Насос для машины – Топ рейтинг насосов для автомобиля

Содержание

Лучшие насосы для автомобиля в 2019 году

Иметь в распоряжении автомобильный насос каждый автовладелец буквально обязан. Он может пригодиться в любой момент, потому лучше держать его в багажнике, а не в гараже.

Michelin 12209 Digital Footpump

Многие не пытаются найти действительно хороший агрегат, а просто выбирают первое попавшееся устройство для подкачки автомобильных шин.

Отыскав лучший автонасос, вы гарантируете себе эффективную и безотказную работу. Все автомобильные насосы делятся на несколько категорий и выпускаются разными фирмами, что несколько усложняет процесс поиска оптимального устройства.

Виды насосов для автомобиля

Перед тем как выбрать насос, нужно разобраться, какими они бывают и в чём их особенности. Водителям приходится выбирать среди трёх основных типов автонасосов:

  • ручные;
  • ножные;
  • компрессорные.

Если опираться на тип привода, тогда классификация подразумевает 2 категории:

  • механические;
  • электрические.

Также их делят на:

  • мембранные;
  • поршневые.

Чтобы определиться с выбором и купить наиболее подходящий автомобильный насос, с ними нужно познакомиться более детально.

  1. Механические. Подразделены на мембранные и поршневые. Первый тип имеет мембрану, которая выполнена из резины. При низких температурах такой насос теряет свою эффективность, потому поршневой тип в приоритете. Механические устройства не зависят от наличия источника электроэнергии, чем превосходят электрические аналоги. Современные ножные и ручные модели оснащаются дополнительным оборудованием, повышающим комфорт подкачки колёс и упрощающим сам процесс.
  2. Электрические. Они же компрессоры. Тоже бывают мембранными и поршневыми. Первые постепенно уходят с рынка, поскольку обладают низкими показателями надёжности и малой скоростью работы. В состав поршневого электронасоса входят электрический двигатель, цилиндр и поршень. Почти все модели оснащены манометрами для определения давления в автомобильных шинах. Лучше всего брать те устройства, где шатун работает непосредственно от вала. При наличии промежуточных деталей снижаются КПД и срок службы. Особенно если эти компоненты выполнены из пластика. Относительным недостатком считается зависимость от источника питания. Подключаются через прикуриватель или напрямую от аккумулятора. Второй вариант менее предпочтителен, но подразумевает наличие более мощного и производительного электромотора компрессора.

Оба варианта имеют свои сильные и слабые стороны. Но очевидно, что между мембранным и поршневым типом предпочтение следует отдавать последнему.

Лучшие ножные насосы для авто

Если вас интересуют ножные насосы для автомобиля и какие лучше из них приобрести в дополнение к электронасосу, то ориентируйтесь на следующие модели.

Michelin 12209 Digital Footpump

Лидирует в списке ножных насосов Michelin 12209, несмотря на рост цен и более жёсткую конкуренцию. Сочетание доступности и превосходной всесторонней производительности выдвигают его в дилеры рейтингов. Благодаря большому цифровому дисплею, тонкому соединению клапана и специальным зажимам для шланга и аксессуаров этот насос легко использовать. Более того, датчик является одним из самых точных и качественных, поэтому время накачивания минимально.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Streetwize Accessories SWFPJ33

Это прямой конкурент Michelin 12209. Датчик с подсветкой SWFPJ33 является таким же точным и чётким, как и у предыдущего насоса. Он также поддерживает кг/см2 вместе с обычными барами, фунтами на квадратный дюйм и кПа. Пользователи выделяют удобную сложную клапанную муфту, у которой есть второе колёсико, позволяющее полностью освободить клапан шины до откручивания муфты, что позволяет предотвратить потерю давления.

Streetwize Accessories SWFPJ33

Но, несмотря на быстрый процесс, из-за слишком узкого шланга накачивание происходит сложнее, чем у большинства остальных в списке.

Halfords 686646

Классический насос Halfords 686646 самый дешёвый в списке механических устройств. Но его бюджетные недостатки очевидны – хранение аксессуаров на самом устройстве или аккуратная прокладка шланга, когда насос упакован, не предусмотрены.

Halfords 686646

Длина шланга составляет 60 см. Несмотря на это, Halfords добились идеальной производительности. Насос стабилен в использовании, его манометр приятно точен и постоянно показывает только фунт/кв. дюйм.

Michelin 12206

В то время как классический Michelin 12202 все ещё в продаже, этот более новый насос представляет собой их лучшую модель 12209, только с аналоговым манометром. Таким образом, основная часть преимуществ модели 12209 применима и здесь. Например, шланг длиной 70 см., приятный уровень накачивания, прочная конструкция и множество зажимов, которые позволяют легко упаковать и хранить насос и гарантируют, что вы не потеряете необходимые переходники. Датчик такой же точный, как и его цифровой аналог, и он хорошо продуман. Но он не может сравниться с чёткостью цифрового дисплея, поэтому 12209 за практически такую же цену будет лучшим выбором.

Michelin 12206

Clarke FP300

По форме и стилю насос FP300 очень напоминает механические от Michelin. Он быстр, крепок и имеет хорошую форму. Шланг длиной 63 см. является одним из самых коротких в нашем списке, плюс выпуклая муфта может быть проблемой на клапанах, утопленных в резину.

Clarke FP300

Ring RFP2

Как и в случае с FP300 от Clarke, RFP2 от Ring напоминают насосы Michelin. Хотя скорость откачки здесь отстаёт от большинства моделей, а шланг длиной 65 см. короче, чем хотелось бы. Но датчик хорошо продуман и достаточно точен. Небольшая сумка, которая крепится вокруг шланга, предотвращает сбой всех крошечных переходников.

Ring RFP2

Sealey FP6

Удивительно компактный двухпоршневой насос, который лишь немного шире, чем большинство стандартных моделей с одним поршнем. И компактность – не единственная его необычная особенность. Муфта клапана имеет два выхода: автомобильный и велосипедный клапан Presta.

Sealey FP6

Хотя двойные розетки аккуратны, они делают муфту громоздкой. Но главный недостаток FP6 – ужасно медленная прокачка. Педаль мягкая и приятная, но накачивать колесо этим насосом придётся очень долго.

Draper 222693

Это самый дорогой насос и, вероятно, наименее популярный. Полная противоположность Michelin 12209, которая обладает лучшими характеристиками и производительностью. В то время как скорость прокачки Draper достаточно высока, короткий 60-сантиметровый провод ограничивает процесс. Все недостатки частично компенсируются мощностью устройства и его скоростью.

Draper 222693

Лучшие электрические насосы для автомобиля

Поскольку механические устройства не особо востребованы и используются в исключительных случаях, когда воспользоваться компрессором возможности нет, основной упор производители делают на электрические. Потому в рейтинг вошли лучшие модели электрических автомобильных насосов, обладающих хорошими техническими характеристиками и соотношением цены и качества.

Ring RAC 635 12v Preset Digital Air Compressor

RAC635 – это небольшой мощный насос, облегчающий уход за шинами. Настроить его очень просто: поверните диск до уровня давления, которого должны достичь ваши шины, зажмите кнопку ниже, затем нажмите старт. Насос проработает до тех пор, пока не будет достигнуто выбранное давление, а затем автоматически остановится. Цифровой экран с подсветкой чётко показывает прогресс, давление отображается в кПа, фунтах на квадратный дюйм или бар.

Ring RAC 635 12v Preset Digital Air Compressor

Он питается напрямую от автомобильной розетки 12 В, что делает его удобным для дома или в дороге. Кабели достаточно длинные, чтобы охватить все четыре шины. Дефляционный клапан позволяет легко регулировать давление. Отлично подходит не только для покрышек – комплект из трёх частей адаптера означает, что его можно использовать на велосипедных шинах и небольших надувных предметах, таких как футбольные мячи или матрасы. Хранить аксессуары и сам насос очень удобно – все провода и комплектующие аккуратно укладываются непосредственно в блок или в прилагаемый чехол.

Особенности насоса:

  • Доверьтесь экспертам. Самый популярный автомобильный журнал Великобритании выбрал RAC635 в качестве лучшей покупки дважды – в 2014 и 2016 годах.
  • Простая функция автостопа позволит предварительно установить нужное давление и автоматически прекратит накачивание, как только это давление будет достигнуто. Абсолютно одинаковое давление, каждый раз.
  • Светодиодная подсветка с тремя настройками (ярко-белый для освещения, мигающий белый для внимания и мигающий красный для SOS), трёхкомпонентный набор клапанов для велосипедов, мячей и т. д., а также удобный для хранения чехол.
  • Макс. сила тока 10 А.
  • В независимых экспертных тестах RAC635 превосходит конкурентов по удобству использования, скорости и надёжности. Насос получил награды Auto Express Best Buy Award 2014, 2016 и 2018, Auto Express Product Award 2017.
  • RAC635 может накачать 13-дюймовую покрышку от пустой до 2,3 атмосферы всего за 3 минуты. Такое короткое время позволяет быстро подкачивать шины тогда, когда вам это нужно.
  • RAC635 поставляется с чехлом, а это значит, что вы всегда можете его безопасно хранить.
  • Предварительно установленный цифровой датчик интуитивно понятен и прост в использовании. Он позволяет установить необходимое давление одним вращением регулятора. Включите компрессор, и как только будет достигнуто правильное давление в шинах, агрегат выключится.
  • Большой синий дисплей с подсветкой отлично видно и днём, и ночью.

Встроенный светодиодный фонарь облегчает использование ночью и делает его более безопасным. Насос можно установить в режим SOS, чтобы привлечь внимание или предупредить других автомобилистов.

Ring RTC1000 Premium Rapid

Правильно накачанные шины делают ваш автомобиль более экономичным, сокращая расходы на топливо и снижая выбросы углекислого газа. Недостаточно накачанные шины имеют более высокое сопротивление качению – расходуется больше топлива, а резина изнашивается быстрее. Чрезмерно накачанные шины уменьшают тягу и увеличивают износ в центре колеса. Правильная накачка обеспечивает оптимальную площадь поверхности шины при контакте с дорогой, улучшая управляемость, помогая шинам работать дольше и сокращая расход топлива. Решить проблемы поможет насос Ring RTC1000.

Ring RTC1000 Premium Rapid

Особенности насоса:

  • Простая и точная накачка. Поверните до нужного давления, нажмите, а затем нажмите большую кнопку включения/выключения. Насос при достижении установленного давления остановится автоматически. Большой цифровой экран с подсветкой чётко отображает параметры и имеет индикатор выполнения, показывающий прогресс. Вы можете хранить крышку клапана во время накачивания в отсеке для хранения.
  • Для простоты использования кабель наматывается на заднюю часть насоса. Воздушный шланг аккуратно складывается в боковую часть устройства. В комплект входит специальный чехол, чтобы хранить всё в безопасности в багажнике или в гараже.
  • Прочный латунный соединитель очень упругий, что делает его идеальным для частого и многократного использования. Незначительно сбросить давление можно с помощью дефляционного клапана.
  • Идеально расположенный встроенный светодиодный фонарь освещает шины при накачивании в условиях низкой освещённости или ночью, что делает накачку легче и безопаснее.
  • RTC1000 – это высокоскоростной насос 2019 года, способный накачать 13-дюймовую шину от 0 до 2,3 атмосферы всего за 2 минуты. Быстро настраиваемый автоматический стоп также облегчает точную накачку шин.
  • Кабель длиной 3,5 м. и воздушный шланг длиной 70 см. позволяют легко добраться до шин по всему периметру авто. Есть даже держатель для пылезащитного колпачка – так что вы его точно не потеряете.
  • Насос может использоваться, когда и где необходимо, достаточно подключить к автомобильному прикуривателю.
  • Экономьте деньги и сокращайте выбросы углекислого газа.

Учитывая 40% дорожно-транспортных происшествий, которые вызваны дефектами шин, важно убедиться, что ваши покрышки накачаны должным образом. Недостаточная или чрезмерно накачанная шина также снижает манёвренность автомобиля.

Ryobi R18I-0 One+ 18V

Двухфункциональный насос R18I-0 обеспечивает высокое давление как в шинах, так и в надувных лодках, матрасах или спортивном инвентаре. Простые в использовании элементы управления позволяют отключаться автоматически при любом выбранном давлении, а для точного накачивания предусмотрена цифровая индикация давления.

Ryobi R18I-0 One+ 18V

Особенности и преимущества:

  • Обеспечивает высокое давление в шинах и большой объём надувных лодок.
  • Легко использовать.
  • Режим быстрой подкачки.
  • Цифровое считывание с автоматическим отключением при достижении желаемого давления.
  • Удобный переключатель для выбора высокого и низкого давления.
  • Для удобства все необходимые шланги, насадки и переходники хранятся в корпусе.
  • Часть системы ONE+.

Насос продаётся в виде чистого устройства (без аккумулятора и зарядки), чтобы сделать цену более доступной.

Ring RTC6000 Cordless 4 in 1

RTC6000 является идеальным надувным насосом для кемпинга, автоприцепов и автомобильных поездок. Он подходит для шин и накачивания надувных подушек плюс имеет встроенный светодиодный источник света и блок питания, а также USB-разъём для зарядки смартфонов и планшетов. Беспроводной и перезаряжаемый насос просто использовать в любое время и в любом месте.

Ring RTC6000 Cordless 4 in 1

RTC6000 разработан для быстрого и лёгкого накачивания. Этот мощный насос может накачать 13-дюймовую шину от 0 до 2,3 атмосферы всего за 2 минуты. Благодаря аккумулятору вы можете легко перемещаться вокруг авто – идеально для больших транспортных средств. Он также может питаться напрямую от розетки 12В. На накачку надувного матраса уходит 2 минуты, и столько же, чтобы сдуть его и ускорить укладку.

Почему 4 в 1:

  1. Накачивает автомобильные шины.
  2. Идеально подходит для надувных кроватей и матрасов.
  3. Имеет встроенный светодиодный фонарь.
  4. Блок питания с USB-разъёмом для зарядки смартфонов и планшетов. Идеальный инструмент для любого похода.

Другие особенности и преимущества насоса:

  • Перезаряжаемая литий-ионная батарея делает этот насос универсальным для использования в любое время и в любом месте. Включает в себя сетевое зарядное устройство, а также кабель 12 В для питания напрямую от автомобильной розетки.
  • Быстрое накачивание RTC6000, большой цифровой экран и надёжный дизайн означает, что он прост в использовании и обеспечивает отличную производительность.
  • RTC6000 автоматически остановится при установленном давлении.
  • Поставляется со всеми дополнениями, чтобы сделать его обязательным для поездок и кемпинга. Включает 10 адаптеров, запасные крышки клапанов, латексные перчатки, предохранитель, зарядки и чехол.

Экран, циферблат, USB и кнопки удобно расположены на верхней части насоса. Давление отображается в фунтах на кв. дюйм, бар или кПа – в зависимости от того, что вы предпочитаете, – и даже имеет держатель пылезащитного колпачка. Насос поставляется со всеми необходимыми дополнениями, включая набор из 10 адаптеров, латексные перчатки, запасные пылезащитные колпачки, запасной предохранитель и чехол для хранения.

Ring RAC900

Профессиональный сверхмощный насос Ring RAC900 – это то, что нужно каждому. Устройство на 3 минуты быстрее, чем обычный насос, а также имеет проверенную профессионалами по ремонту невероятную производительность. Насос может накачать шину менее чем за 90 секунд.

Ring RAC900

RAC900 имеет гибкий шланг с быстрым доступом и большим градиентным манометром. Поставляется с промышленным стальным латунным соплом, 7-метровым спиральным шлангом, быстросъёмными 12-вольтовыми зажимами для аккумулятора, защитой от тепловой перегрузки и водонепроницаемым выключателем. Манометр измеряет в фунтах на квадратный дюйм, кг/см2, бар. Идеальное решение для всех, кому нужен быстрый и надёжный продукт.

Особенности и преимущества:

  • Используется ведущими специалистами по ремонту во всём мире. Для стабильного размещения при накачивании шины предусмотрены устойчивые к вибрации резиновые ножки, защита от тепловой перегрузки, водонепроницаемые выключатели, позволяющие использовать насос в любых погодных условиях и встроенный предохранитель для защиты электроники автомобиля.
  • Накачивает 13-дюймовую шину от пустой до 2,3 атмосферы за 90 секунд. Работает непосредственно от 12-вольтового аккумулятора.
  • Идеально подходит для накачивания шин высокого давления. Поставляется с 7-метровым воздушным шлангом, которого хватит на всю длину трейлера или фургона.
  • Может выдерживать тяжёлые условия эксплуатации благодаря металлическому корпусу, латунному разъёму и прочному чехлу для хранения.
  • Бесплатная гарантия на 2 года.

RAC900 достаточно крепок для любой ситуации. Он защищён от атмосферных воздействий, имеет противовибрационные резиновые ножки, встроенный предохранитель, защиту от тепловой перегрузки, прочный металлический корпус, латунный разъем и прочный чехол. Высокая скорость воздушного потока этого универсального насоса и 7-метровый шланг делают его универсальным средством для обслуживания всех ваших шин. Идеально подходит для автомобилей, мотоциклов, скутеров, 4х4, внедорожников, байков, конных боксов, автодомов, фургонов и микроавтобусов.

Michelin 12267

Michelin — одна из топовых шинных компаний, занимающаяся повышением устойчивости и мобильности своих продуктов. разработкой и распространением наиболее подходящих шин, услуг и решений для нужд своих клиентов. предоставлением цифровых услуг, карт и путеводителей, которые помогут обогатить поездки и оставить от них уникальные впечатления. разработкой высокотехнологичных материалов и многим другим.

Michelin 12267

Особенности и преимущества насоса:

  • Цифровой датчик с точностью до +/- 1 фунта на кв. дюйм.
  • Встроенная аккумуляторная батарея 12 В.
  • До 10 циклов 0-2,3 атмосферы от одной зарядки.
  • Фунты на кв. дюйм, Бар и кПа.
  • 0-2,3 атмосферы за 3 минуты.
  • Технология цифрового источника питания. USB-разъём идеально подходит для зарядки мобильных телефонов.
  • Розетки 2×12 В.
  • Белый цифровой ЖК-дисплей.

Поставляется с перезаряжаемым аккумулятором, поэтому покупать новые батарейки не придётся. С помощью этого насоса можно заряжать всё что угодно, от смартфона до камеры. Аккумулятор поставляется со светодиодной подсветкой, которая помогает накачивать шины даже в темноте.

Какой насос для автомобиля лучше выбрать

В идеале автовладельцу следует иметь основной компрессор и запасной механический тип насоса. Это позволит при разных обстоятельствах иметь возможность подкачать шины до нужных параметров. Решайте сами, какой тип и модель компрессора лучше для вашего автомобиля.

Также рекомендуем отдельно приобрести качественный манометр, причём не электронный, а аналоговый. На компрессорах со встроенными манометрами нередко имеется погрешность, вызванная качеством сборки или нарушениями в процессе эксплуатации. Поскольку компрессоры сильно вибрируют, нагреваются и изнашиваются, со временем встроенные манометры могут выдавать некорректные данные. Но не рекомендуем экономить. Лучше потратить больше денег и взять насос, который сможет служить долго и надёжно.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Как выбрать автомобильный насос 🚩 какой насос лучше 🚩 Запчасти и аксессуары

Автор КакПросто!

Автомобильный компрессор — одна из тех незаменимых вещей, которые должны всегда лежать в багажнике. Современные электрические компрессоры накачивают колесо за несколько минут и имеют массу дополнительных функций. Вам остается только правильно подобрать мощность компрессора и выбрать понравившийся дизайн.

Статьи по теме:

Инструкция

При выборе компрессора обратите внимание на его технические характеристики. В инструкции любого насоса должны содержаться данные о производительности. Для накачивания шин легкового автомобиля и внедорожника достаточно будет 30-40л/мин. Если вам необходимо накачать шины для грузовой техники или автобуса, выберите компрессор с производительностью 45-55 л/мин. Но учтите, что такие компрессоры подключаются к аккумулятору, поскольку потребляют больше мощности.

Другой величиной, необходимой для правильного выбора является давление. В стандартных случаях оно должно быть от 1,8 до 3кг/см2. Обратите внимание и на потребление тока при работе компрессора, сколько минут беспрерывно он может работать.

Среди компрессоров встречаются два типа: мембранный и поршневой. Компрессор поршневого типа предпочтительней, поскольку мембранный может плохо работать при низких температурах.

Выберите компрессор с дополнительными функциями. Во всех насосах должен быть встроенный манометр, который следит за давлением в шинах. Лучше, если манометром можно померить давление, и не включая компрессор.

В дополнение к насосам идут насадки для накачивания велосипедных шин, мячей, резиновых лодок.

В сам компрессор может быть встроен фонарь и функция аварийного сигнала. Такие модели очень удобны: в темное время суток вы сможете посветить на колесо.

Перед покупкой обязательно подержите компрессор в руках, он не должен быть тяжелым. Подберите компактный размер насоса, который не будет занимать много места в багажнике. А возить компрессор с собой нужно постоянно.

Среди различных модификаций и дизайнов остановитесь на черном или сером компрессоре, желательно, если он будет в чехле. А вот компрессоры в виде пластиковых чемоданов не очень удобны в использовании из-за своей громоздкости.

Видео по теме

Источники:

  • как выбрать насос для автомобиля

Совет полезен?

Похожие советы

www.kakprosto.ru

12-вольтовый электрический автомобильный насос для мойки

Неоспоримый факт, что при уличном хранении автомобиль загрязняется довольно быстро. Поэтому, для того чтобы авто выглядело прилично его необходимо часто мыть. В большом городе это бывает проблематично — часто на автомойку необходимо записываться заранее, так как удобное время, как правило, бывает занято. Конечно, помыть машину можно и самостоятельно с помощью губки, но такой способ плохо сказывается на лакокрасочном покрытии. Бесконтактная мойка водой под высоким давлением в этом смысле более безопасна, но требует специального оборудования, для которого необходимо наличие подключения к воде и электричеству, что сложно организовать, если не живешь в частном секторе. Рассматриваемый в обзоре насос позволяет решить эту проблему, потому что использует для электропитания сеть автомобиля, а воду может брать из ведра или другой открытой емкости.

Заявленные характеристики насоса:
Напряжение: 12V DC
Мощность: 60W,
Потребляемый ток: 5A
Максимальное давление: 0.6MPA
Дальность: 8-10 м.
Производительность: 4.5 литров в минуту.
Источник питания: Автомобильный прикуриватель
Внешний диаметр входного шланга: 10mm/0.39
Внешний диаметр выходного шланга: 18mm/0.71

Насос поставляется без розничной упаковки в простой картонной коробке с наклеенным магазином стикером:

Комплектация:

— насос с кабелем,
— входной шланг,
— выходной шланг,
— распылитель.

Насос имеет вынесенный выключатель и находится в сборе с электрическим кабелем длиной 3 м., который заканчивается разъемом для прикуривателя.

На корпусе насоса есть наклейка с характеристиками, которые немного отличаются от заявленных магазином. Габаритные размеры самого насоса – 16 x 9.8 x 6 см.

Обратная сторона.

Как видите, предусмотрены отверстия для крепления, что дает дополнительную свободу для размещения насоса. Например, внутри какой-нибудь водозащитной конструкции, так как корпус самого насоса не герметичный:


Входной шланг имеет длину 1.5 м. и снабжен фильтром грубой очистки:

Фильтр крупным планом:

Выходной шланг – длиной 7 м. С обоих концов шланг снабжен зажимами, обеспечивающими быстрое и плотное соединение с насосом и распылителем. Для удобства транспортировки и хранения предусмотрена стяжка с липучкой.

Длина ствола распылителя – 30 см, длина ручки – 15 см.

Выходное отверстие:

Так распылитель держится в руке:

Вся конструкция в сборе:

Удобно, что разъем прикуривателя имеет индикатор питания:

После включения насос начинает нагнетать воду в систему. В этом деле ему нужно помочь, выпуская воздух через распылитель до появления струи воды. Наполнение системы происходит менее чем за минуту. После достижения штатного давления насос отключается, и если им не пользоваться, будет делать редкие периодические запуски для подкачки. Регулировка напор осуществляется ручкой распылителя – чем сильнее нажатие – тем выше напор. Рабочая дальность – около 2-3 метров, на большее расстояние он работает скорее как поливалка. Хотя этого, я считаю, вполне достаточно, на большем расстоянии все равно никто не моет. Самостоятельно регулировать насос не рекомендуется – в описании магазина делается акцент на том, что он оптимально отрегулирован на заводе.

По расходу воды — у меня уходило 11 литров примерно за 4 минуты. Это меньше чем заявлено, но тут нужно учитывать, что я менял напор в процессе мойки. Что касается расхода аккумулятора, то на моем 60 A/ч прогон 20 литров никак визуально не сказался. Вольтметр показывал 12.9V перед мойкой и столько же после.

Небольшое видео с примером работы:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Сливной насос для стиральной машины: описание и применение

 

Бытовая стиральная машина – это вещь, привычная для каждого современного дома. В случае выхода из строя техники важно уметь правильно диагностировать неисправность, это поможет разъяснить диспетчеру из службы ремонта характерные признаки для поломки, а может быть, и устранить неисправности самостоятельно.

Насос, или по-другому сливная помпа для стиральной машины – это одна из главных технических узлов, обеспечивающих нормальную работу всего механизма, и для того, чтобы установить причину поломки, необходимо понимать следующие моменты:

  •  состав помпы;
  •  виды насосов;
  •  отличия в их работе;
  •  нюансы обслуживания.

Обычно деталь, которая вышла из строя, починить нельзя, и поэтому в данной ситуации приходится покупать новую запчасть и устанавливать ее. Для этого необходимо аккуратно отсоединить неисправную помпу и поставить на ее место новую, с соблюдением всех правил, чтобы не сломать агрегат полностью. В каждой марке есть свои важные нюансы, поэтому если пользователь не уверен в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Принцип работы насоса, его применение и расположение

В момент эксплуатации стиральной машинки вода подается внутрь устройства под давлением, то есть забор происходит автоматически, как только выбраны необходимые программы и нажата кнопка «СТАРТ». Далее процесс происходит по следующему сценарию:

  • клапан электромагнитный приводится в открытое положение;
  • прессостат (датчик для контроля уровня жидкости в баке) отмеряет нужный объем воды;
  • путь жидкости пролегает через отсеки, где располагаются необходимые средства для стирки (стиральный порошок), вода смешивается с ними, и таким образом в растворенном виде попадают в бак;
  • находящаяся под давлением жидкость, поступает в нужном объеме в камеру, где заложено белье.

Во время процесса и завершении стирки в дело вступает водяной насос (помпа). Именно он производит слив и откачку грязной отработанной жидкости после завершения стирки или лишней воды после полоскания. Помпа участвует практически во всех режимах стирки!

Как только на насос подается сигнал от электронного модуля, отработанная вода за счет крыльчатки устройства начнет откачиваться в канализацию. Путь прохождения жидкости происходит следующим образом:

Вода поступает через резиновый патрубок, который соединен с баком и улиткой при помощи специальных хомутов, далее жидкость поступает в помпу через специальный фильтр расположенный в улитке, он защищает крыльчатку насоса от попадания мусора, во избежания заклинивания крыльчатки. Далее жидкость выходит наружу через сливной шланг, который соединен к улитке. Грязная жидкая фаза откачивается до тех пор, пока полностью не откачает отработанную жидкость с бака стиральной машины.

Во время стирки вода уже находится в нижней части агрегата, именно поэтому конец сливного шланга нужно крепить выше сливной помпы, так как если этого не соблюсти, вода с машинки начнет стекать самотеком. Сливной шланг должен быть установлен не ниже 80 см по всей своей длине!

Сливной электронасос располагается в нижней части агрегата под баком. Он прикреплен к пластмассовой улитке обычно с помощью трех винтов, а улитка в свою очередь крепиться к корпусу агрегата с лицевой стороны. Такое расположение удобно для быстрого доступа к ней, если например понадобиться почистить ее от мусора или слить жидкость с системы.

В машинках для стирки применяются два вида помп:

  • циркуляционный вид помпы применяется в паре с обычным насосом, их применяют в новых моделях машин премиум класса типа Индезит, Аристон и тд. Данный вариант подает воду непосредственно в зону стирки и циркулирует по всей системе, что улучшает эффективность стирки.

  • машинки из более бюджетного типа или не нового поколения как например пузырьковая машинка Daewoo (Деу) оснащены простой помпой например фирмы Askoll, которая просто сливает отработанную жидкость в канализацию.

Ремонт сливного насоса стиральной машины, как правило, не проводится, скорее всего, предстоит замена запчастей в таких устройствах. То есть придется полностью менять сломанную помпу на новую.

ВНИМАНИЕ! Можно и самостоятельно, осмотреть устройство на наличие засора или поломки насоса. Но при осмотре внутреннего механизма необходимо сначала обесточить технику от электричества. Специальным прибором например мультимметром проверить контакты, идущие на помпу, и убедиться в отсутствии напряжения, и только тогда продолжать работу. Все эти меры предосторожности необходимы, потому что работа производится вблизи открытого источника воды.

Устройство сливной помпы

Сливной насос для стиральной машинки имеет следующие технические характеристики:

  • потребляемая мощность — обычно от 25 до 40 Вт;
  • тип крепления к улитке — винтовой или крепежный с помощью защелок;
  • расположение контактов — спаренные или раздельные;

ВНИМАНИЕ! При выборе новой помпы, обязательно обращайте внимание на вид и технические характеристики старой помпы, так как новая может не подойти по некоторым вышеуказанным параметрам.

 

 

Помпа в стиральной машине отличается не только по виду, но и по типу «улитки» установленного внутри них фильтра. Очень часто происходит засорение фильтра, и из камеры в этом случае вода сливается не полностью, тогда грязная жидкость застаивается и появляется неприятный запах внутри системы слива. В этом случае необходимо проверить состояние фильтра. Потребуется наличие некоторых инструментов, так как голыми руками устройство не снять. Фильтр можно прочистить и, возможно, проблема будет устранена.

Внутреннее устройство выглядит примерно так:

Ротор насоса представляет собой постоянный магнит в виде цилиндра, который расположен в пластмассовом кожухе. Когда происходит запуск системы, то сначала включается ротор, затем начинает движение крыльчатка, расположенная на валу под углом 180 градусов. Крыльчатка относительно якоря должна иметь небольшой ход, это необходимо для нормального запуска двигателя, так как идет нагрузка из за воды.

Стержень или по другому магнитный сердечник имеет две изоляционные обмотки, которые соединяются между собой. Все исполнение похоже на асинхронный двигатель, где есть так же подвижная и неподвижная часть. В роли подвижной части выступает ротор в виде цилиндра, а неподвижная часть это магнитный сердечник с обмотками.

Так работает простой насос для стиральной машины.

Например, в случае, если отваливается импеллер крыльчатки от помпы, то это неизбежно приведет к необходимости замены помпы, так как ремонту она не подлежит.

Циркулярный насос стиральной машины позволяет жидкости проходить только в одном направлении.

Например, в насосе стиральной машины Samsung, для перекрытия самостоятельного попадания жидкости, используется уплотнительная манжета. Это необходимо для того, чтобы вода не протекла в подшипник. Также такие механизмы оснащены роторным валом, который проходит через центральную втулку манжетную, которая имеет обжим в виде пружинного кольца.

Прежде чем манжетку укрепляют в нужной втулке, ее необходимо смазать специальной технической смазкой. Средство наносится толстым слоем, чтобы при начале работы оно попало во все нужные зазоры. Такое действие положительно сказывается на работе механизма и существенно увеличивает срок службы.

Правила эксплуатации сливного насоса

Устройство слива в стиральной машине – это важный технический узел, и поэтому производители насосов закладывают срок службы такой детали примерно на 8-10 лет. Но прослужит ли эта запчасть такой срок или нет, во многом зависит от пользователя, в эксплуатации которого находится агрегат.

Устройству необходимо обеспечить правильный уход, так как основные причины поломки сливной помпы обычно, это:

  1. попадание мелких деталей или мусора в систему слива;
  2. скопление пыли или кусков грязи на одежде;
  3. посторонние предметы, которые находятся в карманах и попадают вместе с грязной водой в систему слива.

Для того чтобы насосная станция стиральной машины автомат работала безупречно, необходимо обеспечить следующие моменты при уходе за ней:

  • вода, поступающая внутрь, должна проходить через фильтр;
  • белье перед стиркой лучше всего встряхнуть и проверить карманы на отсутствие в них посторонних предметов;
  • особенно загрязненное белье лучше всего замачивать перед стиркой, с целью удаления большого количества грязи;
  • добавлять присадки во избежание образования накипи;
  • после завершения всего рабочего процесса обязательно смотреть за тем, чтобы из бака жидкость была полностью слита.

Важно помнить, что часть цельного механизма можно заменить без особых затрат, но если процесс запустить, то, порой, приходится менять целиком стиральную машинку.

Если работающая стиральная машина начала вызывать смутные сомнения, и кажется, что с агрегатом что-то не так, то лучше сразу разобраться с проблемой и проверить устройство на наличие наиболее распространённых причин поломки в системе слива воды стиральной машины.

Но если симптомы не подходят под описанные случаи, для сохранения жизнеспособности устройства лучше всего вызвать специалиста по ремонту бытовой техники.

Оставляйте комментарии под статьей. Указывайте на не точности и ошибки, если таковы есть. Для нас важно чтобы текст был полезен и приносил пользу людям. Мы будем благодарны вам за помощь нам и нашим читателям.

 

 

vsestiralki.ru

Ножной и электрический автомобильный насос: как выбрать

Вслед за активным развитием автомобильного транспорта развиваются и дополнительные принадлежности, задачей которых является облегчение эксплуатации автомобилей и повышение комфорта водителей и пассажиров. Прогресс не обошел стороной и автомобильный насос, который выручает автовладельцев, когда шина спускается в дороге, а до автосервиса доехать нет возможности. От уровня давления в покрышках зависит продолжительность службы колес и безопасность всех окружающих участников дорожного движения, поэтому исправный насос должен быть в каждом автомобиле. Какими бывают виды компрессоров и как правильно выбрать автомобильный насос?

Автомобильный насосС помощью качественного насоса вы сможете накачать шину за считанные минуты

[contents h3 h4]

Разновидности автомобильных насосов

На выбор насоса влияет его тип, зависящий от особенностей внутреннего устройства и конструкции. Эти устройства по типу работы классифицируются на две разновидности:

  1. Механический. Приводится в действие физическим усилием, которое передается от рук (ручной насос) или ног (ножной насос). Отличается простой и надежной конструкцией, при поломке неисправность легко устраняется в полевых условиях.
  2. Электрический. Устройство, создающее компрессию за счет работы электродвигателя. Электронасос для автомобиля отличается производительностью и сложным устройством.

Указанные типы имеют достоинства и недостатки. Так, ножной автомобильный насос работает даже при небольших усилиях со стороны человека – воспользоваться может и взрослый мужчина, и ребенок. Он дешевый и простой в эксплуатации, редко ломается и быстро ремонтируется, но обладает небольшой производительностью и требует вмешательства человека (затраты времени).

Электрический насосРис.1 Электрическое устройство отличается высокой стоимостью, сложным устройством и необходимостью наличия источника электропитания

Электрическое устройство отличается высокой стоимостью, сложным устройством и необходимостью наличия источника электропитания, но при этом осуществляет накачивание покрышек за короткий срок. Отдельные модели снабжаются приборами для контроля процесса (манометр и другие), хотя можно найти и ножной автомобильный насос с манометром.

Стоит упомянуть и ручной автомобильный насос. Он работает по принципу поршня – при опускании ручки вниз, внутри цилиндра создается давление воздуха, который выходит через шланг в нижней части устройства и направляется в накачиваемую шину.

Типы компрессоров

Выше указаны типы оборудования по действию, но есть и другая классификация, которая затрагивает устройство компрессора – части, предназначенной для создания давления воздуха. Насос для авто может оборудоваться одним из представленных ниже видов компрессора:

  • Мембранный. Устаревшая конструкция, включающая резиновую мембрану. Из-за особенностей устройства и материала, механизм отличается низкой производительностью, которая ухудшается в холодное время года, небольшой скоростью накачивания и постепенной деградацией резины. При длительном использовании мембранные насосы для шин теряют эффективность и требуют замены компрессора.
  • Поршневой. Предпочтительный вариант, лишенный недостатков, которыми обладает мембранный насос для подкачки шин. Походит для наполнения воздухом больших колес, справляется с работой за 3-5 минут в зависимости от объема, способен непрерывно работать на протяжении 20-30 минут. Поршневой насос для автомобиля работает без вибраций и громкого шума, благодаря чему его можно использовать в условиях города.
Поршневой компрессор для насосаРис.2 Походит для наполнения воздухом больших колес, справляется с работой за 3-5 минут в зависимости от объема

Какой автомобильный компрессор выбрать – личное дело автовладельца, но поршневые модели считаются востребованными и эффективными, чего нельзя сказать о мембранных устройствах.

Устройство и действие насоса с ножным приводом

Поршневой ножной насос с манометром для автомобильных шин содержит в конструкции цилиндр, поршень, шланг с штуцером, педаль и манометр. Все детали насоса соединяются друг с другом через систему рычагов, а манометр подключается дополнительно к шлангу. Педаль обычно имеет противоскользящее покрытие, облегчающее эксплуатацию оборудования. Мембранный насос для накачки шин автомобиля имеет схожее устройство, но вместо поршня он оборудован резиновой подушкой с подсоединенной к ней трубкой. При нажатии на подушку внутри создается давление, под которым воздух нагнетается в автомобильную шину.

Ножной насос для подкачки шинРис.3 Для его использования вам достаточно нажать на ножную педаль

В стандартном состоянии педаль насоса поднята вверх, а поршень располагается в нижней части цилиндра. При нажатии педали ногой, поршень передвигается по цилиндру вверх, создавая давление воздуха. Одновременно с этим закрывается клапан, а воздух через шланг для автомобильного насоса направляется в накачиваемую камеру. При необходимости можно установить наконечник для насоса, который расширит его функционал. Манометр на шланге позволяет контролировать давление в камере, так как определить значение на глаз не представляется возможным, а чрезмерное давление может серьезно повредить шину.

Все об электрическом насосе для авто

Электрический автомобильный насос получил широкое распространение и признание среди автолюбителей, нежели механические разновидности. Его использование не требует много времени, сил и навыков, а наполнение шины воздухом происходит быстро и в автоматическом режиме. Главное условие работы – наличие электрической розетки или аккумулятора под рукой.

Электронасос для автомобиля может состоять из одного или двух поршней – последние модели отличаются высокой производительностью и энергопотреблением. Чем больше площадь поверхности поршня (зависит от диаметра), тем больше объем воздуха, перекачиваемый в колесо за единицу времени.

Электрический насосРис.4 Использование электрического насоса не требует много времени, сил и навыков, а наполнение шины воздухом происходит быстро и в автоматическом режиме

В хороших моделях шатун поршня закрепляется на валу двигателя, что обеспечивает прочность, долгий срок службы и надежность устройства.

Принцип работы

Электрический насос для автомобиля использует для создания давления воздуха встроенный электродвигатель. Он приводит в движение поршень, который при перемещении по цилиндру образует избыточное давление. Под его действием воздух через шланг отправляется в камеру.

Электрический насос для подкачки шинРис.5 Электрические автомобильные насосы для подкачки шин снабжаются встроенными манометрами для контролирования уровня давления в шинах

Электрические автомобильные насосы для подкачки шин снабжаются встроенными манометрами для контролирования уровня давления в шинах, а также системой автоматического отключения, которая предотвращает чрезмерное накачивание. Нормальный уровень устанавливается пользователем при помощи панели управления. По этой причине за работой оборудования не обязательно следить – по завершению процесса он отключится самостоятельно.

Делаем правильный выбор

Электрический инструмент или ножной насос для автомобиля, цена которого ниже за счет упрощенного устройства, надо уметь правильно выбирать. Принять верное решение помогут следующие советы по выбору:

  • При покупке обращайте внимание на такие параметры, как производительность (литры в минуту) и максимальное рабочее давление (атмосферы). Для стандартных автомобилей достаточно трех атмосфер, для грузовых – от пяти.
  • Предпочтительны устройства, конструкция которых изготовлена из металла. Пластмассовые модели быстро выходят из строя и требуют дополнительных затрат на замену или ремонт.
  • Длина шнура должна быть достаточной для доступа ко всем колесам из одной точки, иначе потребуется бегать от одного колеса к другому и тратить время.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Не смотрите в сторону дешевых моделей от сомнительных производителей – покупайте только качественные и надежные автомобильные насосы!

krasimavtomobil.ru

Насосы для мойки машин (автомобиля) высокого давления

Содержание   

Каждый владелец автомобиля любит ездить на чистой, блестящей машине. Для чистоты кузова и сияющих  стекол надо регулярно убирать пыль, грязь и прочие загрязнения. Но просто протереть тряпкой – не лучший вариант, ведь вдруг под тряпку попадет кусочек битума с песком – и царапины обеспечены.

Справится с поставленной задачей мойка для машин. Всего две-три минуты  работы, и железный конь приобретает сверкающий вид.

Как выбрать модель?

Большинство  считает, что чем дороже стоит мойка, тем дольше и качественнее она будет работать. Но это мнение не всегда верно, ведь стоимость зависит и от популярности фирмы-производителя. Чтобы правильно определиться с выбором, стоит учесть следующие параметры:

Автомобильная мини мойка на основе вибрационного насоса

  • мощность, которая выражается в давлении, что вырабатывает насос для мойки или помпа. Чтобы вымыть автомашину давление должно быть не меньше 120 бар;
  • помпа в таких устройствах изготавливается из пластика или металла. Детали из металла намного качественней и не боятся перегрева. Если пользоваться разборным насосом для мойки машин, то он с легкостью ремонтируется;
  • фильтр для очищения воды устанавливают многоразовый или одноразовый. Многоразовый фильтр будет достаточно просто промыть, а одноразовый надо каждый раз заменять новым;
  • ресурс работы устройства, например, если цикл 30 минут, то после получасового мытья мойке стоит отдохнуть. Если планируется мыть не одну машину, то этот параметр стоит учесть;
  • насадки, которые улучшают очистку;
  • система подключения. Главным источником забора воды может быть бочка или водопровод;
  • питание бывает от прикуривателя и от сети 220 В. Стоит помнить, что намного производительней считается аппарат с питанием от сети;
  • температура воды. Изготавливают мойки без подогрева воды и с подогревом, при этом важно знать, что термоузел имеет немалый вес и габариты, что неудобно при использовании в домашних условиях.

к меню ↑

Насос для мойки высокого давления

Основное оборудование для минимойки высокого давления — насос (помпа). Такие устройства – представители гидравлических агрегатов, которые используют для создания высокого давления на выходе. От характеристик насоса высокого давления для автомойки зависит производительность устройства.

Во время работы насос высокого давления выдерживает огромные нагрузки. Это объясняется не только высоким давлением, но и несжимаемостью воды. Из-за этого может случится гидравлический удар, что имеет огромную энергию.
к меню ↑

Конструкция насоса

Корпус помпы изготавливается из двух  материалов: металл и прочный пластик. Пластиковый корпус может быть лишь в  дешевых автомойках. В остальных случаях корпус изготавливают из легированной нержавеющей стали, сплава алюминия, латуни и прочих цветных металлов.

Аппарат высокого давления для мойки машин Интерскол

В дешевых моделях автомоек встроены пластмассовые поршни. Поэтому такие поршни быстро выходят из строя. Устройства с пластиковым корпусом и поршнями имеют небольшой ресурс работы – до 50 часов. Такого агрегата хватает лишь на то, чтобы два-три раза в месяц мыть машину.

Поршни насосных устройств моделей высшего ценового сегмента изготавливают из керамики или нержавеющей легированной стали. Моечный насос высокого давления работает сравнительно дольше, чем бюджетные модели, и соответственно имеют большой ресурс работы. Устанавливают такие поршни на бытовых, полупрофессиональных и профессиональных аппаратах.

Одной из  слабых деталей поршня является уплотнительное кольцо. Как известно, что ресурс работы напрямую зависит от долговечности уплотнителей. У популярных производителей автомоек имеется большая сеть обслуживания, поэтому замена уплотнителя возможна в ближайшем сервисе.

Все насосные устройства для автомойки высокого давления оборудованы системой автоматического контроля давления в  насосе. Принцип работы простой: при перекрытии впускающего клапана в пистолете, отключается электродвигатель, как только давление в насосе станет рабочим.

На  дорогих моделях установлены насосы, в которых встроен регулятор выпускного давления. Эта система плавно регулирует давление и подачу воды при мойке машины с разными режимами.
к меню ↑

Плунжерный насос

В  гидравлической системе высокого давления есть  факторы, с помощью которых оценивают ее качество работы. Одними из них считают простоту использования, надежность конструкции и эффективность.

Плунжерные агрегаты имеют простую конструкцию, что облегчает установку и ремонт насоса. К тому же, такая простота позволяет изготавливать компактные устройства, которые устанавливают даже в ограниченном пространстве.

Мойка высокого давления Bertolini TML

При производстве агрегатов высокого давления используются материалы высшего качества, которые обеспечивают герметичность и надежность аппарата. Детали таких насосов требуют точности обработки поверхности, что увеличивает их стоимость, но при этом КПД устройства равно 90%.
к меню ↑

Область применения

Так как плунжерный водяной насос способен работать при  высоком давлении, его сфера применения очень большая. Такие агрегаты незаменимы в нефтеперерабатывающей и химической промышленности, энергетике и машиностроении, а еще являются главным элементом в системах моек высокого давления.
к меню ↑

Насосы Bertolini

На сегодняшний день ассортимент агрегатов, которые производит итальянская компания, удовлетворяет запросы любого клиента. Применяют насосы в различных сферах:

  1. Сельское хозяйство – это поршневые устройства для полива грядок, устройства для работы с химикатами (борьба с сорняками и вредителями).
  2. Насосы для промышленности – устройства высокого давления для автомоек, насосы для пищевой промышленности и фармацевтики. К этой категории относятся агрегаты для моечных систем, для прочистки труб и т.д.

к меню ↑

Насосы для автомойки Bertolini серия TML

TML – самая распространенная серия трехцилиндровых плунжерных устройств, которые оборудованы керамическими самосмазывающимися плунжерами и кривошипношатунным механизмом.  Детали шатунного устройства изготовляются из бронзового сплава, что влияет на прочность всего механизма и дает возможность использовать для работы широкий спектр значений частоты вращения вала электродвигателя. Головка насоса производится из латунного сплава. Ее устройство упрощает обслуживание и делает удобным контроль клапанной группы. Головки выпускаются двух модификаций: под плунжер Ø=18мм и Ø=20мм. Поверхности цилиндра и керамического плунжера пришлифовуют с высокой точностью, что обеспечивает надежность и долговечный ресурс работы.

Рабочие параметры серии TML:

  • макс. давление – 200 Бар;
  • объем масла в картере – 0,7 л;
  • температура рабочей среды – до 60˚ С;
  • давление: макс. – 6 Бар, мин. – 0,1 Бар.

к меню ↑

Авто мойка из пластиковой канистры (видео)

 Главная страница » Насосы

byreniepro.ru

Автомобильные насосы — как выбрать видео

Автомобильный компрессор (насос) – незаменимая вещь в арсенале любого водителя. Всем известно, что разность давления в колесах может приводить к неравномерному износу протектора шин и влиять на управляемость транспортным средством. К выбору механического или электрического насоса предстоит отнестись со всей ответственностью, поскольку от его функциональности и надежности могут зависеть жизни участников дорожного движения.

Механические насосы

Компрессоры механического типа, приводимые в действие ручным или ножным способом, имеют относительно невысокую стоимость и просты в эксплуатации. Однако скорость накачивания шин посредством этих агрегатов напрямую будет зависеть от физической силы пользователя. Ручной автомобильный насос представляет собой металлический цилиндр, имеющий на одном конце шланг, а на другом – поршень для нагнетания воздуха. Использование ножного компрессора занимает гораздо меньше времени на подкачку колес. В среде автолюбителей он считается более эргономичным и практичным. Его конструкцию составляют поршень, шланг, вентиль, манометр и педаль. Передовые технологии современного рынка постепенно вытесняют механические аналоги, уверенно сдавая лидирующие позиции компрессорам с электрическим приводом.

Электрический насос для машины

Электрические насосы

Автомобильные электрические компрессоры работают от аккумулятора или от прикуривателя. Способы подключения напрямую зависят от мощности используемых агрегатов. Через прикуриватели функционируют небольшие электронасосы с энергопотреблением не выше 180 Вт. Через аккумуляторы подключаются более эффективные модели, в которых предусмотрены отдельные емкости для поршней и двигателей с предохранением от перегревания. Соответствующая система охлаждения позволяет насосу работать более получаса. Воздух в шины автоматически подается при помощи движений поршневого компрессора, действующего от встроенного электродвигателя. Регулирование степени накачивания обуславливается показаниями манометра. Комплектация таких насосов может содержать насадки для подкачки надувных матрасов, резиновых лодок и велосипедных колес.

Для накачивания шин водителям легковых автомобилей достаточно приобрести стандартный электронасос с производительностью до двух атмосфер. Время накачивания требуемого объема при этом составит от 3 до 5 минут. Для обслуживания массивных внедорожников и грузовых машин понадобятся более мощные компрессоры, способные работать длительное количество времени. Большинство новых компрессоров оснащаются специальной системой установки максимально требуемого давления (система «Авто Стоп»). Некоторые модели компрессоров имеют дополнительные функции. К примеру, дорогостоящие электронасосы могут исполнять роль автомобильного пылесоса.

Приобретая электрический или механический компрессор для своего «железного коня», необходимо регулярно следить за его исправностью и быть в курсе новейших достижений в области автомобильного оборудования.

golifehack.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *