Лада xray тест драйв – Тест-драйвы LADA XRAY (Ваз х рей) от «За рулем»

Содержание

реальные результаты и обзор практика

Старт продаж кроссовера «Лада Икс Рей» – новинки линейки Lada концерна АвтоВАЗ состоялся 14 февраля 2016 г. За 2016 год было продано почти 8 тыс. автомобилей, каждый из которых разошелся по регионам РФ, где эксплуатируется в разнообразных условиях.

Этот период присутствия кроссовера на российских дорогах позволил тысячам владельцев Lada XRay провести индивидуальный тест драйв, чтобы оценить его достоинства и выявить недостатки, так как тестирование в реальных условиях — лучший способ дать оценку степени соответствия технических характеристик автомобиля факту. При этом максимально объективную картину может дать только комплекс испытаний – тест драйв «Лада Х Рей» в различных условиях на моделях разной комплектации. Чтобы иметь представление, на что способен АвтоВАЗ, рассмотрим результаты тестирования двух кроссоверов XRay с разными двигателями – HR16DE и ВАЗ-21179.

Начнём с обзора узлов, общих для автомобиля независимо от укомплектованности ДВС.

Кузов

Дизайн кузова «Лада Икс Рей» радует глаз новизной и привлекает внимание неожидаемой эмблемой ВАЗа, но тиснёные борта машины, эффектно профилированные применением Х-дизайна, предполагают проблемы в восстановлении кромок при повреждении.

Сталь кузовных элементов качественная – при надавливании рукой не прогибается, но есть претензии к сборке — при внимательном рассмотрении заметна разница в величине зазоров.

Багажник, хоть и маловат по меркам кроссовера, но достаточно просторный, чтобы уместить детскую коляску и ещё пару дорожных сумок среднего размера. Крышка багажника открывается нажатием на клавишу электропривода, защищённую резиновой оболочкой. В багажном отсеке слева присутствует розетка на 12 В, упрощающая использование автомобильного компрессора для подкачки шин. Но фальшпол, назначение которого неопределённо, непрочен и продавливается под нагрузкой, поэтому перевозка груза значительного веса должна производиться без него, а куда его временно поместить в пути – непонятно.

Величина дорожного просвета в 195 мм в сочетании с короткими свесами соответствует назначению машины, но причина отсутствия рейлингов на крыше неизвестна.

Огорчает также не контролируемый водителем доступ к незапираемой крышке отсека с горловиной топливного бака.

Оптика

Передние фары у «Лада Икс Рей» блочные, раздельного исполнения для ближнего и дальнего света.

Во время тест-драйва претензий к их работе не было, но использование противотуманок разочаровало – их забивал снег, а очистка результатов не приносила – включенные противотуманные фары на обзор и степень освещения дороги не влияли.

Интерьер

Обзор салона LadaXRay оставляет хорошее впечатление. Ткань сидений хорошего качества, задние сиденья отделаны комбинацией ткани с кожзаменителем, пластик отделки выглядит отлично, передние сиденья с подогревом имеют удобный анатомический профиль и регулируются – ноги не затекают даже после нескольких сотен километров пробега, рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, монитор головного устройства большого формата.

Компоновка педального узла удачна — размеры педалей и расстояние между ними позволяют не цеплять педаль газа при нажатии на тормоз (и наоборот) даже в обуви большого размера, а педали сцепления и тормоза не требуют приложения чрезмерных усилий.

Свободно чувствовать себя в салоне можно только на передних сиденьях, причём отсутствие подлокотника водительского сиденья у модели с роботизированной коробкой ощущается сразу – некуда деть свободную правую руку.

На задних сиденьях комфортно только вдвоём – во время тестовой поездки двум участникам ростом не выше среднего на втором ряду сидений пришлось довольствоваться только одной, хоть и достаточно удобной позой.

Обзор из салона средний – передние стойки создают некоторые «мёртвые» зоны, линия «подоконника» дверей расположена непривычно высоко, а оконный проём крышки багажника маловат.

Если придираться, то боковые зеркала меньшего размера, чем хотелось бы и потому недостаточно информативны.

Форсунки омывателя лобового стекла не привычные струйные, а распыляющие – мельчайшие брызги воды попадает сразу на всю площадь стекла, уменьшая расход жидкости и избавляя от периодической регулировки.

Стеклоподъёмники размещены не лучшим образом – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки. Зато головное устройство имеет функцию «блютуз», позволяющую безопасно говорить в пути по телефону.

Машина очень тёплая, обогрев салона со своей задачей справляется отлично, но в мороз сильнее 20 градусов задние боковые стекла замерзают полностью, а передние – наполовину.

Уровень шума в салоне в пути не устраивал только при скорости свыше 110 км/час, когда звук работающего двигателя непропорционально усиливался, и  при проезде участков со щебёночным покрытием.

Эксплуатационные характеристики XRay

Подвеска «Лада Икс Рей» в полной мере соответствует российским дорожным условиям, отличается энергоёмкостью и упругостью, хорошо отрабатывает дорожные дефекты различной степени, пробои присутствуют только при попадании в ямы на скорости.

Неоднократный разгон автомобиля до 160 км/час показал, что XRay хорошо держит дорогу. Автомобиль, несмотря на приличную высоту, на ходу почти не реагирует на порывы бокового и встречного ветра.

Въезд на «гребёнку» на скорости выше 90 км/час вызывает занос задней части кузова.

Кроссовер уверенно входит в крутые повороты, свидетельствуя о нормальной работе системы ESP (электронный контроль устойчивости) и хорошей конструкции подвески. Руль «острый» и информативный, радует степень его отзывчивости, но присутствует передача на руль неровностей дороги.

ESP мешает при проезде ровных участков (имеется выключатель), покрытых подтаявшим снегом, но эта же опция помогла выехать из скользкой накатанной колеи без желанного в таких случаях полного привода.

Работа гидроусилителя руля при остановленной машине почти не прослушивается, но руль на месте вращается тяжеловато.

Тормоза у «Лада Икс Рей» оказались отличными, несмотря на то, что передние дисковые, а задние – барабанные. Педаль тормоза отзывчива и не требует усилий при нажатии.

Версия с двигателем HR16DE

«Лада Икс Рей» с экономичным японским агрегатом HR16DE,совмещенным с 5-ступенчатой механической КПП от производителя Renault, представляет собой средний вариант модели, рассчитанный на минимальный расход горючего.

Основные характеристики h5MК:

  • объем двигателя – 1 598 см³;
  • цилиндров – 4;
  • мощность – 110 л. с.;
  • динамика – 11,2 сек.;
  • макс. скорость – 181 км/ч;
  • топливо – АИ-92/95.

Данным двигателем до недавних пор оснащалась «Лада Х Рей» комплектаций Comfort, Top и Prestige, тесты которых дают равные результаты.

Достоинства этого мотора:

  • газораспределительный механизм с цепным приводом;
  • устройство автоматического изменения фаз газораспределения;
  • наличие двух форсунок на каждый цилиндр, что увеличивает мощность, повышает экономичность и снижает холостые обороты.

ДВС лишён гидрокомпенсаторов, поэтому через каждые 80 тыс. км необходима регулировка клапанов.

Двигатель одинаково хорошо работает на АИ-92 и АИ-95, разница в динамике, как и в расходе топлива, при смене октанового числа незначительна. В 10-градусный мороз расход бензина в городе составил 9,6 л, по трассе при такой же температуре получилось 8,2 л.

Сочетание HR16DE с надёжной МКПП позволяет уверенно чувствовать себя на трассе при обгонах. Трансмиссия работает бесшумно, скорости включаются легко, рычаг переключения фиксируется чётко. Обращает на себя внимание одна особенность – включение первой и задней передач добавляет оборотов двигателю, и машина начинает движение при отпущенной педали сцепления без нажатия на газ.

Данная версия XRay оснащена функцией противодействия откату – в течение нескольких секунд препятствует движению автомобиля вниз при трогании на подъём, что облегчает манипуляции с педалями.

Тест-драйв автомобиля включал 10-часовую ночную стоянку машины на морозе в 15 градусов, после которой мотор уверенно завёлся с первой попытки.

В настоящее время двигатель HR16DE устанавливается только на ограниченной по выпуску юбилейной версии «Лада Икс Рей» — 50 Anniversary, что делает эту комплектацию машины ещё более привлекательной.

LadaXRay с двигателем ВАЗ-21179

Силовой агрегат ВАЗ-21179 является самым мощным двигателем ВАЗ, на «Икс Рей» он устанавливается в сочетании с роботизированной АКПП (АМП).

Основные характеристики ДВС ВАЗ-21179:

  • объем двигателя – 1 774 см³;
  • цилиндров – 4;
  • мощность – 122 л. с.;
  • динамика – 10,2 сек.;
  • макс. скорость – 187 км/ч;
  • топливо – АИ-95.

Заводить двигатель с АМП следует только при нажатой педали тормоза, об этом говорит даже выведенная на дисплей предупреждающая иконка.

Для движения после прогрева недостаточно только отпустить педаль тормоза – нужно нажать на газ, на холостых оборотах автомобиль неподвижен.

Тест-драйв проводился на «Икс Рэй» с пробегом чуть более 3 тыс. км, то есть обкатанном (инструкция по эксплуатации говорит о необходимости обкатки автомобиля в размере 2 тыс. км).

Тем, кто привык ездить на АКПП, к работе АМП нужно привыкать. До тех пор, пока не будет найден и выработан алгоритм управления – баланс газа на первой и второй передачах, рывки при переключениях в движении неизбежны. Если переключения обычной АКПП могут сопровождаться толчками, то с АМТ создаётся впечатление полной потери динамики на 1-1,5 секунды, после чего движение продолжается. Когда же общий язык с АМП будет найден, комфортность езды обеспечена. Кроме того, роботизированная коробка экономит расход топлива мощным ВАЗ-21179, позволяя ездить на низких и средних оборотах двигателя.

И всё же оценка работы трансмиссии неоднозначна. Даже достигнутая плавность переключений коробки кому-то нравится, а кого-то раздражает – из-за задержек, которые мешают динамичному обгону и вынуждают пользоваться типтроником – переключаться на механику. Кроме того, АМТ не имеет функции противодействия откату, и начало движения на подъёме – в режиме механики.

Заключение

Вывод по результатам обзора и тест-драйвов – автомобиль у АвтоВАЗа получился неплохой, и соответствие цена – качество выдержано тщательно. Если «Х Рей» по результатам таких тест-драйвов будет совершенствоваться производителем одновременно с работой по снижению его себестоимости, то рост популярности этого кроссовера позволит ему реять гораздо выше многих конкурентов.

vestaxray.ru

Тест-драйв Lada Xray (Лада ИксРэй)

«На букву «х», но не «хорошо» – это не про XRAY. Потому что «Х» в его названии, по крайней мере, пока – это именно «икс». Вряд ли у уравнения с этой неизвестной были шансы быть решённым по результатам небольшой поездки, но мы получили удовольствие.

 

Решить за 20 минут

«Какое, к чертям, может быть удовольствие, если у нас будет полчаса и несколько кругов по заводскому треку?» – ворчали мы про себя всё то время, пока ждали в фойе вазовской «высотки», фотографируя оранжевый Xray, ходили по цехам завода в рамках экскурсии и смотрели церемонию старта производства, с которой вели прямую трансляцию… Потом компанию журналистов двумя автобусами перевезли на трек, и мы почувствовали себя как Али-Баба в пещере-сокровищнице с ограниченным периодом действия: перед нами стояло 20 Икс-реев, а времени на всё про всё отводилось порядка 20 минут.

В рамках этого «шапочного знакомства» нам посчастливилось поездить на машине в комплектации, близкой к максимальной, с мотором объёмом 1,6 литра (114 л.с., производства Nissan) и пятиступенчатой МКП. Любопытно, что первоначально на площадку у трека выставили и авто, оснащённые новейшим 1,8-литровым (122 л.с., производства ВАЗ) двигателем с роботизированной коробкой АМТ, однако эти машины сразу же «спрятали», откатив в сторону и «не предлагая» их журналистам. Едва ли можно доподлинно узнать причину, по которой так произошло, но факт остаётся фактом – на данный момент, чтобы покататься на самом мощном Икс-рее, тебе нужно быть как минимум кем-то посерьёзнее «просто журналиста», а желательно – Аркадием Дворковичем.


В движении

Что касается ниссановского двигателя HR-16, то надо признаться: тех 8 «лошадей», на которые он мощнее базового для Икс-рея вазовского 106-сильного мотора, нам найти и почувствовать не удалось. Динамика – примерно на одном уровне с Lada Vesta с вазовским двигателем, которую мы тестировали в сентябре: уверенно, но без особого огня. Те же плавные ускорения, та же чёткая работа коробки JR… Впрочем, очень может быть, что в полной мере понять характер мотора помешал только что выпавший снег.



Но почему руль в нашем автомобиле на ходу «смотрит» направо? И почему пиктограмма ESC постоянно горит на панели приборов? Опытным путём мы определили, что система работает (пиктограмма при этом начинает мигать), но отправить в неконтролируемое вращение автомобиль, обутый в «липучку» (покрытие трека запрещено портить шипами), не составляет особого труда. Особенно если за рулём наш безумный видеограф Игорь Макаров.

Но в целом шасси производит очень хорошее впечатление – почти идеальная развесовка и отзывчивый руль делают поведение переднеприводной машины весьма предсказуемым и легко контролируемым. Списав замеченные на водительском месте «косяки» на предсерийность автомобиля, мы принялись накручивать круги по треку, стараясь хоть что-нибудь для себя прояснить. Да, руль действительно неплох – удобен по хвату и уверенно возвращается в «ноль» на любой скорости. Да, посадка на «логановском» сиденье не без компромиссов, но вполне удобная. Навигация, предустановленная в мультимедийном блоке, имеет симпатичную графику и информативна. Парковаться с камерой заднего вида – одно удовольствие. Да и зеркала – и салонное, и боковые – дают исчерпывающую информацию о происходящем сзади.



И даже несколько «сиротливый» вид климатического блока (точно такой же в центральную консоль Весты «вписан» гармоничнее) не портит картины – у него теперь приятные, четко фиксированные щелчки на «крутилках», да и алгоритм работы вопросов не вызывает. А вот «очечник» вызывает – размеры его довольно скромны, и поместятся в него далеко не любые очки. Как и педальный узел – расстояние между тормозом и акселератором столь мало, что в зимних ботинках с размером больше 42-го вы рискуете столкнуться с проблемами. А в багажнике нам не сразу удалось совладать с классной в теории схемой регулирования высоты пола – без должной сноровки полка встаёт в нужные пазы не с первого раза. Впрочем, это – скорее вопрос привыкания.



Лучи добра

Кстати, в целом привыкать к Lada Xray почти не приходится. Это один из тех по-настоящему современных автомобилей, эргономика которого соткана из тысяч и тысяч пожеланий клиентов. Машина из серии «сел и поехал». По нему, этому компактному симпатичному хэтчбеку, отчётливо видно, какой рывок навстречу покупателю удалось сделать специалистам АВТОВАЗа. Если «x-ray» переводить как «рентгеновские лучи», то в случае с моделью Xray – это лучи, которыми бренд Lada пытается «просветить» своё будущее. И это определённо лучи добра, потому что с таким автомобилем будущее у отечественного автопрома представляется вполне себе светлым.



Ему вполне по силам потеснить конкурентов – и приподнятый хэтчбек Renault Sandero Stepway, и хэтчбеки Hyundai Solaris и Kia Rio. И также по силам в корне изменить отношение к бренду Lada. Он уже вошёл в историю – как одна из двух принципиально новых моделей Lada новейшего времени, которая запущена точно в срок, с хорошим качеством, эффектным дизайном и «дружественным» отношением к своему покупателю. Однако до окончательного вердикта по этому автомобилю ещё далеко – его в большой степени вынесет объявленная цена и, как следствие, продажи. У Икс-рея есть все шансы быть не хуже «сестрёнки» Весты, но мы предпочитаем подождать цифр и более детального знакомства с этой машиной.




Читайте также:


www.kolesa.ru

Тест драйв Лады Икс Рей

Поделиться

622 AutoTube 22.04.2018  12.12.2018

47:55

Первые впечатления и выводы, обзор интерьера и экстерьера, комплектация, выбор двигателя (1.6 или 1.8), выбор трансмиссии (механика или робот), эксплуатация электроники и поведение на дороге, пробная поездка на максимальной скорости, стоимость владения и ремонтопригодность, сравнение с конкурентами. Технические характеристики и комплектации автомобиля у официальных дилеров.
Об автомобиле Лада Икс Рей написано и сказано много противоречивой информации. Этот тест драйв позволит вам составить собственное мнение и решить, насколько автомобиль подходит вашим собственным предпочтениям.

  • Что не так с Lada XRAY? Тест драйв Лада Х Рей 2016-2017 + offroad X-Ray

    Застрять на ровном месте! Это мы можем. Ждём отключаемую систему стабилизации и делаем подробный, большой тест драйв Lada XRAY! В чём главные проблемы хэтчбека? Откопаем все минусы и плюсы Лада Х Рей. И отметим все особенности! Поехали! #обзор #тестдрайв #тест #лада #Xray

    Канал Игоря Зырянова НЕБИТНЕКРАШЕН https://www.youtube.com/user/prohvat24

    Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)

    Канал Игоря Бурцева https://www.youtube.com/user/MrBURTSEV

    Вытаскиваем полноприводный КИА Соренто при помощи Лада Х рей https://www.youtube.com/watch?v=W25S0goh2Cg
    Первое впечатление от ЛАДА Х РЕЙ https://www.youtube.com/watch?v=Qj2M55h5JwI
    LADA XRAY против Renault Sandero Stepway и Сандеро https://www.youtube.com/watch?v=hPBblDJs6S4
    Что не так с Lada Vesta? https://www.youtube.com/watch?v=aqWHHThssas

    Если хотите поучаствовать в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: https://vk.com/topic-73354773_31620467

    Буду рад вам:
    Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
    Instagram: http://instagram.com/clickoncar
    Twitter: https://twitter.com/clickoncar
    Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
    OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353

    Наш сайт: http://clickoncar.ru

    Музыка:
    Brandon Liew — Into the Storm Orchestral Epic
    Brandon Liew — Beyond Home Orchestral Rock
    Jahzzar — Chunk of Lawn
    Jahzzar — Fire Ahead
    Michett — Picnic at the reactor
    MC Cullah — I Got A Plan To Rule The World
    Kevin MacLeod — Robo-Western

  • Lada Xray | Новая Лада Икс Рей Тест-драйв и Обзор | Российский автопром | Зенкевич Pro Автомобили

    Тест-драйв Lada Xray – полный и долгий фильм про Российский автопром. Новая Лада Икс Рей – произведение автоваза или не автоваза? Сделанное в России, то-есть Российский автопром или не в России, то-есть не Российский автопром? Иван Зенкевич Pro Автомобили все расскажет.

    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!

    __________________________________________________________

    Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
    ▶ https://goo.gl/kz5UG7

    Мой лайв-канал, без формата и правил:
    ▶ https://goo.gl/Uw4Yem
    __________________________________________________________

    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/

    Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/

    #ВАЗ #ЛАДА #иксрей #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром #xray
    #зенкевич #иванзенкевич

  • Lada XRAY тест драйв: пошли первые косяки

    Lada XRAY тест драйв в Сочи. Самый полный обзор новой Лады Иксрей. Большой тест-драйв Lada XRAY 2016 с оценкой всех потребительских качеств новинки АвтоВАЗа. Во время трехдневного теста Лады Икс рей мы обнаружили первые косяки и недостатки у новой модели. Также мы прокатились по бездорожью и оценили возможности Lada Икс Рей на offroad. Кроме того в этом видеообзоре вы увидите возможности Lada XRAY на гоночной трассе Сочи Автодром. Это самый первый публичный и презентационный тест Лады Икс рей 2016. А цену новинки можно посмотреть на официальном сайте АвтоВАЗа. Lada XRAY 2016 review. Test drive of new VAZ (Lada) model, based on Renault Nissan platform B0 (Dacia Logan/Dacia Sandero) in Sochi.

    Тест-драйвы от Clickoncar (Михаил Кульдяев) http://www.youtube.com/user/clickoncar

  • Тест-драйв LADA XRAY | Лада Х рей 1.8 л. (122 л.с.) с механикой на бездорожье

    Тест-драйв самого прокаченного LADA XRAY | Лада Х рей с мотором 1.8 литра мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Как проявит себя компактный кроссовер с новыми возможностями Лада Клуб проверял на бездорожье.

    Здесь можно больше узнать о LADA XRAY: http://www.ladaxray.net

    #Лада #Иксрей #LADA #XRAY #тестдрайв #покатушкивлесу #иксрейзимой #мотор1_8 #кроссовернамеханике #почтивнедорожник #автоваз #avtovaz #vaz #ваз #кроссовер #Хрей

  • Тест-драйв Lada XRAY (2016). Кроссовер ли он?

    Обзор нового ВАЗовского кроссовера Лада Х РЕЙ 2016 показал, что новый хэтчбек LADA — не больше «кроссовер» чем его «кровный брат» Renault Sandero. Тем более непонятно, почему на ВАЗе оценили Lada XRAY дороже чем Лада ВЕСТА, которая лучше укомплектована, просторнее, интереснее в движении, да и просто больше.

    Я в соцсетях:
    https://www.instagram.com/mrburtsev
    https://www.facebook.com/burtsev.i
    https://vk.com/mr.burtsev

  • Lada XRAY(Лада Иксрей) тест драйв. Обзор первых косяков.

    Lada XRAY тест драйв в Сочи. Самый полный обзор новой Лады Иксрей. Большой тест-драйв Lada XRAY 2016 с оценкой всех потребительских качеств новинки АвтоВАЗа. Во время трехдневного теста Лады Икс рей мы обнаружили первые косяки и недостатки у новой модели. Также мы прокатились по бездорожью и оценили возможности Lada Икс Рей на offroad. Кроме того в этом видеообзоре вы увидите возможности Lada XRAY на гоночной трассе Сочи Автодром. Это самый первый публичный и презентационный тест Лады Икс рей 2016. А цену новинки можно посмотреть на официальном сайте АвтоВАЗа. Lada XRAY 2016 review. Test drive of new VAZ (Lada) model, based on Renault Nissan platform B0 (Dacia Logan/Dacia Sandero) in Sochi.

  • обзор Lada Xray (Лада ИксРей) 1.6, 110 л.с. 5МК 2016 #СТОК №5

    Интереснейшая новинка АвтоВАЗ – Lada Xray. Технически это российская версия Renault Sandero Stepway, однако отличия от оригинала весьма существенные. У Lada Xray иная внешность, да и салон не такой, как в Renault. Нам досталась Лада с «промежуточным» двигателем мощностью 110 л.с. и механической коробкой передач. Несмотря на то, что формально Lada Xray следовало бы считать кроссовером, по параметрам геометрической проходимости эта модель волне может считаться переднеприводным кроссовером. Ну а более подробный рассказ об Xray смотрите в этом видео.

    Технические характеристики Lada Xray (Лада ИксРей)

    Двигатель
    Тип: L4, бензиновый, 16-клапанный
    Мощность: 110 л.с.
    Крутящий момент: 148 Нм

    Трансмиссия
    Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
    Привод: передний

    Динамика
    Разгон до 100 км/ч: 10,3 с
    Максимальная скорость: 171 км/ч

    Подвеска
    Передняя: типа Макферсон
    Задняя: полузавичимая

    Другие характеристики
    Объем багажника: 361/1207 л
    Емкость топливного бака: 50 л

    Вконтакте: https://vk.com/belov_gera
    Instagram: https://www.instagram.com/sunrizer1/
    Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=1076371394

  • Где АВТОВАЗ? Lada XRAY. Тест драйв Лада Х Рей. Начало

    Начнём тест-драйв Лада Х Рей! Вне очереди! Чего ожидать от хэтчбека? Какие впечатления? Первые косяки и проблемы, недостатки, которые бросаются в глаза сразу же! И кое-что хорошее. Задавайте свои вопросы по Lada XRay и в основном тесте я отвечу на самые интересные из них!

    Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)

    Продолжение:
    LADA XRAY против Рено Сандеро Степвей и Renault Sandero https://www.youtube.com/watch?v=hPBblDJs6S4
    Тест LADA XRAY https://www.youtube.com/watch?v=L0u9EcO_ILs
    Вытаскиваем полноприводный KIA Sorento на Lada XRAY https://www.youtube.com/watch?v=W25S0goh2Cg

    Буду рад вам:
    Вконтакте: https://vk.com/clickoncar
    Instagram: http://instagram.com/clickoncar
    Twitter: https://twitter.com/clickoncar
    Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
    OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353

    Наш сайт: http://clickoncar.ru

    Музыка:
    Chronox — InOrbit

  • LADA XRAY 1.8 122 л.с. — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    Три дня Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов провели в Сочи. Три дня они тестировали автомобиль LADA XRAY. Все свои впечатления они вместили в обзор.

    Это первый полноценный тест серийного автомобиля с российским двигателем 1.8, мощностью 122 л.с.

    Наш магазин — http://store.btdrive.ru

    Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c

    Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

    JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

  • Тест драйв обзор Lada XRAY ( лада икс рей )

    Итак, еще одна новинка отечественного рынка, встречайте: Лада Х-рей! Как вы думаете, хорош ли он? И хорош ли он на столько, что бы завоевать сердца покупателей? А вы бы купили себе Х-рей?

    Тест драйв обзор Lada Xray отечественный ваз. Завел и Поехал

    Bonjour, mon ami! Ты зашел на канал «Завел и поехал». Тут много познавательного и интересного, обзоры различных автомобилей, тест-драйвы машин новых и не очень, пара интересных проектов и многое многое другое! С твоей помощью мы сможем развить этот канал, поэтому подпишись, что бы не пропустить самое интересно! С большим уважением -ведущий Артур!

    Наш лайв канал:
    https://www.youtube.com/channel/UCXMLhm1sRy1kcqXdCheHAYA
    треки:
    Bvrnout x VOVIII – Apache
    Sex Whales & Fraxo – Dead To Me (feat. Lox Chatterbox)

  • LADA XRAY самый адекватый обзор

    тест-драйв LADA XRAY с новым мотором 1.8 л.

    lada vesta,lada x,lada xray,lada xray купить,lada xray технические,lada xray фото,lada xray характеристики,lada xray цена,lada xray цены характеристики,lada цена,x ray,xray цена,кроссовер lada xray,лада рей,лада х

  • Lada Xray 1.8 с механикой, тестируем самый спортивный Х-рей.

    Чем Лада Иксрей с мотором 1.8 лучше версии с мотором 1.6? И какую коробку выбирать «механику» или «робот», обо всем этом расскажем в нашем видео.

    Прочитать наш подробный тест можно перейдя по этой ссылке http://carsguru.net/reviews/816/view.html

    Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили — http://carsguru.net/

    Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
    Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
    Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
    Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
    Instagram https://www.instagram.com/carsguru/

  • LADA XRAY на бездорожье БЕСПОЛЕЗЕН!!! Тест-драйв ХРЕЙ в ГРЯЗИ и на асфальте

    Тест драйв LADA XRAY (Лада ХРЕЙ) на бездорожье провели комплексно: на песке и в грязи. После того, как вытащили XRAY из ловушки, поехали изучать повадки на асфальте.

    Автомобиль для тест-драйва предоставлен ДЦ «БОРАВТО на Остужева».

    http://boravto-vrn.ru/
    Телефон: +7 (473) 210 60 60
    e-mail: [email protected]
    г.Воронеж, ул.Остужева 41

  • Тест драйв LADA XRAY от журнала «За рулем»

    #LADA #ЛАДА #LADAXRAY

    Сегодня в этом ролике вы увидите автомобиль, встречи с которым ждала вся страна. Мы представляем вашему вниманию тест-драйв LADA XRAY от журнала «За рулем». АВТОВАЗ предлагает нам богатый выбор двигателей у этого автомобиля, а также 2 трансмиссии: пятиступенчатая механика или же АМТ. В плане интерьера LADA XRAY приятно удивляет. Салон у этой новинки АВТОВАЗА интересный и привлекательный. Эксперты журнала «За рулем» протестируют LADA XRAY, рассмотрят его со всех сторон, обратят внимание на каждую деталь и вынесут свой вердикт. Интересно узнать, какие впечатления они получат от LADA XRAY!

    Журналисты известного автомобильного издания с многолетней историей «За рулем» протестировали автомобиль LADA XRAY.

    0:33 — Оригинальные кузовные панели LADA XRAY
    1:01 — Богатый выбор двигателей у автомобилей LADA
    1:21 — Ходовая часть LADA XRAY
    1:34 — Интерьер внутри салона LADA XRAY
    2:44 — Мультимедиа система автомобилей LADA XRAY,
    климатконтроль, рычаг переключения передач, ручки
    дверей, блок управления светом и клавиши управления
    системой «Глонасс»
    3:35 — Практичность салона LADA XRAY
    3:55 — Задние сидения, насколько они комфортны, есть ли
    дополнительное оборудование
    4:28 — Рассматривается багажник
    5:51 — Технические характеристики LADA XRAY
    5:16 — Главная отличительная особенность автомобиля LADA
    XRAY
    6:35 — Оснащение LADA XRAY
    7:04 — «LADA» — звучит ГОРДО!

    Официальный сайт LADA: https://lada.ru
    Группа LADA ВКонтакте: https://vk.com/lada
    Instagram @allnewlada: https://www.instagram.com/allnewlada/
    LADA на Facebook: https://www.facebook.com/LADA/
    Twitter LADA: https://twitter.com/allnewlada
    LADA XRAY: https://u.to/BfvQEg

    #ЛАДАИКСРЕЙ #XRAY #ИКСРЕЙ #лада #гранта #иксрей #веста #приора #калина #ларгус #lada #granta #xray #vesta #priora #kalina #4на4 #4х4 #largus

  • Lada XRAY: первый полноценный тест-драйв

    Что самое главное и интересное в новом Lada XRAY? Не новый фирменный стиль, не новый подход к проектированию и продвижению. Несмотря на то, что он построен на платформе Renault, вазовский хэтчбек получился абсолютно самостоятельной моделью со своим характером и имиджем. А это дорогого стоит. Подробнее — в нашем тесте предсерийной модели.

  • Тест-драйв LADA XRAY (ТВ-версия) // АвтоВести 227

    Короткая версия сюжета про новейший автомобиль АвтоВАЗ — Lada XRAY.

    Наш сайт: http://auto.vesti.ru

    *** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются. Злостные нарушители помещаются в бан. ***

autotube.video

Тест драйв Лада х Рей/Lada xRay

Lada XRAY с самого начала вызвал противоречивые отзывы. Что это за автомобиль: хэтчбек или городской кроссовер? Он русский или перелицованная иномарка? Одно понятно, что он сразу вызвал интерес к себе.

XRAY оказался совершенно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к Весте, в его основе лежит платформа Рено.

В своем оформлении XRAY несет концепцию икс-дизайна от Стива Маттина: из-за рельефных глубоких Х-образных выштамповок визуально смотрятся больше крылья.

Тест драйв

До XRAY Автоваз кроссоверы не делал. Можно смело утверждать, что XRAY компактный городской кроссовер с передним приводом. Автомобиль получился плотно сбитым, с высоко расположенным капотом и массивной задней частью.

Даже в базовом исполнении модели полагаются 16-дюймовые колесные диски. Высокий дорожный просвет 195 мм только подчеркивает серьезность модели.

Так что внешне машина впечатление маленькой не оставляет. Динамику экстерьеру добавляет новая головная оптика и светодиодные ходовые огни.

Основные характеристики авто:

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 2 / передние

Расположение двигателя

переднее поперечное

Тип кузова / количество дверей

хэтчбек / 5

Длина / ширина / высота, мм

4165 / 1764 / 1570

База, мм

2592

Колея передних / задних колес, мм

1484…1492 / 1524…1532

Дорожный просвет, мм

195

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л

361/1207

Видео обзор тест драйв

Интерьер

Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.

Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся — там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.

Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения — под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях — вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.

К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.

Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка — короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.

Тест драйв видео 2018

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

Силовые характеристики

1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.

1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.

1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, куб. см

1800

1596

1598

Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.

122 / 90 / 6000

106 / 78 / 5800

110 / 81 / 5500

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

173 / 3500

148 / 4200

150 / 4000

Топливо

бензин с октановым числом не менее 95

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

183

170

171

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,9

11,9

10,3

Расход топлива

Смешанный цикл, л/100 км

7,1

7,5

6,9

 

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов.  Динамика разгона тоже на уровне –  10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

Другие особенности

Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции — электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.

Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).

Комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6  Optima MT599 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6  Optima Аdvanced MT660 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced MT685 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe MT710 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced AMT710 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe MT735 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT739 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe AMT760 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT773 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT798 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Exclusive AMT830 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

 

Даже в базовом варианте машина достаточно хорошо оснащена. В комплектации Оптима устанавливается 106-сильный мотор с механикой. Оптима имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, систему курсовой устойчивости, подушки безопасности водителя и соседа пассажира.

Задние 2 кресла имеют удобные подголовники. В ней установлены охранная сигнализация, иммобилайзер, защита мотора и капота, бортовой компьютер, ЭРА-Глонасс и магнитола. Если дополнительно прикупить пакет Комфорт, то автовладелец станет счастливым обладателем кондиционера и подогрева передних сидений.

Комплектацию Топ можно отличить по наличию противотуманок, электроподъемников стекол задних дверей, электрообогревом зеркал заднего вида, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и парктроником. Дополнительный пакет Престиж включает климат-контроль, датчики дождя и света и камеру заднего вида. Для премиум комплектации идет 75%-ная тонировка задних стекол.

Все комплектации доступны и в версии с мотором 1,8 и с роботом АМТ.

Заключение

То что автомобиль не хэтчбек становится понятно с первого взгляда на него: не бывает у хэтчбеков настолько высокого клиренса. Что же касается сегмента кроссоверов, то нижняя цена в нем начинается на той отметке, на которой заканчивается цена на XRAY.

ixray.ru

Тест драйв лада x Ray

 

Нам предложили поучаствовать в тест драйве на новом отечественном кроссовере и оставить об автомобиле Lada Х Ray отзывы на свежую голову, что называется. Конечно, мы решили не упускать такую возможность и оценили, чем смог удивить водителей российский автопром.

Производитель АвтоВАЗ постарался новинку X RAY сделать ведущей премьерой года в России. Сборка осуществляется на конвейере В0, на котором собираются Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. Прародителем Лады xRay является Renault Sandero Stepway, от которого х Рей получил подвеску и ходовую. Внешне и внутренне новинка заимствовала немало от Vesta.

Особенности дизайна

Внешне x ray характеризуют привлекательные формы декоративных элементов и плавные очертания кузова. Достойно смотрится решетка радиатора, вставки белого цвета, светодиодные ходовые огни и многое другое. Внутри салона просторно преимущественно спереди, обивка в нашей комплектации оказалась комбинированной с кожей и тканью.

Новая Лада x ray оборудована торпедой из качественного пластика, дверная обивка не скрипит, приятная на ощупь и не прогибается под пальцами. Хотя при при детальном рассмотрении все смотрится неприглядным и серым. Пластик у отечественного производителя не такой уж и благородный. Часть комплектующих иностранного производства, например ручки U-Shin, блоки управления подогревом и сами зеркала Magna, дверной замок сзади Kiekert, задние фонари Valeo и уплотнители Standard Profile. Хорошо, если бы их было больше.

Салон лада x Ray вполне комфортный: дополнительные ниши и подстаканники, в обивках дверей карманы, под пассажирским сиденьем спереди выдвижной лоток имеется, есть и перчаточный ящик охлаждаемый. В багажнике предусмотрено крепление для сетки и ниши из пластика за арками задних колес. Имеющийся в багажном отделении двойной пол образует ровную площадку при сложенных сиденьях сзади, что считается отличным подспорьем при перевозке габаритных грузов. Например, если понадобится транспортировать ящики с рассадой или даже холодильник, заднее сиденье можно сложить в пропорции 60/40.

Непосредственно пол багажника обтянут так называемым валенком, то есть ворсистой тканью, которая многим покажется практичной. Обнаружилось и несколько странных особенностей: у водителя в защитном козырьке, например, предусмотрено зеркало. Конечно, опция неплохая, но почему отсутствует закрывающая шторка? Получается, если опустить козырек, то ты постоянно будешь смотреть на самого себя, хочешь того или нет.

Впечатления от поездки

В нашем тесте Лада x ray с механической пятиступенчатой коробкой передач в городском потоке идет уверенно. Стартует без промедлений, сцепление с дорогой достойное. Покупатель может выбрать понравившийся вариант с механикой и двигателем в 106 или 110 лошадиных сил, тогда как под 122-сильный агрегат предусмотрена автоматизированная трансмиссия.

Вне зависимости от комплектации машины, ускоряться можно по своему усмотрению — обгонять уверенно другой транспорт, ведь запас мощности присутствует. В процессе управления значительные силы отнимают перегрузки, при которых водителя кидает между креслом и рулем. Очень заметно это при управлении машины с автоматической коробкой. Действительно, хочешь полететь в космос, сначала потренируйся на Лада XRay.

Модель укомплектована крупным экраном с сенсорным управлением. Водитель может прокладывать маршруты, пользоваться мультимедийным комплексом, безопасно парковаться за счет присутствия задней камеры, автоматически включающейся при переключении на заднюю передачу. Доступен прием звонков, подключение смартфона посредством автомобильной акустики.

10,9 секунд до сотни выглядят не критично. Может быть даже колебания в пределах трех секунд, скорее в сторону плюса. Оставляя отзыв о Х рей при езде в городской черте, можно уверенно констатировать, что Лада xRay предназначен не для любителей активной езды, а больше для степенных и зрелых автовладельцев.

В управлении новинка удобна. На дорожных неровностях хорошо спасает подвеска х рей. Очевидно, что перед выпуском очень хорошо продумали конструкцию подвески, зная состояние российских дорог. Скорее, впечатления от машины остались положительные.

Организационные выводы после тест драйва

Lada Xray станет отличным помощником для дачников, усиленно эксплуатирующим транспорт, перемещаются по пересеченной местности, складывают в багажник строительные материалы и урожай. Если не страшно за не всегда блестящий вид машины, то это выбор для таких покупателей. Можно смело назвать новинку рабочей лошадкой с неплохо продуманным дизайном и достойными характеристиками. Конечно, не без недочетов, так свойственных российскому автопрому.

По материалам: iphones.ru

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Тест драйв Lada XRAY | Честный тест-драйв

08.03.2016 Просмотров 6229 0 комментариев

Lada Xray — весьма интересный автомобиль во всех отношениях. Над дизайном поработал сам Стив Маттин — легендарный дизайнер крупнейших европейских автопроизводителей. 18 лет проработал дизайнером в компании Mersedes-Benz. 5 лет на руководящих должностях занимался дизайном автомобилей Volvo. Преподавал в Шведском университете и независимо консультировал в вопросах развития брендов и дизайн-проектов.

С 2011 года Маттин работает главным дизайнером концерна АвтоВАЗ, в частности, автомобилей Lada. Это сказалось лучшим образом на автомобилях этого производителя. Lada Xray наделена инновационной характерной X-образной «мордой», X-образным тиснением боковых форм и совершенно новой головной оптикой с полноценным применением светодиодов. Автомобиль приобрёл очень привлекательный внешний вид.

Lada Xray справедливо претендует на звание кроссовера, так как, в сравнении с седанами имеет достаточно высокий клиренс, неплохие углы съезда/подъёма и весьма энергоёмкую подвеску. Подвеска прекрасно проработана для российских дорожных условий. Планируется выпуск полноприводных версий.

У автомобиля достаточно большой багажник, оборудованный удобной электрокнопкой. Была проведена работа над диваном для задних пассажиров — он стал более комфортным. Устройство передних кресел было позаимствовано у более дорогих «западно-европейцев» и проработано для этой модели, что тоже положительно сказалось на удобстве.

Xray сейчас выпускается с достаточно мощными бензиновыми двигателями, которые не «тарахтят», выдавая отечественного автопроизводителя. В базовую комплектацию уже включен добротный ЭГУР, 2 подушки безопасности, аудиосистема с 4 колонками, ESP. В максимальной комплектации установлена роботизированная КПП, датчик дождя и климат-контроль вместо кондиционера.

Lada Xray — это отличный отечественный автомобиль со специфическим интересным дизайном, прекрасными возможностями и хорошим соотношением цена-качество!

Тест драйв Lada Xray от Александра Сошникова. Видео обзор Лада X-Ray, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Lada X-Ray. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Видео обзоры Лада Х рей 2018 года

Текстовые тест-драйвы Лада Х рей см. тут

Видео тест драйв Лада Веста Кросс тут: http://www.lada-xray2.ru/video-lada-xray-2015-goda

Большой тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова: три для они тестировали Икс Рей (1.8 л.) в Сочи. Видео на 41 минуту.

{loadposition adsense2}

Итог ресурсных испытаний издания Авторевю: как будет чувствовать себя Х рей после 100 000 км. пробега. Сокрашенная видео версия. Полный текст тут.

{loadposition direct5}

Обзор Lada Xray с мотором 1.8/122 л.с. на «роботе» от популярного youtube блогера Елены Лисовской, автора канала «Лиса рулит»

{loadposition direct4}

Тест-драйв нового Икс Рей 2017 года от журнала «За рулем»

Обзор хэтчбека от портала auto.mail.ru

Видео обзор Xray от журнала Авторевю

Первый видео тест драйв практически серийной Лада Х рей от Автовестей и Павла Блюденова (расширенная версия на 48 минут)

Lada Xray против своего брата Renault Sandero Stepway. Стоит ли переплачивать за Х рей если за меньшие деньги можно взять французский хэтчбек? Сравнительный тест драйв от «Авторевю»

Сравнительный тест 10 автомобилей от «Авторевю». Примечателен он тем, как Xray справляется с легкой снежной целиной при том что на хэтчбеке установлена не отключаемая антипробуксовочная система (этот момент показан с 8:15 минут). Забегая вперед стоит сказать — Икс Рей единственный автомобиль который не справился с тестом. Как говорят на АвтоВазе, инжинеры знают об этом промахе и летом появится Х рей с отключаемой антипробуксовочной системой.

С октября 2016 года АвтоВАЗ наконец-то снабдил Х рей кнопкой отключения антипробуксовочной системы и в честь этого выпустил даже видео ролик, демонстрирующий внедорожные способности хэтчбека:

Видео полноприводного Lada Xray Cross 4х4 пока нет, ожирается тесты появятся в 2016-2107 годах.

Видео краш тест Лада Х рей

Краш тест хэтчбека пока не проводился, традиционно ждем его от журнала «Авторевю».

Видео тест драйв Лада Веста Кросс

Официально Vesta Cross пока не представлен, поэтому нет и его видео. Ниже рекламный ролик Лада Веста Кросс концепт:

Официальное видео Lada Xray (концепт)

 

Новинки АвтоВаза: Лада Хрей, Веста и Веста WTCC в одном видео

Видео презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

lada-xray2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *