Катушка зажигания москвич 412 подключение – Помогите с катушкой зажигания — Электрооборудование

Москвич 412 (АЗЛК и ИЖ): КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, подключение, схема

Содержание

1. Возможные неисправности катушки зажигания АЗЛК (ИЖ) 412

2.  Техническое обслуживание (ТО) катушки зажигания Москвича 412

3. Схема катушки зажигания Москвича 412

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

1. Возможные неисправности катушки зажигания АЗЛК (ИЖ) 412

1. Неисправна катушка зажиганияЗаменить на новую.
2. Нарушение контакта в цепи питания зажигания (цепь распределителя, катушки, замка зажигания)Осмотреть места контактов проводов.
3. Обрыв в добавочном резисторе катушки зажиганияЗамените резистор.

2.  Техническое обслуживание (ТО) катушки зажигания МОСКВИЧА 412

ТО заключается — это поддержание поверхности крышки в сухом и чистом состоянии, а также надежном закреплении клем.

Для проверки катушки на исправность следует снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал, установить контакты прерывателя в замкнутое положение. Включить зажигание. Удерживая конец высоковольтного провода от катушки зажигания на расстоянии 5-7 мм от массы двигателя, периодически размыкать контакты прерывателя рукой. При исправной катушке каждое размыкание контактов должно сопровождаться искрой.

3. Схема катушки зажигания на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

 

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Купить (ПРОДАТЬ) автомобиль на ФОРУМЕ

Купить (ПРОДАТЬ) б/у ЗАПЧАСТИ на ФОРУМЕ

Москвич 412 — история создания модели

Москвич 412 — ФОРУМ о РЕМОНТЕ автомобиля

Спросить НА НАШЕМ ФОРУМЕ

 

moskvich-4.ru

Москвич 412 (АЗЛК и ИЖ): КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, подключение, схема

Содержание

1. Возможные неисправности катушки зажигания АЗЛК (ИЖ) 412

2.  Техническое обслуживание (ТО) катушки зажигания Москвича 412

3. Схема катушки зажигания Москвича 412

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) автомобиля на ФОРУМЕ

Дать объявление о покупке (ПРОДАЖЕ) б/у ЗАПЧАСТЕЙ на ФОРУМЕ

1. Возможные неисправности катушки зажигания АЗЛК (ИЖ) 412

1. Неисправна катушка зажиганияЗаменить на новую.
2. Нарушение контакта в цепи питания зажигания (цепь распределителя, катушки, замка зажигания)Осмотреть места контактов проводов.
3. Обрыв в добавочном резисторе катушки зажиганияЗамените резистор.

2.  Техническое обслуживание (ТО) катушки зажигания МОСКВИЧА 412

ТО заключается — это поддержание поверхности крышки в сухом и чистом состоянии, а также надежном закреплении клем.

Для проверки катушки на исправность следует снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал, установить контакты прерывателя в замкнутое положение. Включить зажигание. Удерживая конец высоковольтного провода от катушки зажигания на расстоянии 5-7 мм от массы двигателя, периодически размыкать контакты прерывателя рукой. При исправной катушке каждое размыкание контактов должно сопровождаться искрой.

3. Схема катушки зажигания на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

 

 

Также читайте статьи:

moskvich-4.ru

Проверка катушки зажигания мультиметром москвича 412 видео

О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412 10.02.2016 Учебное пособие по изучению конструкции и устройства автомобилей Москвич Наши дополнительные сервисы и сайты: г. Саратов Просвещаемся Купить химию для уборки и дезинфекции помещений, полов, стен, приборов домашнего обихода Статистика Неисправности системы зажигания Неисправности системы зажигания. Проверяют работу систем зажигания согласно указаниям. Если искра будет слишком слабой вследствие разряда батареи, то можно пустить двигатель, использовав батарею второго автомобиля.

403 — доступ запрещён

Так как в ней отсутствует вариатор, провода клемм ВК и ВК-Б присоединяются к одной клемме -г-В. Правильно подобранная катушка зажигания позволит получить бесперебойное искрообразование при длительной работе двигателя на высоких оборотах.

Также возможно и некоторое увеличение максимальных оборотов коленчатого вала. вот схема ее подключения http://www.carnote.info/Articles/Complectation/images/coil-ignition.gif и так к клемме «ВК-Б» подается +12В при включении зажигания напруга проходит через добавочное сопротивление «вариатор» и на контакте «Б» — это контакт катушки получаем +6В. При включении замка зажигания в положение стартер на контакт катушки «Б» приходит +12В для успешного запуска и после пуска мотора и отпускания Замка в положение вкл.зажигание на катушке опять +6В.

Проверка катушки зажигания автомобиля мультиметром

Цитата(8352 @ Dec 1 2011, 12:29) Подкажите, какие контакты куда подключать?! на москвиче их 3 на ВАЗе 2. Как известно,на Москвичах с уфимским движком стоят катушки зажигания Б-115 с вариатором.Вариатор,это штука капризная,резистивный элемент данного девайса часто любит обрыватся (все наверное прошли через то,когда при работающем стартере мотор «схватил»,а после выключения стартера заглох).Можно конечно вариатор и закоротить,но катушка тогда будет грется не хуже самого мотора,долго такая катушка не продержится.

А вот если вместо штатной катушки Б-115,поставить жигулевскую катушку Б-117 (у нее нет вариатора),все проблемы тут-же снимутся.Да и искра у жигулевской катушки помощнее будет.Крепление у жигулевской и москвичевской катушки одинаковое,и переделок почти нет.Единственная переделка — провод,который идет от катушки к реле стартера вы не задействуете.

Настройка зажигания иж 412

Преобразователи частоты для управления компрессорами ​Централизованная система подготовки сжатого воздуха на предприятии, построенная на поршневых компрессорах, постепенно заменяется на винтовые, локально установленные компрессоры. В отличие от поршневых, не имеющих системы регулирования производительностью, винтовые компрессоры дают возможность более эффективно использовать электроэнергию, создают значительно меньший уровень шума, затраты на монтаж практически отсутствуют и отличаются высокой надёжностью при минимальном обслуживании.

Замок и дверь – на страже безопасности квартиры ​За последние несколько лет уровень квартирных краж в Украине вырос в 3 раза. При этом раскрываемость их практически нулевая. К сожалению, факт остается фактом, а печальный опыт вынуждает владельцев квартир задумываться о надежных мерах безопасности жилья.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

[attention]Канал: БСЗ только установлена, ничего пока не настроено и свечи с зазором 0,8 мм. Добавлено 4 г. назад. Канал: Добавлено 8 мес. назад. [/attention]
[info]Канал: Добавлено 1 г. назад. Канал: Поменять масло, свечи и настроить карбюратор в Москвиче можно своими руками, даже будучи гуманитарием)… Добавлено 3 г. назад. Канал: Этот ролик о некачественных деталях для автомобилей и некоторые нюансы ремонта сцепления Москвич 412. [/info]
Ссылк… Добавлено 3 г. назад. Канал: Вообщем, надоело постоянно менять подушки качество которых оставляет желать лучшего. И было принято решени… Добавлено 5 г. назад. Канал: О том, как установить Сонар на трамблер автомобиля «Москвич», рассказывает Наиль Порошин.


?? Дорогие подписч… Добавлено 5 г. назад. Канал: http://kmm62.ucoz.ru/ наш сайт. Там есть чхема для БСЗ. ПОДПИШИСЬ! http://kmm62.ucoz.ru/publ/izh/jupiter/ustanovka_bsz_beskontaktnaja_sistema_zazhigan… Добавлено 5 г. назад.
У этих катушек выводы первичной обмотки обычно выводятся на контактный разъем, и для ее прозвонки необходимо знать, к каким контактам разъема она подключена. Высоковольтных выводов у подобных катушек два, и прозванивать вторичную обмотку следует путем контакта щупов мультиметра с обоими высоковольтными выводами, при этом измеренное мультиметром сопротивление может быть несколько выше, чем у общей для всей системы катушки, и превышать 4 кОм.


Проверка индивидуальных катушек зажигания Причиной отсутствия искры при индивидуальных катушках зажигания, помимо отказа собственно катушки (что проверяется мультиметром как описано выше), может быть неисправность встроенного в них добавочного резистора. Этот резистор легко извлекается из катушки, после чего следует измерить мультиметром его сопротивление.

Проверка катушки зажигания мультиметром москвича 412 видео

По числу обслуживаемых свечей зажигания они бывают:

  • Общие (одна для нескольких свечей двигателя).
  • Индивидуальные (для каждой свечи – своя).

По способу изоляции обмоток они также различны и могут быть:

  1. Маслонаполненные. Корпус у них делается из металла, а для изоляции обмоток внутрь заливается трансформаторное масло.


    Потеря герметичности корпуса приводит к выходу такого устройства из строя. Так как трансформаторное масло вытекает, лишенные защиты обмотки легко получают межвитковый электрический пробой.

  2. Залитые компаундом (сухие).

Последовательность действий при диагностике

  1. Очистка поверхности от загрязнения.
  2. Проверка внешнего вида.

[important]Сильное искрение между контактами при их размыкании указывает на неисправность конденсатора, а отсутствие тока в цепи высокого напряжения при исправных прерывателе и конденсаторе — на неисправность катушки зажигания. В этих случаях надо заменить неисправные приборы. Иногда двигатель легко пускается при помощи стартера, но сейчас же останавливается как только стартер будет выключен. [/important]

Это происходит при перегорании добавочного сопротивления катушки зажигания. Чтобы при появлении этой неисправности в пути можно было бы доехать до гаража, надо соединить небольшим куском провода клеммы ВК и ВКБ катушки зажигания.

Однако работать длительное время с соединенными таким образом клеммами катушки нельзя, так как это приведет к перегоранию ее первичной обмотки.
Катушки зажигания Б115 (Б7-А) снабжены добавочным сопротивлением (вариатором), включенным последовательно в первичную цепь. Добавочное сопротивление величиной 1,2—1,8 Ом автоматически включается (замыкается накоротко) контактным диском тягового реле при включении стартера. В результате этого при пуске двигателя ток, проходящий через первичную обмотку, возрастает, что в свою очередь повышает напряжение во вторичной обмотке. Это обеспечивает несколько более надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя, особенно в холодное время, когда потребляемый стартером ток значительно увеличивается, а напряжение аккумуляторной батареи снижается.

А катушка Б7-А вообще не соответствует оборотам двигателя М-412, так как при максимальной мощности он развивает 5800 об/мин. В связи с этим лучше применять катушку Б117. Катушка Б117 устанавливается на автомобилях ВАЗ.

Устройство с трещинами и следами пробоя необходимо заменить.

  • Проверка сопротивления обмоток мультиметром.
  • Измерение параметров обмоток Чтобы измерить сопротивление первичной обмотки мультиметром, нужно переключить его в режим омметра и установить наименьший предел измерения (как пользоваться мультиметром). После этого нужно замкнуть между собой щупы прибора и, если позволяет его конструкция, выставить ноль омметра.

    Если же конструкцией прибора это не предусмотрено, запомнить показания и в дальнейшем отнимать их от результатов измерений. Для измерения сопротивления вторичной обмотки на приборе включается предел измерения до 100 кОм, выставляется ноль или запоминается показание при замкнутых щупах. У индивидуальных катушек для измерения сопротивления первичной обмотки щупы следует подключать к контактам низковольтного разъема с номерами 1 и3 (крайние).

Сопротивление обмоток некоторых моделей

  1. Б 114 Б (для ЗИЛ 431410, ГАЗ 3102): первичная – 0,38 Ом, вторичная – 19,9 кОм;
  2. Б116–01 (для ГАЗ 31029): первичная – 0,65 Ом, вторичная – 18,7 кОм;
  3. 3705 (для Таврии): первичная – 0,38 Ом, вторичная – 4,3 кОм;
  4. 3705 (для Оки): первичная — 0,49 Ом, вторичная — 6 кОм;
  5. 3705 (производства Болгарии для ВАЗ 2108): первичная – 0,43 Ом, вторичная – 5,25 кОм;
  6. 2108–37050–10 (производство Италии для ВАЗ 2108): первичная – 0,65 Ом, вторичная – 18,7 кОм;
  7. Б 115 В (для Москвича): первичная – 2,3 Ом, вторичная – 6,3 кОм;

Данные приведенные выше не усредненные. Они получены сотрудниками редакции издания «За рулем» при измерении сопротивления обмоток исправных экземпляров некоторых моделей.

jurist-company.com

ЭЛЕКТРОСХЕМА МОСКВИЧ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

      

   Сборник цветных схем автомобиля Москвич. Имеются варианты для всех модификаций — «Москвич» 21412-01, 214122, 214123 и  Москвич  2335. Для увеличения — кликните на схеме.

Схема соединений генератора москвича

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – блок предохранителей и реле; 4 – выключатель зажигания;
 5 – вольтметр.

Электросхема Москвич 214122


1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
 3 – головная фара  Москвич 21412 ; 
4 – противотуманная фара;
5 – звуковой сигнал;
6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
7 – лампа габаритного света головной фары;
8 – штепсельная розетка;
9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
10 – генератор;
11 – свечи зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

14 – датчик включения электровентилятора;
15 – электровентилятор;
16 – дверной выключатель плафонов;
17 – электродвигатель омывателя ветрового окна;
18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
19 – выключатель света заднего хода;
20 – дополнительное сопротивление;
21 – катушка зажигания;
22 – стартер;
23 – электромагнитный клапан;
24 – аккумуляторная батарея;
25 – выключатель подкапотной лампы;
26 – подкапотная лампа;
27 – микропереключатель;
28 – блок управления ЭПХХ;
29 – стеклоочиститель;
30 – блок предохранителей и реле;
31 – предохранитель;
32 – реле включения противотуманных фар;
33 – реле-прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации;
34 – реле включения звукового сигнала;
35 – реле стеклоочистителя;
36 – реле включения электровентилятора;
37 – реле включения обогрева окна двери задка;
38 – реле включения ближнего света фар;
39 – реле включения дальнего света фар;
40 – электродвигатель отопителя;
41 – резистор электродвигателя отопителя;
42 – прикуриватель;
43 – плафон освещения вещевого ящика;
44 – микровыключатель;
45 – переключатель отопителя;
46 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
47 – подрулевой переключатель;
48 – переключатель указателей поворота и света фар; 49 — лампа световода рычагов управления отопителем;
50 – замедлитель Москвич 21412;
51 – комбинация приборов;
52 – указатель уровня топлива;
53 – контрольная лампа резерва топлива;
54 – выключатель аварийной сигнализации;
55 – выключатель обогрева окна двери задка;
56 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
57 – сигнальная лампа включения габаритного света;
58 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
59 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
60 — контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
61 – контрольная лампа аварийного давления масла;
62 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
63 – выключатель света фар;
64 – выключатель наружного освещения;
65 – вольтметр;
66 – выключатель противотуманных фар;
67 – выключатель зажигания;
68 – выключатель сигнала торможения;
69 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
70 – датчик указателя уровня топлива;
71 – плафон освещения багажника;
72 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
73 – плафон освещения салона;
74 – тахометр;
75 – лампа освещения приборов;
76 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
77 — выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
78 – спидометр Москвич 214122; 
79 – эконометр;
80 – токообогреваемое стекло;
81 – выключатель звукового сигнала;
82 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
83 – лампа габаритного света заднего фонаря;
84 – лампа сигнала торможения;
85 – лампа света заднего хода;
86 – лампа противотуманного света заднего фонаря;
87 – задний фонарь;
 88 – фонари освещения номерного знака.

Электросхема Москвич 2141


1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
5 – звуковой сигнал;
6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
7 – лампа габаритного света головной фары;
8 – штепсельная розетка;
9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
 10 – генератор Москвич 2141; 
11 – свечи зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – датчик указания температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик включения электровентилятора;
15 – электровентилятор;
16 – дверной выключатель плафонов;
17 – электродвигатель омывания
ветрового стекла;
18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
19 – катушка зажигания;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – стартер;
22 – электромагнитный клапан;
23 – аккумуляторная батарея;
24 – выключатель подкапотной лампы;
25 – подкапотная лампа;
26 – микровыключатель;
27 – блок управления ЭПХХ;
28 – стеклоочиститель;
29 – блок предохранителей и реле;
30 – предохранитель;
31 – реле включения противотуманных фар;
32 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
33 – реле включения звукового сигнала;
34 – реле стеклоочистителя;
35 – реле включения электровентилятора;
36 – реле включения обогрева окна двери задка;
37 – реле включения ближнего света фар;
38 – реле включения дальнего света фар;
39 – электродвигатель отопителя;
40 – резистор электродвигателя отопителя;
41 – прикуриватель Москвич 2141;
42 – плафон освещения вещевого ящика;
43 – микровыключатель;
44 – переключатель отопителя;
45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
46 – подрулевой переключатель;
47 – переключатель указателей лампа;
48 – лампа световода рычагов управления отопителем;
49 – замедлитель;
50 – комбинация приборов;
51 – указатель уровня топлива;
52 – контрольная лампа резерва топлива;
53 – выключатель аварийной сигнализации;
54 – выключатель обогрева окна двери задка;
55 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
56 – сигнальная лампа включения габаритного света;
57 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
58 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 59 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
60 – контрольная лампа аварийного давления масла;
61 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
62 – выключатель света фар;
63 – выключатель наружного освещения;
64 – вольтметр Москвич 2141;
65 – выключатель противотуманных фар;
66 – выключатель зажигания;
67 – выключатель сигнала торможения;
68 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
69 – датчик указателя уровня топлива;
70 – плафон освещения багажника;
71 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
72 – плафон освещения салона;
73 – тахометр;
74 – лампа освещения приборов;
75 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
76 – выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
77 – спидометр;
78 – эконометр Москвич 2141;
79 – токообогреваемое стекло;
80 – выключатель звукового сигнала;
81 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
82 – лампа габаритного света заднего фонаря;
83 – лампа сигнала торможения;
84 – лампа света заднего хода;
85 – лампа противотуманного света заднего фонаря;
86 – задний фонарь;
 87 – фонари освещения номерного знака.

Электросхема Москвич 2335


1 – боковой повторитель указателя поворота;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
5 – звуковой сигнал;
6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
7 – лампа габаритного света головной фары;
8 – штепсельная розетка;
9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
10 – генератор;
11 – свечи зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик включения электровентилятора;
15 – электровентилятор;
16 – дверной выключатель плафонов;
17 – электродвигатель омывателя ветрового окна;
18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
19 – катушка зажигания;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – стартер;
22 – электромагнитный клапан;
23 – аккумуляторная батарея;
24 – выключатель подкапотной лампы;
25 – подкапотная лампа;
26 – микропереключатель;
27 – блок управления ЭПХХ;
28 – стеклоочиститель;
29 – блок предохранителей и реле;
30 – предохранитель;
31 – реле включения противотуманных фар;
32 – реле–прерыватель указателей
поворота и аварийной сигнализации;
33 – реле включения звукового сигнала;
34 – реле стеклоочистителя;
35 – реле включения электровентилятора;
36 – реле включения обогрева окна двери задка;
37 – реле включения ближнего света фар;
38 – реле включения дальнего света фар;
39 – электродвигатель отопителя;
40 – резистор электродвигателя отопителя;
41 – прикуриватель;
42 – плафон освещения вещевого ящика;
43 – микровыключатель;
44 – переключатель отопителя;
45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового окна; 46 – подрулевой переключатель;
47 – переключатель указателей поворота и света фар;
48 – лампа световода рычагов управления отопителем;
49 – замедлитель;
50 – комбинация приборов;
51 – указатель уровня топлива;
52 – контрольная лампа резерва топлива;
53 – выключатель аварийной сигнализации;
54 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
55 – сигнальная лампа включения габаритного света;
56 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
57 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
58 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
59 – контрольная лампа аварийного давления масла;
60 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
61 – выключатель света фар;
62 – выключатель наружного освещения;
63 – вольтрметр;
64 – выключатель противотуманных фар;
65 – выключатель зажигания;
66 – выключатель сигнала торможения;
67 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
68 – датчик указателя уровня топлива;
69 – плафон освещения салона;
70 – выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
71 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
 72 – тахометр Москвич 2335; 
73 – лампа освещения приборов;
74 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
75 – спидометр;
76 – эконометр;
77 – выключатель звукового сигнала;
78 – фонарь света заднего хода;
79 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
80 – лампа габаритного света заднего фонаря;
81 – лампа сигнала торможения;
82 – задний фонарь;
83 – разъем для прицепа;
 84 – фонари освещения номерного знака автомобиля.


    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

 

electroshemi.ru

Катушка зажигания москвич 412

Москвич от А до Я Система зажигания
Всем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка…
Катушка зажигания АЗЛК Москвич 412, 2140, Auto Technologies (AT) 5000-412IC
Катушка зажигания АЗЛК Москвич 412, 2140, 412-3705010, Auto Technologies (AT) 5000-412IC Код: R9245 …
Как проверить катушку зажигания.(1)
БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.
МОСКВИЧ 412 | В ПОИСКАХ ИСКРЫ | МУРЗИК 2 СЕРИЯ
Всем привет, недавно закончился проект » Шохер » , но это не значит, что больше не будет новых проектов. В…
Вариатор, добавочное сопротивление. Катушка Москвич.
Объясните в чем дело? резистор не правильный или я что то не так измеряю?
Иридиевые свечи и модуль зажигания Москвич 412
иридиевые свечи#модуль зажигания#москвич 412# В этом видео будет показано об установки иридиевых свечей…
Правильное подключение катушки зажигания и не только.
Автор: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : [email protected] Или свяжитесь с нами в контакте…
Простая проверка катушки зажигания! Проверяем напряжением!
Еще один, и далеко не единственный способ проверки катушки зажигания. На этот раз я покажу, как проверить…
Установка БСЗ на Москвич 412
Бесконтактная система зажигания на ИЖ-412.
контактно транзисторное зажигание на москвич
контактно транзисторное зажигание на катушке б115в своими руками , все детали для схемы обошлись в 4 доллара.
Внимание!Замок зажигания,катушка зажигания
Причина при которой постепенно может выйти из строя катушка зажигания.
Ремонт Москвича 412 (74 года выпуска)
Это видео о диагностике, ремонте системы зажигания и карбюратора автомобиля москвич 412.
Как проверить катушку зажигания?
http://serveing.org/?utm_source=social&utm_medium=youtube&utm_campaign=1232178 — компания «Автограф плюс» оказывает услуги строительной …
Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.
Настройка зазора зажигания Москвич.
Как проверить катушку зажигания
В этом видео показано как проверить катушки зажигания ваз и иж.

avtoclubvideo.ru

CAROLD.RU — Сайт о ретро авто и технике.

Катушка зажигания типа Б115-В — неразборной конструкции, представляет собой высокочастотный трансформатор, который преобразует низкое напряжение первичной цепи в высокое, необходимое для пробоя искрового промежутка между электродами свечей и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Катушка расчитана на 250-300 тыс. км пробега автомобиля. Ниже приведена техническая характеристика катушки зажигания.

Номинальное напряжение, В …..12
Развиваемое вторичное напряжение, кВ:
в пусковом режиме ……23
в рабочем режиме …….13
Сила тока короткого замыкания, А ….3
Сопротивление добавочного резистора, Ом…..0,95 ± 0,05

Катушка зажигания расположена на брызговике переднего правого крыла кузова и закреплена на нем двумя болтами. Между лапами скобы крепления катушки в керамическом изоляторе смонтирован добавочный резистор, присоединенный к клеммам ВК и Б катушки и включаемый при работе двигателя последовательно с первичной обмоткой.
При пуске двигателя добавочный резистор автоматически выключается (замыкается накоротко) контактным диском тягового реле стартера, в результате чего ток в первичной цепи катушки возрастает и напряжение во вторичной цепи повышается. Это облегчает возникновение искры между электродами свечей и обеспечивает более надежное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах при пуске двигателя, особенно в холодное время, когда потребляемый стартером ток значительно увеличивается и напряжение аккумуляторной батареисильно падает.

Проверка катушки зажигания на автомобиле.

Для проверки катушки на исправность следует снять крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленвал, установить контакты прерывателя в замкнутое положение. Включить зажигание. Удерживая конец высоковольтного провода от котушки зажигания на растоянии 5-7 мм от массы двигателя, периодически размыкать контакты прерывателя рукой. При исправной катушке каждое размыкание контактов должно сопровождаться искрой.

Уход за катушкой зажигания.

Уход за катушкой заключается в поддержании поверхности крышки в сухом и чистом состоянии, проверке надежности закрепления наконечников проводов к клеммам низкого напряжения и фиксации провода высокого напряжения в гнезде. Во избежание перегрева и выхода из строя катушки не следует оставлять продолжительное время включенным зажигание при неработающем двигателе.

carold.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *