Ниссан максима а33 – описание, технические характеристики, ремонт и отзывы

Отзывы владельцев Nissan Maxima (Ниссан Максима)


3.9 (отзывов: 33) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Maxima конкретного года.

Вледею своим Максом 4 месяца и решил написать свой отзыв. За рулём я 15 лет, чего у меня только не было, правда только «made in Russia». Но ездил я на многих машинах (работа, брал у друзей)…

Вот уже как год я являюсь счастливым владельцем Nissan Maxima 3.0 QX (А33) в максимальной комплектации. Брал ее у мужа своей сестры, который в свою очередь, покупал в Major-Nissan и эксплуатировал…

Напишу небольшой отзыв про эту Nissan Maxima. Мне 25 лет, стаж вождения около 5 лет. До Максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке, потом был 10 Лансер 2008 года 1.5…

Купили мы нашу Максимку с пробегом 200 000 тыс. км. Это наша первая машина, на которую мы честно заработали. Мы молодая семья, поэтому покупка нового и дорогого авто отложилась n-ное время.Машиной…

6

Ниссан максима QX куплен в салоне у дилера в апреле 2006г., обслуживался у дилера.Nissan Maxima QX — автомобиль надежный, хорошо ведет себя на дороге…

9

Двигатель 24-х клап. V обр. 6-ти цилиндр. в 140 л. сил родного (не форсированного) объема 2 литра, в сочетании с не убиваемой МКПП, позволяет ходить без…

Покупателям Nissan Maxima не приходится долго думать над выбором двигателя: он на этой модели всего один 3-литровый V6 с чугунным блоком цилиндров. Старый добрый чугун неплохо держит тепловой…

Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…

8

Я никогда не рассматривал всерьёз эту модель, но когда друг купил себе такую, дал покататься и назвал цену за которую взял (я, да и многие, кто никогда…

8дополнения: 1

Смотрел в 2010 году на многие авто. Выбрал между ним и Пыжиком 406 в итоге Максимку А33. Пежо не стал брать, т. к. были опасения, что при ремонте попадешь…

Nissan Maxima QX… Для меня этот автомобиль ассоциируется с огромным представительским седаном, который подходит и для неспешной, и для агрессивной езды. Автомобиль сделан очень качественно…

2 Автомобиль Nissan Maxima QX в целом мне нравится!!! Динамика для такой массы отличная. Очень мягкий и комфортный автомобиль! Надёжный, просторный, тихий. Нравится всем членам семьи. Большой багажник, автомобиль идеален для поездок на дальние расстояния! Автомобиль Nissan Maxima QX очень адаптирован к Российским дорогам. Что касается комфортабельности… нет слов — одинаково комфортно себя чувствуют как передние пассажиры, так и задние даже, если и те, и другие имеют рост выше среднего. Двигатель работает очень тихо и мягко.

Приветствую.Итак, о моей машине. Nissan Maxima 2003 г. в., автомат, V6 3 литра, кожа, рожа, все дела. На сколько мне удалось выяснить — комплектация самая полная. Покупалась мною в 2004…

Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…

Она досталась мне практически по наследству, в отличнейшем состоянии и с небольшими проблемами. Брать или нет не раздумывал, достал заначку, занял немного и вечером забрал. Ниссан Максима…

* Средняя оценка расчитана на основании 33 отзывов владельцев Nissan Maxima, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Тест Драйв Ниссан Максима А33 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Ниссан Максима расход топлива

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Nissan Maxima поколение IV

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 — 90 и 140 л.с., 2.5 — 190 л.с. и 3.0 — 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой «заряженной» модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 — 13.5/8.0 литров, 2.5 — 14/8.0 литров и 3.0 — 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
  • Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
  • Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
  • Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска — 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.

Тест драйв Nissan Maxima V A33 (обзор)

Тест драйв Nissan Maxima V A33 (обзор) завел и поехал .Спасибо за просмотр, ставьте лайк, подписывайтесь на канал….

Ниссан Максима поколение V

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок — 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно. Максиму а33 вспоминаю только улыбкой. Пригнана из Литвы, мотор 3.0 АТ, сборка 2002 года. Хорошая шумоизоляция, добротная коробка, уверенный разгон и отличная управляемость. Расход на трассе, если верить бортовому, то где-то 9-10 литров. В городском цикле 14.5-16 литров на сотню. Немало, но терпимо.
  • Давид, Екатеринбург. Nissan Maxima взял на смену Цефиро 2000 года. Модель а33 2005 года выпуска с мотором 2.0 АТ, передний привод. После Цефиро не был сильно удивлен расходом горючки, двигатель ведь тот же. О цифрах — 7-8 литров на шоссе и 13-16 в городе (без пробок и с пробками). На 95м бензине на 300 км хватает 60 литров (полный бак), а если заливать 92й, то после того же расстояния еще остается литров 18-20. Но многое зависит и от того, как едешь.
  • Андрей, Кострома. Не знаю у кого как, но моя 2-литровая Максима это сплошное разочарование. Мало того, что ТО дорогущее, мягкая подвеска и никакой клиренс, так еще и аппетит зверский у мотора. Я понимаю, что коробка-автомат свое забирает, но 13-14 литров смешанного расхода на 100 км это кошмар. Модель 2000 года выпуска.
  • Николай, Москва. Продал Дэу Нексия и купил ей на смену б/у Максима 5-го поколения. Не могу сказать, что машина идеальна, но после первых 3 тысяч км лучше не могу представить. Движок 3.0 АТ, и откровенно скажу — расход просто шокирует, хотя и знал, на что иду. Меньше 12 литров не выходит ну никак! Использование 92-го бензина почти 13-16 литров городе и 9.7-10.1 литра на шоссе со скоростью менее 120 км/час. Сборка 2001 года.
  • Алеся, Харьков. Читаю отзывы и поражаюсь — я при покупке не расход даже не смотрела. Главный критерий был качество и надежность в дороге. И первое и второе получила, купим модель а33 (5-е поколение Nissan Maxima). Движок 3.0 на автомате, сборка 2004 года. Волнующий всех расход: спокойная езда на трассе летом и зимой — 8 и 9 литров, город без пробок лето/зима — 14.5/16 литров, город средней загруженности лето/зима — 16/18 литров. АИ-92.
  • Степан, Белгород. Выбор был между 2.0 и 3.0 литра, но мощность и совет дилера помогли решить. Так в 2005 году я купил один из последних Ниссанов а33 с двигателем 3.0 АТ (заветные 200 л.с.). Расход бензина 16 литров на 100 км. Но если гонять постоянно, то употребляется все 19 литров. Загородный режим от 10.4 до 11 литров. По кошельку бьет, но ни капли не жалею, ведь 140 и 200 л.с. и рядом не стоят.
  • Владимир, Тюмень. Расскажу и я о своем Nissan Maxima. Купили с женой новую машину 2004 года, мотор 2000 куб.см. на 140 л.с. В принципе, устраивает все, кроме расхода. Городская спокойная езда — 12-13 литров, загородный режим — 9.3-10.2 литра. Больше всего уходило в московских пробках — почти 15 литров бензина, а самый минимальный расход б.к. фиксировал на скорости 80-90 км/час — около 7.2 литра.
  • Андрей, Челябинск. Когда-то была Максима 2003 года выпуска. Модель а33 с двигателем 2.0 с АКПП. Брал новой в салоне, за 8 лет почти 230 тысяч наездил. Очень надежный, но неэкономичный автомобиль. Пробки в городе выходят в 15 литров в городе, а на шоссе меньше 11 никак не выходит (но я люблю скорость набрать). Смешанный режим почти 13 литров. Бензин только 95-й.

5net.ru

Отзыв владельца Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp) 2004

Отзыв владельца Nissan Maxima V (A33) 3.0i V6 (200Hp) 2004
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Nissan
  • Maxima
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениям от продолжительной (более 4 лет) эксплуатации автомобиля Ниссан Максима в кузове А33 с 3 литровым двигателем и автоматом.

На дворе стоял далёкий февраль 2007 года, когда я решил обзавестись новым приличным автомобилем. Денег было на новый Ниссан Примьера или Форд Мондео но хотелось бОльшего, и было принято решение искать минимально б/у автомобиль классом выше. Требования к машине были следующие: нормальный размер (до этого была ауди 100, машину меньше не хотелось), относительная беспроблемность по технической части, марка не сильно пользующаяся популярностью у угонщиков ну и сносные динамические и скоростные показатели. По совокупности требований победила Максимка, хотя на тот момент рассматривал такие автомобили как Тойота Камри, Ауди А6 и Пежо 607. И вот совершив рейд по салонам и позвонив по объявлениям в дилерском салоне была найдена машина из трейдина, 2004 года выпуска с пробегом 29.000 км, в полной комплектации, купленная в этом же салоне в мае 2005 года. Машина находилась в руках предыдущего владельца на протяжении 1.5 лет, соответственно имела ещё чуть меньше 1.5 года гарантии. Взяв на раздумье 2 дня, я решил брать именно её, на тот момент поторговавшись с салоном удалось её забрать за 26.000$. Учитывая то, что 1.5 года назад её купили за 40.000$ (в то время ещё было принято оперировать долларовыми ценами на авто) а авто был в состоянии нового, сделка мне показалось выгодной. Первые впечатления от авто за давностью лет воспроизвести не просто, но на сколько я помню, не смотря на отсутствие какой-то феерии после ауди, автомобиль производил положительные впечатление во всём, и полностью соответствовал понятию «нравится». Что касается наружного дизайна, может быть он несколько спорен и небросок, но он, во всяком случае на мой взгляд, далеко не уродлив, а с некоторых ракурсов автомобиль очень пропорционален и красив.

ИНТЕРЬЕР. На мой взгляд здесь несколько устаревший на сегодняшний день дизайн, который в сочетании с очень качественными мягкими пластиками торпеды и общивки дверей и далеко не такой качественной «кожей» сидений и жестким пластиком над центральным тоннелем создают двоякие впечатления, как мещанская изба, вроде добротно, но как то простовато. Но в целом, в общую концепцию автомобиля такой интерьер вписывается на 100%.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Главный и пожалуй единственный козырь — это двигатель. Вообще двигатель, это жемчужина Максимы (напомню, речь идёт о 3х литровой версии). Он хоть и не претендует на звание ракетоносителя, но дарит машине отличную динамику на все случаи жизни. Во всём скоростном диапазоне чувствуется изрядный запас мощности, а тело вжимается в спинку сиденья при нажатии на газ на любой скорости вплоть до 160км/ч. Но динамику автомобиля явно портит коробка передач, один из самых неудачных узлов автомобиля (об этом позже), ей явно не хватает ещё одной передачи, где то между 1й и 2й передачей, в то же время складывется ощущение, что машина специально разрабатывалась для езды по трассе, так как 3 и 4 передачи подобраны идеально. Самое «вкусное» ускорение Максима показывает в интервале от 100 до 180 км/ч, в то время как от 0 до 100 никакого «вау» не наблюдается, по видимому из-за конфигурации передаточного ряда коробки. На максималку тоже пробовал, по Новой Риге разогнал до 230км/ч по спидометру, или 220 по GPS, больше не идёт, да и вредно это для здоровья. Тормоза к слову тоже не сахар, они достаточно эффективны но склонны к перегреву на высоких скоростях, так что оттормозиться с 200 до 0 хватает впритык при условии что колодки не просятся на замену.

ПОДВЕСКА. У Максимы крайней степени простая и надёжная подвеска: макферсон спереди и балка сзади. Это накладывает отпечаток в первую очередь на комфорт и во вторую на управляемость. Но и там и там всё терпимо, но иногда тряско. Но я считаю недостаток комфорта и «резкости» управления скомпенсирован надёжностью. Отдельного внимания заслуживает тяжёлый руль. Да, конечно не как у классики, но друзья, садящиеся за руль всегда подмечают, и задают вопросы про исправность гидроусилителя, с которым всё в порядке, а это знаете ли конструктив, но к нему быстро привыкаешь и не замечаешь дискомфорта, так как он тяжелый не физически, а скорее психологически.

АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. В Максиме это пожалуй самое слабое звено. Ну не положили шумку… Куда не положили? Никуда не положили! Только не поймите меня буквально, шумовой комфорт конечно не как в товарняке, но скажем в современных приличных корейцах тише… Ну и ладно. Что нельзя победить, нужно возглавить, музыку погромче и поехали.

Багажник. Ну багажник он и есть багажник. Глубокий но низенький. Ну не грузовик же Максимка, а так нормально, учитывая полноразмерную 17 дюймовую запаску.

РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Теперь пару слов про эксплуатацию и ремонт. Собственно написание этого отзыва «приурочено» к размену отметки в 130000км на одометре, что означает мой личный пробег на этой машине 100000км. Никогда раньше я не ездил на одной машине так долго. Могу сказать, что Макс показал себя за этот период очень и очень неплохо, но было несколько огорчений.

АКПП. Через год после покупки машины, на пробеге 60000км начал замечать некоторые неприятные моменты в работе коробки передач. При переключении с 2й на 3ю она начала забрасывать обороты, а при переходе со 1й передачи на 2ю жестоко пинаться. Обратившись к дилеру (машина была ещё на гарантии) дело ограничилось диагностикой электроники и вердиктом всё ОК. Прошел месяц. Коробка начала вести себя из рук вон плохо, это стали замечать даже пассажиры. Очередной визит к дилеру: вердикт – необходима замена косички соленоидов. Сделали по гарантии. Коробка стала работать значительно лучше, но предпосылки к симптомам остались. Так прокатавшись ещё несколько месяцев в один прекрасный момент машина просто перестала ехать и запахло жареным… Гарантия кончилась месяц как. Мда. Но ничего, добрые руки сервиса Тахо Трансмишен воскресили коробку путём замены всего чего только можно было поменять, сказав что разрушения фрикционов начались ооочень давно, возможно что из-за той неисправной косички соленоидов, заменив которую дилеры устранили причину а следствием причины было механическое разрушение узла из-за «продуктов распада» фрикционов. Ну да ладно, облегчившись на определённую, к слову сказать божескую, сумму я получил практически новую коробку.

ПОДВЕСКА. С целью улучшения ездовых качеств на пробеге 80.000км решил поставить амортизаторы Кони с регулировкой жесткости а параллельно перетряхнуть подвеску, заменив опоры и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники и опорные механизмы стоек. Скорее не по необходимости а до кучи, дабы лучше было. Больше к вопросам подвески не возвращался, хотя к моменту написания отзыва стал иногда замечать какой-то стучок, но ещё не разбирался что там не так.

РАДИАТОР.Настоящим злом этого автомобиля является радиатор охлаждения, который норовит поездив 2 сезона потечь по месту стыка алюминиевой части и пластиковых бачков. Один раз я его уже менял, сейчас опять потек зараза… При том, что ставил оригинал… Не знаю что делать теперь, опять разоряться на оригинал и ли поставить что попроще. Так же прошлой зимой заменил моторчик печки, ибо он начал свистеть пока не нагреется салон.

ТОРМОЗА. Тормозные колодки (передние) на этой машине ходят очень мало, хорошо если удастся проехать 15.000км, тормозные диски меняются с каждым вторым комплектом колодок (передние) задние вроде подольше, менял только один раз диски и 2 раза колодки.

ДВИГАТЕЛЬ. По двигателю проблем никогда никаких небыло, только меню масло каждые 10.000км. Лил Кастрол синтетика 5w40, но решил изменить традициям и в последний раз залил Xenum 5×40 с частицами керамики, вроде никаких изменений. Расход масла за 10.000 км от середины до минимума по щупу, ничего не доливаю. Очень удобно, входит ровно 4х литровая канистра. Свечи меняю каждые 30.000км, как положено по регламенту. Один раз помыл инжектор и дроссель опять же в профилактических целях.

ВЫХЛОП. Прошлой зимой начал басить глушитель, подняв машину стало понятно что оторжавело место сварки фланца между резонатором и глушителем. Хотел поступить «по дилерски» заменить обе детали, но сами банки были даже без внешней ржавчины, в итоге удалили фланцы и сварили два сегмента через кусок трубы, получив неразборную конструкцию.

ЭПИЛОГ. Вот вроде бы и всё, написал что вспомнил.

Подводя итоги хочется сказать, что автомобиль очень надёжен и неприхотлив если на нём не сильно экономить. Я всегда ставил только оригинальные запчасти и старался в срок проводить все регламентные работы. Теперь наверное подходит время поменять коня, но честно говоря не смотря на то, что хочется новую машину, прощаться с Максимой нет ни малейшего желания. Надеюсь что отзыв будет кому-то полезен, осилившим до конца большое спасибо!

car2you.ru

Nissan Maxima A33: цена Ниссан Максима A33, технические характеристики Ниссан Максима A33, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Maxima A33 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33, 2002 г

В целом машина меня радует. Под капотом у Nissan Maxima A33 расположен настоящий трехлитровый «зверюга» V6. Нормальный подхват ощущается с минимальных оборотов. Разгоняется с места до 100 за 7,8 секунды. Во время резкого обгона на шоссе при 70 км/ч и одномоментном включении «понижайки», колеса спереди начинают проскальзывать, помните об этом. Тягался в светофорных гонках со многими «азиатами» и «европейцами», просто активируешь спортивный режим и можешь гордо заставлять всех остальных глотать пыль из-под твоих колес. Победить Nissan Maxima A33 получается только «заряженным» спортивным агрегатам. Максимально разгонялся до 210 км/ч, автомобиль как будто вжимается в асфальт. И несмотря на оставшийся запас, решил выше не гнать, потому как резина на машине стояла самая простая и далекая от спорта. Очень четкие тормоза. Хорошие амортизаторы, правда, они нормально прорабатывают только большие неровности, а вот на маленьких, включая стыки асфальта и лежачих полицейских, передает все на кузов.

   Достоинства: разгоняется с места до 100 машина за 7,8 секунды. Коробка передач (автоматическая) работает без нареканий. Очень четкие тормоза.

   Недостатки: особых нет.

  Андрей, Москва


Nissan Maxima A33, 2003 г

Эмоции от первых поездок были колоссальные! В сравнении с моей бывшей ВАЗ классика — это просто космос. Впрочем, я успел покататься на многих иномарках различных классов, так что знал, на что смотреть и что из себя реально представляет Nissan Maxima A33. Долго к габаритам привыкать не пришлось, раздражал только слишком большой разворот. Катался как по городу, так и по поселочным дорогам, которые и дорогами-то сложно назвать. И очень быстро пробег автомобиля перевалил за третью сотню. Потом пошли первые проблемы. Пришлось заменить помпу, которая начала выгонять антифриз, также пришлось менять сайленты, стабилизатора стойки, тормозные колодки и ролик натяжителя ГРМ. Стали плавать обороты при работе двигателя на холостую, был вынужден ездить на сервис для осмотра. Но серьезно эти небольшие проблемы во внимание не беру.

На шоссе Nissan Maxima A33 себя показывает с лучших сторон, очень устойчивый на дороге даже на большой скорости передвижения. И не смотрите на то, что у двигателя небольшой объем, есть достаточный запас мощности при маневрировании благодаря механической коробке. Мотор очень приемистый и тяговитый, а также отличается большой надежностью. Острее подхват ощущается после 3-3,5 тыс. оборотов. Максимально разгонялся до 190 км/ч. Двигатель практически не ест масло, меняю его раз в 10 тыс. За раз заходит чуть больше 4 литров моторного масла, еще около полулитра нужно иметь про запас для долива. К работе мотора до сих пор нет никаких претензий, читал, что после 500 тыс. км нужно будет заменить колпачки маслосъемные и двигатель будет успешно эксплуатироваться дальше без капитального ремонта. Заправляюсь АИ-95, на шоссе в среднем выходит 8,5 литра, но он сильно привязан к выбранному вождения. В городе получается 10,5.

   Достоинства: простор, вместительность, ходовые качества.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Саратов


Nissan Maxima A33, 2004 г

С моей точки зрения, Nissan Maxima A33 — это один из самых удачных аппаратов, за чьим рулем мне удалось посидеть. За рулем своей «Максимы» я провел уже 160 000 км. Ездил активно и на «дальняк» в том числе, часть поездок за границу. Ни единой неприятности за все прошедшее время, сплошной позитив. Дополнительно проклеил салон звукоизоляцией, поставил качественную аудиосистему: заменил магнитолу, акустику, сабвуфер и поставил усилители. Теперь сажусь в автомобиль, за раз проезжаю по 900 км, и никаких неприятных ощущений нет, будто бы в магазин съездил недалеко от дома. На большой скорости можно ехать, не перекрикивая рев мотора, никаких лишних звуков нет. Впрочем, я езжу обычно на 110-120 км/ч, потому как не вижу необходимости гонять быстрее. Аппарат просто чудо.

   Достоинства: нравиться все.

   Недостатки: слабовата динамика.

  Валерий, Казань

 

avto-russia.ru

Ниссан Максима а32, а33 — 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Nissan Maxima поколение IV

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 — 90 и 140 л.с., 2.5 — 190 л.с. и 3.0 — 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой «заряженной» модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 — 13.5/8.0 литров, 2.5 — 14/8.0 литров и 3.0 — 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
  • Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
  • Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
  • Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска — 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.

Ниссан Максима поколение V

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок — 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно. Максиму а33 вспоминаю только улыбкой. Пригнана из Литвы, мотор 3.0 АТ, сборка 2002 года. Хорошая шумоизоляция, добротная коробка, уверенный разгон и отличная управляемость. Расход на трассе, если верить бортовому, то где-то 9-10 литров. В городском цикле 14.5-16 литров на сотню. Немало, но терпимо.
  • Давид, Екатеринбург. Nissan Maxima взял на смену Цефиро 2000 года. Модель а33 2005 года выпуска с мотором 2.0 АТ, передний привод. После Цефиро не был сильно удивлен расходом горючки, двигатель ведь тот же. О цифрах — 7-8 литров на шоссе и 13-16 в городе (без пробок и с пробками). На 95м бензине на 300 км хватает 60 литров (полный бак), а если заливать 92й, то после того же расстояния еще остается литров 18-20. Но многое зависит и от того, как едешь.
  • Андрей, Кострома. Не знаю у кого как, но моя 2-литровая Максима это сплошное разочарование. Мало того, что ТО дорогущее, мягкая подвеска и никакой клиренс, так еще и аппетит зверский у мотора. Я понимаю, что коробка-автомат свое забирает, но 13-14 литров смешанного расхода на 100 км это кошмар. Модель 2000 года выпуска.
  • Николай, Москва. Продал Дэу Нексия и купил ей на смену б/у Максима 5-го поколения. Не могу сказать, что машина идеальна, но после первых 3 тысяч км лучше не могу представить. Движок 3.0 АТ, и откровенно скажу — расход просто шокирует, хотя и знал, на что иду. Меньше 12 литров не выходит ну никак! Использование 92-го бензина почти 13-16 литров городе и 9.7-10.1 литра на шоссе со скоростью менее 120 км/час. Сборка 2001 года.
  • Алеся, Харьков. Читаю отзывы и поражаюсь — я при покупке не расход даже не смотрела. Главный критерий был качество и надежность в дороге. И первое и второе получила, купим модель а33 (5-е поколение Nissan Maxima). Движок 3.0 на автомате, сборка 2004 года. Волнующий всех расход: спокойная езда на трассе летом и зимой — 8 и 9 литров, город без пробок лето/зима — 14.5/16 литров, город средней загруженности лето/зима — 16/18 литров. АИ-92.
  • Степан, Белгород. Выбор был между 2.0 и 3.0 литра, но мощность и совет дилера помогли решить. Так в 2005 году я купил один из последних Ниссанов а33 с двигателем 3.0 АТ (заветные 200 л.с.). Расход бензина 16 литров на 100 км. Но если гонять постоянно, то употребляется все 19 литров. Загородный режим от 10.4 до 11 литров. По кошельку бьет, но ни капли не жалею, ведь 140 и 200 л.с. и рядом не стоят.
  • Владимир, Тюмень. Расскажу и я о своем Nissan Maxima. Купили с женой новую машину 2004 года, мотор 2000 куб.см. на 140 л.с. В принципе, устраивает все, кроме расхода. Городская спокойная езда — 12-13 литров, загородный режим — 9.3-10.2 литра. Больше всего уходило в московских пробках — почти 15 литров бензина, а самый минимальный расход б.к. фиксировал на скорости 80-90 км/час — около 7.2 литра.
  • Андрей, Челябинск. Когда-то была Максима 2003 года выпуска. Модель а33 с двигателем 2.0 с АКПП. Брал новой в салоне, за 8 лет почти 230 тысяч наездил. Очень надежный, но неэкономичный автомобиль. Пробки в городе выходят в 15 литров в городе, а на шоссе меньше 11 никак не выходит (но я люблю скорость набрать). Смешанный режим почти 13 литров. Бензин только 95-й.

avtozhor.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *