Приора — какой антифриз выбрать
В 2007 году сошли с конвейеров бюджетные автомобили LADA Priora, выпускаемые автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ». Сегодня существуют разные версии этого авто с повышенной комфортностью и новыми функциями. Замена антифриза на Приоре должна происходить через каждые семьдесят пять тысяч километров пробега.
Очень важно правильно выбирать жидкость, которая будет подходить к этому автомобилю, и тогда на протяжении долгого времени не возникнет никаких замечаний и претензий.
Рекомендации компании
Лада Приора – машина, довольно неприхотливая в обслуживании, с хорошим и надежным двигателем, устойчивостью к коррозии. Производителям удалось убрать все недоработки дизайна, повысить безопасность, модернизировать ходовые качества авто и улучшить шумоизоляцию.
Какой антифриз использовать:
- кул стим стандарт;
- кул стим премиум;
- феликс карбокс;
- синтек;
- лонг лайф;
- энерджи.
Необходимо также знать, как слить антифриз с Приоры, соблюдая необходимые условия. Тогда это будет сделать несложно и реально для любого водителя. Рекомендуется предельная осторожность, слаженные действия в процессе такой работы.
Замена жидкости своими силами:
- слить антифриз из системы;
- залить новую жидкость;
- удалить воздух.
Количество охлаждающей жидкости – 7.82 литра по указанию технического сопровождения для нормальной работы охлаждения. В некоторых случаях достаточно будет и шести литров тосола.
После установки машины на ровной поверхности нужно время для того, чтобы остыл двигатель. Затем нужно снять пластиковую защиту, отвернув две фиксирующие клипсы по бокам, и открутить крышку на расширительном баке. Устанавливаем под транспортное средство емкость и сливаем жидкость, открутив крышку на блоке цилиндров. Так же откручиваем защитную заглушку под радиатором и тосол вытекает. Важная рекомендация – закрывать имеющиеся пробки, когда осуществится слив полностью, и можно приступать к замене вещества.
После замены антифриза на Приоре можно не переживать, что двигатель автомобиля перегреется.
На Приоре датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока и термостатом. Он определяет температурное состояние двигателя, имеет два контакта, практически не ломается. Единственный минус – часто перетираются провода у основания разъема.
Смешивание антифриза
Антифризы разных производителей смешивать нельзя. При смешивании жидкости разных цветов, многие считают, ничего страшного не произойдет. В антифриз добавляют разные красители, придающие оттенок, но, он не имеет влияния на свойства. Поэтому
На автомобиле Лада Приора антифриз заменяют раз в пять лет, а тосол – раз в два года или через сорок тысяч километров. Покупать охлаждающую жидкость нужно только хорошего качества и после замера плотности ареометром. Смешивая карбоксилатные и традиционные присадки, важно знать, что их химические вещества при этом дадут осадок. Это приводит к засорению самой системы охлаждения.
Важный элемент системы – это жидкостной насос (помпа), назначение которого заключается в обеспечении циркуляции тосола. Состояние насоса необходимо часто проверять. Если начинает выходить из строя подшипник, будет клинить. Как результат: поддерживать оптимальную температуру станет невозможно и возникнет опасность разрыва ремня привода.
Прежде чем заменить насос необходимо подготовить:
- емкость для слива;
- ключи для демонтажа;
- новую водяную помпу;
- герметик;
- смотровую яму.
Priora 2014 года теперь стала доступна в трех разных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. Ее плюсы – усиление антикоррозийной защиты с использованием оцинковки и шесть лет гарантии на любой тип кузова от сквозной коррозии. Также в ряде комплектаций установили кондиционер, подогрев стекол и сидений, датчик света и дождя. Безопасность на высоком уровне, оснащение по новейшим технологиям.
Промо сайт Лады Приоры утверждает, что при ударе на скорости пяти километров в час повреждения получает только бампер машины.
Государственная сертификация и испытания этого транспортного средства были успешно закончены. Оценка тормозов, устойчивости и управляемости, электромагнитная совместимость и другие измерения (тесты) были пройдены. Выбор всегда остается за покупателем, качество товара – это репутация производителя.
Похожие материалы
antifriztosol.ru
Какой Антифриз Заливать В Приору ~ SIS26.RU
Сколько антифриза нужно залить в Приору
Многих автовладельцев тревожит вопрос, сколько антифриза в охлаждающей системе Приоры. какой антифриз рекоминдуется заливать в опель астра на поменять антифриз,. По паспорту уходит 7,84 литра, но многие автолюбители утверждают, что довольно и 6 л..
Бачок для охлаждающей водыВ качестве воды, для остывания для Лады Приора, может употребляться как антифриз, так и тосол. Замена антифриза согласно документации проводится каждые 75000 километров пробега либо раз в 5 лет.
Подмена ОЖ на Ладе Приора происходит в несколько шагов, а конкретно:
- Слив ОЖ из системы.
- Заливка новейшей.
- Удаление либо же выгон так именуемой воздушной пробки либо излишнего воздуха.
Как слить
- Для начала нужно установить авто на смотровую яму либо же на эстакаду.
- Начинать работу можно только после того, как мотор остынет.
- Стравите избыточное давление.
- Демонтируйте защиту мотора, в случае если она есть.
- Открутите пробку для залива ОЖ.
Как залить
- Ослабляем хомутик и отсоединяем патрубок от штуцера.
Замена тосола на антифриз ВАЗ 2112, Приора, ПриоДвенарь
В данном видео я расскажу как поменять тосол и помыть систему остывания, правда без приятного видео.вес.
Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua
Охлаждающие жидкости Зимнее предложение для .
Отсоединяем патрубокУбираем воздушную пробку на Приоре
В случае если после того как вы заменили ОЖ вы заметили, что охладительная система мотора функционирует неправильно, то вполне возможно, что вся проблема в воздушной пробке.
Для того чтобы избавиться от нее есть следующие способы:
Первый способ:
- Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок с обогрева дроссельного узла.
- Откручиваем крышку охладительного бачка, накрываем ее чистой тряпкой и дуем в горловину, до тех пор пока из снятого патрубка не начнет бежать тосол.
- Как можно быстрее ставим патрубок на место и затягиваем хомутик.
Второй способ:
- Немножко прогреваем мотор, для того чтобы в охлаждающей системе немного повысилось давление, а потом глушим его.
- Не снимая пробки бачка ОЖ, отсоединяем патрубок с подогрева дроссельного узла.
- После того как из трубки под давлением начнет идти тосол или антифриз, сразу же ставим на свое место парубок и затягиваем с помощью хомутика.
Внимание ! Будьте осторожны, так как сливаемая ОЖ может быть в этот момент очень горячей.
Почему течет?
Если уровень антифриза в бачке для ОЖ непрерывно понижается, то вполне вероятно, что в системе охлаждения появилась течь. В данном случае нужно обследовать всю системы охлаждения, найти и ликвидировать повреждение.
Исследуйте узлы и агрегаты находящиеся под капотом, и в первую очередь состояние:
- патрубки бачка для ОЖ;
- верхний и пароотводящий патрубок радиатора;
- патрубки радиатора отопителя;
- шланги дроссельного патрубка;
- шланги термостата;
- соединения шлангов и патрубков.
Если все соединения в порядке, то возможно неисправен один из узлов, а именно:
- корпус бачка для ОЖ;
- радиатор мотора;
- отопительный радиатор;
- термостат;
- соединения насоса ОЖ (помпы) и блока цилиндров.
Также ищем протеки ОЖ из дренажного отверстия помпы в результате износа сальника.
За температурой антифриза осуществляем контроль по указателю на датчике.
sis26.ru
Какой Антифриз Заливают На Заводе В Приору ~ AUTOVIBER.RU
Антифриз для Lada Priora
В 2007 году бюджетные автомобили LADA Priora, выпускаемые «АвтоВАЗом», вышли со сборочной линии. Сегодня есть разные версии этого автомобиля с повышенным комфортом и новыми функциями. Замена антифриза на Prior должна происходить каждые семьдесят пять тысяч километров пробега.
Очень важно выбрать правильную жидкость
Рекомендации компании
Lada Priora. Машина, которая довольно неприхотлива в обслуживании, с хорошим и надежным двигателем, устойчивым к коррозии. Производителям удалось убрать все конструктивные недостатки, повысить безопасность, повысить управляемость автомобиля и улучшить шумоизоляцию.
Какой антифриз следует использовать:
- прохладный стандарт;
- культивирование премиум-класса;
- феликс-карбоксамид;
- Syntech;
- Долгая жизнь;
- энергия.
Читайте так же
Также необходимо знать, как сливать антифриз от Приоры, соблюдая необходимые условия. Тогда это будет легко и реалистично для любого водителя. Рекомендуем соблюдать особую осторожность, когерентные действия в процессе такой работы.
Замена жидкости самостоятельно:
- слив антифриза из системы;
- влить новую жидкость;
- удалить воздух.
Количество охлаждающей жидкости. 7,82 литра как указано технической поддержкой для нормальной работы охлаждения. В некоторых случаях хватит шести литров антифриза.
После установки машины на ровную поверхность требуется время для охлаждения двигателя. Затем вам необходимо снять пластиковую защиту, удалив два фиксирующих зажима по бокам и отвинтив крышку на расширительном бачке. Мы устанавливаем контейнер под транспортным средством и сбрасываем жидкость, отвинчивая крышку на блоке цилиндров. Просто отвинтите защитный колпачок под радиатором, а антифриз следует за ним. Важной рекомендацией является закрытие существующих пробок при завершении слива, и вы можете начать замену вещества.
Какой антифриз заливать? Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?
Красный антифриз и антифриз зеленый, какой заливать? Этот вопрос попадается всем автолюбителям. Можно ли.
Охлаждающая жидкость | Тосол | Антифриз, как долить, залить лада приора | Lada Priora
Всем привет! В данном видео речь пойдет об расширительном бачке, непосредственно об охлаждающей жидкости.
После замены антифриза на Prior, вы не можете беспокоиться о том, что двигатель автомобиля перегревается.
На Priora Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока и термостатом. Он определяет температурное состояние двигателя, имеет два контакта, практически не ломается. Единственным недостатком является то, что провода в нижней части разъема часто протираются.
Читайте так же
Смешивание антифриза
Антифризы от разных производителей нельзя смешивать. При смешивании жидкости разных цветов многие думают, что ничего страшного не произойдет. В антифризе добавляют разные красители, придавая оттенок, но он не влияет на свойства. следовательно Выбор антифриза не должен быть окрашен, но с точки зрения химического состава (тип), который рекомендован изготовителем автопроизводителя. Когда жидкость имеет высокую концентрацию, ее необходимо разбавить дистиллированной водой в правильных пропорциях.
На автомобиле Lada Priora антифриз заменяется каждые пять лет, а антифриз. каждые два года или сорок тысяч километров. Чтобы купить хладагент, вам нужно только хорошее качество и после измерения плотности с помощью ареометра. Смешивая карбоксилат и традиционные добавки, важно знать, что их химикаты дадут осадок. Это приводит к засорению самой системы охлаждения.Важным элементом системы является жидкостный насос (насос), целью которого является обеспечение циркуляции антифриза. Насос необходимо проверять часто. Если подшипник начнет сбой, он починит. В результате: невозможно поддерживать оптимальную температуру, и существует риск разрыва ленты.
Перед заменой насоса необходимо подготовить:
- контейнер для слива;
- ключи для демонтажа;
- новый водяной насос;
- герметик;
- смотровой ямы.
Priora 2014 теперь доступен в трех вариантах: Standard, Standard и Suite. Его преимуществами являются усиление защиты от коррозии с использованием гальванизации и шестилетняя гарантия на корпус любого типа от коррозии. Также в ряде комплектов установлен кондиционер, обогреваемые окна и сиденья, датчик освещенности и дождя. Безопасность на высоком уровне, оборудование по новейшим технологиям.
Промо-сайт Lada Priora утверждает, что, когда вы наносите удар со скоростью пять километров в час, повреждается только бампер автомобиля.
Государственная сертификация и испытания этого транспортного средства были успешно завершены. Проведены оценки тормозов, устойчивости и управляемости, электромагнитной совместимости и других измерений (испытаний). Выбор всегда для покупателя, качество продукта. это репутация производителя.
Читайте так же
autoviber.ru
Как выбрать и заменить антифриз на Lada Priora: пошаговая инструкция
Бачок для охлаждающей жидкостиМногих автолюбителей волнует вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения Приоры. По паспорту уходит 7,84 литра, но многие автовладельцы заявляют, что достаточно и 6 литров.
В качестве жидкости, для охлаждения для Лады Приора, может использоваться как антифриз, так и тосол. Замена антифриза согласно документации проводится каждые 75000 километров пробега либо раз в 5 лет.
Замена ОЖ на Ладе Приора происходит в несколько этапов, а именно:
- Слив ОЖ из системы.
- Заливка новой.
- Удаление или же выгон так называемой воздушной пробки или лишнего воздуха.
Схема системы охлаждения
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как слить
- Для начала необходимо установить авто на смотровую яму или же на эстакаду.
- Начинать работу можно лишь после того, как мотор остынет.
- Стравите лишнее давление.
- Демонтируйте защиту мотора, в случае если она есть.
- Открутите пробку для залива ОЖ.
Откручиваем пробку
- Откручиваем заглушку блока цилиндров и проводим слив тосола в заблаговременно подготовленную тару.
- Откручиваем заглушку на радиаторе и сливаем тосол или антифриз с него.
Сливаем ОЖ
- После слива всей ОЖ закручиваем пробки.
Как залить
- Ослабляем хомутик и отсоединяем патрубок от штуцера.
Отсоединяем патрубок
- Откручиваем заглушку емкости для охладительной жидкости и заливаем антифриз или тосол, до тех пор, пока он не начнет течь из шланга, который отсоединен от дроссельного узла.
Льем необходимый объем в бачок ОЖ
- Когда начнет течь ОЖ, устанавливаем патрубок на свое место и фиксируем хомутом.
- Доливаем антифриз до нормы.
Минимальный и максимальный объем ОЖ
Убираем воздушную пробку на Приоре
В случае если после того как вы заменили ОЖ вы заметили, что охладительная система мотора функционирует неправильно, то вполне возможно, что вся проблема в воздушной пробке.
Для того чтобы избавиться от нее есть следующие способы:
Первый способ:
- Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок с обогрева дроссельного узла.
- Откручиваем крышку охладительного бачка, накрываем ее чистой тряпкой и дуем в горловину, до тех пор пока из снятого патрубка не начнет бежать тосол.
- Как можно быстрее ставим патрубок на место и затягиваем хомутик.
Второй способ:
- Немножко прогреваем мотор, для того чтобы в охлаждающей системе немного повысилось давление, а потом глушим его.
- Не снимая пробки бачка ОЖ, отсоединяем патрубок с подогрева дроссельного узла.
- После того как из трубки под давлением начнет идти тосол или антифриз, сразу же ставим на свое место парубок и затягиваем с помощью хомутика.
Внимание! Будьте осторожны, так как сливаемая ОЖ может быть в этот момент очень горячей.
Почему течет?
Если уровень антифриза в бачке для ОЖ непрерывно понижается, то вполне вероятно, что в системе охлаждения появилась течь. В данном случае нужно обследовать всю системы охлаждения, найти и ликвидировать повреждение.
Исследуйте узлы и агрегаты находящиеся под капотом, и в первую очередь состояние:
- патрубки бачка для ОЖ;
- верхний и пароотводящий патрубок радиатора;
- патрубки радиатора отопителя;
- шланги дроссельного патрубка;
- шланги термостата;
- соединения шлангов и патрубков.
Если все соединения в порядке, то возможно неисправен один из узлов, а именно:
- корпус бачка для ОЖ;
- радиатор мотора;
- отопительный радиатор;
- термостат;
- соединения насоса ОЖ (помпы) и блока цилиндров.
Также ищем протеки ОЖ из дренажного отверстия помпы в результате износа сальника.
За температурой антифриза осуществляем контроль по указателю на датчике.
Основные причины неисправностей в охлаждающей системе мотора и методы их устранения
Причина | Способ |
Перегрев мотора | |
Низкий уровень ОЖ в радиаторе | Долейте ОЖ |
В закрытом положении заклинен клапан термостата | Произвести замену |
ОЖ плохо циркулирует | Замените помпу либо насос |
В радиаторе много мусора | Почистить радиатор |
Накипь и отложения на трубках радиатора, шлангах и рубашке охлаждения | После промывки системы охлаждения должна быть проведена замена жидкости |
Вентилятор не работает из-за, неисправности датчика температуры или других узлов | Провести проверку электроцепи. В случае надобности провести замену предохранителей, сопротивлений, реле либо вентилятора |
Трещина в заглушке охладительного бачка | Произвести замену заглушки |
Мотор перегревается, из печки идет холодный воздух | |
Низкий уровень ОЖ, утечка либо износ прокладки головки блока цилиндров | Долить ОЖ, произвести замену прокладки |
Мотор длительное время не может прогреться, температура не стабильна | |
Термостата заклинен в закрытом положении | Заменить термостат |
Уровень ОЖ постоянно снижается | |
Разгерметизирован радиатор | Произвести ремонт или замену |
Разгерметизирован радиатор отопителя | Произвести ремонт или замену |
Разгерметизирован бачок для ОЖ | Произвести замену ОЖ |
Утечка ОЖ посредством соединений патрубков | Произведите замену шлангов, патрубков и затяните хомуты |
Износ уплотнений водяного насоса | Произведите замену помпы |
На стоянке течет ОЖ из стыка между головкой и блоком цилиндров. | Произведите затяжку болтов. |
Видео «Как слить и поменять ОЖ на Ладе Приора»
В этом видео показано как правильно слить и сменить антифриз на Ладе Приора.
Если у вас есть вопросы или замечания, оставьте их в комментариях.
avtozam.com
Тосол или антифриз приора
Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?
Многие владельцы автомобилей Лада Приора часто задаются вопросом, как слить антифриз из системы двигателя. При определенных знаниях и соблюдении правил слить и заменить антифриз на Приоре несложно. Однако в процессе работы рекомендуется быть предельно осторожным и действовать поэтапно.
Содержание- Замена охлаждающей жидкости своими руками
- Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170
- Почему антифриз уходит из системы охлаждения?
1 Замена охлаждающей жидкости своими руками
Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2170 Приора бывает двух типов – «классический» тосол или антифриз. Менять жидкость в автомобиле необходимо каждые 5 лет или 75 тысяч километров пробега, во избежание проблем с двигателем в дальнейшем. Замена происходит в несколько этапов:
- слив антифриза из системы;
- заливка новой жидкости;
- удаление воздуха.
- Какой марки бензин лучше заливать
- Как установить пневмоподвеску на приору
- Температура кипения антифриза – как не обжечься на мелочах
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Сколько жидкости нужно заливать? В техническом сопровождении автомобиля Лада Приора указывается цифра 7,8 литров. Именно столько тосола или антифриза необходимо для нормального функционирования охлаждения. Однако некоторые владельцы Приор отмечают, что для работы достаточно 6 литров антифриза.
Для того чтобы слить жидкость охлаждения, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, лучше всего подойдет смотровая яма или специальная эстакада. После этого в обязательном порядке необходимо дать двигателю остыть и убедиться в том, что в системе нет высокого давления. Помните, что снятие крышки с расширительного бачка при горячем или работающем двигателе опасно и строго запрещено!
Снятие крышки с расширительного бачка ПриорыДалее снимаем пластиковую защиту двигателя. Для этого необходимо отвернуть две фиксирующие клипсы по бокам. Этого можно и не делать, однако при снятой защите работы по замене производить удобнее. Открутите крышку расширительного бачка. Под двигатель машины следует установить пластиковое ведро или другую емкость, в которую будет сливаться жидкость. После этого аккуратно открутите сливную крышку, она располагается на блоке цилиндров. Таким же образом откручивается защитная заглушка под радиатором, и антифриз вытечет из системы. Рекомендуется закрыть все три пробки после полного слива жидкости.
2 Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170
Чтобы устранить воздух и препятствовать образованию воздушной пробки в системе охлаждения, для начала необходимо слегка ослабить хомут шланга дроссельного узла и отсоединить его. Новая охлаждающая жидкость заливается в бачок до тех пор, пока она не начнет течь из снятого с дроссельного узла шланга. Как только это произойдет, установите шланг на место крепления и затяните хомут. Затем необходимо долить антифриз до заводской нормы таким образом, чтобы верхний слой был посередине между отметками Min и Max.
Доливание антифриза на ПриореЕсли после замены жидкости система работает неправильно – значит в наличии воздушная пробка, которую необходимо убрать.
Чтобы своими руками устранить воздушную пробку, снова ослабьте хомут и снимите шланг с узла дросселя. Откройте крышку бачка, накройте ее чистой марлей или бинтом, далее следует продуть систему до момента появления жидкости из шланга, установить шланг обратно и надежно затянуть крепление. Все действия нужно проводить на остывшем двигателе. Способ, который предполагает устранение воздушной пробки с помощью отсоединения шланга от дроссельного узла, не рекомендуется, ввиду высокого давления в системе на прогретом двигателе.
3 Почему антифриз уходит из системы охлаждения?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…
Читать далее.. »
Если вы замечаете, что жидкость в бачке постоянно уходит и находится ниже нормы, значит, в системе есть течь, которую срочно необходимо устранить. Независимо от того, сколько жидкости уходит, необходимо провести тщательную диагностику таких деталей системы, как:
- патрубки расширительного бачка;
- патрубок отвода пара от радиатора;
- шланг дроссельного узла и термостата;
- все хомуты.
Если соединения в порядке, проверьте корпус бачка, радиатор и термостат, возможно, что проблема кроется в них. Кроме того, иногда антифриз уходит из отверстия помпы. Если и после исследований всех вышеперечисленных узлов проблема утечки осталась, и тосол также уходит, рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут более тщательную диагностику.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Лучшая охлаждающая жидкость для ВАЗ 2110-12
Как будет работать система охлаждения двигателя автомобиля зависит от многих факторов, но главным ее составляющим, безусловно является охлаждающая жидкость (тосол/антифриз). От качества этой жидкости зависит работа не только двигателя и отопителя, но и элементов самой СОД. Как выбрать качественный антифриз для ВАЗ 2110 ? Чем тоmotorsmarine.ru
ВАЗ 2170 | Антифриз | Приора
Антифриз
Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.
Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.
Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.
Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.
Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.
Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.
В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений
Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах
Тип двигателя |
Защита от замерзания |
Количество, л |
|||
До-25 °С |
до-35 °С |
||||
G12 |
Вода |
G12 |
Вода |
||
Бензиновый |
2,3 |
3.3 |
2,8 |
2,8 |
5,6 |
Дизельный |
2,0 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
5,0 |
automn.ru
Здорова всем какие лучше антифриз или тосол для приоры
Аноним: Можно ли смешивать антифриз разных цветов?
Значит по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Везде одна основа.
napriore.ru