Лада 4х4 бронто езда по шоссе отзывы – 4×4 2017, 1.7 , , , , 4

3 отзывов владельцев Lada 4×4 Bronto внедорожник

Программа автокредитования

\r\nПрограмма автокредитования, реализуемая ПАО \»АВТОВАЗ\» совместно с банками-партнерами. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров. В рамках программы Вы получаете — процентные ставки по кредиту ниже базовых предложений банков-партнеров, доступный первоначальный взнос, оптимальные сроки кредитования, быстрое принятие предварительного решения о выдаче кредита.\r\n

3 года гарантии

\r\nПАО «АвтоВАЗ» производит автомобили высокого качества. И для вашей уверенности компания установила гарантийный период сроком в 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА (в зависимости от того, что наступит раньше). Также предоставляется гарантия на 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.\r\n

Программа бесплатной помощи на дороге

\r\nLADA Assistance — программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA. Зона действия программы: 180 городов России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москва +50 км от МКАД, остальные города +30 км от административных границ. В список услуг входит: юридическая консультация по телефону, круглосуточная справка, техпомощь при поломке, эвакуация автомобиля в случае поломки.\r\n

«,»seo_text»:»

Лада: удобный поиск актуальных моделей на AutoSpot

\r\n

Авто Лада выпускает одна из самых больших автомобильных компаний РФ и Восточной Европы ПАО «АвтоВАЗ». Ею управляют альянсы Renault-Nissan и «Ростех». Ранее у нее можно было купить Жигули и другие авто, которые до сих пор славятся долговечностью. За 2018 год машины Lada заняли первое место по продаже в России.

\r\n

Модельный ряд Лада – актуальные предложения

\r\n

Автомобиль марки ВАЗ можно приобрести в разных салонах, они охотно поддерживают отечественные бренды, что обосновано улучшенным качеством сборки и деталей, установкой экономичных двигателей, электроники. Можно купить седаны, лифтбеки, внедорожники, кроссоверы, фургоны, хэтчбеки, универсалы. По желанию, выполняется установка дополнительного оборудования. Среди востребованных моделей: Granta, Largus, Xray, Vesta – SW и Cross, 4×4 – Urban и Bronto.

\r\n

Как купить Ладу по лучшим ценам?

\r\n

AutoSpot – сервис, который дает возможность ознакомиться с лучшими предложениями официальных дилеров Lada. Также предоставляются такие преимущества:

\r\n
  • выгодные программы автокредитования, ПАО «АвтоВАЗ» сотрудничает с разными банками, что позволяет купить новый автомобиль на условиях сниженной процентной ставки;
  • \r\n
  • долгосрочная гарантия – 36 месяцев или 100 тыс. км на все новые автомобили, на детали кузова предоставляется гарантия до 72 месяцев в случае сквозной коррозии;
  • \r\n
  • программа бесплатной помощи на дороге – в случае поломки вы всегда можете обратиться за консультацией или технической поддержкой в автосалоны официальных дилерских центров.
  • \r\n

С помощью нашего сайта можно узнать, сколько стоит интересующая вас модификация в разных автосалонах, выбрать наиболее выгодную цену в Москве.

«,»featured_model_carcase_id»:797,»best_favorable_price»:»40000.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:227,»date_created»:»2016-12-20 14:35:36″,»date_modified»:»2019-06-08 12:12:35″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Льготное\»,\»text\»:\»кредитование\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дороге\»}}»,»discount_config_id»:35,»brand_country_ru»:»Россия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Северный тест для BRONTO: Мнение о новой LADA 4×4 после 24 000 км. пробега » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

В последнюю экспедицию команда путешественников «Дикари» отправилась практически на два месяца. На их пути была Якутия – край суровых холодов и потрясающих пейзажей. Покорять северные просторы отправились LADA 4×4 Арктика, LADA XRAY и новая серийная LADA 4×4 BRONTO производства дочернего предприятия АВТОВАЗа. Эта «Нива» имеет индивидуальный пластиковый обвес по кругу и серьезную внедорожную подготовку. По прибытию в Тольятти мы поинтересовались о впечатлениях от длительного тест-драйва длинной в 24 000 км по асфальту, льду, снегу и гравию.

«Дикарям» удалось первыми попробовать «Ниву» Бронто с пластиковыми бамперами. Какие впечатления оставил этот внедорожник?

Я считаю, что автомобиль очень хороший. Хорош он в исполнении, как для города, так и для поездок за городом. В большей степени это, конечно, некая модификация, интересный экземпляр. Потому что пластиковый обвес, который делает ВИС Авто, он очень-очень хорошо и удачно смотрится. Также нужно отметить внедрение дополнительного лобового освещения – противотуманок в бампере. Мы смотрели на дороге и действительно, идет огромный плюс. В стандартном исполнении освещения иногда, честно скажу, не хватает. Здесь, решение ВИС-АВТО укомплектовать автомобиль дополнительной опцией считаю очень хорошим.

Какое твоё мнение по поводу интегрированного в крышу экспедиционника?

Платформа мобильная и весьма интересная. Но есть одно но — она интересная, если на нее не грузить более 50 кг. То есть для того, чтобы туда запаску положить и закинуть еще что-то по мелочи — то это нормально. Я порекомендовал более простую платформу для серийного производства с креплением за водостоки. И со мной, в принципе, согласились на ВИС-АВТО. С одной стороны очень просто поставить рейлинги и туда уже ставить либо бокс, либо что-то другое.

Компания ВИС-АВТО первая сделала серийный автомобиль с колесами большего размера, усиленными приводами и блокировками. Что ты скажешь о проходимости этой LADA на бездорожье?

Здесь было приятно от того, что проходимость увеличилась. Наши любимые шины Nokian 235/75 — отработали великолепно. Конечно, после внедрения колес большего размера машина «жрет» чуть больше, чем стандартная, но опять же, чуть меньше, чем наша «Арктика». Если говорить за мелкую серию, в которую пойдет этот автомобиль, то я считаю, что эта машина успешна. Во-первых, по своим характеристикам, а во-вторых, мне очень понравилась краска с которой идет автомобиль — цвет «Раптор» по-моему. Вообще, автомобиль отлично смотрится в обвесе. Некоторые люди даже говорили, что он похож на Gelandewagen. Следующий момент, который меня очень порадовал, это то, что руководство ВИС-АВТО приняло наши наблюдения по автомобилю и взяли их в работу. Например, были замечания по пластику. Здесь стоит отметить, что в экспедицию мы брали экспериментальный автомобиль. Сейчас же на LADA 4×4 BRONTO уже закупили более плотный пластик, который имеет более высокое качество.

Как оценили оборудование салона и сравнивали ли машину с «Нивой» Арктика?

Салон очень удобный. Кресла комфортные и в дальней дороге спина не устаёт. Если говорить об отличиях «Арктики» и «Бронто», то понятно, что «Арктику» в расчет брать не надо. Эта машина четко работает под свои узкие задачи. Мы ее строили конкретно «под себя» и она никогда не пойдет в серию. В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. Она едет по-другому и выглядит интересно. Поэтому я думаю, что за ту цену, которую будут просить в салонах у официальных дилеров, автомобиль будет уходить «На ура!». И я ее рекомендую.

www.lada4x4.net

Нива Бронто — отзывы владельцев

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/lada/2121_4x4_niva/656308/

Полистал отзывы о Ниве и решил, что не хватает моего : )

В связи с решением квартирного вопроса в 2016 году был вынужден продать машину, гараж и душу. После чего, получив на сдачу ВАЗ-2104 1998 г. в. и отъездив на ней год с лишним (машина — огонь), накопил на покупку нормального автомобиля. Денег собрал на новую отечественную либо б/ушную иномарку. Честно говоря, я не любитель проперженных сидений, поэтому стал выбирать из нового отечественного автопрома. Никогда до этого не владел полноприводной машиной и как следствие выбор остановил на НИВЕ.  

В апреле, заключив предварительный договор, ужев июле  (! очередь оказывается ! ) получил с салона новую (муха не сидела) красавицу 3-х дверную Ниву в комплектации Блек-эдишен за скромные 525 т. р.

Дополнительно на 68401 р. там же в салоне установлены:

  • антикор обработка;
  • сигнализация старлайн;
  • колонки в двери и магнитола с блютуз связью;
  • тонировка задней полусферы;
  • фаркоп;
  • коврики в салон и багажник;
  • защита порогов;
  • набор автомобилиста.

Кажется ничего не забыл.

Новые коврики положили поверх штатных заводских. Своеобразный менеджмент — можно было предупредить, что в комплекте идут заводские коврики.

Первые 1000 км все шумело, шуршало, стучало — обкатка и притирка всех узлов.

Практически сразу сгорел моторчик заднего дворника. Заменили по гарантии спустя 2000 км На нулевом ТО.

Фотографий на заводских литых дисках не сохранилось.

К зиме была куплена шипованная резина и новые диски под них.

На этой же резине впервые в жизни участвовал в соревнованиях местного внедорожного клуба, где занял почетное второе место в самом первом классе Стандарт-0. Без фанатизма.  

Начал понимать на что способна машина. Остался доволен.

После поездки в Уфу  (3500 км туда-обратно во время которых машина вела себя прекрасно) проявились первые косяки. По гарантии заменили датчик фаз, сгорели оба предохранителя вентиляторов охлаждения, переклеили заднее правое стекло — пропускало воду, замена бензонасоса — неправильно показывал уровень топлива в баке В Уфе перестали работать аварийки и поворотники — лампочки горят, но не моргают — скорей всего перегрелось реле. Уже дома эта проблема испарилась.

В минус 20 машина перестала заводиться с брелка — заменил масло с заводского роснефть 5w-40 на шеловское 0w-40.

На данный момент пробег чуть более 6000 км. Из главных недостатков пока — бесявый скрип задней сидушки : ) но это поправимо.

Добавлю — на четвертой и пятой скорости машина в горах НЕ едет. Уральские горы приходилось ползти вместе с грузовиками. Периодически загорается и гаснет чек — диагностика констатировала пропуск зажигания.

В целом машиной более чем доволен, но после первого ТО скорей всего повезу перепрошивать ЭБУ.

Нива это машина для души : ) 

П. С. — после уральских гор с резким перепадом температуры появились трещины на стеклах обеих фар. Не гарантийный случай. Пока езжу так.

П. П. С — уже спасено из болота два рыбака. Вытащить их хайлюкс к сожалению не удалось — масса не та.

otzovok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *