Масло 5w40 shell полусинтетика – Shell Helix Ultra 5W40: синтетика или полусинтетика?

Содержание

Моторное масло полусинтетика 5W40: характеристики, отзывы

Сегодня на рынке моторных масел так много, что разобраться в них и отличить их друг от друга совсем не просто. В этой статье речь пойдет об одной из масляных основ, полусинтетическом виде масла. Очень важным показателем смазки считается вязкость. Существует классификация, разделяющая масло по этому показателю. Что собой представляет полусинтетика 5W40? И чем отличается от других? Поговорим об этом подробнее.

Масляное основание

База у моторных масел бывает:

  • минеральной;
  • полусинтетической;
  • синтетической.

Минералка является натуральным продуктом, полученным в результате перегонки мазута. Технология изготовления такой смазки проста. Поэтому их стоимость невысокая. Они эффективны и не имеют сильного разрушительного действия на элементы мотора. Во все масла, в том числе и минеральные, добавляются присадки, имеющие различные функции. Главная из них — это уменьшение трения деталей. Однако из-за высоких температур они быстро выгорают.

Проблема была решена в синтетических маслах, которые получают путем молекулярного синтеза. Они характеризуются намного большей стабильностью работы по сравнению с предыдущим видом при любых условиях. Такое масло дорого стоит, так как технология его получения имеет полностью искусственный характер.

Полусинтетическая смазка

5W40, 10W40, 20W40 или любой другой показатель вязкости может быть как на минеральной, так и на синтетической и полусинтетической основе.

Полусинтетика получается путем смешения двух основ: синтетики и минералки. Причем первого компонента добавляется от тридцати до пятидесяти процентов, а второго — от пятидесяти до семидесяти процентов. Она представляет собой некую середину, компромисс между натуральной минералкой и полностью искусственной синтетикой.

Эта основа имеет лучшую стабильность по сравнению с минеральной, но уступает по качеству синтетическому маслу. Тем не менее, при разных условиях синтетическому варианту предпочитают именно полусинтетический вид.

Преимущества полусинтетической основы

Например, полусинтетика будет лучше для двигателя в том случае, если автомобиль имеет существенный пробег. Такой вид для двигателя будет полезнее, потому что синтетика дает высокую угарность. Кроме того, полусинтетическую основу выбирают для высокофорсированных дезильных и бензиновых агрегатов, а также для моторов с турбонаддувом. Оно эффективно покажет себя и при холодном запуске.

Эту смазку можно легко использовать при низких температурах. Единственное возникающее неудобство — это то, что меняться чаще должна полусинтетика (5W40). Цены зато на нее значительно ниже, чем на синтетическое масло.

Вязкость

Этот показатель означает способность смазочной жидкости сохраняться на поверхности деталей двигателя и оставаться при этом текучим.

Таким образом, не должно допускаться сухое трение отдельных элементов, и при усиленной работе цилиндров необходимо обеспечить минимальную силу трения.

Масло должно обладать стабильностью при разных температурах. Конечно, один вид просто не может одинаково хорошо работать в сильную жару или лютый холод. Но рабочая температура масла в моторе очень разная.

В связи с этим была разработана специальная классификация моторной жидкости по параметру вязкости, которая получила название SAE. Благодаря ей, легко определить диапазон температур, где работа мотора будет абсолютно безопасной для него. Этот показатель имеет и синтетика, и минералка, и полусинтетика.

5W40

Расшифровать эти числа, указанные на этикетке любого моторного масла, несложно. Буква W означает принадлежность к зимним смазкам. Но если в то же время через тире указывается еще одно число, то это свидетельствует о всесезонном характере смазки. Например, рассматриваемая нами полусинтетика 5W40 расшифровывается следующим образом.

5W означает низкотемпературную вязкость. Холодный запуск будет возможен при температуре тридцать пять градусов ниже нуля (то есть от пяти нужно отнять сорок). Это минимальная температура, при которой двигатель может работать в безопасном для себя режиме. Но это касается только запуска, так как на прогретый мотор эта характеристика уже не распространяется.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что, если в регионе, где эксплуатируется транспортное средство, температура не опускается ниже двадцатиградусной отметки, автовладелец может приобретать смазку с любым числом, стоящим перед буквой W.

Число с другой стороны означает высокотемпературный показатель. Понятно, что, чем выше этот показатель, тем при более высоких температурах способен работать двигатель. Необходимо строго следовать тому показателю вязкости, который предусмотрен производителем конкретной машины. Рекомендуемую марку масла автолюбитель может проигнорировать, а вот вязкость должна им неукоснительно соблюдаться.

Рассмотрим разное масло 5W40 (полусинтетика). Характеристики, которые дают производители, интересны. Но также любопытными являются оценки независимых экспертов, проводящих эксперименты с разными марками.

«Лукойл 5W40» (полусинтетика)

На данной основе отличные характеристики заявляются производителем масла «Лукойл «Люкс» 5W40». Эта смазка может применяться и для бензиновых, и для дизельных агрегатов, установленных на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.

В компании уверяют, что марка «Лукойл 5W40» (полусинтетика) обеспечивает интеллектуальную защиту мотору, благодаря новой действующей формуле. При разных режимах работы активизируются различные компоненты смазки.

Например, при низкой температуре в работу вступают «холодные» составляющие, а при предельной высокой, наоборот, «горячие», способные поддерживать при этом оптимальную вязкость.

Эта марка имеет следующие достоинства:

  • обеспечивает максимальную защиту деталей от коррозии и износа;
  • делает возможным безопасный холодный пуск при низких температурах;
  • уменьшает шум мотора;
  • предотвращает формирование отложений в моторе.

Оценка независимых экспертов

По результатам проведенных экспериментов и по отзывам водителей, это масло, наряду с признанными марками иностранного производства, показало довольно неплохие результаты. Оно отличается отличным энергосбережением, и по другим свойствам также оказалось на высоком уровне.

Масло имеет среднюю летучесть и обеспечивает отличную защиту в экстремальных условиях. Однако из-за большого содержания примесей серы полностью европейским требованиям не соответствует.

Зато «Лукойл 5W40» (полусинтетика), отзывы от автолюбителей имеет многочисленные, большая часть которых — положительного характера.

Полусинтетика «Роснефть»

Среди смазок на данной основе выделяется масло «Роснефть Maximum». Это полусинтетика 5W40.

Компания позиционирует продукт, как обладающий высокими свойствами против коррозии, а также показывающий стабильность при работе с заявленной температурой, отличными антиокислительными и диспергирующими характеристиками.

Масло предназначено для работы с бензиновыми агрегатами с турбонаддувом и дизелями легковых авто как отечественного, так и иностранного производства.

Эта смазка компании «Роснефть» 5W40 (полусинтетика) отлично подходит для эксплуатации в российских климатических условиях, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы опытных автомобилистов.

Масло надежно защитит двигатель при температуре от минус тридцати до плюс тридцати пяти. Также оно обеспечивает «холодный» пуск двигателя, износостойкость к процессу окисления, поддерживает необходимое давление при разных режимах работы и предотвращает отложения внутри мотора при высокой и низкой температуре.

Оценка независимых экспертов

Тестирования смазки также показали неплохие результаты, а по параметру холодного запуска масло выдало впечатляющие результаты. Отзывы автомобилистов говорят о том же.

Полусинтетика «Шелл»

Из масел данной категории компании можно выделить Shell Helix HX7 5W40. Это масло более эффективно по сравнению с минеральной основой этого же производителя. Активные присадки, содержащиеся в нем, обеспечивают защиту мотору и такую чистоту, при которой работа агрегата, по утверждению разработчиков, приравнивается к машине, только что сошедшей с конвейера.

Можно заправлять как бензиновые, так и дизельные агрегаты маслом «Шелл». Полусинтетика 5W40 отрабатывает свой ресурс почти в два раза дольше, чем на минеральной основе. А стоимость его в несколько раз ниже синтетической смазки.

Кроме того, обеспечивает защитные антикоррозийные свойства двигателю и небольшую вязкость при низких температурах это масло 5W40. Полусинтетика особенно хорошо проявит себя, если заправляется в автомобиль с пробегом, который не будет работать в экстремальных условиях.

Оценка автовладельцев

Эти показатели объясняют неплохой спрос, которым пользуется у российского потребителя данная смазочная жидкость. Помимо низкого расхода, водители отмечают легкий запуск двигателя при низкой температуре.

Вот такие интересные характеристики и оценки имеет масло моторное 5W40, полусинтетика. Для определенного вида транспорта именно оно станет оптимальным выбором, превосходя по своим данным даже смазочные жидкости на синтетической основе.

fb.ru

расшифровка вязкости по SAE, тесты

2215 Просмотров

Выбор моторного масла – далеко не самое простое занятие. Прежде всего нужно решить, под какие температурные условия покупается материал. Одним из самых распространенных вариантов является всесезонная смазка SAE 5W40, о которой и поговорим ниже. Определение категории смазывающей жидкости – это лишь половина решения проблемы. Важно также понять, какой тип смеси лучше в конкретном случае: синтетика или полусинтетика. Правильный выбор – это залог длительной и надежной защиты двигателя транспортного средства.

Полусинтетические смеси

Полусинтетика 5W40 – это всесезонная жидкость, которая наряду с синтетикой является популярнейшим видом расходных материалов. Она появляется путем смешивания смазок двух типов: синтетической и минеральной. Такой вид можно назвать неким промежуточным звеном.

Содержание синтетики обычно составляет от 50 до 70 процентов, в то время как присутствие минералки достигает от 30 до 50 процентов. Это своеобразный компромисс между низкоэффективным натуральным маслом и дорогостоящими искусственными смазками.

Считается что синтетические смеси – наиболее приемлемый и качественный вариант в силу их состава, свойств и консистенции. Тем не менее из-за дороговизны не каждый автовладелец способен себе их позволить. Более низкая цена, как ни странно, не означает наличия непреодолимой пропасти между двумя горюче-смазочными материалами. Да, за счет минеральной составляющей полусинтетика имеет чуть более низкую надежность, однако по соотношению «цена-качество» нередко переигрывает искусственные смеси.

Рассматриваемый тип моторных масел имеет ряд преимуществ. Конечно, на первое место среди них определённо нужно поставить цену. Стоимостная разница между синтетической жидкостью и полусинтетикой может достигать 2–4 раз, поэтому водители с ограниченным бюджетом предпочитают, конечно же, вариант поскромнее. Но это не единственный плюс. Полусинтетическое масло вязкости 5W40 теряет текучесть только при крайне низкой температуре. Притом разница с синтетикой незначительна и может составлять до 5°С (реже – до 10°С). Это позволяет не переживать по поводу запуска автомобиля в холодные времена года.

Смазывающая смесь в силу наличия минеральных соединений является более густой, что препятствует ускоренному испарению. Это положительно влияет на защитные функции, позволяя предотвращать износ трущихся частей двигателя. Тесты показали, что по сравнению с синтетикой рассматриваемый вариант эффективнее борется с нагаром, что положительно сказывается на качестве работы силового агрегата.

Основным недостатком является не самое экономичное расходование. Минеральные компоненты сгорают довольно быстро, за счет чего и смесь тратится быстрее. Поэтому лучше всего приобретать проверенные варианты, например, Shell Helix HX7 5W-40, Lukoil Super 5W40, Rosneft Maximum 5W40 (в каждом из масел нужно внимательно читать расшифровку и спецификации, так как они могут различаться).

Синтетические смеси

Какими бы плюсами ни отличалась полусинтетика, более популярны моторные масла 5W40, имеющие синтетический состав. Они полностью генерируются искусственно, за счет чего обладают отличными смазывающими и защитными характеристиками. Чаще всего водители стараются купить именно данный тип масла, поскольку он идеально подходит для длительной бесперебойной работы мотора.

Качество данного типа смазок наглядно отражает тест синтетических моторных масел. Одним из главных плюсов является увеличенный интервал замены. Жидкости 5W40, как уже было сказано выше, являются всесезонными, поэтому использовать их можно круглый год. Искусственные компоненты более устойчивы к испарению и горению, потому менять их можно реже. Кроме того, как показывает тестирование, несомненным преимуществом синтетики будут защитные свойства. Трущиеся детали надежно обволакиваются масляной пленкой, которая предупреждает преждевременный износ.

Ни для кого не секрет, что среднестатистическое синтетическое масло стоит в 2 (но иногда и в 3–4) раза больше полусинтетического. Однако далеко не всегда такое соотношение оправданно. Дело в том, что одни производители добавляют в полусинтетику очень качественные и надежные искусственные компоненты, в то время как другие делают низкокачественную синтетику. Поэтому перед покупкой лучше изучить тесты.

В первую очередь надо обращать внимание на практические показатели температур воспламенения, застывания и на интервал замены. Если полусинтетика показала примерно те же характеристики, то предпочесть лучше масло моторное с минеральными компонентами.

Лучшее синтетическое моторное масло однозначно определить вряд ли возможно, и нужно ли это. Каждый автопроизводитель рекомендует для своих силовых агрегатов те или иные варианты, причем нередко они продают свои собственные смазки (например, Toyota, Nissan). Что же касается компаний, специализирующихся на расходных материалах, то среди них лучшими предложениями можно назвать такие марки моторных масел 5W40, как Liqui Moly Synthoil High Tech, Motul 8100 X-cess, Aral High Tronic, Petro-Canada Duron-E Synthetic.

Что же лучше?

И все-таки что же выбрать: полусинтетическое или синтетическое моторное масло 5W40? Это зависит в первую очередь от финансового состояния водителя. Если он может себе позволить более дорогие смазочные материалы, то лучше всего приобрести синтетику, поскольку это обеспечит более надежную защиту двигателя и увеличит интервал, через который нужно менять жидкость. Если же денежные средства на покупку дорогого масла отсутствуют, можно взять хорошую полусинтетику, которая едва ли будет хуже по качеству, но менять его нужно будет чаще.

Заключение

Каким бы ни был выбор, всегда нужно обращать внимание на характеристики конкретного масла, сверять их с расшифровкой класса вязкости 5W40, соотносить с другими вариантами. Ведь лучше взять отличную полусинтетику, чем низкокачественную синтетику.

portalmashin.ru

Полусинтетика 5W40 предназначается для обслуживания двигателей с солидным пробегом

Полусинтетическое масло пользуется большим спросом у российских автовладельцев. Первая причина – относительно низкая цена по сравнению с синтетическими маслами. Вторая – автомобильный парк РФ более чем наполовину состоит из автомобилей с солидным пробегом. Для них такой смазочный материал является вполне нормальным. Тем более что полусинтетика 5W40 по основным спецификациям, АСЕА и API, часто не уступает синтетическим собратьям.

Отличия в базовых маслах

Базовые масла по классификации API делятся на несколько групп:

  • Первая (I) – к ней относятся минеральные масляные жидкости. Их получают из сырой нефти методом перегонки. То есть сложный состав разделяется на фракции – бензин, керосин, солярку, мазут. Из мазута (самой тяжёлой составляющей) выделяются первичные минеральные масла, которые подергаются очистке от примесей – азота, серы, ароматических углеводородов, других составляющих.
  • Вторая (II) – получается из масел I-й группы путём дальнейшей гидрообработки водородом в высокотемпературном режиме под дополнительным воздействием катализаторов. Эти процессы уже можно назвать гидрокрекингом – на выходе получается бесцветное базовое масло, имеющее довольно хорошие характеристики: индекс вязкости – от 95 до 120%, количество предельных углеводородов – от 90% и выше, серы меньше 0,03%.
  • Третья (III) – дальнейшая обработка методом глубокого каталитического гидрокрекинга с целью повышения индекса вязкости до уровня 145-150. В мире эти продукты называются НС или VHVI-синтетикой, их характеристики вплотную приблизились к синтетическим масляным составам, а по индексу вязкости даже превзошли некоторые из них.
  • Четвёртая группа (IV) – настоящий синтез из лёгких углеводородов (природных сопутствующих газов) молекулярных цепочек заданной длины, полиальфаолефинов (ПАО, РАО). Эту синтетику характеризует очень высокая окислительная стабильность, малая испаряемость и очень низкая температура замерзания.
  • Пятая (V) – это настоящие синтетические масляные жидкости. В их производстве нефть и газ не используют. Применяются сложные эфиры, растительные эстеры и многие другие исходные материалы. Эти основы очень дорогие и редко применяются в производстве моторных масел за исключением эстеров, добавляемых в небольших количествах.

Из чего производят полусинтетику

Из названия сразу понятно, что этот базовый состав – смесь минеральных и синтетических базовых масел. Только вот беда в том, что сейчас производителям позволено применять слово «синтетика» к масляным составам II, III, IV, V групп. Кроме того, процентное соотношение тоже сильно колеблется – от 30 о 70% каждой из двух составляющих может быть в полусинтетической смеси. Хорошее масло получается, если производитель смешивает ПАО-синтетический и минеральный составы в пропорции 50/50%. К этому добавляются пакеты присадок, занимающие от 10 до 30% от общего объёма. Они значительно улучшают критичные параметры базовой смеси

Если сравнивать чисто синтетические и полусинтетические смазки, то у последних есть преимущество – они оптимально подходят для двигателей с большим пробегом, т. к. меньше расходуются на угар. Их основные качества находятся посередине между минеральными маслами и синтетикой, но при этом они гораздо дешевле. Вот почему такой вид смазочных материалов до сих пор востребован, особенно на российском рынке автохимии.

Российская и зарубежная полусинтетика

Уровни вязкости 5W-40, согласно стандарту SAE, определяют рабочий режим работы двигателя, обслуживаемого таким маслом. Он может без проблем заводиться при морозе -30°С, смазка также не разжижается при агрессивной манере вождения, вплоть до температуры окружающего воздуха +40°С. Вполне приемлемые показатели для большинства климатических районов России.

Среди отечественной продукции выделяется моторное масло Лукойл, выпускаемое одноимённой компанией. Это предприятие – самое крупное по объёмам производства на территории РФ. Его полусинтетические лубриканты Лукойл Супер 5W40 и 10W 40, не уступают аналогичным смазочным материалам зарубежного производства, при этом цена на них гораздо ниже. Продукты имеют классы API уровней SG/CD и не могут применяться к современным двигателям. Тем не менее россияне, владеющие устаревшими моделями автомобилей, отмечают хорошую работу своих моторов с этими маслами. В продаже можно встретить полусинтетику Лукойл Люкс 5W-40. Этот смазывающий материал имеет более качественную базу, а также прогрессивные спецификации – SL/CF от классификатора API.

Другой российский продукт, достойный внимания, – Роснефть Maximum 5W40. Производитель утверждает, что это масло имеет хорошие моющие, диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные качества. Смазка заливается в атмосферные и форсированные моторы, многоклапанные и с турбинами. Подробное описание преимуществ и характеристик моторных масел, выпускаемых российскими предприятиями, можно найти в интернете.

Среди зарубежных масел есть немного продуктов, достойных внимания. Предлагается в основном вязкость 10W-40. Но есть среди них и такие, как SHELL Helix HX7 5W 40. Спецификации этого продукта самые современные – SN/CF. Масло обеспечивает отличную защиту силовых агрегатов. Единственный недостаток – дороговизна.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Синтетическое моторное масло Shell Helix 5W40 Ultra

Совместное голландско-британское предприятие Shell за полтора века деятельности снискало любовь своих клиентов и уважение конкурентов. Продукция корпорации популярна благодаря отменному качеству. Примером тому является синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5w 40 – один из самых популярных расходных материалов среди российских автомобилистов. По результатам объёмов продаж масло Шелл Хеликс Ультра входит в пятёрку самых продаваемых продуктов на российском рынке.

Ассортимент продуктов Shell Helix

Если к мотору автомобиля подобрать подходящий смазочный материал, он будет служить долго, не нуждаясь в капитальном ремонте. Для того чтобы моторное масло Шелл могло подойти к любому авто, как новому, так и с солидным пробегом, были разработаны и внедрены в производство масла с разной рецептурой и базовыми составами – всего четыре серии.

  1. Минеральные смазочные составы на основе высококачественного сырья, полученного методом глубокой гидроочистки, – серия НХ3, предназначенная для ретро-двигателей, к которым не идет полусинтетическая смазка, тем более синтетика. Это связано с тем, что уплотнительные детали таких силовых агрегатов изготовлены из устаревших материалов. Они способны без разрушительных последствий работать только с минеральными смазывающими составами.
  2. Полусинтетические масла, базовый состав которых представляет собой смесь минеральной жидкости высокого качества с НС-синтетической, полученной методом каталитического гидрокрекинга, – серия Helix HX Такие составы также применяются к изношенным силовым агрегатам, прошедшим большие расстояния.
  3. Масла, базовую основу которых составляет синтетическая смазка, полученная из тяжёлых нефтепродуктов по гидрокрекинговой технологии, – серия НХ8. Кратко это означает, что минеральные масла, подвергшиеся гидроочистке, дополнительно очищаются от парафинов и других примесей, при этом их молекулярные цепочки укорачиваются и выравниваются. Таким образом, полученные смазки не уступают синтетическим, за исключением одного параметра – термоокислительной стабильности. Такой недостаток лечится более частой заменой смазывающего состава. Но зато масла на этой базе дешевле настоящей синтетики.
  4. Настоящее синтетическое моторное масло, в основе которого базовая синтетика, изготовленная по фирменной технологии Shell, – Pure Plus. Исходным сырьём служат лёгкие углеводороды, попросту – природный газ. Это – серия Ultra, к которой относится смазывающая смесь Helix Ultra 5W40. Такие продукты – не только самые качественные из предлагаемых, но и более дорогие. Их характеристики находятся на самом высоком уровне.

Что представляет собой Ultra 5W-40 от компании Shell

Синтетический смазочный материал Shell Helix SAE 5W-40 Ultra имеет очень хорошие свойства, так как изготовлен по новейшей рецептуре с применением самых современных технологий. Создатели ориентировали использование продукта на тяжёлые городские условия эксплуатации. Это – моторное масло, идущее практически ко всем современным бензиновым и дизельным двигателям, кроме тех что имеют 3-компонентные катализаторы и сажевые фильтры – для таких моторов требуется смазка Low SAPS с более низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Может применяться к атмосферным многоклапанным, а также турбированным моторам.

Масло хорошо сопрягается с любым видом используемого топлива – будь то солярка, бензин или газ. Вязкость, согласно SAE, 5W40 говорит о том, что продукт достаточно загущён и его целесообразно применять летом на новых автомобилях, если позволяют технические условия производителя. Также применение этого масла будет оптимальным вариантом для автомобилей с пробегом больше 100 тысяч километров. Использование технологии Gas-to-liquid (GTL, «газ в жидкость») позволило создать базовое масло без каких-либо вредных примесей. Термоокислительная стабильность продукта очень высокая, это позволяет использовать его с удлинёнными интервалами между заменами.

Масло Shell Helix Ultra имеет мощный пакет присадок, в котором большая доля отведена Active Cleansing – моющим и очищающим компонентам, детергентам и дисперсантам. В общей сложности присадки занимают 25% от всего объёма лубриканта. Что делают детергенты? Чистят силовой агрегат от высокотемпературных лаковых и других отложений, с которыми другим смазывающим продуктам справиться трудно. Дисперсанты удерживают очищенную грязь и отложения в составе масляной жидкости, не давая ей осесть обратно на поверхность деталей. Поэтому, если спустя некоторое время ваша моторная жидкость приобрела тёмный цвет – не стоит расстраиваться. Это лишь говорит о том, что описание, которое даёт маслу производитель, соответствует действительности – то есть оно отлично моет двигатель.

Согласно стандарту API, от Нефтяного американского института, Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет наивысшую категорию – SN/CF. Европейская ассоциация АСЕА присвоила продукту классы А3/В3, А3/В4. Кроме того, получены официальные допуски от крупнейших автопроизводителей:

Результаты анализов и испытаний

Лабораторные анализы и стендовые испытания позволили узнать, что же таит в себе сосав этого качественного продукта. Вязкостные качества 5W-40 соответствуют заявленным – кинематическая вязкость при 40°С равна 79,96 мм2/с., при 100°С – 13,21 мм2/с. (допустимые пределы – от 12,5 до 16,3). Индекс вязкости равен 168 – очень хороший показатель, дающий основания говорить о том, что вязкостные характеристики масляного состава остаются стабильными в широком диапазоне рабочих температур.

Уровень щелочного числа равен 10,89 мг КОН на 1 г – очень хороший показатель, подтверждающий наличие большого количества моющих и нейтрализующих добавок. Кроме того, этот показатель демонстрирует хорошую способность лубриканта нейтрализовать вредное кислотное воздействие, возникающее при сгорании топлива.

Кислотное число равно 2,32 мг КОН на 1 г – довольно высокий показатель, вызванный наличием противоизносных ZDDP добавок, поэтому опасаться такого результат не стоит. Уровень сульфатной золы – 1,05%, это выше показателей, допустимых Low SAPS, а также Mid SAPS, и даёт нам информацию о наличии металлосодержащих присадок.

Температура застывания находится на качественном уровне и равна -48°С. Такое значение показывает, что при самой низкой температуре для запуска (-30°С) жидкость будет обладать достаточной текучестью, чтобы вовремя попасть к деталям двигателя. Температура вспышки равна 242°С – это хороший показатель, информирует о температурной стабильности масла при высоких температурах и его небольшом угаре, поскольку лёгкие фракции находятся на минимальном уровне. Это же качество подтверждается низким уровнем испаряемости, определяемым по методу Ноака и равным 6,8% при допустимых значениях 10%.

Анализ состава показал, что присутствует молибден (56), означающий наличие модификатора трения MoDTC. Большое количество фосфора (967), цинка (1068), кальция (2852) и бора (81) указывают о наличии самого лучшего на данный момент пакета противоизносных добавок, ZDDP, а также моющего, нейтрализующего и диспергирующего пакета.

Выводы

Перед нами – один из лучших расходных материалов, созданных корпорацией Shell для автомобильных моторов. Все показатели смазки – на самом высоком уровне, что подтверждают длительные испытания в 2016 году на 3000 автомобилях Skoda Octavia и Skoda Rapid московской компании «Такси 2412», проведённые совместно с представительством Шелл.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных моторов

Корпорация Шелл – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний в мире. Поэтому неудивительно, что смазочные продукты этого производителя так популярны среди российских автолюбителей. Такое синтетическое масло, как Shell Helix Ultra, а также другие его собратья, HX8 и HX7, являются безусловными бестселлерами на российском рынке.

Как масло Shell появилось в России

Royal Dutch Shell – британско-голландское предприятие, появившееся в результате слияния двух компаний из Англии и Голландии ещё в начале XX века. Корпорация входит в первую пятёрку лидеров по объёмам добычи, переработки нефти и газа, а также производству смазочных материалов. Ещё на заре своей деятельности эта коммерческая структура связала свой бизнес с Россией, поставляя танкерами на ближний Восток керосин из района Каспийского моря.

Сегодня Шелл добывает нефть, ведёт геологоразведочные работы в 80 странах планеты. Собственностью корпорации являются 22 крупных нефтеперерабатывающих завода. На европейском континенте они расположены в Нидерландах, Великобритании, Франции. В Торжке, на территории РФ, также был построен крупный нефтеперерабатывающий завод. Его продукция по качественным показателям не уступает другим предприятиям компании, так как завод работает на импортном оборудовании. Благодаря минимизации затрат на доставку для россиян моторные масла стоят относительно недорого.

Ассортимент выпускаемой продукции

Сегодня наиболее популярной продукцией для легкового автотранспорта является моторное масло Shell Helix, представленное на рынке несколькими сериями. Для грузового транспорта и другой тяжёлой техники выпускаются свои смазочные продукты под торговой маркой Shell Rimula.

  • Helix HX3 – высококачественные минеральные смазки для моторов устаревших конструкций с фирменными пакетами добавок.
  • HX7 – линейка масел на полусинтетической основе. Высокое качество достигается смешением минеральной смазки, прошедшей процесс гидроочистки, с НС-синтетикой, полученной по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга.
  • HX8 – синтетические продукты, созданные на базе НС-синтетического масляного состава, полученного из тяжёлых фракций нефти.
  • Ultra – высококачественные масляные жидкости на основе ПАО-синтетики, производимой из сопутствующих природных газов. Для этого используется запатентованная инновационная технология Pure Plus. Серия Хеликс Ультра представляет собой наиболее качественные по своим показателям моторные масла.
Все вышеприведённые серии предназначены для обслуживания поршневых двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Имеют различные температурно-вязкостные характеристики, а также различаются по составу и качественным характеристикам. Обслуживают моторы различных модификаций, в том числе самые современные. Для новейших двигателей с системами нейтрализации вредных компонентов в составе продуктов сгорания предназначены смазки семейства Shell Helix Ultra.

Свойства и характеристики НХ8

Относительно недорогой синтетический продукт Shell Helix HX8 SAE 5w40 очень популярен у российских автомобилистов. Это масло лучше по своим показателям, чем его полусинтетические собратья НХ7 и НХ6. Вязкостные характеристики позволяют применять смазку почти во всех климатических зонах РФ.

Все рабочие свойства, в том числе обеспечение проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости по каналам системы смазки, сохраняются вплоть до морозов -35°С. Смазка застывает при температуре -46 градусов. Масло универсально – его можно заливать в атмосферные, многоклапанные и турбированные силовые агрегаты – как бензиновые, так и дизельные.

Показатель индекса вязкости равен 172, это хорошее значение для НС-синтетической базовой смеси. Высокая температура вспышки, равная 242°С, характеризует низкую испаряемость жидкости. Кинематическая и динамическая вязкость, измеренные в лабораторных условиях, полностью соответствуют рамкам, определённым стандартом SAE. Уровень сульфатной зольности, равный 1,11%, позволяет отнести лубрикант к категории полнозольных масел. Это означает, что его не рекомендуется применять в дизелях с фильтрами сажи, а также моторах с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов.

Shell Helix HX8 SAE 5w 40 обладает несколькими уникальными качествами:

  • Оптимально реализует все возможности двигателя.
  • Имеет присадки, изготовленные по запатентованной технологии Active Cleansing. Они максимально очищают мотор от вредных отложений. Уровень кальция равен 2753 – очень высокий показатель.
  • Модификаторы трения, входящие в состав смазки, базируются на использовании органического молибдена и бора. Позволяют экономить топливо и легче запускать двигатель при низких температурах.
  • Противоизносные присадки, изготовленные на базе соединений фосфора (показатель 940) и цинка (уровень 1021), позволяют существенно увеличить ресурс мотора до капитального ремонта.
  • Благодаря антиокислительным добавкам и высокому уровню щелочного числа (10,98), масляная смесь долго не стареет.
Спецификации моторного масла – на самом высоком уровне. Американский стандарт API определил классы продукта, как SN/CF. Европейский классификатор АСЕА определил качество и сферу применения уровнями А3/В3, а также А3/В4. Продукт имеет допуски и одобрения от таких грандов автомобилестроения, как Мерседес Бенц, БМВ, Рено, Фольксваген, Ситроен/Пежо. Отвечает требованиям Fiat. Стоит отметить, что это масло – единственное в мире, получившее официальный допуск для автомобилей Феррари.

Заключение

Смазывающие продукты Шелл – одни из лучших по соотношению цена – качество. Это является причиной массовой фальсификации товара на рынке. Многие незадачливые автолюбители стали жертвами мошенников и ухудшили состояние своих двигателей. Поэтому приобретать масло Shell нужно у официальных дилеров или в крупных специализированных магазинах. Это минимизирует степень риска.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Смотри масло шелл полусинтетика 5w40 и другое видео

ТЕСТ моторного масла Shell 5w40 и Shell 10w40 на морозе. Какое масло лучше в мороз?
Моторное масло SHELL 5w40 и SHELL 10w40 зима мороз какое лучше и есть ли разница?
моторное масло shell HX7 полусинтетика 5w-40 подделка не покупай в розлив Обзор масла Shell Helix HX7 (version two)
Сравниваю информацию по маслу Shell Helix HX7 представленную разными обзорщиками. Подвожу итог всему вышесказанн…
Тест на прожарку масла shell helix hx8 5w-40
Тест на прожарку (склонность к отложению кокса, лаковых отложений, расслоению, вападентю пакета присадок)…
Готовимся к ЗИМЕ! ЗАЛИВАЕМ МАСЛО SHELL HELIX 5W 40
Инстаграмм Денчика: https://www.instagram.com/usmanov.denis/ Инстаграмм Девченок: Аня -https://www.instagram.com/nuta07.09.93/ Вика …
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! отличительные признаки Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла
Узнайте актуальную цену на этот товар у нас на сайте: https://oiler.ua/masla/motornye-masla/shell/shell-helix-hx7-10w-88/ Shell Helix HX7 10w-40…
Масло для старых двигателей Shell Helix High Mileage 5W-40
Лабораторный анализ и комментарии на Ойл Клубе: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36578-shell-helix-high-mileage-5w-40-api-sn-svezhee/ Скидываем…
Синтетика, Полусинтетика или Минералка! Какое заливать?
https://goo.gl/2EUwQZ — СКАЧАТЬ ХОЗЯИН ВРЕМЕНИ. Узнав это вы начнёте жить Лучше. Убедитесь сами! История о том, как…
5w40 Моторное Масло МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ
5w40 Моторное Масло — синтетика, подходящая для многих двигателей. Отзывы на все бренды: Лукойл и Шелл Хеликс,…
Лукойл супер SG/CD 10W-40 после 9 тыс.км.
Шок!!! Лукойл супер SG/CD 10W-40 после 9 тыс.км….+ Зимний омыватель лобового стекла….
Что залить в двигатель? проверка моторных масел
Лукойл авангард — куплен на заправке, Liqui moly — http://www.gigaoil.ru., Castrol — http://www.gigaoil.ru., Total — http://www.gigaoil.ru Mitsubishi — авторы…
Новая упаковка SHELL Helix 2018 года . подделки старых упаковок.
Канистра масла Shell в 2018 году поменяли свою упаковку на новую. произвели ребрендинг своей продукции группа…
Почему машина не едет?! Потеря вязкости и компрессии. Промывка и масло Shell Helix
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/ Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile Мы на Драйв2 …
Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее приемка в лаборатории УРЦТЭиД
Лабораторный анализ и комментарии на Ойл Клубе: https://www.oil-club.ru/forum/topic/36578-shell-helix-high-mileage-5w-40-api-sn-svezhee/
Вязкостные присадки моторных масел Unol tv #3 (2часть)
Наш уютный магазин и блог http://unol.com.ua/ Моторное масло двигателя, так что же это такое В этом видео я расскажу…
Моторное масло Shell, как выбрать?
О чем видео: Для чего предназначено моторное масло Shell Helix Ultra и Shell HX8. Для чего компания Shell оставила в своем…
ZIC X9 5w40 ПОДДЕЛКА? обзор сравнение с Shell HX8
Сегодня я сделал обзор на ZIC X9 5w40 и сравнил его с Shell helix HX8 5w40. После вскрытия канистры ЗИКа, я был неприятно…
Вязкостные присадки моторных масел Unol tv #2 (1часть)
вязкостные присадки моторных масел. Что такое SAE и о связи между вязкостью и интервалом замены автомобильны…
Что будет если место 10w40 залить 5w40
Да было также на СТАРОМ масле 10w40 , после больших и длительных нагрузках. Не исключаю что ето маслений насос…

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *