Киа спектра замена троса ручника – . . KIA Spectra

Как подтянуть или заменить ручник на Киа Спектра

Стояночный тормоз на автомобиле KIA Spectra является компонентом общей тормозной системы. Несмотря на это, ручник выполняет отдельную, возложенную только на него функцию — удержание транспортного средства в неподвижном состоянии на время стоянки или непродолжительной остановки. Система ручного тормоза имеет довольно надёжную и долговечную конструкцию, что позволяет ей длительное время бесперебойно функционировать. Но что касается регулировочных процедур, то необходимость в их проведении возникает регулярно, в связи с тем, что тросы привода ручника постепенно подвергаются растяжению. Поэтому, как только владелец машины обнаружит, что тормозные колодки больше не способны блокировать колёса с должным усилием, актуальным становится вопрос о том, как подтянуть или заменить ручник на Киа Спектра, чтобы не допустить её самопроизвольного движения в самый неподходящий момент.

Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулярно, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются

Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником. В результате появляется привыкание к эксплуатации автомобиля с «неполноценными» тормозами. И что хуже всего, такое небрежное отношение к собственной машине может сыграть злую шутку с её владельцем. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз

Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода. Для этого вам понадобится гаечный ключ на «10» и отвёртка с плоским лезвием.

Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение (потяните на себя до упора). Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией:

Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс
  1. Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха (по два слева и справа под декоративными заглушками), ещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.
  2. После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.
  3. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке.
  4. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма (от 5 до 7).

После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.

Как поменять тросы привода ручного тормоза

Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо

Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Процесс замены троса ручника Киа Спектра требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.
  2. После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились.
  3. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.
  4. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.
  5. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.
  6. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.
  7. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий.
  8. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия.

Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению.

Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов. Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта. Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов.

carextra.ru

Замена тросов привода стояночного тормоза

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Замена тросов привода стояночного тормоза показана на примере левого троса, правый трос заменяется практически аналогично.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к тормозному щиту.

5. Отверните две гайки шпилек крепления кронштейна оболочки троса к рычагу задней подвески…

6. …один болт крепления кронштейна оболочки к кузову (для наглядности топливный бак снят)…

7. …и извлеките трос из тормозного щита.

8. Снимите оттяжную пружину тросов стояночного тормоза…

9. …снимите фиксирующую скобу, крепящую оболочку троса в кронштейне на кузове…

10. …и выведите трос из кронштейна на кузове.

11. Выведите наконечник троса из прорези в уравнителе и снимите трос с автомобиля.

12. Аналогично снимите правый трос привода стояночного тормоза.

13. Установите на автомобиль новый трос в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

automend.ru

Замена тросов стояночного тормоза Kia Spectra (Киа Спектра)

Тросы привода стояночного тормоза заме­няйте при их чрезмерном вытягивании (не­возможности регулировки стояночного тор­моза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Замена тросов привода стояночного тормо­за показана на примере левого троса, правый трос заменяется практически аналогично.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», пассатижи.

 

1. Отсоедините провод от клеммы «-» акку­муляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

3. Снимите   задние  тормозные   колодки с соответствующей стороны (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

4. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к тормозному щиту.

     

    5. Отверните две гайки шпилек крепления кронштейна оболочки троса к рычагу задней подвески…

       

      6. …один болт крепления кронштейна обо­лочки к кузову (для наглядности топливный бак снят).

       

      7. …и извлеките трос из тормозного щита.

       

      8. Снимите оттяжную пружину тросов стоя­ночного тормоза.

       

      9. …снимите фиксирующую скобу крепя­щую оболочку троса в кронштейне на кузове.

       

      10. …и выведите трос из кронштейна на кузове.

         

        11. Выведите наконечник троса из прорези в уравнителе и снимите трос с автомобиля.

        12. Аналогично снимите правый трос привода стояночного тормоза.

        13. Установите на автомобиль новый трос в порядке, обратном.

        Поделиться в социальных сетях:

        ubs-rus.com

        Замена тросов ручного (стояночного) тормоза Киа Спектра / Kia Spectra


        Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.
        Троса ручного (стояночного) тормоза показана на примере левого троса, правый трос заменяется практически аналогично.
        Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», пассатижи.
        1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
        2. Снимите облицовку тоннеля пола (смотрите «Тоннель пола»).
        3. Снимите задние тормозные колодки с соответствующей стороны (смотрите «Задние тормозные колодки»).
        4. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к тормозному щиту.
        5. Отверните две гайки шпилек крепления кронштейна оболочки троса к рычагу задней подвески…
        6. …один болт крепления кронштейна оболочки к кузову (для наглядности топливный бак снят)…
        7. …и извлеките трос из тормозного щита.
        8. Снимите оттяжную пружину тросов стояночного тормоза…
        9. …снимите фиксирующую скобу, крепящую оболочку троса в кронштейне на кузове…
        10. …и выведите трос из кронштейна на кузове.
        11. Выведите наконечник троса из прорези в уравнителе и снимите трос с автомобиля.
        12. Аналогично снимите правый трос привода стояночного тормоза.
        13. Установите на автомобиль новый трос в порядке, обратном снятию.


        Тормозная система
        Неисправности тормозов
        Прокачка тормозов
        Снятие бачка тормозного цилиндра
        Замена главного тормозного цилиндра
        Замена вакуумного усилителя
        Замена тормозных шлангов
        Замена тормозных трубок
        Замена передних тормозных колодок
        Снятие переднего суппорта
        Замена тормозного диска
        Заменеа здних тормозных колодок
        Замена тормозного барабана
        Замена рабочего тормозного цилиндра
        Замена тросов ручного тормоза
        Снятие рычага ручного тормоза

        spectra-kia.ru

        Как поменять тросик ручника на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж

         

        Как заменить задние тормозные колодки и трос ручника. Сделай Сам!

        Как поменять тросик ручника на киа спектра видео

        Как подтянуть ручник — KIA Spectra Клуб

        Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra. Видео фильм о ДнепроГЭСе. Оплатить штрафы ГИБДД и налоги онлайн.

        Трос ручника — KIA Spectra Клуб

        Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra — Видеоинструкции: Как сделать своими руками

        Замена тросика ручника

        Тросик » ручника » не является вопрос — как поменять тросики. как на самом деле.
        05, 2014  · Подскажите как подтянуть ручник? пожалуйста. —— видео Ослабляйте тросик на место.

        Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта. А если без удлиняющей планки, то мой вариант получается еще проще. Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов. Отменить ответ kiamentById «comment». Ссылка на страницу с видео:.

        Трос ручника от ВАЗ 2108 на Спектру — KIA Spectra Клуб

        Трос ручника — KIA Spectra Клуб

        Замена тросов ручного тормоза (хитрости) — бортжурнал KIA Spectra |

        Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа о там как ручника, на.
        как вы все на Киа Спектра. Перед тем как приступить к ремонту тормозной системы Киа.

        Видео на Запорожском портале

        Юрий, неужели Вы думаете, что я не изучал эту тему? Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Как поменять лампочки габаритных огней на KIA Spectra — КИА СПЕКТРА. Но если почитать внимательно мой отчет, то я писал о том, что можно никакие удлиняющие планки не делать, длины троса хватает если натяжку ослабить максимально просто когда делал — перестраховался на всякий случай. Для этого я изготовил планку вот такого образца.

        11, 2011  · Как подтянуть кожзам обратно на ручку ручника. книгу на киа спектра ни в одном.
        Клуб Киа Спортаж. Замена тросика ручника. фиксирующую тросик на площадке на кузове.

        Киа Спектра замена троса ручного тормоза

        Киа Спектра замена Замена тросов привода стояночного тормоза показана на примере.
        Клуб владельцев автомобилей киа спектра, киа тросы ручника от уже год как не.

        Как подтянуть ручник — KIA Spectra Клуб

        Как подтянуть ручник — KIA Spectra Клуб

        osportage.ru

        Как подтянуть или заменить ручник на Киа Спектра


        Parking brake adjustment or how to tighten the handbrake on a KIA — Spectra


        Снял барабан — так и есть, трос закис.

        Главная Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC) -…

        Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. В общем вывод такой — ставить трос ВАЗ можно, но с небольшими доработками.

        Вот два троса — родной и ВАЗ. После того, как тросы присоединили фиксируем их в родных отверстиях планками.

        Второй — тоже наладом дышит, но еще живой.

        Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ. Принял решение попробовать инсталировать тросик от ВАЗ , к тому же опыт инсталяции Вазовских органов имею.

        ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА — Замена втулок кпп

        Купил два троса по р. Толком в Инете ничего не нашел, собирал информацию по крупицам. Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный.

        Вот два троса — родной и ВАЗ. Длина нашего мм, ВАЗ мм. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.

        Берем напильник и стачиваем лишнее, благо материал — алюминий и точится на ура.

        Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей из щита барабана.

        Пыльник от старого троса сдираем и натягиваем кусок три «морщины» на трос. Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» троса к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет.

        Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше.

        Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на Киа Спектра, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.

        KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти

        Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на Киа Спектра с применением наиболее удобного и рационального метода.

        Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение потяните на себя до упора. Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.

        Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7.

        После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.

        avtoremont13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *