ТРЕНИЕ – это сила, возникающая на границе контакта двух движущихся относительно друг друга тел, препятствующая движению
одного тела по поверхности другого. В технике влияние трения крайне негативно,
так как оно неизбежно влечет за собой непроизводительные расходы энергии, износ машин и механизмов.
Ежегодный ущерб, который наносит трение экономике ведущих технически развитых стран мира, исчисляется биллионами Евро. Поэтому
неудивительно, что лучшие ученые, лучшие умы в области трибологии – науки о трении – бьются над проблемой снижения трения и,
соответственно, уменьшения непроизводительных
энергозатрат, износа машин и механизмов. Специалисты компании Liqui Moly также вносят весьма существенную лепту в общее дело борьбы с трением и износом. И, в первую очередь, это передовые, уникальные и подчас не имеющие аналогов разработки в области создания и производства так называемых энергосберегающих смазочных материалов. Существуют различные виды трения: трение скольжения, трение качения и комбинированное трение качения/скольжения. Для снижения потерь на трение и, соответственно, уменьшения износа поверхностей используются самые разнообразные смазывающие материалы: масла, консистентные смазки, пасты и лаки скольжения. Пасты отличаются наличием в составе твердых смазывающих компонентов: графита, дисульфида молибдена, керамики, металлов, что позволяет обеспечить достижение наилучших высокотемпературных свойств. В тех случаях, когда конструкция узла трения исключает возможность использования жидких масел, или когда нет необходимости в охлаждении деталей узлов и механизмов, наиболее подходящим смазочным материалом являются пластичные смазки. Пластичные смазки можно представить как некое «загущенное» базовое масло. При этом особо стоит отметить тот факт, что смазывающая пленка, создаваемая пластичной смазкой, всегда оказывается толще, нежели создаваемая только базовым маслом. На первый взгляд, структура высококачественных пластичных смазок сходна со структурой жидких масел: то же базовое масло, те же присадки, загустители. Однако основное различие между ними заключается в типе загустителя. Тип, количество загустителя, его химические свойства – все это, в конечном итоге, и определяет получение пластической смазки заданной консистенции (классификация по NLGI). Различные комбинации базовых масел и загустителей обеспечивают, соответственно, и получение пластических смазок с различными служебными свойствами и характеристиками, которые используются для решения тех или иных конкретных задач. Пластичные смазки с высокими эксплуатационными характеристиками находят широкое применение в тех случаях, когда условия работы исключают использование обычных масел. Между тем, прогресс во многих областях техники неразрывно связан с увеличением производительности оборудования, что, как правило, ведет и к ужесточению условий его эксплуатации. Именно поэтому в последнее время столь существенно возрастает роль специальных смазочных матриалов, которые, с одной стороны, позволяют обеспечить высокопроизводительную работу современного и подчас весьма дорогостоящего оборудования, а с другой стороны, надежно защищают его от износа и преждевременного выхода из строя. Существуют два основных пути снижения трения и износа. Первый путь – это использование химически активных присадок, которые либо повышают способность смазочного материала выдерживать большие нагрузки, либо, воздействуя непосредственно на металл, сглаживают его микрошероховатость. Второй путь – это применение пластичных смазок с плакирующими присадками, содержащих в своем составе мелкодисперсные частицы специального вещества или соединения (в виде тончайших пластинчатых включений) – дисульфид молибдена, графит или керамику. Эти включения, осаждаясь на поверхности металла, делают ее более гладкой. При разработке современных смазочных материалов с супевысокими эксплуатационными характеристиками в Liqui Moly успешно применяют оба эти метода. При этом возникает синергетический эффект, когда два используемых способа снижения трения и изнашивания взаимно усиливают действие друг друга. В результате достигается качественно иной, существенно более высокий результат, нежели простое «арифметическое» сложение эффективности воздействия каждого в отдельности взятого метода. В конечном итоге, все это позволяет получать качественно новые смазочные материалы, с более высокими эксплуатационными характеристиками и пролонгированным сроком сменности, а также в большей степени и полнее удовлетворять потребности потребителя. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОКХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОКВОДОСТОЙКОСТЬ Применительно к пластичным смазкам обозначает несколько свойств: устойчивость к растворению в воде, способность поглощать влагу, проницаемость смазочного слоя для паров влаги, смываемость водой со смазываемых поверхностей. МЕХАНИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Характеризует тиксотропные свойства, т.е. способность смазок практически мгновенно восстанавливать свою структуру (каркас) после выхода из зоны непосредственного контакта трущихся деталей. Благодаря этому уникальному свойству смазка легко удерживается в негерметизированных узлах трения. ТЕРМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Способность смазки сохранять свои свойства при воздействии повышенных температур. КОЛЛОИДНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Характеризует выделение масла из смазки в процессе механического и температурного воздействия при хранении, транспортировке и применении. ХИМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ Характеризует в основном устойчивость смазок к окислению. ИСПАРЯЕМОСТЬ Оценивает количество масла, испарившегося за определенный промежуток времени, при нагреве ее до максимальной температуры применения. КОРРОЗИОННАЯ АКТИВНОСТЬ Способность компонентов смазки вызывать коррозию металла узла трения. ЗАЩИТНЫЕ СВОЙСТВА Способность смазок защищать трущиеся поверхности металлов от воздействия коррозионно-активной внешней среды (вода, растворы солей и т.д.). ВЯЗКОСТЬ Густота смазок описывается степенью проникновения по данным из таблиц и может быть приведена к клас- сификации по NLGI. Реологические свойства смазок (структурная вязкость) гораздо меньше зависят от температуры, чем у ма- сел. Самыми распространенными являются мылозагущенные смазки, где в качестве загустителя использу- ются литиевые, натриевые, кальциевые и другие соли жирных кислот (мыла). Такие смазки становятся жид- кими, когда температура каплепадания превышена. Отлично от совместимости базовых масел, загустители должны рассматриваться на совместимость для совместного использования. Любая несовместимость отри- цательно влияет на производительность смазок. Современные смазки сформированы таким образом, что во время критических нагрузок их присадки создают смазывающую пленку, которая обеспечивает надеж- ность функционирования. Определяется величинами потерь на внутреннее трение в смазке. Фактически определяет пусковые характеристики механизмов, легкость подачи и заправки в узлы трения. Число пенетрации (вязкость для консистентных смазок) определяется по глубине проникновения конуса в слой смазки под действием силы тяжести. Так определяется принадлежность смазки к определенному клас- су NLGI. СТРОЕНИЕ СМАЗОКМАРКИРОВКА СМАЗОККОНСИСТЕНТНЫЕ СМАЗКИ
ПРИМЕНЕНИЕ: При тяжелых условиях эксплуатации и для шарниров равных угловых скоростей. Используется при сборке, обслуживании и ремонте автомобилей. Применяется в машиностроении, включая полиграфическое оборудование и т.д.
ПРИМЕНЕНИЕ: Стандартная для пластических смазок. Не допускает смешение с другими аналогичными продук- тами. Перед закладкой смазки подшипниковый узел должен быть чистым и сухим. Упаковка 400 гр. (картуш) рас- считана специально под шприц высокого давления.
ПРИМЕНЕНИЕ: Применяется для смазки ступичных подшипников автомобилей с дисковыми тормозами или универсально для высоконагруженных узлов. Не рекомендуется смешивать с другими типами смазок.
ПРИМЕНЕНИЕ: Стандартная для пластических смазок. Наносится на сухие очищенные поверхности. Не рекомендуется смешивать с другими типами смазок.
ПРИМЕНЕНИЕ: Используется для надежной смазки подшипников, петель и направляющих скольжения. Идеально подходит для применения в домашнем, садовом хозяйстве, для хобби, гаража и мастерской. Перед нанесением необходимо тщательно очистить поверхность от загрязнений и остатков прежнего смазочного материала. На места скольжения наносить тонким слоем. При использовании соблюдайте предписания автопроизводителей.
ПРИМЕНЕНИЕ: Обычно для пластических смазок. Перед нанесением обрабатываемые поверхности трения должны быть тщательно очищены и высушены. Не допускается смешивать с другими пластичными смазками.
ПРИМЕНЕНИЕ: Применяется аналогично консистентным смазкам для приводов и подшипников.
СМАЗКИ В АЭРОЗОЛЬНОЙ УПАКОВКЕПо составу принципиально не отличаются от смазок в обычной фасовке. Благодаря наличию высокоактивных компонентов обладают чрезвычайно высокой проникающей способностью. Помогают быстро и без поломок разъединять прикипевшие и заржавевшие метизы. Незаменимы при проведении ремонтных работ, сборке и разборке узлов и механизмов. Экономят время и существенно повышают производительность труда. Сотни применений на производстве, ремонтных мастерских, в гараже и в быту. Пасты, в отличие от пластичных смазок, содержат дополнительные твердые компоненты. Поэтому они не утрачивают свою работоспособность даже тогда, когда базовое масло подверглось термической или хими- ческой деструкции.
ПРИМЕНЕНИЕ: Используется для смазки, предупреждения пригара и защиты от коррозии конструкционных элементов, работающих при высокой температуре, включая высоко нагруженные штекерные и винтовые соединения. В частности, может использоваться для обработки резьбы свечей зажигания, соединений суппортов механизма дисковых тормозов, штекерных соединений системы выпуска и т.д. Антипригарная медная паста находит самое широкое применение в машиностроении, химической и нефтехимической промышленности, электротехнической промышленности и некоторых других областях.
|
liquimoly.ru
Смазка силиконовая термостойкая — характеристики и применение
Силиконовые термостойкие смазки используются для смазывания различных узлов трения механизмов при высоких рабочих температурах. Они предотвращают износ деталей в течение долгого периода и эффективны при температурах до 300 градусов.
Описание
Силиконовая термостойкая пластичная смазка отличие которой от других термостойких смазок в том, что в качестве базового масла она содержит полидиметилсилоксан.
Полидиметилсилоксан это кремнийорганическая жидкость представляющая собой синтезированный полимер состоящий из молекулярных цепочек различной длины, чем длиннее подобная цепочка тем более высокая вязкость у базового масла, тем меньше оно испаряется при воздействии температур и тем сильнее усилие сдвига.
Кремнийорганическое базовое масло это синтетическое масло обладающее более стабильными характеристиками по сравнению с минеральными маслами, в производстве оно обходится дороже поэтому и силиконовые термостойкие смазки обычно выше по стоимости.
Применение таких смазок оправдано тем что они:
- Имеют меньший расход чем смазки на минеральных маслах при воздействии высоких температур
- Инертны к полимерным материалам, не вызывают их набухания либо сжатия, т.е. может использоваться на резиновых уплотнителях
- Имеют высокий индекс вязкости
- Силиконовая смазка применяется как смазка диэлектрическая термостойкая (актуально если требуется диэлетрическая защита двигателя), в отличие от минеральных смазок.
- Подходят для узлов трения и качения и скольжения
- Не токсичная для человека и не аккумулируется в организме
Применение:
Термостойкие силиконовые смазки, стойкие к нагреву, применяются на предприятиях керамической, пищевой, бумажной, лесоперерабатывающей и энергетической отрасли, они способы обеспечить эксплуатацию подшипников транспортных средств, гусеничной техники. Использовать такие смазки можно также в условиях постоянного и периодического воздействия влаги благодаря высоким показателям водостойкости. Без них трудно представить нормальную работу запирающих устройств сушильных камер, личинок замков, конвейеров камер для обжига, транспортерных лент, подшипников осевых вентиляторов, сетевых насосов. При нанесении образует на поверхности сплошной полимерный слой, придает поверхности 100% водоотталкивающие свойства и исключительное скольжение.
Термостойкая силиконовая пластичная смазка для подшипников
При ее подборе следует принимать во внимание несколько моментов, определяющих возможность и эффективность эксплуатации, таких как:
- Возможность смешения с ранее применяемыми смазками.
- Взаимодействие смазки с материалами узла.
- Условия использования (скорость работы узла, нагрузка на узел, рабочие температуры).
- Не разрушает лакокрасочные покрытия
Состав консистентных силиконовых смазок утрированно можно представить таким образом:
- Базовое масло – полидиметилсилоксаны или полиэтилсилоксаны различной вязкости.
- Загуститель – органический, неорганический, мыльный, комплексный и т.д.
- Антифрикционные наполнители – фторопласт, мягкие металлы, слоистые материалы и т.д. Смазка может быть как с антифрикционными наполнителями так и без них.
- Присадки: антикоррозионные, противозадирные, антиокислительные и т.п. Без присадок современную смазку представить невозможно.
Как один из доводов приведем такой пример – силиконовая смазка в качестве базового масла в которой содержится полидиметилсилоксан ПМС-100 без добавления антиокислительной присадки при температуре 250 градусов полимеризуется до резиноподобной массы за 24 часа, а та же самая смазка с антиокислительной присадкой способна выдержать воздействие подобной температуры в течение 5000-6000 часов.
Применение противозадирных присадок позволяет повысить несущую способность силиконовых смазок, так как у самого кремнийорганического масла антифрикционные свойства весьма посредственны.
В том случае если вы ищете термостойкую силиконвую смазку с фторопластом — обратите внимание на смазку «ИПФ-200», ее описание доступно по ссылке: «ИПФ-200»
Это высокотемпературная консистентная силиконовая смазка на основе кремнийорганической жидкости обеспечивает стабильную работу оборудования в том числе и пищевого в условиях влажных и коррозионно-активных сред, при воздействии высоких температур (до +200 градусов) и соответствует требованиям предъявляемым пищевыми производствами. Смазка имеет допуск на применение в куттерах, хлебопекарных и тестоформовочных машинах и т.д.
При выборе термостойких силиконовых смазок мы советуем проконсультироваться со специалистами и лучше всего если вы не только сообщите им температуру при которой работает ваш узел, но и заполните опросный лист.
Мы продаем смазку как физическим так и юридическим лицам. Для покупки отпраляйте заявку на электронную почту.
termosmazki.ru
Консистентные смазки высокотемпературные — выбор и применение
Смазки играют важнейшую роль для поддержания в рабочем состоянии узлов качения и скольжения автомобилей, техники, промышленного оборудования. Однако для высоконагруженных механизмов, работающих в условиях повышенных температур, подойдут далеко не любые составы. Дело в том, что обычные масла быстро потеряют свойства и стекут с деталей. Именно поэтому возникла необходимость создать высокотемпературные консистентные смазки.
Консистентные или пластичные смазки отличаются тем, что совмещают в себе свойства твердых и жидких смазочных материалов. За счет текучести и обратимой вязкости они под воздействием нагрузок и высоких температур становятся жидкими: таким образом удается смазать даже труднодоступные детали механизмов. С другой стороны, высокотемпературные консистентные смазки отличаются тиксотропностью — когда нагрузки отсутствуют, они снова становятся вязкими, поэтому отлично удерживаются на поверхности узлов и обеспечивают защиту деталей в течение длительного времени.
Наиболее широко пластичные смазочные материалы используются для узлов качения и скольжения, например, в автомобильных суппортах. Чтобы исключить заедания и задиры, предотвратить коррозию и окисление, необходимо, чтобы высокотемпературные консистентные смазки обладали следующими свойствами:
- химическая и водостойкость;
- высокая температура каплепадения;
- пластичность;
- высокий порог прочности.
Состав высокотемпературных консистентных смазок
Базовое масло — 70-90% |
Загуститель — 8-20% |
Добавки — 1-2% |
Минеральное масло |
Металлические простые/комплексные мыла (литий, кальций, натрий и др.) |
Присадки (противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные, вязкостные) |
Синтетические углеводороды |
Твердые нефтяные углеводороды |
Наполнители (графит, сажа, алюмосиликаты) |
Галогенуглеродные жидкости |
Неорганические загустители (бентонитовая глина, силикагель) |
Модификаторы структуры (нафтенаты, олеаты алюминия, свинца, кальция, натрия) |
Кремнийорганические жидкости |
Синтетические загустители (полимочевина, церезин) |
|
Сложные эфиры |
||
Синтетические углеводородные масла |
||
Фторсилоксаны |
||
Растительные масла |
Особенности выбора пластичных смазок
Самыми универсальными считаются литиевые высокотемпературные консистентные смазки. Они отличаются хорошей коллоидной стабильностью, водостойкостью, устойчивостью к механическим и химическим воздействиям. Выбирая ту или иную марку для оборудования, обратите внимание на следующие характеристики:
- минимальная и максимальная температура использования;
- температура каплепадения;
- предел прочности;
- пенетрация;
- смазывающие свойства.
Вам не обязательно разбираться во всех тонкостях самостоятельно: достаточно связаться с менеджерами компании «Масла и смазки Казахстана». Мы реализуем литиевые пластичные смазки собственного производства, изготавливаемые по уникальным технологиям. Они имеют широчайшую сферу применения, в частности, могут использоваться в узлах трения, скольжения, качения транспортных средств, промышленных механизмов, железнодорожного транспорта. Ознакомьтесь с характеристиками предлагаемых нами пластичных смазок и убедитесь, что они не имеют аналогов по соотношению цены и качества!
mskz.kz
Смазка для подшипников скольжения
Современные подшипники скольжения обладают большим запасом прочности и долговечности, они есть практически в любом узле автомобиля, которому присуще вращение. Привычка к высокому уровню качества и надежности этих деталей, приводит к тому, что автомобилисты начинают несерьезно относиться к техническим требованиям эксплуатации и обслуживания ходовой части и оставляют без внимания подшипниковые узлы ступицы. В результате эта деталь начинает быстро изнашиваться, во время движения автомобиля неисправный подшипник начинает издавать отчетливый гул, а со временем его может заклинить.Подшипниковые узлы
Как предотвратить поломку подшипника ступицы
Стандартное строение подшипника скольжения предполагает наличие основной части (металлического корпуса) и втулки. При этом внутренняя часть подшипникового узла свободно скользит относительно внешнего корпуса. Для того чтобы сократить трение и обеспечить подшипникам скольжения нормальную работу, а также защитить рабочие части детали от пыли и воздействия окружающей среды, между их внешней и внутренней частью вводят смазочные материалы. Своевременное техническое обслуживание позволяет предотвратить поломку подшипника ступицы. Для этого всего лишь необходимо производить его смазку и регулировку не реже чем через каждые 30-40 тысяч километров пробега в соответствии с моделью автомобиля (точнее условия ТО деталей ходовой части указаны в технической документации авто). При таком подходе можно существенно продлить срок его бесперебойной эксплуатации. Срок работы большинства подшипниковых узлов заводами изготовителями предусмотрен такой же, как и для всего автомобиля. Конечно, такая долговечность может быть достигнута только, если сам подшипник изготовлен из качественных материалов, и его смазка соответствует условиям эксплуатации.Консистентные (они же пластичные) смазочные материалы для подшипниковых узлов
Среди некомпетентных водителей существует ошибочное мнение, что смазка для всех видов подшипников скольжения подходит любая, лишь бы она не выливались. Ещё большей ошибкой таких «специалистов» является попытка классифицировать смазочные материалы по их цвету.Для подшипников ступицы подходят только пластичные (консистентные) смазки. Конструкция подшипника скольжения выполнена таким образом, что смазывать его составляющие части жидкими маслами невозможно.
Консистентная смазка
Консистентные смазочные материалы работают в подшипнике скольжения как уплотнительный материал, и в то же время защищают его составные части от воздействия:- окружающей среды,
- пыли,
- грязи,
- коррозии.
Основные компоненты из которых состоят консистентные смазки:
- модификаторы,
- загустители,
- материалы смазочной основы.
Виды пластичных смазочных материалов
Пластичные смазочные материалы подразделяются по своему составу и техническим качествам. Самые распространенные типы смазочных материалов:- Электропроводные. Обладают уникальной способностью проводить электрический ток, их применяют для смазки электропроводящих деталей, которые необходимо защитить от разрушающего воздействия влаги.
- Высокотемпературные смазки. Используют в условиях повышенных температур, такие смазочные материалы без утраты своих свойств выдерживают температуры до 1000 градусов. Для придания им особых качеств, в основной состав добавляют порошки меди или никеля.
- Литиевые смазки. Эти материалы применяют для смазки подшипников скольжения.
- Молибденовые смазочные материалы. Ими покрывают подвижные соединения, для сокращения трения.
- Силиконовые смазки. Используются для подшипников скольжения, деталей стартера и так далее. Наиболее популярный тип смазочных материалов.
Ступичные подшипники
Ко всем типам ступичных подшипников, независимо от модели и марки транспортного средства, предъявляются одинаковые требования, в соответствии с которыми они должны:- обеспечивать минимальное сопротивление во время движения автомобиля,
- выдерживать большие нагрузки (перегрев, вибрация и так далее),
- обладать высоким уровнем надежности и износостойкости.
Шарики ступичных подшипниковых узлов за 100 тысяч километров пробега автомобиля, совершают 30 000 000 оборотов.Естественно, что интенсивная эксплуатация без промежуточного обслуживания, приводит к растрескиванию поверхности шариков и корпуса детали. Для того чтобы ступичные подшипники работали исправно и долго, необходимо не только правильно подбирать смазку, но и соблюдать все правила установки и регулировки подшипника. Даже регулярно смазываемый подшипник задней ступицы, если он слишком сильно затянут, рано или поздно в результате перегрева рассыплется или заклинит. На скорости это очень опасно. Заклинивание подшипника может привести к аварии. Смазку необходимо менять в любых ступичных подшипниках не реже чем через каждые 40 000 км пробега. Именно такой режим эксплуатации и технического обслуживания основных узлов ходовой части автомобиля, позволит сохранить их хорошие рабочие качества на долгий срок.
Как подобрать смазочные материалы для подшипников скольжения и какое количество их требуется
В технической документации, прилагающейся к автомобилю, указаны рекомендуемые марки ступичных смазок. Если такой информации нет, то в крайнем случае можно воспользоваться самой распространенной литиевой смазкой. Однако следует знать, что некоторые виды смазок являются взаимоисключающими. Поэтому не стоит самостоятельно осуществлять подбор смазочных материалов, игнорируя четкие требования технической документации. К примеру, если подшипники ступицы смазаны водоотталкивающей консистентной смазкой, менять ее на молибденовую крайне опасно. Каждый из этих материалов рассчитан на разные условия эксплуатации и обладает разными свойствами.При замене смазки в подшипниковых механизмах, важно соблюдать дозу ее закладки в деталь. Слишком большое количество смазки вредно для подшипника, так как ведет к энергопотерям. Лишняя смазка при нагревании во время движения автомобиля выдавливается наружу, но при этом контакт с поверхностью обеспечивает не больше 3 % всего смазочного материала.Также пагубно на деталь влияет слишком маленькое количество смазочных материалов. В этом случае подшипниковый узел сильно нагревается, и быстро изнашивается.
Как правильно смазать подшипник задней ступицы
Профессионалы советуют смазывать ступичные подшипники регулярно, одновременно при этом нужно разбирать ступицы, и регулировать зазоры. Для того чтобы правильно осуществить разборку и сборку ступиц, необходимо найти техническое руководство или видеоматериалы, в которых содержатся рекомендации и инструкции для определенной модели автомобиля. Понятно, что те методы разборки и монтажа, которые пригодны для ВАЗ, совершенно неприемлемы для технических средств других производителей.Смазать самостоятельно подшипники задней ступицы можно при наличии:
- ключа на 7;
- воронки;
- смазки, соответствующей техническим требованиям, содержащимся в документации автомобиля
Инструкция
Эта процедура займет не очень много времени:- При помощи ключа нужно открыть наливное отверстие на корпусе амортизаторов.
- В отверстие при помощи воронки следует влить необходимое количество смазочного материала.
- Воронку убрать, отверстие закрыть.
Не забудь сохранить статью!
podshipnikcentr.ru
Артикул OKS | Что бы узнать стоимость, напишите артикул и необходимое количество на электонную почту, и Вы получите выгодное предложение! | |||
№ для заказа |
| |||
OKS 400 | Смазка для повышенных нагрузок, с MoS2 | >> OKS 400 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -30°C —> +120°C Смазка OKS 400:
|
| |||
OKS 402 | Смазка для нормальных условий эксплуатации | >> OKS 402 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -30°C —> +120°C Смазка OKS 402:
|
| |||
OKS 403 | Влагостойкая констистентная смазка с защитой от морской воды | >> OKS 403 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -25°C —> +80°C Смазка OKS 403:
|
|
| ||
OKS 404 | Высокотемпературная консистентная смазка | >> OKS 404 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -30°C —> +150°C Смазка OKS 404:
|
| |||
OKS 410 | Смазка констистентная для высоких давлений с MoS2 | >> OKS 410 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -20°C —> +130°C Смазка OKS 410:
|
| |||
OKS 416 | Низкотемпературная консистентная смазка для высоких скоростей | >> OKS 416 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -50°C —> +120°C Смазка OKS 416:
|
| |||
OKS 418 | Высокотемпературная консистентная смазка | >> OKS 418 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -25°C —> +150°C Смазка OKS 418:
|
| |||
OKS 420 | Высокотемпературная консистентная смазка | >> OKS 420 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -10°C —> +160°C Смазка OKS 420:
|
| |||
OKS 422 | Консистентная смазка для длительного смазывания | >> OKS 422 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -40°C —> +140°C Смазка OKS 422:
|
| |||
OKS 432 | Высокотемпературная консистентная смазка для подшипников | >> OKS 432 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -25°C —> +190°C Смазка OKS 432:
|
| |||
OKS 451 | Адгезивная смазка для цепей, прозрачная. | >> OKS 451 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -30°C —> +200°C Смазка OKS 451:
|
| |||
OKS 470 | Белая консистентная смазка для пищевой промышленности | >> OKS 470 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -30°C —> +120°C Смазка OKS 470:
|
| |||
OKS 476 | Водостойкая консистентная смазка для пищевой промышленности | >> OKS 476 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -30°C —> +110°C Смазка OKS 476:
|
| |||
OKS 1110 | Силиконовая смазка с пищевым допуском | >> OKS 1110 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -40°C —> +200°C Смазка OKS 1110:
|
| |||
OKS 1111 | Силиконовая смазка | >> OKS 1111 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -40°C —> +200°C Смазка OKS 1111:
|
| |||
OKS 1133 | Низкотемпературная силиконовая смазка | >> OKS 1133 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -73°C —> +200°C Смазка OKS 1133:
|
| |||
OKS 1148 | Долговременная силиконовая смазка с PTFE | >> OKS 1148 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -40°C —> +200°C Смазка OKS 1148:
|
| |||
OKS 1149 | Cиликоновая смазка с PTFE длительного действия | >> OKS 1149 Подробная информация | ||
OKS 4100 | Консистентная смазка для сверхвысоких давлений с MoS2 | |||
Рабочие температуры: -20°C —> +130°C Смазка OKS 4100:
|
| |||
OKS 4200 | Синтетическая высокотемпературная консистентная смазка c MoS2 | >> OKS 4200 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -10°C —> +180°C Смазка OKS 4200:
|
| |||
OKS 4210 | Сверхвысокотемпературная смазка для мебельных производств | >> OKS 4210 Подробная информация | ||
Рабочие температуры -20°С до +280°С Смазка OKS 4210:
|
| |||
OKS 4220 | Высокотемпературная консистентная смазка для подшипников | >> OKS 4220 Подробная информация | ||
Рабочие температуры: -30°C -> +280°C Смазка OKS 4220:
|
| |||
rzfkl.ru