Как правильно полировать автомобиль полировочной машинкой – Как правильно полировать машину? Полировка кузова автомобиля

Процесс полировки авто шлифовальной машинкой видео. Процесс полировки авто своими руками. Особенности использования цветообогащенных полиролей.

Любой автомобилист будет не против, чтобы его транспорт выглядел как новый и через год, и через пять лет. Однако не у всех это получается – виной здесь могут быть атмосферные и механические факторы, которые пагубно влияют на состояние лакокрасочного слоя. В микротрещинах собираются частицы пыли, из-за которых авто лишается былого зеркального блеска. Современные автосервисы без проблем реставрируют и защищают ЛКП, но есть ли смысл тратить деньги на вещи, которые может сделать любой автолюбитель.

Для глины нам, конечно, нужна глина. Важное примечание — держите глину в помещении при комнатной температуре. До работы с глиной его нельзя поддерживать при слишком низких или высоких температурах, а затем терять свои свойства. Быстрый подробный. Если у нас его нет, мы можем использовать воду с шампунем для автомобилей. Мы определенно избегаем жидкости для мытья посуды, которая просто слишком сильная, чтобы обрабатывать ее краской автомобиля.

Прежде чем приступать к работе, не забудьте взять драгоценности и посмотреть. Лучше иметь их в кармане при обрезке. Речь идет о минимизации риска царапин на лакокрасочном покрытии, что может способствовать созданию таких твердых объектов. Отрежьте кусок глины и замесите ее в ваших руках. Расслабьтесь — тепло ваших рук через некоторое время сделает глину более мягкой и гибкой. Сформовать замешанный пирог диаметром около 5 сантиметров.

Зачем нужна полировка своими руками кузова автомобиля от мелких царапин и когда это делать?

За последние два десятка лет в сфере покраски и лакировки кузова никаких новых технологий не появилось, чего не скажешь по части защитных и восстановительных смесей. Здесь заметен значительный прорыв, и регулярно можно наблюдать появление качественных и долговечных полировочных средств. Это позволяет успешно бороться с микроцарапинами, которые при отсутствии должного ухода вскоре могут стать очагами коррозии.

Важно — мы не выполняем круговые движения во время отсечения! Целесообразно глина глины с помощью простых вертикальных или горизонтальных движений, чтобы избежать риска царапин. Помните, что глина не может быть сухой — она ​​должна плавно проходить через лак, который обеспечивает необходимое количество смазывающего вещества.

После очистки определенной части автомобиля, такой как маска, крыша, дверь или бампер, следите за глиной и оцените ее состояние. Если вы видите много загрязнений на своем автомобиле, снова получите глину из автомобиля. Удостоверьтесь, что при формовании в грязь они входят, а кусок глины, который наносится на автомобиль, настолько чист, насколько это возможно.

Прежде, как самому отполировать машину, важно учесть важность и необходимость этой процедуры:

  • Восстановление верхнего слоя лакокрасочной плоскости, что препятствует появлению очагов коррозии.
  • Периодическая защитная процедура с помощью специальных паст продлит срок эксплуатации ЛКП.
  • Качественная повысит шансы при продаже автомашины на вторичном рынке.
  • На поверхности кузова создается защитный слой, предохраняющий его от воздействия атмосферных осадков и химикатов.

Иногда бывает, что глина выскользнет из наших рук и упадет на землю. Никогда не используйте эту глину для дальнейшей работы — грязь, прикрепленная к ней, является гарантией того, что лак будет поцарапан. Лучше всего взять целую новую глину в такой ситуации, сформировать ее заново и продолжать чистить лак.

Если вы хотите удостовериться, что лак правильно очищен, снова смотрите на перчатки из фольги. Если он идет гладко на высушенную краску и не прилипает, это признак того, что вы хорошо выполнили свою работу. После повторного склеивания тщательно промойте автомобиль. Только после повторной мойки и тщательной сушки лак готов для дальнейшей работы — полировка или вощение, чтобы защитить покрытие в течение длительного времени перед повторным загрязнением, придавая ему свежий внешний вид и цвет.

Микроцарапины, не достигающие грунтовочного слоя, легко удаляются без услуг профессионалов. Несложная абразивная обработка снимет слой эмали толщиной около 5 мкм, чего хватит для достижения зеркального блеска. Если учесть, что на заводе толщина ЛКП составляет от 100 до 250 мкм, то 15-20 циклов шлифовки покрытие вынесет без особых проблем. Чтобы полировка кузова автомобиля от царапин своими руками прошла без проблем, нужно узнать информацию о нанесенном слое лака или измерить его толщину фюльгебелем.

Зачем использовать вощение? Восковое покрытие автомобиля защищает его от внешних воздействий и улучшает его ясность. Воск также заполняет недостатки краски, такие как царапины, созданные во время повседневного использования. Вы должны тщательно вымыть машину перед воском.

Вы также можете использовать специальную очищающую глину, но убедитесь, что засорение не попадает в глину. Они могут привести к новым царапинам. После тщательной мойки автомобиля его следует высушить, предпочтительно с помощью микроволоконного полотенца. Для постоянного удаления царапин используются средства, которые локально растворяют лак наполнителя. Этот тип операции нельзя выполнять самостоятельно дома. Перед тем, как попасть в ваксацию, сначала осторожно полируйте автомобиль, чтобы получить лучший блеск.

Необходимое оборудование и материалы

Практически все перечисленные ниже разновидности оборудования и расходного материала используются при автомашины:

  • Полировальный агрегат с частотой вращения 1000-2500 об/мин. Возможно применение электродрели с устройством для регулирования оборотов.
  • Шлифовальные диски и полировальные круги для разных стадий обработки.
  • Адаптер или подложка для фиксации полировальных кругов.
  • Полировочные пасты.
  • Фланелевая салфетка.

Полировочные материалы

Многие автомобилисты не совсем понимают, чем полировать в домашних условиях кузов машины. По степени абразивности продукты для реставрации ЛКП делятся на несколько видов:

Если автомобиль серьезно повредил краску, лучше всего позволить себе полировку самостоятельно и передать ее в профессиональную мастерскую. Специалисты будут делать это с помощью профессиональных средств и оборудования, оснащенных вращающимися дисками.

Однако, если вы решите почистить автомобиль самостоятельно, вам нужно купить специальную сухую или влажную полирующую пасту. Эта паста должна наноситься круговым движением с использованием чистой губки — это не должно делаться в окрашенном солнцем лаке.

Несанкционированное использование такого оборудования может привести к постоянному повреждению лакокрасочного покрытия путем истирания или ожога. Полировка утомительна и требует много времени, поэтому стоит делать эти выходные и просить о помощи у кого-то еще. Когда автомобиль полируется, вы можете взять его как восковое. Воск следует наносить, начиная с верхних частей тела, на нижнем конце.

orthograf.ru

Как правильно полировать машину


Эта работа представляет собой немаловажный этап, защищающий кузовную часть от преждевременного старения. С помощью полирования скрываются поры и мелкие трещинки, в которых может накапливаться пыль, создается защищенность лакокрасочного слоя от воздействий на него внешних явлений агрессивного характера. Кроме этого, полировка придает вашему автомобилю сияющий вид.

Содержание:

  1. Особенности проведения работ
  2. Чем полировать
  3. Правила полировки
  4. Рекомендации специалистов, видео

Особенности проведения работ

Давайте разберемся, как правильно полировать машину. Такой вид финишной обработки, как правило, требуется после покраски кузова. При нанесении слоя краски могут образоваться дефектные места, которые следует удалить. С этой целью используются абразивные материалы, которыми вручную или шлифмашинкой удаляют царапины и потертости.

Следы применения абразивов устраняются с помощью полироли. Все действия выполняются в три этапа:

  • крупноабразивными полиролями снимают тонкий лаковый слой, устраняют царапины и иные повреждения;
  • среднеабразивными составами придают поверхности глянец;
  • устраняются блики, которые возникают на кузове темного цвета.

Во время эксплуатации транспортное средство подвержено воздействию различных факторов, начиная с условий погоды и заканчивая гравием, вылетаемым из-под колес машины.
Если на поверхности нет больших царапин, то абразивные материалы можно не использовать, сразу выполнять обработку пастой. Рабочий процесс в таком случае схож с послепокрасочными мероприятиями. После подобной обработки машина смотрится, словно новая, с ее поверхности исчезает матовость, небольшие царапины, следы, оставшиеся после агрессивно выполненной мойки.

Если есть желание, можно организовать подобный уход за своим транспортным средством самостоятельно. Специальные салфетки и полирольные составы приобретаются в любом автомагазине. Но такой вариант подходит лишь для косметического ухаживания, придает небольшой глянец, серьезные дефекты не устраняет.

Чем полировать

Пасты для полировки разделяют на две группы:

  • созданные на основе воды с добавлением алюминиевого оксида;
  • содержащие много растворителей и иных химсоставов, способных реагировать с поверхностью.

Большей популярностью пользуется первый вид, как наименее опасный для лакокрасочного слоя и помогающий достичь лучших результатов обработки. Только есть одна проблема – такие составы нельзя хранить при отрицательных температурах. Перемерзнув, состав расслаивается, утрачивает свойства вязкости, практически полностью утрачивает рабочие свойства.

 

Чтобы избежать подобных проблем, специально для регионов с холодными климатическими условиями разработали полировальный состав на воде, отличающийся устойчивостью к замерзанию при температурах не ниже двадцати градусов.

Правила полировки

Качество работ полностью зависит от того, до какой степени машина была подготовлена к процессу – кузовную часть следует тщательно отмыть.

Чтобы сделать все на профессиональном уровне, понадобится машинка с набором поролоновых либо шерстяных полировальных кругов. Инструмент имеет скорость вращения от семисот до двух с половиной тысяч оборотов в минуту, более мощные установки использовать не рекомендуется. Полировальники для определенного рабочего этапа должны различаться по степени жесткости и рельефности своей поверхности.

Использование плохого оборудования приведет к тому, что паста будет быстро подсыхать, а лакокрасочное покрытие – сильно нагреваться. Высокие обороты инструмента тоже могут стать причиной образования повреждений.

В момент самостоятельно выполняемой полировки водителю потребуются паста и мягкие салфетки, которые не будут оставлять на поверхности ворс и разводы.

Рекомендации специалистов, видео

Для каждого этапа проведения подобных работ следует пользоваться соответствующими ему полировальными материалами. На первом шаге обороты инструмента должны быть в пределах 900 – 1100 за одну минуту, затем их количество можно увеличить до полутора тысяч.
С самого начала нет необходимости обрабатывать пастой большой участок. Лучше всего обработку выполнять частями, площадь которых составляет 60 на 60 сантиметров. В конце полировку можно проводить по всей кузовной части.


Чтобы убедиться в качестве проведенной работы, отполированную поверхность можно полить водой. Она должна собираться крупными каплями и свободно скатываться на землю.

Читайте также:


avtoshef.com

Как полировать машину правильно. Подробное руководство / Автокосметика / Motorovy.ru

Не однократно ко мне обращаются с вопросом — «Как ты полируешь свою машину?» Чтобы не отвечать одно и то же по несколько раз, написал подробное руководство. Прежде чем перейти к руководству обращаю внимание, что зашкуривать я не рекомендую! Поскольку запросто можно протереть поверхность!

Итак более менее подробно:
1. Отмыть кузов!
2. Пройтись глиной специальной по кузову, чтоб очистить поры от загрязнений.
3. Обезжирить кузов, можно даже уайт-спиритом.
4. При точечном свете осмотреть кузов.
5. Обязательно измерить толщину ЛКП и выбрать уже соответствующие полироли.
6. Пластик, стекла закрыть лентой, газетами.
7. Подгтовить рабочее место и свет.
8. На незаметном участке пробовать пройтись пастой с меньшей зернистостью, если царапины остатся, пробовать другую, более крупную.
9. Круги должны соответствовать пастам.
10. На круг наносим немного пасты, прижимаем к кузову и размазываем ее на небольшом участке! Никогда не полируют весь капот или дверь целиком, только небольшими участками!
11. Машинку постепенно выставляем до оборотов 1,5 — 2 тыс. и проходим по поверхности. Вдоль и поперек, долго не держим на одном месте, рукой трогаем поверхность на перегрев. Нормальное состояние температуры — терпит рука!
12. Прошлись, тряпочкой протерли и оценили результат.
13. Для темных авто, после прохода абразивными пастами обязательно пройти антигаллограммной пастой и после этого защитить кузов защитной полиролью!
14. Для начала можно попробовать пасты 3 м, но они не очень хорошие, честно! Есть пасты лучше и дешевле!

Но для начала потренируйся на какой-нибудь ненужной детали! И еще, нужны хорошие машинки! Как роторные, так и эксцентриковые. Но, если сомневаетесь, обратитесь к специалистам! Переделывать потом, ох как дорого! Сколы лучше закрасить и заполнить лаком перед полировкой!

motorovy.ru

Правильная полировка автомобиля

Многие автолюбители уверены, что такую операцию как полировка кузова автомобиля лучше всего доверить специалистам из автосервиса. Но на самом деле, любой владелец автомобиля может это сделать и сам.

Для этого только лишь потребуются необходимые материалы, оборудование и аккуратность. Прежде всего, нужно запастись полировочной пастой 3-х видов: крупноабразивной, мелкоабразивной и безабразивной. Последний вид пасты создаст в конце специальное полимерное покрытие кузова. Из инструментов, обязательно потребуется полировальная машинка. К этой машинке понадобятся поролоновые шлифовальные насадки. При наличии на корпусе царапин или повреждений, нужно будет так же их предварительно устранить.

Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля должен быть идеально отчищен, а также отмыт от грязи и пыли. Для этого лучше всего подойдёт автошампунь. После того, как кузов высохнет, нужно обработать его поверхность уайт-спиритом, чтобы устранить въевшуюся грязь. Когда кузов очищен, можно приступать к полировке.

Первым делом производится полировка восстановительная. Т.е. кузов обрабатывается крупноабразивной пастой. Чтобы правильно дозировать эту пасту, условно разбиваем кузов машины на ровные квадраты примерно 40 х 40 см. На каждый такой квадрат должно уйти примерно 20-30 гр. пасты или 2 чайные ложки. Нанеся пасту на поверхность, нужно её сперва размазать руками, а затем уже применить полировальную машинку.

На машинку вначале устанавливается самый грубый полировочный круг и с его помощью пасту нужно равномерно распределять крестообразными движениями по всей поверхности на самой маленькой скорости вращения. После того, как вы дважды пройдётесь кругом по всему участку, скорость вращения машинки нужно немного увеличить и повторить процедуру. Затем мягкой и сухой хлопчатобумажной тканью досуха обтереть обработанный квадрат, чтобы полностью удалить остатки пасты. Таким образом, обрабатывается вся поверхность кузова автомобиля участок за участком.

После первого восстановительного этапа, всю процедуру нужно повторить, но уже с применением мелкоабразивной пасты и аналогичного полировочного круга. После каждых трёх – четырёх циклов полирования, нужно промывать полировочные круги в тёплой чистой воде. После промывки круга его необходимо полностью высушить. Для этого нужно включить на пару минут машинку с кругом на полную скорость.

По завершению восстановительной полировки можно начинать нанесение защитного слоя. Для этой процедуры предназначен специальный поролоновый круг для шлифовальной машинки. Защитную пасту следует наносить равномерным слоем и тщательно растереть по всей поверхности. Главное – это не допускать образования сгустков и комочков. После нанесения пасты, нужно выдержать пару минут до её подсыхания. При этом паста должна слегка побелеть. Далее включаем полировальную машинку на средние обороты и начинаем полировать поверхность тем же методом, что и ранее.

Главное при полировке – это соблюдать золотую середину. Сила и степень обработки кузова должна быть такой, чтобы не повредить и не стереть лакокрасочное покрытие кузова. В то же время она должна быть и не настолько слабой, чтобы не было заметно никакого эффекта.

После успешного завершения процесса полировки, кузов автомобиля приобретёт необычно гладкий и глянцевый вид. Чтобы поддерживать его в этом состоянии и в дальнейшем, достаточно будет просто тщательно мыть машину, но специалисты рекомендуют повторять процесс нанесения защитной пасты хотя бы раз в месяц. Это не только придаст красивый внешний вид, но и защитит кузов от коррозии.

avtooverview.ru

Как самостоятельно полировать автомобиль дома? Инструкция в картинках

Полировка машины своими руками не вымысел, а реальность

Чтобы машина выглядела дорого, не обязательно полировать ее при помощи профессионального оборудования. Суть полировки заключается в том, что при помощи полировочной машинки со специальной насадкой натирается кузов автомобиля, краска на кузове от трения нагревается и заполняет собой неровности. Чтобы покрытие не стало блеклым, не стоит полировать машину часто. Сведите процедуру до одного раза в год. Проще поддерживать лоск автомобиля натирая машину автомобильным воском один раз в 2-3 месяца.

Инструкция по полировке машины в домашних условиях

ШАГ ПЕРВЫЙ: Вымойте автомобиль вручную не вытирая насухо. Мойте в тени, исключив попадание солнца на кузов.

Технический совет: Полировка машины, со специальным электрическим оборудованием, сложный процесс. Рекомендуем проводить его в дали от других автомобилей, домашних животных и стен, которые не хотите потом оттирать от краски. Используйте мягкие ткани для полировки автомобиля темного цвета, ибо этот цвет чувствителен к механической поверхностной обработке. Для автомобилей светлых оттенков используйте более грубый материал.

ШАГ ВТОРОЙ: Поместите чистую, слегка влажную полировочную колодку на круг полировочной машины и нанесите умеренный слой полироли для авто на элементы кузова, например, заднее крыло. Равномерно распространите полироль по выбранному участку автомобиля, при помощи полировального круга, на средней скорости. Секрет в том, чтобы круг машинки находился параллельно обрабатываемой поверхности. Это предотвратит непредвиденные царапины или неровности. При полировке прилагайте одинаковое усилие, водя машинкой взад-вперед по всей поверхности элемента. Когда прозрачное покрытие нагреется, и краска станет теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Увидеть это вы сможете лишь после окончания работы, и повторной мойки машины. После окончания работ, с одной частью кузова, переходите к следующей, по той же схеме.

Технический совет: Не наносите полироль сразу на все элементы кузова, а лишь на ту которую полируете. Поддерживайте обрабатываемую поверхность влажной.

ШАГ ТРЕТИЙ: Если нужно сделать паузу, либо по окончании работ, обмойте полировочную насадку сильным напором воды из крана, чтобы на ней не осталось кусочков расплавленной краски, засохшей полироли, которая потом может поцарапать поверхность автомобиля.

Технический совет: Внешние края вращающегося круга движутся быстрее, чем середина, а значит скорей изнашиваются. Не забудьте об этом, при обработке зеркал, эмблемы машины, сложных контуров бампера, которые можно отполировать только внешним краем круга.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: После окончания работ снова вымойте автомобиль вручную. Уделите внимание дверям, багажнику, капоту и косякам авто. Дайте машине полностью обсохнуть. А пока машина сохнет почитайте про новые концепт-кары от Volkswagen. Swiss Up! / Winter Up! / Cargo Up! / X Up!

ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесите на поверхность кузова слой воска для автомобиля, который поможет скрыть завихрения, оставленные полировочной машиной и оставшиеся дефекты поверхности. Нанесите на шлифовальный круг смесь воска и полироли в соотношении 60:40. Распространяйте воск по поверхности кузова поступательными движениями взад – вперед на средней скорости, но с постоянным давлением.

ШАГ ШЕСТОЙ (заключительный): Пока воск высыхает, закончите мойку протиранием окон, салона, панели проборов и т.д. Вытрите остатки воска на кузове микрофибровым полотенцем. Банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность кузова, поэтому купите специальные.

 

Все, работа окончена! Выкатывайте машину на солнце, зовите семью, друзей, соседей и праздновать второй день рождения автомобиля. И не забудьте поделиться инструкцией от Zap-Online.ru c друзьями в соц. сетях.

zap-online.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *