Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
Kia optima какой класс автомобиля * Клуб Киа Спортейдж
Плюсы и минусы Киа Оптима (Kia Optima) 2016. Тест-драйв. 5Atmosphere.
Kia optima какой класс автомобиля
Автомобиль Kia Optima: обзор, новости, машина Киа Оптима — разные поколения, комплектации, характеристики Kia Optima — сайт За рулем kia
Прекрасный авто этого класса , как внешне так и внутренне. Лучшие автомобили из Кореи: обзор бестселлеров автопрома. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. Тебе то что он плохого сделал, что засираешь его?
Used Kia Optima For Sale — CarGurus
Новый Киа Оптима — сравнительный тест — сайт За рулем kia
Цены Kia Optima 2.4 — Продажа автомобилей Kia. Купить Kia Optima | Автомагазин kia
Цены , • Бизнес класс в подарок! (*при покупке легкового автомобиля физ. лицом).
а затем в процессе смены поколений автомобиля потихоньку То есть не класс.
Так что Камри пока в проигрыше. Внимательно наблюдаю за развитием KIA, в Европе Оптима поставила подножку Пассату, а в России будет наступать на пятки Камри, грамотно и хорошо сделано. Спортивный характер Kia Optima New подчеркивается плавной линией кузова.
KIA Optima 2.4 AT. Мнение после тест-драйва
KIA Optima купить новую КИА Оптима в Москве, цены на автомобили — официальный дилер АвтоГЕРМЕС
Toyota Camry или Kia Optima-что лучше?
выпускается с 2000 года и В зависимости от комплектации автомобиля вы можете.
Какой автосалон предлагает своим покупателям автомобиль , Оба автомобиля.
Kia Optima Класс
Да, Оптим полно на улицах. Если бы сейчас у нас спросили — что лучше Камри или Оптима, то мы вряд ли смогли что-то выбрать. Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля.
Читайте про машину : И какой из продажи самого ожидаемого автомобиля из.
Технические характеристики : скорости движения автомобиля.
KIA Optima – технические характеристики автомобиля бизнес-класса, предлагаемого в «ПЛТ» на выгодных условиях
& 90%.
в Москве • Бизнес класс в подарок! (*при покупке легкового автомобиля физ. лицом).
Used 2013 Kia Optima Pricing & Features | Edmunds
Kia Optima: окно в бизнес-класс — тест-драйв, обзор Kia Optima с видео — Авто kia
osportage.ru
Сравнение киа оптима и киа спортейдж – kia optima vs
Mazix9 ›
Блог ›
НОВЫЕ KIA Optima и KIA Sportage (4th generation)
Полный размер
Яхрома парк
Всем привет! Сегодня весь день провел на обучении для сотрудников ОД KIA по автомобилям KIA Optima (4е поколение) и KIA Sportage (4е поколение), точнее на второй практической части.
Полный размер
Вот они красавцы и красавицы
KIA Motor RUS подготовили для нас по пять автомобилей, Sportage в максимальной комплектации с двигателем 2.0 (150 лс.) и Optima в комплектации GT Line 2.4 и GT 2.0 turbo (188 лс. и 245 л.с).
KIA Sportage
К сожалению, не получилось предоставить версию с 2.0 TD (185 лс.) и GT 1.6 turbo (177 лс.)
KIA Optima
Первая часть — поездка по дорогам общего пользования и лесной тропе.
Во второй части мы пересели на KIA Optima. Белые — GT Line, черные и синие GT.
Па результатам поездок мы сделали вывод:
Sportage
— Подвеска просто СУПЕР, давно я не видел такой мягкости, эластичности и управляемости в одном!
— Салон не скрипит вообще, даже по пересеченной местности, лишь один сверчок был в панорамной крыше.
— Шумка отменная.
— Опций тьма, добавили кучу ассистентов, AFLS (адаптивный свет), Чтение знаков, автоматическое торможение (если до удара менее 2 секунд), звук 7.1 JBL с функцией увеличения качества звука (да, из 128 кб/с в 320 кб/с), активный контроль полосы и многое другое.
— Все кнопки сгруппированы, все просто, понятно и очень красиво.
— Внешне автомобиль смотрится очень современно и в версии GT обрастает обвесом, бамперами, двойным выхлопом и диффузором.
— Отличная обзорность.
Optima
— Звук 9.1 Harman/Kardon с функцией увеличения качества звука, опять же, много ассистентов движения, AFLS (адаптивный свет) и т.д.
— Скрипов нет, слышны только аэрошумы.
— Подвеска жестче, звуки от стыков и ям заметны, но если Sportage их глушит и вальяжно покачивается, тут мы их вообще не чувствуем, но звук есть.
— Обзорность хороша, но область задних колес и углов не видно за поднятым задом.
— Все просто и понятно.
— Салон обзавелся вентиляций сидений (сиденье плюс спинка)
— Увеличенные тормоза пошли ей на пользу, она реально тормозит.
В третьей части мы проводили сравнительный тест Sportage с конкурентами на специальном off road полигоне.
Сегмент 1 — Подъем, свес, спуск на специальном искусственном препятствии. Три фазы — 30/40/50% уклон.
Сегмент 2 — Серпантин плюс колея, спуск вниз при помощи системы спуска с горы.
Сегмент 3 — пересеченная местность, мини-трасса с колеей, водой и льдом.
Мы сравнивали наш Sportage 2.0 АТ6 (150 лс.):
— WV Tiguan 2.0 AT6 (180 лс.)
— Nissan Qashqai 2.0 CVT (144 лс.)
— Ford Kuga 2.5 AT6 (150 лс.)
— Hyundai Tucson 2.0 AT6 (149 лс.)
Мягкость — Sportage лучший!
Динамика — как ни странно, Kuga валил по снегу лучше всех.
Дискомфорт — Tiguan, вечные вибрации и шум от двигателя при подъеме 30/40/50%
Аутсайдер — Qashqai, на трассе размеченной конусами улетели все, а это 10 экипажей по 3 человека. Лично у меня он улетел на предпоследнем повороте под 90*
Четвертая и заключительная часть. Сравнительный тест Optima с конкурентами на треке.
Сегмент 1 — прямая, ускорение «тупок в пол»
Сегмент 3 — сдвоенные круговые повороты
Сегмент 4 — сдвоенные круговые повороты на специальном скользком покрытие, где срывает автомобиль и помогают системы.
Сегмент 5 — скоростная змейка.
Первый круг — комфортная езда
Второй круг — динамическая езда
Мы сравнивали нашу Optima GT 2.0 АТ6 (245 лс.):
— WV Passat 1.8 DSG 7 (180 лс.)
— Toyota Camry 3.5 AT6 (249 лс.)
— Ford Mondeo 2.5 AT6 (149 лс.)
— Hyundai i40 2.0 AT6 (149 лс.)
Динамика — Ну по ощущениям и взгляду на спидометр — Camry, к фишкам, где надо тормозить, скорость была 110 км/ч. На втором месте Passat — 100 км/ч.
Комфорт — ну тут сложно сказать, так как трасса была агрессивная и особо не повольяжничаешь, мое мнение Passat
Управляемость — Optima GT и Mondeo. Ford был ужасно медленный и поэтому финальная змейка была не на такой скорости как у конкурентов, но Mondeo проходил круг за кругом вгрызаясь в асфальт. Optima у всех вела себя так же, учитывая, что она делала это при большем ускорении, но у меня она на 3й виток змейки начала валиться так, что пришлось бросать газ, иначе сбил бы конус.
Но нужно отдать должное, на прямых она валит будь здоров!
Вот небольшое видео моего заезда на Optima
Как итог могу сказать, что новые модели огонь!
Они реально лучше предшественников и по многим аспектам превосходят конкурентов.
Расход на автомобилях был около 10 л/100 км пути.
Напоминаю, что я работаю в ОД KIA, являюсь корпоративным менеджером и всем кого вопрос покупки (не важно на физическое или юридическое лицо) заинтересовал, пишите в ЛС, поможем, сделаю лучшее предложение по Москве.
Всем спасибо за внимание!
Обязательно нажимаем рассказать друзьям и ставим лайки👇кнопки ниже
Kia Optima против Toyota Camry.
Оптимальный баланс
Kia Optima. Цена: 1 589 900 р. В продаже: с 2016 г.
Toyota Camry. Цена: 1 656 000 р. В продаже: с 2014 г.
По итогам прошлого года Toyota в сегменте D завоевала безоговорочное лидерство по числу проданных автомобилей: 30 136 раскупленных Camry — вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента Hyundai i40 (7174 шт.)! Kia Optima, к слову, было реализовано меньше (3096 шт.). Ситуацию должна исправить новая модель, появившаяся под занавес 2015 г. Причем покупателей заманивают «двуликим» характером новинки: дескать, хочешь комфортный автомобиль бизнес-класса — покупай обычную «Оптиму», а коли душа требует азарта, то выбирай 240-сильную Optima GT или как минимум менее мощный седан с обвесом GT-line. Последний как раз и попал к нам на тест.
Именно спортивное оперение, лишившееся забавных «трехствольных» светодиодных противотуманок, делает Kia похожей на вышедшую ранее Camry. Внешне белоснежные седаны действительно смахивают друг на друга, особенно при взгляде анфас: объединенные решеткой радиатора раскосые фары, треугольнички боковых и трапеции центральных воздухозаборников, развитые аэродинамические приливы по углам бамперов… Метров эдак с 30 не сразу и отличишь! Однако более молодой автомобиль корейского бренда выглядит все же современнее и более стильно — как-никак, Optima не модернизированная, а почти полностью новая модель. Седьмое поколение Camry, обновленное еще в конце 2014 года, вышло и вовсе в 2011-м. Еще Kia выглядит крупнее своего прямого конкурента, хотя на самом деле почти повторяет габариты Camry: она на 35 мм шире, на 5 мм выше и на столько же длиннее.
Дизайн современных Kia не перестает радовать: что в статике, что в динамике Optima крайне эффектна
Несмотря на возраст, как мы уже упомянули, позиции японский седан не сдает. Это касается и ценовой политики: представленная на тест Camry с атмосферником 2,5 л и автоматом, хоть и чуть дороже Kia с сопоставимым силовым агрегатом, но оснащена заметно хуже. Загибайте пальцы: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, автоматическое отпирание багажника, камеры кругового обзора, система навигации, ассистент перестроения, солнцезащитные шторки задних дверей, биксеноновые фары, электронный ручник… Всего этого богатства японский оппонент лишен. А еще Kia встречает пассажиров в темное время суток подсветкой, спрятанной в ручках дверей. Сразу располагает к себе! Что же предлагает Toyota взамен? Попробуем разобраться.
Если театр начинается с вешалки, то знакомство с автомобилем — с водительского кресла. Погружаясь в салон Kia, ловишь себя на мысли, что что-то он тебе напоминает… Раньше корейские автомобили по духу были ближе к японским, а вот сейчас — явный ориентир на «немцев», а именно — Volkswagen и Audi. Причем это не пародия или подражание, а скорее тот же настрой: выверенная эргономика, спокойные геометрические формы и отсутствие «кричащих» деталей.
Кресла посажены низко, имеют развитую поддержку, малого диаметра рулевое колесо имеет скошенный на спортивный манер нижний край, центральная консоль чуть повернута к пилоту. Сдержанный, но настойчивый намек на азарт! Посадка за рулем в целом понравилась, однако профиль кресел хоть и по-боевому плотный, но не до конца выверен, а водителю даже в самом низком положении подушки потолок зрительно немного «давит»: при моем росте 179 см свободный просвет над головой не превышал 5–7 см.
На ходу «Тойота» довольно валкая, зато «мягко стелет» и радует энергоемкостью подвесок
В Camry совершенно иной, не меняющийся с годами настрой: здесь, как и прежде, балом правят комфорт и проверенные решения. Дизайн передней панели здесь устарел уже на этапе обновления 2014 года, а пластмассо-деревянные вставки не критиковал, наверно, только ленивый… Но, пожалуй, ничего совсем уж дурного в этом нет. Уверен, более возрастная целевая аудитория точно оценит консервативность интерьера, где все знакомо и понятно. Старшее поколение выберет «Тойоту» и по другим вполне понятным причинам: за рулем здесь может вальяжно расположиться человек как более высокий, так и более крупный — места с запасом по всем направлениям. Особенно вольготно сидеть сзади: Camry по запасу пространства на втором ряду среди конкурентов — настоящий лимузин! В Kia, конечно, не так просторно, но и тесной ее не назовешь, а к услугам пассажиров, помимо дефлекторов печки, — шторки на окнах, гнездо прикуривателя и USB-порт для зарядки гаджетов.
Довольно мягкие кресла «Тойоты» не располагают к активной езде — с боковой поддержкой здесь дефицит, да и кожа скользковата, зато их профиль более удачный. Еще здесь гораздо лучше обзорность, нежели у купеобразной «Оптимы»: за счет более высокой посадки острее чувствуешь габариты автомобиля как спереди, так и по бокам — не нужен, в принципе, никакой круговой обзор. Последняя опция у Kia хоть и наличествует, но видимо «для галочки»: качество изображения оставляет желать лучшего. Особенности обзора хорошо чувствуются при заезде на подземную стоянку: если на Kia на всякий случай перестраховываешься и заезжаешь на очередной этаж в два захода, то на «Тойоте» залетаешь с первого раза, даже не задумываясь.
В движении автомобили также проявили совершенно разные характеры. Подвеска Kia оказалась на удивление сбалансированной, чего раньше за корейскими автомобилями особо не наблюдалось: несмотря на 18-дюймовые колеса, вся дорожная мелочь отлично изолируется от салона, на волнах асфальта отсутствует сильная раскачка, а при маневрах седан ведет себя вполне устойчиво, почти не досаждая кренами. Toyota куда более валкая в поворотах, зато ее подвеска подошла бы и кроссоверу — энергоемкость на высоте! В плане курсовой устойчивости оба седана оказались хороши, вот только поправку в Camry пришлось делать на шипованные шины, которые при плюсовой температуре вносили в поведение седана излишнюю размазанность. В повороты Optima заходит гораздо охотнее, но усилие на рулевом колесе чересчур искусственное, хотя с остротой все в порядке. К Toyota в этом плане также есть претензии — рулевому управлению еще больше недостает информативности и быстрых реакций, но и в том и в другом случае к этому привыкаешь.
А вот с точки зрения разгонной динамики первенство переходит уже к «Тойоте». Несмотря на то, что по паспортным характеристикам автомобили очень близки (разгон до сотни составляет 9–9,1 с), мотор Toyota воспринимается куда более живым: разгоняется и с места, и со скорости Camry гораздо охотнее, невзирая на более задумчивый автомат. Быть может, дело в менее задушенном евронормами японском моторе, а может — в более консервативной системе впрыска: в отличие от непосредственного у Kia, мотор Camry — «распределенный». Это отдельный плюсик в копилку японской надежности: более простая топливная система, как правило, более живуча с нашим топливом и легче в плане техобслуживания.
Затрагивая тему ТО, стоит упомянуть стоимость владения. Содержать корейский седан выходит дешевле: стоимость каско, к примеру, у Kia почти на 40 тыс. меньше, а проводить плановое соизмеримое по стоимости ТО придется в 1,5 раза реже — через каждые 15 тыс. км. Однако есть и обратная сторона медали: Camry лучше сохраняет остаточную стоимость, а более короткие интервалы техобслуживания, как показывает опыт, зачастую и становятся залогом той самой надежности. До сих пор аргумент в виде более высокой ликвидности Camry пока что оказывался решающим, о чем красноречиво говорят цифры продаж. Изменится ли ситуация на рынке с появлением столь сильных соперников, как Optima, покажет время.
KIA OPTIMA 1 589 900 р.
По многим параметрам корейская «Оптима» даст фору «японцам»: ее характер стал куда более сбалансированным.
Вождение
Азартной «Оптиму» не назовешь, скорее — сбалансированной
Салон
Интерьер действительно хорош: дизайн и качественные материалы не противоречат функциональности
Комфорт
Подвеска неплохо справляется с дорожным покрытием, а шумоизоляция — с сопровождающим его звуковым фоном
Безопасность
Рейтинг в крэш-тесте Euro NCAP — 5 звезд
Цена
«Больше автомобиля» за ту же цену — одно из главных преимуществ Kia
Средний балл
9,5
Плотные кресла с развитой боковой поддержкой хороши, но не идеальны: рельеф все же простоват
К приборной панели не придерешься: информативно, лаконично и со вкусом
Необходимые условия для обитания гаджетов — в Kia имеются
Сзади, конечно, не так просторно, как в Camry, но вполне комфортно. Еще бы кресла помягче…
TOYOTA CAMRY 1 656 000 р.
Комфорт, практичность и репутация — три кита, на которых построен рыночный успех Camry.
Вождение
Мотор Camry оказался резвее корейского, а АКП — более медлительной
Салон
Возраст не скроешь: интерьер «Тойоты» устарел, но все же довольно практичен
Комфорт
Здесь «Тойота» отыгрывается: подвеска столь же хорошо изолирует дорожную мелочь, как Kia, но гораздо легче переносит плохие дороги
Безопасность
«Камри» с успехом прошла американский крэш-тест IIHS
Цена
«Тойота» дороже, чем «Киа», а оснащена — беднее
Средний балл
9
Мягкие кресла «Камри» почти лишены боковой поддержки и настраивают на размеренную езду
Панель приборов, конечно, эффектна, но от мелких цифр и синей подсветки порой рябит в глазах
Медиасистема уже устарела, а навигация доступна лишь в самых дорогих комплектациях
Задний диван Camry — самый мягкий и просторный среди конкурентов
Технические характеристики | ||
KIA OPTIMA | TOYOTA CAMRY | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4855 | 4850 |
Ширина, мм | 1860 | 1825 |
Высота, мм | 1485 | 1480 |
Колесная база, мм | 2805 | 2775 |
Клиренс, мм | 155 | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1575 | 1530 |
Полная масса, кг | 2050 | 2100 |
Объем багажника, л | 510 | 506 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,1 | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 12,0 | 11,0 |
загородный цикл | 6,2 | 5,9 |
смешанный цикл | 8,3 | 7,8 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый | бензиновый, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2494 |
Мощность л.с. при мин-1 | 188 при 6000 | 181 при 6000 |
Крутящий момент Нм при мин-1 | 241 при 4000 | 231 при 4100 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступ. | автоматическая, 6-ступ. |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, McPherson | независимая, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | независимая, многорычажная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые | дисковые |
Размер шин | 235/45R18 | 215/55R17 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 9400 | 9050 |
ТО-1/ТО-2, р. | 10 432 / 12 182 | 9416 / 13 524 |
ОСАГО, р. | 10 982 | 10 982 |
Каско, р. | 109 703 | 148 785 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Kia Optima | Toyota Camry | |
Вождение | 8 баллов | 8 баллов |
Салон | 10 баллов | 8 баллов |
Комфорт | 9 баллов | 10 баллов |
Безопасность | 10 баллов | 10 баллов |
Цена | 10 баллов | 8 баллов |
Финальный рейтинг | 9,5 баллов | 9 баллов |
Читайте также:
- Машина киа оптима
Kia MagentisKia Magentis Общие данныеГоды производства 2000 — настоящее времяКласс Средний ДизайнТип кузова 4‑дв. седан…
- Киа соул ев
Электрический KIA Soul EV 2020: две версии на выбор Кроссовер KIA Soul 3 поколения появился…
- Киа оптима 2010 отзывы
Седан бизнес-класса Kia Optima призван заменить в модельном ряду Kia MagentisСедан бизнес-класса Optima призван заменить…
triashina.ru
К какому классу автомобилей относится киа оптима * Клуб Киа Спортейдж
Обзор Kia Optima
Новый Киа Оптима — сравнительный тест — сайт За рулем kia
Классификация автомобилей
Вроде автомобиль весьма красивый , современный, а своих почитателей почему-то не нашёл. Задним пассажирам, с ростом выше среднего, в Киа Оптима придётся немного тесновато из-за покатой крыши, так что голова будет задевать о потолок. В комплектации есть двухзонный климат-контроль, подогревы сидений и руля, удобная камера заднего вида, навигационная система областные дороги почти не знает , электрорегулировка водительского сиденья, отличная аудиосистема Infiniti, бесключевой доступ, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, ксеноновые адаптивные фары. Пластик кое-где жестковат, но в целом ощущение качества присутствует, и по этому параметру KIA выглядит ровней конкурентам. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения по городу, причем исключительно по хорошему асфальту.
Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима
Какой седан бизнес-класса лучше: Киа Оптима или Тойота Камри?
К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал
К какому классу относится в нем явно больше комфорта чем в Киа. А выбирать вам).
не знают к какому классу классификация автомобилей. относится у классу?.
Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Они идентичны по своим габаритам, имеют почти равные по мощности и объёму двигатели, ну и стоимость этих автомобилей практически равноценна. Топ лучших автомобилей бизнес класса. Подвеска также тяготеет к комфортной езде, хорошо скругляет рельсы и выбоины, что во многом обусловлено американской ориентацией Optima.
Цена стала заявкой седана Kia Optima на место в бизнес-классе — ДРАЙВ
Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима
KIA Optima – еще раз в бизнес-класс — Тест-драйв
классификацию автомобилей. К какому классу относится ваш к какому классу ваш.
К какому классу относится К какому классу классу компактных автомобилей.
Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима
Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации. Прямо космический корабль на колёсах какой-то. Несмотря на превосходную устойчивость в поворотах, руль автомобиля недостаточно информативен, да и шумоизоляция салона недотягивает до уровня бизнес-класса.
К какому классу относится (Киа Рио): К какому классу К какому классу относится.
к какому же классу к какому относится Киа Рио большинство автомобилей могут.
К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал
227 к какому классу относится автомобиль какие, автомобили, автомобилей в т. ч. к КИА.
авто со к какому классу относится рено К какому классу автомобилей СК.
Класс автомобиля Киа Рио
относится к седанам класса Конкурентами данной Киа Оптима в максимальной.
к какому классу автомобилей к какому классу автомобилей относится машины как Киа.
К какому классу относится Веста?
osportage.ru
Обновленная Kia Optima — первый тест — журнал За рулем
Корейский седан бизнес-класса Kia Optima обновился. Посмотрим, какие козыри приготовила Оптима, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Один из них — то, что налог на роскошь владельцу обновленной Оптимы платить не придется.
Повод: первый тест рестайлингового седана бизнес-класса Kia Optima.
Место действия: Москва, Россия.
Впечатления: седан четвертого поколения, наконец, добрался до России. Напомним, премьера модели для корейского рынка состоялась 25 января 2018 года в Сеуле, а европейская прошла на Женевском автосалоне 6 марта 2018 года.
У модификации GT и GT-Line решетка радиатора выполнена в виде трехмерной зубчатой структуры. Изменена и форма бампера.У модификации GT и GT-Line решетка радиатора выполнена в виде трехмерной зубчатой структуры. Изменена и форма бампера.
Основные изменения рестайлинговой машины — во внешности и комплектациях. Что касается техники, то тут все осталось как было. На выбор покупателей по-прежнему предлагают три мотора. Базовый 2-литровый агрегат развивает 150 л.с. Атмосферник семейства Theta рабочим объемом 2,4 л выдает 188 л. с. Наиболее мощный в гамме — наддувный 2-литровый мотор T-GDI (245 л.с.). Машину с базовым двигателем можно приобрести как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Остальные двигатели предлагаются только с автоматической трансмиссией.
www.zr.ru
Toyota Camry или Kia Optima-что лучше?
Модели Toyota Camry и Kia Optima являются сильными игроками на рынке среднеразмерных седанов. Что касается территории стран СНГ, данный кузов продолжает оставаться однозначным символом комфорта и престижа. Тойота Кэмри по праву считается легендарной моделью, которая заслужила признание потребителей своей надежностью. Корейский автогигант своим недавним выпуском на рынок модели Киа Оптима продемонстрировал полную готовность составить уверенную конкуренцию японским бестселлерам.
Toyota Camry является 4-дверным переднеприводным седаном на 5 мест, который относится к классу «D». В продаже сегодня представлено 7-е поколение известной модели. Рестайлинговая версия автомобиля дебютировала в августе 2014 года.
Kia Optima представляет собой переднеприводный 4-дверный седан «D-класса» на 5 мест. Автомобиль был впервые представлен публике в 2010 году. Сегодня автосалоны предлагают обновленную версию модели, которую представили в марте 2013 года.
Наш сравнительный тест Toyota Camry и Kia Optima был проведен на автомобилях с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Toyota Camry оснастили 2.5-литровым мотором Dual VVT-i, пару для которого составила гидротрансформаторная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Kia Optima получила 2.4-литровый двигатель GDi, который трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Sportmatic.
Размеры в миллиметрах | Toyota Camry | Kia Optima |
Длина | 4850 | 4845 |
Ширина | 1825 | 1830 |
Высота | 1480 | 1455 |
Клиренс (дорожный просвет) | 150 | 135 |
Колесная база | 2775 | 2795 |
Объем багажного отделения в литрах | 506 | 505 |
Экстерьер
Toyota Camry
Рестайлинг не сильно изменил общую внешность автомобиля, хотя некоторые дизайнерские штрихи позволяют сразу отличить новейшую модель. Заметно выделяется обновленная головная оптика и радиаторная решетка. Более строгие линии сделали фронтальную часть агрессивнее. Нижняя часть фронта удачно подчеркнута хромированными штрихами, которые особенно ярко дополнили оформление противотуманных фар. Профиль машины выдержан в классическом стиле, колесные арки подчеркнуты, но не броско. Корма автомобиля получилась массивной и солидной, крупные стоп-фонари условно разделены на две части полосой хрома на кромке багажника.
Kia Optima
Что касается внешнего вида модели после рестайлинга, то дизайнеры бренда Kia подошли к этому вопросу с максимальной осторожностью. Дело в том, что машина еще с самого начала получилась очень удачной по дизайну. По этой причине заметные обновления коснулись только отдельных линий переднего бампера, головной и задней оптики, радиаторной решетки, а также крышки багажника. Нота спорта прослеживается в оформлении профиля, на что прозрачно намекают «жабры» передних крыльев. Покатая крыша отлично вписывается в стремительный облик корейского седана. Задняя часть автомобиля выделяется крупной оптикой, которая далеко вторгается в область задних панелей кузова.
Объективно сравнивать японский и корейский седаны по оформлению внешнего вида стоит с упором на общую концепцию дизайна. Если говорить о Тйота Кэмри, то данный седан воспринимается целиком и полностью машиной бизнес-класса со всеми вытекающими. Солидность, респектабельность и намек на роскошь присутствуют в каждой линии экстерьера. Киа Оптима выглядит добротно и не менее солидно, но при этом сохраняет еще и четкий посыл активного драйва в своем облике. На данном этапе сравнение Toyota Camry и Kia Optima определяет именно корейский автомобиль более предпочтительным вариантом. Такой вывод основан на том, что у модели Оптима есть отличное сочетание индивидуальности и узнаваемости, чем не может похвастать хоть и стильная, но «обезличенная» на фоне других авто новейшая Тойота Камри.
Интерьер
Toyota Camry
В салоне автомобиля в большей мере использованы материалы высокого качества. Присутствуют как мягкие вставки в верхних частях торпедо, так и обычный жесткий пластик для отдельных панелей. По качеству сборки замечаний нет. Доминирующим цветом стал черный. Спорным моментом с эстетической стороны можно считать вставки «под дерево» в облицовке центральной панели и тоннеля. Материал отделки кресел хорошего качества, швы аккуратные и плотные. Жесткость наполнителя средняя, заметен акцент на комфорте. Боковая поддержка присутствует в полной мере, но профиль сидений не особо плотно фиксирует спину и бока.
Центральная консоль выполнена строго, упор сделан на два больших круглых регулятора в верхней части системы мультимедиа, а также на солидный экран. Оформление блока управления климатом в салоне выполнено предельно просто. Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации. Если честно, выглядит немного старомодно. Рулевое колесо в Тойота Камри мультифункциональное, с джойстиками и клавишами на горизонтальных спицах. Обод средний по толщине, радиус подобран удачно. Приборная панель выделяется большим экраном бортового компьютера между тахометром и спидометром.
Kia Optima
Салон корейского седана выполнен качественно, сборка и подгонка всех элементов на высоте. Мягкие вставки удачно скомпонованы с твердыми пластиковыми панелями. Черный цвет с отдельными серебристыми элементами и штрихами является основным. Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Центральная консоль в Киа Оптима развернута к водителю, что оказалось очень удобно и отдаленно напоминает решения в премиальном BMW.
Главным элементом консоли стал экран мультимедийной системы в декоративной нише. Единственная кнопка «аварийки» условно отделяет второй ряд клавиш для управления системой внутрисалонного климата. Блок климатической системы имеет удобные регуляторы. Сиденья жестковаты, но только самую малость. Профиль больше рассчитан на вальяжную и свободную посадку, хотя подобие боковой поддержки все же есть. Рулевое колесо легкое, мультифункциональное, с удобным диаметром и тонковатым ободом. Кнопок на руле много, так что к ним необходимо привыкнуть. Симпатично выполнена приборная панель под небольшим щитком. Зона приборов окружена серебристым контуром, который имитирует привычные «колодцы».
Если сравнить Toyota Camry и Kia Optima, тогда невольно отмечается заметное улучшение качества отделки в корейском автомобиле и некоторое ухудшение в японском. Интерьер Камри добротнее Оптима, но отрыв теперь минимален. Что касается дизайна, то Киа Оптима показался даже более привлекательным автомобилем сравнительно с именитым японцем. Разворот центральной панели к водителю, интересное оформление приборного щитка, уютная подсветка и продуманная эргономика выступают главными козырями модели Kia. В салоне Toyota комфортно и удобно, ко всему приятно дотрагиваться. К главным минусам относятся цветные вставки, призванные обогатить интерьер визуально. Именно они вызвали спорные чувства. Вторым недостатком Тойота Камри можно считать излишнюю скромность в оформлении центральной консоли, особенно для автомобиля этого класса. Итогом сравнения интерьера становится преимущество Toyota Camry, но уверенной победой это назвать нельзя. Японская модель оказалась впереди только благодаря немного более качественным материалам отделки салона.
Ходовые качества
Сравнение динамических показателей | Toyota Camry | Kia Optima |
Разгон до 100 км/ч. | 9.0 сек. | 9.5 сек. |
Макс. скорость | 210 км/ч | 205 км/ч |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм. | 231 | 230 |
Toyota Camry
Начать сравнительный тест драйв Toyota Camry и Kia Optima было решено с японского автомобиля. Работа силового агрегата на холостом ходу в салоне не ощущается, нет дрожи на руле, вибрации отлично гасятся. Переводим селектор КПП в режим «драйв» и начинаем движение.
К работе автоматической коробки никаких претензий нет. Проверенный гидротрансформатор практически незаметно для водителя и вполне линейно дозирует тягу мотора. При спокойной езде по городу стрелка тахометра редко взбирается чуть выше двух тысяч оборотов. АКПП Aisin на 6 ступеней настроена на экономию горючего, работа агрегата на уровне. Запаса мощности двигателю хватает. Силовая установка заметно оживает в диапазоне 3-4 тыс. оборотов, а подхвата достаточно как при езде по городу, так и при перестроениях и обгонах на трассе. Связка мотора и коробки в большей мере направлена на спокойную, уверенную езду, так как в рваном темпе иногда чувствуется легкая задумчивость при нажатиях на педаль газа.
Подвеска Тойота Камри с МакФерсоном спереди и многорычажкой сзади целиком и полностью заточена под комфорт. Электроусилитель руля не лишен остроты, но малоинформативен. Руль легкий на парковках, но от упора до упора нужно сделать целых 3.1 оборота. Автомобиль спокойно и уверенно проходит волны асфальта и мелкие трещины, слегка покачивается на ямах поглубже. Рестайлинговая модель получила еще более мягкую ходовую с новыми амортизаторами, при этом управляемость осталась на должном уровне. В поворотах есть склонность к сносам, но они хорошо сглажены электроникой. Кренится автомобиль на приемлемом уровне, так что можно достаточно уверенно войти по дуге на разумной скорости. Подвеска отрабатывает тихо и мягко даже глубокие выбоины. Особенно стоит отметить еще и шумоизоляцию Кэмри, ведь именно последнее поколение получило доработанную «шумку» пола и дверей. В машине тихо, уютно и мягко.
Kia Optima
Пересаживаемся в корейский седан и будем искать ответ на вопрос, что лучше: Toyota Camry или Kia Optima? После запуска двигателя и нескольких попыток активного разгона сразу отмечаем, что массивному кузову Оптима агрегата и его 180 л.с. оказалось мало. Дополнительно к этому нужно отметить еще и посредственную шумоизоляцию моторного отсека, так как двигатель отчетливо слышно в салоне при раскрутке, а звук его работы назвать приятным нельзя. Если для спокойной езды в городском режиме связки мотора и коробки хватит вполне, то на загородной трассе с затяжными обгонами может быть сложнее. Резкое нажатие на педаль газа вызывает некоторую задумчивость, так что «выстрелы» со светофоров не являются коньком данного автомобиля. АКПП работает мягко, момент переключения передач зачастую практически не ощущается.
С настройками шасси у Киа Оптима все оказалось неожиданно хорошо, особенно как для «корейца». Спереди трудится проверенный временем МакФерсон, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Плавность хода на мелких ухабах и трещинах асфальта очень даже хороша. На волнах асфальта седан не склонен к сильной раскачке, что однозначно плюс для корейского авто. А вот ямы поглубже уже вызывают немедленный и относительно гулкий пробой. Возможность настройки рулевого управления скорее игрушка, чем практическое решение. Усилие на руле создается, но оно полностью искусственное, так что о какой-либо развитой обратной связи говорить не стоит. При входе в поворот удивили не слишком сильные крены и приемлемая управляемость. Столкнуться со сносом по осям можно, но только при очень неразумном выборе скорости.
Давайте теперь поставим оценку ездовым качествам и ответим, какая машина лучше: Toyota Camry или Kia Optima? Начнем с того, что корейский автомобиль является не совсем честным с покупателем. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения по городу, причем исключительно по хорошему асфальту. Возможно, ситуация меняется с другими моторами, которые доступны для этой модели в США, но 2.4-литрового агрегата в СНГ для Киа Оптима явно недостаточно. Отдельные претензии возникли к шумоизоляции, причем как двигателя, так и колесных арок, пола и т.д. Тут оценка на «тройку с плюсом», не более. Что касается Тойота Кэмри, то эта машина в полной мере раскрывает весь потенциал японского автогиганта. Да, модель не гоночная, но тяги хватает. Управляемость средняя, зато для большого седана эталонная мягкость ходовой, которой знаменита данная марка, стоит в списке плюсов на первом месте и перекрывает многие потенциальные недостатки. Еще одним бонусом можно считать улучшенную шумоизоляцию. Совокупность таких преимуществ позволила Тойота Камри стать уверенным лидером по ездовым качествам на фоне конкурента.
Вместительность салона и багажника
Объем багажного отделения (в литрах) | Toyota Camry | Kia Optima |
Объем багажника | 506 | 505 |
Toyota Camry
На переднем ряду сидений запас свободного пространства реализован во всех плоскостях. Над головой лишние сантиметры порадуют высоких водителей в том случае, если кресло опустить максимально низко. В плечах места более чем достаточно.
Задний диван обеспечивает относительно комфортную посадку даже троим пассажирам, при этом голова не упирается в потолок благодаря удачно подобранной высоте подушки и правильному наклону спинки. Места для ног не так много, но колесная база вполне позволяет не упираться коленями в спинки отодвинутых передних кресел.
Багажник Тойота Камри визуально глубокий, не самый вместительный в классе, но и не маленький. Грамотная организация погрузочного проема по высоте и ширине не доставит особых проблем при необходимости перевезти большие коробки или сумки.
Kia Optima
Передний ряд сидений обеспечивает приемлемый запас пространства как по высоте, так и по ширине. Если уделить время настройкам кресел, тогда с высотой проблем не будет даже у рослых водителей и пассажиров переднего ряда.
На заднем ряду можно уверенно разместить троих, так как по ширине дивана достаточно. С высотой небольшие сложности могут возникнуть по причине немного покатой крыши седана.
Багажное отделение Киа Оптима по вместительности нареканий не вызовет. Погрузочный проем оформлен удачно, особенно по ширине. Единственным разочарованием стали слишком большие петли крышки, которые отнимают пространство.
Экономичность
Расход топлива на 100 км. | Toyota Camry | Kia Optima |
В городе | 11.0 л. | 11.4 л. |
По трассе | 5.9 л. | 6.2 л. |
В смешанном цикле | 7.8 л. | 8.1 л. |
Безопасность
Теперь пришло время обратиться к авторитетным источникам и ответить, что лучше: Toyota Camry или Kia Optima? Модель Киа Оптима европейцами из EuroNCAP не тестировалась, но получила высшую оценку безопасности по результатам серии краш-тестов NHTSA (Американское Национальное управление безопасностью движения на трассе). Модель Тойота Камри аналогично не проходила испытаний по европейской системе, но американские краш-тесты выявили определенные недостатки, что обеспечило автомобилю условные четыре звезды. На основе этих данных можно предположить, что Киа Оптима немного безопаснее сравнительно с Тойота Камри.
Стоимость моделей
- Цена Toyota Camry в средних комплектациях без пробега: около 36 000 долларов США.
- Цена Kia Optima в средних комплектациях без пробега: около 26 000 долларов США.
Итоги сравнения
Toyota Camry
Преимущества:
- Вместительность салона;
- Прекрасная по комфорту подвеска;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Неплохая связка мотора и коробки;
Недостатки:
- Усредненная управляемость;
- Спорные решения в оформлении интерьера;
- Сильная «глобализация» дизайна экстерьера;
- Высокая стоимость;
Kia Optima
Преимущества:
- Доступная цена;
- Дизайн интерьера и экстерьера;
- Неплохая управляемость;
- Богатое техническое оснащение;
Недостатки:
- Шумоизоляция моторного отсека, пола и арок;
- Слабый двигатель;
- Небольшой дорожный просвет;
- Шумная работа подвески при прохождении серьезных дефектов;
Пришло время ответить на вопрос, что дороже в обслуживании: Toyota Camry или Kia Optima? Цены в прайс-листах на плановое обслуживание автомобилей на официальном сервисе красноречиво свидетельствуют о том, что содержание Киа Оптима обойдется дешевле по сравнению с Тойота Камри. Стоимость запчастей для внеплановых ремонтов это только подтверждает. С учетом всего вышесказанного, Kia Optima становится победителем в нашем сравнении. Автомобиль не слишком сильно уступает по качеству и ездовым характеристикам своему оппоненту Toyota Camry, при этом корейский седан стоит заметно дешевле.
carvscar.ru
Рейтинг лучших седанов бизнес-класса 2019 года
Автомобили бизнес-класса являются шикарными во всём. Эти машины не имеют себе равных, они создаются для состоятельных людей, которые желают видеть роскошь во всём, что их окружает. Европейская комиссия определяет этот класс авто, как Е-класс. Эта категория в основном состоит из седанов на 4 двери, длина которых составляет около 5 м. Салон этих автомобилей рассчитан на 4 людей, но он настолько просторный, что даже 5 пассажирам будет комфортно находиться внутри.
BMW Series 4
Хоть автомобили бизнес-класса не пользуются огромной популярностью ввиду своей дороговизны, но мировые автоконцерны всё равно ежегодно пополняют эту категорию новыми моделями. Как выглядит рейтинг седанов бизнес-класса в 2019 году? Нам предстоит ознакомиться с роскошными моделями, которые предлагаются современному пользователю.
Рейтинг седанов Е-класса
Мы не располагали автомобили в какой-то определённой последовательности, поэтому у нас нет первых и последних мест. Здесь просто будут отобраны лучшие экземпляры, которые достойны украсить автопарк любого миллионера.
BMW Series 4 пользуется стабильным спросом, который объясняется большим выбором моторов на бензине и дизеле с разными объёмами. Производитель в этих моделях добился оптимального сочетания мощности, манёвренности, люксового дизайна и практичности. В лучшей комплектации присутствует ряд важных параметров:
- максимальная скорость на уровне 250 км/час;
- разгон до сотни достигается за 4,9 секунд;
- мощность находится на уровне 326 лошадей;
- расход топлива составляет 9,3 л. на 100 км.;
- выбор трансмиссии из автоматики и механики на 8 ступеней;
- полный или задний привод.
Mercedes CLS-Klasse без сомнения является одним из лучших бизнес-каров. В обновлённой версии этого авто присутствует вариант седана. Производитель основательно подошёл к созданию новой версии, поэтому изменений в ней присутствует немало. В дизайне чётко прослеживаются изменения радиаторной решётки, бампера и воздуховодов. Также производитель добавил аэродинамический обвес, что положительно сказалось на общем дизайне. Технические изменения являются не менее радикальными:
- максимальный уровень скорости составляет 250 км/час;
- разгон до сотни км достигается за 3,6 секунд;
- мощность двигателя составляет 585 лошадок;
- на сотню километров автомобиль тратит 14,4 литров топлива;
- трансмиссия доступна в двух вариантах (автомат и механика) на 7 ступеней.
Hyundai Genesis
Hyundai Genesis среди всех представителей корейского автопрома является лучшим представителем бизнес-класса. Мир увидел этот седан в 2014 и с тех пор его популярность остаётся на высоте. Особенно радует стоимость, которая является более доступной по сравнению с европейскими, японскими и американскими аналогичными моделями. Если выбирать лучший седан бизнес-класса по сочетанию цены и качества, то именно этот вариант будет находиться на первом месте. Производитель довёл характеристики своего творения до идеальных показателей:
- предельная скорость находится на уровне 240 км/час;
- до сотни километров автомобиль разгоняется за 6,8 секунд;
- максимальная мощность приравнивается к 315 лошадям;
- расход топлива в среднем составляет 16,2 литров на каждую сотню, что делает седан не самым экономным каром;
- покупатель может выбирать из автоматической трансмиссии или механики на 8 ступеней.
Skoda Superb в новом представлении стала более современной и роскошной, что позволило ей смело находиться в Е-классе. Радуют внешние изменения, которые коснулись радиаторной решётки, линий кузова и его общего вида. Внутри также было замечено немало изменений. В первую очередь салон стал более просторным и комфортным. Багажник в новом седане увеличился до 625 литров. Система безопасности стала более современной и надёжной. Нельзя также забывать о технических характеристиках:
- максимальный показатель скорости удерживается на уровне 250 км/час;
- для разгона до сотни автомобилю требуется всего 5,8 секунд;
- мощность двигателя заменяет 280 лошадей;
- в условиях города этот самый надёжный седан бизнес-класса тратит всего 7,1 л. на сотню километров, что позволяет его отнести к экономным карам;
- на выбор предлагаются автоматические и механические трансмиссии на 6 и 7 ступеней.
Современный седан Teana от Nissan стал более габаритным, просторным, безопасным и комфортным по сравнению с предыдущими вариантами. Несмотря на увеличение габаритов, внешний вид авто остался таким же гармоничным. Производитель основательно поработал над дизайном и аэродинамическими показателями. В результате такой работы шум в салоне был существенно снижен. Особенно порадовали сидения, которые разрабатывались в соответствии с основами zero gravity. В таких сидениях удобно находиться даже продолжительное время, поскольку нагрузки на позвоночник минимальные. Мы не можем упустить из виду технические дополнения и характеристики, которые присущи для самого большого седана бизнес-класса:
- обновлённая подвеска является причиной лучшей управляемости и комфортного вождения авто;
- система Active Understeer Control заставляет колёса подтормаживать при виражах, что облегчает для водителя прохождение поворотов;
- автомобиль развивает максимальную скорость в пределах 230 км/час, а первую сотню набирает за 7,2 секунд;
- мощность мотора приравнивается к 249 лошадкам;
- по городу авто тратит на каждую сотню километров 13,2 литров, что не является маленьким показателем;
- трансмиссию можно выбрать автоматического или механического типа, на 6 и 7 передач.
Audi A6
Новая Audi A6 внешне не особенно поменялась, производитель решил сохранять консервативность и придерживаться классики. Некоторые элементы добавились, но они незначительные. В салоне также присутствуют небольшие изменения, которые коснулись мультимедии, отделки и навигационной системы. Зато в техническом плане многое изменилось:
- показатель максимальной скорости равняется 250 км/час;
- до сотни километров один из лучших седанов е-класса разгоняется за 5,1 секунд;
- максимальная мощность в этой линейке автомобилей составляет 333 лошадиных силы;
- по городу в среднем Audi A6 съедает 9,8 литров топлива;
- производитель предлагает на выбор автоматику и механику с 6 и 7 ступенями.
Топ седанов бизнес-класса 2019 года не может обойтись без Lexus. На этот раз лучшим автомобилем в этом классе стала модель ES. Среди всех автомобилей японского автопрома этот кар может смело называться лучшим. Автомобилю присуща утончённость и совершенство, которые чётко просматриваются во всех деталях. Салон шикарен во всех отношениях, об этом говорит мягкая кожа и приятный пластик, который отлично сочетается с деревом. Согласно результатам многочисленных краш-тестов, этот автомобиль может считаться самым надёжным в своей категории. Отдельного внимания заслуживает современная гибридная система, которая предоставляет возможность для реальной экономии топлива. Технические характеристики также находятся на высоте, и о них обязательно нужно упомянуть:
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
- предел скорости находится на отметке 210 км/час;
- на разгон до первой сотни уходит 7,4 секунд;
- предельная мощность удерживается на уровне 249 лошадок;
- на 100 км. по городу уходит в среднем 13,4 л.;
- трансмиссия устанавливается автоматическая с 6 ступенями.
Самым элегантным и динамическим бизнес-седаном, по мнению многих является, BMW 5-serie. Отношение к Е-классу не мешает этому автомобилю иметь спортивные черты в своём облике. В процессе создания BMW Series 5 производитель продумывал каждую деталь, тщательно конструировал и вкладывал всё лучшее. Покупателю предоставлены комплектации с двумя видами моторов (бензин и дизель). Производитель не поскупился на технические новшества, список которых состоит из следующих систем и технологий:
- усовершенствованное рулевое управление, дополненное электрическим усилителем;
- технология Start\Stop отвечает за снижение напрасного расхода топлива, которое характерно для холостого хода;
- рекуперация энергии позволяет за счёт работы двигателя заряжать аккумулятор.
BMW Series 5
Для этого бизнес-кара характерны следующие технические характеристики:
- предел скорости находится на уровне 250 км/час;
- сотня на спидометре появляется уже через 4,4 секунды;
- мощность мотора в самой богатой комплектации составляет 450 лошадей;
- по городу автомобиль съедает 12,7 литров;
- выбор трансмиссий невелик — автомат на 8 ступеней.
Toyota Camry за свою богатую историю, которая началась в 2011 году, претерпела немало изменений. Последний выпущенный вариант поражает своей высокой безопасностью, техническим совершенством и богатым оснащением. Здесь всё прекрасно, каждая деталь вызывает восхищение. Салон оборудован удобными креслами с высоким уровнем эргономики, также он оснащён системой очистки воздуха, климатическим контролем и передовой акустической системой JBL. Среди технических характеристик наиболее важными являются следующие:
- предел скоростного режима составляет 210 км/час;
- первая сотня достигается всего за 7,1 секунд;
- мощность приравнивается 249 парнокопытным;
- в городе на каждую сотню километров будет уходит примерно 9,3 литров;
- в паре с мотором работает автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.
К этому списку достоинств остаётся лишь добавить стоимость, которую можно назвать доступной по сравнению со многими европейскими моделями бизнес-класса.
Ни одна из представленных выше моделей не может называться лучшей, ведь каждая из них по-своему хороша. Окончательный выбор всегда остаётся за покупателем. Мы можем сказать лишь одно — седаны бизнес-класса являются не только премиальными автомобилями, но и одними из самых надёжных
и комфортных.Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru