Масло psf для гура – ТОП 15 Жидкостей Для ГУР (PSF, ATF, Dextron). Какие лучше

Содержание

какая, что залить, замена, ресурс

Рулевое управление с гидроусилителем значительно облегчает процесс управления автомобилем. Но ГУР, как и всякая другая система автомобиля, требует обслуживания. Например, жидкость для гидроусилителя руля не всегда сохраняет постоянство уровня. А чтобы долить жидкость в гидроусилитель, необходимо знать, какое масло можно туда заливать.

Прежде всего, следует узнать, какое масло рекомендует заливать производитель вашего авто. Ну а на случай отсутствия такого масла, неплохо бы иметь представление о том, чем его можно заменить. Большинство автолюбителей различают жидкость гидроусилителя по цвету. Чтобы оценить насколько верно разделение масел по этому признаку, предлагаю оглянуться назад. В первых коробках автоматах использовалось обычное минеральное моторное масло, которое подкрашивали красным цветом, чтобы по цвету масляной лужи можно было сразу определить источник утечки.

Состав масла для ГУР

Жидкость для гидроусилителя – это масло, обладающее определенными свойствами, которые придают ему различного рода присадки. Несмотря на то что более 90% его состава приходится на основу, которая бывает, как и у других масел, минеральная или синтетическая. Его качества столь сильно изменены присадками, что без них оно не сможет обеспечивать нормальную работу гидроусилителя. В любую жидкость гидроусилителя входят следующие присадки:

  • Антифрикционные.
  • Стабилизаторы вязкости. Они нужны затем, чтобы масло не делалось слишком густым при низких температурах или чрезмерно жидким при высоких.
  • Подавитель пенообразования. Пена образуется, когда масло смешивается с воздухом. А так как воздух отличается от жидкости тем, что может сжиматься, вспененное масло значительно хуже передает давление, создаваемое насосом на поршень гидроцилиндра. Как только масло вспенится, усилие, создаваемое ГУРом, уменьшится столь сильно, что это будет равносильно его частичному отказу. Эта присадка ухудшает способность основы удерживать воздух.
  • Замедлитель коррозии.
  • Антиокислитель основы.
  • Красящие вещества.

Жидкость гидроусилителя при работе этого агрегата выполняет следующие функции: передача рабочего давления от насоса к поршню гидроцилиндра, отвод тепла, а также смазку трущихся деталей. Защита деталей системы от коррозии.

Взаимозаменяемость

Масло для ГУР (с маркировкой PSF oil) японского и американского производства смешивать между собой можно, если они имеют одинаковый тип основы. Минеральную с минеральной, а синтетическую с синтетической и т. п. Вопреки распространенному среди автолюбителей заблуждению минеральные масла не реагируют с синтетическими. Но иногда при их смешивании отмечаются случаи чрезмерного вспенивания смеси. Основное же отличие синтетики от минералки для ГУР состоит в их различном воздействии на резиновые детали. Синтетика ведет себя по отношению к резине более агрессивно. Поэтому, если ГУР предназначен для использования в нем синтетики, то в него можно заливать минералку.

Если же производитель рекомендует для его работы жидкость гидроусилителя на минеральной основе, то заливать в него синтетику нельзя, так как это грозит быстрым выходом из строя резиновых сальников и манжет.

Какая основа рабочей жидкости ГУР лучше

Принимая во внимание сказанное выше, можно сделать один вывод – у автовладельца нет выбора в том, какое масло (синтетику или минералку) лить в ГУР. Этот выбор за него сделан производителем авто.

Различие масел PSF и ATF

Масла для ГУР (PSF) и для автоматов (ATF) отличаются только наличием у последних присадки против проскальзывания и износа фрикционов. Поэтому при недостаточном уровне в бачке гидроусилителя и отсутствии подходящей для вашего авто жидкости PSF, наилучшем вариантом буде доливка масла для автоматической коробки имеющего ту же основу, что рекомендована для вашего ГУР.

DEXRON и области его применения

История жидкостей с таким названием началась в 68 году прошлого века, когда американский концерн Дженерал моторс освоил выпуск невиданного до этого продукта – трансмиссионного масла для автоматических коробок перемены передач, выпускаемых им автомобилей. Маркетологи компании назвали его Dexron. Несколько позже это название зарегистрировали как торговую марку спецификаций трансмиссионных жидкостей для автоматических коробок перемены передач. Под этой маркой GM и другие производители жидкостей для автоматических трансмиссий до наших дней выпускают трансмиссионные масла для «автоматов», а теперь и не только для них. А чтобы вы не думали, что любой Декстрон можно лить в гидроусилитель вот список жидкостей, производящихся под этой маркой в наши дни:

  1. DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF). Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок перемены передач. Существует два ее вида. Стандартная – для обычных условий эксплуатации, и HP (high performance), которая используется при эксплуатации автомобилей в тяжелых условиях.
  2. DEXRON Gear Oil. Используется в редукторах передних и задних мостов. Имеет высокую вязкость и отличные смазывающие свойства. Выпускаются два вида: DEXRON GO 75W90 для мостов с обычным дифференциалом, и DEXRON GO LS 75W90 для трансмиссий с самоблокирующимся дифференциалом.
  3. DEXRON Manual Transmission Fluid. Для механических коробок перемены передач легковых и грузовых автомобилей.
  4. DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid. Для роботизированных коробок перемены передач с двумя сцеплениями. Используются в системах с сухим сцеплением.
  5. DEXRON Power Steering Fluid. Для гидроусилителей руля.
  6. DEXRON Traction Drive Fluid – для агрегатов и механизмов, использующих тороидальную передачу. Недавно компания GM начала проводить испытание этой субстанции для применения ее в бесступенчатых вариаторах.

Когда необходима замена масла в гидроусилителе

Большинство производителей авто заверяют своих покупателей, что жидкость заливается в ГУР на весь срок службы автомобиля и нет надобности в ее периодической замене. Поэтому ее нужно обязательно поменять лишь в двух случаях: после ликвидации последствий поломки насоса или после попадания в нее воды, например, при преодолении водных преград вброд. О попадании в систему воды вам расскажет эмульсия под крышкой бачка гидроусилителя. И в обоих случаях нужно обязательно промыть фильтр, находящийся в бачке. Сделать это лучше уайт-спиритом или подобной ему жидкостью.

В действительности жидкость ГУР лучше менять через каждые 90 тыс.км. или 5 лет эксплуатации.

autolirika.ru

Первое масло от ВМПАВТО – жидкость для гидроусилителя руля GLOW PSF

Компания ВМПАВТО представляет на рынке своё первое масло — жидкость (масло) для гидроусилителя руля GLOW PSF

. Это не просто новинка в ассортименте — это еще и новое направление в деятельности компании, основной продукцией которой до этого были полужидкие и консистентные смазки и пасты.

Современная синтетическая жидкость GLOW PSF для гидроусилителя руля (ГУР) предназначена для использования в легковых и грузовых автомобилях. Для оптимальной работы автомобиля в условиях низких температур важно, чтобы жидкость легко прокачивалась в системе ГУР. GLOW PSF будет работать до -60˚ C, при этом оптимальная вязкость достигается при -40˚ C, обеспечивая работоспособность узла даже при очень низких температурах и высоких нагрузках на ГУР.

Возможно применение GLOW PSF в качестве жидкости для амортизаторов, гидропневматических подвесок, других автомобильных гидравлических систем любых автотранспортных средств, соответствующих Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

Жидкость (масло) GLOW PSF содержит антикоррозионные и противоизносные присадки, что наделяет её соответствующими свойствами. Она нейтральна к резиновым уплотнениям и препятствует образованию пены в системе ГУР. Светится в УФ-лучах, что позволяет оперативно и просто обнаруживать утечки. Упакована в небольшие канистры ёмкостью 1 литр.

Сравнительное испытание жидкости для гидроусилителя руля 

Лаборатория ВМПАВТО провела тщательное сравнительное испытание 15 гидравлических жидкостей разных ценовых категорий. 

В данном отчете содержатся основные моменты исследования и ключевые характеристики нескольких продуктов.

1. Влияние на износ

При высоких температурах масло GLOW PSF сохраняет противоизносные свойства.

 

Тест на 4-шариковой машине трения является классическим и позволяет определить противоизносные свойства жидкостей при работе на повышенных температурах.

2. Стабильность при отрицательных температурах

При низких температурах вязкость масла остается в рабочем диапазоне — температура застывания -60’C;

Низкая вязкость жидкости при отрицательных температурах обеспечивает хорошую прокачиваемость и надежную защиту системы, а высокая вязкость приводит к неправильной работе и износу узлов.

Время наполнения емкостей после переворота колб:

Текучесть при -40°C

3. Механическая стабильность

Гидравлические жидкости должны обладать хорошей механической стабильностью, чтобы как можно дольше сохранять вязкость и рабочие свойства.

Исследование гидравлических жидкостей показало

  • Две трети исследованных масел не способны работать в условиях сильных морозов (русской зимы) и их использование приведет к износу и выходу системы из строя;
  • Жидкость Glow PSF приближена по свойствам к Pentosin CHF 11S, соответствует требованиям Denison HF-0, HF-1, HF-2, DIN 51524 T3 и обладает температурой застывания -60°C;
  • Уровень эксплуатационных свойств : Audi/VW TL 52 146.00, G 004 000; BMW/Mini 81 22 9 407 758, 82 11 1 468 041, 82 11 0 148 132, 83 29 0 429 576; Mercedes Benz 345.0; MAN M 3289; PSA S71 2710; Land Rover STC50519; Volvo 11 61 529, 30741424; GM/Opel 1940 715, 1940 766; Chrysler MS-11655; FORD WSS-M2C204-A2; Toyota PSF NEW-W; Honda Ultra PSF-II; Hyundai/KIA PSF-4; ZF TE-ML 02K, PSF Type S;
  • При средней механической стабильности, Glow PSF обладает высокими противоизносными свойствами, что продлевает срок службы агрегатов
  • Строгое соответствие стандартам позволяет применять Glow PSF в качестве жидкости для амортизаторов, гидропневматических подвесок и других автомобильных гидравлических систем.

Ознакомиться с полным отчетом -> 

Отзыв об использовании жидкости GLOW PSF

Из бортжурнала Volkswagen Touareg 3.0 225 л.с.: «Большое ТО 160 000 км. Замена жидкости ГУР. Впервые решил использовать не Pentosin CHF 11S, а её аналог от российской компании VMPauto. Несколько изучив вопрос решил, что это будет не менее достойный продукт в ГУР. Главное, что его отличает от прочих аналог — индекс вязкости составляет более 300 единиц, как и у Пентозина.»

podshipnik-servis.ru

Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:
1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Масла для ГУР (PSF):
Функции гидравлической жидкости
1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

Масла для АКПП (ATF):
Функции гидравлической жидкости
1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов
Масла для ГУР (PSF):
Присадки, содержащиеся в жидкости
1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

Масла для АКПП (ATF):
Присадки, содержащиеся в жидкости
1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

Первая группа. В этой группе указаны «условносмешиваемые» масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей — их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел

Смотрите что Вам льют на сервисе и читайте что написано на банках)))
например в а4 в6…. в основном зеленка.. а она как минералка так и синтетика бывает….

vaguralremont.ru

Смотри масло в гур psf и другое видео

Обзор жидкостей PSF для ГУР Масло для ГУР Honda Power Steering Fluid (Honda PSF). Обзор.
Переход на наш сайт: http://confirm.com.ua/ Купить Honda Power Steering Fluid http://confirm.com.ua/ru/honda/520-honda-power-steering-fluid.html …
Незамерзающая жидкость в ГУР. Испытываем на моем JEEP при -37с. Масло в ГУР! лучшее масло! это стоит посмотреть!
Реальный тест моторных масел . Вся правда ——————————…
Тест гидравлических масел для гидроусилителя руля на морозостойкость
Далеко не все масла выдержали тест. http://store.smazka.ru/zhidkost-maslo-dlya-gidrousilitelya-rulya-glow-psf/
Какое масло заливать в ГУР Фольксваген Ауди. G002000/G004000, Pentosin 11s/202/7.1, Febi 06161/06162
Очень много людей задают вопрос о том, Какое масло(жидкость) заливать в ГУР Фольксваген, Ауди или Шкода вмес…
ВМПАВТО iMAGNET PSF Ремонтная жидкость для гидроусилителя руля
Пробуем жижу от ВМПАВТО Для ГУРа на Ford Fiesta.
Жидкости ГУР (atf) в -37с Трансляция презентации масла в ГУР KIA RIO ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ НА СИНТЕТИКУ рулится легче
Видео о замене жидкости гидроусилителя KIA RIO. Подойдет и для Solaris. Менять буду, путём вытеснения старой жидко…
гудит насос гур,присадка для гидроусилителя iMAGNET PSF
Ремонтная жидкость для гидроусилителя iMAGNET PSF не помогла.
Жидкость в ГУР Honda PSF (Power Steering Fluid)
http://uaoil.com/ звоните 095 466 777 6.
Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin CHF 11S)
Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda (Passat B5, A4) Febi 06162, VAG G 004 000 M2, G 002 000, Pentosin CHF 11S, Pentosin CHF 202. всем …
Доливаю жидкость ГУР Солярис
Жидкость гур в бачок Соляриса необходимо доливать если у вас упал уровень в бачке гидроусилителя и если…
Отличие ATF от PSF при -20С
Pentosin CHF 202 ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON IIIG) RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid.
как заменить жидкость в гидроусилителе руля
как заменить жидкость в гидроусилителе руля.
Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)
Музыка Miles Away — Heiko Замена АТФ в механизме гидроусилителя руля. На примере Honda CR-V 2003 На данном автомобиле проб…
Разоблачение поддельного масла Mobil ATF
В этом видео я расскажу тебе всю правду о масле Mobil, все его качества и недостатки. Смотрим подписываемся,…
Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в гидроусилителе
Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в гидроусилителе Благодарю Вас за просмотры и за подпис…
Honda CR-V 3 2,4 замена жидкости гидроусилителя на аналог Ravenol PSF
Honda CR-V 3 замена жидкости гидроусилителя на аналог Ravenol PSF Я на drive2 : https://www.drive2.ru/users/ztoxboy/

videozamenamasla.ru

Жидкость для ГУР IDEMITSU ZEPRO PSF: Характеристики и отзывы

Основа безопасности вождения – точная работа всех механизмов автомобиля, которые отвечают за маневренность. Гидроусилителем руля сейчас оснащен каждый автомобиль, который существенно облегчает вождение, увеличивает маневренность езды. Чтобы его работа была правильной, без сбоев, в гидроусилитель необходимо заливать специальную смазочную жидкость. IDEMITSU ZEPRO PSF отвечает всем требованиям производителей и стандартов, обладает высокими смазочными свойствами.

Описание продукта

Идемитсу ПСФ является жидкостью для гидроусилителя руля, основанного на базовом масле высокой очистки и специальных присадок. Отличается высокими антикоррозийными, окислительными свойствами. Не разрушает шланги или сальники. Герметизирует уплотнения, что препятствует утечкам через них. Снижает шумы от насоса.

Область применения

Zepro PSF обладает высокой применимостью, поэтому подходит для большинства гидроусилителей руля, используемых в легковых автомобилях или грузовиках. Возможна полная или частичная замена. Рекомендуется многими автопроизводителями.

Пластиковая канистра 0,5 л

Технические характеристики

ПараметрТиповое значение / Единицы измерения
Цвет ASTML 2,5
Плотность (при температуре 15°C)0,8639 г/см3
Температура вспышки (COC)192 °C
Вязкость при температуре 40°C32,42 мм2
Вязкость при температуре 100°C7,43 мм2
Температура потери текучести-50,0 °C
Индекс вязкости207
Общее кислотное число1,58 мгKOH/г
Низкотемпературная вязкость
прокачивания по Брукфильду при -40°C
11500 мПа*сек
Коррозия на меди при 100°C×3часа1A

Железная банка 0.5 л

Форма выпуска и артикулы

  1. артикул 16460005 IDEMITSU ZEPRO PSF 0,5 л;
  2. артикул 16470005 IDEMITSU ZEPRO PSF 0,5 л;
  3. артикул 1647020 IDEMITSU ZEPRO PSF 20 л.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют

Жидкость для ГУР может использоваться во всех легковых автомобилях или грузовиках, оснащенных гидроусилителем рулевого управления, в которых подразумевается использование жидкости с данными техническими характеристиками.

Преимущества и недостатки

Согласно многочисленным положительным отзывам, у жидкости Идемитсу PSF отсутствуют недостатки. Выделяют следующие основные преимущества:

  1. Не разрушает шланги или сальники.
  2. Препятствует образованию пены.
  3. Отличается высокими антикоррозийными свойствами. Герметизирует уплотнения, что препятствует утечкам через них. Снижает шумы от насоса.
  4. Высокие антиокислительный свойства и увеличенный срок службы.

Видео


Отзывы

Сергей, 36 лет

После замены жидкости не увидел изменений. Выбирал по многочисленным отзывам, хорошим техническим характеристикам.

Павел, 30 лет

Взял по совету друга, он пользуется давно и доволен. После залива гур работает хорошо, нареканий никаких.

Александр, 42 года

Пользуюсь давно, все работает исправно. Никаких шумов, скрипов, работает плавно. Шланги, сальники в порядке. Срок службы соответствует заявленному.

proautomasla.ru

Жидкость (масло) для гидроусилителя руля GLOW PSF — Продукция — ВМПАВТО

Мы провели сравнительные испытания популярных масел для ГУР и выделили основные характеристики нашего масла GLOW PSF.

Подробнее в нашем отчете.

1. При высоких температурах масло GLOW PSF сохраняет противоизносные свойства

Диаметр пятна износа демонстрирует противоизносные свойства масла. Чем ниже цифра, тем ниже будет износ детали. 

2. При низких температурах вязкость масла остается в рабочем диапазоне

В то время как некоторые масла с понижением температуры становятся более вязкими, Glow PSF сохраняет свою рабочую вязкость до -40 0С и продолжает выполнять смазывающую функцию до -60 0С.

3. Прекрасная механическая стабильность. 

Важно, чтобы вязкость масла была оптимальной на всем протяжении срока службы под воздействием любых внешних факторов. Потеря вязкости приводит к быстрой выработке масляного ресурса и снижению его антифрикционных свойств. Что в дальнейшем провоцирует механические повреждения деталей гидроусилителя.

Масло Glow PSF показывает второй результат на сохранение стабильности .

Соответствует требованиям: Denison HF-0, HF-1, HF-2 , DIN 51524 T3

Уровень эксплуатационных свойств : CHF 11S/CHF 202; 

Audi/VW

TL 52 146.00

G 004 000

BMW/Mini

81 22 9 407 758

82 11 1 468 041

82 11 0 148 132

83 29 0 429 576

Mercedes Benz

345.0

MAN

M 3289

PSA

S71 2710

Land Rover

STC50519

Volvo 

11 61 529, 30741424

GM/Opel 

1940 715

1940 766

Chrysler

MS-11655

FORD

WSS-M2C204-A2

Toyota

PSF NEW-W

Honda

Ultra PSF-II

PSF Type S

Hyundai/KIA        

PSF-4

ZF

TE-ML 02K

smazka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *