариантов ниже, но мотор беспровальный и тянет с низов.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Сколько Литров Масла В Двигателе Газель 406 ~ SIS26.RU
Движок ЗМЗ 406 4.5.3 л.
Свойства мотора ЗМЗ-406
— для мотора ЗМЗ 4061.10
— для мотора ЗМЗ 4063.10
Неисправности и ремонт мотора Волга/Газель ЗМЗ-406
Движок ЗМЗ-406 преемник традиционного ЗМЗ-402, полностью новый мотор (пусть и изготовлен с оглядкой на Saab B-234), в новеньком металлическом блоке, с верхним расположением распредвалов, последних сейчас два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и возня с неизменной регулировкой клапанов для вас не угрожает. В приводе ГРМ употребляется цепь, которая просит смены раз в 100.000 км, на самом деле же, прогуливается более 200тыс., а время от времени и до 100 не доезжает, потому раз в 50 тыс км необходимо держать под контролем состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого свойства.
Модификации мотора ЗМЗ 406
1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный движок, СЖ 8 под 76-й бензин. Употребляется на Газелях.
4.5. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный движок. Основная модификация, употребляется на Волгах и Газелях.
3. ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный движок, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Употребляется на Газелях.
Неисправности движков ЗМЗ 406
1. Гидронатяжители цепи ГРМ. У него имеются свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, появляется шум цепи, с следующим разрушением ботинка, перескакиванием цепи, вам даже ее разрушение. В этом случае у ЗМЗ-406 бывают которым обладают игровые слоты, он не гнет клапана.
3.5. Перегрев ЗМЗ-406. Нередкая неувязка, обычно повинет термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество тосола, если нашему клиенту остается в порядке, тогда отыскиваете воздушные пробки в охлаждающей системе.
3. Высочайший расход масла. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. 2-ая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если меж крышкой клапанов и пластинкой лабиринта бывают щель, то тут и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и заморочек нет.
Смена масла (ЗМЗ 406 ГАЗель)
Сколько необходимо брать масла для мотора, совет новеньким Неизменная ссылка на статью .
Сколько заливать в движок масла по щупу
Виде аннотация как на дому поменять масло в движке ЗМЗ 406 на автомобиле ГАЗ Волга 3110 .
4. Провалы тяги, неравномерный ХХ, такое умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит.
5. Стук в движке. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на смену, прогуливаются они, приблизительно, 50.000 км. Напротив не они, тогда вариантов масса, от поршневых пальцев, до поршней, шатунных вкладышей и т.д., вскрытие покажет.
6. Движок троит. Смотрите свечки, катушки, меряйте компрессию.
7. ЗМЗ 406 глохнет. Дело, в большинстве случаев, в ВВ проводах, датчике коленвала либо РХХ, инспектируйте. Уже сегодня, повсевременно глючат датчики, электроника низкого свойства, случаются задачи с бензонасосом и т.д. Невзирая на это, ЗМЗ 406 это огромный шаг вперед (сравнительно с ЗМЗ-402 устаревшей конструкции), мотор стал более современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном смене масла и размеренной манере вождения, может превысить 300 тыс.км.
В 2000 году, на базе ЗМЗ-406 создавался движок ЗМЗ-405, а попозже появился 2.4.7 литровый ЗМЗ-409, про это отдельная статья.
Тюнинг мотора Волга/Газель ЗМЗ-406
Форсирование ЗМЗ 406
1-ый вариант роста мощности мотора, по традиции, атмосферный, а это значит ставить встречаться валы. Начнем со впуска, ставим забор прохладного воздуха, ресивер большего объема, распиливаем ГБЦ, дорабатываем камеры сгорания, увеличиваем поперечник каналов, шлифуем, ставим надлежащие, облегченные Т-образные, клапаны, пружины 21083 (для злых вариантов от Бмв), валы (к примеру ОКБ Движок 38/38). Крутить штатную, тракторную поршневую бессмысленно, потому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансируем. Выброс на 63 мм трубе, прямоточный и весь этот набор настраиваем онлайн. Мощность на выходе приблизительно до 200 л.с., а нрав мотора получит ярко-выраженный спортивный колер.
ЗМЗ-406 Турбо. Компрессор
Когда 200 л.с. для вашей фирмы детские забавы и охото реального огня, тогда наддув это ваш путь. Чтобы мотор нормально переносил высочайшее давление, мы поставим усиленную кованую поршневую группу под низкую СЖ
8, в остальном конфигурация подобна атмосферному варианту. Турбина Garrett 28, коллектор под нее, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выброс 76мм, ДАДДТВ, настройка на Январе. На выходе имеем около 300-350 л.с.
Есть вариант поменять форсунки на более производительные (от 800сс), ставить Garrett 35 и дуть пока мотор не развалится, таким макаром можно выдуть 400 и поболее л.с.
Что касается компрессора, что остается сделать нашему клиенту аналогично турбированию, однако заместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера, мы ставим компрессор (к примеру Eaton M90), настраиваемся и едем. Мощность компрессорных вариантов ниже, увы мотор беспровальный и тянет с низов.
sis26.ru
Сколько Литров Масла В 406 Двигателе ~ SIS26.RU
Сколько масла в 406 дв? Промывать либо нет?
Пробег у машины 11 тыс.км.
Двигатель работает ровно,гидротолкатели российские и пока заморочек не появлялось.
Собираюсь без помощи других провести еще одно ТО (10 тыс.км).
Подскажите пожайлуста сколько масла нужно заливать в движок при смене ?
Можно ли и необходимо ли использовать промывочное масло при смене минералки
Mobil 10W40 на полусинтетику ?
Что лучше — внедрение промывочного масла либо
емкости 5-ти минуты?
С мотором происходит странноватая вещь — заливаю масло до отметки max
и через пару тыщ км. уровень масла падает до отметки min , на этом
падение уровня масла прекращается ! Видимых следов подтёка масла ненашол.
Куда оно может уходить ?
За последнию 1000 км стал гудеть мост ! Что с ним такое ?
Подскажите на что нужно обратить внимание при ТО Волги 3110
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
незначительно. Помыть следует, но я предпочитаю не 5 минуты, но не настаиваю, кто-то любит напротив.
Про уход мала не знаю, вероятнее всего, ты смотришь уровень не в те моменты. К примеру залил и поглядел, а позже через один день, масло соответственно ушло в фильтр и др. полости. Другого разъяснения у меня нет.
По ТО. Смазать трансмиччионным маслом нужно (шприцевать) подвеску, карданы, дверные петли. Набить по по колпачку литола в подшипники заднего моста полуосей (если перед этим заполнл полости подшипников, если нет, то по 5 10 колпачков), проверить затяжку всех нижних болтов, стремянок, коробки. Рекомендюю снять натяжитель и генератор и набить литол в подшипники. Цыганской иглой отковыриваешь пластмассовые крышки подшипника и пальцем смазываешь, в генераторе с задним подшипником так можно сделать, а с фронтальным нет без разборки, я на фронтальном отковырнул край и через медецинский шприц загнал литол.
Замена масла (ЗМЗ 406 ГАЗель)
Сколько необходимо брать масла для двигателя, совет новеньким Неизменная ссылка на статью .
НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.
Виде аннотация как своими руками поменять масло в двигателе ЗМЗ 406 на автомобиле ГАЗ Волга 3110 .
Поменять маслянный фильтр, другие фильтры еще рано. Проверить уровень воды в бачке гидроусилителя. Вроде все, взгляни еще в сервисной книге.
С почтением Андрей.
С почтением Андрей.
Масло Мобил обеспечивает все нужные условия, в т.ч. обладает достаточными моющими качествами. Машинка у тебя новенькая, если ездишь с самого начала на Мобиле, то никаких вредных отложений там быть не может. Если мои слова неубедительны, обратись к советам ведущих производителей автомобилей и моторных масел. Ни какой-то из них не пишет о необходимости использования хоть каких-то промывочных жидкостей, присадок к маслам либо топливам. Напротив, они это воспрещают.
Про рокот моста скажу — смирись, ничего ты с этим не поделаешь. Если а/м на гарантии, двигайся на ближайшую ГАЗовскую 100 и проси бесплатной подмены моста. Не забудь, что в этом случае ты должен будешь предьявить сервисную книгу со всеми отметками ТО до реального пробега.
Расход масла. Таковой расход может быть из-за несоответствия размеров маслосъемных колец и поршня. Для ЗМЗ это обычная ситуация. В данном случае масло должно довольно стремительно темнеть — км за 200-500 пробега.
Говоришь, что гидротолкатели не стучат? Смени масло с промывочной жидкостью и готовься в следующем считать обороты распредвала на слух
Если позвонить в «службу саппорта» конторы Мобил, то они дадут адреса/телефоны свиих дилеров. А вот у дилеров уже можно спросить про технологию подмены масла. А можно поверить мне на слово 🙂
«Полусинтетика» от Мобил — это просто минералка на синтетической базе и все, никаких засад нет.
Для промывки мотора(если он грязный либо при переходе на другой тип масла) Мобил рекомендует использовать «Мобил special» 15w40. Его заливают или как пятиминутку, или на пару-тройку тыщ км, без смены фильтра, а позже меняют масло и фильтр.
Вот здесь мировоззрение спеца 1-го большого сервиса
sis26.ru
Сколько Масла В Двигателе 406 ~ VIVAUTO.RU
Сколько масла в 406 дв? Промывать или нет?
Пробег у машины 11 тыс.км.
Двигатель работает ровно,гидротолкатели отечественные и пока проблем не возникало.
Собираюсь самостоятельно провести очередное ТО (10 тыс.км).
Подскажите пожайлуста сколько масла надо заливать в движок при смене ?
Можно ли и нужно ли использовать промывочное масло при смене минералки
Mobil 10W40 на полусинтетику ?
Что предпочтительнее — использование промывочного масла или
баночки 5-ти минутки?
С мотором происходит странная вещь — заливаю масло до отметки max
и через пару тысяч км. уровень масла падает до отметки min , на этом
Похожие новости
падение уровня масла прекращается ! Видимых следов подтёка масла ненашол.
Куда оно может уходить ?
За последнию 1000 км стал гудеть мост ! Что с ним такое ?
Подскажите на что надо обратить внимание при ТО Волги 3110
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
немного. Промыть следует, но я предпочитаю не 5 минутки, но не настаиваю, кто-то любит наоборот.
Про уход мала не знаю, скорее всего, ты смотришь уровень не в те моменты. Например залил и посмотрел, а потом через день, масло соответственно ушло в фильтр и др. полости. Другого объяснения у меня нет.
По ТО. Смазать трансмиччионным маслом надо (шприцевать) подвеску, карданы, дверные петли. Набить по по колпачку литола в подшипники заднего моста полуосей (если перед этим заполнл полости подшипников, если нет, то по 5 10 колпачков), проверить затяжку всех нижних болтов, стремянок, коробки. Рекомендюю снять натяжитель и генератор и набить литол в подшипники. Цыганской иглой отковыриваешь пластиковые крышки подшипника и пальцем смазываешь, в генераторе с задним подшипником так можно сделать, а с передним нет без разборки, я на переднем отковырнул краешек и через медецинский шприц вогнал литол.
Замена масла (ЗМЗ 406 ГАЗель)
Виде инструкция как своими руками поменять масло в двигателе ЗМЗ 406 на автомобиле ГАЗ Волга 3110 .
Замена масла в двигателе ЗМЗ 406 на Волге 3110
Подписывайтесь T.O. — Подписывайтесь Instagram .
Заменить маслянный фильтр, остальные фильтры еще рано. Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Вроде все, посмотри еще в сервисной книжке.
Похожие новости
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
Масло Мобил обеспечивает все необходимые условия, в т.ч. обладает достаточными моющими свойствами. Машинка у тебя новая, если ездишь с самого начала на Мобиле, то никаких вредных отложений там быть не может. Если мои слова неубедительны, обратись к рекомендациям ведущих производителей автомобилей и моторных масел. Ни один из них не пишет о необходимости использования хоть каких-либо промывочных жидкостей, присадок к маслам или топливам. Наоборот, они это запрещают.
Про гул моста скажу — смирись, ничего ты с этим не поделаешь. Если а/м на гарантии, езжай на ближайшую ГАЗовскую СТО и требуй бесплатной замены моста. Не забудь, что в этом случае ты должен будешь предьявить сервисную книжку со всеми отметками ТО до настоящего пробега.
Расход масла. Такой расход может быть из-за несоответствия размеров маслосъемных колец и поршня. Для ЗМЗ это нормальная ситуация. В этом случае масло должно достаточно быстро темнеть — километров за 200-500 пробега.
Говоришь, что гидротолкатели не стучат? Смени масло с промывочной жидкостью и готовься в последующем считать обороты распредвала на слух
Если позвонить в «службу поддержки» фирмы Мобил, то они дадут адреса/телефоны свиих официальных дилеров. А вот у дилеров уже можно спросить про технологию замены масла. А можно поверить мне на слово 🙂
«Полусинтетика» от Мобил — это просто минералка на синтетической основе и все, никаких засад нет.
Для промывки двигателя(если он грязный или при переходе на другой тип масла) Мобил советует применять «Мобил special» 15w40. Его заливают либо как пятиминутку, либо на пару-тройку тысяч км, без смены фильтра, а потом меняют масло и фильтр.
Вот тут мнение специалиста одного крупного сервиса
Похожие новости
vivauto.ru
Сколько Масла Заливать В Двигатель Газель 406 ~ VIVAUTO.RU
Сколько масла в 406 дв? Промывать или нет?
Пробег у машины 11 тыс.км.
Двигатель работает ровно,гидротолкатели отечественные и пока проблем не возникало.
Собираюсь самостоятельно провести очередное ТО (10 тыс.км).
Подскажите пожайлуста сколько масла надо заливать в движок при смене ?
Можно ли и нужно ли использовать промывочное масло при смене минералки
Mobil 10W40 на полусинтетику ?
Что предпочтительнее — использование промывочного масла или
баночки 5-ти минутки?
С мотором происходит странная вещь — заливаю масло до отметки max
и через пару тысяч км. уровень масла падает до отметки min , на этом
Похожие новости
падение уровня масла прекращается ! Видимых следов подтёка масла ненашол.
Куда оно может уходить ?
За последнию 1000 км стал гудеть мост ! Что с ним такое ?
Подскажите на что надо обратить внимание при ТО Волги 3110
Петр Кудряшов 3110 с355кн 99рус
немного. Промыть следует, но я предпочитаю не 5 минутки, но не настаиваю, кто-то любит наоборот.
Про уход мала не знаю, скорее всего, ты смотришь уровень не в те моменты. Например залил и посмотрел, а потом через день, масло соответственно ушло в фильтр и др. полости. Другого объяснения у меня нет.
По ТО. Смазать трансмиччионным маслом надо (шприцевать) подвеску, карданы, дверные петли. Набить по по колпачку литола в подшипники заднего моста полуосей (если перед этим заполнл полости подшипников, если нет, то по 5 10 колпачков), проверить затяжку всех нижних болтов, стремянок, коробки. Рекомендюю снять натяжитель и генератор и набить литол в подшипники. Цыганской иглой отковыриваешь пластиковые крышки подшипника и пальцем смазываешь, в генераторе с задним подшипником так можно сделать, а с передним нет без разборки, я на переднем отковырнул краешек и через медецинский шприц вогнал литол.
Замена масла (ЗМЗ 406 ГАЗель)
Виде инструкция как своими руками поменять масло в двигателе ЗМЗ 406 на автомобиле ГАЗ Волга 3110 .
Замена масла в двигателе ЗМЗ 406 на Волге 3110
Подписывайтесь T.O. — Подписывайтесь Instagram .
Заменить маслянный фильтр, остальные фильтры еще рано. Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Вроде все, посмотри еще в сервисной книжке.
Похожие новости
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
Масло Мобил обеспечивает все необходимые условия, в т.ч. обладает достаточными моющими свойствами. Машинка у тебя новая, если ездишь с самого начала на Мобиле, то никаких вредных отложений там быть не может. Если мои слова неубедительны, обратись к рекомендациям ведущих производителей автомобилей и моторных масел. Ни один из них не пишет о необходимости использования хоть каких-либо промывочных жидкостей, присадок к маслам или топливам. Наоборот, они это запрещают.
Про гул моста скажу — смирись, ничего ты с этим не поделаешь. Если а/м на гарантии, езжай на ближайшую ГАЗовскую СТО и требуй бесплатной замены моста. Не забудь, что в этом случае ты должен будешь предьявить сервисную книжку со всеми отметками ТО до настоящего пробега.
Расход масла. Такой расход может быть из-за несоответствия размеров маслосъемных колец и поршня. Для ЗМЗ это нормальная ситуация. В этом случае масло должно достаточно быстро темнеть — километров за 200-500 пробега.
Говоришь, что гидротолкатели не стучат? Смени масло с промывочной жидкостью и готовься в последующем считать обороты распредвала на слух
Если позвонить в «службу поддержки» фирмы Мобил, то они дадут адреса/телефоны свиих официальных дилеров. А вот у дилеров уже можно спросить про технологию замены масла. А можно поверить мне на слово 🙂
«Полусинтетика» от Мобил — это просто минералка на синтетической основе и все, никаких засад нет.
Для промывки двигателя(если он грязный или при переходе на другой тип масла) Мобил советует применять «Мобил special» 15w40. Его заливают либо как пятиминутку, либо на пару-тройку тысяч км, без смены фильтра, а потом меняют масло и фильтр.
Вот тут мнение специалиста одного крупного сервиса
Похожие новости
vivauto.ru
Объем Масла В Двигателе Змз 406 ~ AUTORUSERVIS.RU
Авто движки семейства ЗМЗ-406
а так же можем поставить Движки ЗМЗ под заказ
Макеты собирались с 1992 года, в серийном производстве c 1997.
В первый раз использован впрыск горючего.
Данное семейство движков обширно применялось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга»-3102 , 31029, 3110 и «ГАЗель».
Движок ЗМЗ-4062.10 предназначен для установки на легковые авто среднего класса и микроавтобусы.
Читайте так же
Движки ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 созданы для установки на грузовые авто малой грузоподъемности типа «Газель» и микроавтобусы.
Рисунок 1. Двигатели модели ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с левой стороны):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания
Замена масла в двигателе ЗМЗ 406 на Волге 3110
Виде инструкция как своими руками поменять масло в двигателе ЗМЗ 406 на автомобиле ГАЗ Волга 3110 …
Замена масла (ЗМЗ 406 ГАЗель)
Читайте так же
Как заменить масло в двигателе это очень просто но замена масла в двигателе требует определенных знаний….
Рисунок 2. Поперечный разрез двигателей модели ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина
Рисунок 3. Двигатели модели ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид с правой стороны):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос
Читайте так же
autoruservis.ru
Сколько Масла В Двигателе Газель 406 ~ AVTO-MELVIN.RU
Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.
Характеристики двигателя ЗМЗ-406
— для мотора ЗМЗ 4061.10
— для мотора ЗМЗ 4063.10
Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406
Двигатель ЗМЗ-406 преемник традиционного ЗМЗ-402, полностью новый мотор (пусть и изготовлен с оглядкой на Saab B-234), в новеньком металлическом блоке, с верхним расположением распредвалов, последних сейчас два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и возня с неизменной регулировкой клапанов для вас не угрожает. В приводе ГРМ употребляется цепь, которая просит подмены раз в 100.000 км, на самом деле же, прогуливается более 200тыс., а время от времени и до 100 не доезжает, потому раз в 50 тыс км необходимо держать под контролем состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого свойства.
Невзирая на то, что мотор обычной, без изменяемых фаз газораспределения и иных современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к 402-му движку.
Выяснить стоимость мотора
Модификации двигателя ЗМЗ 406
1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Употребляется на Газелях.
2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
3. ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.
Неисправности двигателей ЗМЗ 406
1. Гидронатяжители цепи ГРМ. Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с последующим разрушением башмака, перескакиванием цепи, возможно даже ее разрушение. В данном случае у ЗМЗ-406 есть преимущество, он не гнет клапана.
2. Перегрев ЗМЗ-406. Нередкая проблема, обычно виноват термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей жидкости, если все в порядке, тогда ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
3. Высокий расход масла. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. Вторая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если между крышкой клапанов и пластиной лабиринта есть щель, то здесь и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и проблем нет.
Замена масла (ЗМЗ 406 ГАЗель)
Виде инструкция как своими руками поменять масло в двигателе ЗМЗ 406 на автомобиле ГАЗ Волга 3110 .
Замена масла в двигателе ЗМЗ 406 на Волге 3110
Подписывайтесь T.O. — Подписывайтесь Instagram .
4. Провалы тяги, неравномерный ХХ, все это умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит.
5. Стук в двигателе. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на замену, ходят они, примерно, 50.000 км. Если же не они, тогда вариантов масса, от поршневых пальцев, до поршней, шатунных вкладышей и т.д., вскрытие покажет.
6. Двигатель троит. Смотрите свечи, катушки, меряйте компрессию.
7. ЗМЗ 406 глохнет. Дело, чаще всего, в ВВ проводах, датчике коленвала или РХХ, проверяйте.
Кроме того, постоянно глючат датчики, электроника низкого качества, случаются проблемы с бензонасосом, да и в общем, низкое качество сборки, характерное для российских моторов, не обошло и 406 двигатель. Несмотря на это, ЗМЗ 406 это гигантский шаг вперед, по сравнению с ЗМЗ-402, конструкции середины 50-тых, мотор стал более современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном замене масла и спокойной манере вождения, может превысить 300 тыс.км.
В 2000 году, на базе ЗМЗ-406 был разработан двигатель ЗМЗ-405, а попозже появился 2.7 литровый ЗМЗ-409, о нем отдельная статья.
Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406
Форсирование ЗМЗ 406
Первый вариант увеличения мощности двигателя, по традиции, атмосферный, а значит ставить будем валы. Начнем со впуска, ставим забор холодного воздуха, ресивер большего объема, распиливаем ГБЦ, дорабатываем камеры сгорания, увеличиваем диаметр каналов, шлифуем, ставим соответствующие, облегченные Т-образные, клапаны, пружины 21083 (для злых вариантов от BMW), валы (например ОКБ Двигатель 38/38). Крутить штатную, тракторную поршневую нет смысла, поэтому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансируем. Выхлоп на 63 мм трубе, прямоточный и все это настраиваем онлайн. Мощность на выходе ориентировочно до 200 л.с., а характер мотора получит ярко-выраженный спортивный оттенок.
ЗМЗ-406 Турбо. Компрессор
Если же 200 л.с. для вас детские забавы и хочется реального огня, тогда наддув это ваш путь. Чтоб мотор нормально переносил высокое давление, мы поставим усиленную кованую поршневую группу под низкую СЖ
8, в остальном конфигурация аналогична атмосферному варианту. Турбина Garrett 28, коллектор под нее, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАДДТВ, настройка на Январе. На выходе имеем около 300-350 л.с.
Можно поменять форсунки на более производительные (от 800сс), ставить Garrett 35 и дуть пока мотор не развалится, таким образом можно выдуть 400 и более л.с.
Что касается компрессора, все аналогично турбированию, но вместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера, мы ставим компрессор (например Eaton M90), настраиваемся и едем. Мощность компрессорных вариантов ниже, но мотор беспровальный и тянет с низов.
avto-melvin.ru