Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться?..
Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..
Kia cee’d
Kia cee’d 2006–2012 г.в.Kia cee’d 2006–2012 г.в.
Kia cee’d 2006–2012 г.в.
Kia cee’d
Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.
Kia cee’d
Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизниИнтерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни
Интерьер радует продуманной эргономикой и добротными материалами. А вот сверчки в нем заводятся и плодятся уже на втором году жизни
Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие пр
www.zr.ru
Обновленный Киа Сид — первый тест-драйв — журнал За рулем
Как сообщал «За рулем.РФ», с октября дилеры марки Kia приступят к продажам обновленного хэтчбека cee’d, дебютировавшего недавно во Франкфурте. Автомобиль получил посвежевшую внешность, новые мотор и коробку передач и… новые ценники. Максим Гомянин одним из первых оказался за баранкой обновленного автомобиля и спешит поделиться впечатлениями с тест-драйва Kia cee’d.
KCE_003
Повод: рестайлинг модельного ряда Kia cee’d.
Место действия: Рим, Италия.
Впечатления: внешне машина практически осталась прежней. Обновлены лишь бамперы, решетка радиатора и фонари. Внутри изменений больше. Добавлены новые опции и мелочи, такие как подсветка клавиш стеклоподъемников, подсветка USB и AUX, изменен дизайн зоны дефлекторов вентиляции.
Навигация теперь проложит путь в объезд пробок, есть автопарковщик, способный поставить машину как параллельно, так и перпендикулярно, в списке и система контроля «слепых» зон.
KCI_002
В гамме двигателей появился наддувный литровый мотор, но в России его не будет. Малообъемники к нам завозить боятся. И здесь корейцы не одиноки. Скажем, Ford также не торопится предлагать «экобусты» объемом до литра.
Хорошая новость для тех, кто с опаской относится к новым технологиям: 1,6-литровый атмосферник мощностью 129 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой», как и прежде, в продаже. Остался и 1,4-литровый агрегат в 100 «лошадей», правда, это уже другой, более современный мотор семейства Kappa.
На вершине гаммы двигателей для гражданских авто — 1,6-литровый бензиновый GDI в 135 л.с. Работает в паре только с 6-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Трансмиссия не новая. «Сиды» с «роботами» уже продают в Европе, теперь настал черед нашей страны. А вот новейшую 7-ступенчатую роботизированную «механику» корейцы ставят лишь на дизельные модели. Ее в России не будет.
Наконец, для версии GT корейцы припасли 1,6-литровый T-GDI с новой системой наддува мощностью 204 л.с. С ним хэтчбек ускоряется до сотни за каких-то 7,6 с (-0,1 с).
KCI_012
Новый бензиновый двигатель понравился. У пятидверного хэтчбека хороша разгонная динамика. Ощущения такие, что после нажатия на газ машину кто-то подхватывает и плавно уносит вперед. Нервозностей в работе трансмиссии не заметил. На малых скоростях есть небольшая дерготня, но если перевести селектор в спортивный режим, она исчезает. Агрегат добавил «Сиду» того, что корейским машинам частенько недостает — характера.
Ходовая часть конструктивно не поменялась, но кое-какие доработки все же были сделаны. Результат — в движении автомобиль более цельный и сбалансированный.
Помню, дорестайлинговый cee’d в скоростных поворотах да на неровной дороге быстро терял боевые качества, и машина начинала ерзать по трассе. Теперь нерв
www.zr.ru
Киа Сид (I поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики KIA cee’d (I поколение рестайлинг), 2010
Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.
Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу — Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне — интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном — классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил — за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.
Технически автомобиль почти не изменился. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска для достижения более острой управляемости и сохранения прежнего комфорта. Ceed остался спокойным, понятным и прогнозируемым на дороге, правда, шумным. Укомплектовав авто по последнему слову техники, создатели предпочли сэкономить на звукоизоляции. Зато пополнили линейку двигателей. Kia Ceed 2011 модельного года стали оснащать турбодизелем объемом 1,6 литра, мощностью 148 или 187 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Благодаря системе ISG, отключающей мотор при кратковременных остановках, турбодизельные модификации Ceed получились еще и экономичнее. Но машины с атмосферниками также не разочаровали. Их динамические характеристики соответствуют средним показателям семейных автомобилей бюджетного сегмента.
Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.
quto.ru
Рестайлинг КИА Сид (Кия Сид) 2016-2017 фото цена, характеристики KIA Ceed
В июне этого года произошла утечка информации о рестайлинге автомобиля Kia Ceed 2016-2017 модельного года в качестве раскрытия шпионами изображений авто. И, по всей видимости, производитель именно поэтому решил приоткрыть занавес и осветить некие новшества, которыми стал обладать модернизированный автомобиль. Напоминаем, что описываемый в данной статье хэтчбэк довольно молод, ведь его дебют состоялся всего 9л. назад. А выход второй генерации в производство состоялось 3 года назад. В настоящее время автолюбители в ожидании третьей.
новый Киа Сид 2016-2017 года
Дизайн нового КИА Ceed
В новом кузове радикальных преображений во внешности данной новинки не произошло. Обновлена оптика спереди и сзади. Так же эволюция коснулась как передних так и задних бамперов. Фальшрадиаторная решетка стала немного массивнее и привлекательнее.
Кия Ceed 2016-2017, вид спереди
Противотуманные фонари теперь округлой формы, с хромированной окантовкой, с катафотами. Эстетическое наслаждение может доставить и новый дизайн литых дисков, диаметр которых равен 16 и 17 дюймов, с учётом варианта комплектаций.
новый Сид, вид сбоку
Изменения во внешности можно обозвать плановой формальностью, без которой не обходится не один рестайлинг, а вот, где изменения действительно заметные, так это в технических характеристиках. Но о них немного позже.
Киа Сид хэтчбек рестайлинг 2016
Салон Kia Ceed 2016-2017
Производитель уверяет, что в салоне на порядок улучшена система шумоизоляции. К тому же, у вариантов авто с дизельными моторами, улучшена так же и звукоизоляция. Для отделки использовались новые, более качественные материалы. Глянец, использующийся для выполнения некоторых деталей — нецарапающийся.
Салон, панель приборов нового Киа Сид 2016-2017
Рулевое колесо новенькое, кнопка старт/стоп сделана из алюминия. В наличии звуковой электрогенератор, который повысит громкость работы движка после включения кнопки GT Mode на руле. Информационно-развлекательная система с последним обновлённым программным обеспечением.
Система безопасности немного расширена и теперь включает в себя функцию ограничения скорости движения, контроль слепых зон и помощь в парковке. Приборная панель с хромированной окантовкой как и ручки дверей.
Центральная консоль
Аудиосистема так же не осталась без изменений — появилась опция поддержания цифрового радио «DAB» и некоторые другие полезные новые штуки.
Не лишним будет сказать, что в этом году обновились главные конкуренты Opel Astra 2016, Peugeot 308 GTi 2016, Toyota Prius.
Технические характеристики Kia Ceed 2016-2017
Бензиновые версии Кия Сид:
Приоритетным изменением, безусловно, является появление турбодвижка:
это агрегат ecoTurbo, трехцилиндровый, объём составляет 1.0 литр, 100- и 120- мощностью, с крутящим моментом равным 172 Нм. Разгон до сотки за 7.6 секунды.
В линейку так же входят:
- 1.6 GDI, мощностью 128 лошадок;
- и 1.4 MPI, мощностью 100 л.с.
Версии Киа Сид дизель:
Производителем будут предложены и дизельные варианты моторов с мощностью 110 и 136 лошадинных сил, и объёмом 1.6 литра. Варианты трансмиссии: для 136-мщного дизеля будет идти семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, позволяющая снизить выброс СО2 в окр. среду до 109 г на 1 км.
Остальные движки агрегированы с шестиступенчатой механической КПП исключительно, кроме 1.6 GDI — для этого мотора шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением будет идти в качестве опции.
двигатель нового Киа Сид 2016-2017
Бензиновые движки доведены до экостандарта Евро-6. С целью улучшения управляемости модернизированы ходовые характеристики. В подвеске претерпели изменений опоры задних стоек, стабилизаторы, а так же шаровые опоры.
Порадует система по распределению мощности на колёсах.
Kia Ceed 2016 комплектация и цены
В наличии теперь и такие полезные системы, как контроль слепых зон — BlindSpotDetecion (BSD), а так же RearCrossTrafficAlert (RCTA) — система, которая предупредит об объектах, движение которых производится в поперечном направлении. А система SmartParkingAssistSystem (SPAS) сделает возможной парковку автомобиля параллельно в полностью автоматическом режиме.
Аналогично настоящему времени будет предложено три варианта автомобиля:
- хэтчбэк,
- спорт-универсал Sportswagon
- и трёхдверный вариант — Pro_cee′d (КИА Просид).
Фото KIA Ceed хетчбек 2016-2017:
Фото KIA Ceed SW (Sportswagon) 2016-2017:
Фото Кия ПроСид 2016-2017:
По предварительным данным старт продаж запланирован в Европе уже зимой текущего года. На рынках России он появится не ранее конца 2015 года. Сборка автомобиля для рынка Европы запланирована на заводе в Словакии, начиная с конца этого лета.
Официально цена и полные технические характеристики планируют озвучить ближе к старту продаж. Известно только, что цена взлетит совсем малость. Топовую версию модели нужно ожидать к 2017 году.
Другие записи по теме:
Рестайлинговое семейство Kia cee’d обзавелось новыми моторами — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, . Фото: Kia
Корейцы доработали подвеску. Появились новые опоры задних стоек, шаровые опоры и полые стабилизаторы.
В мае в Сеть попал первый шпионский снимок обновлённого хэтчбека Kia cee’d. Благодаря ему стало понятно, что скорый рестайлинг не принесёт модели заметных изменений во внешности. На днях появились все подробности об обновлении. Корейцы подкорректировали не только экстерьер, но и моторную гамму, предлагаемую для всего семейства cee’d (трёх- и пятидверный хэтчбеки и универсал).
В России продажи обновлённых Сидов должны начаться осенью 2015-го.
Новшества во внешности свелись к модернизированным бамперам, чуть изменённым фонарям и решётке радиатора. Корейцы предложили модели иные по дизайну колёсные диски. По заверениям производителя, удалось улучшить шумоизоляцию.
Салон остался прежним, разве что расширена гамма вариантов отделки.
«Горячий» хэтч cee’d GT внешне не изменился, зато его двигатель получил новую систему наддува, которая позволила улучшить отклик на нажатие педали газа и увеличить крутящий момент на низких оборотах. При этом отдача мотора осталась прежней — 204 л.с. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,1 с и составляет 7,6 с.
Рестайлинговое семейство Kia cee’d в Европе будет предлагаться с новым литровым трёхцилиндровым турбомотором — он создан в фирменном центре исследований и разработок KIA в корейском Намьянге. Силовой агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 110 и 120 л.с. В линейке бензиновых двигателей также есть 128-сильный 1.6 и 100-сильный 1.4. Дизельная гамма представлена моторами на 110, 128 и 136 сил. Автомобили впервые получат семиступенчатую коробку с двумя сцеплениями (DCT). Этот «робот» агрегатируется только с 136-сильным дизелем 1.6 CRDi.
Было — стало
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
Заинтересовались новинкой?
- 1.Да
- 2.Не вижу особых отличий
- 3.Нет, эта модель меня не привлекает
Каталог машин
www.drive.ru
Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв
Киа Сид – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Киа Сид стал первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, Киа Сид выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия Киа Сид. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».
Типичные проблемы и неполадки Киа Сид с пробегом
Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, Киа Сид – не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).
Двигатели
Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.
По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).
Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.
В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.
Трансмиссия
Киа Сид оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.
На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.
Особенности и недостатки ходовой Киа Сид с пробегом.
Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.
Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.
Салон
Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).
Итог:
Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.
Достоинства:
- Дизайн.
- Качественные материалы отделки.
- Умеренный расход топлива.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Сбои в электронике.
- Ненадежная механическая коробка передач.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru