Киа рио тест драйв – Тест-драйвы Kia Rio (Киа Киа Рио) от «За рулем»

Тест-драйв Киа Рио | Видео-обзор Kia Rio

Обновленный KIA Rio сохранил надежность, высокий уровень безопасности и комфорта, но при этом получил еще более харизматичную внешность. Кроме того, автомобиль превосходно адаптирован к нашим условиям эксплуатации – как к дорожным, так и к климатическим, о чем упоминается в отзывах владельцев. Уже базовая версия автомобиля отличается функциональным оснащением: в машине есть все, что может понадобиться Вам в пути. Рио предназначен для покорения городских дорог, но и на бездорожье он станет надежным партнером.


Компактный, практичный и стильный KIA Rio I поколения производится с 2000 года. II поколение авто появилось в 2005 году, III поколение – в 2011 году. Модели IV поколения были представлены в 2016 году.

Новый KIA Rio выпускается в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

Эксперты официального дилера KIA Favorit Motors провели тест-драйв КИА Рио, в ходе которого оценили ходовые характеристики авто, а также выделили его ключевые преимущества. В представленном видео принимает участие автомобиль в кузове хэтчбек.


Технические характеристики

Даже модели в кузове седан отличаются довольно компактными размерами: длина авто составляет 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм. Хэтчбеки характеризуются еще более миниатюрными габаритами. Такие размеры делают авто маневренным и устойчивым, позволяют легко парковаться в стесненных условиях, обеспечивают просторным салоном: на заднем ряду сидений будет комфортно трем пассажирам.

Объем багажника седанов – 480 л. У хэтчбеков этот показатель меньше – 360 л. Кресла второго ряда складываются в пропорции 60х40 – Вы сможете взять с собой все необходимое, в том числе длинномеры: например, лыжи или сноуборд для активного уикенда. В багажном отделении, под фальшполом, предусмотрено полноразмерное запасное колесо с набором необходимых инструментов – оно выручит в форс-мажорных обстоятельствах.

Клиренс Рио стандартен для городских авто – 160 мм. Этого достаточно, чтобы легко преодолевать небольшие препятствия в мегаполисе или неровности на легком бездорожье.

КИА Рио оборудуется бензиновыми двигателями двух видов:

  • объемом 1,4 л и мощностью 100 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

В паре с моторами работает 6-скоростная механика или 6-ступенчатая коробка передач автомат.

Все автомобили в модельном ряду оборудованы приводом на передние колеса.

Силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива. Например, в смешанном цикле модели потребляют от 5,7 до 6,6 л бензина на 100 км пути. Наименьший расход топлива демонстрируют авто с 1,4-литровым мотором и МКПП.

Седаны и хэтчбеки способны разгоняться до 193 км/ч (версия с 1,6-литровым двигателем и МКПП), а для разгона до 100 км/ч автомобилям понадобится 10,3 с.

Главным героем видео тест-драйва KIA Rio является машина с 1,6-литровым 123-сильным агрегатом.

Подробные технические характеристики Киа Рио →

Комплектации

Автомобили доступны в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Базовая модификация Classic оборудована подушками безопасности, набором систем активной безопасности (ABS, HAC, ESC, VSM, ESS) и системой «ЭРА-Глонасс». Автомобиль полностью ориентирован на максимальный комфорт вождения: кондиционер создает благоприятный микроклимат, электроусилитель руля чутко реагирует на Ваши движения, а эргономичное кресло позволит удобно расположиться на водительском месте. В моделях предусмотрен электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал. Их корпуса, а также дверные ручки и бампер окрашены в тон кузова.


Версия Comfort порадует подогревом руля, который регулируется по вылету и высоте. Руль и селектор КПП отделаны кожей. Авто оснащены электроприводом задних стеклоподъемников, дистанционным управлением центральным замком и управлением аудиосистемой на руле.

В авто комплектаций Luxe, Prestige и топовой версии Premium установлена система климат-контроля, а выразительный внешний вид передней части моделей подчеркивают лаконичные противотуманные фары.

Модификация Comfort и последующие версии оборудованы подогревом рулевого колеса и передних сидений, а комплектации Prestige и Premium – электрообогревом лобового стекла и подогревом форсунок стеклоомывателя. Эти опции будут по достоинству оценены Вами в холодное время года. Еще одно отличие премиальных модификаций – линзованная оптика, оснащенная функцией подсветки поворотов. Внутреннее пространство автомобилей оформлено при помощи эффектного глянцевого пластика и стильных хромированных деталей.

KIA Rio Premium также порадует мультимедиа-системой, оборудованной 7” тачскрином, навигацией и камерой заднего вида.

Машины всех версий полностью подходят для эксплуатации в наших условиях. Они оснащены аккумулятором повышенной емкости (60 Ач), 4,6-литровым бачком омывающей жидкости, брызговиками, обогревом боковых зеркал, а днище и кузов авто обработаны антикоррозийным составом.

Описание комплектаций Рио →

Экстерьер и дизайн

Внешность KIA Rio – это синтез современности, стиля, силы и спортивной динамики.

Дизайнеры марки внесли ряд изменений в переднюю часть автомобиля. Головная оптика приобрела «растянутую» форму, что сделало взгляд авто слегка «прищуренным», а бампер стал более массивным и получил сложную архитектуру. Он немного выдвинут вперед, что вносит в облик модели нотки брутальности.


Завершает образ фирменная радиаторная решетка «улыбка тигра» и широкий нижний воздухозаборник. Новинка отличается расширенным лобовым стеклом, что обеспечивает самый большой угол обзора в своем классе.

Если смотреть сбоку, то Вы обязательно увидите плавные, обтекаемые линии и интересные детали, подчеркивающие динамичность модели: например, хромированную подоконную линию, стальные 15” диски, изящные дверные ручки, которые могут быть выполнены в тон кузова или под хром.


В задней части авто также видны следы кардинальных изменений. Массивная светодиодная оптика приобрела оригинальный рисунок, а светоотражатели получили форму бумеранга. Задние фары объединены перемычкой на манер кроссовера Спортейдж, что подчеркивает спортивный характер авто.


Интерьер и функционал


Внутреннее пространство лаконично, функционально и эргономично. О том, что интерьер продуман до мельчайших деталей, говорит множество мест для хранения: бокс внутри подлокотника, карманы в дверях, которые способны вместить компактный зонт или бутылку с водой. Дизайнеры не забыли и про подстаканник.

Пространство трансформируемое. На задних креслах предусмотрены рычаги, которые позволяют легко сложить их.


Приборная панель приобрела новый дизайн: большие колодцы приборов позволяют легко считывать информацию, а красная подсветка еще раз говорит о решительном спортивном темпераменте. Все органы управления расположены под рукой. Руль – трехспицевый многофункциональный: на нем предусмотрено управление климат-контролем и иными системами. Колесо оборудовано приливами для правильного хвата. Передняя панель развернута к водителю. Обратите внимание на селектор КПП, выполненный на «яхтенный» манер, – оригинальная и атмосферная деталь.


Салон просторный: за счет более высокой и менее покатой крыши, чем в седане, садиться в хэтчбек максимально комфортно. На сиденьях второго ряда будет удобно и двум, и трем пассажирам.


При оформлении салона использованы высококачественные прочные материалы: в версиях Classic, Comfort, Luxe и Prestige сиденья обиты темной тканью, а в модификации Premium – искусственной кожей.

Порадует владельцев Рио и функционал автомобиля:

  • Система бесключевого доступа позволяет Вам открыть авто и запустить мотор без использования ключа.
  • Мультимедиа-система AVN задает настроение Вашей поездки.
  • Apple CarPlay дает возможность использовать iPhone без ущерба безопасности.
  • Навигация с сервисом TomTom помогает построить грамотный маршрут с учетом пробок.
  • Камера заднего вида гарантирует беспроблемную парковку даже в стесненных условиях.

Безопасность

Инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров. В авто предусмотрены подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями, активные подголовники, которые призваны защитить шею от травм при ДТП, а также целый набор полезных систем:

  • Задние датчики парковки помогут маневрировать на парковке и предупредят о препятствии.
  • HAC не даст авто откатиться назад при начале движения на подъеме.
  • ESS самостоятельно задействует аварийную сигнализацию, если Вы резко нажали на педаль тормоза.
  • SSC исключит вероятность заноса.

Отметим также, что кузов Рио более чем на 50% состоит из высокопрочной стали AHSS. Чтобы обеспечить безопасность детей, в седанах и хэтчбеках предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить автокресло.

Итоги тест-драйва

В движении автомобиль ведет себя послушно, легко и уверенно входит в повороты, а благодаря хорошо настроенной подвеске неровности почти не ощущаются. Передачи переключаются плавно. Кресло водителя с большой подушкой позволяет удобно разместиться человеку любой комплекции. Особое преимущество хэтчбека – отличный угол обзора, что возможно благодаря широкому лобовому стеклу и высокой посадке.

Шумоизоляция – на достойном уровне. При движении по трассе можно спокойно разговаривать – Вам ничто не помешает.

Компактные размеры, тяговитые двигатели, которые обеспечивают превосходную для этого класса динамику, лаконичный и функциональный салон, способный к трансформации, и, конечно же, стильный экстерьер – обзор КИА Рио ответил на вопрос, почему модели приобрели популярность в России. Не забудем добавить к этому адаптацию авто к нашим условиям эксплуатации и «теплые» опции, а также гарантию на машины, которая составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Приобрести обновленный KIA Rio Вы можете в автосалонах у официального дилера KIA Favorit Motors. На официальном сайте компании представлено полное описание модели с фото.


www.kia-favorit.ru

Тест-драйв Киа Рио: видео тестирования автомобиля

В России сформировалась своя пятёрка продаваемых автомобилей, и Киа Рио из их числа. В 2015 году машину покупали даже чаще отечественной Лады Гранты. Однако оставаться на высокой позиции сложно. Конкуренция за покупателя превращается в настоящее сражение. Конечный потребитель хочет нового, его нужно удивлять, поэтому Киа Рио совершенствуется. В чём заключаются обновления, разберёмся ниже.

Внешние обновления

В дизайне обновили в основном передний вид. Оптику заменили на прожекторные фары, а в нижней части добавили симпатичные диодные огни. Футуристичную форму приобрели противотуманки. Рестайлинг обошёл стороной только капот.

Сбоку на передних крыльях появились декоративные элементы, не выполняющие иной роли. Автомобиль обули в новые диски. Диоды поставили и в задние фонари. Правда, выдавать не стали и замаскировали под обычные лампы.

На самом же деле новинок больше, чем кажется. Глядя со стороны, заметно, что Рио стал шире и солидней. Однако увидеть изменения сразу сможет водитель, хорошо знакомый с Киа Рио 2.

Осмотр салона

При рестайлинге автомобиля у инженеров была непростая задача. Требовалось улучшить машину, не завышая цену, поэтому глобальных изменений в салоне нет. Но на некоторые моменты всё-таки стоит обратить внимание.

Пластик на торпеде полностью поменял фактуру. Никаких гладких элементов, выдававших дешевизну. Мультимедийную систему окантовали глянцевой вставкой под карбон. Но главные приятные мелочи замечаются не сразу.

Бортовой компьютер стал информативнее. Поработали и над аудиосистемой, внутри которой теперь новое электронное управление, гарантирующее долгую и бесперебойную работу. Джойстики климат-контроля уменьшили и сделали удобней.

Некоторые недостатки всё-таки остались. Кресла имеют посредственный уровень комфорта. Кнопки на руле расположены неудобно, и эргономическая составляющая стремится к нулю.

Киа Рио считается бюджетной иномаркой, но при движении создаётся впечатление дешёвой машины. Эффект скорее визуальный, чем тактильный. Виновато оформление салона: простое, но лаконичное. Панель без украшений, но большинству водителей это в плюс: во время движения ничего не отвлекает.

Техническое оснащение

В техническом вопросе Киа Рио выглядит, пожалуй, самым привлекательным среди своих классовых собратьев. Многочисленные комментарии людей после тест-драйва Киа Рио хэтчбек — прямое тому подтверждение.

А в базе на машине красуются дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В автомобиль устанавливается подогрев форсунок омывателей и лобового стекла. Но за дополнительную плату.

Двигатели у Рио остались со второго поколения, отлично прошли все тесты, и в силовом агрегате ничего не поменялось. Остались два бензиновых двигателя 1.4 и 1.6.

Если использовать машину полноценно, то оптимальным вариантом будет версия с двигателем 1.6. У неё и драйв побольше, и динамика поинтересней.

Только на 1.6 удаётся поставить автомат с шестью ступенями — оптимальная трансмиссия для Киа Рио. Но всегда можно записаться на тест-драйв и попробовать оба варианта, либо посмотреть видео.

Мощность мотора – 123 л. с. Автоматическая коробка прекрасно ладит с двигателем и задумчивостью не отличается. Передачи переключаются быстро и без рывков. Корейцам удалось добиться гармонии между балансом и экономичностью. Скорость в 100 км/час набирает примерно за 11 с, а аппетит равен 10 литрам на сотню в городе.

Подвеска

Проводя тест-драйв Киа Рио нового поколения и сравнивая с прошлыми моделями, радикальные изменения в подвеске сразу можно не заметить. Конфигурация осталась прежней.

У корейской компании есть целые отделы, которые отслеживают жалобы на хронические проблемы. Если претензий много, то на заводе дорабатывают или сменяют деталь.

Так, неоднократно жаловались на стук в рулевой рейке. Производители поставили новые втулки, усилили механизм и завершили доработку Kia Rio тест-драйвом. Если стук и появится, то намного позже.

У прошлых версий авто слабым местом были опорные подшипники, плохо справляющиеся с российскими дорогами. В новом поколении детали тоже заменили. Кроме того, обновили натяжитель ремня.

Заключение

Из всех мелочей сложился внушительный список доработок. Были ли они эффективны, удастся узнать после эксплуатации, но уже сам подход вынуждает покупателя поверить в надёжность авто.

Видео: тест-драйв автомобиля Киа Рио

kiario.pro

Видео Киа Рио 2016-2017 — обзор и видео тест-драйв KIA Rio 3

Видео тест седана KIA Rio 3 в комплектации Premium от Александра Сошникова

Тест-драйв нового Киа Рио 2016 на канале Clickoncar


Видео тест-драйв KIA Rio 2016 в новом кузове от канала АвтоВести

Видео обзор KIA Rio 1.4 Comfort на канале MegaRetr

Видео Киа Рио 3 — обзор седана от канала «АвтоПлюс»

Видео тест KIA Rio new от skorost-tv.ru

Видео тест-драйв Киа Рио 3 седан со Сергеем Стиллавиным

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

КИА РИО 2015: видео, тест драйв

Сегодня на рынке среди представителей бюджетного класса, пожалуй, самым ярким автомобилем является Киа Рио 2015, видео тест драйв, представленный на сайте, покажет, что же изменилось в «народной » модели и почему машина пользуется спросом. В чем секрет популярности?

[contents h3 h4]

Новый Киа Рио 2015 выглядит привлекательно и солидно, можно даже сказать, что «фирменно». Его просто невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Фирменный стиль, созданный знаменитым Питером Шрейером, поднял эту модель на немыслимую высоту, ломая стереотипы о бюджетных машинах.

Киа Рио хэтчбек 2015 – это продуманный до мелочей как внешний, так и внутренний дизайн. С каждым годом машины этой марки становятся более качественными и надежными, так как разработчики устраняют все предыдущие недочеты, касаемые не только внешних данных, но и технических характеристик. Представленный тест драйв видео покажет, чем может удивить 2015 модель?

Большой тест драйв нового Киа Рио 2015

Первое, что хотелось бы отметить – это внешние характеристики. В новом Киа Рио они остались прежними: гармоничный дизайн, выразительные формы с заявкой на спортивный стиль.

Революционный шаг вперед: новая коробка передач

На самом деле все изменения владельцев ждут даже не под капотом. Там по-прежнему самый удачный двигатель 123 лошадиные силы. А вот революцией стала внедренная 6-ступенчатая коробка автомат. Это на самом деле существенный шаг вперед.

Если посмотреть на видео тест драйв предыдущей модели, то можно заменить некоторое недовольство прежней 4-ступенчатой коробкой передач – она явно была слабовата для этого мотора. Но сейчас по заявлениям представителей все выглядит совершенно иначе.

Салон и его оснащение

Даже несмотря на то, что панель осталось прежней ее нельзя назвать устаревшей. Все выглядит достаточно современно и добротно:

  • Безключевой доступ.
  • Информативные приборы (расход топлива, мгновенный расход, средняя скорость, время в пути, температура за бортом, экономный режим, расстояние поездки, пробег до заправки).
  • Подогрев и привод зеркал.
  • Регулируемый руль по высоте.
  • Управление аудиосистемой производится на рулевом колесе.
  • Сенсорная автомагнитола с разъемами USB.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев сидений.
  • Вместительный багажник.

Несмотря на то, что Киа Рио позиционируется не как С класс места в салоне вполне достаточно.

Динамика

Собственно, пора за руль, чтобы провести тест драйв Киа Рио по драйверским дисциплинам. Первый небольшой минус машины нарисовался практически сразу – не видно абсолютно капота. Конечно, для водителя со стажем это не является проблемой, однако для женской половины данная особенность составит некоторые неудобства.

При движении по городу автомобиль держит достаточно низкие обороты, в пределах 2000. При этом шума в машине практически нет. Плавность коробки ощущается сразу. Нет никаких толчков ни в городском режиме, не на трассе, стрелка тахометра играет, координируя работу коробки. Передачи достаточно короткие, однако после четвертой разрыв возрастает.

Динамика поражает, она как для городского автомобиля просто отличная. Нет прошлой медлительности, передачи подхватываются с легкостью. То есть если ранее любители агрессивной езды могли высказать недовольства по этому поводу, то сейчас выглядит все более чем достойно. На трассе можно выходить на обгон, заранее не разгоняя машины. Быстрое ускорение благодаря новой коробке обеспечено.

Большой тест драйв, выявил, что несмотря на относительную легкость вращения рулевого колеса в трассовом режиме он приобретает жесткость. Даже на скорости в 100 км/час нет особых вибраций, машину не бросает, чувствуется устойчивость. Расход топлива по городу в загруженном состоянии составляет 7,6 литров на сотню, на трассе при агрессивном вождении может достигать 11-12 литром. Однако если ехать в пределах 90-100 км, то показатель может снизиться до 6 литров.

Выводы, относительно рестайлинговой версии Киа Рио 2015

Проведенный большой тест драйв показал, что разработчики компании, оборудовав Киа Рио 2015 новой коробкой передач, сделали правильный шаг на пути к развитию усовершенствованных моделей бюджетного класса. Конечно, со всеми нововведениями Киа Рио уже сложно отнести к эконом варианту. Так как с каждым годом машина становится как внешне, так и технически похожа на автомобили более высокого класса.

kiarioinfo.ru

Киа Рио тест драйв видео (2015-2016)

Видео тест-драйв седана «Киа Рио» 2015-2016-го модельного года. Новая модификация за истекший период пережила достаточно мало изменений. Некоторые новации появились только в дизайне автомобиля, да и то, лишь в топовых комплектационных моделях. По мнению экспертов, новый седан стал более пропорциональным. Добавилась новая оптика, некоторую трансформацию пережила радиаторная решётка, визуально ставшая более широкой и разделённой на небольшие сотообразные отверстия. Несколько изменился дизайн колёсных дисков, которые теперь слегка тонированы и окрашены в неброский серый свет. В модификации 2015 года у седана также появилась система обогрева боковых зеркал, хромированная обводка боковых стёкол, бесключевой доступ в салон автомобиля, новые противотуманные фары.

 

Стандартным осталось и ходовое оборудование автомобиля. Под капотом, в зависимости от комплектации, находиться либо дизельный двигатель, объёмом 1,4 л. и мощностью 107 л.с., либо его бензиновый собрат, объёмом 1,6 л. и мощностью 123 л. с. От кошелька и пожеланий клиента зависит тип трансмиссии. На российском рынке представлены модели, как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. Достаточно серьёзно было обновлено внутреннее убранство автомобиля. В салоне появился новый, массивный трёхспицевый руль, видоизмененная центральная консоль, с устройством голосовых команд, изменённый дизайн мультимедийной системы. Внутренний интерьер автомобиля идеально дополняет облицовочное пластиковое покрытие, сделанное под кожу. Все видоизменения доказывают общее правило, характерное для седанов «Киа» – они всегда выглядят дороже, чем они есть на самом деле. В целом следует отметить, что большинство модификаций коснулись топовых комплектационных моделей.


Большой тест-драйв (видеоверсия) Киа Рио (2015-2016) 






remont-avto.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *