Номер двигателя bse – Где находится номер двигателя 1,6 BSE |

Содержание

Где находится номер двигателя bse в шкоде

шкода октавиа тур двигатель 1.6

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотора

Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VOLKSWAGEN AUDI SKODA SEAT

Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотора

Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотора

Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.

Расположение номера двигателя на АУДИ А3/AUDI A3 2005 BLY. Как найти номер двигателя в АУДИ А3 2005.

Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?

Также смотрите:

  • Размер калес новый Киа рио
  • Масло для гур Мазда cx7
  • Пружина Мерседес для уаз патриот
  • Замена подушки стабилизатора Шевроле Ланос
  • Как прикрепить задний номер на Киа рио
  • Maxi cosi peebles plus краш тест
  • Замена тросика ручного тормоза Опель астра
  • Топливный фильтр на дизельной БМВ
  • Suzuki v strom 1000 обзор
  • Брызговики на Хендай элантра 2008
  • Киа пиканто стук в передней подвеске
  • Глушитель для Honda cbr 250
  • Новая Шкода суперб 2015 в женеве
  • Сравнить ниссан мурано вольво хс60 Лексус рх 270
  • Ниссан тиана заливаем в гур
Главная » Подборки » Где находится номер двигателя bse в шкоде

avtosound161.ru

Двигатель VW 1.6 | Масло, ремонт, характеристики


Характеристики двигателя ЕА827

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателяEA827
Годы выпуска1985-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм77.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9-12.1
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин125-150/2800-4200
Топливо95
Экологические нормы<Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

9.7
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе4.5
Замена масла проводится, км 15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

110+
н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с.  Ставился на VW Golf II и Audi 80.
2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.

3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3,  Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.

2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.
3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег).
4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.
Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.

Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.
Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатели BSE BFQ BSF | Масло, проблемы и их причины, тюнинг


Характеристики двигателей EA113

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA113
Годы выпуска2002-2015
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм77.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин102/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин148/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5 (с 2008 г.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.

9.9
6.1
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Caddy
VW Golf 5
VW Bora/Jetta
VW Passat
Skoda Octavia
Audi A3
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.

В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Ищите его на стыке мотора и коробки.

Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Где номер двигателя Шкода Октавия bse



Главная

Поиск:

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


Где номер двигателя Шкода Октавия bse .

Где номер двигателя Шкода Октавия А5 1.6 BSE

Нажми для просмотра
расположен ие номера двигателя BSEПодбор и проверка авто в Калуге — автоскан-40. рф — …
 
 
 
Тэги:
 
шкода октавия

Нажми для просмотра
шкода октавия.
 
 
 
Тэги:
 
шкода октавиа тур двигатель 1.6

Нажми для просмотра
Обзор двигателя шкода октавиа тур двигатель 1.6 102 л.с.
 
 
 
Тэги:
 
Шкода Октавия — расположение ВИН номера

Нажми для просмотра
Где располагае тся VIN номер на автомобиль Skoda Octavia Подробнее о расположен иях ВИН номеров на …
 
 
 
Тэги:
 
Замена катушки зажигания на 1.6 bse

Нажми для просмотра
Коммутатор ERA/ZEN/ZM/MESSMER — 880003 Мой второй канал — Я в контакте — Я в …
 
 
 
Тэги:
 
Работа двс bse 1,6 номер 2

Нажми для просмотра
В этом видео показано как можно легко и просто промыть форсунки за короткое время))) Спустя время заметил…
 
 
 
Тэги:
 
Промывка форсунок Skoda Octavia A5 FL, двигатель BSE.

Нажми для просмотра
фрагмент ремонта авто шкода. Если это видео оказалось полезным, то буду признателе н за подписку и лайки …
 
 
 
Тэги:
 
👉 проверка подсосов воздуха инжектор

Нажми для просмотра
Пояснение и подсказка для тех кто хочет сделать это сам в своем гараже.
 
 
 
Тэги:
 
Skoda Octavia 1.6 замена ремня ГРМ

Нажми для просмотра
Доставка товаров из США —
 
 
 
Тэги:
 
Skoda Octavia II FL 1.6 или 1.8. Что лучше?

Нажми для просмотра
Здравствуй те. Видео снял как мог строго не судите. Проблема была такая! На холодную плохо заводилась , оборот…
 
 
 
Тэги:
 
Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL

Нажми для просмотра
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Skoda для Octavia (A5 1Z-) 2004-2013 1.6 BGU Если Вам не …
 
 
 
Тэги:
 
Двигатель Skoda для Octavia (A5 1Z-) 2004-2013

Нажми для просмотра
ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕ СТВА И РЕКЛАМЫ: romanbl4_81@ МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: …
 
 
 
Тэги:
 
Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.

Нажми для просмотра
Эта регулировк а действует только при температур е двигателя выше 75 градусов. Причины тряски и решение….
 
 
 
Тэги:
 
Как избавиться от вибрации двигателя на холостом ходу BSE

Нажми для просмотра
Илья Хлебушкин выяснил, чем болеет Skoda Octavia предыдущег о поколения. Подробност и нашей экспертизы здесь: …
 
 
 
Тэги:
 
Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?

Нажми для просмотра
Во время движения, а так же во время стоянки с запущенным двигателем создавался дискомфорт , пинки, удары,…
 
 
 
Тэги:
 
Замена левой опоры двигателя Skoda Octavia A5 FL.

Нажми для просмотра
Замена катушки зажигания Skoda 1.6 BSE Замена Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6: SkodaПериоди ески двигатель.. .
 
 
 
Тэги:
 
Замена катушки зажигания Skoda 1.6 BSE Замена Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6: Skoda

Нажми для просмотра
Как заменить высоковоль тные провода на Шкода Октавиа А5 BSE 1.6 Замена ВВП Skoda Octvia A5: 1.6 MPIОригинал ный номер …
 
 
 
Тэги:
 
Как заменить высоковольтные провода на Шкода Октавиа А5 BSE 1.6 Замена ВВП Skoda Octvia A5: 1.6 MPI

Нажми для просмотра
Этот и другие моторы можно приобрести на Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до…
 
 
 
Тэги:
 
Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотора

Нажми для просмотра
Коротко о том как самому обслуживат ь и ремонтиров ать немецкие авто.
 
 
 
Тэги:
 
GOLF V 1.6 BSE Добираемся до модуля зажигания и меняем прокладки впускного коллектора.

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Где номер двигателя Шкода Октавия bse — смотерть онлайн

Опубликовано: 18 часов назад

1 162 просмотра

Опубликовано: 7 часов назад

894 просмотра

Опубликовано: 14 часов назад

166 643 просмотра

Опубликовано: 19 часов назад

18 722 просмотра

Опубликовано: 9 часов назад

389 436 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

195 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

186 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

144 просмотра

Опубликовано: 12 часов назад

61 589 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

2 222 просмотра

Опубликовано: 16 часов назад

30 721 просмотр

Опубликовано: 18 часов назад

191 просмотр

Опубликовано: 10 часов назад

57 212 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

131 просмотр

Опубликовано: 9 часов назад

9 927 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

3 880 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

34 430 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

27 862 просмотра

Опубликовано: 9 часов назад

21 828 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

899 просмотров

skachatbesplatno.su

Идентификационные номера (VIN) автомобилей Volkswagen

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Рис. Маркируемые панели

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

1-3. Номер мирового производителя (WMI)
WVW –WV AG, Германия;
WV2 – Транспортер;
MOT – T4;
3VW – WV Мексика;
9BW — WV Бразилия.

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

Модельный год

с

по

Golf

19

1G

1H

1J

86

89

93

99

88

93

98

>>

Jetta

16

19

1G

86

86

89

88

88

92

Vento 

1H

92

99

Passat

33

32

31

3A

3B

85

86

88

94

97

88

88

93

97

>>

Polo

80

6N

87

95

94

>>

Polo Classic

6K

96

>>

Corrado

50

89

95

Golf-Cabrio

15

1E

85

94

93

>>

Scirocco

53

85

92

CaddyCaddy KombiCaddy Pickup

14

9K

9U

85

96

97

92

>>

>>

TransporterTransporter Typ 2

24/25

70

85

96

T4

70

91

>>

Taro

7A

89

97

LT

28

21

2D

85

92

97

91

96

>>

Sharan

7M

96

>>

LupoLupo 3 Ltr

6X

6E

99

2000

>>

>>

New Beetle

9C

99

>>

Bora

1J

99

>>

L80

2V

95

>>

VW de Mexiko

Golf /Jetta

9M

2000

>>

Golf Cabriolet

1E

2000

>>

New Beetle

1C

2000

>>

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

 

Код

ГородМарка

9

Toyota/Hino

Taro

B

Brüssel

Golf, Passat

C

CCM Taiwan

D

Bratislava

Golf/Passat

E

Emden

Passat

F

Autolatina/Jpiranga

G

Graz

Transporter

H

Hannover

Transporter

J

Jakarta

K

Osnabrück

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

Puebia/ Mexico

Golf/Jetta/New Beetle

P

Sachsen/Mosel

Golf

R

Martorell (Seat)

Polo

T

Skoda/Krvasiny

früher Sarajevo

U

Südafrika

V

AutoEuropa

Sharan

W

Wolfsburg

Golf, Passat, Polo

X

Poznan

Transporter

Y

Pamplona (Seat)

Polo

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.

Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.

Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.

Пример: 4931271251990

Таблички нового образца изготавливаются из полимера.

Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Фото. Вид наклейки

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

ustroistvo-avtomobilya.ru

ЭБУ двигателя BSE 1.6 фиксирует ложные пропуски во всех цилиндрах |

Владельцы мотора 1.6 — кто сталкивался с подобным, прошу помочь Шкодоводу.
Автомобиль Skoda Octavia A5 FL 2012 г.в., BSE 1.6 (8-кл.). Пробег 38000 км.

Все, надеюсь, знают, как ощущаются пропуски воспламенения, когда двигатель «троит». Это явно чувствуется по вибрации двигателя в момент увеличения счётчика пропусков в 15 — 16 группах и также легко определяется, если руку поднести к выхлопной трубе. Это я на всякий случай напомнил, чтобы не было путаницы.

Пропусков воспламенения на моём авто самом деле нет, но ЭБУД фиксирует ложные пропуски во всех цилиндрах с разной интенсивностью на основе сигнала поступающего с ДПКВ (индукционный тип). Опять же напоминаю, что ЭБУ определяет пропуск воспламенения в цилиндре по отсутствию ускорения вращения коленвала во время рабочего хода поршня этого цилиндра (пол-оборота коленвала) используя для этого сигнал с ДПКВ.
Наибольшее количество пропусков достаточное для появления спорадических ошибок P0300, P0301, P0302 и т.д. возникает на стоящем авто при 1200-1300 об/мин. При этом нет характерных симптомов ненормальной работы двигателя обычно сопутствующих неисправному ДПКВ. Метки ГРМ с завода стоят правильно (в 12-ом группе данных отображается, что передний фронт с-ла с датчика положения распредвала соответствует 28 зубцу коленвала, а задний фронт 86 зубцу).
Версия прошивки ЭБУД 2230 с завода и более новой я не нашёл.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KD
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2230
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004075

Диагностические адаптеры VAS 5054a (VAS-PC и ODIS) и VCDS (Вася-диагност) у меня есть, но в данном случае они не помощники, т.к. спорадические ошибки по пропускам воспламенения в ведомом поиске неисправностей VAS-PC предлагает отработать по стандартной схеме проверки систем зажигания и подачи топлива. Он же не знает, что пропусков воспламенения на самом деле нет. Запись осциллограммы сигнала с ДПКВ позволила бы прояснить ситуацию, но я пока не нашёл специалиста с необходимым оборудованием и опытом.

Отпишите в комменты у кого какие мысли на этот счет.
Всем, заранее, спасибо!

www.avtopol-msk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *