ассортимент масел, преимущества и недостатки
Представить современную жизнь без автомобиля практически невозможно: на нем мы ездим на работу, забираем детей из школы, катаемся в командировки. Ежедневная эксплуатация постепенно приводит к устареванию транспортного средства. Остановить этот процесс невозможно, но можно его замедлить. Своевременное техническое обслуживание и использование высококачественных технических жидкостей позволяет повысить ресурс машины и продлить срок ее службы. Моторное масло Мобил призвано восстановить работоспособность силовой установки и защитить ее от разрушительной силы трения.
Производство нефтехимической продукции этого бренда началось более 130 лет назад. С первых дней своего существования компания модернизировала ассортимент моторных смазок и повышала их качество. В результате, ей удалось разработать уникальный нефтехимический состав, который повышает мощностные и эксплуатационные характеристики автомобилей. Чтобы разобраться в достоинствах Mobil масло и понять причину повышенного спроса на него, познакомимся с ассортиментом моторных масел поближе.
Линейки моторных масел
Богатый ассортимент моторных масел Мобил включает в себя только высококачественные технические жидкости, обеспечивающие стабильную работу двигательной системы в различных эксплуатационных условиях. У компании существует три основных линейки продукции – Mobil 1, Mobil Super и Mobil Ultra. Рассмотрим каждую из них поподробнее.
Mobil 1
Линейка масел, призванная обеспечить надежную защиту двигательного отсека от перегревов, износа и нагара и повысить ресурс автомобиля. Серия включает следующие виды масел:
- ESP x2 0W-20 (АСЕА А1/В1, API SN, SL, VW00/509.00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122) – масло Мобил 1, позволяющее экономить топливную смесь благодаря своим энергосберегающим свойствам. Эффективно борется с многолетними отложениями, препятствует образованию закоксованности на поршневой группе системы. Как и предыдущий продукт, масло поддерживает работоспособность систем снижения токсичности выхлопов.
- ESP 0W-30 (АСЕА С2, С3, VW 504.00/507.00, MB 229.31, 229.51, 229.52, Porsche C30) – моторное масло Мобил, обладающее полностью синтетической основой. Оно адаптировано для использования в районах крайнего севера. Технология ESP защищает системы снижения токсичности выхлопов от износа и повышает их эффективность. Мобил с вязкостью 0W-30 подходит для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.
- x1 5W-30 (АСЕА А1/В1, API SN, SM, CF, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, М2С929-А, М2С913-С). Хотите, чтобы ваш автомобиль приятно «урчал» и работал как часы? Данное масло создано для того, чтобы устранять лишние шумы под капотом, снижать конструкционную вибрацию и повышать ресурс системы. Смазка найдет применение в любой известной марке транспортного средства, будь то серийный автомобиль или эксклюзивный спорткар.
- FS 0W-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, SL, SJ, CF, VW00/505.00/503.01, Porsche A40). Эта серия подойдет любителям экстремальных поездок. Она не боится перегрузок, высокоскоростных режимов и частых стартов/торможений. Повышенная устойчивость к перегревам и эффективность в условиях лютых морозов позволяет использовать смазку в любых районах страны. Ее универсальность подтверждает и возможность ее использования в бензиновых и дизельных двс.
- FS 5W-30 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, VW00/505.00, MB 229.5, 229.3) – синтетическое масло Mobil 1, нейтрализующее воздействие некачественной топливной смеси. Оно эффективно очищает рабочую зону от загрязнений и вымывает из каналов системы металлическую стружку, появившуюся в результате агрессивного взаимодействия механизмов. Прочный слой пленки, образованный маслом, устойчив к ежедневным перегрузкам и климатическим перепадам.
- FS x1 5W-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, SJ, SL, Porsche A40, VW00/505.00, MB 229.1, 229.3). Если автомобиль нуждается в действительно эффективной очистке системы, то этот продукт станет оптимальным решением проблемы. В его составе – высококачественные моющие присадки, которым под силу справиться с многолетним нагаром и уберечь мотор от дальнейшего загрязнения.
- 0W-20 (API SN, SM, SL, SJ, ILSAC CGF-5, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M). Масла Mobil с вязкостью 0W-20 обладают непревзойденными эксплуатационными качествами: они стойко переносят лютые морозы и обеспечивают системе легкую прокрутку коленчатого вала. Заливать эту жидкость в мотор можно, если требования автопроизводителя устанавливают применение смазок SAE 0W-20 и 5W-20.
- FS x1 5W-50 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, MB1, 229.3, Porsche A40) – высококачественная синтетическая моторная жидкость, обеспечивающая круглосуточную защиту конструктивных элементов от износа, коррозии и закоксованности. Она нейтрализует негативное воздействие низкосортного топлива, препятствует перегреву системы и улучшает ее эксплуатационные свойства.
Mobil Super
Моторное масло Mobil этой серии относятся к премиум-классу. Если предыдущая серия полностью состояла из синтетической нефтехимии, то здесь выбор смазок намного шире. Четырехзначное числовое значение в наименовании указывает на его химическую основу: 1000 – минералка, 2000 – полусинтетика, 3000 – синтетика. Серия включает пять моторных смазок:
- 3000 X1 5W-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN/SM, CF, AAE Group B6, MB3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, GM-LL-B-025) – универсальное моторное масло Мобил, подходящее для всех типов двигательных систем независимо от года выпуска. Mobil обеспечивает надежную защиту как в условиях низких температур, так и при жарком климате. Холодный пуск мотора облегчается мгновенным заполнением системы высокоэффективной синтетикой. Она также способствует вымыванию из рабочей зоны частичек загрязняющих веществ, в том числе металлической стружки. Масло подходит и для городского, и для скоростного режима вождения, поэтому, заливая его под капот своего автомобиля, будьте уверены – двигатель под надежной защитой.
- 3000 X1 Formula FE 5W-30 (АСЕА А5/В5, API SL, CF, Ford WSS-M2C913-C/D) – в отличие от предыдущего Mobil масло, эта синтетика обладает энергосберегающими свойствами. Она разгружает систему от лишнего трения, оптимизируя работу механизмов, в результате чего достигается и топливная экономия. Производитель разработал 3000 X1 Formula FE 5W-30 для бензиновых и дизельных установок, подверженных интенсивным ежедневным нагрузкам. Использоваться смазка может в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях, внедорожниках и микроавтобусах, которые допускают использование низковязкостных масел.
Mobil Super 3000 x1 5W-40
- 3000 XE 5W-30 (АСЕА С3, API SM/SL, CF, VW00/505.00/505.01, MB 229.31, 229.51, 229.52). Основная роль этого масла, произведенного в соответствии с самыми современными требованиями к техническим жидкостям, отводится защите систем снижения вредных выбросов в выхлопных газах. Адаптировано моторное масло Мобил под бензиновые и дизельные силовые установки легковых автомобилей и небольших грузовиков. Высококачественная синтетика обладает стабильной текучестью в любых условиях эксплуатации, поэтому ее применение допустимо как в холодных, так и жарких регионах страны.
- 2000 X1 10W-40 (АСЕА А3/В3, API SL, CF, VW01/505.00, MB 229.1) – полусинтетический состав продукта дополнен специальным пакетом присадок, призванным максимально эффективно защитить механизм, эксплуатирующийся в отнюдь не щадящих условиях, от перегревов и износа и повысить срок его полезного использования. Заливается полусинтетика в моторы тех транспортных средств, которые чаще других обкатывают бездорожье и подвергаются длительным перегрузкам. Масло не горит и не оставляет после себя отложений, активно борется с коррозийными процессами и восстанавливает мощностные возможности агрегата.
- 1000 X1 15W-40 (АСЕА А3/В3, API SL, CF, MB1, VW 501.01/505.00) – стандартные минеральные моторные масла. Разработаны они для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов, эксплуатируемых в частых междугородных перевозках. Несмотря на сравнительно небольшой межсервисный интервал (до 5 тысяч километров пробега), смазка обеспечивает надежную защиту всех механизмов. Она не позволяет загрязняющим частицам оседать на внутренней поверхности установки и вымывает их за пределы рабочей зоны. Целесообразно применять подобное масло в регионах, не подвергающихся критическим погодным условиям.
Mobil Ultra
Эта линейка продукции представлена одним моторным маслом – 10W-40 (АСЕА А3/В3, API SL, SJ, CF, MB 229.1). Mobil масло произведено на полусинтетической основе и призвано обеспечивать высокоэффективную защиту любой силовой установки. Прочная пленка создает на механизмах термоустойчивый слой, который сохраняется и в спокойном, и в спортивном режимах вождения.
Полусинтетика одобрена ведущими производителями средств передвижения, поэтому она имеет широкую область применения: моторы легковых, легких грузовых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников адаптированы под рассматриваемый продукт.
Как распознать фальсифицированный товар?
Уже на протяжении многих десятков лет моторное масло Мобил продлевает жизни силовых установок транспортных средств. Mobil масло превосходно справляется с перегрузками, перепадами температур, изменениями климатических условий, эффективно циркулирует в моторах практически всех известных автомобильных марок и устраняет отложения, которые засоряют систему и выводят ее из строя. Бесчисленное множество достоинств этой жидкости омрачается одним, но серьезным недостатком: бренд часто подделывают.
Как отличить масло Мобил оригинал от подделки? Выпуск некачественных технических жидкостей под маркой производителя, чей вклад в развитие нефтехимической индустрии чрезмерно велик, приносит огромные деньги, ведь распознать фальсификат порой бывает сложно. Однако, если вам дорог ваш автомобиль, придется научиться отличать поддельное масло от оригинала.
Отличия оригинального масла Mobil от поддельного
Для начала необходимо внимательно осмотреть емкость. Любые дефекты, сколы, трещины могут говорить о фальсификате. Пластик тары настоящего бренда не имеет запаха и следов некачественной спайки. Даже дно емкости должно иметь аккуратный вид. Масло герметично закрывается необычной крышкой, открутив которую вы увидите выдвижную лейку. Компания активно борется с поддельными аналогами, поэтому тщательно скрывает технологию производства такой «закрывашки» — так что повторить ее не смогут даже самые искусные злоумышленники.
Дизайн канистры и изображения на этикетке целесообразно сверить с иллюстрациями продуктов на официальном сайте компании. Борьба с фальсификатом предусматривает периодическое изменение внешнего вида упаковок. Однако выявленные несоответствия могут указывать и на настоящий товар: т.к. срок хранения масла в среднем составляет 5 лет, за это время стиль упаковки может сильно измениться. «Симптом» поддельного товара кроется в бледных нечитаемых этикетках. Те канистры, которые производятся на настоящем американском заводе, дополняются двухслойной задней этикеткой. Внутри нее – вся информация о товаре и полное отсутствие следов склейки с верхним слоем.
После осмотра упаковки нужно перейти к изучению ее стоимости (хотя порой на ценник мы смотрим в первую очередь). Запомните: продаваться по неприлично низкой цене оригинальный товар не будет. Отсутствие прибыли не входит в интересы компании, соответственно продавать масло по себестоимости они не станут. Скидки на оригинальные нефтехимические материалы могут быть, но их величина не может превышать 20 процентов.
При покупке смазки для двигателя своего автомобиля стоит обходить стороной сомнительные торговые точки, универмаги и рынки. Настоящая продукция будет реализовываться только через официальных представителей, которые представят сертификаты качества по первому вашему требованию.
Если вам удалось стать обладателем оригинального товара, не спешите радоваться. Для начала проверьте срок годности Mobil масло. Если он уже истек, то заливать в мотор просрочку ни в коем случае нельзя.
Как выбрать моторное масло по марке автомобиля?
Разнообразие технических жидкостей, безусловно, радует глаза, ведь оно позволяет подобрать масло для любого, даже самого капризного транспортного средства. К выбору моторной смазки следует подходить, не только опираясь на рекламные статьи и доводы продавцов, но и руководствуясь рекомендациями автопроизводителя.
Таблица свойства моторных масел Mobil 1
Не редки случаи, когда водители пренебрегают официальным требованиям и покупают понравившееся по дизайну и заявленным характеристикам масло. Каково же их удивление, когда машина отказывается заводиться и куда-либо ехать?! Все дело в том, что несоответствие вязкости и химической основы реального масла с требованиями производителя приводит к нарушению привычной работы двигателя. По авто с первых минут не будет понятно, что жидкость ему не подходит: он может проехать на таком масле не одну сотню километров. Но, в конечном счете, моторная жидкость либо покинет пределы рабочего пространства (через уплотнительные резинки и большие зазоры) и оставит двигатель без защиты, либо вызовет трудности во взаимодействии элементов ввиду чрезмерной густоты. Бонусом станет еще и образование огромного количества нагара. Так или иначе, перед заменой масла нужно тщательно изучить рынок технических жидкостей.
Облегчить подбор масла Мобил по марке автомобиля может специальный сервис подбора, размещенный на официальном сайте компании. Здесь пользователю необходимо внести данные по своему автомобилю, а именно: его марку, модель, тип топливной системы и объем двигателя. Простой и доступный интерфейс позволит быстро разобраться в сервисе.
Подбор масла Мобил по марке автомобиля также дает информацию о дополнительных смазочных материалах (трансмиссионном масле, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе) и интервалах их замены.
На сайте компании можно ознакомиться с ближайшими с вами точками продаж оригинальных товаров. Официальные представители при необходимости подберут вам нужное моторное масло и произведут его замену за приемлемую цену.
Обратите внимание, что использовать рекомендуемый сервисом технический продукт, если его параметры противоречат требованиям автопроизводителя, запрещено.
И напоследок
Масла Mobil в течение многих десятков лет занимает лидирующие строки в рейтингах лучших мировых нефтехимических товаров. Высокое качество, превосходные моющие свойства и стабильные технические характеристики позволяют маслу оберегать моторы любых легковых автомобилей, эксплуатирующихся в условиях длительной работы на повышенных оборотах. Смазка доказала эффективность в районах с нестабильным климатом: она справляется с лютыми морозами и сильной жарой. Т.к. все линейки товаров произведены в соответствии с современными стандартами, подобрать качественную моторную жидкость можно практически для любого автомобиля.
proavtomaslo.ru
Масло Mobil 1: Технические характеристики и отзывы
Мобил 1: Девять масел на все случаи жизни
Компания Мобил – один из крупнейших производителей моторных масел в Европе и во всем мире. Много лет существуя на рынке, она заслужила особой популярности. Стараясь создавать продукцию для всех случаев и всех типов двигателей и тщательно заботясь о качестве, Мобил добилась того, что это имя стало брендом. Компания выпускает смазочные материалы двух типов: синтетические и полусинтетические.
Описание линейки масел
Моторные масла Мобил 1 по праву считаются одними из самых лучших в мире. Чистая синтетика, они созданы по собственным запатентованным формулам компании, на качественных базовых маслах с пакетами особенных присадок. Эта продукция обладает великолепными чистящими свойствами, освобождая мотор от нагара и препятствуя образованию нового. Также все масла серии замедляют процессы окисления, защищая мотор от коррозии.
Все масла этой серии Mobil 1 обеспечивают чистоту и равномерное смазывание, тем самым продляя срок бесперебойной службы двигателя. Даже после нескольких лет службы он выглядит и функционирует как новый. Притом масло не теряет своих вязкостных показателей во время всего периода между заменами, вне зависимости от того, сколько в нем растворилось вредных осадков.
Масло Мобил обладает слабой испаряемостью, благодаря чему экономно расходуется, практически не требуя доливания между заменами. Многие автовладельцы отмечают, что машина смазку почти «не ест». Кроме того, большинство продуктов из этой линейки в той или иной степени способствуют экономии топлива. Этот показатель и степень экономии зависят от типа двигателя и используемого топлива.
Также можно сказать, что любое Масло Mobil соответствует всем требованиям, предъявляемым современными автопроизводителями. А в некоторых случаях – и опережает их. Компания регулярно занимается новыми разработками, постоянно работая над улучшением своей продукции, создавая новую, и идя в ногу со временем.
Далее читайте немного подробнее о каждом масле из линейки Mobil 1.
MOBIL 1 0W-20
Мобил 1 0W20 (Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy) предназначено для всесезонного использования при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 25 градусов Цельсия. Подходит для любых легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков, работающих на бензине. Экономит от 0,2 до 2,3% топлива в зависимости от типа двигателя и самого топлива.
Рассчитано, в первую очередь, для современных типов двигателей. Для моторов старших поколений может оказаться несовместимым, но здесь все индивидуально. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо тщательно соблюдать все рекомендации своего автопроизводителя. В частности, именно этот продукт рекомендуется и используется крупнейшими европейскими производителями транспортных средств, в том числе Форд.
Технические характеристики Мобил 1 0W-20
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 8.7 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 44.8 | сСт |
— | Индекс вязкости | 173 | ||
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.8 | % мас. |
— | Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C | ASTM D4683 | 2.7 | мПа*с |
— | Содержание фосфора | ASTM D4951 | 0.065 | |
— | Общее щелочное число | ASTM D 2896 | 8.8 | мг KOH/г |
— | Вязкость на MRV при -40 ºC | ASTM D4684 | 9200 | |
— | Плотность при 15.6ºC | ASTM D 4052 | 0.841 | г/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 224 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil 1 0W20 можно почитать тут
MOBIL 1 ESP X2 0W-20
Мобил 1 0W20 с приставкой ESP (Mobil 1™ ESP x2 0W-20) предназначено для использования в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 25 градусов Цельсия. Его главная отличительная особенность в том, что оно предназначено для современных дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. То есть сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.
Поэтому масло Мобил 1 0W-20 подходит только для ультрасовременных моторов, при применении в старых моделях может нанести вред. Но при использовании по назначению способно экономить до 4% горючего. Рекомендуется крупными автопроизводителями Фольксваген, Порше, Ягуар, Лэнд Ровер и другими.
Технические характеристики Mobil 1 ESP X2 0W20
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 7.8 | сСт |
— | Индекс вязкости | 175 | ||
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.8 | % мас. |
— | Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C | ASTM D4683 | 2.6 | мПа*с |
— | Плотность при 15.6ºC | ASTM D 4052 | 0.843 | г/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура застывания | ASTM D97 | -51 | °C |
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 235 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil 1 ESP X2 0W20 можно почитать тут
MOBIL 1 ESP 0W-30
Мобил 1 0W30 с приставкой ESP (Mobil 1™ ESP 0W-30) предназначено для использования в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 30 градусов. Продукт ориентирован на пассажирские легковые, внедорожные автомобили, а также микроавтобусы. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, включая ультрасовременные. Как и все масла с приставкой ESP, совместимо с дизельными двигателями, оснащенными сажевыми фильтрами, и бензиновыми с каталитическими нейтрализаторами. Эти системы обеспечивают очистку выхлопных газов.
Особенно хорошо Мобил 1 0W-30 себя зарекомендовало в экстремальных условиях использования, когда другие масла не могут гарантировать стопроцентной защиты. Используется в продукции Фольксваген, Порше и других крупных европейских производителей.
Технические характеристики Mobil 1 ESP 0W30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 67.8 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.2 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.6 | % мас. |
— | Содержание фосфора | 0.08 | ||
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.846 | кг/л |
— | Общее щелочное число | ASTM D 2896 | 6.3 | мг KOH/г |
— | Вязкость на MRV при -30 ºC | 26900 | ||
— | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 165 | |
— | Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºC | ASTM D 4683 | 3.5 | мПа с |
Более подробно про моторное масло Mobil 1 ESP 0W30 можно почитать тут
MOBIL 1 FS 0W-40
Мобил 1 FS 0W40 (Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula, либо Protection Formula) пригодно от минус до плюс 40 градусов Цельсия. Отлично зарекомендовало себя даже при экстремальных условиях и стилях вождения, включая температурные перепады. Однако и для городского стиля езды вполне пригодно. Облегчает запуск мотора в морозы. Выдерживает испытание жарой.
Создано для любых современных дизельных и бензиновых двигателей преимущественно легковых автомобилей за исключением тех, что оснащены сажевыми фильтрами. Мобил 1 ФС 0W-40 используют в своих автомобилях Фольксваген и Порше. Это масло – одно из наиболее устойчивых к перегрузкам из всех продуктов серии. Поэтому этот продукт стоит выбирать тем, чей автомобиль должен быть готов к любым испытаниям.
Технические характеристики Mobil 1 FS 0W-40
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.9 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 70.8 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 1.34 | % мас. |
— | Содержание фосфора | ASTM D4981 | 0.1 | |
— | Общее щелочное число | ASTM D2896 | 12.6 | |
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.8456 | г/мл |
— | Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC | ASTM D4683 | 3.6 | мПа/с |
— | Вязкость на ротационном минивискозиметре (MRV) при -40ºC | ASTM 4684 | 21600 | сП |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 226 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil 1 FS 0W40 можно почитать тут
MOBIL 1 X1 5W-30
Мобил 1 X1 5W30 (Mobil 1™ x1 5W-30) предназначено для круглогодичного использования при температурах от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Подходит для современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе высокоэффективных с турбонаддувом и форсированных, многоклапанных с впрыском топлива. Не подходит для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, предназначенными для дополнительной очистки выхлопных газов.
Применимо для практически любых автомобилей, начиная от легковых, внедорожников и заканчивая небольшими грузовиками и микроавтобусами. Причем пригодно оно для любых условий и стилей вождения, в том числе способно выдерживать практически любые перегрузки. Это настоящая классика жанра, масло такое, каким и должна быть чистая синтетика.
Технические характеристики Мобил 1 Х1 5W-30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Вязкость | 5W-30 | ||
— | Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.0 | сСт |
— | Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 61.7 | сСт |
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.8 | % мас. |
— | Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150ºC | ASTM D4683 | 3.1 | мПа*с |
— | Плотность при 15.6ºC | ASTM D 4052 | 0.855 | мг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 230 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil 1 X1 5W30 можно почитать тут
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W30 (Mobil 1™ ESP Formula 5W-30) сохраняет свои оптимальные свойства при температурах окружающей среды от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Подходит для любых легковых, внедорожных автомобилей, микроавтобусов, оснащенных дизельным двигателем с сажевыми фильтрами или бензиновым с каталитическими нейтрализаторами. Эти системы обеспечивают дополнительную очистку выхлопных газов, а значит, можно сказать, что это масло особенно заботится об окружающей среде.
Его рекомендуют многие европейские производители транспортных средств. Это БМВ, Фольксваген, Порше, Крайслер, Пежо и другие. Оно экономично, сохраняет отличные показатели в любых условиях, облегчает запуск двигателя в морозы.
Технические характеристики Мобил 1 ESP FORMULA 5W-30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 12.1 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 72.8 | сСт |
— | Индекс вязкости | 164 | ||
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 0.6 | % мас. |
— | Вязкость HTHS 150°C | ASTM D4741 | 3.58 | мПа*с |
— | Плотность при 15.6°C | ASTM D4052 | 0.850 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 254 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -45 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 можно почитать тут
MOBIL 1 FS 5W-30
Mобил 1 FS 5W-30 (Mobil 1™ FS 5W-30) сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов. Предназначено для легковых автомобилей европейского производства. Подходит для размеренного и городского стиля езды. Не подходит для гонок на трассе и экстремальных условий.
Его особенность не только в уникальных чистящих свойствах, но и в том, что оно способно уменьшать негативные проявления использования некачественного топлива. Кроме того, позволяет и существенно экономить топливо – до 3 процентов в зависимости от типа двигателя. При этом само расходуется весьма экономно.
Его рекомендуют Фольксваген, Ауди, Шкода, Мерседес Бенц и другие.
Технические характеристики Мобил 1 FS 5W30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Вязкость | 5W-30 | ||
— | Вязкость кинематическая, при 40° C | ASTM D445 | 69.9 | сСт |
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.849 | г/мл |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 245 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil 1 FS 5W30 можно почитать тут
MOBIL 1 FS X1 5W-40
Мобил 1 FS X1 5W40 (Mobil 1™ FS x1 5W-40) «терпит» температуры окружающей среды от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Оно ориентировано на автомобили с большим пробегом, от 100000 км и свыше. Обеспечивает надежную защиту от износа, коррозии, окислительных процессов, образования нагара, что неизбежно возникает в двигателях со временем.
Целевая аудитория Мобил 1 ФС 1 5В40 – любые двигатели легковых европейских автомобилей. Рекомендуется автоконцернами Фольксваген, Ауди, Шкода, Порше, Мерседес. Хорошо проявляет себя в тяжелых условиях эксплуатации, значительно облегчает запуск мотора в морозы.
Технические характеристики Мобил 1 FS X1 5W-40
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Вязкость | 5W-40 | ||
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 82.5 | сСт |
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.85 | г/мл |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 228 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil 1 FS X1 5W40 можно почитать тут
MOBIL 1 FS X1 5W-50
Мобил 1 FS X1 5W-50 (Mobil 1™ FS x1 5W-50) предназначено для использования от минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия, значит, оно сверхустойчиво к перегревам, а в морозы тоже не подведет. Создан этот продукт для любых легковых автомобилей, но в первую очередь для тех, пробег которых составляет более 100000 км. Оно бережно заботится о «старичках», защищая их от преждевременного износа.
Кроме того, способно снижать последствия при использовании нестабильного топлива. Подходит для всех типов двигателей, для автомобилей преимущественно европейского производства. Однако неплохо Mobil 1 5W50 себя проявляет и в других. Особо рекомендовано концерном Порше. Эффективно чистит мотор и облегчает запуск в морозы.
Технические характеристики Мобил 1 FS X1 5W50
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Вязкость | 5W-50 | ||
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 101 | сСт |
— | Плотность при 15ºC | ASTM D 4052 | 0.85 | г/мл |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 239 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -45 | °C |
Более подробно про моторное масло Mobil 1 FS X1 5W50 можно почитать тут
Видео
Отзывы
Отзывы о Мобил 1 можно почитать здесь:
Валерий, 41 год
Давненько езжу на ESP FORMULA 5W-30. Зимой у нас морозы бывают, поэтому немного переживал. Оказалось, зря. Запуск даже в минус 30 легкий.
Игорь, 39 лет
В принципе, Mobil 1 0w40 хорошее масло, но не более того. Зато цена высокая. Можно найти не хуже, зато дешевле. За что переплачивать, за имя?
Павел, 47 лет
Никогда не верил в замануху с экономией топлива. Но когда залил Мобил 1 есп 0в20 – убедился, что это правда! Мелочь, а приятно.
Егор, 50 лет
Цена – это единственный его недостаток. Что касается достоинств, то и движок работает бесперебойно, и внутри все чисто, съедается мало. Запуск – всегда без проблем.
Вадим, 35 лет
Пробовал разные Мобил 1, и, в принципе, все были по-своему хорошие. Особенно есп – у меня как раз сажевые фильтра. Легкий запуск в мороз. Внутри всегда чистота. В общем, наверное, это самые лучшие масла на рынке.
Андрей, 46 лет
Приятное масло Мобил фс 5w40. Легкий запуск, мягкая работа движка. Правда, очень много подделок. Приходится все десять раз проверять, прежде чем покупать.
Роман, 40 лет
Пробовал несколько из серии, я в восторге! Придраться не к чему. Всем требованиям полностью соответствуют. Многие жалуются на цену. Но я считаю, что качество так и должно стоить.
Василий, 36 лет
Хорошие масла у Мобил. На разных машинах заливал разные. И все всегда устраивало – легкий запуск, плавность работы, чистота двигателя. Всем рекомендую.
proautomasla.ru
Автомобильные масла и технические жидкости Mobil
Гидравлическое масло Mobil Univis NМногие современные гидравлические системы в процессе работы подвержены воздействию повышенного давления, а также влиянию широкого диапазона температур и влажности. Такие…
Циркуляционное масло Mobil DTEЦиркуляционные масла Mobil DTE от крупнейшей американской нефтяной компании – это безупречное качество, широкая область применения и отличные отзывы тех,…
Масло для направляющих Mobil Vactra Oil No. 1Инновационная смазка Mobil Vactra Oil 1 разработана компанией Mobil и изготавливается на заводах Финляндии. Главное достоинство смазки – высокое качество…
Авиационное масло для турбин Mobil Jet Oil 2Американская корпорация Мобил – разносторонняя, отличается широким ассортиментом выпускаемой продукции в области ГСМ и автохимии. Не обошла она стороною и…
Гидравлическое масло Mobil NutoКомпания «Mobil» является крупным производителем масел разной области применения и типологии. Инновационные методы разработки и уникальный подход к созданию продукцию…
Высокотемпературная смазка Mobil UnirexКрупнейшая публичная нефтяная компания в мире, американская корпорация Exxon Mobil известна не только своим топливом, но и смазочными материалами, среди…
Циркуляционное масло Mobil Glygoyle 30В современных технологических циклах зачастую применяется оборудование, которому предстоит работать при повышенных температурах. Не каждое масло способно сохранять свои свойства…
Многофункциональное масло Mobil Mobilfluid 424Современная тракторная и дорожно-строительная техника интенсивно эксплуатируется, создаются новые эффективные модели. Для поддержания их нормальной работоспособности компанией Мобил было разработано…
Гидравлическое масло Mobil DTE 25Американская компания Мобил занимается переработкой нефти, изготовлением ГСМ и разнообразных масел – в том числе и для гидравлических систем. Одно…
Масло для направляющих скольжения Mobil Vactra Oil № 2В мире не так много компаний, названия которых были бы у всех на слуху, и каждый знал бы, чем эта…
proautomasla.ru
Моторное масло Mobil: обзор, виды, описание
В современном мире не найти, пожалуй, такого автовладельца, который не слышал о моторном масле Mobil. Данный продукт навсегда меняет представление о работе смазывающих веществ, открывая неограниченные возможности для использования новейших технологий для протекции двигателя от внутренних и внешних воздействий. Масла американской компании «ЭксонМобил» удовлетворяют самым широким требованиям любого искушенного потребителя. В перечне масляных товаров присутствуют как минеральные, синтетические, так и полусинтетические смазки.
Виды масел «Мобил»
Всю продукцию компании можно условно разделить на три группы:
- «Мобил 1»;
- «Мобил Супер»;
- «Мобил Ультра».
Машинные масла Mobil 1 включают в себя широкий ассортимент смазок, изготовленных на синтетической основе. Их эксплуатационные возможности направлены на непревзойденную протекцию двигателя внутреннего сгорания и обладание высокими рабочими характеристиками. Смазочные жидкости отличаются хорошими чистящими свойствами, морозоустойчивыми температурными показателями и универсальностью.
Лубриканты второй группы – это смазочные материалы премиум-класса. Их разработка сводилась к тому, чтобы дать современным моторам максимальную защиту в любых условиях эксплуатирования. Сюда входят смазочные жидкости на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.
«Мобил Ультра» характеризуется высококачественным автомобильным маслом, функционирующим в тандеме с двигателями, работающими на бензиновом или дизельном горючем.
Также в ассортименте популярной компании имеется группа масляных веществ с общей маркировкой Delvac. Вся продукция широко применяется в моторах грузовых автомобилей, в том числе имеющих большой срок эксплуатации.
Масла «Мобил 1»
В данную линейку масел Mobil входят девять видов смазочных жидкостей на все случаи жизни.
Продукт «Мобил 1» 0W20 рассчитан на бензиновые двигатели, которые будут работать при температуре от -40 до +25 °С. Подходит для применения в легковых авто, автобусах и микроавтобусах, транспортных средствах высокой проходимости и грузовиках с небольшой грузоподъемностью. Рекомендован большинством европейских производителей для современных моторов.
«Мобил 1» 0W20 ESP X2 может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях. Отличительной особенностью является совместимость с дополнительными системами фильтрации выхлопных отходов.
0W30 ESP – моторное масло Mobil предназначено для ультрасовременных двигателей с любым типом питания. Категорически не рекомендуется заливать в старые силовые агрегаты.
FS 0W40 устойчиво функционирует при экстремальных условиях. Не подходит для автомобильных установок с сажевыми фильтрами.
Категория с вязкостью 5w30 включает в себя марки Х1, ESP Formula и FS. Они являются всесезонными синтетическими смазочными материалами. Х1 не совмещается с дополнительными системами нейтрализации выхлопов. FS не подходит для работы в экстремальных условиях, но существенно поможет сэкономить топливо.
«Мобил 1» 5W40 FS Х1 – чистая синтетика для автомобильных транспортных средств со значительным пробегом.
«Мобил 1» 5W50 FS Х1 – практически то же самое, что и предыдущая марка, но с более широкими температурными границами.
«Мобил Супер»
Категория масел Mobil Super выделяется тремя линейками смазочных материалов: 3000, 2000 и 1000.
Супер 3000 является полноценной синтетикой с эффективными моющими и диспергирующими возможностями. Выдерживает экстремальные перегрузки двигателя, функционирует при минимальных температурах и обладает мощнейшими противоизносными модификаторами. Здесь базируются 4 марки масел: Х1 и Х1 «Дизель» с вязкостью 5w40, ХЕ 5w30 и «Формула Х1 ФЕ 5w30».
Линейка 2000 разработана как полусинтетический продукт универсального применения. Подходит для экстремальных видов вождения или спокойного передвижения в городском трафике. Имеет два вида: Х1 и Х1 «Дизель», оба с вязкостью 10W40.
«Мобил» 1000 – это минеральные масла, классика жанра. Мягко и корректно защищает двигатель в обыденном спокойном режиме эксплуатации. Надежное и проверенное временем средство для «душевного равновесия» автовладельца. Представлено единственной маркой – Х1 15W40.
«Мобил Ультра»
Данное масло Mobil имеет единственную модификацию 10w40 и отличается универсальностью. Продукт подходит для различных видов транспортных средств – легковых, микро- и автобусов, внедорожников, а также небольших грузовиков, чья снаряженная масса не превышает 3,5 тонны. Смазка может использоваться зимой и летом для функционирования мотора на высоких оборотах или в спокойном режиме, в движении по ровной магистрали или по бездорожью (что особенно актуально для российских дорог).
Этот полусинтетический продукт вобрал в себя все лучшие качества синтетики и минералки, соединив их в эффективнейший коктейль для стабильного жизненного пути «сердца» автомобиля. Многие автовладельцы отечественных марок отзываются в позитивном ключе о данном масле и рекомендуют всем, кто желает действительно качественной защиты для двигателя.
Категория Delvac
Линейка масел Mobil данной категории предназначена для применения в многотоннажном грузовом транспорте и коммерческих авто. Смазочная жидкость разработана на синтетической основе и призвана обеспечивать протекцию двигателю при очень тяжелых эксплуатационных режимах с повышенными нагрузками и в экстремально низких температурах окружающей обстановки.
Смазка обладает высоким индексом вязкости, противостоит процессам окисления, имеет низкий коэффициент испаряемости и значительно продлевает срок службы силового агрегата. В линейку входят десять наименований продукта, которые имеют свои уникальные характеристики и различные сферы применения.
fb.ru
Масло Mobil | Oil-club.ru
Какая разница между маслами Mobil1 и Mobil?
Масла Mobil1 и Mobil производит один концерн ExxonMobil. Моторные масла Mobil1 позиционируются как топовые продукты. Они стоят выше над маслами Mobil. Продукты Mobil позиционируются как максимум качества за минимум денег. Если вы зайдете на официальный сайт Mobil вы увидите там таблицу сравнения продуктов обычного Mobil и продуктов Mobil1
Поэтому можете для себя сделать вывод, покупая масла Mobil1 вы покупаете лучшие достижения компании ExxonMobil — на все деньги. А покупая масла линейки Mobil вы покупаете соотношение цена/качество. Далее мы будем называть всю продукцию компании ExxonMobil общим словом — Mobil — не разделяя их на линейки.
О производстве моторных масел Mobil
Корпорация ExxonMobil на столько крупная, что производит масла по всему миру, что бы удовлетворять огромным потребностям на всех континентах. ExxonMobil занимает первое место в мире по объему добытой нефти и полученной прибыли. Exxon Mobil владеет нефтеперерабатывающими заводами в 21 стране мира. И конечно же чем ближе к России страна производства, тем больше шансов этой канистре Mobil попасть к вам в руки. О том откуда к нам попадает масло Mobil и есть ли разница в качестве моторного масла поговорим ниже.
Как определить место производства по матричному коду на канистре Mobil?
Сначала давайте определим где произведено масло Mobil которое вы держите в руках. Возьмите канистру масла Mobil и найдите матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать определенное место производство этого масла. Смотрите фото.
Так как Россия ближе всего к европейским странам то обычно масло Mobil к нам попадает именно оттуда. И вот расшифровки по первой букве в матричном коде.
N — Наантали, Финляндия
J — Порт Жером, Франция
P — Пурфлит, Великобритания
H — Гамбург, Германия
E — Пернис, Голландия
G — Гравеншон, Франция
U — Уддевалла, Швеция
S — Сервибурну, Турция
В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии (буква N), Франция (буква G) и реже Турция (буква S). Так же очень редко встречаются у нас масла Mobil из США.
Есть ли разница в качестве масел Mobil произведенных в разных странах?
У нашего ресурса не было ни разу повода, усомниться в качестве масел Mobil. Более того мы не раз тестировали масла этой компании в лабораториях, например Mobil1 New Life 0W-40 или Mobil Super 3000 X1 5W-40. Качество и параметры от банки к банки практически одинаковы! Другими словами — у нас пока не было повода, всерьез придраться к какому нибудь параметру. У масел Mobil все одинаково и точно.
Многие считают что масла за рубежом и масла в России отличаются по качеству. Существуют версии что «для стран Европы и США масла делаются лучше и качественнее, чем масла для России». Возможно. Но с маслами Mobil все совершено не так! И так давайте посмотрим отличаются ли масла Mobil, произведенные в Северной Америке и купленные в США, от масел произведенных в странах Европы и купленных здесь в России! Сравним два лабораторных анализа этих моторных масел!
Пример1:
Масло Mobil1 0W-40 API SN купленное американцем из штата Индиана, протестировано в одной из американских лабораторий.
А вот анализ масла Mobil1 New Life 0W-40 API SN купленного в России, производства Финляндии и протестированного здесь.
Mobil1 New Life Api SN 0W-40
Сравнив оба анализа моторных масел Mobil по физико-химическим параметрам можно однозначно сказать, что их американский Mobil1 0W-40 API SN не отличается по качеству от нашего Mobil1 New Life 0W-40 API SN произведенного в Финляндии!
Пример2:
Смотрим в техническую документацию размещенную на официальном сайте Mobil для США и для России.
Масло Mobil1 0W-40 API SN встречающееся в США
Масло Mobil1 New Life 0W-40 API SN встречающееся в России
И смотрим в лабораторные анализы что я давал выше. Масла по физико-химическим показателям одинаковы! Это факт!
Поэтому покупая масла Mobil1 в США или в России вы можете быть абсолютно спокойны — масла качественные и качество везде одинаково!
Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon
Обсуждение на форуме: Моторные масла Mobil
www.oil-club.ru
Моторное масло Мобил: характеристики, выбор
В последние несколько лет у отечественных автомобилистов появился интерес к моторному маслу Мобил. Это обусловлено высоким качеством изделия и вполне доступной ценой на него.
Что такое моторное масло, его виды и предназначение
Как работает автомобиль? Конечно, от двигателя. Поэтому содержать силовой агрегат в надлежащем порядке очень важно. Главным аспектом технического обслуживания является правильный подбор моторного масла, нельзя забывать и своевременно его менять. Выбирая марку, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Он обычно указывает границы допуска и классификацию необходимого моторного масла.
Все эти параметры можно найти в техническом паспорте на автомобиль. Очень важным моментом является приобретение моторного масла в проверенных местах, не стоит искать, где можно купить подешевле на разлив. Такое стремление к экономии не приводит ни к чему хорошему потому, что вещество, продаваемое под наименованием моторного масла, обладает низким качеством, значит, совершенно не несет пользы для авто.
Будь то обыкновенный легковой автомобиль или коммерческий транспорт, подбирать моторное масло следует ответственно. Масла следует использовать по прямому предназначению: двигателю – моторное масло, механической коробке передач – трансмиссионное, механизмам с высоким давлением – гидравлическое, поршневому и винтовому компрессорам – компрессорное.
В зависимости от времени года автомобильное масло может начинать менять свою консистенцию, становясь более вязким. Такая особенность смазки наблюдается, когда приходят морозы. Это, в свою очередь, отражается на моменте запуска двигателя. SAE – международная классификация вязкости материалов, используемых с целью смазывания деталей, классифицирует масла нижеследующим образом.
- Универсальные – такие материалы одинаково хороши как при плюсовых, так и при минусовых температурах.
- Летние – от 10 до 60°.
- Зимние – от 0W до 25W, где «W» обозначает «зима».
Чтобы правильно подобрать вязкость, следует обратиться за помощью к техническому паспорту автомобиля, так как производитель всегда указывает там этот показатель. Почему это так важно? Даже если взять дорогое и качественное масла известного бренда, при этом абсолютно неприемлемое для конкретной марки авто, хорошего будет мало.
Такое пренебрежение рекомендациями производителя грозит создать серьезные поломки в машине, а это, в свою очередь, повлечет дополнительные траты. Покупка некачественного масла приводит к серьезным неисправностям в двигателе, может случиться так, что ремонтом не обойтись, придется покупать новый.
Mobil Oil: основные характеристики
На современном рынке одну из лидирующих позиций занимает бренд Мобил. Одноименная компания начала свою работу еще в 1966 г., а уже спустя 11 лет на прилавках появилось масло Mobil 1. Уже тогда рассматриваемая продукция стала визитной карточкой фирмы, не говоря уже о том, что с тех пор оно не раз перерабатывалось и совершенствовалось. Сегодня моторное масло Mobil выпускает компания ExxonMobil, которая образовалась вследствие слияния Exxon и Mobil в 1999 г.
Производством Мобил занимаются многие заводы по всему миру. В Европе они находятся в Финляндии, Франции и Турции. Масло Mobil 1 изначально заливается на конвейерах таких производств автомобилей, как Порше, БМВ, Астон Мартин, Бентли, Ниссан, Шевроле, Кадиллак, Мерседес Бенц. С начала 2000-х на отечественном рынке появилась новая линейка масел Мобил: New, Peak и Extended Life.
Эта серия разрабатывалась конкретно для условий езды на российских дорогах. Тут было учтено все: пробег автомобилей, степень изнашиваемости мотора. Масло Моbil 1 разработано на основе технологии SuperSyn, которая, в свою очередь, предназначается гоночным автомобилям. Для производства этой марки используются 20 разных компонентов, которые поставляются со всех точек мира.
Чтобы облегчить выбор моторного масла, компания ExxonMobil с 2011 года стала выпускать свою продукцию с новой этикеткой, на которой подробно указано, что это за масло и в каких условиях оно используется.
Моторное масло Mobil 1: особенности
Для того, чтобы правильно определить подходящий вариант масла Мобил для своего автомобиля, следует знать весь имеющийся ассортимент. Мобил имеет четыре вида моторного масла.
- Mobil Super 1000 – моторное масло на основе минералов.
- Mobil Super 2000 – моторное масло, за основу которого взята полусинтетика.
- Mobil Super 3000 – согласно ГОСТу, это синтетика.
- Mobil 1 – полная синтетика в масле.
Каждое моторное масло имеет свои особенности использования, на что указывает маркировка вязкости. Масло Keeps Engines Performing Like New с маркировкой 0W-40, 5W-30 и 5W-50 предназначено для работ в обыкновенных условиях, когда автомобиль находится еще в новом состоянии. По старой маркировке масло, имеющее марку 0W-40, предназначалось для машин, которые имеют небольшой пробег – до 100000 км. Если пробег от 100 до 150 тыс. км, то следует выбирать 5W-50 и 5W-30.
ESP Formula с маркировкой масла 5W-30 предназначено для защиты катализаторов в бензиновых моторах и сажевых фильтров в дизельных двигателях. Такое масло лучше подходит все же для второго варианта мотора. Advanced Fuel Economy, маркировка 0W-20, разрабатывалось, чтобы помочь уменьшить расход топлива.
Specifically Designed for Vehicles 150000+km, маркировка 10W-60, используется в тех автомобилях, которые имеют пробег более 150000 км. Имеет высокую вязкость. При использовании этого типа моторного масла двигатель остается чистым, а в случае существующих отложений можно от них избавиться.
Даже если ранее использовалось масло не бренда Мобил, то при переходе на него нет надобности промывать двигатель. Это обусловлено тем, что рассматриваемая марка имеет в своем составе достаточно промывочных присадок. Для того, чтобы моторное масло всегда оставалось свежим, его начинают менять, как только машина проехала то количество километров, которое указывается в техпаспорте.
Синтетика или полусинтетика: что выбрать? Эти виды масел очень различаются между собой, хоть имеет одинаковое назначение – улучшить работу двигателя. Синтетика предназначена для работ в холодное время года, так как она помогает облегчить запуск мотора. В то же время полусинтетика с этой проблемой справиться не может. Поэтому все больше производителей, не говоря уже о Мобил, делают свои масла синтетическими.
Синтетика в наших регионах становится незаменимой, т. к. зимний период отличается низкими температурами, главное – правильно подобрать марку масла. Но нельзя сказать, что полусинтетика непригодна. Используя такие моторные масла, значительно продлевают срок службы мотора машины. К тому же они отлично подходят для авто, которые имеют большой пробег.
Конечно, цена синтетики может несколько превосходить цену на полусинтетику. Но следует выбрать, что важнее – исправность машины или деньги в кошельке.
Как определить подделку на Мобил
Конечно, современные цены высоки, поэтому каждый пытается найти место, где Мобил может стоить дешевле. Так покупаются подделки. Приобретая фальсифицированную продукцию, можно сделать неисправным мотор. Но это не значит, что на глаз нельзя определить подделку, стоит лишь внимательно осмотреть упаковку. На что следует обратить внимание? Крышка – один из показателей подделки.
Последние выпуски Мобил имеют модернизированную крышку. Теперь она оборудована небольшой лейкой. Крышка оригинального Мобила графитного цвета, а чтобы ее открыть, нужно знать алгоритм, который изображен сверху. Стрелки указывают сторону прокрутки. Для того, чтобы создать такую крышку, нужно иметь сложное оборудование, что фальсификаторам не по карману. Соответственно, их изделия имеют плоскую поверхность, без каких-либо рисунков.
Если взять бутылку и посмотреть на крышку со стороны, то можно увидеть защитную пломбу. Она препятствует открытию упаковки всеми, кроме владельца. То есть как только покупатель сорвет ребристую пластиковую ленту, продукция будет открыта, значит, новой бутылку назвать уже нельзя. В случае отсутствия пломбы или простого расширения на крышке с уверенностью можно утверждать, что в руках подделка.
Обращать внимание нужно и на заднюю этикетку. На оригинальном варианте слева под штрих-кодом будет нарисована стрелка красно-белого цвета, которая указывает, как отрывать верхнюю этикетку. Взявшись за такой уголок и потянув его на себя, вы увидите еще одну этикетку с текстом. Место, где нарисована стрелка, может также иметь удлиненную форму. У подделок этикетка одинарная. Причина такая же, как с рисунком на крышке: нет денег на дорогое специализированное оборудование.
Внимание следует уделять и самому способу наклеивания всех этикеток. Обычно у подделок видно на краях остатки клеящей смеси или она размазана возле этикетки по поверхности. Обычно мошенники не заботятся и о качестве клея, поэтому если этикетки не до конца приклеены или легко отрываются от банки, то это тоже подделка.
Еще один момент, который поможет определить подделку, большая разница в цене. Существенно низкая стоимость может быть в том случае, если это подделка или товар уже непригоден. Даже оптовым покупателям делается скидка не больше 40 % от розничной цены. Поэтому такой нюанс следует учитывать.
maslomotors.ru
Автомобильное масло «Мобил» — как производится и что собой представляет
Популярная марка маслаГоворя о том, что собой представляют автомобильные и мото масла производства компании «Мобил», сначала постараемся вкратце рассказать об истории основания и развития этой крупнейшей компании.
Более ста тридцати лет назад Джоном Рокфеллером был основан знаменитый трест под названием «Standard Oil». Именно он стал своеобразным провозвестником современных нефтяных транснациональных корпораций. По прошествии сорока лет, в 1911 году, Верховным судом США было постановлено (на основании акта Шермана против монополий) раздробить трест на тридцать три малых компании.
Из двух осколков нефтяной империи магната образовалась и компания «Exxon Mobil».
На сегодняшний день «Эксон Мобил» выступает в роли совладельца более сорока нефтеперерабатывающих заводов в 26 государствах. Компании принадлежат:
- Нефтепроводы, общая протяженность которых превышает 40 000 км;
- Свыше 60 танкеров, которые транспортируют сырую нефть и нефтепродукты;
- Более 45 тысяч заправочных станций, расположенных в 118 мировых странах.
Дочерняя компания «Эксон Мобил Кемикал» является крупнейшим в мире производителем олефинов, являющихся основными компонентами нефтехимической продукции, включая и мото масла. Химическая продукция компании «Мобил» применяется для производства самых разнообразных изделий, начиная от медицинских халатов и пластиковых упаковок, заканчивая автомобильными бамперами и напольными покрытиями для салонов автомобилей.
Завод по производству маслаРазличные смазочные материалы производства «Esso» и «Mobil», отличающиеся высоким качеством, реализуются более чем в 200 странах по всему миру.
Компания «Мобил» обладает более чем 20 смесительными предприятиями только на территории Европы. Ближайшее к нашей стране расположено в Финляндии, откуда к нам чаще всего и поступает продукция, конкурентом которой является автомасло Лукойл.
В северной части Франции, рядом с городком Гравеншон, располагается одно из наиболее крупных нефтеперерабатывающих предприятий «Мобил».
Производство
Нефть, применяемая при изготовлении минеральных смазочных материалов, перевозится из Персидского залива при помощи танкеров в расположенный на Ла-Манше терминал. Далее при помощи трубопровода она поступает в Гравеншон. Здесь нефть фильтруется, нагревается до 350° и разбивается на фракции. Данный вид переработки является наиболее простым, поэтому для полученных дистиллятов, представляющих собой смесь углеводородов, требуется очистка. Это связано с тем, что углеводороды обладают как полезными свойствами, так и ухудшающими характеристики масел.
Следующим этапом очистки, обязательным для заводов «Мобил», является депарафинизация, представляющая собой удаление из вещества тяжелых парафинов, поскольку они застывают даже при слабых морозах. Далее происходит разбавление масла растворителем, после чего смесь сильно охлаждается и прогоняется через инерционные фильтры и центрифугу, где твердые парафины отделяются и формуются в брикеты.
В результате получается на выходе конечный продукт в виде базового минерального масла, имеющего определенную вязкость. С завода в Гравеншоне такие базовые масла развозятся по территории всей Европы. При этом масла оказываются не только на собственных смесительных заводах. Многие подобные фирмы, не владеющие своими предприятиями по нефтепереработке, приобретают базовые компоненты у гигантов, подобных «Мобил».
Аналогично поставляет свою продукцию в некоторые страны и российский производитель автомасла – «Лукойл».
Гидрокрекинг
Прозрачность и цвет готовых базовых масел могут рассказать о многом. Их мутность и желтая окраска указывают на высокое содержание парафинов и далекую от оптимальной молекулярную структуру. Чем прозрачнее и чище базовое масло, тем более высоким будет качество основы:
- Мутно-желтая жидкость является продуктом стандартного крекинга обычной нефти;
- Масло, имеющее меньшую окраску и большую чистоту, получается благодаря дополнительной очистке от парафинов. Оно может быть использовано как основа при изготовлении «минералки»;
- Продукция компании «Мобил» представляет собой абсолютно прозрачную бесцветную жидкость. Это, по сути, та же «минералка», но очищенная путем гидрокрекинга.
Гидрокрекингом называют процедуру «облагораживания» минерального основания, при которой масло подвергается специальной обработке при помощи водорода. В процессе молекулярная структура смазки становится более однородной и совершенной, чем и объясняется его прозрачность.
Лабораторная проверка маслаГлавное же состоит в том, что благодаря более совершенной молекулярной структуре гидрокрекинговой основы обеспечивается улучшенная защита от воздействия нагретых картерных газов. Проще говоря, авто- и мото- масла, основой приготовления которых служит гидрокрекинговая смесь, способны дольше сохранять свои характеристики, в результате чего увеличиваются межсервисные интервалы. Более распространенным названием таких смазочных материалов является «полусинтетика». Иногда также используется выражение «синтетика, изготовленная на базе гидрогрекинга».
Синтетические масла
Компания «Мобил» также относится к первопроходцам в области применения «синтетики». Специалисты компании начали экспериментировать с ПАО еще в 40-х годах прошлого века. Тогда, во время войны, компания осваивала технологию каталитического крекинга высокооктанового бензина для союзной авиации и разрабатывала новые виды авиамасел. Производство эфирных и полиальфаолефиновых масел было начато в шестидесятых, а в 1975 году образовалась и современная торговая марка «Мобил».
Синтетическое автомобильное смазочное вещество обладает целым рядом преимуществ:
- Повышенная температурная стабильность;
- Улучшенная текучесть при низкой температуре;
- Хорошая защита мотора от износа;
- Уменьшение расхода масла.
В качестве одного из аргументов в пользу применения автомасла «Mobil 1» техническими консультантами фирмы приводятся результаты тестов, проводившихся в главном научно-техническом центре корпорации. Например, в одном из тестов на протяжении 4 лет непрерывно проводилась эксплуатация в форсированном режиме автомобиля «BMW 325i». При обслуживании машины использовались рекомендации фирмы, а автомобильное смазочное вещество заменяли после каждых 10 тысяч километров. По достижении суммарного пробега, составляющего миллион миль, была произведена разборка двигателя.
Популярная в народе синтетикаУровень износа всех деталей двигателя остался в рамках допусков, рекомендуемых BMW для новых движков! Подобные результаты являются недостижимыми для большинства конкурентов, включая и автомасла Лукойл российского производства.
Подводя итог, хочется сказать, что моторные масла марки «Mobil 1» превосходят наиболее высокие стандарты, разработанные автопроизводителями. Продукция данной компании способна обеспечивать исключительную защиту мотора в процессе езды, как при обычных условиях, так и при экстремальных.
maslomotors.ru