JAC S5 2014. Оптимальный кроссовер
Китайские производители не перестают нас радовать своим стремительным развитием. Они часто обновляют модельный ряд, и каждое следующее поколение все больше приближается к общемировым стандартам автомобилестроения. С учетом того, что китайские производители довольно многочисленны, премьеры случаются часто.
Одной из новых, для российского рынка, автомобильных компаний из Поднебесной является JAC. Произносится вовсе не Жак, и не Джак, и даже не Як, как многие сейчас подумали. Это аббревиатура Джей Эй Си, что расшифровывается «Jianghuai Automobile Co, Ltd».
Китайские корейцы
Будучи новым именем на российском рынке, на родине JAC довольно известен и входит в десятку крупнейших производителей автомобилей. Эта компания с 1964 года специализируется на выпуске грузовых автомобилей и добилась на этом поприще неплохих результатов.
Ее автомобили экспортируются во многие страны мира. Компания JAC активно сотрудничает с корейцами из Hyundai. Китайцы используют как наработки в области коммерческой техники, так и в легковом сегменте автомобилестроения.
Jac выпустил под своей маркой несколько слегка перелицованных уходящих моделей Hyundai, это Refine (h2), Rein (Santa Fe), а также героя нашего сегодняшнего обзора Jac S5, который был представлен в 2012 года на выставке в Гуанчжоу.
По мотивам
S5 также не стоит считать самостоятельной разработкой китайской компании. Не нужно обладать особой фантазией, чтобы догадаться, какой Hyundai скрывается под личиной этого кросовера. Внешность ix35 явственно сквозит в облике китайца. Тотального сходства нет, в чем-то копия даже интереснее оригинала.
Не мудрено, ведь дизайн разрабатывался совместно с прославленной Pininfarina. Итальянцы серьезно отнеслись к порученной работе и создали лаконичный и современный образ. Взяв за основу стилистику ix35, они разбавили ее чертами других популярных автомобилей. Так форма передней светотехники очень напоминает аналогичную от Nissan Qashqai 11-13 годов выпуска, а задняя часть во многом перекликается с кроссоверами от Audi.
Немного аляповато смотрятся окошки с окантовками в заднем бампере под отвод выхлопных газов от раздвоенного выпуска. Дело в том, что выхлопные трубы не связаны конструктивно с этими элементами декора, они просто сквозь них проглядывают. Но в целом все удачно скомпоновано и выглядит свежо.
Большой воздухозаборник в переднем бампере придает S5 спортивности, облицовка из некрашеного пластика по нижней части кузова не только практичный элемент, но и делает дизайн насыщение, добавляет деталей. Той же цели служат и хромированные вставки под кромкой капота и бумеранги возле круглых противотуманок. Дизайн легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными массивными спицами совсем
Родственные мотивы видны и в интерьере. Это, прежде всего, воздуховоды, козырек над головным мультимедийным устройством, ребра жесткости перед рычагом КПП, похожи и приборные панели. Но и здесь обошлось без явного плагиата, и многие детали отличают салон китайца от прототипа. Серебристая вставка через всю переднюю панель подкреплена подводками на рулевом колесе и дверными ручками того же цвета.
Средняя часть дверных карт обшита кожей того же коричневого уютного оттенка, что и внутренняя часть обивки сидений. В дорогой версии салон становится кожаным. Рулевое колесо, кстати, почему-то точь-в-точь такое же, как на некоторых моделях Chevrolet, например, Круз и Авео. Зато оно обшито приятной кожей и снабжено клавишами управления мультимедиа и громкой связью. Регулируется баранка только по высоте.
Приборный щиток даже с набившей оскомину голубоватой подсветкой очень неплох. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра в рельефных колодцах хорошо читаются, тоже можно сказать о дисплее борткомпьютера. с достаточным количеством полезной информации.
Головное устройство с сенсорным экраном, возможно, неспособно удовлетворить меломанов, но пользователя с более приземленными потребностями порадует возможность читать большинство популярных форматов, просмотр картинок и видео. Навигацию обещают в ближайшее время. Некоторые покупатели жаловались на неуверенный прием радиоканалов.
Вместо климат-контроля обычный кондиционер. Температура и интенсивность обдува задаются клавишами, режимы работы – кнопками. Под блоком климата ниша с разъемами USB и AUX, а также прикуриватель и допрозетка на 12 вольт. В бардачок с подсветкой вывели кабель для подключения мини-USB. Подсвечиваются и макияжные зеркала в противосолнечных козырьках, есть очечник, у ручек над дверями имеется микролифт. Пластик в салоне не мягкий, но
Водительский стеклоподъемник имеет автоматический режим, остальные – обычные. В начале движения срабатывает блокировка дверей, но обратный процесс организован необычно. Водительская дверь откроется после вынимания ключа из замка зажигания, а все по нажатию кнопки.
Простор в салоне автомобиля при общей длине 4475 мм и колесной базе 2645 мм на среднестатистическом уровне. Высокие водители и пассажиры ни во что не упираются, но и ногу на ногу не закинешь. Профиль сидений незамысловатый и практически лишен боковой поддержки. Водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях, подлокотники расположены удобно. Задний снабжен подстаканниками. Обогрев сидений не предлагается.
В автомобиле качественно выполнено багажное отделение объемом 505 л. Все элементы закрыты пластиком либо войлоком, сверху багажник закрывается сдвижной шторкой, предусмотрены крепежи для фиксирующей сетки, а сама сетка идет в комплекте. Под полом полноразмерная запаска на литом диске, комплект инструментов, домкрат и знак аварийной остановки, при этом еще остается много места для разной мелочевки. Спинки второго ряда сидений складываются по частям в ровный пол.
Как двери, так и крышка багажника в автомобиле легко закрываются. Шумоизоляция на среднем уровне. В целом внутренний мир автомобиля оставляет приятное впечатление, откровенной китайщиной здесь не пахнет. Есть две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, в более дорогой версии добавляются системы помощи при спуске с горы и старта в гору, а также антипробуксовочная система. Автомобиль получил в китайском краш-тесте 5 звезд, в Европе испытания не проводились.
Все, как у людей
Подвески вполне обычны для такого типа автомобилей. Впереди стойки MacPherson с подрамником, а сзади независимая рычажная подвеска. Управляется автомобиль довольно неплохо, подвеска жесткая, что дает некоторую уверенность при прохождении поворотов. Крены присутствуют, но они не критичны. В предельных состояниях система стабилизации включается в работу и осаживает автомобиль. На разбитой дороге подвеска воспринимается, как достаточно собранная, и не настораживает лишними стуками. Дорожный просвет вполне приемлем, он составляет 180 мм.
Нетрудный выбор
Jac S5 предлагается только в переднеприводном исполнении и с механической коробкой переключения передач. Ходы ее небольшие и четкие, проблем с использованием не возникает. Комплектаций для автомобиля предлагается только две, каждая из которых жестко привязана к одному из двух устанавливаемых двигателей.
На младшую за 649 000 руб. устанавливается атмосферный бензиновый двигатель объемом два литра на 136 л.с. и 180 Н*м. Этот двигатель не сообщает полуторатонной машине отменную динамику, но позволяет не отставать от потока в городе, расход при этом будет от 10 до 12 л/100км.
Если раскошелится и выделить на покупку 719 000 руб. можно помимо расширенного оснащения получить еще и более мощный мотор. Старший в линейке агрегат имеет тот же объем, но при этом оснащается турбонаддувом. Его 176 л.с. и 235 Н*м делают машину легкой и задорной.
Производитель предпочел не делится информацией о разгонной динамике автомобиля, но по ощущениям турбированный агрегат неплохо ускоряет автомобиль. Лопатки прижимаются к плоским спинкам сидений. Хороший подхват ощущается после 3500 об. Нетипично, что расход наддувного двигателя даже меньше чем атмосферного. Более мощный мотор позволяет экономить до литра на сотню.
По информации с китайских автомобильных сайтов старший двигатель выпускается по лицензии Mitsubishi, что дает надежду на его долговечность, ведь относиться спокойно к китайской турбине, еще нужно привыкнуть. Для младшего мотора КПП имеет 5 ступеней, а для старшего 6.
О надежности автомобиля судить пока рано, у нас в стране продано сосем немного автомобилей, а пробеги незначительны. Цена, как за китайский переднеприводный автомобиль с механической коробкой, кажется не слишком оправданной, но качество исполнения уже ощущается почти на корейском уровне.
В любом случае это один самых красивых и хорошо оснащенных автомобилей за свои деньги. Помимо китайских собратьев за те же деньги можно приобрести Renault Duster. По цене дорогой комплектации S5 он будет с 2-х литровым мотором, полным приводом и автоматом. С примерно той же суммы стартует переднеприводный базовый Skoda Yeti.
Отзывы
Обзоры и тесты
avtoved.news
Отзывы JAC S5 и другие данные о плюсах и минусах китайского кроссовера
Китайский автопром уже не первый год выпускает автомобили различного класса. До России не так давно дошел и китайский кроссовер JAC S5. Производители ожидают от него хороших результатов по продажам и считают данную машину весьма перспективной для продвижения на рынке: возможно, совсем не зря. Автомобили марки JAC не очень хорошо известны в России, однако их уже начали продавать на территории страны, зато на родине автомобиля и в странах Европы он приобрел определенную популярность.
Дизайн данного автомобиля был разработан итальянским бюро Pininfarina, поэтому сказать, что автомобиль далек от европейского понимания красоты, совсем нельзя.
Что представляет собой JAC S5?
В первую очередь это — небольшой удобный кроссовер, который занимает среднее положение в диапазоне цен на автомобили. Эта машина идеально подойдет для тех, кто хочет за небольшие деньги получить машину, комплектация которой может потягаться с автомобилями более дорогой ценовой ступени. При этом китайский аналог будет вполне сносного качества. Дело в том, что, приобретая автомобиль хорошо раскрученной марки, вы несколько тысяч долларов отдаете прежде всего за название. А здесь марка пока не слишком известная, а значит, первое время она будет немного дешевле.
Этот кроссовер вполне вписывается в модельный ряд современных автомобилей и имеет схожие с ними формы. Внешне он чем-то похож на Хундай ix35.
Внешние формы этого автомобиля схожи и с немецкими Ауди и БМВ. Он довольно мощный на вид. Корпус имеет обтекаемые формы, что свидетельствует о хорошей аэродинамике автомобиля. Передний бампер сделан достаточно массивным и напоминает оскал, в котором видно решетку радиатора. Она тоже большая и массивная, однако не выступает за бампер. Бампер же не имеет резких окончаний, а сливается с линиями корпуса и задним бампером. Создается впечатление, будто автомобиль — это литой бочонок, от которого отрезано все лишнее.
Оптика на автомобиле выглядит агрессивно и стильно, надо заметить, она дает хороший свет, не косит в сторону, но и не слепит встречных водителей. Автомобиль хорошо освещает дорогу себе и не мешает окружающим. Сзади кроссовер похож на нечто среднее между кроссовером Хундай и внедорожником от Ауди. В целом это приятная на вид, стильная машина, создающее двоякое впечатление: с одной стороны, она производит впечатление мощного, готового к приключениям на бездорожье кроссовера, с другой — имеет черты спортивного автомобиля: вероятно, из-за обтекаемых форм кузова и небольших боковых окон сзади.
Колеса автомобиля большие и смотрятся вполне пропорционально. С завода на JAC S5 устанавливаются легкосплавные диски. На запасном колесе стоит обычная докатка, видимо, в целях экономии.
Размеры
Кроссовер Джак с5 — это не самый большой автомобиль. Его длина составляет 4475 мм, ширина равна 1840 мм, а высота — 1680 мм. Дорожный просвет у данной машины неплохой и равен 210 мм, чего вполне хватит для того, чтобы взобраться на бордюр или пройти по легкому бездорожью. Колесная база имеет размер 2645 мм, что схоже с более крупными внедорожниками более известных автоконцернов.
Особенности кузова и фото JAC S5
Конструкция кузова этого автомобиля интересна тем, что имеет программируемую зону деформации. Это значит, что автомобиль будет максимально безопасен при аварии. Машина состоит на 80% из прочной стали, что делает ее достаточно жесткой. Стоит заметить, что это самый прочный из всех китайских автомобилей, когда-либо представленных на мировом автомобильном рынке. Проведенный с участием китайского кроссовера Джак с5 тест показал, что автомобиль способен надежно защитить пассажиров, и машина получила пять звезд по этому испытанию.
Дизайн внутри салона
Интерьер у этой машины довольно прост: ничего лишнего, но и ничего не достающего. Есть консоль управления с жидкокристаллическим экраном, приборная доска, небольшая, но без ярких, режущих глаз цветов, удобные органы управления, которые находятся всегда под рукой. Руль в глаза практически не бросается, а вот салон автомобиля просторный; в нем используются разные материалы, но внешне салон выглядит хорошо. Он весьма просторен, поэтому в машине будет комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. Точно определить стиль, в котором сотворен китайский внедорожник, довольно трудно, потому что его салон — скорее удачное смешение дорогого представительского
autoexpert.today
Китайский кроссовер Jac S5 Eagle- купите у официального дилера в Москве
Экстерьер |
Интерьер |
Безопасность |
Рекомендованная розничная цена* | 899 000 ₽ | 959 000 ₽ | 1 069 000 ₽ |
Белый глянец (эмаль) 0 ₽
Серебристый фантом (металлик) 12 000 ₽
Серая платина (металлик) 12 000 ₽
Чёрный жемчуг (металлик) 12 000 ₽
Коричневый каштан (металлик) 12 000 ₽
Спелая вишня (металлик) 15 000 ₽
Синий сапфир (металлик) 10 000 ₽
*Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля до официального дилера. ООО «Джак Автомобиль» напрямую не занимается реализацией автомобилей, а осуществляет их продажу через дилерскую сеть. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Дилер вправе продавать автомобили тех комплектаций и с тем дополнительным оборудованием, которые ему доступны на момент обращения клиента. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии, клиент вправе оставить соответствующий заказ у дилера и такой автомобиль будет доставлен ему с учётом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера. ООО «Джак Автомобиль» оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикациях. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания и не является официальной офертой.Ознакомиться с возможностями JAC S5, пройти тест-драйв и купить себе подходящий вариант в нужной комплектации можно у официальных дилеров JAC Motors в России.
jaccar.ru
JAC S5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Джак С5
Согласно официальным данным, китайская компания JAC была образована в 1964 году.
Изначально она специализировалась на производстве коммерческой техники, выпуская грузовики и автобусы. Однако, через некоторое время было принято решение выйти на рынок легковых автомобилей. 18 марта 2002 года был собран первый седан.
В настоящее время на заводах марки производится весь спектр транспортных средств, а также двигатели и комплектующие. В общей сложности, годовой объем выпускаемой продукции составляет 700 тыс. автомобилей и 500 тыс. моторов.
В состав компании также входят 15 совместных предприятий за рубежом, более 300 сервисных центров и три исследовательских института. Первый из них находится в китайском Хэфей, второй был открыт в Турине (Италия 2005 г.), а третий в 2006 начал работу в Токио (Япония).
JAC в России
До недавнего времени дистрибуцией легковых машин JAC в Россию занимался тольяттинский филиал украинского завода Богдан, который после банкротства предприятия был переименован в «Авто Реал». Реализуемые автомобили собирались на заводе Дервейс в Черкесске, где было организовано производство кроссовера S5. Его продажи стартовали в 2013 году. В 2014 году дилеры смогли продать всего 424 автомобиля, а в 2015 и того меньше – 152 шт.
Дизайн JAC S5
Китайские разработчики утверждали, что облик JAC S5 разработан в сотрудничестве с итальянским дизайнерским ателье Pinifarina, однако, в это верится с трудом, поскольку кроссовер сильно смахивает на Hyundai ix35. Вряд ли столь уважаемая и известная во всем мире компания опустилась до плагиата.
Двигатель JAC S5
Если заглянуть под капот JAC S5, то там можно обнаружить либо атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый 136-сильный бензиновый мотор, либо его вариацию с турбонаддувом мощностью 150 л.с., якобы разработанную в кооперации с BMW. На самом деле, его мощность равна 176 л.с., но для России этот показатель занизили под меньшую ставку транспортного налога.
Трансмиссия JAC S5
Базовый мотор JAC S5 предлагается в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – только с шестидиапазонной. Если верить техническим характеристикам, в смешанном цикле JAC S5 потребляет 7,1 л/100 км, однако, по мнению тестировавших его журналистов, к этому показателю можно смело прибавлять 1,5-2 л., чтобы получить реальные данные, особенно с «атмосферником».
Подвеска JAC S5
Что касается подвески JAC S5, то она стандартная: спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Клиренс – 180 мм.
В России собирались только переднеприводные варианты. Но на китайском рынке существуют и полноприводные модификации JAC S5 с многодисковой муфтой в приводе задней оси, а также с автоматической коробкой передач. До нас они не дошли. В январе 2016 года компания заявила об уходе с российского рынка. Продажи были свернуты еще в конце 2015.
Напомним, что это не первый случай ухода JAC из России. Первая попытка закрепиться в РФ была предпринята в 2000-х годах, однако, вскоре автопроизводитель был вынужден прекратить свою деятельность из-за банкротства ТагАЗа, на котором собирались его автомобили.
Видео
www.motorpage.ru
Кроссовер JAC Eagle S5 — китайская копия Hyundai ix35
07.12.2012На автомобильной выставке в китайском городе Гуанчжоу был представлен автомобиль, который можно было легко перепутать с корейским кроссовером Hyundai ix35. Как две капли воды, с ним оказался похож кроссовер JAC Eagle S5. Различия, хоть и не вполне существенные, между южнокорейским оригиналом и китайской копией всё же есть. А именно: другие задние фонари, изменённые фары, немного отличающиеся бамперы. Кроме того китайский «Орёл» S5 слегка превышает габариты ix35. В длину он равен 4430 миллиметрам (межосевое расстояние – 2640 мм), ширина составляет 1804 миллиметров, а его высота достигает 1660 миллиметров.
JAC Eagle S5
JAC Eagle S5
JAC Eagle S5
Также советуем посмотреть фото Хюндай их35 и вы без проблем сможете увидеть сходства этих двух кроссоверов.
Ряд силовых агрегатов кроссовера-клона будет состоять из двух экземпляров. Первый мотор имеет полтора литра рабочего объёма, работает на бензине, укомплектован турбиной, развивает до 163 лошадиных сил. О втором пока известно только то, что его объём будет составлять 1,8 литра. Оба двигателя будут комплектоваться механической трансмиссией с шестью передачами, а второй может сочетаться также с коробкой-роботом с двойным сцеплением.
Цены на новый JAC Eagle S5 в Китае будут находиться в диапазоне между 16 и 24 тысячами американских долларов.
crossovercars.ru