Редуктор 3,9 в задний мост газель с двигателем Cummins.
Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.
0:144Редуктор 10*39, то есть 3,9.
Собственно, процедура замены редуктора не очень сложная, конечно, при наличии тепла и ямы).
1:860Прежде чем сливать масло, нужно немного поездить на машинке и подогреть масло, дабы улучшить текучесть масла в заднем мосту газели.
1:1104Это мой мост!)
Сливаем масло и начинаем потихоньку всё откручивать…
Сначала полуоси, их можно черкнуть отвёрткой, чтобы быстро понять как она должна стоять и отверстия под болты совпали, кстати, откручиваем головкой на «17»:
Как-то так!
Затем кардан, ключиками «14» и «17». Подвесной само собой снимать не надо.
Сам редуктор прикручен болтами на «17». Чтобы не гемороиться с редуктором, так как он прилично весит, я воспользовался вот таким домкратом на колёсиках… скажу я вам охрененно:
Придерживая редуктор за хвостовик, на этом домкрате можно катать его как и куда угодно. Вообще супер!
Снятие само собой произошло успешно!):
4:1734Редуктор 9*41, то есть 4,55.
5:45Полуоси в хорошем состоянии, на шлицах только следы контакта.
6:666Зубья пары тоже в хорошем состоянии.
7:1241Масло Shell Spirax S3 которое было залито в мосту, показало себя только с хорошей стороны:
7:1396Масло остаётся на деталях хорошей толстой плёнкой.
8:1998После процесса очистки с помощью отвертки и ветоши, следует промазать прокладки герметиком:
8:171Вот такой комплект прокладок.
Хороший герметик. Не морозится, накладывается хорошо и главное держит масло и прочую автожижу!
Прокладки, промазанные герметиком, устанавливаются на редуктор и полуоси.
Соответственно, с помощью того же подкатного домкрата подкатил под машину новый редуктор, поддомкратил до нужного уровня, ввёл в нишу моста, остаётся только закрутить болты.
Новый редуктор.
Далее собираем всё в обратном порядке разбору. И вуаля, всё на месте:
11:127Ура, всё на месте, всё крутиться и всё вертится!)
Масло Shell в этот раз в магазине ограничилось 2 бутылками по литру, поэтому взял вот такое масло Mobil Mobilube HD GL5 80w90:
О какое!)
Результат замены редуктора выливается в +14% к скорости авто. Если на мощности я не ощутил недостатка, в виду хорошей прошивки на 148 л.с и 360 Н*м, то скорость как оказалось бросается в глаза!) Спидометр конечно показывает сейчас х.з. что!) Поэтому, вместе с редуктором, к спидометру были приобретены шестерни привода датчика спидометра в КПП:
13:2058Так же от 3110.
Заменить их, как полагаю, соберусь уже только к лету!)
В целом проделанной работой доволен, не зря потратил 2 часа времени!) Ко всему прочему, обещают понижение расхода топлива, приблизительно, на 1 литр, посмотрим!)
19.02.2014- 23.02.2014г. Постепенно обкатываю редуктор, за 4 дня получилось около 100 км. Покатался по бордюрам, по прямой дороге до 3-ей передачи…
27.02.2014г. Ощущения очень хорошие, езда не напряжная. Расход падал до 10 литров на сотню, думаю не предел!
05.03.2014г. Ну и фото скорость(c GPS) при оборотах:14:2052
80 км/ч= 2000 об.мин.
90 км/ч= 2250 об.мин.
100 км/ч= 2500 об.мин.
следующая статья:

Ремонт сцепления Газ Газель
Содержание статьи:
1. Установка вакуумного усилителя сцепления ГАЗ Газель
3.18:2408 24877
www.spike.su
Редуктор заднего моста Газель
Редуктор заднего моста в сборе:
1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 — регулировочная гайка подшипника; 11 — картер редуктора
Редуктор заднего моста Газель
Редуктор заднего моста Газель представляет собой основу дифференциала, который предназначен для распределения передачи и изменения крутящего момента по приводам, так же он при необходимости позволяет вращать потребителей с разной скоростью.
Как уже упоминалось, дифференциал один из основных элементов трансмиссии. В зависимости от типа привода автомобиля, он располагается в разных местах: в заднеприводных
Те дифференциалы, которые приводят в движение привод ведущих колёс, называются межколёсными. Межосевые дифференциалы ставятся между мостами в полноприводных автомобилях.
Конструкция дифференциала
Конструкция дифференциала представляет собой планетарный редуктор. По виду зубчатой передачи, которая используется в его работе, классифицируются дифференциалы следующим образом:
- конический – использует коническую зубчатую передачу;
- цилиндрический – использует цилиндрическую зубчатую передачу;
- червячный – использует червячную передачу.
В работе дифференциала межколесного выделяется три основных режима: при прямолинейном движении, при движении на поворотах; при движении на скользкой поверхности.
В случае прямолинейного движения сопротивление дороги колесам равное. Момент от главной передачи передается на корпус дифференциала, с которым и перемещаются сателлиты. Они, в свою очередь, обегая шестерни полуосей, предают момент на колеса в равном соотношении.
Сателлиты не вращаются на осях, а шестерни полуосей движутся с одинаковой скоростью. При этом частота их вращения равна частоте главной передачи.
Зачем нужен и как работает дифференциал
На поворотах ведущее колесо, то, что ближе к центру поворота подвергается большему сопротивлению, чем наружное. Полуосевая шестерня внутри начинает двигаться медленнее и перемещает сателлиты вокруг своей оси. Они увеличивают частоту вращения полуосевой шестерни снаружи.
Таким образом, происходит движение ведущих колёс с разными угловыми скоростями, чем и достигается возможность проходить повороты без пробуксовок. Сумма частот внутренней и наружной полуосевых шестерен равна половине частоты вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент распределяется поровну на ведущие колеса независимо от углов поворотов.
При пробуксовке одного из колес, что происходит на скользком покрытии, дифференциал увеличивает скорость буксирующего колеса, при этом другое останавливается. На буксующем колесе мала сила тяги, так как сцепления с дорогой нет, поэтому и момент этого колеса будет мал.
Дифференциал симметричный, поэтому момент на другом колесе будет тоже малым. В этом случае происходит самая плохая ситуация – автомобиль буксует на месте. Если дифференциал заблокировать, то увеличится момент на свободном колесе, что позволит продолжить движение.
vsepoedem.com
Редуктор заднего моста Газель — особенности
Автор статьи12 июня 2014
Популярный на сегодня вид коммерческого транспорта — автомобили Газель. Недавно выпущенная с конвейера Газель Некст и ее предшественник Газель Бизнес показывают отличные ходовые и эксплуатационные качества. Узлы автомобиля, которые разрабатываются на заводе ГАЗ, предусматривают жесткое эксплуатирование Газели в условиях российской действительности. Рассмотрим редуктор заднего моста, как важный и неотъемлемый компонент системы автомобиля.
Редуктор заднего моста Газели представлен главной передачей и дифференциалом. Располагается редуктор в картере заднего моста при помощи болтов. С обеих сторон к нему крепятся задние полуоси. Картер заднего моста выполняется сваркой стальных штампованных листов по типу банджо. К нему привариваются остальные элементы конструкции заднего моста, такие как: усилитель редуктора, задняя крышка и кронштейны амортизаторов и стойки регулятора тормозов.
Главная передача редуктора Газели — гипоидная. Рекомендуется менять главную пару в сборе, так как шестерни подбираются на редуктор по шуму и контакту. Выполненная в сборе с валом ведущая шестерня главной передачи, располагается в редукторе заднего моста на двух подшипниках конического типа. Преднатяг подшипников обеспечивается распорной втулкой, которая расположена между внутренними кольцами. Когда гайка хвостовика затягивается, втулка принимает деформацию и сохраняет преднатяг.
Закрепление ведомой шестерни редуктора заднего производится специальными болтами к корпусу дифференциала. Он в свою очередь устанавливается на двух роликовых подшипниках конического типа. Преднатяг и регулировка подшипников осуществляется специальными гайками.
Особенности обслуживания редуктора
Для обеспечения нормальной работы редуктора заднего моста Газели применяется масло GL-5. Замена производится на горячем автомобиле. Если Газель стояла, необходимо проехать на ней некоторое расстояние для прогрева моста. Чем лучше прогреется узел, тем больше масло с него выйдет, а значит, замена будет более качественная. Полный объем редуктора до кромки заливного отверстия — 1,3 литра.
Для осмотра, обслуживания и ремонта редуктора его необходимо снимать. Для этого нужно разобрать задние полуоси и отсоединить карданный вал. На старых образцах Газелей задний мост имел неразборную конструкцию и имел большую надежность. Чтобы произвести какие-либо работы иногда, даже не нужно было снимать картер. В современной конструкции отсоединив полуоси и кардан, нужно открутить болты редуктора и демонтировать его из автомобиля.
В целом обслуживание автомобиля Газель не самое трудное. Здесь отсутствуют сложные узлы и агрегаты, а также труднодоступные места креплений. Большой плюс для редукторов заднего моста играет и стоимость комплектующих.
Самоблок заднего редуктора Газели
На некоторые автомобили семейства Газель устанавливаются редуктора заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом. Также этот узел можно установить взамен родному редуктору. Контроль уровня масла производиться так же, как и на стандартном редукторе — каждые 48000 км. Вместо GL-5, как на родном варианте, в самоблокирующий дифференциал требуется специальное масло.
Для желающих поменять задний редуктор, но не решающихся на самоблокирующий вариант, можно предложить поставить редуктор от Соболя. Дело в том, что на автомобилях с 406 движком стоит редуктор с передаточным числом 5,125, а на Газелях с 405 уже идет другой вариант с числом 4,55. Замена редуктора приводит к большей динамичности, но к некоторому уменьшению ресурса.
«Лайки» в соц. сетях:
Читайте также:
tuningui.com
Ремонт Редуктора Газель
Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель
Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели .
После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Откручиваем болты, которые крепят стопорные пластины, и снимаем их.

Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.
Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников.
Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого.
Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.
Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её.
Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую.
Снимаем регулировочное кольцо.
Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.
Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины. Задиры полируем наждачкой.
Далее приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.
На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новой гайкой.
Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был обнаружен люфт, то понадобятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки.
Делаем специальный ключ для регулировки.
Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем.
После того, как затянули вторую гайку, подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится до 0,2мм.
Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт – он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.
Как самостоятельно отремонт
gazel-time.com
Замена ГП | Дизель на Газель

При смене мотора или коробки, как правило требуется замена передаточного числа в заднем мосту. Причина этого кроется в другой мощности, другом распределении крутящего момента, других передаточных числах нового комплекта мотор+коробка. К примеру, на тех же Мерседесах Спринтерах существует пять видов главных пар и три вида КПП, которые подбираются индивидуально под требования каждого клиента. Кому-то надо возить тяжело но недалеко, кому-то далеко, но лёгкое, а кому-то вообще не надо ничего возить кроме себя самого, но очень быстро. На самом деле, и у нас есть кое-что подобное. Размерный ряд главных пар довольно таки широк, и хоть мы и не имеем такого разнообразия выбора, но кое-что подобрать можем.
Стандартные передаточные числа:
5.1 — Тяговая, используется с маломощными моторами или с большим весом груза;
4.55 — Средняя, ГП для стандартной Газели со стандартным весом груза;
4.3 — Скоростная, используется с мощными моторами со стандартным грузом.
Не стандартные ГП которые можно установить в редуктор Газель:
3.9 — Скоростная, ГП используется с мощными моторами и с нестандартной МКПП с большим весом груза;
3.58 — Скоростная, ГП используется с мощными моторами с не стандартной МКПП со стандартным грузом.
Вот как происходит замена главной пары в редукторе заднего моста ГАЗель:
Чистим редуктор от грязи (лучше на мойке):

Чистка редуктора
Фиксируем хвостовик и откручиваем гайку, предварительно убрав шплинт, если он есть:

Фиксируем хвостовик и откручиваем гайку
Снимаем подшипник ведущей шестерни:

Снимаем подшипник ведущей шестерни
Если подшипник хороший, и планируется его оставлять, то одеваем его на калибр с родной регулировочной шайбой:

одеваем подшипник на калибр
Ставим калибр в корпус редуктора и затягиваем хвостовик ( без сальника):

Ставим калибр в корпус редуктора и затягиваем хвостовик
Устанавливаем второй калибр, затягиваем крышки ( бугеля), и щупом измеряем зазор:

Второй калибр
Измеряем толщину старой регулировчной шайбы и подбираем новую:

измерение регулировочной шайбы
Забиваем подшипник на ведущую шестерню с новой регулировочной шайбой:

установка подшипника
добираемся до коробки диференциала.
Осматриваем подшипники:

дефектный подшипник
разбираем коробку диференциала и дефектуем:

износ коробки дифференциала

износ сателлита дифференциала
вот так меряется зазор шестерен. Руками прижимаем к корпусу ось, щипцами поднимаем в верх сателлит. Зазора не должно быть.

измерение зазора
Новые шестерёнки дифференциала:

новые шестерни дифференциала
Собираем всё на резьбовой герметик:

сборка на герметик
Для посадки ведомой шестерни на корпус надо её нагреть:

греем шестерню перед посадкой
Фиксирующие болты так же посадить на герметик:

снова герметик
И набить новые подшипники:

оправка

оправка
Данную процедуру вы можете заказать у нас, мы можем восстановить ваш редуктор, присланный к нам любым доступным способом. Совсем не обязательно приезжать к нам, отправьте свой редуктор в DIZELGAZ.RU и мы вернём вам его в рабочем исправном состоянии.
dizelgaz.ru