Мерседес 4 матик фото – Mercedes GLE 450 AMG 4MATIC

Содержание

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC – паркетник-суперкар

Новый Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2016-2017 года — фото, цена и комплектация, технические характеристики компактного заряженного кроссовера с задатками суперкара. Официальная премьера нового спортивного паркетника Мерседес-АМГ ГЛС 43 4MATIC запланирована в рамках New York Auto Show 2016 года. Начало продаж нового Mercedes-AMG GLC43 4MATIC в Европе придется на самое начало лета текущего года по цене от 60000 евро. В России новинка появится в продаже ближе к осени 2016 года.

Появление мощной версии от AMG для модели Mercedes-Benz GLC не стало сюрпризом, скорее модификация Mercedes-AMG GLC43 4MATIC это предсказуемый вариант от немецкого производителя после выхода на рынок целой семьи 43-их — родстер Mercedes-AMG SLC 43, двух дверное купе Mercedes-AMG C43 4Matic Coupe, кабриолет с мягким складным верхом Mercedes-AMG C 43 4Matic Cabriolet и даже седан Mercedes-AMG E 43 4Matic. Уже даже странным кажется, что у предшественника нового Mercedes-Benz GLC кроссовера Mercedes-Benz GLK (индекс модели X204) вообще не было модели от AMG.
Все версии Мерсов с индексом 43 созданы по одному рецепту и, разумеется, стиль AMG не обошел стороной новый Мерседес-АМГ ГЛС43 4MATIC, как снаружи так и внутри.
Стильная фальшрадиаторая решетка кроссовера окрашена в черный глянец и украшена фирменными «алмазами», установлены бампера, патрубки выпускной системы, 19-ти дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами (низко профильные шины размером 235/55 R19 для передней оси и 255/50 R19 для задней), передние 360 мм тормозные диски с четырех поршневыми суппортами и 320 мм диски с одним поршнем сзади — все из запасов AMG.

В салоне паркетника спорт-кара уже в базовой комплектации рулевое колесо от AMG с чуть подрезанным снизу ободом и отделкой кожей с тиснением, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, приборная панель от AMG с двумя строгими радиусами спидометра размеченного до 280 кмч и тахометра разделенными 5,5-дюймовым цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, отдельно стоящий 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, стильная и аккуратная центральная консоль, комбинированная отделка салона кожей Artico и микрофиброй Dinamica.
За доплату в качестве опции можно заказать передние кресла с еще более выразительной боковой поддержкой, отделку салона натуральной кожей, декоративные вставки из углепластика, огромные 21-дюймовые колесные диски и прочие мелочи премиум-класса.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2016-2017: в наличии пневматическая подвеска Air Body Control, система Dynamic Select (пять режимов), адаптивная подвеска и система стабилизации (по три режима), спортивные настройки шасси, фирменная система полного привода 4Mаtic с приоритетом в пользу задних колес (соотношение 31:69) при обычном режиме движения. В отличии от обычного Mercedes-Benz GLC у заряженной версии с индексом 43 в подвеске спереди установлены более мощные поворотные кулаки и шарниры с увеличенной жесткостью. На обоих осях чуть иные углы установки колес и другие характеристики эластокинематики.

  • Под капотом заряженного паркетника установлен 3,0-литровый бензиновый V6 biturbo (367 лс 520 Нм), передающий тягу к колесам через автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
    Мощности мотора достаточно дабы обеспечивать кроссовер со снаряженной массой кузова в 1845 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч при наличии электронного ограничителя или 270 кмч при его отсутствии (платная опция). Заявленный производителем средний расход топлива (по циклу NEDC) составляет 8,3 литра.

Интересно, что новый Mercedes-AMG GLC43 4MATIC — лишь первая ласточка от AMG в линейке модели Mercedes-Benz GLC. Осенью 2016 года ожидается премьера версии Mercedes-AMG GLC63 4Matic с 4,0-литровым V8 biturbo мощностью под 500 лошадок.

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Mercedes-Benz › Проверяем полный привод 4Matic в снегах Хохгургля

mercedes cla shooting brake

Роберт Есенов,

Это даже не верхушка айсберга! Всего в семье Мерседеса насчитывается 76 полноприводных модификаций от компактных хэтчбеков до крупных внедорожников. Шильдиком 4Matic не отмечены только кабриолеты и родстеры. Пока.

Полный привод на немецких премиум-автомобилях появился в 1980-х. Фирма Audi запустила quattro 34 года назад, BMW и Mercedes начали делать машины с приводом на обе оси на пять лет позже. Полноприводные системы из Ингольштадта, Мюнхена и Штутгарта регулярно эволюционировали. В Audi сделали quattro азартней, отойдя от симметричного разделения тяги по осям. В BMW остаются верны драйверским настройкам, всё более гибко распределяя крутящий момент. А Mercedes нацелился на путь наименьшего напряжения за рулём. Поездив по Австрии на Мерседесах с разными Фирматиками, я лишь убедился, что с этого пути немцы не сбились.

Полноприводные седаны и универсалы серии W124 оснащались исключительно мощными моторами и автоматическими коробками передач. В гамме были бензиновые рядные «шестёрки» 2.6 (160–170 л.с.) и 3.0 (179–188 сил), а также дизель 3.0 (109–147 л.с.) в атмосферном и наддувном вариантах.

Первым Мерседесом, примерившим 4Matic, стал E-класс серии W124, который в этот раз немцы выставили гостем из прошлого. C 1986 по 1993 год с конвейера сходили версии 260E, 300E и 300D с рядными «шестёрками», «автоматами» и многорежимной трансмиссией с центральным и задним блокирующимися дифференциалами и базовым распределением тяги в соотношении 35:65 в пользу задней оси. В 1998-м 4Matic упростили до постоянного полного привода с тремя свободными дифференциалами. А ещё через четыре года тягу стали распределять в соотношении 40:60.

www.drive.ru

Мерседес АМГ ГЛС 43 4MATIC 2016-2017 фото видео, цена Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC характеристики, отзывы

Немцы официально презентовали новый кроссовер среднего размера тюнингованный спецами AMG — им стал обновленный Mercedes-AMG GLC 43 4Matic.

заряженный Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC 2016-2017

Хотя публике его представят в Нью – Йорке, в рамках автошоу, уже сейчас известны подробные характеристики и над чем поработало ателье. Это первый кроссовер 43 серии Мерседес после обработки AMG, до него подвергались тюнингу и седан и кабриолет и другие, все из 43-го модельного ряда.

Внешний вид обновленного Мерседес АМГ ГЛС 43

Облик новинки изменился в традиционном стиле AMG. Главная отличительная черта заряженного кроссовера — это черная, глянцевая решетка радиатора с хромированными включениями, похожими на бриллианты, передний и задний бампер в фирменном стиле, хромированные насадки на глушитель в «AMG-стиле», диски колес 19-дюймовые с низкопрофильной резиной.

Мерседес ГЛС 43 АМГ 2016-2017, вид спереди

Из запасов ателье установлены традиционные тормозные диски на 360 мм с 4-поршневыми суппортами и диски 320 мм сзади с 1 поршневыми суппортами.
В остальном это тот же самый кроссовер без тюнинга, но вот шильдик на корме «AMG», говорит о том, что изменения не заканчиваются фирменными косметическими доработками, обновления куда кардинальнее.

Mercedes GLC 43 AMG 2016-2017, вид сзади

Интерьер AMG GLC 43 2016-2017

Внешне авто стал спортивного вида, посмотрим что в салоне. Тут также присутствуют традиционные фишки ателье:

  • рулевое колесо в фирменном стиле, подрезанное с одной стороны, с множеством функций, также как и салон, обтянутое кожей;
  •  спортивные кресла, обтянутые кожей с красной вставкой;
  • узнаваемая карбоновая вставка на центральной консоли;
  • видоизмененная панель приборов;
  • бортовой компьютер с 2-я мониторами, один на панели приборов (5,5 дюймов) и отдельный монитор на 8 дюймов, стоящий отдельно;
  • система мультимедии с поддержкой популярных мобильных операционных систем;
  • AMG – шные красные ремни безопасности.

салон Мерседес АМГ ГЛС43 4MATIC

За дополнительную плату доступен полностью кожаный салон, спортивные кресла с еще большей поддержкой сбоку, а значит и более комфортабельные. Углепластиковые вставки по всему интерьеру, громадные колесные диски 21 – дюймовые с низким профилем резины и множества других мелочей от элитного класса.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC 43

Начнем, пожалуй, с системы подвески. Стандартная комплектация будет оснащаться подвеской пневматического типа Айр Боди Контрол, специалисты амг переоснастили подвеску адаптивными амортизаторами, установили модифицированные поворотные кулаки (увеличенной жесткости) и изменили эластокинематику, изменив угол положения колес на передней и задней оси.

В списке систем имеется и AMG Dynamic Select, которая служит для выбора приемлемого режима движения, всего их 5. Мастера изменили даже систему рулевого управления. Шасси кроссовера перенастроено под спортивный стиль и присутствует система полного привода с ведущим задним приводом. Перенастроена и система стабилизации, имеющая теперь до 3-х режимов работы.

двигатель GLC 43 AMG 4MATIC

Под капот АМГ установили силовой агрегат объемом 3,0 литра. Это 6-цилиндровый битурбированный V6 biturbo, максимальная мощность двигателя достигает 367 лошадей и максимальным крутящим моментом 520 Нм. Параметры, конечно, впечатляют, у мощного двигателя есть не менее серьезный напарник – автоматическая коробка на 9 ступеней 9G-Tronic, которая, к слову, по своему режиму специально настроена именно под этот автомобиль.

Масса автомобиля тоже впечатляет, составляет почти 2 тонны – 1845 кг, но благодаря слаженной работе двигателя и коробки, этот монстр способен разогнаться с нуля до сотни всего за 4,9 секунд. Отсечка на спидометре расположена на отметке 250 км/ч, после чего электронная система не даст выдать больше, хотя можно купить отдельную опцию и убрать ограничитель, тогда максималка составит 270 км/ч. Как заявили специалисты АМГ, расход на сотню в смешанном режиме не превысит 8,3 литра.

Продажи и цена новинки Mercedes-AMG GLC 43 2016-2017

Немцы начнут принимать заказы практически сразу после показа в Нью-Йорке, 4 апреля. Первые продажи начинаются приблизительно в июне этого года. Цена на обновленную версию 43-го тоже впечатляет и начинается с 60-ти тысяч евро. В российском рынке АМГ 43 появится не раньше осени 2016 г.

Видео Мерседес АМГ ГЛС43 4MATIC 2016-2017 года:

Новый Mercedes-AMG GLC 43 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Разузнаём про новый привод 4Matic в седанах Mercedes-Benz CLA. Тест-драйв mercedes cla — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Закамуфлированные седаны CLA-Class (слева) и CLA 45 AMG в 2013 году торжественно разоблачатся и станут главными демонстраторами новой системы 4Matic. Надеются на успех.

В новом году компания Mercedes-Benz подарит землянам пятое поколение системы полного привода. Чтобы напомнить о предыдущих генерациях и познакомить с новым Фоматиком (или Фирматиком, смотря на какой манер читать четвёрку — немецкий или английский), прессу пригласили в Австрию, где выкатили пять автомобилей с различным исполнением полноприводной трансмиссии. Две модели были интригующе засекречены, украшением программы светился универсал CLS Shooting Brake, а предварять презентацию системы 4Matic штутгартцы доверили внедорожнику Mercedes-Benz GL. И правильно сделали. Вот кто полный! Вот кто постоянный!

www.drive.ru

Мерседес ГЛБ 2020 — фото и цена, характеристики новой модели Mercedes-Benz GLB

В июне две тысячи девятнадцатого немцы презентовали новый вседорожник Mercedes-Benz GLB, ориентированный на семейных людей и любителей вылазок на природу. В линейке производителя автомобиль занял промежуточное положение между паркетником GLA и кроссовером GLC.

Изначально ожидалось, что новая модель Мерседес ГЛБ 2020 (фото и цена) внешне станет мини-гелендвагеном, но на деле дизайн машины мало чем напоминает фирменную внешность брутального внедорожника. Перед нами обычный кроссовер с довольно простым экстерьером, не вызывающим никакого вау-эффекта.

Каталог Mercedes

Почти все линии во внешности Мерседес GLB класса имеют небольшие закругления, передок авто расположен почти вертикально и выделяется расположенными под небольшим углом прямоугольными фарами и решеткой радиатора с небольшими прорезями на горизонтальных планках — отличительной чертой вседорожных моделей марки.

В профиль машина выделяется немного изогнутой подоконной линией в районе стоек задних дверей, рейлингами на крыше, защитным пластиковым обвесом и угловатыми колесными арками. Горизонтально ориентированные фонари на корме и патрубки выпускной системы по бокам напоминают аналогичные на рестайлинговой версии GLC.

Mercedes GLB 2020 в пакете AMG Line щеголяет более агрессивным передним бампером с увеличенными боковыми секциями, «алмазной» решеткой радиатора с одним ребром вместо двух, иным дизайном колесных дисков, овальными патрубками выхлопной системы вместо трапециевидных и подобием диффузора в заднем бампере.

Салон кроссовера в точности повторяет таковой на компактвэне B-класса, включая оформление дверных карт. Уже в базе здесь установлен электронный щиток приборов, объединенный с экраном мультимедийной системы MBUX. По центру разместились три круглых дефлектора системы вентиляции, еще по одному справа и слева на передней панели и еще парочка на задней части центрального тоннеля — для обдува задних пассажиров.

По умолчанию интерьер нового Мерседес-Бенц ГЛБ рассчитан на пятерых человек, но опционально покупатели могут заказать 7-местную версию с третьим рядом сидений, который не предлагается для более крупного GLC. Правда, в компании отмечают, что на галерке могут разместиться люди ростом не выше 1,68 м. Спинка второго ряда разделена в пропорции 40:20:40, а подушка делится в соотношении 40:60.

По умолчанию спинка второго ряда регулируется по углу наклона (предусмотреть семь положений), при этом опционально можно заказать возможность продольной регулировки дивана (в диапазоне 140 мм) и складную спинку переднего пассажирского кресла для перевозки длинномеров. Также в числе опций значится система Energizing Comfort Control, создающая определенное настроение за счет определенных настроек подвески, музыки и массажа.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес GLB 2020 года базируется на переднеприводной платформе MFA со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, при этом за доплату предложены адаптивные амортизаторы, система полного привода 4MATIC с многодисковой муфтой подключения задней оси и внедорожный пакет «Off-Road Engineering».

Габаритная длина модели составляет 4 634 мм, размер колесной базы — 2 829, ширина — 1 834, высота — 1 658 (в семиместной версии 1 662). Объем багажника в 7-местной конфигурации даже не афишируется, в пятиместной отсек равен 560 литров, при этом он может быть увеличен до 739 л (если максимально сдвинуть средний ряд) или до 1 755, если сложить спинки второго и третьего рядов.

Всего для Мерседес GLB по началу предложили четыре движка (два бензиновых и два дизельных), а позже появятся еще и «заряженные» версии от AMG. Начальный движок сочетается в паре с семидиапазонным роботом 7G-DCT, тогда как всем остальным положена восьмидиапазонная коробка передач 8G-DCT.

  • Базовый GLB 200 оснащен 1,33-литровым движком серии M 282 мощностью 163 л.с. и 250 Нм.
  • Вариант GLB 250 4Matic идет с 2,0-литровым мотором M 260 на 224 «лошадки» и 350 Нм.
  • Дизельным GLB 200 d и GLB 200 d 4Matic положен 150-сильный (320 Нм) двигатель OM 654q объемом 2,0 л.
  • На модификации GLB 220 d 4Matic под капотом разместился аналогичный агрегат, форсированный до 190 сил и 400 Нм крутящего.

Отметим также, что на полноприводной версии ГЛБ можно менять настройки трансмиссии с помощью системы Dynamic Select. В режиме «Eco/Comfort» тяга по осям распределяется в соотношении 80:20 в пользу передней оси, в пресете «Sport» пропорция менется на 70:30, а при выборе «Offroad» муфта привода задней оси играет роль межосевой блокировки и делит момент пополам 50:50.

Последний доступен только с упомянутым выше пакетом «Off-Road Engineering Package», который дополнительно включает системы помощи при спуске с горы, широкоугольный режим света опциональной оптики Multibeam (на скорости до 50 км/ч активируется подсветка поворотов), а также особая графика на экране медиасистемы для отображения положения колес, углов наклона машины и пр.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Mercedes GLB на европейском рынке запланировано на конец девятнадцатого, а до России первые машины доберутся не раньше начала 2020 г, информации о ценах пока нет. Производство вседорожника наладили на предприятии COMPAS в Мексике, при этом для Китая выпуск организуют в Пекине.

Видео

www.allcarz.ru

4 матик мерседес Что значит Как работает Поколения

MB 4 matic

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%.
Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

  • АБС ( антипробуксовочной системы)
  • функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни. Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

Стабилизационные функции:

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

  • При набирании скорости 60/40
  • прохождении извилистой дороги 50/50
  • потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
  • при экстренном торможении 100/0

Так что же это такое 4matic?

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП. Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.

Также Читайте:

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Видео на YouTube:

 

promercedes.ru

Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017 фото характеристики цена

Немецкий автомобильный концерн Daimler официально презентовал первую высокопроизводительную версию седана Mercedes‑Benz E-Class нового поколения W213 — модель Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017 модельного года.

Технические характеристики Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017

Автомобильная новинка получила целый ряд как визуальных так и технических изменений. Среди которых яркой звездой сияет модернизированный двигатель 3.0 V6 Biturbo, мощностью 401 л.с. (295 кВт). Мировая премьера Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017 состоится совсем скоро на автосалоне в Нью-Йорке 2016.

Автомобильные новости со всего мира

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России Volkswagen Tiguan 2016 Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Мощный седан Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017 это «более доступная и достаточно производительная спецверсия нового E-Class». В модельном ряду новинка от Мерседеса расположится ниже грядущего «заряженного» Mercedes‑Benz E 63 AMG, который оснастят 4,0-литровым мотором, мощностью 600 л.с.

Под капотом нового Mercedes-AMG E 43 4MATIC находится силовая установка 3.0 V6 Biturbo, знакомая по моделям Mercedes-AMG C43 и Mercedes-AMG GLE 450 Coupe (Mercedes-AMG GLE 43 Coupe).

Силовой агрегат Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017 оснастили двумя новыми турбонагнетателями и перепрограммированным электронным блоком управления. В итоге мощность Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017 увеличилась на 34 лошадиные силы, и составляет 401 л.с. при 520 Нм крутящего момента.


В тандеме с мотором работает новая усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC и модернизированная система полного привода 4MATIC AMG Performance.

Немецкий производительный седан Mercedes-AMG E 43 4MATIC способен достичь максимальной скорости 250 км/ч (155 миль в час). На разгон с нуля до 100 автомобиль преодолевает за 4,6 секунды.

Помимо всего прочего, машина оснащена адаптивной спортивной подвеской AMG AIRMATIC Adaptive Sport Suspension, модернизированным рулевым управлением и более мощными тормозными механизмами с вентилируемыми дисками.

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД Россия Регистрация транспортных средств в 2016 Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Среди визуальных изменений нового немецкого седана Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017 модельного года стоит отметить более агрессивный аэродинамический обвес, массивные литые колёсные диски, размерностью 19 дюймов, «алмазную» решётку радиатора, увеличенные воздуховоды, новый задний диффузор и четыре патрубка спортивной выхлопной системы. В салоне автомобиля появилось многофункциональное спортивное рулевое колесо, пересмотренная приборная панель и контрастная строчка.

Тобиас Мерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, отмечает:

«Новый Mercedes-AMG E 43 4MATIC предлагает впечатляющую динамику и эффективность. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят автомобиль, сочетающий в себе передовые технологии и эмоции».

Цена Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017

На европейском рынке седан Mercedes-AMG E 43 4MATIC появится осенью текущего года. Цены новинки огласят ближе к запуску.

Фото Mercedes-AMG E 43 4MATIC 2017

mir-auto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *