Где стоит датчик холостого хода рено логан – регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

Содержание

Как Проверить Датчик Холостого Хода Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Показатель холостого хода на французском автомобиле Logan – маленький, но достаточно принципиальный элемент, контролирующий работу мотора. Его основная задачка – бесперебойная работа агрегата Рено Logan. Регулировка оборотов на холостом ходу на Рено Логан большинству автовладельцев оказывается не под силу, из-за малого опыта и отсутствия нужных познаний. Потому, для многих неподменным является датчик холостого хода.

На машинах с литражом мотора на 1.4 и 1.6 л (16клапанов) регулятор холостого хода размещен на фланце в дроссельной системе.
Воздух в каналы поступает через фланец и седло, минимизируя контакт с дроссельной заслонкой. Потому ротор регулятора холостых оборотов начинает двигаться, а обороты мотора меняются, потому он может заглохнуть.

Вся процедура находиться под контролем ЭБУ (электрического блока управления), который передает импульс в систему. Благодаря поступающим сигналам и насыщению воздухом обороты мотора варьируются. При поломке индикатора Рено Logan 1.6 л (на 16 клапанов) мотор троит, а обороты падают, появляется ненатуральный свист, растут издержки бензина. Тогда требуется смена датчика.

После возникновения признаков троения (понижение оборотов, повышение аппетита машины по горючему и свист) следует ставить новейшую запчасть. Зачем? Во-1-х, после смены мотор закончит троить, пропадут несвойственные звуки (свисты, повысятся обороты и др.)

Нередкими бывают случаи, когда во время использования автомобиля Рено Logan отсутствует холостой ход. Машина начинает работать с перебоями, появляются завышенные или пониженные обороты мотора, которые приводят к остановке мотора, возникают свистящие звуки и при запуске агрегат работает с перебоями. Не считая резкой остановки работы агрегата, также наблюдается повышение расхода бензина, мощная вибрация кузовной части машины, другими словами появляется ненормальная работа.

Читайте так же

Главные моменты, которые указывают на наличие поломки – вибрации кузова, высочайшие обороты при отпущенном газе, снижение оборотов прямо до полной остановки мотора.

Работа мотора на 1,6 л (16кл.) с перебоями не считая излишних л. горючего и несинхронной работы силовой установки Рено Logan может быть предпосылкой серьёзных проблем на дороге, прямо до сотворения предпосылок появления ДТП.

Предпосылками появления схожей поломки могут быть последующие:

  1. Задачи конструктивного плана конкретно в индикаторе. При всем этом, ЭБУ должно высветить ошибку, мониторинг которой даст советы, что нужна смена датчика, вышедшей из строя комплектующей. Возникновение необычного свиста и исчезновения сигнала с датчика – свидетельство того, что появилась неисправность и датчик холостого хода пришел в негодность.
  2. Неплотность соединений воздушного патрубка. Выполняться протягивание патрубка и регулировка хомутных соединений.
    Чтоб установить датчик холостого хода для вас пригодится стандартный набор инструмента. Смена датчика не непростая процедура, но ответственная, потому необходимо следовать аннотации.

Из скольких шагов состоит процедура смены?

  • Делается отсоединение провода на массу от АКБ для того, чтоб обесточить бортовую электросеть автомобиля Рено Логан.
  • Для простора действий следует демонтировать фильтр забора воздуха.
  • Потом производится разъединение штекерного индикатора. Зачем? Нередко датчик холостого хода ломается из-за окисления соединительных клемм. При потребности они зачищаются, что сбережет средства на приобретение нового регулятора холостых оборотов. Не считая того, очистка может быть проведена как по регламенту для профилактики, что прирастит срок эксплуатации детали.
  • После, используя отвертку, выкручиваются крепежные винты, на которых крепится регулятор холостого хода к каркасу дроссельной системы.
  • Таким макаром, раскрывается доступ к индикатору. Он располагается независимо от конструкции и типа мотора Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и 1.4 л на 8 клапанов таким макаром, что его загрязнение только вопрос времени, что приводит к поломке. Тогда и нужна смена датчика.
  • Если датчик холостого хода вышел из строя на сто процентов, нужно установить новый. А процесс монтажа происходит в оборотной последовательности.

Если вышел из строя регулятор холостого хода, то нередко признаками неисправности может быть работа мотора с перебоями и наличие вибраций. Они могут быть пониженными, когда мотор глохнет, и завышенными, увеличивая расход горючего, машина дергается и наблюдается спад тяги. Схожая неувязка появляется на всех модификациях данной линейки (с моторами 1.6 л на 16 клапанов и 1.4 л). Регулировка оборотов до нормы на Рено Логан производится за несколько действий.

Также более нередко неисправность для данной марки авто можно проследить по значимой вибрации кузова и салона автомобиля и по огромным затратам бензина. Машина на холостом ходу держит завышенные обороты, агрегат работает скачками. Этот недуг значительно понижает маневренность машины Рено Логан, а ресурс мотора будет вырабатываться резвее. Сам мотор имеет тенденцию к подергиванию и неровной работе, это наращивает нагрузку и износ главных составных частей и узлов. В таком случае нужна смена датчика.

Читайте так же

Почти всегда, если неисправен датчик холостого хода, то неувязка вызвана загрязнением дроссельной заслонки либо же самого регулятора холостых оборотов. В данном случае нужно очистить засоренные детали и часто проводить данную функцию в целях профилактики.

Освобождение от загрязнения подразумевает последующую этапность:

  • Под капотом, а не в салонной части автомобиля, следует снять фильтр чистки воздушных масс.
  • Потом снимается патрубок за дроссельной заслонкой. Это нужно сделать для того, чтоб появилось свободное место для зачистки деталей. Этим разъясняется большее число снимаемых частей, чем когда установлен новый регулятор холостого хода.
  • После проводится разъединение соединительных клемм дроссельной заслонки и регулятора холостых оборотов.
  • Последующим шагом производится демонтаж дроссельной заслонки, где расположен датчик холостого хода. Он зафиксирован на нескольких шурупах.
  • После следует выполнить функцию чистки узла, применяя особые средства.
  • Сам регулятор и его составные части (втулка и конус) также должны быть разобраны и очищены теми же техническими средствами или с внедрением обыденного дизтоплива.
  • Когда все мероприятия по чистке завершены, следует произвести функцию сборки, которая производится в оборотной последовательности. Если же препядствия с подтраиванием силового узла не отважились, вышедшую из строя запчасть меняют на новейшую.

Замена датчика хх на Логане

Потому процедура чистки, ремонта или установки нового индикатора возможно окажется не настолько обычной и принести обладателю Рено Логан некие трудности. Но, беря во внимание степень значимости функции, которую делает данный элемент на Рено Логан, каждый шофер должен мониторить его работу, и проводить профилактические работы по поддержанию нужной работоспособности датчика.

Читайте так же

autotexnika.ru

Датчик холостого хода Рено Логан 1

Датчик холостого хода Рено Логан

Датчик холостого хода на автомобиле Renault Logan является небольшой, но значимой деталью в процессе работы двигателя. Именно датчик отвечает за стабильную работу двигателя автомобиля Renault Logan. Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан для многих владельцев является трудновыполнимой задачей, вследствие незнания, почему это явление происходит.

Схема расположения датчика

На автомобилях Логан с двигателем объемом 1.4 литра и 1.6 литра (16 клап.) данная деталь находится в дроссельном узле на фланце.

Исключая контакт с дросселем, через фланец, седло и каналы поступает объем воздушной массы. В результате ротор регулятора холостых оборотов приходит в движение и обороты двигателя меняются, он может глохнуть.

Весь этот процесс происходит посредством подачи импульса с электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Renault Logan. С помощью потока воздуха и поступающих сигналов с ЭБУ изменяются обороты двигателя. При выходе из строя датчика автомобиль на 1.6 литра (на 16 кл.) начинает троить, при этом проявляется падение оборотов, неконструктивный свист, повышение расхода топлива.

Когда начинает подтраивать (падении оборотов, свисте, увеличении расхода топлива), вышедшую из строя запчасть необходимо заменить. Почему? Это необходимо для того, чтобы не троил двигатель, а также для исключения неконструктивных звуков (свист, ситуации, при которой падают обороты и др.).

Неисправности и способы их устранения

Частой проблемой во время эксплуатации автомобиля Renault Logan является отсутствие холостого хода. Автомобиль дергается, работают высокие обороты или, наоборот, внезапно понижаются обороты двигателя, которые могут вызвать остановку автомобиля, появляется свист, на холодном двигателе присутствует неравномерная работа мотора. Также побочными симптомами наряду с тем, что автомобиль может внезапно глохнуть, является повышенный расход топлива, повышенная вибрация кузова, то есть нехарактерная его работа.

Первичными методами определения неисправности являются характерные вибрации по всему кузову, резкий набор оборотов при отпущенной педали газа, они также могут и резко падать, машина может глохнуть.

Неустойчивая работа силового агрегата на 1.6 литра (16 клапанов) помимо увеличенного расхода и рассинхронизированной работы мотора Renault Logan может привести к негативным последствиям вплоть до возникновения аварийной ситуации.

Данная неисправность может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность конструкции самого датчика. В этом случае в ЭБУ появится ошибка, диагностируя которую, неисправную деталь необходимо заменить. В случае если сигнал датчика пропал и появился нехарактерный свист, это говорит о его явной неисправности.
  • Негерметичность патрубков воздуха. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.

Для проведения процедуры замены регулятора холостого хода не потребуется специального инструмента. Сколько этапов содержит в себе данный процесс?

  • В подкапотном пространстве нужно обесточить автомобиль, отсоединив провод массы машины от аккумулятора.
  • Для большего удобства необходимо снять воздушный фильтр.
  • Далее необходимо отсоединить штекерный разъем датчика. Почему?

Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым, сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода. Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.

  • Затем потребуется с помощью отвертки открутить винты крепления регулятора к корпусу дроссельного узла.
  • Так владелец получит доступ к самому датчику. Его расположение независимо от двигателя или количества клапанов (1.6 16 клапанов, 1.4 8 клапанов) таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене.
  • В случае полной неисправности регулятора его надлежит заменить на новую деталь. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке.
  • к содержанию ↑

    Какими еще могут быть проблемы

    Также распространенной неисправностью являются неустойчивые обороты двигателя, появление вибрации. Последние могут быть как повышенными, так и пониженными, автомобиль при этом дергается, глохнет, тяга время от времени падает. Этот недуг характерен для всех версий данной модели (двигатели объемом 1.6 на 16 клапанов и 1.4 литра). Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан происходит в несколько этапов.

    Еще одна неисправность, достаточно распространенная среди данных автомобилей, выражается в повышенной вибрации по кузову и в салоне машине, увеличенном расходе топлива. Автомобиль на холостом ходу держит высокие обороты, двигатель не может работать ровно. Данная неисправность не только влияет на управляемость, появление вибрации, но и снижает ресурс силового агрегата. Мотор не может работать ровно, дергается, это ведет к повышенному износу основных узлов и агрегатов.

    Самой частой проблемой становится как раз засоренность регулятора холостого хода или дроссельной заслонки. В таком случае необходимо провести мероприятия по очистке данных деталей и впредь осуществлять прочистку в профилактических мерах.

    Загрязнению могут быть подвержены как контакты датчика, так и разъем дросселя. Процесс очистки проходит в несколько этапов:

    • В подкапотном пространстве (не в салоне!) необходимо отсоединить воздушный фильтр.
    • Далее демонтажу подлежит патрубок под дроссельной заслонкой. Эта процедура выполняется для получения удобного доступа для очистки элементов, именно поэтому количество демонтируемых деталей в данном случае выше, чем по сравнению с простой заменой регулятора.
    • Затем необходимо отсоединить соответственно разъемы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
    • После этого демонтажу подлежит дроссельная заслонка, на которой расположен регулятор холостого хода. Он закреплен несколькими саморезами.
    • Затем необходимо произвести очистку узла с помощью специальных средств.
    • Регулятор и его составные элементы (конус, втулка) подлежат разборке и прочистке также с помощью специальных средств или обыкновенной солярки.
    • После проведения очистительных процедур сборка конструкции происходит в обратном порядке. В случае, если неисправность с двигателем (подтраивание агрегата) не прекратилась, неисправную деталь необходимо заменить.
    к содержанию ↑

    Подведем итог

    В итоге процесс ремонта, очистки или замены данного датчика может доставить для владельца определенные трудности, однако ввиду важности выполняемой функции каждому владельцу Рено Логан необходимо следить за ним и проводить профилактические работы, чтобы держать его в рабочем состоянии.

    http://loganlogan.ru

    legkoe-delo.ru

    Renault Logan снять замена ремонт Снятие регулятора холостого хода Рено Логан

    Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Система питания > Снятие регулятора холостого хода Рено Логан

    Снятие регулятора холостого хода Рено Логан

    Снимаем регулятор холостого хода (РХХ) для замены.
    Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

    Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

    Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу…

    …для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе.

    Снимаем регулятор холостого хода.

    Соединение РХХ с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом

    Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
    Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.
    Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

    Снятие регулятора холостого хода Renault Logan

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    www.renault-logan.dv13.ru

    Замена регулятора холостого хода Рено Логан

    Замена регулятора холостого хода Рено Логан

     

    В процессе экспллуатации автомобиля рано или поздно возникает необходимость замены регулятора холостого хода.

    К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

    В некоторых случаях при первом запуске двигателя после самостоятельной замены регулятора холостого хода (РХХ), водители сталкиваются с проблемой увеличенных оборотов холостого хода двигателя. Повышенные обороты двигателя в данном случае не говорят о неисправности нового РХХ. Причиной тому является отсутствие калибровки нового клапана.

    Назначение и принцип работы РХХ

    Электронный блок управления двигателем далее ЭБУ регулирует работу двигателя на холостом ходу с помощью клапана холостого хода (регулятора холостого хода), установленного в корпусе дроссельной заслонки. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке. Шаговый двигатель клапана холостого хода управляется импульсами ЭБУ. На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла. Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование оборотов двигателя за счет изменения расхода воздуха по обходному каналу.

    Блок управления регулирует положение положение запорного элемента клапана холостого хода в зависимости от значений температуры охлаждающей жидкости, скорости вращения коленчатого вала, угла открытия дроссельной заслонки, скорости автомобиля и других факторов.

    На прогретом до рабочей температуры двигателе ЭБУ поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, блок управления за счет подачи управляющих импульсов на РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

    Калибровка клапана холостого хода.

    Калибровка данного исполнительного устройства возможна двумя способами:

    1. С применением профессионального диагностического оборудования (дилерский сканер).

    2. Заложенным в электронный блок управления двигателем автомобиля алгоритмом калибровки.

    ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента клапана холостого хода после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальное «нулевое» положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения клапана холостого хода до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода.

    Другими словами регулятор холостого хода ОТКАЛИБРУЕТСЯ после разгона автомобиля до скорости 50 км/ч без резкого ускорения. При выключении зажигания и последующем пуске двигателя РХХ будет установлен в последнее «запомненное» положение. (таков алгоритм программы)

    На автомобилях Рено Логан при конвейерной сборке устанавливается регулятор холостого хода производства компании VDO.

    Регулятор холостого хода производства VDO можно рассматривать как качественную альтернативу регулятору в оригинальной упаковке Renault.

    Выбирая электронные компоненты производства VDO – Вы выбираете качество оригинальной продукции.

     

    Регулятор холостого хода (8V) Renault 7701206370 оригинал

    3350.00 р.

     

    Регулятор холостого хода (8V) VDO

    2900.00 р.

     

    www.motor-gear.ru

    ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА — РЕНО ЛОГАН. Блог

    Снятие регулятора холостого хода Рено Логан

    Снимаем регулятор холостого хода (РХХ) для замены.
    Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

    Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

    Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу…

    …для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе.

     

    Снимаем регулятор холостого хода.

    Соединение РХХ с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом 

    Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
    Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.
    Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

    Снятие регулятора холостого хода Renault Logan

    reno-logan.jimdo.com

    Датчик холостого хода на рено логан где находится, инструкции ремонта, видео

    Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3203, ширина — 1100, высота — 1356 мм. Колесная база составляет 2112 мм. Дорожный просвет 207 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Никифора

    Показов: 2112

    Cмотрите ВИДЕО про датчик холостого хода на рено логан где находится.

    Отзыв автовладельца по имени Гаспар:Внешний вид, супер надежность!, динамика ускорения 0-100км/ч за 9,5сек (как у Мазда-3 тоже 2л на механике теже 9,5сек), краштесты на 5*, эргономика посадки, и расположения всех выключателей, много места сзади по высоте и длине, подлокотник и откидывание задних кресел на 2+1 из 3, через год появилось куча расходников -аналогов, причем как японских именитых Nishimbo, Sumitomo, Akebono так и европейских всяких ATE, Ferrodo, Bosh, Zimmerman и тд и тп. Кстати стекло лобовое Борское KMK всего 1800руб, те в обслуживании не дороже 10ки ВАЗа.

    Оригинальное название: ????? ???? ‘ ?? ???? Logan, ?????

    Дата выхода: 11. 12. 2014 года

    Продолжительность: 10:35

    Качество: HDRip

    Смех в теме: Чертов мир сошел с ума. Теперь путь к сердцу бабы лежит через желудок, постель, и дай покататься на машине. А мужики требуют, чтобы на них не кричали, понимали, и смирились с их внутренним миром.

    Видео инструкция: датчик холостого хода на рено логан где находится

    femx.ru

    Датчик холостого хода на Рено Сандеро

    В какой-то момент автовладелец может столкнутся с тем что двигатель на его автомобиле начинает работать нестабильно, особенно это может касаться работы на холостом ходу. Довольно часто обороты начинают плавать, силовой агрегат начинает работать с перебоями или вовсе может заглохнуть. В большинстве случаем, такое случается по причине того что выходит из строя датчик холостого хода Рено Сандеро. не исключение.

    В этом случае можно попробовать очистить контакты датчика, но это не всегда помогает поэтому приходится менять весь элемент целиком. Еще причиной выхода из строя может быть засорение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода, и справить это можно путем очистки засоренных элементов. Замену можно произвести своими силами, и весь этот процесс не занимает много времени.

    Проблемы

    Если из строя выходит регулятор холостого хода, то основным признаком этого является нестабильная работа двигателя который начинает работать с перебоями, и от него начинают идти вибрации. Если они пониженные то может заглохнуть мотор, если повышенные то может наблюдаться повышение расхода топлива, машина начинает дёргаться или идет спад тяги.

    Так же на холостом ходу могут быть повышенные обороты при этом двигатель работает с перебоями. Это приводит к тому что управляемость машины становится хуже, а силовой агрегат начинает изнашивать свой ресурс быстрей. Это связанно с тем что увеличивается нагрузки и происходит быстрый износ всех узловых элементов системы.

    Замена

    Перед тем как производить замену нужно знать где он расположен, а находится он в районе дроссельной заслонки в нижней части. А вот на Рено у которых двигатель 1.6 литра К4М он расположен на воздушном фильтре. Но несмотря на эти различия процесс по замене у них одинаковый.

    Начиная работу первым делом необходимо отключить клеммы от аккумулятора, и снять крышку воздушного фильтра, после чего:

    1. Отсоединяем колодку электрической цепи от регулятора
    2. При помощи специального ключа  откручиваем два болта которые крепят датчик ХХ к дроссельному модулю.
    3. Снимаем деталь со своего посадочного места

    Чтобы на Рено Сандеро замена датчика холостого хода происходила как можно удобней желательно полностью снять весь дроссельный узел. Во время установки особое внимание стоит уделить уплотнительному кольцу, благодаря которому обеспечивается надежная герметизация.

    Выбор

    Выбирая новый элемент нужно учитывать что существует два типа ДХХ  которые выпускаются под маркой Рено и VDO, и в зависимости от того какой год выпуска автомобиля устанавливается та или иная деталь. Но стоит учитывать тот момент что производитель рекомендует использовать только штатные запасные запчасти.

    expertrenault.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *