Москвич с двигателем от бмв – ПОЧЕМУ считают,что москвичевский мотор-это от бмв?только от наклона???

ПОЧЕМУ считают,что москвичевский мотор-это от бмв?только от наклона???

Двигатель первоначально был спроектирован не для автомобиля (для авиционных нужд). Ни один нормальный конструктор не будет компоновать двигатель с наклоном, т. к. это вызывает ряд проблем. Его прросто использовали на москвич, т. к. получился неплохой съем мощности по тем временам с этого объема. И он появился в автопроме чуть ли не раньше троечного двигателя с таким же объемом и мощностью. (Не хотите же вы сказать, что мы раньше буржуев спроектировали двигатель для авто с такими характеристиками) . Ну а что касается всяких там сносок на документы — то мы знаем их цену. А содрали его правильно, с БМВ.

никакого «москвичевского» мотора не было и нет впомине, на «москвиче-азлк» никогда не было производства двигателей

потому что м10 и узам 412 практически идентичны по техническим решениям. Кстати узам появился несколько раньше, так что конструкторам бмв удалось лучше проработать конструкцию в целом.

какой наклон? рядом бэху с двиглом М! ) поставь и москвич ;!» вопросы отпадут…. движки идентичные практически

Почему мотор с классики считают Фиатовским?

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1

просто такой мотор раньше ставили на бмв старой модели 1968 г

и на москвиче подхват идет на высоких оборотах как и на стареньких БМВ.

Из общего у двигателей М-10 (БМВ) и Москвич-412 действительно только наклон цилиндров. При этом с двигателя БМВ М-10 (М-115) на двигатель Москвич-412, который на самом деле называется УЗАМ-412, НИЧЕГО не подходит, НИ ОДНОЙ детали! Кроме того, как можно говорить о идентичности двигателей, если у одного блок цилиндров чугунный (БМВ), а у другого алюминиевый со съемными гильзами цилиндров (УЗАМ)! При этом межцентровые расстояния цилиндров различны. У одного привод масляного насоса цепной (БМВ) у другого шестернёй от коленчатого вала (УЗАМ). У одного прерыватель-распределитель стоит на головке и приводится в действие от распредвала (БМВ), а у другого прерыватель распределитель стоит на блоке и приводится в действие шестерней непосредственно от коленчатого вала, а значит и не имеет лишнего люфта в приводе прерывателя. Практически все системы двигателя М-10 отличаются от систем двигателя УЗАМ-412, объединяет эти двигатели только — наклон цилиндров. Но у того же двигателя Фиат-124 наклон цилиндров такой же, как у двигателя ЗМЗ и составляет 0 градусов от вертикальной оси, но при этом никто не говорит, что двигатель ЗМЗ — это копия двигателя Фиат или любого другого с таким положением цилиндров. Кстати, наклон цилиндров в 20 градусов от вертикальной оси это не ноу-хау БМВ, сам разработчик М-10 позаимствовал наклон цилиндров у американского двигателя 30-х годов ХХ века!

touch.otvet.mail.ru

Совершенно безумный Москвич-2140 с 2.5-литровым двигателем от BMW

Похвалы в высшей степени заслуживают авто-энтузиасты, которые долго и упорно идут к своей мечте. Владелец необычного автомобиля на фотографии ниже мечтал об автомобилях ещё с детства, но у жизни всегда свои планы и множество препятствий. К счастью, когда ему в руки попался старенький Москвич 2140 1981 года выпуска, мечта начала сбываться.

В результате тюнинга, которого требовала не только душа, но и довольно плачевное исходное состояние автомобиля, сейчас в нём больше составляющих от BMW, нежели от советской машины.

 

Данный автомобиль служит отличным примером того, что терпение и страстное желание, которое идёт из сердца, могут превратить любой корпус в «грозу дорог». Однако даже сам кузов претерпел значительные изменения: удлинены передние двери, заварены задние, занижена крыша и расширены арки. Да, на данный момент автомобиль ещё немного напоминает Франкенштейна, но по завершении работ из него нетрудно будет сделать «конфетку».

 

Под капотом стоит двигатель m30b2.5 от BMW объёмом 2.5л, который идёт в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач e12.

 

В салоне вас окончательно собьют с толку сидения из Audi Coupe. В итоге получается автомобиль – гибрид: часть у него от Москвича, внутренности от BMW, а салон вообще от Audi. Но самое главное – посмотрите на него в действии! Когда в автомобиль вкладывают душу, это сразу видно. 

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

«Схожесть» двигателя БМВ и Москвич… — Community «Клуб Любителей Классики (и не только)» on DRIVE2


Он сделал Москвич с двигателем объемом 2,2


На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.

Никакого копирования с мотора БМВ на АЗЛК не было.  москвич задняя подвеска BMW E30 -…

С года тормозная система стала раздельной двухконтурной. Это обусловлено относительной короткоходностью при высоком форсировании и особенностями фаз газораспределения, а именно — большой фазой открытия клапанов: К необычности мотора УЗАМ — следует отнести и то, что он обладал полусферической формой камеры сгорания и то, что впускные и выпускные клапана находятся напротив друг друга, а не рядышком, как на ВАЗах.

Багажник располагал собой литров, и стоял на одной ступеньке с багажным отделением Жигулей.

Особенности Среди владельцев Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич мог работать на 76 бензине.

Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых — начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.

Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Впервые на массовом советском легковом автомобиле нашли применение: Поперечный разрез двигателя модели с карбюратором КН Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Возможности старого, ведущего свою родословную ещё от довоенного Opel Kadett, двигателя М были к тому времени исчерпаны, поэтому новый двигатель никак не был связан с ним конструктивно или технологически.

Москвич 412 жемчужина отечественного автопрома

Первые опытные образцы нового двигателя появились в году. На этом автомобиле мастер спорта В.

Но ложка дегтя все же присутствует в моторе УЗАМ. Вследствие чересчур длинной фазы открытия клапанов, силовой агрегат склонен к детонации.

Для примера, у ВАЗ фаза открытия составляет градуса, а у Москвича — Получается, что Жигули более приемист, нежели Московский автомобиль. Исходя из паспортных данных, новенький Москвич достигал первой сотни километров за 19 секунд, а его предельная скорость равнялась км. Однако еще в те времена, Московский автомобиль оснащался вакуумным усилителем тормозов. Говоря о коробке передач, то она также уступает Жигулевской.

Касательно задней подвески — она имеет так же рессоры, как и предшественник ой, что облегчает перевозку грузов, однако с другой стороны это обуславливает перегрузку, от каких страдают большинство Москвичей. Мотор ого Москвича поставлялся вместе с 2-ух камерным карбюратором и восемью клапанным механизмом SOHS с V-образным расположением клапанов.

По паспорту расход топлива в городе равнялся Это давало возможность для более полного сгорания топлива и в итоге, повышало КПД двигателя Тепловой баланс двигателя.

Отличия этого двигателя от других, это блок цилиндров, который расположен под наклоном 20 градусов вправо по ходу движения, за счет чего удалось уменьшить высоту двигателя, сделав его более компактным, и перенести ниже центр тяжести автомобиля.

В результате мотор рабочим объемом см с мощностью 75 л. Кузов автомобиля был разработан художниками-конструкторами МЗМА, но под конец х годов он выглядел устаревшим, и нуждался в доработке: Обновленные панели передняя и задняя кузова Москвича позволили впервые в отечественной практике создать сминаемые при столкновении зоны, поглощающие энергию удара. Модернизаци

yastalamamoy.ru

Бешеный «Москвич» 2140 скрестили с BMW и Audi, усилив движком на 2.5 литра

Автомобилисты делятся на две категории: кто-то мечтает купить новенький автомобиль, а кто-то горит идеей сделать его собственными руками. Именно о собственном автопроекте мечтал владелец этой машины. И его надежды сбылись, когда ему достался Москвич-2140 1981 года выпуска.

Поскольку автомобиль был в, мягко говоря, плачевном состоянии, а душа мастера требовала переделок, в результате доработок на Москвиче оказалось больше деталей от BMW, чем «родных». Так, автомобиль, у которого уже практически не было будущего превратился в грозного покорителя дорог.

Самые заметные изменения произошли с кузовом: передние двери стали гораздо длиннее, арки расширились, а крыша опустилась. И хотя пока машина всё ещё напоминает Франкенштейна, довести её до ума проблем уже не составит.

Начинка авто тоже радикально изменилась. Родной двигатель был заменён m30b2.5 от BMW объёмом 2.5 литра. К нему установили механическую 4-ступенчатую КП e12.

Салон с сидениями от Audi Coupe просто покоряет. Так из заурядного Москвича удалось сделать по-настоящему эксклюзивный проект с начинкой от лучших германских автопроизводителей. Есть уникальная возможность увидеть эту машину в действии.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Москвич 412 с двигателем от Бмв. 192 л.с.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *