Hover great wall фото – Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2019 🚘

Содержание

Great Wall Hover фото

Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) уже заслужил авторитет и признание на украинском рынке, благодаря модному дизайну, богатой комплектации, удачному сочетанию технических данных и ценовой политике. На прошедшем осенью 2006 года ралли «Китайский Дакар» джип Great Wall Hover стал победителем. Автомобиль, который впервые принял участие в подобном пробеге, достойно и на высоком уровне выдержал более чем 1700-километровый сложный маршрут. Тем самым Грейт Вол Ховер убедительно продемонстрировал свои отличные качества внедорожника и подтвердил звание лидера модельной линейки Great Wall.

Устойчивость автомобиля Грейт Вол Ховер при движении обеспечивается расширенной колеей 1515/1520, широкопрофильными шинами 235/65R17, торсионной передней подвеской и системой ABS+EBD, разработанной фирмой BOSСH. В конструкции автомобиля Грей Вол Ховер учтена и практичная область применения — Hover имеет практически самый большой багажник среди «одноклассников». Целый комплекс мер, включающий Baby Lock, детские ремни безопасности, двойные подушки безопасности от Siemens, дисковые тормоза и др., позволяют чувствовать себя уверенным и наслаждаться движением на любой дороге и в любой дорожной ситуации.

Внешний вид Great Wall Hover фото

Дизайн автомобиля Great Wall Hover и его «начинка» полностью отвечают современным представлениям о комфортных автомобилях, а двигатель с многоточечным впрыском 4G64 Mitsubishi, 2,4 л, обеспечивает высокие скоростные качества (до 170 км/час) при среднем расходе топлива 8,9 л/100 км. До 100 км/час Hover разгоняется за 11 секунд. А для тех, кто предпочитает автомобили с дизельными двигателями, доступна турбодизельная версия Ховер.

Перед началом эксплуатации Great Wall Hover

«Прочтите внимательно» – так гласят привычные по отечественной технике инструкции. Взяв переведенную с китайского книжицу по «Ховеру», вы почувствуете вспышку ностальгических воспоминаний. Ведь «Грейт-Уолл» не держит нас за белоручек и неумех, как большинство нынешних изготовителей ширпотреба. А иначе зачем сообщать, что продольный угол наклона шкворня составляет 2 градуса 30 минут, плюс-минус 45 минут? Мол, регулируй поточнее, русский товарищ…

Признаться, такого уважения к интеллекту потребителей от китайцев не ожидаешь – не дают же они, как наши заводы, принципиальную электронную схему телевизора… Но у фирмы «Грейт-Уолл» мы в авторитете. Вот, пожалуйста, – моменты затяжки резьбовых соединений. Например, нижнюю гайку переднего амортизатора с резьбой М12 х 1,25 следует тянуть до 90 Н.м. Вряд ли подобного рода информация будет полезна француженке, покупающей «Пежо», но наш человек с благодарностью примет к сведению и то, что насос усилителя руля прокачивает 7 литров масла в минуту, а мотор «Ховера» в сборе весит 167 кг – вдруг придется выдергивать для капремонта?

Салон Great Wall Hover фото

Да, если говорить о «рулевых», то должны признать, что Hover более всего оценят спокойные водители. Ибо не такая уж и большая мощность мотора вкупе с длинноходным и нечетко работающим рычагом КПП отгоняют прочь желание позажигать. Понравится автомобиль и  рассудительным: эластичность хороша, как будто едешь на флегматичном дизельном атмосфернике (у меня такой был, знаю не понаслышке). Крутящего момента вполне достаточно в широком диапазоне оборотов. Максимум доступен при 2500, что очень пригодилось, например, при ползаньи по крымским горам. А в пробках, сам того не замечая, подчас тянешься без напряжения на второй передаче чуть ли не на холостом ходу.

Кстати, чтобы в городе видеть вокруг себя как можно больше, приходится выставлять зеркала с акцентом на нижний сектор. У меня, например, в первый день в слепой зоне «спрятался» седан бизнес-класса. Жаль, что так же просто не совладать с толстыми передними стойками – на перекрестках и горных поворотах приходилось активно вертеть головой, чтобы «разгадать»  слепую зону в тени тандема стойка-зеркало.

Что внутри у Great Wall Hover?

Рослых водителей поджидает еще один эргономический «сюрпрайз». Взаимное расположение сиденья, педалей и руля организовано так, что приходится выбирать между удобной посадкой и видимостью приборов. Хорошо хоть, что регулируемый поясничный подпор оказался очень кстати и не позволял уставать спине за многие часы транзита Киев-Судак. Этим бы сиденьям еще боковую поддержку и регулировку по высоте…

Преимущества и недостатки Great Wall Hover

Преимущества: современные интерьер и экстерьер, вместительный багажник, комфортные подвески, сбалансированные ездовые возможности.

Недостатки: отсутствие систем активной и пассивной безопасности, посредственные тормоза, низкий акустический комфорт, просчеты в эргономике, высокая цена.

В России продается в задне- и полноприводной версиях. Внешне он почти точная копия Isuzu Axiom последней генерации, внутренних отличий гораздо больше.

great-wall-hover.ru

Фото Great Wall Hover h4

Скачать эти обои Great Wall Hover h4 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Great Wall Hover h4

Посмотреть в каталоге:

Great Wall Hover h4

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 929 000
до 974 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Great Wall Hover h4?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 5 8 9 1

www.motorpage.ru

Great Wall — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол)

Great Wall — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол) Подразделы Great Wall: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили Great Wall

  • Coolbear

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Cowry

    1 поколение, 2007 — 2011
  • Deer

    1 поколение, 2001 — 2009
  • Florid

    1 поколение, 2009 — 2011
  • Hover

    1 поколение, 2005 — 2010
  • Hover h4

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Hover H5

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Hover H6

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Hover M2

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Hover M4

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Peri

    1 поколение, 2007 — 2010
  • Wingle

    1 поколение, 2011 — сегодня

О Great Wall

Одним из известнейших автопроизводителей в Китае является концерн Great Wall. Компания владеет 10-ю заводами, которые занимаются производством и выпуском грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов. Кроме того, существуют филиалы, которые занимаются опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой. Основной производственный завод расположен в г. Баодин, который находится в провинции Хэбей. В 1996 году Great Wall выходит на автомобильный рынок Китая. Через 8 лет компания завоевывает почетное место среди 10 крупнейших частных фирм-автопроизводителей Китая. На Российский рынок Грейт Волл пришла с внедорожниками и пикапами, которые на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди россиян.)


Все модели Great Wall

На этой странице:

Фотогалерея Great Wall


Последние отзывы о Great Wall

андрей кучеров
Great Wall Hover

Если честно то а…уительные за 3.5 года

Александр Кузьмин
Great Wall Hover

Очень хороший авто и для дачи и просто поездки на дальние расстояние

Андрей Табаков
Great Wall Cowry

Машиной владею почти год, за это время не было никаких серьезных проблем. Когда покупал, знал что их мало в Москве и что это китаец. Но брал у друга, так что было куда обратиться с претензией.Их не было. За любой машиной надо следить и все делать вовремя. За это время поменял ремень грм, ну и расходники, масло. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Great Wall


Все тесты Great Wall

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 6 6

www.motorpage.ru

Фото Great Wall Hover H5

Скачать эти обои Great Wall Hover H5 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Great Wall Hover H5

Посмотреть в каталоге:

Great Wall Hover H5

Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 719 000
до 899 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Great Wall Hover H5?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 5 8 9 1

www.motorpage.ru

Great Wall Hover h4 цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |

Search

  • Немецкие

    Recent

    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
    • Lavron

      Немецкие автомобили 2 Comments
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили
    • Lavron

      Немецкие автомобили 1 Comment
  • Японские

    Random

    • Lavron

      Японские автомобили

    Recent

    • Lavron

    • Lavron

      11.08.2012

      2
    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

      1
  • Американские

    Random

    • Lavron

      Американские автомобили 1 Comment

    Recent

    • Иван

      1
    • Иван

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

  • Французские

    Random

    • Lavron

      Французские автомобили

    Recent

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

  • Английские

    Random

    • Lavron

      Английские автомобили

    Recent

    • Иван

    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

    • Lavron

  • Испанские

    Random

    • Lavron

      Испанские Автомобили

    Recent

    • 5.0

      Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

  • Итальянские

    Random

    • Иван

      Итальянские автомобили

    Recent

    • Иван

    • Lavron

    • Lavron

      2
    • Lavron

    • Lavron

    • Lavron

  • Китайские

    Random

    • Lavron

      Китайские автомобили

    Recent

    • Иван

      5
    • Lavron

      12
    • Lavron

      1
    • Lavron

    • Lavron

      1
    • Lavron

  • Корейские

    Random

    • Lavron

      Корейские автомобили

    Recent

    • Иван

    • Lavron

      10
    • Lavron

      1
    • Lavron

    • Lavron

      1
    • Lavron

  • Украинские

    Random

    • Lavron

      Украинские автомобили

    Recent

    • Lavron

  • Шведские

    Random

    • Lavron

      Шведские автомобили

    Recent

    • Lavron

prostoauto.com

цена, фото и видео, тест-драйв, характеристики

Корпорация Грейт Вол – один из наиболее динамично развивающихся автомобильных концернов Поднебесной. Компания предлагает свои покупателям неплохое качество внедорожников, технологии, достойные современного авто, а также хорошее развитие концепции дизайна джипов. Кроме того, покупателей Great Wall Hover явно привлекает соотношение стоимости и качества автомобилей корпорации. Сегодня мы предлагаем вам тест-драйв и описание основных характеристик серии Ховер от китайского производителя, а также выделение определенных недостатков машины.

Рассматривая новинки из Китая на фото, можно говорить о значительном росте корпорации. Еще несколько лет назад линейка Ховер была представлена очень скромными по своим внешним данным автомобилями. Сегодня это полноценные современные внедорожники, да и отзывы владельцев об эксплуатации джипов стали очень лояльными. Сегодня линейка постепенно заменяется на новую серию Хавал, но и старые авто остаются в продаже.

Внешность и особые характеристики автомобилей линейки Ховер

Брутальные мужские авто – вот основной мотив данной линейки. Интересные внешние черты кажутся вполне современными, но при детальном рассмотрении Great Wall Hover не находишь ничего столь модного. На тест-драйве или при первом знакомстве джип удивляет своим явным отличием от прочих китайских предложений.

Даже внешне Ховер внушает определенное доверие. И стоимость автомобиля вовсе не становится от этого выше. Рассматривая сравнительные фото авто пятилетней давности концерна Грейт Вол и нынешние предложения серии Ховер, можно понять, насколько серьезным было развитие компании в последние годы. Основные удивительные черты внешности джипа Great Wall Hover следующие:

    

  • наличие нескольких моделей в ассортименте – h4, H5, H6, – которые отличаются по внешним данным и размеру;
  • отличные ощущения на тест-драйве, отсутствие боязни прикосновения к тем или иным деталям;
  • чувство качества авто, которое чуждо практически всем китайским авто в таком классе;
  • брутальные внешние черты настоящего джипа, готового к определенным победам в самых разных условиях;
  • аутентичные качества внешности Great Wall Hover – отсутствие явной схожести с другими концернами;
  • удобный и красивый салон, повышенная эргономика автомобиля по всех отношениях.

Главным показателем подходящих характеристик машины сегодня станет тест-драйв. Именно после него большинство нынешних владельцев Great Wall Hover решились на покупку данного внедорожника. Китайский отличный джип удивляет своей стойкостью и реальным внушением качества с первого взгляда.

Конечно, в машине есть недостатки даже во внешнем виде. К примеру, слишком простая оптика и незамысловатые формы решетки радиатора выдают скромный ценовой класс автомобиля Грейт Вол и делают его несколько более дешевым визуально. Но для покупателя такая особенность авто явно не станет проблемой. Тем более, речь идет о брутальном джипе.

Технические характеристики и прочие особенности

Многих потенциальных покупателей интересует, какие двигатели стоят под капотом джипа Ховера, а также какой реальный расход топлива в авто. Учитывая, что цена автомобиля скромная, технические данные также не вызовут восторга у любителей мощной техники. Тем не менее, двигателей и КПП Great Wall Hover вполне достаточно для удобной и комфортной эксплуатации.

Судя по отзывам владельцев, номинальный расход топлива, указанный в инструкции по эксплуатации к каждой модели внедорожника, вполне совпадает с реальными дорожными показателями. Технические характеристики китайского популярного внедорожника можно описать следующим образом:

     

  • в Great Wall Hover использован базовый двигатель от Mitsubishi – 2.4-литровый агрегат на 124 силы;
  • также присутствует экономичный, но не самый надежный в своем классе турбодизель на 2 литра и 143 лошадки;
  • 1.5-литровый агрегат с потенциалом 140 лошадей практически выведен из модельной линейки;
  • в новых моделях внедорожника представлены фирменные китайские агрегаты 2.0 и 2.0 turbo;
  • практически все технологии полного привода и прочие функции созданы внутри компании.

Это один из немногих автомобилей, который реально разрабатывается в Китае. Да и качество производства авто на конвейерах компании значительно увеличивается. С такими темпами развития вскоре можно будет называть Great Wall Hover одной из самых лучших серий джипов среди бюджетных вариантов на рынке России.

Действительно, машину часто стали выбирать в качестве служебного транспорта для универсальной эксплуатации, а также для семейного использования. Такие задачи китайский внедорожник решает очень просто. Единственной проблемой можно считать отсутствие поистине мощных и современных силовых агрегатов.

Подводим итоги

Несмотря на скромные технические характеристики и отсутствие передовых решений, Great Wall Hover претендует на звание лучшего в своем классе, особенно при рассмотрении узкой ценовой конкурентной среды. Автомобиль представляет покупателю комфорт, надежность и неплохие возможности универсальной эксплуатации. Покупателю такой машины не приходится думать о всяческих сложностях.

Также важно заметить, что у Great Wall Hover есть огромное преимущество – цена эксплуатации. Учитывая низкую стоимость обслуживания и прочие важные выгоды использования автомобиля, покупка китайского джипа Ховера выглядит вполне разумным приобретением.

avtokitai.com

Great Wall Hover: цена Грейт Уолл Ховер, технические характеристики Грейт Уолл Ховер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Great Wall Hover по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover

Great Wall Hover, 2013 г

После года владения нормальной японской иномаркой, первые впечатления были, конечно, спорные, но машина покупалась исключительно по назначению. Хотя думаю, если бы я пересел после ВАЗа восторгу моему не было бы предела. На трассе Great Wall Hover ведет себя адекватно, согласно своему классу (рамный внедорожник). Наверно, для многих минусом является слабый двигатель с мощностью 115 л.с., но для меня это дискомфорта не доставляет, т.к. я люблю спокойную уверенную езду. Ну, единственное, в обгонах фур, конечно, мощности порой не хватает, но со временем просто приходит осознание обдуманности своих действий перед обгоном или маневром согласно данной машине. На бездорожье лучше сразу включать «понижайку» для большей уверенности, тем боле делается это всё кнопочками из салона. Расход топлива приемлемый (10,5 л в смешанном цикле с кондиционером, на мой взгляд, вполне приемлемо для внедорожника). Заправляю качественным 92-м, что тоже хоть чуть-чуть, но греет душу. В общем, первые впечатления о Great Wall Hover положительные, надеюсь, что не будет серьезных поломок за время эксплуатации. А так в ближайших планах заняться незначительной доводкой авто «под себя» с целью увеличения и без того неплохого потенциала проходимости по бездорожью. Ну и в далеком будущем все-таки в плане покупка 2-ой машиной Mitsubishi Pajero Sport II с дизелем, когда позволят это финансы.

   Достоинства: приятный внешний вид. Сочетание комплектация-цена. Приемлемый расход топлива. Достойная проходимость на умеренном бездорожье. Большой багажник.

   Недостатки: российская сборка. Слабоватый двигатель. Работа подвески характерная рамному внедорожнику. Отсутствие регулировок руля по вылету и сиденья по высоте. Отсутствие полуавтоматического режима с прерыванием на заднем стеклоочистителе.

  Игорь, Балабаново


Great Wall Hover, 2013 г

Great Wall Hover h4 2 л 16-клапанный, 115 л.с., Euro 4, MT5. Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина — 7.5 — 8 литров на 100 км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 км/ч по GPS, с всегда включенным климатом. По городу пока не ясно, сколько расход, мало статистики. Как уже давно известно — с массой в 2 тонны и таким двигателем — авто «не едет». В смысле – «не пуляет» ни разу, после переднего привода с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности — просто черепаха. Великих проблем пересесть с АКПП на МКП — не возникло, хотя 6 лет сразу после школы на механике не ездил ни разу, привыкал, конечно, дней 5, не глохнуть при старте, но абсолютно не страшно. Если сравнить с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности и чуть меньшего момента (175 сейчас и 165 на АКПП) — на АКПП расход того же самого 95-го бензина на той же трассе в том же режиме движения был немного выше (8-9 л на 100 км). По грязи на ПП Great Wall Hover лазает на 5 баллов (стоковая резина, разумеется, плохо подходит — плавает), успел съездить раза 3 на рыбалку и разок за грибами, после сильных дождей, славно хапнул адреналина за 3-4 км по жидким полям (после дождей), куда на переднем приводе я бы и 200 метров не проехал бы в то время. Застрял только на мокрой горке, свалившись в колею от Урала. Но назад на «понижайке» выбрался сам. Семью из 4-х человек Great Wall Hover отлично возит с большой поклажей, чего и хотелось. Ничего в салоне не скрипит совершенно — вот это главная радость. На нулевом ТО посидел во всех «китайцах» (известных в России) от Geely, Lifan и GW (все три марки в двух зданиях рядом). Могу ответственно заявить, что из бюджетных этих китайцев пока только GW напоминает автомобили, в сравнении с другими. Хотя, конечно, Great Wall самые дорогие, похоже. Из «проблем» единственное — водительское стекло дребезжит, если приспущено. Хрустящая задняя передача — я так понял, это у любого бюджетного автопрома, где нет синхронизации на задней передаче, требует паузы перед включением, пока там шестеренки крутится, перестанут.

   Достоинства: отличный недорогой внедорожник. Надежный. Крепкий.

   Недостатки: незначительные.

  Павел, Самара


Great Wall Hover, 2010 г

Большой, рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора «слепых зон» (объемное). Хорошая обзорность при движении. Салон у Great Wall Hover достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит. Приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто, но без «аля-китайского разноцветного дизайна с крутилками». Огромный багажник, вместительный салон. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5-й. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике. Расход в городе от 13 литров, как «поливать». Климат работает на ура, греет, холодит, как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Достойная комплектация. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона. Что не нравится — отсутствие салонного фильтра, жесть. Сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума, пятая дверь (багажник) закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия. Двигатель у Great Wall Hover не для гонок, правда, после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи, коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу. Стереотипность мышления, что все китайское обязательно плохого качества.

   Достоинства: цена. Внешний вид. Просторный салон и большой багажник. Управляемость. Обзор.

   Недостатки: отсутствие салонного фильтра. Качество сборки (доработай сам). Дороговато ТО (хотя кому как). Имидж авто.

  Олег, Волгодонск


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 24 000 км, был в Горном Алтае, немного в грязи на рыбалке, асфальт, щебень по деревням. Что сломалось, отвалилось: ТО 1 салон «Сибвей» отключили лямбда ну и походу на Евро2. ТО 2 «Сибвей» поменяли все, что нужно. Просил заменить клипсу на пороге, оторвалась по зиме из-за наледи (это проблема всех Great Wall Hover, да и думаю не только их, а всех машин с пластиком на порогах). 3-е ТО уже в Кемерово в «Тойоте» рядом с салоном, где брал авто. Ну, в общем, на ТО-3 заменили масла в двигателе, коробке и раздатке, а также попросил заменить тормозную жидкость, не знаю у кого как, но у меня она зимой тупо замерзала, пока не включишь в ноги обогрев, и была мутной. Если у кого есть такая же проблема, ребята, меняйте тормозную жидкость, после замены проблема исчезла, перестала мерзнуть зимой и машина стала лучше тормозить (педаль стала нажиматься нормально в любой мороз даже в -37). Ну, что ж идем далее. Все, больше никаких проблем не было. Свет нормальный, все датчики работают исправно, расход по городу 10 литров (не вру), по трассе около 8 литров, если ехать до 130, разгонял до 170, едет без проблем, может и больше. Идет как вкопанный, но я не самоубийца, поэтому больше мне и не нужно. По железу, ничего дополнительно не обрабатывал, ни чем не заливал, все заводское, за 2 года не одной ржавчины нигде и даже нет намека. А еще небольшая ложка дегтя, не знаю, почему и у всех так или нет, но вентилятор очень часто включается даже зимой, хотя по градуснику вроде нагрева особого нет.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: меняйте тормозную жидкость.

  Артём, Киселевск


Great Wall Hover, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover сразу, в салоне. Пытался купить «Рено Дастер», купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой компетенции я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы у Great Wall Hover тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтинг», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

   Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

   Недостатки: слабый мотор.

  Роман, Одинцово


Great Wall Hover, 2010 г

Итак, Great Wall Hover 2010 года выпуска, до обновления модели, комплектация «люкс», пробег около 27 тысяч километров. Первоначально беспокоила слабая разгонная динамика, сейчас лучше, но иногда едет так, как будто я педали кручу на велосипеде, удручает низкое качество деталей интерьера, слабое ЛКП. Из серьёзных проблем с Great Wall Hover отмечу замену крестовины переднего кардана, заметили как всегда случайно — вибрировал двигатель на полном подключённом приводе, чинили датчик холостого хода, за одним я просил подвеску проверить; оказывается, крестовины все имеют разный диаметр и высоту. У меня, например 29х77. Сначала купил меньшего размера, потом уже отнёс снятую деталь, и взял, какую надо было. Человеческий фактор — дилер, у которого полный бракодел и нахал, теперь знаю, где буду покупать новый «Ховер». В Great Wall Hover для меня плюсов больше чем минусов, главное, на полном приводе в снегопаде в поворот машина заходит, как говорят люди, словно по рельсам. Высокая посадка, хорошая обзорность, простор, гуманный ценник на запчасти работу, даже расход горючего не пугает. Спасибо за внимание.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: ЛКП (слабое). Низкое качество деталей (многих) салона. Не отрегулированные двери.

  Сергей, Москва


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 5 тыс. км. В салоне Great Wall Hover пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке, ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик, то ли еще что (в Мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя, на мой взгляд, не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль, когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей, как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья, удобные. Багажник у Great Wall Hover просто огромный, входит в не разобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил, что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал, что это специально делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч, а реальная 90 км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем, с размещением за рулем «забил», привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на «дальняк» я меньше устаю, чем рулил «Мазда Примаси». Ходовая часть, на мой взгляд, мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейшем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом, наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются. По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю. По грязи еще не ездил. Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват, нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет, разгон, обгон с этим проблема, кое-как до дома доехал. Но после 5 тыс. км двигатель совсем другой стал. Может просто привык. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л на 92 бензине.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность. Проходимость. Устойчивость. Подвеска.

   Недостатки: размещение за рулем.

  Алексей, Барнаул

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *