Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – отзывы о достоинствах и недостатках
В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-
Описание продукта
Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ.
Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:
- выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание;
- уменьшают трение, сохраняя энергию;
- охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.
Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.
Они обеспечивают:
- отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
- антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.
Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.
В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.
ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.
Отклики
Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.
Положительные
- Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
- Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
- Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.
Отрицательные
- Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
- У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Масло Лукойл ТМ-4 75w-90 полусинтетическое: отзывы, характеристики
Некоторые автомобилисты считают, что раз в механической коробке нет высоких нагрузок и температур, то и масло для этого узла можно подобрать максимально простое и дешевой. Такой подход идет к появлению вибраций от работы трансмиссии, рывкам при переключении передач, перемерзанию картера коробки в морозы м многим другим проблемам. Однако, сэкономить на обслуживании МКПП все-таки можно: нужно просто найти качественную всесезонную полусинтетику.
Описание продукта
Лукойл ТМ-4 75w-90 – это полусинтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и дифференциалов, предъявляющих в смазывающей жидкости требования по соответствию классу API GL-4. Автомасло изготовлено на гидрокрекинговой основе с добавлением минерального базового масла и эстеров. Такой химический состав позволяет продукту осуществлять защиту трансмиссии от износа на очень высоком уровне.
Помимо ПАО-базы в масло трансмиссионное 75w90 Лукойл добавлены ингибиторы коррозии и антифрикционные и другие присадки. Вместе они продлевают ресурс коробки и обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля в любых условиях без вреда для синхронизаторов и других комплектующих, изготовленных из цветных металлов.
Уникальная особенность Lukoil 75w90 ТМ-4, которую выявили технические испытания – это диаметр пятна износа в 0,4 мм. Такой уровень показателя способна показать не каждая синтетическая жидкость.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 75w-90 | SAE J 300 | |
Плотность при 15°C | 880.6 | кг/м3 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 16.9 | мм2 /с | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 |
Температура вспышки в открытом тигле | 213 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура потери текучести | -42 | °С | ГОСТ 20287 |
Индекс вязкости | 178 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость при -40°С | 144980 | мПа·с | ГОСТ 1929 / ASTM D2983 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | мПа·с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | |
Трибологические характеристики: | |||
индекс задира | 515.6 | Н (кгс) | ГОСТ 9490 |
нагрузка сваривания | 3481 | Н (кгс) | ГОСТ 9490 |
диаметр пятна износа | 0.4 | мм | ГОСТ 9490 |
Склонность к пенообразованию / стабильность пены | |||
-при 24°С | 0/0 | мл | ASTM D892 |
-при 94°С | 10/0 | мл | ASTM D892 |
-при 24°С после теста при 94°С | 0/0 | мл | ASTM D892 |
Область применения
Автомобильное масло Lukoil Transmission tm-4 sae 75w-90 предназначено для заливки в механические коробки передач и дифференциалы легкового и грузового транспорта, а также автобусов. Также продут допущен к работе в раздаточных коробках мобильной техники.
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения:
- ОАО «АВТОВАЗ».
Соответствует требованиям:
- API GL-4;
- MIL-L-2105;
- ZF TE-ML 08.
Как расшифровывается вязкость 75w90
Смазку Лукойл ТМ-4 75w90 можно использовать и зимой и летом. Согласно вязкости, продукт полностью сохраняет работоспособность в диапазоне температур от -400С до + 450С. При более низких или более высоких температурах технические характеристики смазочного материала могут отличаться от заявленных производителем.
Преимущества и недостатки
Основными достоинствами масла Лукойл tm 4 75w90 являются:
- превосходная защита от износа;
- работоспособность в широком интервале температур;
- отличные антипенные и антикоррозийные свойства;
- стойкость к окислению;
- плавность переключения передач при отрицательных температурах.
Фомы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Лукойл ТМ-4 75w-90 | 19531 | канистра | 1 литр |
19532 | канистра | 4 литра | |
19534 | канистра | 50 литров | |
19529 | бочка | 216,5 литров |
Как отличить подделку
Существует мнение, что отечественные масла хуже защищены от мошенников, чем импортные, поэтому их чаще подделать. В случае с продукцией ПНК это утверждение в корне не верно: только одна канистра Lukoil 75w90 gl 4 имеет 4 уровня защиты от подделки.
- Цельнолитая с канистрой полноцветная этикетка, где серый цвет канистры плавно переходит в этикетку. Переход не заметен невооруженным глазом.
- В пластиковую крышку тары аккуратно вставлены резиновые детали.
- Дата производства и номер партии продукта выжжены на пластике лазером.
- Упаковка выполнена из плотного трехслойного пластика. На каждом участке рисунок пластика отличается, но плотность и аккуратность швов остаются неизменными.
Видео
масло лукойл 75 90 в минус 45
Отзывы
Давид, 46 лет
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 полусинтетика знаю еще со времен, когда у меня приора была. Теперь купил подержанное прадо на ручке, заливаю это же масло в коробку.
Мирон, 29 лет
Неплохая полусинтетика. Для сервиса заказывали по ней технические тесты. Четко укладывается в заявленные характеристики, а где-то даже превосходит уровень класса.
Игорь, 32 года
Не так давно заливаю Лукойл 75w90 gl 4, но могу заявить, что это очень хорошее масло. До работы коробка гудела, хотел лить присадки, да на ремонт записываться, а после того, как залил Лукойл все шумы постепенно ушли. Теперь слышу только рев двигателя.
autozhidkosti.ru
Трансмиссионное масло Лукойл 75W90: отзывы и характеристики
3628 ПросмотровТрансмиссионные масла Лукойл созданы на полусинтетической основе с возможностью использования в МКПП легкового и грузового транспорта в любое время года. В их производстве использованы импортные присадки высшего качества. Данный вид масел применяется во всех типах шестеренчатых передач и способен работать при низкой температуре. Также масло Лукойл ТМ обеспечивает защиту от появления задиров, окисления и ржавчины, не вредит уплотнениям из резины и силикона.
Оно отличается удлиненным сроком службы и сохраняет работоспособность даже при значительном диапазоне температур.
Характеристика марки ТМ-4
Lukoil ТМ-4 75W-90 – полусинтетическая всесезонная смазка для механических КПП различных автомобилей. ТМ – обозначение трансмиссионного масла, а цифра 4 означает соответствие стандарту API GL-4 (США). Основой средства является минеральная база с синтетическими компонентами и современными присадками. Характеристики позволяют использовать его в КПП, имеющих в конструкции синхронизаторы, также применять для раздаток, редукторов и коробок отбора мощности. Продукт имеет одобрение для использования в МКПП ZF, широко применяемых на отечественной и импортной грузовой технике. Его также рекомендовано использовать в коробках переднеприводных автомобилей.
Характеристика марки ТМ-5
Lukoil TM-5 75W-90 – данное масло Лукойл трансмиссионное отличается от вышеуказанного характеристиками, но не качеством. Оно подходит для нагруженных агрегатов и гипоидных передач на любой технике, в том числе легковых и грузовых авто, а также спецтехнике. То есть может заливаться и в коробки передач, и в раздатки.
Отличия ТМ-4 от ТМ-5
Как уже упоминалось, ТМ-4 75W90 предназначено для гипоидных и конических передач с контактными напряжениями до 3 000 МПа и нагревом масла до 150 градусов по Цельсию, к которым относятся КПП переднеприводных автомобилей. Лукойл ТМ-5 разработано для гипоидных передач, которые работают с ударными внешними воздействиями, с напряжениями свыше 3 000 МПа, например, для главной передачи в ведущем мосту с приводом от кардана.
Основное отличие масел: в составе присадок ТМ-5 в два раза больше серы и фосфора, образующих противоизносное защитное покрытие на металле.
Проблема в том, что создаваемое покрытие является более прочным по отношению к медным и другим сплавам, содержащим в составе мягкие металлы, чем и обусловлен повышенный износ синхронизаторов при использовании ТМ-5.
Как отзываются о продуктах
Игорь, водитель 21099 со стажем 10 лет
На 21099 в течение десяти лет использовал TM-4 (GL-4), машина прошла 260 000 километров, продал ее недавно, до продажи ремонт не потребовался. Машина, кстати, несколько раз ездила при температуре примерно в -40, трогалась с трудом, но быстренько раскачивалась и нормально двигалась.
Василий, водитель Газели со стажем 12 лет
Трансмиссионные масла от Лукойла заливал в коробку и мост. После залитого на заводе передачи начали переключаться гораздо мягче и без каких-либо прохрустываний. Протечек не замечено.
Влад, водитель Lada Приора со стажем 3 года
Катаю Приору, при смене масла решил залить ТНК 75/90, после морозов коробка стала шуметь. Начал проверять уровень масла, а на щупе пена. Срочно поехал менять, сменил на Лукойл 75W90: при минус двадцати рычаг стал туже втыкать передачи и при езде первые несколько километров гудит. Сейчас думаю, то ли менять, то ли не менять. Если менять, то на какое.
Игорь, водитель Калины со стажем 3 года
Отъездил около 15 тысяч на Калине, на десяти тысячах произвел замену масла в коробке на Тотал 85W85, примерно на 12 тысячах начали легче включаться передачи. Но как температура опустилась до -18, так передачи начали крутить тяжело при старте, не знаю, что будет при -25. По-моему, это будет предел. В ближайшее время хочу поменять на 75W85.
Ринат, водитель VW Passat со стажем 6 лет
Лет пять уже использую в КПП 75W90. Сталкивался с разным качеством приобретенной смазки, и у меня выработалось следующее мнение: если приобрести масло не поддельного качества, то впечатления будут только положительные и отзывы соответствующие. Но, к сожалению, российский рынок наполнен подделками, и Лукойла в том числе. И купить левую канистру можно в любом магазине.
Гарантированно можно купить не поддельное масло, наверное, только в фирменных отделах Лукойла. Ценник у него прекрасный, если приобретать литр импортной трансмиссионки, то за эти же деньги можно купить полноценные четыре литра нашего, а качество нисколько не уступает. В морозную погоду оно ведет себя без нареканий, его используют даже в наших северных районах.
Почитав отзывы, я заметил, что многим нравится упаковка со шкалой с уровнем масла, которое остается в бутылке, есть и описание, как производить замену. Также, судя по отзывам, его можно использовать и на машинах с большим пробегом, коробка меньше шумит, и машина становится быстрее. Говорят, что многие с таким маслом заводят машину, не выжимая сцепление.
Заключение
Ознакомившись с характеристиками смазки от Лукойла и мнением автолюбителей, вы сможете создать свое представление об этом продукте. Никого не надо убеждать в том, что фирменное средство практически не подводит водителей.
portalmashin.ru
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90, отзывы водителей
Поговорим о таком продукте, как трансмиссионное масло Лукойл 75w90. Отзывы людей, уже имевших с ним дело, интересуют всех, конечно, в первую очередь.
О продукции фирмы уже сказано и написано немало. LUKOIL — крупнейшая нефтеперерабатывающая компания в мире, ассортимент ее автомобильных масел очень широк, причем продукция отвечает стандартам ACEA и API.
Масла фирмы всегда отличает четкая работа при перепадах температур, они обладают отличными антикоррозионными, антиокислительными и противозадирными свойствами. Они имеют хорошую вязкость и продолжительный срок службы.
Нас интересует конкретный продукт — трансмиссионное масло Лукойл 75w90, точнее, отзывы о нем бывалых водителей. Как всегда разделим мнения на положительные и отрицательные (о которых не расскажет продавец).
Для начала стоит отметить, что продукт Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 применяется в основном в МКПП.ТМ-5 75W90 GL-5 — в главных передачах, дифференциалах и раздаточных коробках, т.е. в нагруженных трансмиссиях.
Положительные отзывы
- Цена, качество.
- Даже на разливной вариант масла нареканий нет (впрочем, это от удачи зависит).
- Обладает отличными свойствами, передачи переключаются мягко.
- Масло Лукойл 75w90 прекрасно ведет себя в трансмиссии отечественных машин, а также старых иномарок (с МКПП).
- Имеет длительный срок до замены.
- Почти во всех отзывах о трансмиссионном масле Лукойл 75w90 отмечается тот факт, что вспенивания практически не происходит.
- Наличие противозадирных присадок, имеющих в своем составе фосфор и серу, обеспечивает долгий срок службы узлов.
Как насчет недостатков? К сожалению, они есть. Возможно, не всегда объективные, ибо порой люди склонны возобладать эмоциям и это отрицательно сказывается на объективности отзывов.
Отрицательные отзывы о трансмиссионном масле Лукойл 75w90
- Имеются отзывы о том, что при низких температурах масло Лукойл 75w90 густеет (несмотря на то, что это полусинтетика). Коробка начинает шуметь, рычаг переключения передач в некоторых случаях двигается с трудом. Замечены проблемы уже при -20⁰С. Правда, проблемы исчезают через 5-8 минут езды, рычаг КПП уже ходит свободно. Но для Крайнего Севера продукт мало пригоден. Иными словами заявленные параметры порой не совпадают с реальностью.
- Замечено большое количество фальсификата. Подделки трудно отличить от оригинала.
avtotuningg.ru
Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 и отзывы о нем
Трансмиссионное автомобильное масло Лукойл 75w90 — это продукт, выпущенный лидером российского рынка компанией Лукойл, которая производит смазочные материалы на уровне мировых стандартов. ТМ Лукойл 75w90 востребовано не только на отечественном рынке, продукт так же популярен на всем постсоветском пространстве, особенно для машин, выпущенных на территории РФ. Впрочем пользуются трансмиссионным маслом Лукойл 75w90 владельцы и иностранных марок автомобилей, имеющих механическую коробку передач.
Содержание статьи
Производство ТМ Лукойл 75w90
Масло ТМ Лукойл 75w90 — представляет собой полусинтетический продукт, в основе которого лежат синтетические масла, смешанные с минеральными маслами, прошедшими высокую очистку. Возможность круглогодичного использования обеспечивают унифицированные пакеты присадок, выпущенными именитыми мировыми производителями. Продукт выпускается и расфасовывается в Европе, непосредственно в Румынии, что говорит о его качестве и надежности. Хорошей защитой против подделок является бар-код упаковки, цифры которого должны соответствовать евро — коду или Румынии.
Где используется Лукойл 75w90?
Производитель рекомендует использовать смазку Лукойл 75w90 на любом автотранспорте, оснащенном механическими коробками передач. Так же масло не имеет противопоказаний к применению в механизмах с зубчатыми передачами, включающими гипоидную модификацию, на мостах и дифференциалах грузовиков, автобусов и легковушек, помимо этого продукт может применяться в любых агрегатах, имеющих маркировку для смазки ТМ-4 75W-90 GL-4.
Химико — физические характеристики ТМ Лукойл 75w90:
1. Плотность = 880,6 кг/м3 при температуре при 15 градусов (метод ASTM-D-4052).
2. К-К — вязкости = 16,0 мм2/с при температуре 100 градусов (метод ASTM-D-445).
3. К-индекса вязкости = 178 (метод ASTM-D-2270).
4. К-Д — вязкости = 144980 мПа-с при температуре -40 градусов (метод ASTM-D-2983).
5. Предельная температура застывания = -42 по ГОСТу № 20287.
6. Температурный показатель вспышки (открытый тигель) = 213 градусов (метод ASTM- D-92).
7. Пенообразование:
- температура 24 гр.Ц. = 0 мл;
- температура 94 гр.Ц. = 10/0 мл;
- температура 24 гр.Ц. (после теста при 94) = 0 мл (метод ASTM-D-892).
Трибология:
8. Индекс задира = 515.6 Н (кг*с) по ГОСТу 9490.
9. Нагрузка сваривания = 3481 Н (кг*с) по ГОСТу 9490.
10. Диаметр пятна износа = 0,4 мм по ГОСТу 9490.
Классификаторы, допуски для трансмиссионного масла Лукойл 75w90:
- SAE 75w90 — всесезонное, универсальное;
- API GL-4;
- ОАО АВТОВАЗ;
- MIL-L-2105;
- ZF TE-ML08.
Какие имеет преимущества?
Трансмиссионное масло российского производителя Лукойл 75w90 обладает несколькими заявленными тем же изготовителем преимуществами.
Некоторые из них следующие:
- Зашита трущихся поверхностей деталей от заклинивания, повреждений и повышенного износа;
- Снижение потери энергии на трение;
- Охлаждение поверхностей деталей при трении;
- Снижение шума;
- Хорошие рабочие показатели на предельных скоростях скольжения, при повышенном и высоком давлении, при широком температурном диапазоне, включая критические точки под предельной нагрузкой;
- Отличные показатели работы коробки передач при морозах и пониженных температурах;
- Антиокислительные и противозадирные свойства на отлично, к тому же масло предотвращает появление ржавчины на узлах и прочих механизмах, взаимодействующих с агрессивной средой;
- Отличительная характеристика от аналогов — повышенный срок службы, не взирая на нагрузки и широкие температурные интервалы со скачками и мгновенными изменениями.
Отзывы о трансмиссионном масле
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 брал и не раз. Правда производство Россия попадалось, а вернее подделки под масло, НАВЕРНОЕ, потому как ничего хорошего о нем не скажу. Как все скрежетало и лязгало, там при нем все и осталось. Спорить не буду, может родной Лукойл и хороший, но я не рекомендую этот продукт, так как много подделок. Я видно не самопал не встречал. |
2 | Мне в наследство восьмерочка досталась, я слил все, что в ней было и залил Лукойл, и в мотор и в трансмиссию. Скажу так, сразу увидел разницу. До Лукойла 75w90 у меня сцепление на нейтралке песни пело, при выжиме ни гугу, как бросаешь, звук ужасающий, даже страшно ехать, залил — все пошло, как по маслу. К тому же греться в мороз шустрее машина стала, да вроде и ездить тоже побыстрее. Может мне кажется, но на поворотах я ее не слышу, как раньше. Отличное масло, владельцам ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА очень РЕКОМЕНДУЮ. |
3 | Один раз повезло с Лукойлом 75w90, масло действительно классное, до этого все время на подделки нарывался, в этом его минус. Еще говорили, что в Перми хорошее делают, но статью прочитал, понял что румынское надо искать. |
avtotehnar.ru