Форд фокус ступица – Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Содержание

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2 цена, какую выбрать, замена передней ступицы

Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия — передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.

Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.

На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.

В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.

Варианты передней ступицы с подшипником на Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине


Какие ступицы выбрать для покупки?

Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.

Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.

Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

1. Передняя ступица с подшипником

2. Болт крепления ступицы

3. Поворотный кулак

 

 

 

 

Популярные подшипники передней ступицы Фокус 2 — FAG и GMB

 

Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)

В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно

 

Форма обратной связи:

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

okeyavto.ru

Замена передней ступицы колеса Форд Фокус 2

Никто не упрекает фордовские автомобили в ненадёжности, но рано или поздно детали все-таки изнашиваются и приходят в негодность. Ступичные подшипники — не исключение. Если при движении автомобиля появился гул, то, вероятнее всего, виновником является именно вышедший из строя подшипник передней ступицы Форд Фокус.

Проверить предъявляемый диагноз можно, подняв колесо автомобиля и покачав его в вертикальной плоскости. Наличие ощутимого люфта говорит о том, что требуется замена подшипника.

Для тех, кто обслуживает и ремонтирует свой автомобиль в автосервисе, в этой статье нет значимой информации. Статья адресована тем, для кого предпочтительнее замена передней ступицы колеса Форд Фокус 2 своими руками.

Ступица и подшипник передних колёс — единый узел, и посему придётся покупать ступицу целиком. Исключение составляет задняя ступица автомобилей с барабанными тормозами. Покупать можно оригинальную запчасть или аналог. Естественно, цена оригинала и её аналога существенно отличается. Но в погоне за дешёвыми деталями можно легко приобрести некачественное изделие.

Автомобили этой модели оснащены системой АВС, поэтому нужно купить ступицу, предназначенную именно для работы с этой системой. Лучший вариант, когда замена ступичного подшипника производится с обеих сторон автомобиля.

Процесс замены ступицы переднего колеса Форд Фокус 2

Особых сложностей такой ремонт не представляет. Если готов инструмент и имеются в наличии заменяемые детали, можно начинать. Сначала нужно поднять колесо на домкрате и снять его. Затем выкручиваем центральный болт ступицы. Теперь потребуется отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака. Сам палец наконечника тяги извлекается либо с помощью съёмника, либо с помощью молотка (что намного проблематичнее).

Теперь снимется суппорт тормозных колодок. Для этого откручиваются 2 болта в его задней части. Следующей снимаемой деталью будет тормозной диск: для этого откручиваем крепящий его болт, находящийся сзади диска.

Далее можно отсоединить провод датчика АВС и приступать к выпрессовке шаровой опоры. Тут опять понадобится съёмник либо молоток с монтировкой или ломом. Теперь останется открутить болт крепления стойки амортизатора и отделить его от поворотного кулака. Выведя из него головку ШРУСа, вынуть поворотный кулак с сидящей в нём ступицей.

Следующим этапом будет выпрессовка ступицы из кулака. Делать это можно на СТО с помощью пресса либо дома с помощью съёмника или молотка.

Запрессовка новой ступицы и сборка подвески производятся в обратном порядке.

Заключение Конечно, цена ступичного подшипника немаленькая, но от исправности этого узла напрямую зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому лучше на этом не экономить. Ну а с заменой этого узла при элементарных навыках обращения с необходимым инструментом вполне может справиться рядовой автолюбитель.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена — tsa-auto.ru

Передний ступичный подшипник Форд Фокус 2 невозможно заменить отдельно, так как это единая конструкция со ступицой, внутренняя обойма это ступица. О неисправности ступицы можно судить по появившемуся гулу со стороны колеса. Тональность может меняться от частоты вращения колеса. Начинает гудеть как зимняя резина.

Не своевременная замена может привести с заклиниваю подшипника, что особенно опасно при движении на скорости. Для того, чтобы убедиться в том, что начинает выходить из строя именно ступичный подшипник, можно провести два эксперимента.

Для начала на ровной дороге на скорости, когда вы отчетливо слышите гул (обычно около 60 км/ч), нужно проехать покачивая руль влево и вправо. При повороте в сторону неисправной ступицы гул будет пропадать, так как подшипник в этот момент разгружается.

Далее домкратим передок на той стороне, которую подозреваем и вращаем колесо держа руку на пружине. Если ощущаете небольшую вибрацию от переката шариков, то это указывает на износ подшипника.  Теперь приступаем к замене.

Новый ступичный подшипник Форд Фокус 2

Пробег на момент замены ступицы 165500 км. На замену купил NTN/SNR R15262. В данный момент такие ступицы приходят с Китайской маркировкой. На вид сделано качественно. Сколько прослужит покажет время.

Снятие поворотного кулака

Срываем ступичный болт. Снимаем колесо, снимаем тормозные колодки, откручиваем скобу суппорта и подвешиваем его проволокой за пружину. Снимаем тормозной диск.
Далее нужно освободить рулевой наконечник, шаровую опору и амортизационную стойку. Также отключаем коннектор АБС. Если шаровая не поддается, то понадобится съемник Г-образный. Бывают короткие и длинные, нужен длинный. До этого момента снималось без него, в этот раз не пошло. Когда шаровая выйдет из кулака можно выкрутить ступичный болт и вынуть из шлицев привод.

У меня возникла проблема с выкручиванием болта стойки. Никак не поддавался, купил разных головок для сорванных граней, пытался его немного нагреть, но побоялся за стойку. В общем пришлось снимать саму стойку, наваривать сверху гайку и выкручивать огромным рычагом из трубы. 

Видимо болт завернули с перекосом, так как стойки уже здесь менялись прежним владельцем.

Заказал новый болт FEBI 45673

Выпрессовка ступицы

Когда поворотный кулак свободен, аккуратно снимаем датчик абс и идем к прессу. Нужен гидравлический домкрат и крепкая замкнутая сверху и снизу конструкция.

Выдавливаем ступицу из поворотного кулака. Сидит она там крепко. Стояла ступица FAG Germany

Сборка

Чтобы установить новую ступицу ее нужно запрессовать в кулак. Для того, чтобы не давить на внутреннюю обойму нужны оправки, на фокус клубе есть чертежи для изготовления. Также там находил информацию  о использовании пары стертых тормозных дисков, один из которых был распилен пополам. Так лучше не делать, потому что диски чугунные и могут разлететься на мелкие кусочки. Это опасно.

Если есть время подготовиться, то нужно делать именно с металлическими оправками. Некоторые делают путем нагрева кулака и охлаждения самой ступицы. У меня с этим не задалось, то ли морозилка у тестя не такая, то ли недостаточно нагрел кулак. В общем шло на перекос и клинило. В результате охладил ступицу в морозилке, смазал WD-40 и загонял прессом.

Давил на ступицу куском трубы подходящего диаметра. Запрессовывается гораздо легче, чем выпрессовывается. Думаю, что плавная нагрузка не повредила подшипник, но в следующий раз буду использовать оправки, чтобы не думалось. Время поджимало, нужно было делать. Фото не сделал, закружился.

Когда новая ступица запрессована, можно ставить датчик АБС и собирать автомобиль. В кулаке есть бурт — упор для подшипника, не перестарайтесь.

Ступичный болт поставил старый, хотя новый был в комплекте, но под другой размер ключа. Перед первой поездкой будет гореть ошибка АБС, но она пропадет когда проедите метров 100 или 200. Пробег ступицы на момент написания статьи 4 тыс. км.

 

Читайте также

с Вашего собственного сайта.

tsa-auto.ru

Подшипник ступицы Ford. Как заменить ступичный подшипник Форд Фокус 2

Характерный непрекращающийся гул во время движения в районе переднего колеса свидетельствует о том, что подшипник ступицы Форд Фокус 2 изношен и подлежит замене. Для диагностики неисправности необходимо вывесить колесо и прокрутить его. Как правило, при сильном износе ступичного подшипника помимо гула, может присутствовать и люфт ступицы. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью не рекомендуется, так как существует возможность во время сильных нагрузок, полное разрушение ступичного подшипника и отрыв ступицы вместе с колесом.

Как показывает практика, лучше устанавливать передние подшипники ступицы Форд Фокус 2 оригинального производства — 1 326 487 и 1 336 139 прав. лев. По отзывам владельцев Ford Focus не оригинальные ступичные подшипники хоть и дешевле стоят, но ходят они мало.

Для замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Форд Фокус вам потребуется следующий инструмент:

  1. Комплект головок от 12 до 17.
  2. Для снятия шаровой опоры — ключ накидной ключ на 12.
  3. Для снятия колодок и датчика ABS — набор шестигранников и torx .
  4. Лом, молоток и молот для выбивания ступичного подшипника.
  5. Набор оправок и шайб для запресовки подшипника

Инструкция по замене переднего подшипника ступицы Ford Focus

  1. Не поддомкрачивая автомобиль необходимо открутить болт крепления ступицы, после чего поднять колесо снять его и демонтировать тормозные колодки с тормозным цилиндром.
  2. Откручиваем и снимаем рулевой наконечник
  3. После этого обрабатываем два болта крепления скобы тормозного суппорта проникающей жидкостью, откручиваем их и снимаем скобу.
  4. Отключаем датчик ABS
  5. Открутив гаку шаровой опоры, с помощью лома отсоединяем ее от поворотного кулака
  6. Далее необходимо открутить болт крепления стойки к поворотному кулаку и снять его.
  7. После того как поворотный кулак был демонтирован, необходимо снять датчик ABS
  8. Следующая очередь за ступичным подшипником. Лучше, конечно для его выпресовки использовать пресс, однако, можно обойтись и молотом, правда, такой способ демонтажа ступичного подшипника очень трудоемкий. Потребуется немало усилий, чтобы выбить подшипник ступицы Форд Фокус 2.
  9. Когда подшипник будет извлечен из ступицы, необходимо тщательно очистить его посадочное место и с помощью правок для запересовки установить новый. Здесь также как и с его демонтажом, лучше использовать пресс.

remontauto-ford.ru

Форд Фокус 2 рестайлинг замена ступичного подшипника

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2

Возникновение странных звуков (шумов или гула) свидетельствует о поломках в ходовой части машины и необходимости ремонта подвески. Одно из вероятных решений проблемы — замена ступичного подшипника. В автомобилях Форд Фокус 2, такая работа делается, при появлении гула в области колес, вызванного износом элементов подвески. Ниже рассмотрим, как меняется подшипник ступицы (сзади и спереди), а также в чем особенности такого ремонта.

При этом обращаться на СТО вовсе не обязательно — все работы с легкостью выполняются своими руками.

Как определить, что ступичный подшипник вышел из строя?

Подшипник ступицы смонтирован на колесах передней и задней оси. При нормальном режиме эксплуатации, ресурс деталей составляет 60-80 тысяч километров. Заподозрить неисправность подшипника можно по нехарактерному гулу, возникающему в процессе движения машины. Громкость постороннего звука тем выше, чем больше скорость транспортного средства. Следовательно, при снижении скорости, гул становится более приглушенным, а, при остановке машины, пропадает вовсе.

Для проверки ступичного подшипника, сделайте следующее:

  • Поднимайте колесо с той стороны, где имеются подозрения на выход детали из строя. Используйте домкрат.
  • Прокручивайте колесо 3-4 раза.
  • Покачайте его вниз и вверх.

Теперь проанализируйте результат. Если ступичный подшипник исправен, то в процессе проверки не должно быть шумов. Что касается люфта, то он допускается, но только в минимальных пределах (регламентируется производителем). Далее приступайте к диагностике в процессе движения. Если причина шума — подшипник, он будет издавать равномерный шум, вне зависимости от того, движется машина по прямой дороге или поворачивает.

Выход из строя и замена ступичного подшипника, раньше отведенного срока, может потребоваться по ряду причин:

  • Нехватка смазки в детали.
  • Установлены некачественные запасные части (неоригинал).
  • Ходовая система машины работает в условиях повышенных нагрузок.
  • В ступицу проникла вода.
  • Нарушена технология монтажа подшипника (ступица спереди плохо запрессована).
  • Гул подшипника появился, после удара колесом о препятствие.

Поездки с неисправными и издающими гул подшипниками опасны, поэтому, при обнаружении проблемы, стоит сразу диагностировать и устранять поломку. Если же не предпринимать никаких действий, колесо может заклинить на ходу (перестать вращаться). Итогом может стать потеря управляемости и ДТП.

Особенности выбора детали

Перед заменой ступичного подшипника на авто Форд Фокус 2, разберитесь с его конструктивными особенностями и нюансами выбора. Если покупать оригинальные запчасти, найти интересующую деталь отдельно не получится. В автомобилях этой марки ступица поставляется вместе с подшипником. При покупке запчастей, обращайте внимание на наличие ABS. На автомобилях, оборудованных такой системой, конструкция подшипника ступицы слегка отличается.

Что касается фирмы-производителя, отдавайте предпочтение изделиям следующих брендов — SKF, Febest, Ruviller и Fenox. Если не получится найти деталь конкретно под Форд Фокус 2, допускается установка подшипников с Мазды или Вольво (эти моменты стоит уточнять у специалистов).

При замене подшипника задней ступицы учтите, что деталь полностью герметична (имеет закрытый тип). Благодаря этому, смазка остается внутри. Если же появился гул детали, единственным выходом является замена. Ремонтировать неисправный узел бесполезно.

Как поменять передний ступичный подшипник?

Многие владельцы Форд Фокус 2 боятся самостоятельного ремонта и сразу обращаются на СТО.

Но на практике, замена подшипника передней ступицы не вызывает сложностей даже у новичков. Начните с выбора места для работы. Вариантов достаточно — смотровая яма, специальный подъемник для автомобилей или ровная площадка.

Последовательность выполнения работ:

  1. Пока машина находится на земле, ослабьте гайку ступицы, ведь, после демонтажа колеса, стронуть ее весьма сложно.
  2. Ослабьте гайки на колесах, а далее поддомкрачивайте кузов, и демонтируйте колесо.
  3. Берите отвертку с плоским «жалом», и с ее помощью, разводите колодки тормозов. Далее скручивайте болты, удерживающие суппорт. После снятия суппорта, отводите его вместе с тормозной трубкой в сторону и подвешивайте к пружине.
  4. Демонтируйте тормозной диск. Если на автомобиле предусмотрена система АБС, то отбрасывайте штекер, подключенный к датчику.
  5. Скручивайте гайку, удерживающую шаровую опору, а после снимайте ступичный болт. Теперь разделяйте ШРУС с поворотным кулаком.
  6. Отсоедините шаровую опору с применением специального съемника.
  7. Скручивайте гайку рулевого наконечника и отсоедините тягу от кулака. При демонтаже наконечника, также желательно применить съемник.
  8. Откручивайте гайку с болта, стягивающего амортизаторные стойки и кулак. Далее демонтируйте поворотный кулак, в комплексе со ступицей.

Видео: Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус

На машинах, в которых предусмотрена АБС, установлен специальный датчик. Снимайте его, чтобы не повредить, в процессе выпрессовки ступицы. Если же датчик крепко засел и не снимается, будьте готовы к замене.

Что касается самой выпрессовки ступицы из поворотного кулака, эта работа выполняется, с применением станка и специального инструмента. Так что, без помощи квалифицированных специалистов на СТО, вряд ли получится обойтись. Запрессовку новой ступицы производите с применением проставки, иначе вы запросто повредите деталь.

Видео: Процесс выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Как только ступица установлена в поворотный кулак, замену подшипника передней ступицы можно считать завершенной. Теперь приступайте к сборке, выполняемой по обратному алгоритму.

Как поменять задний ступичный подшипник?

На автомобилях Ford Focus 2 могут быть установлены тормоза барабанного или дискового типа. Следовательно, процесс замены подшипника задней ступицы, для каждого из вариантов, имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим каждый из них.

Если на задних колесах установлены тормозные диски, процесс замены производите так:

  1. Поддомкрачивайте авто и демонтируйте колесо.
  2. Скручивайте пару болтов, которые удерживают задний суппорт. Для решения этой задачи, используйте головку в форме «звездочки».
  3. Скручивайте крепление суппорта и снимайте узел, а далее отводите его в сторону. После, снимайте скобу суппорта и тормозной диск.
  4. Выкручивайте две пары болтов, которые удерживают ступицу (болты установлены сзади).
  5. Снимайте ступицу, вместе с подшипниками, и производите замену вышедшей из строя детали.
  6. Возвращайте все на место.

Если на Форд Фокус 2 стоит АБС, демонтируйте датчик, установленный на старой ступице, и ставьте его на новый узел. Как и в случае с передней остью, оригинальный подшипник поставляется в комплексе со ступицей. Некоторые идут на риск и производят перепрессовку неоригинальных подшипников. Такое реально, но для выполнения работ требуется специальный пресс, опыт и время. При этом гарантировать качество не может никто.

Если на авто установлены барабанные тормоза, замена подшипника задней ступицы делается так:

  1. Опускайте ручник в крайне нижнее положение.
  2. Демонтируйте колесо и снимайте барабан тормозной системы. Чтобы упростить процесс, постучите по периметру барабана с помощью молотка в области шпилек фиксации колес. Бейте точно, чтобы не испортить резьбу на шпильках.
  3. Доставайте барабан, слегка поддев его с помощью отвертки сверху и снизу в области опорного диска (с боков лучше не поддевать).
  4. Найдите на обратной стороне опорного диска две пары болтов. Скручивайте их и снимайте ступицу.
  5. Устанавливайте подшипники и ступицу в комплексе, возвращайте на место снятые ранее детали.

Видео: Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

Вот и все. Замену подшипника задней ступицы можно считать завершенной.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Подшипник ступицы на Форд Фокус

Значение ступицы

Ступица является важным элементом ходовой части автомобиля. Она представляет собой подшипниковый узел, задача которого состоит в соединении колес с деталями подвески и обеспечение вращения колес вокруг оси. На современных моделях автомобилей, выпущенных после 2000 года, ступицы дополнительно оборудованы датчиком ABS.

Характерное отличие ступиц на Форд Фокус

Особенность Ford Focus проявляется в том, что в отличие от большинства моделей автомобилей, где ступицы передней оси являются разборными, а задней – сборными, инженеры компании Форд на данную модель установили только неразборный тип этой автозапчасти. Это значит, что в случае поломки подшипника, у владельца автомобиля не будет возможность ремонтировать или купить и заменить только его, а придется менять полностью весь узел. Закрытый роликовый подшипник более надежен и прочен, но зато требует гораздо больших финансовых затрат при ремонте.
Почему было принято решение и на переднюю ось Форд Фокус установить неразборную ступицу? Все просто. У этой модели авто передняя подвеска является ведущей и испытывает наиболее жесткие нагрузки. Поэтому инженеры пришли к выводу усилить переднюю ось и поставить вместо разборной ступицы более прочную и надежную сборную.

Преимущества неразборной ступицы

Такая ступица по сравнению с разборной имеет следующие достоинства:
— меньший вес узла;
— при замене требует меньше усилий;
— гораздо более надежны за счет отсутствия пластмассовых элементов и стопорных колец.
— закрытая система препятствует попаданию внутрь влаги и загрязнений, что продлевает срок службы ступицы.

Марки подшипников ступицы на Форд Фокус

Компания Ford выпускает подшипники на свои модели для своих клиентов. Но так как стоимость на оригинальные комплектующие весьма немалая, то у владельца Форд Фокус есть прекрасная возможность выбрать качественные автозапчасти на свой автомобиль среди следующих фирм-производителей: Autlog, Delphi, FAG, Febi, GSP, IPD, Ruville и другие. Они выпускают дубликаты оригинальных частей по сниженной стоимости.

Выбор ступицы

Скупой платит дважды. И эта поговорка как никогда актуальна, когда дело касается ремонта и замены запчастей ходовой части. Подумайте, что вам выгодней. Купить за 5 лет 2-3 дешевых комплектующих и дополнительно заплатить за столько же раз за ремонт на СТО или купить сразу оригинальную ступицу или качественный и надежный дубликат ведущих производителей, которого хватит на 4-5 лет, и за замену которого тоже придется платить всего один раз?
Вывод очевиден. Авторынок заполняют китайские производители, предлагающие владельцам Форд Фокус дешевые и не обременяющие кошелек запчасти. Вот только через 10-20тыс. км такая ступица придет в негодность и придется опять ехать за новой. И снова платить мастеру за замену узла. Оригинальные детали компании Ford или качественная их замена, например, от производителя SKF без проблем проработают 150-170 тыс. км, а это примерно 4-5 лет. Выбор за вами. Cэкономить и несколько раз мучиться с неисправной ступицей или сразу купить дорогую, но износостойкую деталь и забыть о проблемах на ближайшие пару лет.

youford.ru

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

ruauto99.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о