Обзор Шевроле Круз Универсал 2019 🚘
Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.Двигатель, л |
1,6 МТ(АТ) |
1,8 МТ(АТ) |
Макс. мощность кВт (или л.с.) при … оборотах/мин |
109/6000 |
141/6200 |
Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин |
150/4000 |
176/3800 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг |
1285(1310) |
1290(1315) |
Полезная нагрузка, кг |
503(503) |
503(503) |
Динамика | ||
Макс. скорость, км/ч |
185(177) |
200(190) |
Разгон 0-100км/ч , с |
12,5(13,5) |
10,0(11,5) |
Расход топлива | ||
В городе, л/100км |
9,0(11,2) |
9,3(11,3) |
На трассе, л/100км |
5,5(5,8) |
5,3(5,8) |
В среднем, л/100км |
7,3(8,3) |
6,8(7,8) |
Наружные размеры | ||
Длина, мм |
4597 |
4597 |
Ширина, мм |
1788 |
1788 |
Высота, мм |
1477 |
1477 |
Клиренс, мм |
156 |
156 |
Диаметр разворота, м |
10,9 |
10,9 |
Багажник, топливный бак | ||
Объём багажника, л |
450 |
450 |
Объём багажника со сложенным задним сиденьем, л |
н/д |
н/д |
Объём топливного бака, л |
60 |
60 |
chevrolet.spb.ru
Грузоподъёмность Шевроле Cruze
Грузоподъёмность Шевроле Cruze Поколение J300 [рестайлинг]J3001 поколениеСерия ВыберитеСедан 4-дв.Хетчбэк 5-дв.Универсал 5-дв.Модификация Выберите1.4 Turbo AT (140 л. с.)1.6 AT (109 л. с.)1.6 MT (109 л. с.)1.7 D MT (130 л. с.)1.8 AT (141 л. с.)1.8 MT (141 л. с.)2.0 D AT (163 л. с.)2.0 D MT (163 л. с.)- Грузоподъёмность 503 кг
- Грузоподъёмность 503 кг
- Грузоподъёмность 526 кг
- Грузоподъёмность 503 кг
- Грузоподъёмность 503 кг
- Грузоподъёмность 524 кг
- Грузоподъёмность 536 кг
- Грузоподъёмность 513 кг
- Грузоподъёмность 513 кг
- Грузоподъёмность 512 кг
- Грузоподъёмность 513 кг
- Грузоподъёмность 513 кг
- Грузоподъёмность 513 кг
- Грузоподъёмность 514 кг
- Грузоподъёмность 539 кг
- Грузоподъёмность 533 кг
- Грузоподъёмность 533 кг
wikidrive.ru
Основные размеры и масса автомобиля | Седан (Sedan) | Хетчбэк (Hatchback 5d) | Универсал (SW) | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 4597 | 4675 | ||||
Ширина без учета зеркал, мм | 1797 | 1797 | 1797 | |||
Высота, мм | 1477 | 1477 | 1521 | |||
Колесная база, мм | 2685 | |||||
Ширина передней / задней колеи, мм | 1544 / 1558 | |||||
Радиус разворота, м | 5,45 | |||||
Объем багажного отделения (со сложенными сиденьями), л | 450 | 413 (883) | 500 (1478) | |||
Высота потолка над передними / задними сиденьями, мм | 999 / 963 | 999 / 974 | 999 / 988 | |||
Ширина салона на уровне плеч передних / задних пассажиров, мм | 1391 / 1370 | |||||
Пространство для ног передних / задних пассажиров, мм | 1074 / 917 | |||||
Объем топливного бака, л | 60 | |||||
Максимально допустимая масса, кг | 1788 | 1818 | 1899 | |||
Размер колесных дисков | 6,5Jх16 , 7Jх17 | |||||
Размер шин | 205/60 R16, 215/50 R17 | |||||
Двигатели и трансмиссия | 1,6 MT (AT) | 1,8 MT (AT) | 1,6 MT (AT) | 1,8 MT (AT) | 1,6 MT | 1,8 MT (AT) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределённым впрыском | |||||
Расположение двигателя | спереди, поперечно | |||||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |||||
Число клапанов | ||||||
Топливо | АИ-95 | |||||
Цилиндры | 4 | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | 1796 | 1598 | 1796 | 1598 | 1796 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 80/109 | 104/141 | 80/109 | 104/141 | 91/124 | 104/141 |
Максимальный крутящий момент, Нм/Оборотов в мин | 150/4000 | 176/3800 | 150/4000 | 176/3800 | 154/4200 | 176/3800 |
Коробка передач | 5-МКПП (6-АКПП) | |||||
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |||||
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | |||||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Ходовые характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (177) | 200 (190) | 185 (177) | 200 (195) | 192 | 206 (200) |
Время разгона 0-100 км/ч, сек. | 12,5 (13,5) | 11 (11,5) | 12,5 (13,5) | 10,1 (10,4) | 12,6 | 11 (11,5) |
Расход топлива, л на 100 км (смешаный цикл) | 7,3 (8,3) | 6,8 (7,8) | 7,3 (8,3) | 6,6 (7,4) | 6,5 | 6,7 (7,1) |
Выбросы СО2, г/км | 172 (198) | 159 (184) | 172 (178) | 155 (174) | 153 | 158 (170) |
www.cruze-chevrolet.ru
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Chevrolet
Универсал Chevrolet Cruze дебютировал на российском рынке в конце 2012 года, а в продажу поступил лишь в феврале 2013. Несмотря на появление седана почти четырьмя годами ранее, универсал показывать публике никто не спешил, руководствуясь различными принципами, и предвещая традиционно менее высокий спрос на данную модификацию кузова. Однако появление новой модели Cruze SW (Station Wagon) событие всё же знаковое, в том числе и для европейцев, которые универсалы любят, а потому к дебюту приурочили и рестайлинг остальных «Крузов».
Универсал у Шевроле получился очень привлекательным. Сбалансированные линии, никакого перебора с «лишним весом» сзади. Свои фирменные черты фонарей. И, тем не менее, он не «спорт-вагон», а полноценная семейная машина с огроменным багажником. При поднятой спинке задних сидений объём до оконной линии составляет 500 л, а при сложенной — 1476 л. Очень важно, что пол при складывании идеально ровный, а погрузочная высота довольно удобная.
Технические характеристики Шевроле Круз универсал отличаются от седана и хэтчбека. На первый взгляд двигатели те же, 1,8 л и 1,6 л. Однако, если 1,8 абсолютно идентичен, то 1,6-литровая «четвёрка» мощнее (126 л.с. против 109), чем у собратьев по модельному ряду. Связано это с тем, что универсал собирают не под Питером на заводе в Шушарах, а на Автоторе в Калининграде. Соответственно машина идёт ещё и на Европу сразу с европейскими двигателями. Ну и покупателям универсалов плюс — легче возить груз.
Единственное, чем не радует с таким подходом универсал, так это стоимостью. Цена Шевроле Круз универсал выше, чем у седана и хэтчбека, причём существенно. И это несмотря на то, что во время рестайлинга их ценники серьёзно подняли. Однако даже дорогой на фоне «своих», Cruze SW выглядит приемлемым предложением на фоне конкурентов. Ford Focus универсал, KIA cee’d sw или Hyundai i30 Wagon, а также Opel Astra Sports Tourer тоже не радуют своих покупателей доступностью. Более универсальная и удобная машина — выше цена. Всё логично.
bezrulya.ru
Шевроле Круз универсал (Chevrolet Cruze Универсал) 1.8, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Считаю себя опытным водителем, ведь поездил немало. В семье не раз менялся автомобиль, и когда подошел момент продажи 7-летней шкоды октавии, появилась дилемма – что брать? На новую октавию не хватало, а к хорошему быстро привыкаешь))). Из-за скромного бюджета решил брать авто по скромнее. Поощрялась цена, дизайн, вместительность, эластичность мотора и обязательно универсал.
Авто нужно было как можно быстрее, ведь из-за падающего рубля хотелось успеть вложить деньги. Выбирал между chevrolet cruze универсал 1.8 и киа сид sw. Пару недель читал отзывы на форумах и авто порталах. Поняв, что идеального автомобиля не существует, взял круза. Конечно, решающим фактором стал тест драйв, на котором он уверенней себя показал.
Этот универсал повыше, стоит штатная защита. Мотор тянет как надо, хотя пока обкатываю. Шумка неплохая, не знаю, за что ее критикуют в таком сегменте. Особенно отмечу шумку моторного отсека — на отметке 100 км/ч мотор не напрягает шумом. Колесные арки говорят об обратном. Их проклеивать обязательно. От шипованной резины шума в салоне хватает.
Расход сейчас уменьшился до 10-11 л (город 60%, 40% трасса).
Перед покупкой круз универсал цены у дилеров прилично колеблются. Все зависит от их жадности, поэтому лучше прозвонить за ранее как можно больше дилеров.
Управлять им приятно, едет уверенно, не раскачиваясь. МКПП работает без нареканий. Обзорность хорошая, почти без мертвых зон. Для штатной оптики и туманок свет хороший. Еще и ДХО поставил.
Сидения удобные, с нормальной жесткостью, хотя поначалу казались жестковатыми. Регулировок сидению хватает, и боковая поддержка неплохая. Попогрейки не пекут, да и вообще салон теплый, стоят воздуховоды для заднего ряда. Есть климат-контроль. Стекла оттаивают быстро.
Тормоза и ручник надежные, за что не раз высказываются про chevrolet cruze универсал отзывы, кто им управлял.
Не стоит забывать за его удобный багажник. Грузить удобно, под полом не маленькая ниша. В полноразмерной запаске домкрат, трос и органайзер.
Как-то так получается… Пока на него не жалуюсь.
autoback.ru