Как разобрать панель приборов гранта – 🚘 Как разобрать щиток приборов Лады Гранта

🚘 Как разобрать щиток приборов Лады Гранта

Лада Гранта – бюджетный автомобиль, а это значит, что зачастую владельцами автомобиля являются молодые люди, которые не против привнести в свой автомобиль какую-то особенность. Наверно, одним самых популярных методов тюнинга в салоне автомобиля является изменение подсветки приборной доски со штатного зеленого на белый или красный.

Из-за того, что у Гранты щиток приборов полностью электронный подсветку выполняют не лампочки, как это было раньше, а светодиоды, которые уже впаяны на плате щитка приборов. Для изменения подсветки нам потребуется выпаять штатные светодиоды и впаять туда свои, того цвета, который больше всего по душе.

Просим обратить ваше внимание, что все манипуляции связанные с разборкой щитка приборов и вмешательством в его работу могут повлечь выход из строя всего щитка. Все работы вы производите на свой страх и риск!

Сперва снимите щиток приборов с автомобиля, как это сделать мы уже рассказывали в другой статье на нашем сайте, но вкратце напомним:

  • Отключите минусовую клемму с аккумулятора;
  • Снимите крышку блока предохранителей для доступа к нижнему винту крепления декоративного кожуха;
  • Открутите нижний винт декоративного кожуха, два в козырьке и, потягивая на себя, снимите декоративную накладку, для удобства можно опустить руль до упора вниз;
  • Открутите четыре винта крепления щитка приборов к панели приборов и потяните слегка на себя для доступа к разъему;
  • Отключите разъем, подняв вверх фиксирующую лапку.

Далее приготовьте плоскую отвертку или специальные пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком и обычную бытовую вилку.

Применив плоскую отвертку или пластиковые лопатки, отщелкните все защелки по периметру щитка приборов. В распор можно вставить пластиковую карту, чтобы они не защелкивались обратно.

После того, как мы сняли крышку, снимите стрелки, используя для этого бытовую вилку, прокручивая стрелку по ходу движения и плавно вытягивая ее верх.

После того как сняли стрелки можно достать плату из корпуса, аккуратно отсоединяя разъем экрана бортового компьютера.

Спасибо за подписку!

Тут просим обратить внимание на тот факт, что на щитках приборов первых лет выпуска экран был припаян к плате и для демонтажа платы потребуется выпаять ножки экрана бортового компьютера. Делать эту операцию самостоятельно рекомендуем только при наличии большого опыта при работе с микроэлектроникой.

Если вы все сделали правильно, итогом работы будет подобная плата щитка приборов. На фото белым отмечены места расположения светодиодов для подсветки шкал, красным светодиоды для подсветки стрелок, синим светодиоды для подсветки экрана бортового компьютера.

olade.ru

Как разобрать панель приборов Калина 2 и Гранта

Отличия приборной панели Лада Калина 2 от приборок предшествующих отечественных автомобилей очевидны, вместо ламп подсветки используются светодиоды, расширились функциональные возможности. Однако, чтобы сделать панель приборов Калина 2 индивидуальной потребуется ее доработать, но сначала ее следует разобрать..

Потребуется: снять комбинацию приборов Калина 2 или Гранты.

Чтобы разобрать корпус панели Калина 2 потребуется расфиксировать по всему периметру пластиковые фиксаторы. После чего задняя крышка может быть снята..


Чтобы снять стрелки щитка приборов нужно потянуть их вверх, немного вращая против часовой стрелки. Для удобства можно воспользоваться вилкой, как в случае разборки панели старого образца. После этого плата приборки можно извлечь из корпуса, потянув ее вверх.

На фото показаны индикаторы, разъем и расположение диодов подсветки приборной панели.

Сборку панели производим в обратной последовательности. Стрелки вкручиваем уже часовой стрелке. Проверьте, чтобы они свободно двигались и не задевали приборную панель. Чтобы точно установить стрелки в панель, нужно чтобы она встала в упор на нуле и свободно двигалась вверх до 240км/ч. Не забываем вставить кнопку пробега.

Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг щитка приборов?

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Панель приборов и отопитель — снятие и установка, разборка и сборка Лада Гранта (ВАЗ 2190)

   

Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы (подъемник 2-х стоечный типа ПЗ,2Г).

Слить охлаждающую жидкость

Отвернуть четыре гайки 1, рисунок 14-1, крепления защитного кожуха 2 рулевого механизма, снять кожух (головка сменная 13, вороток).

Отвернуть гайку 7, крепления отопителя (ключ гаечный 10).

Ослабить хомуты 4 и 6 (головка сменная 8, вороток).

Отсоединить шланг отводящий 3 и шланг подводящий 5 от радиатора отопителя.

Рисунок 14-1 — Шланги радиатора отопителя:

1 — гайка крепления защитного кожуха 00001-0061041-11;

2 — защитный кожух рулевого механизма;

3 — шланг отводящий;

4 — хомут шланга отводящего;

5 — шланг подводящий;

6 — хомут шланга подводящего;

7 — гайка крепления отопителя 000010058962-11

Снять фильтр очистки салона.

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 14-2, крепления воздухозаборника системы отопления и кондиционирования воздуха (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-2 — Крепление воздухозаборника системы отопления и кондиционирования воздуха:

1 — винт крепления вентилятора системы отопления и кондиционирования воздуха 00001-0076712-01

Отвернуть три винта самонарезающих 1, рисунок 14-3, крепления защитного чехла 2 стояночного тормоза, снять защитный чехол стояночного тормоза (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-3 — Крепление защитного чехла стояночного тормоза:

1 — винты крепления защитного чехла стояночного тормоза 21140-5325388;

2 — защитный чехол стояночного тормоза

Отвернуть болт 1, рисунок 14-4, крепления рычага стояночного тормоза, снять кронштейн 2 концевого выключателя стояночного тормоза (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 14-4 — Кронштейн концевого выключателя стояночного тормоза:

1 — болт крепления рычага стояночного тормоза 00001-0038381-21;

2 — кронштейн концевого выключателя стояночного тормоза

Отвернуть винт самонарезающий 1 , рисунок 14-5, крепления облицовки туннеля пола (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-5 — Заднее крепление облицовки туннеля пола:

1 — винт самонарезающий, крепления облицовки туннеля пола 21140-5325388

Отвернуть с правой и левой стороны по два винта 1, рисунок 14-6, крепления облицовки 2 туннеля пола, снять облицовку (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-6 — Переднее крепление облицовки туннеля пола:

1 — винты самонарезающие, крепления облицовки туннеля пола 21140-5325388;

2 — облицовка туннеля пола

Отвернуть с правой и левой стороны два болта 2, рисунок 14-7, крепления стойки 1 поперечины панели приборов к туннелю пола (головка сменная 13, вороток).

Отвернуть гайку 3 провода «массы» жгута панели приборов (головка сменная 10, вороток).

Снять воздухопровод 4 обогрева салона.

Рисунок 14-7 — Крепление стойки поперечины панели приборов к туннелю пола:

1 — стойка поперечины панели приборов;

2 — болт крепления стойки поперечины панели приборов к туннелю пола 00001-0060431-21;

3 — гайка крепления провода массы, жгута проводов панели приборов 00001-0058962-11;

4 — воздухопровод

Снять рулевую колонку .

Отвернуть гайку 1, рисунок 14-8, крепления гидрокорректора, извлечь гидрокорректор из панели приборов (головка сменная 22, вороток).

Рисунок 14-8 — Крепление гидрокорректора:

1 — гайка крепления гидрокорректора 21060-3710348

2 — гидрокорректор фар

Отвернуть гайку 1, рисунок 14-9, крепления к кузову провода массы жгута проводов панели приборов (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 14-9 — Крепление к кузову провода массы жгута проводов панели приборов:

1 — гайка крепления к кузову провода массы жгута проводов панели приборов 00001-0058962-11

Отвернуть два болта 1, рисунок 14-10, крепления поперечины панели приборов к кронштейну блока педалей (головка сменная 13, вороток).

Рисунок 14-10 — Крепление поперечины панели приборов к кронштейнам:

1 — болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну блока педалей 00001-0060444-21

С правой и левой стороны снять заглушки 1, рисунок 14-11, отвернуть четыре винта 2 крепления поперечины панели приборов к кузову (отвертка плоская, головка сменная 13, вороток).

Рисунок 14-11 — Крепление поперечины панели приборов к кузову:

1 — заглушка;

2 — винты крепления поперечины панели приборов к кузову 00001-0060434-21

Отсоединить колодки жгута проводов панели приборов, снять панель приборов в сборе (операцию выполнять с помощником).

Положить панель приборов в сборе на стол с войлочной подкладкой для разборки.

В случае необходимости замены только радиатора 9, рисунок 14-14, отопителя: отвернуть три винта самонарезающих 1; снять крышку 6; извлечь радиатор из корпуса отопителя (отвертка крестообразная).

Снять скобу 2, рисунок 14-12, крепления тяги 3 заслонки вентилятора, отсоединить тягу от рычага 5 привода заслонки рециркуляции.

Отвернуть с правой и левой стороны винты самонарезающие 1 крепления вентилятора 4 системы отопления и кондиционирования воздуха к кронштейну поперечины панели приборов, снять вентилятор (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-12 — Крепления вентилятора системы отопления и кондиционирования воздуха:

1 — винт крепления вентилятора 00001-0076712-01;

2 — скоба крепления тяги заслонки вентилятора;

3 — тяга заслонки рециркуляции;

4 — вентилятор системы отопления и кондиционирования воздуха;

5 — рычаг привода заслонки рециркуляции

Отвернуть четыре винта самонарезающих 1, 2, 3, рисунок 14-13, снять воздухопрово ды боковых сопел вентиляции салона правого 4, левого 6 и воздухопровод обогрева ветро вого стекла 5 (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-13 — Крепление воздухопроводов системы вентиляции и отопления:

1 — винт крепления правого воздухопровода бокового сопла вентиляции салона 21140-5325388;

2 — винты крепления воздухопровода обогрева ветрового стекла 21140-5325388;

3 — винт крепления левого воздухопровода бокового сопла вентиляции салона 21140-5325388;

4 — воздухопровод бокового сопла вентиляции салона правый;

5 — воздухопровод обогрева ветрового стекла;

6 — воздухопровод бокового сопла вентиляции салона левый

Снять скобу 4, рисунок 14-14, крепления тяги заслонки отопителя, отсоединить тягу 3 от рычага 5 привода заслонки отопителя.

Отвернуть винты 2, 7 крепления отопителя к поперечине (отвертка плоская, отвертка крестообразная).

Рисунок 14-14 — Крепление отопителя левое:

1 — винты крепления крышки радиатора отопителя 1/76701/01;

2 — винт нижнего крепления отопителя 00001-0076711-01;

3 — тяга заслонки радиатора отопителя;

4 — скоба крепления тяги заслонки отопителя;

5 — рычаг привода заслонки радиатора отопителя;

6 — крышка радиатора отопителя;

7 — винт верхнего крепления отопителя 00001-0032764-01;

8 — отопитель;

9 — радиатор отопителя

Снять скобы 2, 5, рисунок 14-15, крепления тяг заслонок отопителя, отсоединить тяги 3, 7 от рычагов 1,4 приводов заслонок отопителя.

Отвернуть винты 6, 8 крепления отопителя к поперечине (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-15 — Крепление отопителя правое:

1 — рычаг привода заслонки обогрева ног;

2 — скоба крепления тяги заслонки отопителя;

3 — тяга заслонки обогрева ног;

4 — рычаг привода заслонки ветрового стекла;

5 — скоба крепления тяги заслонки отопителя;

6 — винт нижнего крепления отопителя 00001-0076711-01;

7 — тяга заслонки ветрового стекла;

8 — винт верхнего крепления отопителя 00001-0032764-01

Отвернуть два винта 1, рисунок 14-16. Снять отопитель в сборе (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-16 — Крепление панели приборов нижнее:

1 — винт нижнего крепления панели приборов 1/32762/01

При установке отопителя и соединении с тягами блока управления отопителем:

— установить ручку 1, рисунок 14-17, привода управления заслонкой радиатора отопителя до упора в положение «Холод», заслонку в положение «Закрыто» установить тягу 3 (см. рисунок 14-14) на рычаг 5 и зафиксировать оболочку тяги скобой;

— установить ручку 3, рисунок 14-17, привода управления отопителем в положение «Обдув ветрового стекла», заслонку в соответствующее положение, установить тягу 3 (см. рисунок 14-15) на рычаг 1 и зафиксировать оболочку тяги скобой;

— установить ручку 3, рисунок 14-17, привода управления отопителем в положение «В ноги», заслонку в соответствующее положение, установить тягу 7 (см. рисунок 14-15) на рычаг 4 и зафиксировать оболочку тяги скобой;

— установить ручку 2, рисунок 14-17, привода управления заслонкой вентилятора в положение «Закрыто», заслонку в соответствующее положение, установить тягу 3 (см. рисунок 14-12) на рычаг 5 и зафиксировать оболочку тяги скобой.

Снять ручки 1,2, 3, рисунок 14-17, управления отопителем.

Преодолевая сопротивление пружин крепления снять накладку 4 консоли панели приборов, отсоединив от нее все колодки жгута проводов панели приборов (отвертка плоская).

Рисунок 14-17 — Накладка консоли панели приборов:

1 — ручка управления заслонкой радиатора отопителя;

2 — ручка управления заслонкой вентилятора;

3 — ручка управления режимами работы отопителя;

4 — накладка консоли панели приборов

Снять блок управления светотехникой

Снять комбинацию приборов

Отвернуть четыре винта 2, рисунок 14-18, снять блок управления отопителем сборе (отвертка крестообразная).

Отвернуть двенадцать винтов 1 крепления панели приборов к поперечине сборе (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-18- Крепление панели приборов к поперечине:

1 — винты крепления панели приборов к поперечине 1/32762/01;

2 — винты крепления блока управления отопителем 1/76691/01

Отвернуть три винта 1, рисунок 14-19, крепления панели приборов к поперечине. Снять панель приборов с поперечины (отвертка крестообразная).

Рисунок 14-19- Крепление панели приборов к поперечине:

1 — винты крепления панели приборов к поперечине 1/32762/01

Установку панели приборов выполнять в порядке обратном снятию.

Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью Панель приборов должна быть укомплектована и надежно закреплена на все точки крепления, предусмотренные конструкцией; приборы электрооборудования, световой и звуковой сигнализации должны быть исправны; негерметичность соединений или течь охлаждающей жидкости не допускается; уровень охлаждающей жидкости должен быть на 30 — 40 мм выше отметки «min» расширительного бачка.


vaz-granta.ru

Снятие торпеды лада гранта


Снятие и установка панели (торпедо) Гранты

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг торпедо (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Granta своими руками.

Снятие панели (торпедо) Лада Гранта

Необходимый инструмент: плоская и крестообразная отвертка, торцовая головка «на 13» и «на 24», маркер.

Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами). Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

Снять центральную накладку панели (торпедо). Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора). Снять комбинацию приборов. Затем..Вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.
  Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.
Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.
Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).
  1. Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.
  2. Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.
  3. И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.
Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Lada Granta. Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):

Установка панели (торпедо) Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.
  1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)
  2. Вверните винты крепления со стороны салона.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель? Ключевые слова:
Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта

Если Вы решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

Нам потребуется:

— плоская и крестообразная отвертка.

— торцовая головка «на 13» и «на 24».

— маркер.

Выполняем:

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

— Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

— Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

— И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Лада Гранта.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):

Установка панели Лада Гранта

Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:

До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.

1. После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели)

2. Вверните винты крепления со стороны салона.

vazgarage.ru

Как снять панель приборов (торпеду) Лада Гранта

Снятие панели приборов (торпеды) на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую в случае сильного повреждения или замены составных элементов, а так же при проведение различных работ, при которых наличие торпеды будет мешать. Для выполнения ремонта потребуются торцовые головки на «13» и «24», а так же две отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

В процессе демонтажа каркаса панели придется отсоединять значительное количество электрических разъемов, что под силу только квалифицированному мастеру. Поэтому если вы не уверены, то лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Извлекаем со своего посадочного гнезда патрон прикуривателя и отсоединяем от него колодку с проводами.
  • Снимаем головное устройство и отсоединяем от него наконечник кабеля антенны и разъемы с проводами.
  • Снимаем центральную накладку консоли панели приборов.
  • Далее снимаем крышку вещевого ящ

motorsmarine.ru

🚘 Устраняем скрип приборной панели Гранты своими руками

При проектировании автомобиля Лада Гранта инженеры старались в рамках бюджета автомобиля снизить не функциональные шумы от пластиковых деталей салона. Для этого они уменьшали количество деталей, например, в Лада Калина первого поколения в приборной панели было 43 детали, у Лада Гранта уже 18. Такое решение позволило значительно снизить шумы пластика в салоне автомобиля, однако совсем побороть эту проблему не удалось. Жесткий пластик приборной панели все равно иногда издает шумы в местах соприкосновения пластиковых деталей салона. Исправить эту ситуацию не сложно своими силами.

Для работы потребуется крестовая отвертка, пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком и материал «Маделин».

Перед началом работы отключите минусовую клемму с аккумулятора во избежание возникновения короткого замыкания.

Первым делом советуем начать с окантовки приборной доски. Она крепится на трех винтах размещенных по периметру: два в козырьке и один скрыт крышкой блока предохранителей. Откручиваем их и тянем накладку на себя. Для удобства демонтажа можно опустить руль до упора вниз.

Демонтируем щиток приборов, откручивая четыре винта по периметру.

Колодка щитка приборов имеет фиксирующий флажок, который потребуется поднять вверх, предварительно утопив язычок, который не позволяет ему подниматься самопроизвольно.

Далее проверяем плотность нахождения воздуховода в своей позиции, если воздуховод имеет подвижность, затяните его пластиковой стяжкой за металлический каркас панели приборов. Так же не забудьте проклеить «Маделином» все поверхности соприкосновения пластиковых деталей недр панели, проводку и реле.

Следующим этапом обработки будут дефлекторы воздуховодов. Они редко когда являются основной причиной скрипов и шумов, но обработка их будет не лишней. Для снятия их нам потребуется две пластиковые лопатки, которыми мы поддеваем воздуховод в сборе из своего посадочного места.

Декоративную накладку дефлектора после снятия потребуется разобрать, отжав фиксаторы решетки и проклеить «Маделином» площадь соприкосновения дефлектора с приемной трубой системы кондиционирования.

Так же причиной скрипов и шумов в автомобилях не оборудованных пассажирской подушкой безопасности может выступать заглушка, которая стоит на ее месте. Она имеет некоторую свободу в своем посадочном месте. Плюс ко всему под ней проходит трос, который идет от рукоятки рециркуляции воздуха в салоне автомобиля до соответствующей заслонки на корпусе отопителя.

Для демонтажа накладки можно использовать все те же пластиковые лопатки для работы с пластиком салона, либо плотную карточку. Картой делать это удобнее, поскольку она имеет меньшую толщину, и она как раз пролезает в щель между накладкой и корпусом приборной панели. Начинаем отгибать накладку от верхнего левого края и ведем карточкой по периметру, отжимая фиксаторы. Как только накладка отошла на достаточном расстоянии ее можно снять руками.

Спасибо за подписку!

Проклеиваем все тем же материалом места прилегания этой накладки к пластиковой панели, чтобы исключить точки контакта пластиковых элементов и оборачиваем в мягкий материал трос привода рециркуляции, чтобы исключить шум от него при езде на автомобиле. Не забудьте так же проверить надежность крепления воздуховода, при его перемещении в пространстве закрепите его стяжкой к раме приборной панели.

Финальным этапом на пути работы по антискрипу приборной панели будет проклейка центральной консоли. Перед тем, как начать процесс ее снятия, удалите из своих мест регуляторы потоков воздуха и температуры, а так же накладку рычага рециркуляции. Снимаются они легко, просто потяните их на себя, применяя уверенное усилие.

Затем, используя пластиковые лопатки, подденьте панель в нижней части в районе кнопок дополнительного оборудования. Когда удастся вывести панель из зацепления в нижней части, аккуратно вытягивая накладку руками на себя, отводим ее от корпуса приборной панели, чтобы получить доступ к разъемам проводки. Отключаем проводку идущую к кнопкам и к регулятору отопителей, а так же проводку к магнитоле, если таковая у вас установлена.

Тщательным образом обрабатываем все места соприкосновения накладки центральной консоли с корпусом основной панели, уделяя особенное внимание области в зоне лобового стекла, поскольку именно в этом месте раздается наибольше количество не функциональных шумов.

Подобная обработка пластиковых деталей приборной панели в салоне автомобиля поможет в значительной степени снизить скрипы и шумы при езде на автомобиле и увеличить комфорт от эксплуатации автомобиля.

olade.ru

🚘 Как снять (разобрать) панель приборов на Ладе Весте

Панель приборов Лада Веста расположена за рулевой колонкой таким образом, чтобы водитель мог контролировать всю отображаемую информацию. На щитке имеются стрелочные приборы, информационное табло, а также предупреждающие и запрещающие эксплуатацию лампы. В случае выхода из строя любого из этих элементов рекомендуется немедленно ликвидировать неисправность — незнание какой-либо информации с приборной панели может привести к неприятным последствиям. Особенно важно поддерживать в исправном состоянии стрелочный прибор температуры охлаждающей жидкости, лампы критического давления масла и неисправности тормозной системы.

В большинстве случаев причиной выхода из строя контрольных ламп является перегорание самих лампочек, замену которых можно выполнить,  зная как снять панель приборов на ВАЗ. При этом не обязательно снимать торпедо или руль – панель приборов демонтируется отдельно без особой сложности.

Отсутствие показаний стрелочных указателей

Зачастую, причиной отсутствия показаний стрелочных указателей являются соответствующие им датчики. Разберём каждый из приборов отдельно:

  • Тахометр. Причиной выхода из строя тахометра может быть только сам прибор, поскольку следствием выхода из строя датчика положения коленчатого вала или ЭБУ будет полная остановка двигателя.
  • Спидометр. Если причиной поломки является не сам прибор, то вместе с отсутствием показания скорости вы также увидите горящую лампу ABS (неисправность датчиков скорости).
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости. ЭБУ передает информацию с датчика температуры, неисправность которого может привести к отсутствию показаний.
  • Указатель уровня топлива. Причиной отсутствия показаний этого прибора может являться неисправность топливного модуля.

Производите снятие панели приборов у Лады Весты только после диагностики всех сопутствующих стрелочным указателям датчиков.

Перегоревшие контрольные лампы

В большинстве случаев отсутствие сигнала контрольных ламп связано с тем, что перегорели сами лампочки. Чтобы убедиться в работоспособности ламп, обратите внимание на их состояние в момент поворота замка зажигания. Перед запуском двигателя блок управления  на некоторое время тестово включает контрольные лампы. Особое внимание стоит уделить лампам с красным оттенком:

  • контрольная лампа ручного тормоза и неисправности тормозной системы.
  • контрольная лампа неисправности усилителя руля
  • контрольная лампа отсутствия заряда АКБ
  • контрольная лампа критического давления масла
  • контрольная лампа неисправности системы безопасности

Все эти лампы имеют красный окрас, поскольку связаны с серьёзной неисправностью, игнорирование которой может привести к не самым приятным последствиям: в лучшем случае автомобиль заглохнет, в худшем случае двигатель потребует капитального ремонта (например, аварийное давление масла).

Этап 1: снятие щитка приборной панели

Если вы уже убедились в том, что неисправность не связана с датчиками и другими узлами, то можно приступать к демонтажу приборной панели. Для этого нужно знать ответ на вопрос о том, как разобрать панель приборов ВАЗ, а именно приборную панель Лада Веста. И первое, что нужно сделать – это снять щиток панели приборов. Для этого вам понадобится отвёртка и насадка Т20 (шестигранник). Выполните следующие действия:

  • Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи рожковым ключом на 10 мм. Это обязательное действие, поскольку короткое замыкание в щитке приборов может создать вам множество дополнительных неприятностей.
  • Открутите 2 самореза крепления щитка приборной панели.
  • Аккуратно потяните на себя верхнюю часть до характерного щелчка, и извлеките щиток приборной панели.

Первая часть работы выполнена. Далее по тексту мы рассмотрим, как разобрать панель приборов полностью.

Спасибо за подписку!

Этап 2: снятие комбинации приборной панели

Чтобы завершить демонтаж панели приборов, вам понадобятся те же инструменты, которые применялись для снятия щитка. Для этого выкрутите два самореза, расположенных слева и справа от приборов. После этого аккуратно, не повредив провода, потяните на себя всю комбинацию приборов и отсоедините разъём, расположенный в правой части (если смотреть сверху).

Приборная панель у вас в руках и готова к диагностике – внимательно изучите её на предмет сгоревших элементов и протестируйте все необходимые контрольные лампы с помощью тестера. При необходимости выполните ремонт, заменив неисправные детали, после чего соберите панель. Установка панели приборов  выполняется в порядке, обратном снятию.

Напомним, приборная панель отображает реальное состояние всех жизненноважных систем вашего автомобиля и в случае отсутствия одного из сигналов приборной панели можно не заметить серьёзные повреждения прочих узлов.

olade.ru

Панель приборов гранты | Клуб ЛАДА

Комбинация приборов Лада Гранта включает в себя спидометр, тахометр, сигнализаторы и дисплей маршрутного компьютера. Если решили сделать тюнинг приборной панели, тогда ее потребуется снять.

Совсем недавно стайлинг интерьера автомобиля ограничивался покраской, либо перетяжкой разными материалами (кожа, карпет). После того, как появилась карбоновая пленка, сделать автомобиль эксклюзивным стало проще. А Вы знаете, как сделать тюнинг салона Гранты карбоновой пленкой ?

Если доверять техническим характеристикам, то максимальная скорость ВАЗ 2190 составляет 167км/ч у двигателя ВАЗ-11183 (82л.с.), 172км/ч у ВАЗ-11186 (87л.с.), 175км/ч у ВАЗ-21126 с АКПП и 181 у этого же мотора с МКПП. А какая максимальная скорость Lada Granta на самом деле поможет определить народный тест.

Отличия приборной панели Лада Калина 2 от приборок предшествующих отечественных автомобилей очевидны, вместо ламп подсветки используются светодиоды, расширились функциональные возможности. Однако, чтобы сделать панель приборов Калина 2 индивидуальной потребуется ее доработать, но сначала ее следует разобрать..

АвтоВАЗ оснащает автомобили Калина 2 комбинациями приборов разных моделей/типов, кроме этого у приборок различается и версия ПО. В статье рассказывается о том, как узнать модель и версию ПО приборной панели Калина 2, а также отличия между ними.

Завод изготовитель решил, что на Лада Гранта и Калина 2 датчик температуры наружного воздуха будет установлен не на всех комплектациях. В данном фотоотчете рассказывается, как своими руками установить датчик температуры за бортом автомобиля и подключить его к штатной комбинации приборов.

Чтобы изменить подсветку панели приборов Гранты или Калина 2 придется постараться, старым способом (как на ВАЗ 2110 или Приоре/Калине) изменить подсветку не получится из-за другой конструкции детали. Однако, если Вы умеете держать в руках паяльник, сделать тюнинг комбинации приборов не проблема.

Замечали, как включается приборка на некоторых иномарках? Свет в щитке приборов зажигается плавно, через несколько секунд после включения зажигания. Такой тюнинг подсветки приборной панели можно легко выполнить своими руками, главное требование — уверенно держать в руках паяльник..

В сентябре 2014 года в начнется производство новой Гранты Sаfety Edition. Новинка получит обновленную внешность в соответствии с лифтбеком. Давайте рассмотрим более детально, какие конкретно доработки получит новый автомобиль по сравнению с Лада Гранта 2013 года.

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *