Ниссан мурано технические характеристики z50 – Технические характеристики Nissan Murano I (Z50) 3.5 CVT 4WD, 248 л.с. (2002-2008 гг. выпуска)

Содержание

Nissan Murano Z50 (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Murano
Модель
Наименование модели автомобиля.
Murano
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Z50
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
оффроад
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4769.00 мм (миллиметров)

187.7559 in (дюйма)

15.6463 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1881.00 мм (миллиметров)

74.0551 in (дюйма)

6.1713 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1705.00 мм (миллиметров)

67.1260 in (дюйма)

5.5938 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2826.00 мм (миллиметров)

111.2598 in (дюйма)

9.2717 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1619.00 мм (миллиметров)

63.7402 in (дюйма)

5.3117 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1866 кг (килограмм)

4113.83 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
59.00% / 41.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
VQ35DE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.5 л (литра)

3498 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
95.50 мм (миллиметров)

3.7598 in (дюйма)

0.3133 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
81.40 мм (миллиметров)

3.2047 in (дюйма)

0.2671 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.30:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
165.19 psi (паундов на квадратный дюйм)

1138.94 кПа (килопаскали)

11.39 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
172 кВт (киловатт)

234 л.с. (лошадиных сил — нем.)

231 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
318 Нм (ньютон-метров)

234 ft-lb (фут-фунтов)

32 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
201 км/ч (километров в час)

124.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
7000 об/мин (оборотов в минуту)
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
8.40 с (секунд)
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
16.60 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
82.00 л (литра)

21.66 US gal (US галлона)

18.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
295 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.45:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
5.17:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
308.00 мм (миллиметров)

12.1260 in (дюйма)

1.0105 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 18
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.5J x 18
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Dunlop ST20 225/65 R 18
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Dunlop ST20 225/65 R 18
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3.2

www.carinf.com

Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09

2002–2005 2006
основные
расположение руля слева справа
количество дверей 5
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 770 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 709 мм 1 690 мм
колёсная база 2 824 мм 2 825 мм
дорожный просвет
стандарт 180 мм
масса
снаряженная 1 865 кг 1 890 кг
полная 2 380 кг
двигатель
название Nissan VQ35DE (340ps)
расположение спереди, продольно
система питания
инжектор
цилиндры/клапаны V6 V6/4
объем 3 498 см³
мощность
мощность 234 л.с. 340 л.с.
в диапазоне от
6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 349 Нм
в диапазоне от 3 600 об/мин
степень сжатия 10,3
топливо АИ-95
турбонаддув есть
трансмиссия
привод полный
коробка передач CVT 6 АКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 255 км/ч
разгон до 100 км/ч 8,9 сек 7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 82 л
объём багажника 438–877 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 17,2 л/100км
на трассе 9,5 л/100км
смешанный режим 12,3 л/100км
разворот
диаметр 12 м
тормозная система
ABS нет
колёса и диски
передние
10J × 22
265/35 R22
задние
10J × 22
265/35 R22

www.autowp.ru

Ниссан Мурано (Z50) — технические характеристики, фото и видео тест-драйв, отзывы

Краткое содержание статьи:

На фото: Ниссан Мурано Z50 (2002-2008)

Технические характеристики:

  • Кузов — внедорожник
  • Годы выпуска: 2002-2008
  • Количество мест и дверей — 5/5
  • Клиренс — 17,8
  • Привод — 4х4
  • Двигатель — бензиновый 3,5 л
  • Крутящий момент — 336 Нм
  • Мощность — 249 л.с.
  • Трансмиссия — вариатор

Внедорожник Ниссан Мурано, отзывы владельцев о котором говорят, о его высоком качестве и комфорте, дебютировал в 2002 году. Машина построена с использованием платформы Altima. От конкурентов его отличают не только превосходные динамические характеристики, но и необычный дизайн. Murano впечатляет уникальной внешностью. Большая база в сочетании с короткими и округлыми «носом» и «кормой», сильно наклоненным лобовым стеклом — и все это крепко сидит на внушительных 18-дюймовых колесах.

Особенности внедорожника


Рассматривая фото Ниссан Мурано, стоит отметить, что его внешность глобально изменилась. Передняя часть теперь имеет заостренные формы, ясно намекая на скрытую мощность автомобиля. Измененные формы передней оптики теперь способны устрашить противника, на которого оскалила хищные зубы решетка радиатора. Фирменные ребра безопасности, обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя, а также бампера представлены в полном ассортименте.

Улучшенные задние фары и колесные диски нового дизайна — штрихи экстерьера новинки, которые отличают ее от предшественника. Еще больше изменений можно найти в салоне нового автомобиля. Подлокотник теперь оснащен USB разъемом, а мультимедийная система обзавелась жестким диском в 9,3 Гб. Руль теперь с подогревом, что очень даже пригодится в наших суровых условиях.

В остальном Nissan Murano так и остался удобным и просторным внедорожником, который пришелся по нраву нашим соотечественникам. Комфорт на передних сидениях достигается благодаря широким креслам с удобными подушками. Громадное лобовое стекло открывает чудесный вид на дорогу, а тылы прекрасно отображаются в зеркальных «лопухах» и передаются с помощью камеры, что и подтверждают фото Ниссана Мурано.

Задние сиденья просторные и предназначены для комфортных длительных путешествий. Даже рослые пассажиры не будут упираться коленками в спинку передних сидений. Спинку можно отрегулировать, изменив угол наклона, а сиденья подогреть. Если же вам понадобится внушительный багажник, то задний ряд легко сровнять с полом, увеличив объем грузового отсека с 402 до 838 литров. Сложить сиденья можно прямо из багажника, который оснащен специальной кнопкой, отвечающей за это.

Ходовые характеристики Nissan Murano

Линейка силовых установок автомобиля не изменилась, и так и осталась в единственном экземпляре. Технические характеристики Ниссана Мурано определяются традиционным 3,5л бензиновым двигателем, который способен развить скорость до 249 л.с. Двигатель традиционно отличается хорошей динамикой и в состоянии разогнать кроссовер до сотни всего за 8 секунд. Любой диапазон прекрасно подходит для набора оборотов, очень быстро достигая максимума крутящего момента в 336 Нм.

Привычным спутником силовой установки остался бесступенчатый вариатор, который готов идеально реализовать весь потенциал двигателя. Задержки, лишний шум или путаница не свойственны новому Murano. Результат его работы — мощный рывок с места и яркое ускорение по трассе.

Шумоизоляция новинки, как всегда, на высоте. Аэродинамический шум способен проявиться только на высоких скоростях. Во время движения по городу в салоне наступает абсолютная тишина. К сожалению, питерская сборка вызывает немало претензий к своему качеству. Приборная панель во время тест-драйва пугала нехарактерными сверчками, которые исчезали, если положить на нее руку и возникали вновь, как только руку убирали. Конечно, недостаток может быть единичным случаем и относиться к конкретному автомобилю.

Работа подвески не под стать темпераментному двигателю. Она выполняет основную задачу автомобиля, поддерживая комфорт и безопасность водителя. Несмотря на возможности регулировки руля, техническая возможность совершать крутые виражи полностью отсутствует. Это обусловлено предполагаемой целевой аудиторией, которая выбирает в качестве средства передвижения Nissan Murano. К ней производители относят не молодых обеспеченных людей, для которых размеренное движение предпочтительнее лихачества на дорогах.
Расход топлива стал дополнительным преимуществом кроссовера. Имея приличную мощность, мотор потребляет всего 13 л в режиме смешанной езды.

Первое поколение Ниссан Мурано — полноценный внедорожник, однако небольшой дорожный просвет замыкает его в пределах города. Самая низкая точка автомобиля — бензобак, сделанный из пластмассы, поэтому поездка по бездорожью может оказаться неоправданно дорогой. Автомобиль обладает системой полного привода, распределяя крутящий момент на каждое колесо отдельно, в зависимости от общих потребностей кроссовера. одновременно включается в работу антипробуксовочная система ABS и система стабилизации ESP, выступающая блокировкой. Благодаря такому оснащению, грязь, мокрая или обледеневшая дорога не станет препятствием для комфортного вождения Nissan Murano, автомобиль легко продолжит движение в тех местах, где легковушка повернет назад.

Фотографии кузова Z50

Отзывы владельцев Nissan Murano


Олег, г. Москва

Всем привет, хочу поделиться впечатлением от моей «Мурашки». Купил машину спонтанно. Вечером с женой решили прокатиться по автосалонам. Уже было сделал выбор в пользу Прадо от Тойоты. Прокатившись на Murano, решил, вот она, моя мечта. Просторный и комфортный, шустрый кроссовер покорил мое сердце. Ощущения от вождения можно сравнить с управлением динамичным катером с хорошим двигателем. По прямой дорогу держит отлично. На поворотах заметно коренится. Чтобы не съехать с сидения нужно придерживаться за руль. Сказывается отсутствие боковой поддержки. За это эргономика — 4. остальное все понравилось.

Радик, г. Димитровград

На новинку поглядывал давно, по отзывам владельцев Ниссан Мурано шикарный вариант на его цену. Решил написать отзыв после двух лет интенсивной эксплуатации. Купил автомобиль новым в салоне. Выбор остановился на нем после непродолжительных колебаний между Лексусом и Тайотой. За время использования претензий к машине нет. После зимы полетел ГУР, но заменили по гарантии. Из достоинств внушительный размер, в том числе и у салона, мощный и экономичный. Не понравилось качество пластика, а в остальном полное соответствие описаниям, рекомендую.

Видео-тесты Мурано:

Большой тест-драйв:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Технические характеристики автомобиля Nissan Murano 3.5 (Z50)

Технические характеристики Nissan Murano 3.5

Nissan Murano 3.5

  1. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

На автосалоне в Нью-Йорке, компания Nissan представит внедорожник Murano. Разработанный и спроектированный в США SUV выполнен в американском стиле. Пластичные, мускулистые линии в сочетании с острыми гранями придают облику внедорожника легкость и спортивность, также на это играют относительно узкие стекла и узкая решетка радиатора. Есть модификации с приводом на переднюю ось. 3.5-литровый двигатель V6 развивает 245 л.с. и агрегатирован с клиноременным вариатором CVT (Continuously Variable Transmission) с семью фиксированными электроникой передачами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Murano 3.5.

Продажа новых автомобилей Nissan Murano

Продажа подержанных автомобилей Nissan Murano

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Murano

  • 13.06.2012

    barsukowA

    Оценка автора

    Объективность

    Отзывы вещь субъективная, и я добавлю свои 2 копейки. Скажу сразу, было много машин, но последнее время доверяю только японским инженерам. Когда думал, что купить, перечитал кучу отзывов по разным машинам, долго определялся с выбором. Почитаешь, все машины плохие и у всех все ломается. Но некоторую закономерность все же находил. Скажу одно, каждая машина неплохая смотря как за ней ухаживать. Если делать ТО вовремя, не ждать когда само сломается, все будет ОК. Мурано при небольшой цене б/у машин, их часто покупают на последние деньги, добивают и продают, так как нет дене…

    подробнее
  • 07.06.2012

    krigerOA

    Оценка автора

    Объективность

    Nissan Murano, 2006 года выпуска, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Взял за 800 т.р, что дешево, повезло просто. Человек хотел побыстрее сдать и не заморачиваться, отсюда и цена, а я просто первый посмотрел автомобиль. Внешность, честно говоря, всегда не понимал я его дизайна. Сейчас, уже, конечно привык, так что местами уже и симпатичным кажется. Панель управления вполне удобной оказалась, не давящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмв, лично для меня невыносимой. Да и расположение удобное, перед глазами ночью не мельтешит. Огромная панел…

    подробнее
  • 21.06.2012

    Ntereco

    Оценка автора

    Объективность

    Взял автомобиль Nissan Murano трехлетним. Пробег на момент покупки был 70000 км, если пересчитать с миль. Понравился внешне. Динамика хорошая, управляемость тоже. Рулится автомобиль хорошо. Очень понравилась куча настроек водительского места, это и сиденье, и педальный узел, и руль. Кароче, устроился я за рулем очень даже хорошо. Еще понравилась обзорность и высота посадки. Сразу после покупки, после полной диагностики, ходовая, двигатель, раздатка, вариатор и сканер был вынесен вердикт практически нового авто. Сразу заменил все жидкости и начал свой отсчет до прохождени…

    подробнее

www.autonet.ru

Nissan Murano Z50: цена Ниссан Мурано Z50, технические характеристики Ниссан Мурано Z50, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Murano Z50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Murano Z50

Nissan Murano Z50, 2003 г

Присматривался к Ниссан Мурано уже довольно давно. Приобрел машину 2003 г.в. Эксплуатация: расход не то чтобы очень большой для мотора такого объема. Если в пробках простаивать, доходит до 21 литра, если пробок нет, до 14. Отличный «трамвайный разгон», очень плавный. И никакой «задумчивости» автомата. Тормоза у Nissan Murano Z50 в сравнении с «Аутлендером» слишком «ватные». Хороший объем топливного бака. Удобно в долгих поездках. Отлично пробивается подвеска, проверено неоднократно. Приходится теперь неровности не пролетать как раньше, а переползать. Комфортный руль, в руках лежит приятно, управляемость отличная. Отличная головная оптика. Очень удобный климат-контроль. Комфортные передние кресла, удобство задних меня не волнует — это уже проблемы задних пассажиров. Плохая обзорность, низкие седаны, движущиеся сзади, легко не заметить. Бюджетное обслуживание, я ожидал гораздо более серьезных сумм. Автомобиль мне реально нравится, управляется отлично, динамика нормальная, идеально для городской эксплуатации. Жене очень нравится водить Nissan Murano Z50, приходится даже иногда выгонять.

   Достоинства: отличная головная оптика, очень удобный климат-контроль, комфортные передние кресла.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Москва


Nissan Murano Z50, 2005 г

Машина, в общем, отвечает своему назначению. Nissan Murano Z50 удобно использовать для перемещений по дорогам с твердым покрытием вроде асфальта. Очень хороший интерьер, салон не только просторный, но и комфортабельный, причем как для водителя, так и для всех остальных пассажиров. Обзорность на уровне, управляемость хорошая, двигатель довольно приемистый, про вариатор не могу сказать ничего плохого. Вне зависимости от скорости можно спокойно жать на газ – автомобиль, благодаря отличному тандему вариатора и мотора, набирает скорость без особых проблем. Так что перед обгоном не нужно долго думать и рассчитывать, хватит ли мощности двигателя. Вместительное багажное отделение. Пожалуй, главный недостаток Nissan Murano Z50 — большой расход, в городе с учетом моей спокойной и экономичной манеры вождения у меня в среднем выходит 17-17,5 литров. В принципе, с этим можно было бы спокойно смириться — за все нужно платить и за комфорт тоже.

   Достоинства: комфортабельный салон, хорошая управляемость, обзорность.

   Недостатки: расход топлива.

  Петр, Рязань


Nissan Murano Z50, 2005 г

Мечталось приобрести «Тойоту Лэнд Крузер». Но все-таки я решил немного покататься на Nissan Murano Z50, а потом уже докопить до «Тойоты» и в принципе я очень рад, что все-таки сделал выбор в пользу «Мурано». За все время эксплуатации все мое обслуживание автомобиля ограничивалось заменой «расходников», свечей и тормозных колодок. Салон очень комфортабельный и эргономичный. Я бы могу даже сказать, что он чересчур удобный. Слишком много свободного пространства. Подлокотник из 2 уровней состоит, у него есть двойное дно, содержимое вытаскивается. И пепельница, и подстаканники, и площадка у рукоятки вариаторной КПП имеет красивую серебристую отделку. На холостых оборотах работа мотора практически не ощущается. В салоне совершенно тихо. Я предпочитаю кататься в спокойном режиме, но начал уже обращать внимание, что на трассе моя средняя скорость в пределах 130 км/ч. В Nissan Murano Z50 совершенно не замечаешь скорости. То же самое я слышал и от других владельцев Murano. Двигатель отлично тянет с самых низких оборотов и замечательно работает на высоких, никаких провалов в любом диапазоне не замечено. Когда совершаешь обгон, просто нажимаешь на акселератор, и машина летит вперед. И это причем вне зависимости от скорости езды. На спидометре 120 км/ч, а на тахометре по- прежнему всего 2000 оборотов. Очень хорошая подвеска.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. Комфорт.

   Недостатки: не замечены.

  Виталий, Нижний Новгород

 

avto-russia.ru

Nissan Murano 1 (2002-2007) технические характеристики и обзор с фото

Еще весной 2004 года в салонах появились Nissan Murano и Infiniti FX (уже давно звезды серого рынка). Элементом агрессивной стратегии Nissan Motor на европейском рынке явилось намерение вывести на него несколько, до сего момента исключительно американских, моделей и даже марку Infiniti целиком. Но всему свое время: производство внедорожника Pathfinder и пикапа Navara (он же Frontier) налажено в Испании, оба авто продаются и в России, где составили компанию купе 350Z. Теперь же к ним присоединился и Nissan Murano 1-го поколения.

Долго же это решение им давалось (в Америке Nissan Murano предлагается уже с осени 2002 года), но, вероятно, Nissan’овцы опасались выставлять на суд искушенных и требовательных европейцев столь сильно “американизированный” авто – конструктивно это простой автомобиль с посредственными ходовыми характеристиками, но богато оснащенный и в яркой упаковке.

Технические характеристики
Nissan Murano
КУЗОВ
Типнесущий, 5-дверный универсал
Длина4770 мм
Ширина1880 мм
Высота1705 мм
База2825 мм
Дорожный просвет180 мм
Объем багажника438/923/2310 л
Снаряженная масса1870 кг
Полная масса2380 кг
Масса буксируемого прицепа1500 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположениепродольно
Типбензиновый
Рабочий объем3498 куб. см
Число цилиндров6
Число клапанов24
Степень сжатия10.3
Макс. мощность234 л. с. / 6000 об/мин
Макс. крут. момент318 Нм / 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный, автоматически подключаемый
Тип коробкибесступенчатый вариатор
ПОДВЕСКА
Передняянезависимая, МакФерсон
Задняянезависимая, многорычажная
Размер шин245/65 R18
Модель шинDunlop Grandtrek ST20
ТОРМОЗА
Передниедисковые, вентилируемые
Задниедисковые, вентилируемые
Системы активной безопасностиESP+, TCS, ABS, EBD и Brake Assist
ДИНАМИКА
Максимальная скорость200 км/ч
Разгон до 100 км/ч8.9 с
ТОПЛИВО
Сорт95
Расход на 100 км:
городской цикл17.2 л
загородный цикл9.5 л
смешанный цикл12.3 л
Емкость бака82 л

Кроме того, Nissan Murano отлично продавался в США, производственные мощности были хорошо загружены, и, лишь когда спрос на автомобиль стабилизировался, тогда и появилась возможность подготовить его новую версию.

Нужно отметить, что за Murano Nissan в Европе не будет стыдно: несмотря на кажущуюся простоту, это достаточно совершенный автомобиль. Здесь установлен двигатель с изменяемыми фазами, бесступенчатый вариатор (что с внедорожником происходит впервые), трансмиссию можно заблокировать в полноприводном режиме, а в основе комплекса активной безопасности стоит современная система курсовой устойчивости ESP+.

Но поздний выход на рынок лишает экстравагантный Nissan Murano одного из главнейших, если не самого главного козыря – эффекта новизны. Каждому понятно, что в России сейчас вряд ли можно продавать столько же этих автомобилей, сколько их продавалось по “серым каналам” пару лет назад (а эта цифра доходила до двух тысяч в год). Автомобиль уже не нов – он попросту приелся.
Еще одна проблема в обилии производственной программы этой японской марки – внедорожников, причем один из них, новый Pathfinder, находится практически в той же ценовой категории.
Возникает справедливый вопрос – Зачем тогда вообще нужен Nissan Murano? Врядли Nissan рассматривает его появление в Европе как большой бизнес. Скорее всего, этому автомобилю отводится роль ледокола, обеспечивающего беспрепятственное прохождение куда более важных “персон” – представителей премиум-брэнда Infiniti. Именно на Nissan Murano будет обкатываться программа адаптации этих автомобилей к стандартам европейского рынка.

Впрочем хватит о “рыночных отношениях”, нужно и собственно о автомобиле упомянуть (это все таки его обзор)… 🙂 Как следует из пресс-релиза – в конструкцию Nissan Murano было внесено около трех сотен изменений. Основные цели, которые преследовались инженерами Nissan, это – улучшение управляемости, повышение устойчивости на высоких скоростях и увеличение максимальной скорости на 10 км/ч.
Все это потребовало усиления кузова (для обеспечения более высокой жесткости на кручение), перенастройки подвесок и коррекции аэродинамики. Так же была улучшена шумоизоляция. Другие нововведения не столь значительны. Снаружи европейский Nissan Murano можно отличить от американского по отсутствию противотуманок, измененной форме корпусов наружных зеркал, по площадке для европейских номерных знаков и фонарями иной графики. А в салоне легкому рестайлингу подверглись приборная панель и центральная консоль.

Экстерьер Nissan Murano как был на любителя, так на любителя и остался. Кому-то очень нравится столь его специфичный дизайн, а кому-то нет, но отрицать тот факт, что у Nissan Murano есть свой стиль – бессмысленно. Другое дело, что биодизайн, канонам которого следует экстерьер автомобиля, не самым лучшим образом сочетается с техно-интерьером. Открывая дверь, попадаешь в царство обширных плоских поверхностей, вроде уходящей вдаль под лобовое стекло передней панели или межкресельной консоли, перемежающихся с нарочито грубыми элементами, среди которых доминирует необычный модуль приборов. Как и полагается в таких случаях, все это обильно декорировано металлическими вставками.

Но, вопреки своей брутальности, Nissan Murano является очень даже удобным и уютным, хотя своих эргономических несуразностей здесь хватает. Например, большой с виду информационный дисплей битком набит мелкими, плохо читаемыми пиктограммами. Руль регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона (как это было на старых американских авто). Ну и сиденья – это даже не сиденья, а какие-то супермягкие кресла, в которых просто утопаешь. Ни какого намека на боковую поддержку! Зато диапазоны регулировок огромные, а самых требовательных порадует возможность изменения положения педалей. Так что устроиться с комфортом не представит ни малейшей сложности. И задним пассажирам будет удобно и просторно не менее чем водителю.

Упомянутые мягкие кресла создают иллюзию плавности хода, однако в действительности это не совсем так. Подвеска здесь отличается солидным запасом энергоемкости, при том что деликатностью работы не радует. И если мелочь автомобиль не замечает, то с ростом размера неровностей сам Nissan Murano начинает подпрыгивать, а его подвеска – пристукивать. Возможно, это плата за выдающуюся управляемость.
Nissan Murano скорее можно назвать надежным, нежели азартным. Отклики автомобиля вполне ожидаемы и прогнозируемы, но им не хватает оперативности и точности. В крутых поворотах возникают проблемы с обратной связью – хорошо еще, что крены невелики. С приближением к пределам сцепления колес с дорогой автомобиль демонстрирует намерение сорвать переднюю ось в снос, но ESP жестко пресекает подобные шалости. В общем, ведет себя Nissan Murano как добротный внедорожник, но вовсе не как легковой автомобиль.

А вот где Nissan Murano может показать себя – это на заснеженной дороге. Отключайте ESP и получайте море удовольствий! Автомобиль как будто создан для езды в скольжениях, причем он не требует от водителя какой-либо серьезной подготовки. Момент перехода в занос абсолютно предсказуем, а дальше Murano четко повинуется педали газа, что позволяет выставлять его боком под любым углом и так же легко возвращаться к необходимой траектории движения. Да и задепфированное рулевое с его “спокойными” настройками в таких ситуациях – надежный помощник.

О трансмиссии Murano – на многое рассчитывать не стоит: максимум, что умеет автомобиль, – перебрасывать крутящий момент от буксующих передних колес на задние. Межосевую муфту можно принудительно заблокировать, однако на проходимости это практически не сказывается. А вот крашеные бамперы и малый дорожный просвет сказываются сильно. Получается, что полный привод здесь для скользких дорог и не более.
Но, справедливости ради, – когда вы в последний раз видели дорогой внедорожник, штурмующий грязь? Куда чаще такие авто ввязываются в уличные гонки и лавируют среди попутных легковушек. А в этой плане Nissan Murano выступает более чем убедительно – благодаря “крутильному” мотору и вариатору Xtronic. Стартует Murano тяжеловато и скорость поначалу набирает лениво, но переход с первой ступени на вторую все меняет. Переключение происходит едва заметно, двигатель не успевает потерять обороты и демонстрирует свой нрав. Murano сразу же отрывается от потока, а несколько мгновений спустя оставляет конкурентов далеко позади. Для тех, кто стремится иметь полный контроль над происходящим, предусмотрен ручной режим переключений вариатора, но особых преимуществ он, конечно же, не дает – просто игрушка (для ублажения привычки).

Цена Nissan Murano: Выбора комплектаций у Nissan Murano просто – нет. Дело в том, что в Европу и Россию Murano (на момент написания этой статьи) поставляется в единственной (максимальной) комплектации. Комплекс систем безопасности включает в себя ESP+, противобуксовочную систему TCS, шесть подушек и функцию автоматического отключения подачи топлива (при ДТП). Снаружи автомобиль украшен 18-дюймовыми легкосплавными колесами, биксеноновыми фарами, плюс релинги. Интерьер это: кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем, аудиосистема Bose с CD и системой автоматического регулирования громкости звука, люк, электроприводы водительского кресла и педального узла, мультируль плюс всевозможные мелочи добавляющие комфорта. Цветовая гамма предусматривает один из семи вариантов окраски кузова. В любом случае, цена Nissan Murano будет одной ~ $57000.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Nissan Murano Z50 (2005)

Общая информация о модели
Название фирмы-производителя этого автомобиляNissan
СерияMurano
МодельMurano
Код
ПоколениеZ50
Начало выпуска2005
Тип кузоваоффроад
Привод4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест5
Количество дверей5
Снаряжённая масса1866 кг
4113.83 lb
Распределение массы59.00% / 41.00%
Габаритные размеры
Длина4769.00 мм
187.7559 in
15.6463 ft
Ширина1881.00 мм
74.0551 in
6.1713 ft
Высота1705.00 мм
67.1260 in
5.5938 ft
Колесная база2826.00 мм
111.2598 in
9.2717 ft
Колея передняя1619.00 мм
63.7402 in
5.3117 ft
Колея задняя1619.00 мм
63.7402 in
5.3117 ft
Дорожный просвет/клиренс
Характеристики двигателя
Производитель двигателяNissan
Код двигателяVQ35DE
Объём двигателя~ 3.5 л
3498 куб. см
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра95.50 мм
3.7598 in
0.3133 ft
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
81.40 мм
3.2047 in
0.2671 ft
Степень сжатия10.30:1
BMEP165.19 psi
1138.94 кПа
11.39 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядоматмосферный
Газораспределительный механизмDOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системамокрый картер
Коренные подшипники
Система охлажденияжидкостная
Интеркулернет
Расположение двигателявпереди
Ориентация двигателяпродольная
Система питания
Каталитический конвертересть
Максимальная мощность172 кВт
235 л.с.
231 л.с.
Максимальная мощность при об/мин6000 об/мин
Максимальный крутящий момент318 Нм
234 ft-lb
32 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин3600 об/мин
Максимальная скорость201 км/ч
124.90 миль/ч
Максимальные обороты7000 об/мин
Динамические показатели
0 — 60 миль/ч8.40 с
0 — 100 км/ч
Время прохождения четверти мили16.60 с
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь сопротивления (CdA)
Топливно-экономические показатели
Объём топливного бака82.00 л
21.66 US gal
18.04 UK gal
Расход топлива — городской цикл
Расход топлива — загородный цикл
Расход топлива — комбинированный
Выброс CO2295 г/км
Прочая информация
Передняя подвескастабилизирующая штанга
пружины винтовые
независимая
Макферсон
Задняя подвескастабилизирующая штанга
пружины винтовые
независимая
многорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия
Количество передач
Передаточное отношение последней передачи0.45:1
Передаточное отношение главной пары5.17:1
Передние тормозавентилированные диски
Задние тормозавентилированные диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски320.00 мм
12.5984 in
1.0499 ft
Задние тормозные диски308.00 мм
12.1260 in
1.0105 ft
Передние колесные диски7.5J x 18
Задние колесные диски7.5J x 18
Размер передних шинDunlop ST20 225/65 R 18
Размер задних шинDunlop ST20 225/65 R 18
Минимальный диаметр поворота
Рулевое управлениереечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора.3.2

erdk.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *