Грейт вол сейф отзывы владельцев – :

Отзыв владельца Great Wall Safe SUV (Грейт Волл Сейф СЮВ) 2007 г.

Great Wall Safe SUV, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Бензин, МКПП, 105 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

В 2012 его продал, и взял свою мечту – L200. Но кое-что рассказать могу.

Я джиповод еще тех времен. Была Нива, ШНива, и являлся обладателем Great Wall Safe 2007 г. в. Покупал новым, ничего с него не капает, все закручено. Ничего не потеет. Мощная рама с хорошим лонжероном. В салоне красивая панель, полно работающих лампочек. Знакомые предупреждали, что через год я его сдам на металлолом. Ничего – проездил 1,5 года без поломок. Потом появились сверчки в салоне. Но это мелочи.

Это автомобиль для роста 180 см, если выше и тяжелее 100 кг – брать не стоит. Багажник огромный, но этот борт очень мешает, то стекло начало царапаться, то пачкаешься об него. Расход нормальный – 13 литров. ТО у Грет Вол Сейф через каждые 7000 км, но они недорогие. На 43000 км сломалась шаровая опора.

Дисковые тормоза очень хорошие. По серьезному бездорожью не ездил. По местной грязи и снегу идет неплохо, не вязнет. Полный привод подключается ощутимо, но им почти не пользовался.

К явным недостаткам отношу отсутствие корректора фар – на нашей «классике» он и то есть. Длинномеры на крыше перевозить не получится – рейлинги только на задней части кузова. За безопасность отвечают две вещи – ремни безопасности и внушительное название «Safe».

Были такие поломки:

— на 8000 км начало протекать лобовое стекло;
— сломалось 2 дверных замка;
— потек уплотнитель на заднем стекле;
— моторчик стеклоочистителя.

Под конец гарантии приехал к дилеру на ТО – список косяков был немаленький. Что-то устранили по гарантии, а за что-то доплачивал. Пришлось даже догрунтовывать, и подкрашивать, так как ЛКП очень плохое.

На зимней резине клиренс 19 см, зимой заводился и в – 27. Когда навалило снега по подножку, включил полный привод и шел снежной целине. Расход в этом случае заметно увеличился.

Плюсы

Багажник огромный;
Расход топлива нормальный;
ТО недорогое;
Дисковые тормоза очень хорошие.

Минусы

Отсутствие корректора фар.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Great Wall Safe SUV продал, сейчас езжу на L200.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Great Wall Safe SUV (Грейт Волл Сейф СЮВ) 2009 г.

Great Wall Safe SUV, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Эх, двигунок бы помощнее поставить… Расход, однако, поднимется. Сейчас, после 10000, он стал кушать в городе — 10-11 литров, а на трассе — 8, 5. Без Б.

Обкатку прошел (2000), поменял масло везде. На Т. О. в салоне положил сразу и окончательно — обдираловка. Машинка, как машинка — ремонтируема все без заморочек. Двадцать лет за рулём и ничего я в ней сложного не нашел.

В управлении легкая — в городе одно удовольствие ездить. Внедорожные качества проверял на рыбалках. Статусу внедорожник соответствует. Зимой может пойти в занос, но это — задний привод, у всех такая болезнь (заднеприводных). На трассе, по неровностям может «козлить». Выбоины глотает.

О комфорте всё. Что пишут в рекламе + что сам наворочаешь. Да, вонял пластик попервоначалу. Я лечил полиролем (панель натирал). Сейчас вроде норм, а может принюхался: ).

Что сломалось за 10000 тысячь эксплуатации:
Бачок стеклоомывателя — забарахлил клапанок на трубке подачи воды на заднее стекло. Я его тупо разломал (проковырял)и всё работает.

На природном «лежачем полицейском» прыгнул я, заднее стекло просело с одного края на 20 мм. Ну, это нужно лезть в механизм стеклоподъёмника, перекидывать на несколько зубчиков сектора… Фигня! 30 минут работы. А вообще задняя дверь напрягает. Лучше бы она была распашная.
Всё, господа, больше болячек не было. Пока.

Плюсы

Внедорожник.

Дешевизна НОВОГО.

Вместительность.

Минусы

Мощность.

Пластик.

Задняя дверь.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На ЛЮБИТЕЛЯ! МНЕ такой авто нужен был, я его и купил. МНЕ он нравится.

Я его гоняю, а он мурлычет мне в ответ. КРАСОТА.

А на Хомяка пока накопишь….))))


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Great Wall Safe SUV (Грейт Волл Сейф СЮВ) 2008 г.

Уже с первых недель эксплуатации мой автомобиль Great Wall Safe показывал себя не очень. Не проехал и 500 км, как сломался замок задней пассажирской двери. Заменили по гарантии. Из-за конструктивных косяков начались проблемы с фарами. Качество их сборки хреновое: передние и задние противотуманки запотевают, образовывается конденсат, а через год их покрытие начало разрушаться и пришлось менять по гарантии. Благо дилер не спорил.

ЛКП кузова Грейт Вол Сейф ОЧЕНЬ плохое. Отлетает даже от веток (на рыбалку съездил, решил по роще сократить дистанцию). Это делает его «асфальтным» внедорожником. Краска начала отставать от подножек. Выясняется, что они даже не загрунтованы!

Поворотники поочередно повыпадали из своих мест – у них не было нормального крепления (посадил их на прозрачный автогерметик). ЛКП бампера под фарами попротиралось до металла. Под гарантию это не попадает.

Кроме всего вышеперечисленного, за первый год было отремонтировано/заменено:
— датчик скорости;

— переключатель поворотов;
— обогрев заднего стекла;
— стеклоподъемник заднего стекла.

Добавляю сюда нестабильную работу системы впрыска – холостые обороты гуляют с 600 до 900 об/мин. Great Wall Safe отзывы мне также попадались с такими возмущениями. Дилер сказал, что это норма. Этот двигатель 2.2 бессовестно сжирает 2 л масла на 6-8 тыс. км.

Если в салоне 4 человека, то трансмиссия пробивается уже на 90 км/ч. И это на средних неровностях. С первого раза при трогании первую и заднюю передачи не всегда включить. Выход: включаю, что включается, а как тронусь, включаю что нужно.

Движение Грей Вол Сейф на 100 км/ч опасно для всех участников движения. При сбросе скорости может заглохнуть мотор, а если налететь на кочку, может открыться задняя дверь.

Теперь о его качествах внедорожника!

С защитой картера и коробкой, клиренс составляет 160 мм, а не как 205 мм указанных в паспорте. Длинноходая трансмиссия цепляется за все неровности. Постоянно теряю задние брызговики. Колесных блокировок нет, поэтому из песка и рыхлого снега, не выбраться. Понижайка вообще удивила! По инструкции она включается при полной остановке, НО включается она только при трогании с сильным хрустом и толчком. Боюсь ей пользоваться, не включаю.

Почти за год прогорел сделанный из «фольги» глушитель. В 2011 году я это авто продал и с облегчением вздохнул. Для тех, кто решил такой купить, могу посоветовать неоднократно подумать!

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *