Новый логан обзор – обзор, новости, машина Рено Логан — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Logan  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Краткий обзор нового Рено Логан 2

Вы прочитаете краткий обзор нового Рено Логан  2- новой модели французской компании Рено, о технических характеристиках и возможностях этой машины.

Обновленный Логан — это очень просторная и комфортная машина, которая подарит много радости своим владельцам хорошим комфортом подвески и приятным салоном. Внешне новый Логан выглядит очень привлекательно и молодежно.

Обзор нового Рено Логан

Компания Рено представила версию Логан 2, в начале 2015 года, машина получила обновленный кузов с новыми очень изящными чертами, а также новый салон и набор современных технических средств. Этот автомобиль, как и его, более ранние модификации, имеет серьезное преимущество перед своими конкурентами, в первую очередь, благодаря своей экономичности. Кроме того, компания Рено специально подготавливает машины, которые предусмотрены для продажи в России. Такие автомобили имеют более высокий просвет, также у них предусмотрен обогрев стекол, а двигатель этой машины совершенно спокойно переносит условия холодной зимы. Он способен без проблем заводится даже в очень холодную погоду.

Дизайн нового Logan

Как говорилось выше, дизайн новой модели Рено Логан 2 претерпел значительные изменения. Машина получила внешность, которая очень характерна для французских автомобилей. Автомобиль стал более округлым, и спортивным на решетке радиатора разработчики установили большой фирменный знак компании Рено. Теперь у Логан 2 есть более современные сдвоенные фары, которые придают автомобилю дерзкие черты, также на машине много хромированных деталей, в том числе хромом отделаны противотуманные фары. Еще больше новизну машины подчеркивают новые колеса с литыми дисками и боковые зеркала, на которых установлены поворотные сигналы.

Технические параметры нового Logan

Машина получила много новых технических систем, которых не было в прежней модели Логан. Во-первых, производители установили в машину ограничитель скорости и круиз-контроль. Благодаря этим приборам водитель может установить постоянную скорость, что очень удобно при поездке на дальние расстояния по автотрассе. Также в машине установили индикатор, благодаря которому, водитель всегда сможет знать какую передачу нужно включить в конкретное время. Еще одной новинкой стали системы, позволяющие владельцу выбрать наиболее экономный способ вождения машины. Все показатели климат-контроля в автомобиле выводятся на специальный экран, поэтому температура в машине всегда известна и, если нужно, ее можно легко поменять. Кроме этого, на экран выводятся данные с навигатора, а также информация о радио и проигрывателе.

Какие есть  комплектации нового Logan

Сейчас автомобиль Рено Логан 2 в нашей стране продается с двумя возможными вариантами силовой установки, на выбор. Оба они работают на бензине, однако первый имеет мощность 82 л.с и объем 1,6, а второй более мощный 102 л.с и с объемом все те же 1,6 литра. Подвеска, которая установлена в машине — независимая спереди и полунезависимая сзади.

Узнайте больше о новом Логан

newlogan.ru

Рено Логан II — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Редакционный «Рено Логан» преодолел свыше 20 тысяч километров и без особых проблем прошел испытания холодной зимой и жарким летом. За этот год выявились и некоторые недостатки. Но, согласитесь, недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем.

01

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

Новой Logan намного симпатичнее старого, в том числе благодаря 15‑дюймовым колесам.

RENAULT LOGAN

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2014
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2014 года
  • Пробег на момент отчета — 21 300 км
  • Публикации ЗР: 2014, № 8; 2015, № 1, 5

ВНЕШНОСТЬ

Знаете, как барышни маскируют отсутствие талии, фотографируясь? Они кокетливо скрещивают ножки, чтобы их силуэт напоминал песочные часы.

Новый Logan не шире старого, причем создается ощущение, что машина постройнела. Возможно, на такое восприятие повлияла хромированная мордочка или 15‑дюймовые колеса вместо 14‑дюймовых, но в итоге из гадкого утенка Logan превратился в весьма привлекательную машину. Причем даже в начальных комплектациях, не говоря уже про топовые версии. Да и народно-хозяйственные параметры стали лучше — я имею в виду, например, раскладывающуюся заднюю спинку.

Что мне поначалу сильно не нравилось, так это жуткий фенольный аромат в салоне. Запах нового автомобиля должен волновать, но не настолько же.

Лакокрасочное покрытие весьма достойно сопротивляется внешним воздействиям: за всё время образовался лишь один скол на верхнем крае водительской двери, который так и не зацвел после прошедшей соленой зимы. Значит, и окраска, и подготовка кузова к оной — на высоте.

02

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

Явный просчет — бликующая панель. У старой машины такого не наблюдалось. Зато бибикалка переехала на руль, что гораздо удобнее.

LOGAN ЗИМОЙ

Некоторые владельцы жалуются, что при минусовых температурах печка

www.zr.ru

Новый Рено Логан — видео

Содержание

  • Рекламные видео о новом Рено Логан
  • Видео тест-драйвы и видеообзоры нового Рено Логан 2
  • Новый Рено Логан против конкурентов
  • Видеомнения и видеоотзывы о новом Рено Логан 2
    • Узнайте больше о новом Логан

Рекламные видео о новом Рено Логан

Тема записи Новый Рено Логан — видео — тут мы постарались выбрать для Вас самые лучшие видеозаписи и разделить их на категории.

Самая душевная реклама Рено Логан 2 — «Я не просто машина…»

 

Реклама Renault LOGAN 2 — Моя страна. Моя надежность (2017)

 

Новый Renault Logan 2 (качественная реклама)

 

New Renault Logan 2

 

Видео тест-драйвы и видеообзоры нового Рено Логан 2

NEW RENAULT LOGAN: тест-драйв в программе «Москва рулит»

 

Renault Logan, тест-драйв (Теория Лобанова)

 

Новый Renault Logan / Тест-драйв / Драйв-ТВ

 

Новый Renault Logan — женский тест

Рено Логан 2014. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

 

Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman

 

Обзор Renault Logan II. Самый подробный тест

 

Обзор Рено Логан 2 (Полная версия)

 

RENAULT LOGAN 2 // Видеообзор \\ Легендарный таксист

 

Renault Logan 2017 1.6 (113 л.с.) MT Privilege — видеообзор

 

Renault Logan 2017 1.6 (82 л.с.) MT Confort — видеообзор

 

Новый Рено Логан против конкурентов

Datsun On-DO против Renault Logan Игорь Бурцев

 

Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan

 

Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

 

Renault Logan vs. Citroen C-Elysee — потребительский тест от InfoCar.ua

 

Видеомнения и видеоотзывы о новом Рено Логан 2

Renault Logan все по-честному

 

Покупка нового Logan/New Logan 2017

 

Вся правда о Логан 2 h5M(113 л.с.).Отзыв реального владельца, плюсы и минусы

Рено Логан 2. Чувак реально рассказал всю правду

 

Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.

 

ВСЯ ПРАВДА о новом Renault Logan 2015

 

Renault Logan 2 тест-драйв: 30 000 км позади.

 

Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года

 

I.Z. лив: не тест-драйв Renault Logan NEW

 

По-прежнему чемпион? Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 (ч.6)

 

Renault Logan плюсы и преимущества автомобиля

 

Знакомство с Renault Logan 2 new 2015 [Спецвыпуск] Таз не накажет!

 

Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.

 

Активация недокументированных функций Логана 2015г

 

Renault Logan замена масла в двигателе

На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой. При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще.

Узнайте больше о новом Логан

  • Двигатель Рено Логан 2: плюсы, минусы, ремонт
  • Сексуальная блондинка тестирует новый Renault Logan 2
  • Обзор Renault (Dacia) Logan MCV
  • Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2
  • Диагностика и ремонт АКПП Логан
  • Обзор салона нового Renault Logan 2
  • Рестайлинг нового Renault Logan 2 в 2017 году
  • Обзор особенностей нового Renault Logan 2

newlogan.ru

Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2

Привет, на связи Николай. Сегодня я решил показать недостатки нового Рено Логан 2 и проблемы, с которыми придется столкнуться, переделывать или привыкать владельцу нового Рено Логан 2. Машину я приобрел около месяца назад. До этого у меня были и Логан предыдущего поколения и Дастер и Ларгус. То есть многие проблемы машин платформы B0 я знаю.

Недостатки кузова нового Рено Логан 2

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.

Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.

С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.

Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.

Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.

Сам багажник огромный – 510 литров.

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

Двигатель у меня h5M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.

У двигателя h5M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.

Узнайте больше о новом Логан

newlogan.ru

Обзор Renault Logan I

За время своего производства Рено Логан модернизировали дважды. Легкий фейслифтинг автомобиля был в 2006 году, а уже в 2008 автомобиль затронули более серьезные изменения в интерьере и экстерьере. Ну что ж, посмотрим, чем способен привлечь или оттолкнуть данный автомобиль.

Моторы Logan первого поколения

Все двигатели на Логанах чисто от Рено. А это гарантирует отсутствие серьезных проблем, что при обслуживании, что при их ремонте. Запчасти на эти двигатели доступны в широком ассортименте и практически по любой цене.

Наиболее надежными и популярными считаются 1.4-литровый восьмиклапанный мотор (K7J 710), который устанавливается в базовую версию Логана, и чуть более мощный 1.6 (K7M 710). Эти двигатели обладают большим ресурсом, терпеливо переносят установку газового оборудования и отличаются дешевизной ремонта. Из незначительных недостатков можно отметить замасливание крышки ГРМ, течи сальников коленвала, небольшие глюки катушек зажигания. Но об этом позже.

Модификации двигателей Рено Логан первого поколения.

16-клапанный 1.6-литровый мотор модели K4M — тоже довольно неплох. Отличается от менее мощных ДВС более дорогим в обслуживании ГРМ. Катушки зажигания (а их 4) так же приходится периодически менять. ГБО этот автомобиль тоже переносит достойно, но все же для работы на газе лучше выбирать восьмиклапанный мотор.

В плане экономии из линейки ДВС Логан 1 конечно же стоит выделить дизеля 1.5dCi, которые имеют модификации с 68 и 86 л.с. Но официально они доступны только для Европы и носят название Dacia. Расход солярки у них не превышает 6.5 литра на сотню. Более мощный дизельный мотор оснащен турбиной и интеркуллером.

Для любителей оттюнинговать дизельный Логан хочу сказать – КПП у 60-сильного дизеля рассчитана на 160 Нм крутящего момента, у более мощного – предел 200. Так что подходите к этому вопросу с умом, и помните – увеличить мощность дизельного Логана можно примерно всего на 20 «коней».

Слабые места дизеля кроются в проблемных и дорогих форсунках и недолговечных вкладышах. Эти проблемы могут настигнуть дизельный Логан уже после 100-тысячного пробега.

Ходовая

Подвеска Рено Логан характеризуется как простая и надежная: на передней оси используется схема Макферсон, на задней – обычная балка.

По российским дорогам автомобиль ходит весьма достойно, этому способствует и относительно большой дорожный просвет. Это позволяет защищать днище, КПП, двигатель и прочие узлы, расположенные под автомобилем от движения по очень плохому дорожному покрытию (или по его полному отсутствию в условиях российской глубинки).

Стоимость деталей подвески Логан достаточно низкая, как и стоимость работ по их замене. Запчасти на Рено Логан первой генерации можно назвать самыми дешевыми на рынке автозапчастей. Интересный момент: оригинальные подшипники ступиц Рено ходят на Логане меньше качественных брендовых аналогов.

Рулевое управление Логан не склонно к люфтам даже на больших пробегах. Тормоза надежны и не потребуют больших денег за обслуживание.

Кузов

Качество ЛКП кузова этого авто не на высоте. Лишним свидетельством этому служит весьма непродолжительная гарантия на кузовные детали от Рено – три года и шесть лет от сквозной гарантии. Первая ржавчина начинает появляться под уплотнениями и на нижних кромках дверей, на крыше, на кромке крышки багажного отделения, под люком топливного бака. Но справедливости ради стоит сказать, что эта проблема свойственна абсолютно всем экземплярам. Многих владельцев Логана эта беда не коснулась до сих пор. Еще стоит добавить, что кузов быстро покрывается сколами.

Отделка салона Рено Логан тоже не может похвастать дорогими материалами, запах и «никакущий» дизайн многих раздражает. Но не забывайте – вы покупали максимально дешевый автомобиль, и было бы глупо требовать от него большего. Но пластик салона, хоть и максимально дешевый, но весьма стойкий к износу. Кроме того его очень легко чистить.

Типичные, распространенные неисправности

1. Перво-наперво стоит упомянуть о залипании педали газа в морозы. По мнению «официалов» способствует залипанию либо коврик (который криво лежит), либо оплетка тросика (которая из-за перепада температуры деформировалась). Во втором случае поможет смазка и разработка троса. Еще бывает, что тросик газа обрывается после заклинивания. Так что обращайте на него пристальное внимание, а в идеале проводите его периодическую смазку.

2. Далее стоит упомянуть о подтраивании двигателя некоторых Логан после 10 тысяч км пробега. Но это бывает только на холодном моторе, и после его прогрева все приходит в норму. Виноватым в таком положении вещей могут быть разъем ДПКВ или свечи. Свечи не любят некачественный бензин, который быстро их выводит из строя.

3. К более крупным неисправностям стоит отнести упомянутые выше течи сальников валов. На появление течи пробег не влияет.

4. Помпа может отказать после 30 тысяч км. Признаками этого будет свист и посторонний шум в районе крышки ГРМ. Кстати, раз помпа приводится в действие зубчатым ремнем, то и менять ее надо вместе с роликами и ремнем ГРМ, чтобы дважды не платить за работу. Ремень генератора меняется по мере износа.

5. На Рено Логан устанавливалась 5-МКПП, весьма надежная и долговечная. Но все равно от владельцев этого автомобиля можно услышать жалобы на коробку. Чаще всего нарекание автолюбителей вызывает хруст при включении задней передачи. Так как эта МКПП не имеет синхронизатора задней передачи, то при включении заднего хода необходимо подождать пару секунд, выжав сцепление. В таком случае хруста не будет.

6. Следующей проблемой является шум, издаваемый КПП после 70-100 км непрерывной езды. Чтобы услышать этот шум необходимо на разогретой, после указанного выше пробега, КПП выжать сцепление и отпустить. Сделав так несколько раз, вы услышите этот шум. Но, кроме акустического дискомфорта этот шум не влечет за собой никаких проблем. Кому-то избавиться от него помогала замена трансмиссионного масла, кому-то ремонтировали коробку по гарантии.

7. Иногда встречается преждевременный выход из строя выжимного подшипника сцепления. Но такое случается крайне редко. Сцепление этой машины легко отходит 100 тысяч км.

Как отмечалось выше – подвеска и ходовая часть Логан весьма надежна, как и тормозная система и рулевое управление. Но есть и редкие жалобы.

8. Например, подшипники ступиц менять приходится довольно часто. Причем это характерно для всех автомобилей Рено Логан.

9. Изредка могут выйти раньше времени амортизаторы и пружины. Шаровым опорам может понадобится замена при пробеге 50 тысяч км. Но в большинстве случаев их долговечность зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Наконечники и рулевые тяги служат примерно такой же срок, как и шаровые опоры.

10. По тормозам частенько «глючит» лягушка стоп-сигнала. Практически на каждом регламентном ТО ее приходится поправлять.

11. Еще одно из частых нареканий на Логан – весьма короткий срок жизни ламп ближнего света.

12. Вентиляция салона серьезно «хромает». Стекла изнутри сильно потеют, доходит вплоть до того, что в плохую погоду приходилось полностью открывать окна, иначе испарина не уходила.

13. В зимнюю пору резиновые уплотнители дверей отрывались при их открытии. Для предотвращения этого перед наступлением морозов необходимо обработать их силиконовым спреем. Но, справедливости ради стоит сказать, что отрывание уплотнителей может произойти практически на любом автомобиле любого производителя.

14. Заводские дворники Логан весьма скверного качества, и быстро изнашиваются.

15. Кондиционер Логана работает весьма шумно.

Подведем итог. Наиболее надежны восьмиклапанные моторы 1.4 и 1.6 литра. Дизеля с малым пробегом также неплохи. Не стоит покупать дизельный Логан с пробегом больше 100 тысяч км. В общем, машина эта для тех, кто не хочет рисковать, покупая более престижный, но более старый автомобиль. Рено Логан очень экономичен, как в обслуживании, так и в ремонте.

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Рено Логан 2004-2013:

Краш тест Рено Логан первого поколения:

autoportal.pro

Видео Рено Логан 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Renault Logan 2

Видео тест бюджетного седана Renault Logan 2 от Артема Красулина на канале Авто.Вести

Видео тест-драйв нового Рено Логан 2016 от Авторевю


Канал Авто Плюс знакомится с седаном Renault Logan 2018 в новом кузове

Видео обзор нового Рено Логан 2019 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Обзор Рено Логан 2018: видео и тест-драйв

 

Обзор нового рено логан: кузов и салон. 2014 год, описание салона. 2017 год. Описание салона автомобиля. 2018 год. стоимость нового автомобиля.

Обзор нового рено логан: кузов и салон

Рено Логан — автомобиль, в свое время своим появлением взорвавший российский авторынок. Его практичность и демократичная цена стали главными критериями, влияющими на решение о его покупке миллионов россиян. Большой багажник, неубиваемая подвеска и лаконичный дизайн обеспечили этой модели первое место по продажам как новых автомобилей, так и бывших в употреблении.

2014

Дизайн (кузов и салон)

Концерн Рено-Ниссан решил не останавливаться на достигнутом успехе и модернизировал Логан. В 2014 году на суд автолюбителей была представлена обновленная модель. Причем изменения коснулись не только кузова, но и внутренней части автомобиля.

Что можно сказать о кузове Логан-2014? Во-первых, сам автомобиль стал ниже. Не намного, всего на 17 мм, однако это совершенно не повлияло на объем пространства ни в салоне, ни в багажнике. Кроме того, форма стала более обтекаемой. Передняя часть автомобиля оснащена современного дизайна радиаторной решеткой, гармонично сочетающейся с увеличенным в размере логотипом. Противотуманные фары обрамлены в хромированные дуги, но это не в базовой комплектации.

Боковые поворотники в Рено Логан 2014 теперь являются неотъемлемой частью боковых зеркал, тогда как ранее они находились в районе передних дверей. Ручки даже в базовой комплектации имеют тот же цвет, что и кузов.

рено логан 2014

Если смотреть на заднюю часть, то первое, что бросается в глаза — это увеличенный размер фар. Бампер (как и спереди, кстати) также окрашен в тот же цвет, что и кузов.

В салоне Логана 2014 тоже произошло немало изменений. Производитель предлагает нам четыре комплектации: Access, Comfort, Privilege, Luxe Privilege. В первую комплектацию уже входит подушка безопасности с водительской стороны, дневные ходовые огни в фарах главного света, подогрев заднего стекла, иммобилайзер и полноразмерная задняя запаска. а также четыре брызговика на всех колесах.

В следующей комплектации покупатель получит хромированную отделку передней консоли, АБС, гидроусилитель руля, а также возможность регулировать его по высоте, электрические передние стеклоподъемники, кнопки управления которыми теперь находятся на двери с водительской стороны. Вкупе с вышеперечисленным в комплектацию Комфорт входят передние противотуманные фары, музыка и навигация. В третьей комплектации добавляются задние стеклоподъемники, вторая подушка безопасности и кондиционер. Максимальная комплектация подразумевает наличие климат-контроля вместо кондиционера, двухцветной отделки передней консоли, кожаного руля и заднего парктроника.

Рено Логан салон

Если обозревать изменения в салоне в общем, то в глаза бросаются новый руль, новая приборная панель, новое расположение блоков управления различными дополнительными опциями. Сиденья имеют новую форму, близкую к анатомической, и немного отличаются внешней обивкой из-за наличия белой строчки.

Трансмиссия

Рено Логан 2014 на момент выпуска был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, но со временем производитель обещал наладить выпуск этой модели и с коробкой-автомат.

Приборная панель

Приборная панель оснащена белой подсветкой. Посередине находится циферблат со спидометром, слева с тахометром, а справа расположен экран бортового компьютера.

Багажник

Объем багажника, как и в предыдущей версии Логан, составляет 510 литров. Под полом удобно спрятана запаска, а дополнительные инструменты, например, домкрат, буксировочный крюк и баллонный ключ закреплены на боковых стенках багажника. Для удобства часть спинки заднего сиденья можно опустить, чтобы доступ к багажнику открылся со стороны салона. В некоторых комплектациях в багажнике присутствует подсветка.

 

Моторная гамма

Рено Логан 2014 оснащены бензиновыми моторами объемом 1,6 литра. При 8-клапанном двигателе мощность составляет 82 л. с., а 16-клапанные — 102 л. с. При этом оба мотора укомплектованы по экологическому стандарту «Евро-5». Кстати, крышка капота при поднятии держится на пневмостержне, что очень удобно и не во всех автомобилях даже бизнес-класса присутствует.

2017

Дизайн (кузов и салон)

Внешний вид и комплектации Рено Логан 2017 мало чем отличаются от модели 2014 года. Стреловидная форма передней части, хромированная окантовка противотуманных фар и плавный переход ребра бампера в основной кузов — это те моменты, которые концерн Рено-Ниссан порадовал своих поклонников еще в 2014 году.

Рено Логан 2017

Салон с тех пор тоже претерпел крайне незначительные изменения: сиденья имеют форму близкую к анатомической, а водительское кресло легко регулируется по высоте и положению спинки. Для людей высокого роста сзади, возможно будет тесновато, но здесь все зависит от пассажира спереди.

Рено Логан 2017 салон
Трансмиссия

В этом модельном ряде производитель таки решил порадовать автолюбителей автоматической коробкой передач. Она доступна в комплектациях Privilege, Luxe Privilege и новой Active, причем последняя выпускается только с коробкой-автомат. Мощность двигателя в данном случае составляет 102 л. с.

Приборная панель

Расположение индикаторов на приборной панели абсолютно идентично модельному ряду 2014 года.

Багажник

Неизменно Рено предлагает в моделях Логан вместительный багажник объемом 510 литров. Полноразмерная запаска также спрятана под полом, а по бокам закреплены домкрат, буксировочный крюк и баллонный ключ.

2018

Дизайн (кузов и салон)

Изменения во внешнем виде Рено Логан 2018 года заметны лишь опытному глазу матерых автолюбителей. Из нюансов можно отметить изменение наклона лобового стекла, уменьшение длины капота и его более ровную поверхность, зауженную форму оптики, оснащенную светодиодами, а также изменение решетки радиатора и воздухозаборника. Задняя же часть отличается наличием рельефной формы бампера. Отметим наличие молдингов на дверях: в улучшенной комплектации их можно сделать хромированными.

Рено Логан 2018

Салон все также выполнен в двух цветах: темный и бежевый. В зависимости от комплектации (а их пять, как и в модельном ряде 2017 года), на передней консоли и руле расположены блоки управления различными дополнительными системами автомобиля. Передние сиденья теперь можно регулировать по высоте, а их обивка стала более износостойкой.

Рено Логан 2018 салон
Трансмиссия

Также, как и в 2017 году, Рено радует автовладельцев возможностью приобрести новый Логан с автоматической коробкой передач, которая доступна в комплектациях Privilege, Luxe Privilege и Active при мощности двигателя 102 л. с. в остальных варианта коробка передач будет механической.

Приборная панель

Ничем не отличается от приборной панели предыдущего года, кроме, пожалуй, наличия цветной подсветки в улучшенных комплектациях.

Багажник

В модели 2018 года багажник, наконец, снабдили шумоизоляцией. А в остальном все осталось таким же: объем 510 литров, полноразмерная запаска, боковые крепления для дополнительных инструментов.

 

smotriavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *