Грузоподъемность шевроле круз универсал – Шевроле Круз универсал: характеристики, тест драйв

Обзор Шевроле Круз Универсал 2019 🚘

Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.
Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем — в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.

www.saloncentr.ru

Chevrolet Cruze — технические характеристики Шевроле Круз Универсал

Двигатель, л

1,6 МТ(АТ)

1,8 МТ(АТ)

Макс. мощность кВт (или л.с.) при … оборотах/мин

109/6000

141/6200

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

150/4000

176/3800

Масса
Снаряженная масса, кг

1285(1310)

1290(1315)

Полезная нагрузка, кг

503(503)

503(503)

Динамика
Макс. скорость, км/ч

185(177)

200(190)

Разгон 0-100км/ч , с

12,5(13,5)

10,0(11,5)

Расход топлива
В городе, л/100км

9,0(11,2)

9,3(11,3)

На трассе, л/100км

5,5(5,8)

5,3(5,8)

В среднем, л/100км

7,3(8,3)

6,8(7,8)

Наружные размеры
Длина, мм

4597

4597

Ширина, мм

1788

1788

Высота, мм

1477

1477

Клиренс, мм

156

156

Диаметр разворота, м

10,9

10,9

Багажник, топливный бак
Объём багажника, л

450

450

Объём багажника со сложенным задним сиденьем, л

н/д

н/д

Объём топливного бака, л

60

60

chevrolet.spb.ru

Грузоподъёмность Шевроле Cruze

Грузоподъёмность Шевроле Cruze Поколение J300 [рестайлинг]J3001 поколениеСерия ВыберитеСедан 4-дв.Хетчбэк 5-дв.Универсал 5-дв.Модификация Выберите1.4 Turbo AT (140 л. с.)1.6 AT (109 л. с.)1.6 MT (109 л. с.)1.7 D MT (130 л. с.)1.8 AT (141 л. с.)1.8 MT (141 л. с.)2.0 D AT (163 л. с.)2.0 D MT (163 л. с.)

Обновить

Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л. с.) Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.6 AT (109 л. с.)
  • Грузоподъёмность 503 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.6 MT (109 л. с.)
  • Грузоподъёмность 503 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.7 D MT (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 526 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.8 AT (141 л. с.)
  • Грузоподъёмность 503 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.8 MT (141 л. с.)
  • Грузоподъёмность 503 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 2.0 D AT (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 524 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 2.0 D MT (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 536 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.4 Turbo AT (140 л. с.) Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (140 л. с.) Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.6 AT (109 л. с.)
  • Грузоподъёмность 513 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.6 MT (109 л. с.)
  • Грузоподъёмность 513 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.7 D MT (130 л. с.)
  • Грузоподъёмность 512 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.8 AT (141 л. с.)
  • Грузоподъёмность 513 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.8 MT (141 л. с.)
  • Грузоподъёмность 513 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 2.0 D AT (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 513 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 2.0 D MT (163 л. с.)
  • Грузоподъёмность 514 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.4 Turbo MT (140 л. с.) Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.6 MT (124 л. с.)
  • Грузоподъёмность 539 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.7 D MT (130 л. с.) Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.8 AT (141 л. с.)
  • Грузоподъёмность 533 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 1.8 MT (141 л. с.)
  • Грузоподъёмность 533 кг
Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 2.0 D AT (163 л. с.) Chevrolet Cruze J300 [рестайлинг] 2.0 D MT (163 л. с.)

wikidrive.ru

Технические характеристики Chevrolet Cruze | Chevrolet Cruze SW, Шевроле Круз Универсал

Основные размеры и масса автомобиляСедан (Sedan)Хетчбэк (Hatchback 5d)Универсал (SW)
Длина, мм4597
4510
4675
Ширина без учета зеркал, мм179717971797
Высота, мм147714771521
Колесная база, мм2685
Ширина передней / задней колеи, мм1544 / 1558
Радиус разворота, м5,45
Объем багажного отделения (со сложенными сиденьями), л450413 (883)500 (1478)
Высота потолка над передними / задними сиденьями, мм999 / 963999 / 974999 / 988
Ширина салона на уровне плеч передних / задних пассажиров, мм1391 / 1370
Пространство для ног передних / задних пассажиров, мм1074 / 917
Объем топливного бака, л60
Максимально допустимая масса, кг178818181899
Размер колесных дисков6,5Jх16 , 7Jх17
Размер шин205/60 R16, 215/50 R17
Двигатели и трансмиссия1,6
MT (AT)
1,8
MT (AT)
1,6
MT (AT)
1,8
MT (AT)
1,6 MT1,8
MT (AT)
Тип двигателябензиновый, с распределённым впрыском
Расположение двигателяспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов
16
ТопливоАИ-95
Цилиндры4
Рабочий объем двигателя, см3159817961598179615981796
Максимальная мощность, кВт/л.с.80/109104/14180/109104/14191/124104/141
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин150/4000176/3800150/4000176/3800154/4200176/3800
Коробка передач5-МКПП (6-АКПП)
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч185 (177)200 (190)185 (177)200 (195)192206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, сек.12,5 (13,5)11 (11,5)12,5 (13,5)10,1 (10,4)12,611 (11,5)
Расход топлива, л на 100 км (смешаный цикл)7,3 (8,3)6,8 (7,8)7,3 (8,3)6,6 (7,4)6,56,7 (7,1)
Выбросы СО2, г/км172 (198)159 (184)172 (178)155 (174)153158 (170)

www.cruze-chevrolet.ru

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Chevrolet

Универсал Chevrolet Cruze дебютировал на российском рынке в конце 2012 года, а в продажу поступил лишь в феврале 2013. Несмотря на появление седана почти четырьмя годами ранее, универсал показывать публике никто не спешил, руководствуясь различными принципами, и предвещая традиционно менее высокий спрос на данную модификацию кузова. Однако появление новой модели Cruze SW (Station Wagon) событие всё же знаковое, в том числе и для европейцев, которые универсалы любят, а потому к дебюту приурочили и рестайлинг остальных «Крузов».

Универсал у Шевроле получился очень привлекательным. Сбалансированные линии, никакого перебора с «лишним весом» сзади. Свои фирменные черты фонарей. И, тем не менее, он не «спорт-вагон», а полноценная семейная машина с огроменным багажником. При поднятой спинке задних сидений объём до оконной линии составляет 500 л, а при сложенной — 1476 л. Очень важно, что пол при складывании идеально ровный, а погрузочная высота довольно удобная.

Технические характеристики Шевроле Круз универсал отличаются от седана и хэтчбека. На первый взгляд двигатели те же, 1,8 л и 1,6 л. Однако, если 1,8 абсолютно идентичен, то 1,6-литровая «четвёрка» мощнее (126 л.с. против 109), чем у собратьев по модельному ряду. Связано это с тем, что универсал собирают не под Питером на заводе в Шушарах, а на Автоторе в Калининграде. Соответственно машина идёт ещё и на Европу сразу с европейскими двигателями. Ну и покупателям универсалов плюс — легче возить груз.

Единственное, чем не радует с таким подходом универсал, так это стоимостью. Цена Шевроле Круз универсал выше, чем у седана и хэтчбека, причём существенно. И это несмотря на то, что во время рестайлинга их ценники серьёзно подняли. Однако даже дорогой на фоне «своих», Cruze SW выглядит приемлемым предложением на фоне конкурентов. Ford Focus универсал, KIA cee’d sw или Hyundai i30 Wagon, а также Opel Astra Sports Tourer тоже не радуют своих покупателей доступностью. Более универсальная и удобная машина — выше цена. Всё логично.

bezrulya.ru

Шевроле Круз универсал (Chevrolet Cruze Универсал) 1.8, 2015, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Считаю себя опытным водителем, ведь поездил немало. В семье не раз менялся автомобиль, и когда подошел момент продажи 7-летней шкоды октавии, появилась дилемма – что брать? На новую октавию не хватало, а к хорошему быстро привыкаешь))). Из-за скромного бюджета решил брать авто по скромнее. Поощрялась цена, дизайн, вместительность, эластичность мотора и обязательно универсал.

Авто нужно было как можно быстрее, ведь из-за падающего рубля хотелось успеть вложить деньги. Выбирал между chevrolet cruze универсал 1.8 и киа сид sw. Пару недель читал отзывы на форумах и авто порталах. Поняв, что идеального автомобиля не существует, взял круза. Конечно, решающим фактором стал тест драйв, на котором он уверенней себя показал.

Этот универсал повыше, стоит штатная защита. Мотор тянет как надо, хотя пока обкатываю. Шумка неплохая, не знаю, за что ее критикуют в таком сегменте. Особенно отмечу шумку моторного отсека — на отметке 100 км/ч мотор не напрягает шумом. Колесные арки говорят об обратном. Их проклеивать обязательно. От шипованной резины шума в салоне хватает.
Расход сейчас уменьшился до 10-11 л (город 60%, 40% трасса).

Перед покупкой круз универсал цены у дилеров прилично колеблются. Все зависит от их жадности, поэтому лучше прозвонить за ранее как можно больше дилеров.

Управлять им приятно, едет уверенно, не раскачиваясь. МКПП работает без нареканий. Обзорность хорошая, почти без мертвых зон. Для штатной оптики и туманок свет хороший. Еще и ДХО поставил.
Сидения удобные, с нормальной жесткостью, хотя поначалу казались жестковатыми. Регулировок сидению хватает, и боковая поддержка неплохая. Попогрейки не пекут, да и вообще салон теплый, стоят воздуховоды для заднего ряда. Есть климат-контроль. Стекла оттаивают быстро.

Тормоза и ручник надежные, за что не раз высказываются про chevrolet cruze универсал отзывы, кто им управлял.
Не стоит забывать за его удобный багажник. Грузить удобно, под полом не маленькая ниша. В полноразмерной запаске домкрат, трос и органайзер.

Как-то так получается… Пока на него не жалуюсь.



autoback.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *