Фольксваген грм ремень или цепь грм на – Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло

Содержание

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло

Привод ГРМ – это вращательный элемент, объединяющий коленчатый и распределительный вал в единую конструкцию. Благодаря такому газораспределительному механизму получается кинетическая энергия – основная движущая сила автомобиля.

Двигатели

Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).

Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты

Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.

Мотор CFNA

  1. Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.
  2. Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала.
  3. На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива.
  4. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город).
  5. Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива.
  6. В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ.
  7. Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.

Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.

Ременные приводы ГРМ

В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.

Мотор EA211

Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).

Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.

Как определить внешне цепь или ремень ГРМ

На этом автомобиле двигатель находится в поперечном исполнении и носит наименование CFNA, причём он имеет два распределительных вала сверху.
Определить, какой привод используется на Поло седан, можно следующим образом:

  1. Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой.
  2. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
  3. Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.

Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.

Какой привод на Поло лучше

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:

  • срок эксплуатации;
  • стоимость приводного узла и его замены;
  • условия езды;
  • надёжность заменяемых деталей;
  • комфортность;

А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать рядность этого изделия. Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.

По надёжности деталей

Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.

В сравнении с ременным приводом у цепного механизма есть свои преимущества:

  1. Устойчивость к маслу и высокой температуре.
  2. Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не перескакивают зубья шестерён (при соответствующей натяжке).
  3. Нейтральность к погодным воздействиям: этому элементу ГРМ не страшна влага в масляной среде, заморозки и перепады температур.

А также на длительность работы привода большое значение оказывает износостойкость комплектующих деталей, которая во многом зависит от производителя.

По сроку службы

Представители компании Фольксваген заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля Поло седан. Дилеры говорят, что менять цепь ГРМ и принадлежности привода нужно через 170–190 км.
А опытные автомобилисты рекомендуют обновлять её в случае пробега в 90–120 тыс. км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с её растяжением. Хотя оно незначительное, но всё равно, удлинение звеньев цепи влияет на смещение фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.

По стоимости замены и запчастей

Главным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент смонтированных принадлежностей. Как правило, по наименьшему бюджетному варианту проходят Поло с установленными ремнями, а в среднем и высоком ценовом сегменте на двигателях применены цепные приводы.

У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на приводе мотора EA111. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.

 

grmexpert.ru

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

Volkswagen Polo с ремнем ГРМ

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Volkswagen Polo с цепью ГРМ

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

grmexpert.ru

замена цепи и ремня ГРМ

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей модели VW Jetta показала, что пока что нет подобного уровня аналогов, которые смогли бы быть такими же конструктивно продуманными, надежными и высококачественными.

Зачастую можно слышать нарекания на другие марки, что возникают достаточно серьезные поломки, которых до этого момента никогда не было.

Это говорит в первую очередь о том, насколько серьезно контролируется процесс производства. Поэтому Джетта от концерна Фольксваген с каждым днем доказывает то, что не зря на ее капоте сверкает эмблема немецкого бренда, который уже сейчас предлагает клиентам альтернативу выбора модификаций, где установлен ремень или цепь ГРМ.

Когда менять ГРМ на Джетте?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей VW Jetta и ремень и привод необходимо менять через определенный промежуток времени. Одной из плановых процедур в рамках обслуживания автомобиля считается замена ремня или цепи ГРМ.

При наличии хороших навыков и профессионального подхода к делу, замена ремня или цепи автомобиля Фольксваген Джетта может быть выполнена и самостоятельно.

Ремень нужно заменять каждые 90 тыс. км. Но если раньше наступит 5 лет эксплуатации, то нужно заменить не ожидая выработки пробега в 90 тыс. км.

Многие автовладельцы предпочитают кроме слепого следования инструкции регулярно контролировать состояние ремня ГРМ в своем Фольксвагене Джетта на глаз. Для этого, чаще всего весной осматривают ремень с фонариком. Оценивают наличие или отсутствие заломов, разрывов, трещин, лохматостей, потертостей и т.п. Если что-то такое появилось — пора делать замену ГРМ.

Но все понимают, что такой визуальный осмотр гарантии качества ремня не дает:

  • во-первых, никто не проводит его чаще раза в год, а за это время многое может случиться
  • во вторых, все не рассмотришь даже с фонариком, не все можно увидеть. Вот что рассказывают автомобилисты: «Также проверял ремень на глаз, к 90 тысячам поехал менять. Оказалось что с внутренней стороны в канавках зубцов маленькие трещины. Так что визуальный осмотр ничего не гарантирует»

Замена ремня ГРМ VW Jetta

  1. Замена начинается с того, что необходимо добраться до ремня ГРМ. Для этого нужно будет снять правое переднее колесо. Перед началом работы машину нужно надежно закрепить в поднятом состоянии, с помощью предохранительных стоек и клиньев под задними колесами. После снятия колеса нужно выдвинуть вперед крышку двигателя, состоящую из двух частей.
  2. Чтобы избавиться от впускной трубы промежуточного охладителя, требуется снять два пружинных хомута, что позволит ее убрать. Над трубкой интеркулера снимите шланги, подающие охлаждающую жидкость и топливо. Открутите винт на средней опоре.
  3. На следующем этапе замена ремня ГРМ сопровождается снятием клинового ремня. Для этого гаечным ключом на 17 мм снимите на навесных агрегатах клиновый ремень, повернув натяжитель, на котором закреплен ключ, вперед.
  4. В нерабочем положении нужно зафиксировать натяжитель с помощью инструмента Т 10060. Для этого вставьте его в отверстие и корпус механизма.
  5. Замена ремня сопровождается процедурой обязательного устранения натяжителя клинового ремня. Данная операция начинается с того, что необходимо отвернуть верхний и нижний болт, воспользовавшись ключом-трещоткой.
  6. Отодвиньте гибкую горловину бачка для стеклоомывателя и жидкости. Потом, открутив болт 10 мм, уберите разъем датчика уровня охлаждающей жидкости.
  7. Открутив два винта, имеющие головку Торкс, нужно снять бачок для охлаждающей жидкости. Также отодвиньте жгут проводов, предварительно отсоединив его.
  8. Дальше работать придется под кузовом авто Фольксваген Джетта. Открутив восемь винтов Т 25 и три винта Т 30 Торкс сзади, уберите пластиковый нижний защитный поддон. Снимите правый подкрылок. Затем открутите четыре болта 10 мм, что позволит снять шкив коленвала/демпфера колебаний/шкив клинового ремня.
  9. Запомните, что на коленвале центральный болт убирать не нужно. Он имеет 12-гранную форму и размер 19 мм. Есть два пути для неподвижной фиксации шкива. Легче позвать кого-нибудь на помощь, чтобы он нажал на тормоз при включенной передаче. Если никого нет рядом, вы можете самостоятельно за центральный болт удерживать шкив. Не переусердствуйте с прилагаемой силой, иначе нарушите крепление. Выкрутив пять болтов по 10 мм, уберите нижний и средний кожух ремня ГРМ VW Jetta. Важно зафиксировать в памяти как изначально они расположены. Перемещаемся под капот транспортного средства и открепляем верхний кожух ремня, который фиксируют две пружинные защелки.
  10. Ремень виден и доступен для замены. Чтобы зафиксировать маховик и штифт звездочки распредвала, коленвал нужно повернуть в верхнюю мертвую точку (ВМТ). В автомобиле VW Jetta с МКПП для вращения коленвала нужно включить нейтральную передачу и ручной тормоз.
  11. Прежде чем удалить опорную конструкцию силового агрегата автомобиля Фольксваген Джетта, следует переместить вал по направлению часовой стрелки, через люфт, который возникает при вращении вала в приводе ГРМ VW Jetta, вставить штифт распредвала и фиксатор коленвала, переведя его в ВМТ.
  12. Чтобы штифт распредвала попал точно в отверстие ГБЦ, он должен предварительно проходить через звездочку и ступицу вала.
  13. Если переусердствовали и звездочка ушла далеко, проскочив метку, разверните вал в обратную сторону, для выбора слабины ремня в 1/4 оборота, и снова вращайте в изначальном направлении. Не нужно давить фиксатор коленчатого вала вниз, а двигайте его вдоль оси вала, чтобы он попал между зубьями его звездочки. Фиксатор должен совпасть своей канавкой с отверстием, которое находится на поверхности фланца БЦ. Фиксатор 3359 вставьте в звездочку распредвала. Пройдя через нее и ступицу, он должен попасть в отверстие головки блока цилиндров. Если все сделано технологически верно, то отверстие будет просматриваться через прорезь. Нормально, если вы увидите, что штифт не попал туда через несоответствие в 1-2 градуса. Снимать ступицу (шкив) при разборке двигателя нельзя.
  14. После того, как отработавший свой срок ремень удален, стоит немного покачать ступицу распредвала и вставить штифт.
  15. На звездочке окно с зубчиками должно располагаться вверху. Если оно внизу, нужно повернуть вал на один полный оборот. Расположение окошка очень удобный ориентир положения распредвала.
  16. Установите новый ремень, чтобы не ошибиться с выбором, в помощь предлагаем таблицу с количеством зубцов и размерности ремней ГРМ для всех поколений и модификаций двигателей модели VW Jetta.
  17. Затем осуществите сборку в обратном порядке. При этом не забудьте прокачать систему охлаждения.
Объем двигателя VW Jetta, см3 Число зубцов Ширина, мм
1.5 121 18
1.6 121 — 160 18 — 25
2.0 120 — 160 23 — 30
1.9 120 30
1.8 121 — 147 18 — 25
1.3 108 19
1.1 108 19

Замена цепи ГРМ на VW Jetta

Что касается более современных поколений автомобиля Фольксваген Джетта, то на них можно встретить, как ременной, так и цепной привод ГРМ. Так, например на VW Jetta VI поколения 1.4 объем двигателя, с турбонаддувом, привод ГРМ – это цепь. Как утверждает производитель, ее должно хватить на весь срок службы автомобиля Фольксваген и замена не потребуется.

Цепь ГРМ VW Jetta

При достойном обслуживании ТС, как правило, до пробега в 120 тыс. км пробега, проблем с растягиванием или деформацией цепи ГРМ не возникает. После преодоления этого рубежа, необходимо проконтролировать состояние привода или должна быть произведена замена цепи.

Так как сам привод ГРМ VW Jetta находится в труднодоступном месте — между блоком цилиндром и кожухом трансмиссии, то в результате замена цепи осложняется тем, что перед процедурой необходимо демонтировать двигатель с VW Jetta. Следовательно, замена цепи ГРМ потребует наличие лебедки или талей, да и профессиональный подход к делу.

Вместе с вытянувшейся от многолетней эксплуатации цепью VW Jetta, осуществляется замена сопутствующих деталей и запчастей, среди которых наиболее часто подвергаются замене натяжитель и успокоитель, а также возможна замена звездочек, которые не прошли контрольную дефектовку и дальнейшее их использование невозможно.

mirjetta.ru

Фольксваген поло седан 1.6, ремень или цепь. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6 | Автомобильный блог
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Подскажите, на поло седан 1, 6 автомат 2012 г.в. ремень ГРМ или цепь?  02 сентября Санкт-Петербург. В полоседане цепь. 2. Мирончик. 02 сентября.

    Tony, ну на поло седан стоит цепь, а не ремень грм).  На фокусе 3 двигатель 1, 6 стоит ремень,а на ставят цепь ,любители что тонаписать при этом не зная ни хрена.

    У меня поло седан 2015 года,приобрел недавно,на машине мотор 1. 6 85 л.с,где то прочитал,что на нем стоит цепь а еще в одном месте прочитал,что ремень грм и не могу понять так у меня, цепь или ремень.

    Объявления о продаже Volkswagen Polo V. А цепь обычно работает намного дольше. За это отвечает определённый для этого датчик. Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла.

    Цепь или ремень? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan All Star 2016 года на

    Сегодня расскажем об этих моторах подробнее. Силовой агрегат расположен поперечно и имеет заводское наименование CFNA, это классический DOHC, с двумя распредвалами сверху. В приводе ГРМ Поло седан используется цепь , вместо ремня газораспределительного механизма, как на многих других моторах.


    Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень. А цепь обычно работает намного дольше. Подробные технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан смотрим ниже.

    Динамические показатели заметно хуже, чем у основного мотора Volkswagen Polo sedan. Но кое какие характеристики уже известны. Это и есть основное между моторами, данный двигатель так же имеет цепной привод ГРМ. Собственно моторы различаются в основном только наличием или отсутствием исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ.

    Отсюда и разница в мощности. Подробные технические характеристики ниже. Почему производитель Volkswagen Polo sedan использует устаревший мотор, да еще и маломощный? Собственно и общая стоимость автомобиля может снижаться, весьма актуально на фоне падающего рынка новых автомобилей в нашей стране. Вы должны войти чтобы оставить комментарий. Цены и комплектации Лада Х Рей. Салон Лада Х Рей. Двигатель Лада Х Рей.

    Размеры Лада Х Рей. Цены и комплектации Лада Веста. Статьи про авто и мото. САМОЕ СВЕЖЕЕ НА САЙТЕ. Старт продаж Шкода Кодиак, цена в России, данные о комплектациях :. Старт продаж Skoda Kodiaq намечен на июнь этог... Очередная реформа ОСАГО, чего ждать?

    Обязательно страхование ответственности автолю... Новый Ссангйонг Тиволи Ssangyong Tivoli цена, фото, видео, характеристики :. Новый Ссангйонг Тиволи или Ssangyong Tivoli доехал до Ро... Лада Х Рей Спорт фото, технические характеристики, цена Lada XRay Sport :. Лада Х Рей Спорт официально презентовали на столичном ав...

    Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport :. Лада Веста Спорт официально показана на московском автос... Лада Х Рей Кросс фото, технические характеристики, цена Lada XRay Cross :.

    Лада Веста Кросс фото, видео, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross SW :. Универсал Лада Веста Кросс показали еще в прошлом году н... Седан Лада Веста Кросс фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Cross :. Седан Лада Веста Кросс стал для многих неожиданностью. Лада Веста Сигнатур фото, видео, характеристики, цена Lada Vesta Signature :.

    Длиннобазную Лада Веста Сигнатур показали широкой публик... BMW Chevrolet Datsun Daewoo Ferrari Ford Honda. Hyundai Jaguar Infiniti Kia Lada Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan. Opel Peugeot Porsche Ravon Renault. SsangYong Subaru Suzuki Toyota.

    Skoda Fabia Замена цепи ГРМ

    dmcunmor.ru

    Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно

    Цепь газораспределительного механизма двигателя – она же «бесконечка», «беспроблемка», «бронебойка» — эпитетов в ее оправдание тысячи и все только положительные. Конечно, любой продавец автомобилей скажет вам — да тут же цепь, значит можно «не парится» о заменах через 100 – 120 000 километров, купили и что говорится — забыли! Но так ли это на самом деле, действительно ли она не стачиваемая, да и в конце-концов какой у нее ресурс? Давайте разбираться …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Что и говорить цепь однозначно лучше, чем ремень, по надежности ей как бы нет конкуренции. Ведь все элементы выполняются из металла а он как нам известно, намного надежнее чем резина, пластик и тканевые нити в ременном строении.

    
    

    Почему некоторые производители не ставят цепь?

    Вот сейчас, вроде бы как, зависает вопрос – почему некоторые производители не устанавливают их, а делают ремни? Ведь не практично же?

    Ответов есть несколько:

    • Это шум. Как ни крути, но даже идеально настроенный двигатель с цепью работает все равно шумнее, чем с ремнем. Ну попробуйте сами прокатить по асфальту металлические звенья и резиновые — поймете что шумнее.

    • Конструктивная особенность. В дело в том, что некоторые двигатели, в угоду тишине, не могут использовать «металлического собрата», потому как ременная передача расположена за пределами двигателя, то есть она вращается в воздухе. И так вот просто взять и закрепить металлические звенья не получится.
    • Ходят поверья, что ремень лучше захватывает шестерни валов, как распределительного, так и коленчатого. Ведь шестерня действительно имеет широкие полоски для зацепления, а вот у цепи идут зубья, да еще и в масле! Нет они конечно тоже очень эффективно входят в зацеп, причем обычно их два ряда. Но как заверяют некоторые производители, они намного быстрее могут перескочить через зуб, нежели у ремня.

    • НУ и собственно последнее – натяжение. Натянуть цепной механизм сложнее, чем ременной. Ведь ремень легко гнется, да и находится опять же в воздухе. А вот оппонент находится внутри в масле, да и натянуть его сложнее – не загнешь как нужно!

    Некоторые пишут, что еще цепной механизм сложнее менять, ведь реально нужно разобрать чуть ли не полдвигателя, а вот у ременной передачи, открутил кожух, снял и быстро поставил другой! В этом есть доля правды, вот только ремень в любом случае вы будете менять чаще, чем цепь.

    
    

    Про обслуживание двигателя

    Для начала хочется сказать — что на ресурс цепи очень сильно влияет состояние масла. Она находится внутри, поэтому, чем лучше она смазывается – тем ресурс намного вырастет. Также косвенно частая замена, уносит из двигателя всякий мусор типа песка, грязи и т.д., который разбивает и изнашивает цепной механизм, ведь песок может проникать куда угодно, в том числе и в соединительные звенья. Новое масло заставляет лучше скользить поршни, что снимает излишнюю нагрузку на цепной механизм.

    В общем итог такой – чтобы повысить ресурс, вам просто нужно чаще менять масло, хотя бы на 1000 километров, но раньше срока. То есть дилер заявляет 15000 – меняйте через 13 – 14000, а в идеале через 10000, тогда цепь будет служить намного дольше.

    
    

    Обычные двигатели

    Знаете, поймал себя на мысли, что нигде нет информации о том – через сколько менять цепной механизм. То есть если вы берете обычный автомобиль, с обычным атмосферным движком (не турбо – про это чуть ниже), ресурс зачастую производителем не ограничен!

    Однако можно найти такую информацию:

    Через большой пробег, около 150 — 200 000 километров, стоит вслушиваться в работу двигателя, есть ли излишнее биение и шум. Если проявляется, нужно диагностировать цепь и при необходимости менять.

    То есть основная диагностика на звук, а не через определенный пробег. Поэтому и ресурс разнится от производителя к производителю, и от владельца – владельцу.

    Однако если подбить цифры, получается:

    C учетом длинных ТО (примерно 15000 и больше)

    Цепь служит около 150 – 170 000 километров.

    С учетом коротких ТО (примерно 10 – 13000 км)

    Цепь может ходить от 300 до 350 000 километров.

    Если ухаживаете за машиной, то действительно цепной механизм это последнее что вы поменяете! Но постойте, мой друг менял через 15 – 20000, в чем подвох? ДА ни в чем, просто у вашего друга двигатель от VOLKSWAGEN, то есть турбированный, да еще и слабый, объем 1,2 – 1,4 литра.

    
    

    Турбированные двигатели

    Тут работают совсем другие законы, турбированные движки имеют намного больший крутящий момент и усилие, соответственно больше лошадиных сил!

    Поэтому не удивительно — что цепной механизм имеет намного меньше ресурса, цепь здесь просто вытягивается. Затем перескакивает на зуб – движок нормально не работает – расходует много топлива, начинает троить, не тянет, либо вообще не запускается.

    Причем проявляется на слабых двигателях, например таких как 1,2 – 1,4 TSI. Там была допущена конструктивная ошибка, ширина металлического плотна — узкая.

    Теперь вдумайтесь в цифры, какими VAG обрадовал владельцев (правда, неофициально):

    Двигатель 1,2 TSI – замена через 30000

    Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) – 80000

    Двигатель 1,8 – 2,0 TSI – 120000

    То есть назвать такие пробеги большими – язык не поворачивается! Однако, просто представьте как работал бы ремень ГРМ в таких условиях, вообще бы износился через 10000?

    Если подвести средние цифры по турбодвигателям:

    Ресурс цепи около 120 – 150000 километров. Однако нужно читайте регламенты ТО, у некоторых производителей они жестко прописаны.

    Вот как то так! Поэтому если у вас обычный атмосферный двигатель, тогда даже «не парьтесь» пробег в 300 000 км – поистине огромен! А вот если у вас ТУРБО, а особенно продукция VAG, тогда следите лучше!

    Сейчас полезное видео, в середине будет и про мотор TSI и его цепь.

    На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

    avto-blogger.ru

    Деффектные грани цепи Фольксваген TSI

    Проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из­-за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ. На двигателе цепь быстро изнашивалась и разрывалась.

    То есть, буквально все моторы TSI до «последнего времени», оснащались дефектными цепями ГРМ, а представители Фольксваген говорят о том, что невозможно обозначить временные или производственные рамки.

    Другие моторы TSI, объемами 1.2, 1.8 и 2.0 литра имеют похожие проблемы – представители VW признались в этом. Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи.

    Двигателей объемом 1.8 и 2.0 TSI (серии EA888, как, например, на Golf GTI) проблема с растяжением цепи не коснулась.

    Функция цепи ГРМ

    Коленвал приводит в движение распредвал при помощи цепи газораспределительного механизма. У современных моторов два распредвала, один для управления впускными клапанами, а другой для выпускных клапанов. Фазовращатель (регулятор положения) на конце  впускного распредвала управляет степенью открытия клапанов, тем самым регулируя параметры вентиляции цилиндров.

    В итоге мотор обладает оптимальной мощностью, экономичностью и чистотой выхлопа при нагрузке различных типов.

    Как обнаружить неисправность в работе цепи ГРМ?

    Основная неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев.

    Источники проблемы - растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Проблема также может выражаться в появлении ошибок, связанных с фазами газораспределения и неправильной работой мотора в целом.

    Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев, сбиваются фазы газораспределения. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.

    Первые симптомы - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного двигателя. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор TSI получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck engine. В этом случае необходимо сразу ехать на фирменную СТО, желательно на эвакуаторе.

    • Если натяжитель выдвинулся более чем на четыре отметки, это является первым признаком растяжения цепи ГРМ

    • Новые цепи с измененным порядком пластин

    • При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. Если давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить.

    • Защитный экран должен снижать термическую нагрузку на масло.

    Проверка состояния и замена цепи ГРМ Фольксваген

    По заявлению концерна VW цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Компания VW подтверждает это: «Цепь в периодической замене не нуждается, она рассчитана на весь срок службы двигателя». О возможных преждевременных поломках представители VW рассказывают не охотно.

    Согласно регламенту технического обслуживания проверку целостного состояния и натяжения цепи необходимо проводить через 30 000 км пробега. Проверка состояния цепи может быть выполнена только после снятия ее с двигателя. В случае выявления дефекта звеньев или натяжения, устранить проблему можно только путем замены цепи в специализированном автосервисе, ремонту они как правило не подлежат.

    www.allforaudi.ru

    Фольксваген поло грм цепь или ремень. Тенденции, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Polo sedan FAQ.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Интернет-магазин автозапчастей Форум Volkswagen Polo V Сообщение.  Добрый день! Подскажите, на поло седан 1,6 автомат 2012 г.в. ремень ГРМ или цепь?

    Подскажите, периодичность замены грм на VW polo sedan, какая там грм - цепь или ремень,? какой ресурс, и как обслуживать ее.  Бюджетный седан Фольксваген Поло седан оснащается бензиновыми двигателями с цепным приводом.

    Tony, ну на поло седан стоит цепь, а не ремень грм).  На фокусе 3 двигатель 1,6 стоит ремень,а на ставят цепь ,любители что тонаписать при этом не зная ни хрена.

    Затяните ролик и соберите все в обратном порядке. Tony , ну на поло седан стоит цепь, а не ремень грм. Твой Фольксваген — Поло Седан. Начиная с базовой комплектации, на Поло седан установлены две подушки безопасности водителя и пассажира.

    Volkswagen Polo V > Ремень или цепь ГРМ?

    Симптомы: стук при работе двигателя, нестабильно работает двигатель, двигатель заглох и больше не запускается. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. Отсоедините шланг большой ветви системы вентиляции картерных газов от штуцера, расположенного на корпусе распредвалов двигателя. Выньте обратный клапан шланга системы вентиляции картерных газов из отверстия, расположенного в крышке воздушного фильтра.

    Открутите и извлеките из резьбовых отверстий два крепежных болта маслоотделителя к головке блока цилиндров двигателя. Выведите патрубок маслоотделителя из отверстия, расположенного в крышке приводной цепи газораспределительного механизма.

    Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов. После демонтажа приводного ремня вспомогательных агрегатов проверьте его на предмет замасленности поверхностей, следов износа зубьев, трещин, складок и других повреждений.

    При выявлении дефектов ремень замените новым. При наличии определенного навыка компрессор кондиционера можно снимать, не отсоединяя от него трубопроводы. В этом случае закрепите компрессор с помощью веревки или проволоки на кузове автомобиля. Надавите на фиксирующие элементы колодки проводного жгута электромагнитной муфты выключения компрессора кондиционера.

    После этого отсоедините колодку. Открутите и извлеките крепежные болты фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора кондиционера, после чего отсоедините трубопроводы.

    Сразу же после того, как трубопроводы будут отсоединены, заглушите отверстия в них. Это необходимо в целях предотвращения попадания загрязнений и влаги в систему кондиционирования. Открутите и извлеките из резьбовых отверстий три крепежных болта крепежного кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров двигателя.

    Открутите и выньте два болта, крепящие защитный щиток маховика диска гидравлического трансформатора; зависит от комплектации автомобиля. Демонтируйте масляный поддон с автомобиля, нанося легкие удары резиновым молотком по его периметру. Прежде чем устанавливать масляный поддон, очистите сопрягающиеся поверхности картера и блока двигателя от старого герметизирующего средства. Помните, что линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны отверстий под крепежные болты.

    Открутите и извлеките крепежный болт шкива, удерживая коленвал двигателя от проворачивания с помощью монтажной лопатки способом, указанным на прилагающейся фотографии. Открутите и извлеките крепежный болт крышки приводной цепи газораспределительного механизма. Аналогичным образом открутите и извлеките еще шестнадцать крепежных болтов.

    Демонтируйте крышку приводной цепи газораспределительного механизма, а также уплотнительную прокладку крышки. Отметьте взаимное расположение цепи привода ГРМ, звездочек распредвалов и звездочки коленчатого вала данное действие необходимо в том случае, когда цепь демонтируется не для замены.

    Замена ГРМ Фольксваген Пассат VW 1 9 TDI

    autoservice-s1.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *