Где находится номер двигателя bse в шкоде
шкода октавиа тур двигатель 1.6
Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!
Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотора
Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке?
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ VOLKSWAGEN AUDI SKODA SEAT
Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотора
Контрактный двигатель Seat (Сеат) 1.6 BSE | Где купить? | Тест мотора
Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) Замена прокладки клапанной крышки и свечей зажигания.
Расположение номера двигателя на АУДИ А3/AUDI A3 2005 BLY. Как найти номер двигателя в АУДИ А3 2005.
Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?
Также смотрите:
- Размер калес новый Киа рио
- Масло для гур Мазда cx7
- Пружина Мерседес для уаз патриот
- Замена подушки стабилизатора Шевроле Ланос
- Как прикрепить задний номер на Киа рио
- Maxi cosi peebles plus краш тест
- Замена тросика ручного тормоза Опель астра
- Топливный фильтр на дизельной БМВ
- Suzuki v strom 1000 обзор
- Брызговики на Хендай элантра 2008
- Киа пиканто стук в передней подвеске
- Глушитель для Honda cbr 250
- Новая Шкода суперб 2015 в женеве
- Сравнить ниссан мурано вольво хс60 Лексус рх 270
- Ниссан тиана заливаем в гур
Двигатель VW 1.6 | Масло, ремонт, характеристики
Характеристики двигателя ЕА827
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA827 |
Годы выпуска | 1985-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9-12.1 |
Объем двигателя, куб.см | 1595 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 71-109/5200-6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125-150/2800-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | <Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.7 5.6 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 110+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi 80 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Seat Altea Seat Cordoba Seat Exeo Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Felicia Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen Polo Volkswagen Touran |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6
Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.
Модификации двигателя VW 1.6
1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80.
2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.
Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ
1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.
3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег).
4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.
Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.
Номер двигателя BSE BSF AKL и др.
Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.
Чип-тюнинг. Злой атмо
Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.
Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Двигатели BSE BFQ BSF | Масло, проблемы и их причины, тюнинг
Характеристики двигателей EA113
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 2002-2015 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1595 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 148/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 (с 2008 г.) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5) — город — трасса — смешан. | 9.9 6.1 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Caddy VW Golf 5 VW Bora/Jetta VW Passat Skoda Octavia Audi A3 VW Touran SEAT Altea SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF
Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.
Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.
Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.
Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.
В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.
Номер двигателя
Ищите его на стыке мотора и коробки.
Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF
Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
|
|
funer.ru
Где номер двигателя Шкода Октавия bse — смотерть онлайн
Опубликовано: 18 часов назад
1 162 просмотра
Опубликовано: 7 часов назад
894 просмотра
Опубликовано: 14 часов назад
166 643 просмотра
Опубликовано: 19 часов назад
18 722 просмотра
Опубликовано: 9 часов назад
389 436 просмотров
Опубликовано: 18 часов назад
195 просмотров
Опубликовано: 18 часов назад
186 просмотров
Опубликовано: 18 часов назад
144 просмотра
Опубликовано: 12 часов назад
61 589 просмотров
Опубликовано: 4 часа назад
2 222 просмотра
Опубликовано: 16 часов назад
30 721 просмотр
Опубликовано: 18 часов назад
191 просмотр
Опубликовано: 10 часов назад
57 212 просмотров
Опубликовано: 18 часов назад
131 просмотр
Опубликовано: 9 часов назад
9 927 просмотров
Опубликовано: 17 часов назад
3 880 просмотров
Опубликовано: 15 часов назад
34 430 просмотров
Опубликовано: 17 часов назад
27 862 просмотра
Опубликовано: 9 часов назад
21 828 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
899 просмотров
skachatbesplatno.su
Идентификационные номера (VIN) автомобилей Volkswagen
На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.
Рис. Маркируемые панели
В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:
1-3. Номер мирового производителя (WMI)
WVW –WV AG, Германия;
WV2 – Транспортер;
MOT – T4;
3VW – WV Мексика;
9BW — WV Бразилия.
4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.
7-8. Наименование типа
Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года
МОДЕЛЬ | ТИП | Модельный год | |
с | по | ||
Golf | 19 1G 1H 1J | 86 89 93 99 | 88 93 98 >> |
Jetta | 16 19 1G | 86 86 89 | 88 88 92 |
Vento | 1H | 92 | 99 |
Passat | 33 32 31 3A 3B | 85 86 88 94 97 | 88 88 93 97 >> |
Polo | 80 6N | 87 95 | 94 >> |
Polo Classic | 6K | 96 | >> |
Corrado | 50 | 89 | 95 |
Golf-Cabrio | 15 1E | 85 94 | 93 >> |
Scirocco | 53 | 85 | 92 |
CaddyCaddy KombiCaddy Pickup | 14 9K 9U | 85 96 97 | 92 >> >> |
TransporterTransporter Typ 2 | 24/25 70 | 85 | 96 |
T4 | 70 | 91 | >> |
Taro | 7A | 89 | 97 |
LT | 28 21 2D | 85 92 97 | 91 96 >> |
Sharan | 7M | 96 | >> |
LupoLupo 3 Ltr | 6X 6E | 99 2000 | >> >> |
New Beetle | 9C | 99 | >> |
Bora | 1J | 99 | >> |
L80 | 2V | 95 | >> |
VW de Mexiko | |||
Golf /Jetta | 9M | 2000 | >> |
Golf Cabriolet | 1E | 2000 | >> |
New Beetle | 1C | 2000 | >> |
9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.
10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.
11. Предприятие-изготовитель.
Код | Город | Марка |
9 | Toyota/Hino | Taro |
B | Brüssel | Golf, Passat |
C | CCM Taiwan | |
D | Bratislava | Golf/Passat |
E | Emden | Passat |
F | Autolatina/Jpiranga | |
G | Graz | Transporter |
H | Hannover | Transporter |
J | Jakarta | |
K | Osnabrück | Golf Cabrio, Corrado, Scirocco |
M | Puebia/ Mexico | Golf/Jetta/New Beetle |
P | Sachsen/Mosel | Golf |
R | Martorell (Seat) | Polo |
T | Skoda/Krvasiny | früher Sarajevo |
U | Südafrika | |
V | AutoEuropa | Sharan |
W | Wolfsburg | Golf, Passat, Polo |
X | Poznan | Transporter |
Y | Pamplona (Seat) | Polo |
Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.
12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.
Номер двигателя
Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.
Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.
В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.
В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.
Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.
Заводская табличка
Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.
Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»
Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.
Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль
Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.
Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.
Пример: 4931271251990
Таблички нового образца изготавливаются из полимера.
Фото. Вид заводской таблички нового образца
Другие возможности идентификации
Наклейка со штрих-кодом
На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.
Фото. Вид наклейки
Сервисная наклейка
Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.
Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке
Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике
ustroistvo-avtomobilya.ru
ЭБУ двигателя BSE 1.6 фиксирует ложные пропуски во всех цилиндрах |
Владельцы мотора 1.6 — кто сталкивался с подобным, прошу помочь Шкодоводу.
Автомобиль Skoda Octavia A5 FL 2012 г.в., BSE 1.6 (8-кл.). Пробег 38000 км.
Все, надеюсь, знают, как ощущаются пропуски воспламенения, когда двигатель «троит». Это явно чувствуется по вибрации двигателя в момент увеличения счётчика пропусков в 15 — 16 группах и также легко определяется, если руку поднести к выхлопной трубе. Это я на всякий случай напомнил, чтобы не было путаницы.
Пропусков воспламенения на моём авто самом деле нет, но ЭБУД фиксирует ложные пропуски во всех цилиндрах с разной интенсивностью на основе сигнала поступающего с ДПКВ (индукционный тип). Опять же напоминаю, что ЭБУ определяет пропуск воспламенения в цилиндре по отсутствию ускорения вращения коленвала во время рабочего хода поршня этого цилиндра (пол-оборота коленвала) используя для этого сигнал с ДПКВ.
Наибольшее количество пропусков достаточное для появления спорадических ошибок P0300, P0301, P0302 и т.д. возникает на стоящем авто при 1200-1300 об/мин. При этом нет характерных симптомов ненормальной работы двигателя обычно сопутствующих неисправному ДПКВ. Метки ГРМ с завода стоят правильно (в 12-ом группе данных отображается, что передний фронт с-ла с датчика положения распредвала соответствует 28 зубцу коленвала, а задний фронт 86 зубцу).
Версия прошивки ЭБУД 2230 с завода и более новой я не нашёл.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KD
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2230
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004075
Диагностические адаптеры VAS 5054a (VAS-PC и ODIS) и VCDS (Вася-диагност) у меня есть, но в данном случае они не помощники, т.к. спорадические ошибки по пропускам воспламенения в ведомом поиске неисправностей VAS-PC предлагает отработать по стандартной схеме проверки систем зажигания и подачи топлива. Он же не знает, что пропусков воспламенения на самом деле нет. Запись осциллограммы сигнала с ДПКВ позволила бы прояснить ситуацию, но я пока не нашёл специалиста с необходимым оборудованием и опытом.
Отпишите в комменты у кого какие мысли на этот счет.
Всем, заранее, спасибо!
www.avtopol-msk.ru