Киа сид хэтчбек обзор – KIA Ceed 2018/2019 (3 )

Содержание

Тест-драйв Киа Сид хэтчбек 2017-2018 | Видео-обзор Kia Ceed

KIA Ceed – это компактный автомобиль, созданный для покорения городских дорог. Ceed II поколения объединяет функциональность, практичность и динамичный дизайн со спортивными амбициями. Такая машина будет привлекать внимание в городском потоке. Маневренный, послушный, высокотехнологичный – KIA Ceed готов к решению повседневных задач.


Первое поколение авто производится с 2006 года. Второе поколение машин увидело свет в 2012 году. Обновленный автомобиль получил усовершенствованную внешность и ряд технических инноваций.

Ceed 2017–2018 модельного года выпускается в трех вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек, а также универсал, ставший отличным семейным автомобилем благодаря просторному салону и вместительному багажнику.

Посмотрите видеообзор новой КИА Сид и оцените динамические характеристики и экстерьер модели второго поколения.

Технические характеристики КИА Сид

Хэтчбек отличается компактными габаритами: длина – 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм. Универсал чуть больше: длина авто составляет 4505 мм, высота – 1485 мм. Благодаря таким размерам авто уверенно чувствует себя на любом покрытии, легко маневрирует в условиях современного мегаполиса и обладает просторным салоном.

Клиренс моделей стандартный для городских авто – 150 мм. Вы сможете без проблем преодолеть небольшие бордюры и выбоины.

Багажник хэтчбека – это 380-литровое отделение, в которое поместятся не только пакеты с покупками, но и детская коляска. Объем багажника универсала равен 528 л. Этот показатель увеличивается в разы, если сложить кресла заднего ряда. Вы сможете транспортировать даже длинномерные грузы. Подробные технические характеристики Киа Сид →

Модели оборудуются двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1,4-литровые 100-сильные моторы;
  • 1,6-литровые установки мощностью 129, 130 или 135 л.с.


Двигатели объемом 1,4 л работают в паре с 6-диапазонной механикой, а 1,6-литровые силовые установки функционируют вместе с механической (6 скоростей) и автоматической (6 скоростей) коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом».

Все автомобили в модельном ряду – переднеприводные.

Машины демонстрируют отличную динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от типа мотора составляет 182–195 км/ч.  Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5–12,8 с.

Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 6,1 до 6,8 л на 100 км пути.

В тест-драйве КИА Сид принимает участие автомобиль, агрегатированный 1,6-литровым 135-сильным мотором.

Комплектации

Модель доступна к продаже в нескольких вариантах оснащения: Classic, Comfort, Luxe

, Prestige, Premium. Описание комплектаций Ceed и цены на авто →

Базовая версия Classic предлагает шторки и подушки безопасности, системы ABS и ESS, иммобилайзер, Bluetooth, позволяющий подключить смартфон, центральный замок с ДУ. В багажнике авто установлена шторка из грязеотталкивающей ткани. Многофункциональный руль позволяет управлять телефоном и радио, а также бортовым компьютером. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Спереди и сзади установлены электростеклоподъемники. В темное время пригодится опция «Эскорт»: при закрывании замков авто фары будут гореть еще несколько секунд.

Топовая модификация Premium порадует подогревом передних кресел, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида, приборной панелью Supervision. В авто установлен дополнительный отопитель салона и предусмотрена опция поворотного света, автоматическое запирание дверей при движении, климат- и круиз-контроль. Система активной безопасности представлена  ESC, BAS, VSM, HAC, RCTA. Зимой будет полезна система предотвращения запотевания лобового стекла.

Салонное зеркало способно затемняться в автоматическом режиме, а стекла задних дверей затонированы. Хорошим настроением в пути обеспечит аудиосистема, оборудованная 4,3-дюймовым LCD-экраном.

Панорамная крыша превратит любую поездку в захватывающее приключение.

Ручка селектора КПП и руль оформлены при помощи кожи, а корпуса зеркал выполнены в тон кузова.

Спортивный характер авто подчеркнут рядом деталей: алюминиевыми накладками на педали, подрулевыми лепестками переключения передач, спортивными креслами, красной строчкой отделки салона.

Экстерьер и дизайн


В результате рестайлинга автомобиль претерпел несколько изменений: машина стала длиннее, передний бампер – более массивным, радиаторная решетка – более крупной.

Нельзя не обратить внимание на усовершенствованную головную оптику. Фары приобрели более вытянутую форму, что делает взгляд авто хищным и в то же время изысканным. Они оснащены светодиодными огнями – это подчеркивает выразительность оптики. Авто выглядит мужественным и серьезным благодаря радиаторной решетке с хромированной окантовкой, похожей на пасть тигра.

Задняя часть автомобиля стала более солидной и экспрессивной. Такого эффекта удалось добиться за счет установки атлетичного бампера и стильной миндалевидной оптики.

Динамичные лини на капоте улучшают аэродинамику авто и подчеркивают его спортивный характер – как и клинообразная форма кузова, а также скошенные линии крыши.

Авто представлено в 11 цветовых решениях. Вы можете остановиться на классическом черном и серебристом оттенке или на броском тоне – например, красном и бронзовом.

Интерьер и комфорт


Внутреннее пространство салона оформлено в современном стиле. Приборная панель отличается эргономичностью и использованием высококачественного жесткого пластика.


Контрольные приборы находятся на удобном для глаз уровне. Рулевое колесо – многофункциональное. Вы можете легко управлять радио, бортовым компьютером, телефоном и климат-контролем и при этом не отвлекаться от дороги.

В некоторых комплектациях KIA Ceed для отделки салона использованы хромированные и глянцевые вставки черного цвета, которые делают внутреннее пространство более солидным и элегантным.


Кресла характеризуются удобной посадкой и качественной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволит водителю любой комплекции чувствовать себя за рулем авто максимально комфортно.


Сзади без труда смогут расположиться три пассажира.

Задние сиденья складываются и образуют ровный пол, а в подполье багажника находятся докатка и набор инструментов. Пробитая шина не вынудит Вас изменить планы!

Безопасность

Многочисленные испытания показывают, что KIA Ceed полностью готов к любым ситуациям на дороге:

  • Система контроля за дорожной разметкой проследит за тем, чтобы автомобиль оставался в выбранной полосе. Это существенная помощь в случае, если водитель устал или отвлекся. Если авто покинуло заданную траекторию,  LDWS проинформирует Вас звуковым и световым сигналом. Система активна при скорости больше 60 км/ч.
  • Ассистент управления дальним светом (HBA) самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний.
  • Система контроля слепых зон предупредит водителя, что в мертвой зоне находится транспортное средство. BSD особенно полезна при перестроении.
  • RCTA поможет Вам выехать из парковочного кармана задним ходом: совершайте маневр, а мониторинг движущихся авто доверьте системе. Если она выявит движущийся объект (пешехода, машину), то подаст Вам световой сигнал.

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил 5 «звезд».

Итоги тест-драйва

В обзоре KIA Ceed мы увидели, как специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв авто в реальных дорожных условиях. Эксперты выделили несколько ключевых моментов:

  • Благодаря усовершенствованной подвеске авто мягко преодолевает люки и искусственные неровности. Задняя подвеска модели – независимая многорычажная: машину не занесет на повороте даже при большой скорости движения.
  • Передние и задние тормоза вентилируемые, благодаря чему авто будет эффективно тормозить даже на скользком покрытии.
  • Передачи роботизированной трансмиссии переключаются плавно.
  • Вы можете выбрать наиболее удобный режим управления рулевым колесом – «Спортивный», «Обычный», «Комфортный».
  • Качественный обзор позволяет уверенно чувствовать себя при перестроении.
  • Шумоизоляция на высоком уровне. При движении Вы легко сможете общаться с собеседником.

Современный запоминающийся дизайн, просторный салон, обилие инновационных технологий, экономичные и мощные моторы – не случайно во многих европейских странах KIA Ceed был признан лучшим семейным автомобилем и автомобилем года.

Ознакомиться с подробными техническими характеристиками и фото модели Вы можете на официальном сайте дилера.


www.kia-favorit.ru

Обзор Киа Сид 2013 хэтчбек, Kia Ceed размеры клиренс багажник, интерьер, технические характеристики, двигатель, подвеска

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником

новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал.

КИА Сид 2013 хэтчбек

На следующей странице: Технические характеристики, комплектации и цены Киа Сид 2013 для России
Ещё новинки Киа:
Обзор нового Kia Cerato 3 поколения

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля — с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид — интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new — глубокая выштамповка в районе дверей.

Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер — эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне — Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.
Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).
Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).
О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

povozcar.ru

КИА Сид (KIA Ceed) видео обзор хэтчбека и универсала


[contents h3 h4]

Корейский автопроизводитель КИА — один из самых успешных и динамично развивающихся предприятий в мире, в очередной раз порадовал своих поклонников новыми  моделями — KIA Ceed  хэтчбек и KIA Ceed  SW в кузове универсал. Рестайлинг будет в 2015 году, будут небольшие обновления салона, появится версия обвеса GT Line и новые двигатели.. Обе новинки традиционно сочетают в себе качество и стиль, комфорт и динамику — одним словом, достойно продолжает политику компании,  направленную, прежде всего, на безопасность и качество, а также на сохранение доступной цены. Очередные детища автоконцерна  KIA Ceed и KIA Ceed SW однозначно заслуживают более близкого знакомства, а отзывы и видео обзор поможет узнать все подробности о каждой из новинок.

Новый европеец KIA Ceed

Как показывает практика, для того чтобы нам захотелось купить автомобиль, он должен сначала понравиться внешне. С этой точки зрения новый пятидверный  хэтчбек КИА Сид 2014 вполне достойный претендент на сердце российского покупателя.

В рекламных видео прежде всего бросается в глаза новый дизайн, красивый и изящный, но как авто будет вести себя на далеких от совершенства российских дорогах?

Экстерьер КИА Сид

Автомобиль, выпускаемый в семи комплектациях, собран на сильно переработанной платформе, но габариты остались прежними — ширина 178 см, длина 431см, высота 147 см, клиренс 15 см, колесная база 265 см.

Новый хищный дизайн высокопрочного стального кузова со стремительным клиновидным силуэтом создает ощущение полета над  дорогой, даже когда машина просто стоит — настолько напористый и агрессивный экстерьер. Отдельно стоит отметить оригинальные выемки на боковых дверях и капоте, благодаря которым улучшается динамика движения, что в очередной раз подчеркивает его уверенную позицию на дороге.

Широкий воздухосборник и развитой спортивный бампер отлично вписываются в новый экстерьер, также как и новые приподнятые фары, имеющие удлиненную слегка сглаженную форму. О фарах хочется сказать отдельно — многим понравится современная светодиодная и ксеноновая оптика нового поколения. Противотуманки выпущены в оригинальной красивой окантовке, а боковые зеркала оснащены повторителями сигнала поворота,

Впечатляюще выглядит новый багажник объёмом в 380 л, а при сложенных задних сиденьях то и все 1320 л! Удлиненная форма боковых стекол и двухсекционная панорамная крыша сделала автомобиль светлее и уютнее.

Интерьер KIA Ceed

Лаконичный салон исполнен из высококачественных отделочных материалов, сборка также не вызывает нареканий и привлекает внимание уже на визуальном уровне.

Передняя панель сделана из добротного, хорошо подогнанного пластика, приборная панель легко читаема и информативна, в зависимости от комплектации снабжается TFT-дисплеем или бортовым компьютером.

Рулевое колесо настраивается по уровню чувствительности:

  • Спорт — руль становится тяжелее, но при этом машина быстрее реагирует на команды, позволяет точнее позиционировать автомобиль во время обгона и перестроения. Режим используется для динамичной езды.
  • Комфорт — удобно использовать при медленном передвижении в пробке или для парковки.
  • Норма — подойдет для неторопливой езды в городских условиях. Большинство водителей предпочитают именно этот режим.

Система автопарковки должна прийтись по вкусу милым дамам, также как и регулировка руля во всех направлениях. Жесткие профилированные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой надежно фиксируют тело, а диапазон регулировок позволяет найти плотную удобную посадку, благодаря которой  водитель хорошо чувствует автомобиль. Словом, получился отличный городской семейный хэтчбек.

Интересно! Разработкой стиля нового KIA Ceed 2014 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрайер, обладатель «Почетного золотого руля» — одной из самых престижных наград в области автомобилестроения, присуждаемой за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Знаменитая улыбка тигра, которую дизайнер сумел передать на новую линейку КИА Сид так, что автомобиль теперь выглядит агрессивно и благородно одновременно.

Под капотом знакомая силовая установка

Технические характеристики КИА Сид 2014 позволяют назвать эту модель практически, единственной в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускается с двумя типами бензинового двигателя — объёмом 1,4 и 1,6 литров, с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Подвеска максимально оптимизирована под российские дороги, а целый ряд дополнительных устройств и систем обеспечивают прекрасную управляемость, устойчивость и безопасность.  Благодаря независимой задней подвеске КИА Сид отличается идеальным балансом шасси. Стоит отметить, что даже базовая комплектация включает в себя большой набор опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • АБС система;
  • комплекс экстренного торможения;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • аудиосистема;
  • кондиционер.

Недостатки популярного хэтчебка КИА

Из недостатков KIA Ceed 2014 потребители отмечают недостаточный дорожный просвет и маломощный двигатель. Также ощущается некоторая вибрация двигателя и коробки передач. Автомобиль уверенно чувствует себя в городских условиях, но он не создан для гонок по областным трассам. Отсутствие полноразмерной запаски (вместо нее лишь докаточное колесо) тоже можно отнести к недостаткам.

Новый KIA Ceed SW

Надо признать, что на сегодняшний день на российском рынке не так много достойных универсалов, и новый Kia Ceed SW 2014 один из них. Эту машину с уверенностью можно назвать автомобилем на все случаи жизни — он представляет собой своеобразный симбиоз комфорта и управляемости. Видео обзор дает возможность оценить великолепный уровень оснащения и высококачественные материалы отделки.

Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)

О

КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.

Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид  является просто непревзойденным среди универсалов.

Интерьер универсла

Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.

Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков.
Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.

Интересно! Аббревиатура SW расшифровывается как Sports Wagon. Свой универсал Компания КИА позиционирует, как автомобиль для молодых семей, которым хочется совместить все достоинства большого багажника и возможностью легкого драйва и поэтому оснастила его самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. KIA Ceed SW получил пять звезд по версии EURO NCAP.

О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:

  • 6 подушек безопасности;
  • активные подголовники;
  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система помощи при экстренном торможении, отвечающая за поведение автомобиля на дороге.

Силовая установка универсала

Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.

Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.

Недостатки универсала КИА Сид

К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид  универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.

Потрясающая динамика, элегантность и спортивность, великолепная управляемость — разве не о таком автомобиле мечтает каждый  автолюбитель? Новые модели  Kia  Ceed 2014 и Kia Ceed  SW универсал превосходят самые смелые ожидания, предлагая максимум опций для комфорта и безопасности. Неудивительно, что оба автомобиля стали яркой премьерой Женевского автосалона 2015 года и получили огромное количество восторженных отзывов от покупателей и экспертов.

Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один

kiaman.ru

Обзор KIA Cee’d I

Первое поколение автомобилей Kia Ceed было представлено на суд публике в 2007 году. Машина была разработана специально для продаж на рынках Европы, и выпускалась на автозаводе компании расположенном в Словацком городе Жилина, а для России Сид собирали в г. Калининград. Автомобиль имеет три варианта исполнения кузова:

— универсал Ceed SW;

— трехдверныйхэтчбек Pro Ceed;

— пятидверный хэтчбек Ceed.

После состоявшегося в 2010 году фейслифтинга, машина получила новый облик: изменению подверглись салон, радиаторная решетка и светотехника.

Моторная линейка

Автомобиль выпускался с тремя типами бензиновых силовых агрегатов: 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л. с.(G4GC), с объемами 1,6 и 1,4л., и мощностью 122(G4FB) и 109 л. с.(G4FA). А также двумя дизелями: объемом 1,6 и 2,0 л, и мощностью 115(D4FB) и 140 л. с.(D4EA), соответственно. Дизеля в Россию не поставлялись.

В конструкцию бензиновых 1,4 и 1,6 моторов входит ГРМ с цепным приводом, который имеет эксплуатационный ресурс около 150 тыс. км, по окончании которого цепь подлежала обязательной замене. Однако были известны случаи, когда цепь растягивалась после 60 тыс. км. Виной этому принято считать недоработанную конструкцию ее натяжителя. Подобная неисправность встречается на одной-двух машинах из десяти.

 Также на автомобилях, оборудованных бензиновыми 1,4 и 1,6 л силовыми агрегатами, довольно часто изнашивалась подушка двигателя, в результате чего владельцам приходится жаловаться на увеличение вибрации после прогрева мотора.

Некоторые неполадки возникают и у дизелей. Так, например, после 120 тысяч км пробега турбированные агрегаты начинают поджирать большее количество моторного масла. Стоит отметить, что его уровень снижается до минимальной отметки между интервалами замены, установленными регламентом.

Что касается турбины, то проблемы с ней начинаются после 150 тысячного пробега, однако, из строя она может выйти не сразу. Например, еще запросто «пробежать сотку», и только потом уйти на покой. Среди причин, влияющих на прекращение ее функционирования, наиболее частыми считаются: отсутствие контакта в проводке датчика наддува либо его выход из строя.

Виды трансмиссии

Киа Сид комплектовался пятиступенчатой «механикой» либо четырехдиапазонной автоматической КПП. Помимо этого, есть еще и шестиступенчатая МКПП, но ей комплектовались исключительно модели с дизельным двигателем.

Что касается МКПП, то ее работу нельзя назвать надежной из-за недоработки системы сцепления. Постоянный гул во время движения автомобиля на задней передаче, который появляется в основном после 20-30 тыс. км, уже можно назвать прерогативой модели.

Дальше еще хуже – через некоторое время гул слышен и при движении вперед, после чего случается пробуксовка сцепления, которая приводит к тому, что его диск в определенный момент попросту распадается. Заметим, что большинство сервисных центров официального дилера очень редко признают эту конструктивную недоработку и выполняют замену диска по гарантии.

С «автоматом» проблем конечно поменьше, но все же не без них. Зачастую на дизельных версиях Киа после 70-110 тыс. км пробега случаются обрывы его первичного вала. Ремонт в таком случае достаточно дорогостоящий. Однако, на бензиновых авто с АКПП подобных проблем не возникает. Также автоматические КПП автомобилей Киа Сид не лишены и прочих стандартных «болезней», к которым относятся биения и рывки в момент переключения передач. Причиной этому служат неисправности датчиков (соленоидов), либо плохой контакт в электронной системе управления коробкой. Обычно это случается после 100 тыс. км.

Особенности подвески

Естественно, что продолжительность эксплуатации ее элементов зависит от состояния асфальтового покрытия дороги и стиля езды. Если судить в целом о работе подвески автомобиля Kia Ceed, ее составные части рассчитаны на довольно продолжительный рабочий ресурс. Однако в холодную пору, при наезде на препятствия в передней и задней областях подвески начинает раздаваться отчетливо слышимый стук. Зачастую причиной его появления считаются изношенные сайлентблоки, стойки амортизаторов, ступичные подшипники, развальные рычаги, либо и вовсе глушитель, крепление которого попросту разболталось от постоянной вибрации.

Еще один немаловажный момент – это электроусилитель, который помимо того, что может стать источником возникновения стука, вводящего автовладельца в заблуждение, так как на его работу часто грешить не приходится, но и иногда может самостоятельно выключаться. Вполне возможно, что систему электроусиления рулевого колеса придется менять.

Если говорить о кузове авто, то это, пожалуй, одна из самых удачных частей машины, поскольку на его элементах практически не образовывается коррозия. Однако следить за состоянием ЛКП необходимо всегда и вовремя устранять мелкие сколы и трещины на нем.

Хоть список проблем получился довольно внушительным, на самом деле лечится все кроме коробки передач и ЭУР за относительно небольшие деньги. Ну а такой показатель, как качество кузова, делает эту модель весьма популярной на нашем рынке, ведь, как известно – самая дорогая часть автомобиля это именно кузов.

Подборка видео обзоров KIA Ceed 1 поколения:

Краш тест Киа Сид 1 поколения:

autoportal.pro

Видео Киа Сид 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового KIA Ceed 2

Главная » Автомобили KIA » Kia Ceed 2 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Тест-драйв нового хэтчбека Киа Сид 2017 от канала АвтоПлюсTV

Игорь Бурцев знакомится с хэтчбеком KIA Ceed 2018 в новом кузове


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео тест нового KIA Ceed 2016 на канале АвтоВести

Обзор интерьера и экстерьера KIA Ceed 2 (JD) от канала MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus, Hyundai i30, Kia Ceed, Mazda 3, Nissan Leaf, Toyota Prius, Volkswagen Golf
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Kia Ceed 2018-2019 фото видео, цена комплектации модель новый кузов Киа Сид 3 Россия

Хэтчбек Kia Ceed 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года, не дожидаясь Geneva International Motor Show, где новинка отметится мировой премьерой. «Третий» хэтчбек Kia Ceed при смене поколений получил не только упрощенное имя (два предыдущих поколения назывались Kia cee’d), но и лишился трехдверных версий. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве. В нашем обзоре Kia Ceed 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики корейского хэтчбека C-класса модели в новом кузове Киа Сид 3 2019 в России, автомобиля созданного в Европе и для Европы. Производство нового поколения Киа Сид планируется начать в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Старт европейских продаж придется на конец 2 квартала текущего года, а до России новый Ceed доберется осенью. По предварительной информации, цена нового Kia Ceed 3 в базовой комплектации с 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором составит чуть более 15000 евро.

С момента выхода на рынок в декабре 2006 году по состоянию на начало 2018 года автомобили семейства Kia cee’d первого и второго поколения разошлись в Европе общим тиражом превышающим 1280000 экземпляров. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.

Как уже упоминалось, новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предшественники новинки. Новая генерация модели создавалась в немецком Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома, и получила от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит круто, и можно даже сказать пафосно, но… седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, да и бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.

Одним словом, в дизайне экстерьера кузова нового поколения Kia Ceed наблюдаются эволюционные процессы и не более того. При этом внешность «третьего» Ceed может даже показаться скучной и обыденной, а самые яркие детали на кузове хэтчбека — это фары головного света (в качестве опции полностью светодиодные), передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и шикарным сплиттером, а также горизонтальные плафоны габаритных фонарей со стильным светодиодным рисунком.

В основе 3 поколения Киа Сид лежит новая платформа К2. Вот только «новой» ее можно назвать с большой натяжкой. По сути, перед нами модернизированная и улучшенная «тележка» предыдущего поколения модели со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, но… геометрия подвески полностью изменена, рулевое управление демонстрирует бОльшую остроту, а в дополнение появилась масса электронных помощников и ассистентов, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.

Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 кмч. За доплату Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, системы Blind Spot Collision Warning и Rear Cross-Traffic Collision Warning, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов и Smart Parking Assist.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ceed 2018-2019 года составляют 4310 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1447 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • «Третий» Ceed сохранил идентичные длину кузова и размеры колесной базы с предшественником Kia cee’d 2 поколения, но при этом кузов новинки стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже.
  • Для нового поколения хэтчбека предлагаются 12 цветов эмали и широкий выбор колесных дисков: стальные R15, легкосплавные и стальные R16, а также легкосплавные алюминиевые с алмазной огранкой и двухцветной окраской R17.

Салон новой генерации корейского хэтчбека Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Для отделки интерьера предлагаются ткань, искусственная или натуральная кожа, стильные декоративные вставки «под металл». Оформление передней части салона радует продуманным до мелочей размещением всего оборудования, обеспечивающего высокую эргономичность и комфортное управление автомобилем.

Хэтчбек C-класса комплектуется 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья. Можно докупить штатный навигатор и аудио систему JBL Premium.

В наличии система Drive Mode Select, позволяющая выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления). В качестве опции система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года.
Для 3 поколения хэтчбека Киа Сид производитель намерен предложить бензиновые моторы (атмосферный и турбированные) и новейшние турбодизели (модель U3), оснащаемые мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов (соответствуют строгим требования стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP)). Для всех двигателей по умолчанию предлагается 6 МКПП, но для самого мощного бензинового и дизельных мотор в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с парой дисков сцепления.

Бензиновые двигатели для Kia Ceed 3 2019:

  • Атмосферный четырех цилиндровый 1,4-литровый MPI (100 лс 172 Нм) с 6 МКПП.
  • Турбированный трех цилиндровый 1,0-литровый T-GDI (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
  • Турбированный четырех цилиндровый 1,4-литровый T-GDI (140 лс) в кампании с 6 МКПП или 7 DCT.

Дизель для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:

  • Четырех цилиндровый турбо дизельный двигатель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 сил в тандеме с 6 МКПП и 136 сил, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.

Kia Ceed 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

KIA Cee’d — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Сид

Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле «Нос Тигра», получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Оснащение

KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *