Ман не заводится причины – Не заводится двигатель МАН ТГА

Содержание

Не заводится двигатель МАН ТГА

МАН ТГА очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя МАН ТГА, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN TGA

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН ТГА при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • Неисправность блока ZBR
  • Неисправность блока управления двигателем EDC
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

История из практики ремонта

МАН ТГА заглох на А107

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

auto-elektric.ru

Всем привет!!! Мужики подскажите незнаю куда уже блин лезть!!! У меня ман командор двигатель d2866 не заводится без эфира топливная после проверки капиталил двигатель ! С эфиром заводишь всё отлично обороты держит не плавают ток заглушил фиг заведёшь!!!((( что делать!?

Наиль Курышкин

class=»kommentuser»>

Может зажигание че то


Андрей Александрович

class=»kommentuser»>

Ну не троит же!


Александр Симферополь

class=»kommentuser»>

когда запустил с эфира поработала , заглушил и сразу если запускать то тоже не запускаеться или запускаеться?


Андрей Александрович

class=»kommentuser»>

нет не запускается только с эфира


Максимка Чадов

class=»kommentuser»>

Может воздух немного сосет в топливную перед насосом…. Шланг спрел)


Сергей Груздов

class=»kommentuser»>

Датчики коленвала и распреда проверить надо


Василий Васильков

class=»kommentuser»>

У меня мерседес.когда такая беда значит уходит маляра.подсос воздуха гдето


Андрей Колесов

class=»kommentuser»>

На вольве было тагже форсунка клапон не держал давление год найти не могли


Антон Антонов

class=»kommentuser»>

Что там думать — обратный клапан который держит топливо с магистрали


Иван Дворецкий

class=»kommentuser»>

Не держит давление в топ.системе!!!!!


Борис Кирюшонок

class=»kommentuser»>

Парни ну не доходит до моей головы,сколько работаю ,столько и завожу машины без проблем . Будь то ман,сканья,вольво,камаз,ивеко. В любой мороз. Без обид,но следите за машиной,не плачьте потом . Всем добра👍😄


class=»kommentuser»>

Нужна попугая машинка из Севастополь до тамбов 6 тонн


class=»kommentuser»>

Воздух мож в топливной сист


class=»kommentuser»>

Как выше написал Серега датчик распредвала,у меня такая же х..я была Датчик поменял и все нормально стало


Дмитрий Андреев

class=»kommentuser»>

У меня у заказчика на дизельном погрузчике был тот же головняк. Они эфиром мотор убили. Тупо перегородки на поршнях съехались. Если сервисмены при первом запуске переборщили с эфиром…Померь компрессию . Ну так. На дурака , как говорится


Алексей Зацепа

class=»kommentuser»>

На ман тгс однажды поставил не оригинальный топливный фильтр, случилась такая же беда, пока не поменял на оригинал, как оказалось, неоригинал на пару мм ниже, а в корпусе фильтра есть сливное отверстие, чтобы при смене фильтра грязное топливо уходило в бак, а не в топливную систему. Оно не перекрывалост. Пока не поменял на оригинал, чтобы завести, надо было качать помпой, а потом минуту маслать стартером.


Сергей Дмитриев

class=»kommentuser»>

Форсы в ремонт,и будет тебе счастье


class=»kommentuser»>

Зажигание попробуй чуть раньше сделай


Павел Боровик

class=»kommentuser»>

Снимай фильтра. С простой топливной они у тебя в едином корпусе. Если помпочка подкачки в норме и не сосет воздух, то со внутренней стороны между грубым и тонким есть заглушка под шестигранник. Выкручиваешь ее, там пластиковый обратный клапаночек. Было такое, развалился, аж в подъем соляра отливала.


Андрей Александрович

class=»kommentuser»>

Может кто скинет или расскажет как правильно зажигание выставлять на нем а то признаки зажигания дымит белым на холодную а на горячую норм !!!???


9445.ru

Заглох и не заводится МАН – причины неисправностей

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите «Ctrl+Enter».


Помогите проекту — поделитесь ссылкой с друзьями.

wrc-info.ru

Автомобиль МАН ТГС не заводится

МАН ТГС очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели грузовика появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя МАН ТГС, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN TGS

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН ТГС при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя МАН ТГС и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

История из практики ремонта

МАН ТГС не заводится после ТО

Очередной сервис и очередной МАН ТГС 2011 года выпуска. Машина также не заводится. Делали  ТО (техническое обслуживание) в автосервисе. Смазка, колодки, масла, фильтра. Все это конечно хорошо, но все же это все относится к слесарному мастерству. А вот почему машина после этого перестала заводиться-это нам нужно разгадать. Все оказалось как всегда банальщиной. Клемма 15 пропала на блоке управления двигателем. Т.е. Плюс первого включения замка зажигания. Осматриваем технику и слабые места на момент обнаружения повреждения. Находим как всегда под кабиной на сгибе. Подаем питание, ремонтируем и машина вновь заводится. Владелец автомобиля сразу же оплачивает достойный труд электрика и мы прощаемся с очередным вырученным из беды человеком. Очередной факт, когда при проведении ТО отваливается электрика. Это ни дать ни взять — случай. Очень многие не верят и думают, что при проведении каких-то работ, всегда виноваты работники, проводившие его. Скажу по секрету — на самом деле пятьдесят на пятьдесят. Очень много случаев выявления и диверсий.

 
 

auto-elektric.ru

Выезд электрика и техпомощь — Ман заглох на ходу и не заводится

Ман заглох и не заводится

Случаев, когда не заводится «МАН», до этого не доставлявший никаких проблем, в практике ремонтников можно насчитать много. Хотя двигатели на этих грузовиках и их топливные системы признаны весьма надежными, время берет свое.

Мы выезжаем!
Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8-999-999-90-24

Если ваш грузовик встал на трассе, решение проблемы может отнять слишком большое время – поэтому обратиться к специалистам нашей выездной бригады будет наиболее разумным решением. Быстро найти и устранить неисправность, завести двигатель можно прямо на месте поломки, не тратя время и деньги на эвакуацию.

Если «МАН» глохнет на ходу, источник проблем может скрываться во многих местах: от отложений парафина в топливной системе до поломки двигателя. Поэтому наши специалисты в обязательном порядке проводят полную диагностику, даже если в памяти контроллеров очевидных ошибок нет: контролируя все параметры в реальном времени, можно многое сказать о состоянии мотора.

Набор оборудования для диагностики в машину техпомощи подбирается максимально функциональный – когда «МАН» заводится и глохнет, специалист не может заранее знать, с чем ему придется работать в итоге, вскрывать двигатель или проверять проводку пьезофорсунок. Учитывается и различие между моделями разных лет – например, «Командор» и F 2000 имеют разные настройки ТНВД, у современных линеек ТГА, ТГЛ и ТГС есть серьезная разница в архитектуре бортовых шин.

Если «МАН» заглох и не заводится, может потребоваться работа и моториста, и автоэлектрика: на подобные выезды для запуска двигателя Ман мы отправляем наиболее квалифицированных специалистов.

Точный расчет стоимости ремонта возможен только после диагностики, за исключением случаев, когда причина неисправности очевидна (например, если на двигателе МАН не крутит стартер из-за обрыва проводки втягивающего реле). Объем диагностики также различается – когда не заводится MAN TGA, не обойтись без компьютерного сканера, в то время как на моделях начала 90-х годов система питания контролируется механическими приборами.

Мы перезвоним Вам за 25 секунд!

Перезвоните мне

remont-gruzovyh.ru

Неисправности двигателя автомобилей MAN F90, F2000 и возможные причины

НеисправностьВозможная причинаУстранение (данная колонка заполняется толь-ко в том случаи, когда на основании возможной причины нельзя установить порядок действий)
Двигатель не заводится
  • Топливный бак пуст
  • Закрыт топливный кран
  • Воздух в топливной системе
  • Топливопроводы не герметичны, сломаны, закупорены. Конденсат в топливе
  • Провести обезвоживание топливного фильтра и бака
  • Воздушный фильтр закупорен
  • Выпускной коллектор закупорен (высокое противодавление ОГ)
  • Прерывание электроцепи
  • Включить главный выключатель аккумулятора
  • Переключить рычаг коробки передач и позицию «N»
  • Заменить неисправные предохранители
  • Привести в порядок неплотные, корродированные и сломанные кабели и контакты
  • Аккумуляторы разряжены
  • Стартер/тяговое реле неисправны
  • Несоответствие начала подачи
  • Закупорка форсунок
  • Клапана не закрываются
  • Кривошипно-шатунный механизм блокирован снаружи
  • см. далее в пункте „Стартер»
  • Удалить посторонние предметы которые блокируют вентилятор, впуск топлива, генератор и т.д.
  • Внутренние повреждения двигателя (задир поршни, вызванный при определенных обстоятельствах топливом с содержанием воды)
Двигатель заводится, но не набирает обороты или глохнет
  • Включен механизм отбора мощности
  • Закупорка топливного фильтра
  • Качество топлива не соответствует предписаниям, или топливо сильно загрязнено
  • Закупорка воздушного фильтра
  • Отключить гидронасосы и пр. Сначала разогреть двигатель, затем дать полную нагрузку
  • См. раздел «Эксплуатационные материалы» в «Рекомендациях к техническому обслуживанию»
Двигатель не заводится или плохо заводится в разогретом состоянии
  • Неисправно устройство останова двигателя
  • Неправильно отрегулировано начало впрыска
  • Неправильная регулировка ТНВД или неисправный ТНВД
  • Недостаточная компрессия или разница давлении между отдельными цилиндрами более 3-4 бар
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производители
Двигатель не заводится или плохо заводится в холодном состоянии
  • Топливный фильтр закупорен парафином
  • Электрофакельное устройство неисправно
  • Заменить сменные фильтрующие элементы. Использовать зимний дизель / нагреваемый топливный фильтр
  • Проверить / заменить магнитный клапан и свечу накаливания
Неровный холостой ход при разогретом двигателе, перебои в работе двигателя
  • Воздух о топливной системе
  • Топливопроводы негерметичны, сломаны, закупорены
  • Нижний предел малого числа оборотов установлен слишком низко
  • Неправильный зазор клапанов
  • Форсунки или трубопроводы впрыска топлива негерметичны
  • Начало подачи отрегулировано неправильно
  • Турбонаддув неисправен
  • ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
  • Недостаточная компрессия или разница давления между отдельными цилиндрами более 3-4 бар
  • В данном случаи следует обратиться в сервисную мастерскую производителя
Колебания числа обо­ротов во время эксплуатации
  • Недостаточно топлива о баке
  • Воздух в топливной системе
  • Датчик числа оборотов неисправен
  • Неисправные форсунки
Двигатель не останавливается
  • Система тяг устройства остановки погнута, блокирована
  • ТНВД неправильно отрегулирован или не-исправен
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производителя
Недостаточная мощность
  • От двигателя требуют большого, чем его расчетная мощность
  • Воздух в топливной системе
  • Закупорка топливного/воздушного фильтра
  • Качество топлива не соответствует предписаниям
  • Неисправна подача топлива
  • Слишком высокий уровень масла о поддоне
  • Выхлопная труба закупорена
  • Впускной воздушный коллектор негерметичен
  • Турбонаддув негерметичен или неисправен
  • Недостаточная компрессия или разница давления между отдельными цилиндрами болев 3-4 бар
  • Неправильно установлена номинальная частота вращения
  • ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
  • См. раздел «эксплуатационные материалы» в «Рекомендациях по техническому обслуживанию»
  • Износ насоса подачи топлива, насос неисправен
  • Проверить правильное положение направляющей трубы и показания маслоизмерительного щупа
  • Если в масло обнаружены антифриз или топливо, необходимо проверить уплотнение головки блока цилиндров, уплотнения гильз и поршневые кольца
  • В данном случае следует обратиться о сервисную мастерскую производителя
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, потери охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости Воздух в кожуре охлаждающей жидкости
  • Радиатор сильно загрязнен, закупорка ячеек
  • Неправильная натяжка клинового ремня для привода водяного насоса (проскальзывание)
  • Крышка с рабочими клапанами на компенсационном бачке / радиаторе неисправна, не герметична
  • Индикатор температуры неисправен
  • Водяной насос не герметичен, неисправен (повреждение подшипника)
  • Термостат неисправен, не открывает
  • Трубопроводы с охлаждающей жидкостью не герметичны / закупорены или скручены
Низкое давление смазочного масла
  • Низкий уровень масла в поддоне
  • Высокая температура двигателя
  • Масляный фильтр засорен
  • Индикатор давления масла неисправен
  • Выбранная вязкость масла не подходит к температуре окружающей среды (масло слишком текучее)
  • Масло в поддоне слишком жидкое (разбавлено конденсатной водой или топливом)
  • Сильный износ подшипников
  • Сильный износ шестерен масляного насоса
  • Предохранительный клапан в масляном кон туре неисправен (не закрывает, ослабленная или сломанная пружина)
  • См раздел «Эксплуатационные материалы» о «Рекомендациях по техническому обслуживанию»
Высокое давление смазочного масла
  • Холодный двигатель
  • Выбранная вязкость масла не подходит к температуре окружающей среды (масло слитком вязкое)
  • Индикатор давления масла неисправен
  • Предохранительный клапан в масляном контуре неисправен (не открывает)
  • Закупорка маслопроводов / маслоканалов
  • См раздел «Эксплуатационные материалы» о «Рекомендациях по техническому обслуживанию»
Большой расход масла
  • Качество масла не соответствует предписаниям
  • Высокий уровень масла в поддоне
  • Протечки в контуре смазочного масла, прежде всего на турбонаддуве и масляном радиаторе
  • Поршневые кольца сильно изношены
  • Сильный износ, изгиб стержней клапана
  • См. раздел «Эксплуатационные материалы» в «Рекомендациях по техническому обслуживанию»
  • Проверить правильное положение направляющей трубы и показания маслоизмерительного щупа
  • Если в масле обнаружены антифриз или топливо, необходимо проверить уплотнение головки блока цилиндров, уплотнение гильз и поршневые кольца
Высокий расход топлива
  • Резкая манера езды (например, при разгоне и торможении)
  • Качество топлива не соответствует предписаниям
  • Утечка топлива через протечки в сист.
  • Повышенный расход мощности из-за неисправных побочных потребителей, как гидравлические насосы, вентилятор и др.
  • Начало впрыска неправильно отрегулировано
  • ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
  • Седла клапанов негерметичны
  • См. раздел «Эксплуатационные материалы» в «Рекомендациях по техническому обслуживанию»
  • В данном случае следует обратиться а сервисную мастерскую производителя
Черный выхлоп, сопровождаемый потерей мощности
  • Закупорки воздушного фильтра
  • Впускные воздушные трубопроводы до тур-бонаддува негерметичны
  • Закупорка выхлопной трубы (высокое про-тиводавление ОГ)
  • Турбонаддув неисправен
  • Радиатор наддувочного воздуха негерметичен, неисправен
  • Неправильная регулировка начала подачи топлива
  • Форсунки неисправны, покрыты нагаром
  • ТНВД неправильно отрегулирован или не-исправен
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производителя
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производителя
Голубой выхлоп
  • Недостаточно прогретые двигатель / антифриз / впускной воздух
  • Смазочное масло попадает в камеру сгорания (поршни / поршневые кольца изношены, поршневые кольца сломаны)
  • Стержень / гильза клапана изношена
  • Повышенное давление в картере (закупорка вентиляции картера)
Белый выхлоп
  • Недостаточно прогретые двигатель / антифриз / впускной воздух
  • Топливный бак пуст
  • Воздух в топливной системе
  • Топливопроводы негерметичны, сломаны, за-купорены
  • Антифриз попадает в камеру сгорания (головка блока цилиндров / уплотнение головки негерметичны)
  • Закупорка топливного фильтра
  • Качество топлива не соответствует пред-писаниям
  • Форсунки неисправны
  • ТНВД неправильно отрегулирован или неисправен
  • См. раздел «Эксплуатационные материалы» в «Рекомендациях по техническому обслуживанию»
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производителя
Стуки в двигателе
  • Двигатель не нагрелся до необходимой эксплуатационной температуры
  • Неправильно отрегулировано начало подачи топлива
  • Неправильный зазор клапанов
  • Заклинивание клапанов
  • Расшатывание поршневого пальца или подшипника коленчатого вилы
  • Поршневые кольца сломаны
  • Сначала разогреть двигатель, затем дать нагрузку
  • Проверить термостат
Шумная работа двигателя
  • Впускной или выпускной коллектор негерметичен
  • Износ приводной шестерни, большой зазор профилей
  • Большой зазор клапанов
  • Загрязнение турбинного или компрессорного колеса турбонаддува (неровная работа двигателя, вибрация)
  • Провисание клинового ремня
  • В данном случае следует обратиться в сервисную мастерскую производители

tehno-doc.ru

MAN F2000 не заводится — Топливная система

Это не похоже на ТНВД.

 

У нас на Volvo F12 стуканул двигатель, заменили так же по результатам вскрытия полностью убитую поршневую, а ремонт довольно изношенной топливной оставили на потом из-за экономических проблем. Сизым дымом она, пока не прогреется, коптила изрядно, износ ТНВД был явный, но таких проблем и близко не было.

 

Здесь же МАН после замены поршневой (трещины были в 3-х гильзах, одна конкретная и две на подходе) сразу завелся, и, что всех удивило, без всякого дыма. Машина 2 дня работала, правда не глушилась всю смену, что бы никого не подвести. Тяга нормальная, дыма нет вообще, из глушителя выхлопные газы можно нюхать, почти никакого запаха, как будто только теплый воздух дует.

 

Все подозрения на датчик иглы форсунки первого цилиндра.

Кто может объяснить, как он работает?

Мои, чисто логические объяснения, ни на чем не основанные такие:

— Иголка двигается от давления в цилиндре

— По ней блок EDC узнает о нахождении поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке и регулирует впрыск

— Далее впрыск регулируется согласно заложенному в память блока EDC порядку зажигания

— При нагреве двигателя форсунка подвергается тепловым деформациям, и иголка начинает подклинивать (особенно у Мана F2000, где форсунка вдавливается гайкой в головку блока всего за один единственный пыпырышек с одной стороны форсунки, и всякие возможные перекосы, получается как бы заложены конструкционно)

— При заводке холодной машины деформаций нет, иголка перемещается давлением в цилиндре, которое создает стартер, это порядка 17-18 атм.

— При разогреве двигателя появляются тепловые деформации, подклинивающие иголку, но машина не глохнет, потому что иголка на работающем двигателе двигается давлением в цилиндре, создаваемым взрывом топливной смеси, это порядка 200-220 атм., и этого огромного давления хватает двигать даже и подклинившую иголку

— Если горячий двигатель заглушить и попробовать снова заводить, то давления, создаваемого стартером (17-18 атм.), уже не хватает, что бы двигать подклинившую иголку

— Когда двигатель остынет и уйдут тепловые деформации, то машина снова легко заводится от стартера

 

Все мои рассуждения базируются на том, что иголка двигается давлением, создаваемым в цилиндре.

Если это не так, то все мои рассуждения есть полный бред.

 

Кто знает принцип работы игольчатого датчика форсунки первого цилиндра MAN F2000 и как он взаимодействует с блоком EDC BOSCH MS 5 ????????

xn—-8sb8abgboyg.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *