Можно ли лить синтетику в ваз – Можно ли таки лить синтетику в ВАЗ?

Можно ли таки лить синтетику в ВАЗ?

Сан-Саныч 13-05-2004 11:34

А то тут видел Эссо распродажу…по 480 рэ за 4 литра…

Makar 13-05-2004 11:38

я заливал Agip racing синтетику в НИВУ процентов на 10 мощность поднялась, но масло немного стало жрать нива 97 года движок с капиталки. потом полусинтетику налил жрать перестало

-AAD- 13-05-2004 11:53
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
А то тут видел Эссо распродажу…по 480 рэ за 4 литра…

ИМХО: В старую машину не рекомендуется.
Полусинтетика самое то. Хотя сейчас и минеральные маслА очень даже не плохие.Сан-Саныч 13-05-2004 11:53

А типа потечет??? или как???

-AAD- 13-05-2004 11:56
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
А типа потечет??? или как???

У меня в своё время на двигателе после кап. ремонта ещё как потекло. (через сальники, если память не изменяет)
Хотя друг в новую 99 синтетику заливал и вроде всё было о.к.

kad 13-05-2004 11:58
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
А типа потечет??? или как???

Дело не в том потечет или нет(если сальники нормальные то не потечет, если наоборот, то потечет не только синтетика), просто машина с неновым двигателем обязана иметь угар масла, т.е. требовать хоть и небольшого, но долива масла, а литрухи для долива так дешево стоить уже не будут…


Сан-Саныч 13-05-2004 12:00

Честно говоря…вот сколько у нас эта машина, ни разу не доливали. Сколько влили при замене, так и держится.
А есть какая нить разница относительно износа, синтетика и полусинтетика?

-AAD- 13-05-2004 12:04
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Честно говоря…вот сколько у нас эта машина, ни разу не доливали. Сколько влили при замене, так и держится.
А есть какая нить разница относительно износа, синтетика и полусинтетика?


Я после ремонта минеральное залил все было нормально, а потом на халяву досталась синтетика «Мобил-1», так я замучился литровые доливки покупать. DM 13-05-2004 13:13

на ВАЗовских ездил только на полусинтетике

MorliDots 13-05-2004 13:56

Ездил на восьмерке три года, новой, на синтетике, все ок было.

felixD 13-05-2004 13:57

Я заливаю Visco 10W-40. Хорошее масло. Зимой при минус 25 заводится без проблем.

alpar 13-05-2004 16:55

У синтетики текучесть выше, чем у минералки и полусинтетики. Поэтому там, где минералка и полусинтетика не потечет, синтетика вполне может потечь.
Сам езжу на полусинтетике Лукойл-Люкс, дешево и сердито.

-AAD- 13-05-2004 17:09
quote:
Originally posted by alpar:
У синтетики текучесть выше, чем у минералки и полусинтетики. Поэтому там, где минералка и полусинтетика не потечет, синтетика вполне может потечь.

Совершенно правильно.
Т.к. для производства российских автомобилей идут высококачественные запчасти. gozik 13-05-2004 18:29

А чем отличается «полу-синтетика» от «полу-минералки»? Да ничем. Обычный рекламный трюк. Правильно заметил kad, что если сальники нормальные, то никакое масло не потечёт. Я бы добавил, что течь зависит ещё и от качества поверхности, соприкасаемой с сальником, её износа,биения,правильной установки самого сальника.
И ничего она не жиже. Просто в перегретом или не догретом сотоянии синтетика не теряет своего качества по сравнению с минералкой,что повышает износо устойчивость двигателя, и замена допускается аж до 30 тыщ пробега.
«Не догретая» минералка образует оксиды, которые в свою очередь забивают масляные каналы. Естественно износ ДВС повышается, зато масло «не течёт». А вспомните, КАК работают термостаты на наших «советских» авто? Это — основное отличие «полуминералки» от синтетики.
P.S. У меня ВАЗ2106. Пробег — 230 тыщ без кап. ремонта двигателя. Думаю, сотню ещё пройдёт. Заливаю только синтетику castrol 5w30. Не дымит, не течёт, не гремит — тьфу,тьфу…

xwing 14-05-2004 03:50

Можно но не не в коня корм. Машиной оно от этого не станет.

DM 14-05-2004 08:39

Visco 3000 заливал нормальное масло

Сивутя 14-05-2004 12:59

А у мя щась типа полу-синтетика Шел Хеликс ПЛюсь.

Синтетику (Ультру) как раз и побоялся покупать по той причине, что меня напугали — ПОТЕЧЁЁЁЁТ!

guns.allzip.org

В какие моторы можно и в какие нельзя заливать синтетические масла

Каждый автовладелец, который планирует длительное время использовать автомобиль, конечно же, с особым вниманием относится к своему мотору. Он стремится обеспечить его надежную и стабильную работу.

А его надежность зависит от качества масел, которые необходимо регулярно менять. Самое важное — использовать качественное масло, которое должно подходить для мотора.

Но рекомендация о том, что лучше заливать в силовые агрегаты синтетическое масло, которое является лучшим продуктом по сравнению с минеральными, подходит не всем.

В каких случаях лучше заливать синтетику?

Считается, что к заливке в двигатель этого смазочного материала следует прибегать в следующих случаях:

● если производитель вашего автомобиля рекомендует именно масло такого типа;

● если вы любите динамичную езду и при движении часто совершаете такое упражнение, как разгон до «сотни», а также не прочь войти в занос с пробуксовкой;

● если вы активно передвигаетесь на автомобиле и в течение года, а пробег превышает 20 тыс. км;

● в зимнее время автомобиль постоянно на ходу. В таком случае использование синтетики обеспечивает легкий пуск холодного двигателя.

Можно ли заливать синтетику в новый автомобиль?

Производители считают, что если вы стали владельцем нового автомобиля, то в использовании синтетики в таком случае нет смысла. Это масло, которое обладает мощными противоизносными качествами, а также содержит добавки, которые повышают его антифрикционные свойства.

В то же время, если вы приобрели качественную синтетику, то можете не сомневаться, что в своём составе она содержит присадки, которые при контакте с деталями способствует образованию на их поверхности пленки, обеспечивающей защиту деталей мотора от сильного износа.

Но в том случае, когда проходит обкатка автомобиля, требуется совершенно иное. Самое важное — чтобы новые детали притерлись друг другу. Если на новом автомобиле в двигатель автолюбитель заливает синтетику, то он не сможет добиться этой цели.

В течение всего периода обкатки лучше всего делать выбор в пользу полусинтетики или заливать в систему своего мотора минералку. Кроме этого необходимо чаще производить замену масла.

Во время этой процедуры не следует забывать про обновление масляного фильтра. В этом случае абразив не будет попадать в систему двигателя.

Для каких моторов синтетика не подходит?

Имейте в виду, что не в каждый мотор можно заливать синтетику. Несмотря на то, что эти смазочные материалы обладают хорошими моющими свойствами, тем не менее, заливать их в старые машины нежелательно. В этом случае они начинают промывать скопившиеся в прокладках и сальниках отложения, вследствие чего происходит вытекание масла из мотора.

Важно также учесть, что, если из элементов соединений ЦПГ вымываются отложения, то это приводит к возникновению еще одного неприятного момента — появляется шум. Также автовладелец может услышать стук в двигателе.

К тому же синтетика в старом моторе приводит к тому, что расход топлива заметно повышается, что, конечно, ни одного владельца не порадует. Ещё один неприятный момент, которые поджидает любителей заливать в старую машину синтетику — увеличение расхода масла.

Когда у вас автомобиль отечественного производства, который был выпущен в конце 80-ых- начале 90-ых, то не самым лучшим решением является использовать для заливки в мотор синтетику.

Объясняется этот выбор просто. Силовые агрегаты в машинах того времени имеют набивные сальники. На них негативным образом влияют компоненты, которые присутствует в составе современных синтетических масел.

В каких случаях рекомендуется заливать в автомобиль синтетику

Если исходить из советов специалистов, то использовать синтетику в двигателях с

высокой степенью форсировки, а также, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях:

● температура окружающей среды очень низкая или очень высокая;

● автовладельцу часто приходится совершать поездки, когда мотор находится в нагруженном состоянии;

● приходится преодолевать крутые подъемы и спуски;

● автомобиль принимает участие в соревнованиях.

В чем главное преимущество синтетических масел

Отдают предпочтение синтетическому маслу обычно по той причине, что оно обладает хорошими окислительными свойствами. Еще оно демонстрирует прекрасную устойчивость к воздействию низких температур.

Для неорганических соединений тиакже характерен незначительный уровень испаряемости, а при эксплуатации двигателя на угар этот смазочный материал расходуется в небольшом количестве. Вдобавок к этому, заливая синтетику, у автовладельца есть возможность производить замену смазочного материала через более продолжительные интервалы. Например, если в машину залить минералку, то её замену рекомендуется производить, когда будет пройден пробег в 10 тыс. км.

И еще одно преимущество синтетики, то если залить качественный продукт, то интервал между заменами масла будет находиться на уровне 15 тыс. км. В некоторых случаях обновление смазочного материала можно производить и в более продолжительные сроки.

Подписывайтесь на каналы «Informatio.ru» в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

informatio.ru

Мужики, сос!!! Можно ли в ваз-2107 залить синтетическое масло? Живу там где морозов много. Мнения разделились.

Если изначально лили х/з что, то в сальники по мере износа набивается грязь, которая работает как доп. уплотнение. Синька с ее моющими свойствами всю эту грязь снимает и сальники текут. Если изначально было хорошее масло, то на зиму можно лить синьку, на лето полусиньку. Личный опыт-за 90тык пробега с 0 на 2105, п/синька менялась через 7-8 тык (пробки) +синька зимой (дорогая сцуко) клапана регулировал 2(!) раза (по регламенту только контроль зазоров) , причем 1 раз потому что лопнула внутрення пружина клапана, ничего никуда не текло

Лей, только польется со всех щелей.. . у меня в 2105 синтетика была

нет, категорически.

Залить можно ..никакой проблемы не вижу.. . отец в семена мобил льет и все нормально…

Даже необходимо.

Может полусинтетику

у меня товарищ не жалуется, льёт давно

Я в ГАЗ-24 заливал. Нормально ходило. Набивка только потекла.

А единого мнения и быть не может, у каждого своя правда. Одни говорят что надо лить масло по инструкции, другие- что надо лить хорошую синтетику, которая уменьшает износ двигателя. Кто то говорит что потечёт из всех щелей- так это вязкость правильную выбрать надо. Я и то и другое пробовал (правда у мя AUDI), машинке больше нравится синтетика. Многочисленные тесты тоже говорт что синтетика лучше сохраняет детали двигателя.

В свою четверку с самого начала лью синтетику — забыл как регулируются клапана.

У меня тоже 2107.Заливай полусинтетику 5 w30 или 5w40.Чем жиже масло, тем зимой легче заводиться))) Поставь сигналку на прогрев или тен на 220,или ви басту. Удачи)

завод-изготовитель рекомендует синтетику?? ? Сомнительно. Это морально устаревшее изделие не поймёт синтетику, тогда 30лет назад таких масел не было, а мотор всё тот же…. Не имеет значения, какого года выпуска это чудо, потому что мотор этот из 70-х годов не менялся, только впрыск добавили.

Давай лучше полусентетику типа шелл 5 в-40

Можно и нужно! Синтетика это более качественное масло с большим сроком эксплуатации и более стабильной вязкостью. Я когда ездил на ВАЗах (жил в Омске) всегда лил синтетику и летом и зимой — ни каких проблем с сальниками, да и с чего бы они были !?

дак если новая то можно, зимой акумму легце, токо сигналку еще бы с подогревом поставить

Если течи нет и мотор не ест масло то можно заливать и непотечёт совсех щелей как пишут, а мотору только по душе масло синтетика будет!!!

Синтетику в ВАЗ заливать не нужно, максимум это полусинтетика, т. к. синтетическое масло на класике не удержит ни одна прокладка блока целиндров. У меня был ВАЗ 21063 в магазине продавец пояснил, что в наши машины лучше заливать либо полусинтетику либо очень хорошую минералку, я попробовал полусинтетику, и остался доволен двигун заводился в любую погоду

Где много морозов синтетика самое оно. Вот почитайте и сомнения исчезнут. <a rel=»nofollow» href=»http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php» target=»_blank»>http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php</a>

если двигло хорошее почему нет

нет тока минералку лей пиши в агент обсудим

touch.otvet.mail.ru

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ » Статьи » ВАЗ » Двиг. и трансмиссия » Почему НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ

Заранее прошу прощения если я обижу или тем более расстрою кого-либо. А то Вы все тут такие обидчивые.
Прежде всего о хорошем: хороши ли синтетические масла ? Безусловно да !

Часть 1. Сначала немного теории
Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 — без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло.
Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них:
1. очень широкий диапазон рабочих температур
2. способность работать при очень высоких температурах и давлении.
3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают.
4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)
5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)
6. Низкая испарительная способность — Нейтрализатор жалеют — добрые значит (но не для Жигулей и Волг)

Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):
1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)
2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал.
3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы «слили» старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.

Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным.
Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине — ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) — ну точно класс!
Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем «деды», которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. — Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам!
Но вернемся нашей теме.
В СССР синтетические масла выпускались в избытке но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого.

Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ??
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 — ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) — А теперь забыли!) при низкой температуре 18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура — что вообще мало что значит).
1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку «з» которая означает «загуститель» (точнее «осторожно — загуститель») а совсем даже не «зима» как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике.
2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками — сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) — «хорошая» синтетика все это вымоет — и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо — склизко.
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста — сами понимаете . ?? Bопрос ??
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача «растворить» поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего — кто ж его орировал то — дорого, да и не зачем он же среднефорсированный — гад) — опять же сами понимаете. ??Вопрос ??
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых — иначе нельзя. ??Вопрос ??
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало — глупое (см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно — конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла — за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.
8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда угодно и втираются ,гады, в самые тонкие щелки — Они так без мыла всюду лезут, а тут уж и подавно!
Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.
Не верите, ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это.
ОНИ (инженера’) ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.

Часть 3. Как выбирать масла.
Так чем же умасливать лошадок.
Этот дурной вопрос задают сеье все разумные люди в России. Универсального ответа нет.
Почему вопрос дуроной? (ну почему умные люди понятно — вечно выпендриваются «они все время говорят о непонятном хотят свою ученость показать»)
Что у них там такое на западе?
А у них все очень просто:
1. В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.
2. Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать.
3. Если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники то классификации SAE вполне достаточно.
И почему этот вопрос вообще задают, ведь есть стандарты и сертификаты? Ведь все грамотные — читать умеем.
Стандарты практически мало что говорят о пригодности масла к конкретному агрегату.
Почему? А вот почему:

1.Начнем с температурной вязкости:
1.1.Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура — что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе.
Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе.
Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
1.2. Я уже говорил что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах. А почему собственно если вязкость такая же — как сказал бы один из моих оппонентов бред какой-то.
Дело в том что одно из главных свойств масла — СПСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ — ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы очень прочно цепляющиеся за материалл тем сильнее чем сильнеее на них давят, их задача не допустить сухого трения.
При росте нагрузки у современного масле вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз 10 — 100, а по общей вязкости вроде одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ.
Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE — это просто смех.
1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах значит рост давления на этом участке, а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное.
2. Характеристика качества:
Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) — нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC — пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD — 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF — 80-88, SG — 1989-93, SH — 93-95, SJ — 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.
Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование — все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким — пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово — сбыт обеспечен.
ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF — SG дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого загадка.

3.Стандарты вполне достаточны если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники.
Так почему этот вопрос задают в России?
Да потому что у нас не запад а восток.
А именно:
Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину а дилеру и СТО главное продать что подороже — ЭТО БИЗНЕС.
У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil — сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами — для дураков.
А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли — расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен — а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит.
А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shel в наши Жигули — молчат улыбаются загадочно так. Сертификация это бизнес, притом подпольный — тут ничего личного — иначе кто ж тебе сертификат закажет если ты покупателей потом будешь распугивать!
Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) — скажут дорогое оно зачем Вам, бывали случаи были проблемы (но редко, редко). Дипломатия- это тоже бизнес.
Что вам скажет продаввец или механик продающий вам масло — сами понимаете тут опять же бизнес (а многие делают это искренне отдоброго сердца)
Своим жигулям они не враги — а нашим выходит враги коль бумагу дают.
Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай.

Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они работают более — менее честно (насколько я могу оценить).
А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг прочитал и оболдел — оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ?
Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла?
И все же выхода нет НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА но посмотрев кто их подписал. Например ГК врядли возьмет баксы зс сертификацию. Ему того надо?
Соблюдать умеренность — КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ.
ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. А когда вам что советуют, спросите почемутак надо? И если ответом вам будет, потому что это круто, потому что это сделано в Германии, или рекомендовано МЕРСЕДЕС БЕНС — то усомнитесь в обоснованности рекомендации.

ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.
ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.

http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html — источник информации (оригинал)

www.vaz.ee

Можно ли заливать синтетику в ваз2110? Или лучше минералку?

Можно, но не нужно. Сальники то отечественные, а масло текучее. Полусинтетика самое оно.

В русскую машину надо лить русское, ну если она сделана через Ж всё к ней надо аналогично сделанное

Не столь важно синтетика или минералка, сколь важна классификация вязкости масла по SAE и API. Дак вот в сервисной книжке, или в книжке по эксплуатации, или у специалистов найдите что рекомендует производитель заливать по классификации SAE и API. На канистре с маслом находите рекомендуемые коды, выбирайте бренд и покупайте. Думаю что вам лучше залить полусинтетику, хотя можно и синтетику, правда если мотор поукатан то синтетика просто лишняя трата денег, но хуже думаю не будет, а минералка слишком густая и не подойдет. А классификация вязкости по SAE скорее всего 10W40 И ещё совет, русские масла типа Лукойл покупать не советую, в маленьких ларьках, у дороги, разливное из бочек тоже не советую покупать. Найдите магазин которому душа доверяет, а лучше официального представителя того бренда масла которого выбрали.

минералку в наш авто мы льем только при обкатке движка, потому что там нефте-продукты остались которые дадут притереться деталям…. масло это самое плохое для русских машин-особенно от лукойла. синтетику тоже заливать не нужно, все это понт и пафос-наши движки=это наши движки…. дольше положенного не проездишь, а поломок наберешься.. . самое оптимальное это полусинтетика-без всяких там иностранных присыпок (иначе тоже гемороя может быть не мало) Так мне говорил моторист с 30 летним стажем, и я ему верю PS. мне посоветовали масло ЭСО полусинтетика…. сказали самое хорошее, но край замены 3000 тысячи км… .

если машина с автозапуском то в коробку и двигло синтетику (будет чуть чуть подкапывать) но подругому никак иначе в мороз не запустиш с пульта. если автозапуска нет то «андрейка» прав, а что касается поломок от качественного синтетического масла то это бред. и то что говорят патриоты с 30 летним стажем ИМХО тоже бред. так как синт. масло может повлиять только на давление в системе смазки но всё что от 9ток и выше создают хорошее давление и запороть двигло боятся не стоит

минералку нельзя. синтетику можно

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *