Фиат гранде пунто ошибки на панели – Органы управления, приборная панель и салон Fiat Grande Punto

Обзор слабых мест и недостатков Фиат Пунто 3

Фиат Пунто 3 / Grande Punto— малогабаритный переднеприводный автомобиль гольф-класса компании «Fiat S.p.A.». Благодаря удачному сочетанию оригинальной внешности, высокого уровня безопасности, комфорта и хороших ходовых качеств итальянский автомобиль с именем Пунто с первых дней появления на мировом рынке имел успех. Предыдущих два поколения владельцы хвалят за практичность, экономичность и самое главное надежность автомобиля. А вот как обстоят дела с этими компонентами у третьего поколения Фиат Пунто с пробегом, и на что следует обратить внимание при подборе этой модели на вторичном рынке сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

К разработке авто с названием Пунто приступили в 1990 году в рамках проекта «176». Идея заключалась в том, чтобы создать небольшой, но при этом вместительный городской автомобиль, доступный для покупателей с невысоким уровнем дохода. Разработкой дизайна занимался легендарный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Серийная версия Фиат Пунто впервые была представлена в 1993 году на востоке Италии в городе Турин. Данная модель является преемником популярного на то время компактного сити-кара «Uno». Пунто стал первым итальянским компактным автомобилем, на котором были применены оцинкованные элементы кузова. В 1995 году данная модель завоевала первый престижный титул «Автомобиль года в Европе». Авто предлагалось в трех типах кузова трех- и пятидверный хэтчек и кабриолет. Всего за время производства (с 1993 по 1999 гг.) с конвейера сошло более 3.5 миллионов экземпляров.

Дебют очередной версии Фиат Пунто (Punto Nuov) состоялся в 1999 году и был приурочен к 100-летию компании Fiat. Новинка сохранила присущие предыдущему поколению автомобиля пропорции кузова, а вот дизайн экстерьера и интерьера был кардинально изменен. В 2001 году была представлена версия «Abarth» оснащенная мощным 132-сильным 16-ти клапанным двигателем объемом 1.8 литра. В 2003 году в продаже появилась обновленная версия авто, которая с 2005 года выпускается под названием Пунто Классик («Zastava 10»). Сборка новинки была налажена на заводе концерна Fiat в городе Крагуевац (Сербия). Официально производство второго поколения модели было прекращено в 2010 году. За это время с конвейера сошло около 5 000 000 машин.

Фиат Пунто 3, который на просторах СНГ больше известен по увеличенной версии авто с именем Grande Punto, был презентован в 2005 году на автошоу во Франкфурте. При создании данной модели за основу была взята глобальная переднеприводная платформа являющаяся совместной разработкой Fiat и GM – Gamma Small. Аналогичная тележка лежит в основе Opel Corsa D. Применение новой платформы дало возможность улучшить большинство компонентов автомобиля – шасси, кузов, узлы и агрегаты. Особенностью новинки стало увеличение габаритов, благодаря которым она доросла до В-класса. При разработке авто немало внимания было уделено и уровню пассивной и активной безопасности, благодаря этому он получил пять звезд за безопасность по результатам краш-тестов EuroNCAP, а также был удостоен звания «Лучший компакт» и награды «Золотой руль» в Германии.

В 2007 году на рынке дебютировала заряженная версия авто «Grande Punto Abarth» оснащенная 155 сильным турбомотором объемом 1.4 литра. В 2008 году Пунто пережил незначительную модернизацию. Но уже в следующем году был произведен глобальный рестайлинг третьего поколения семейства Пунто. В ходе обновления появилась новая версия авто, получившая к названию приставку Evo. Очередной рестайлинг был проведен в 2011 году, в ходе которого помимо внешних и технических изменений вернули привычное для этой модели имя. Презентация обновленного Фиат Пунто 3 состоялась в том же году в рамках международного автошоу во Франкфурте. Сборка третьего поколения модели производилась на заводах Италии, Индии и Бразилии.

Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом

Компания Фиат была одной из первых, кто начал оцинковывать детали для основных элементов кузова. Делалось это не только для того, чтобы защитить металл от воздействия окружающей среды, но и чтобы сэкономить немного на краске. Однако из оцинкованной стали изготавливаются только внешние детали кузова, а такие элементы как колесные арки и днище защищены только краской, которая, откровенно говоря, здесь не самого лучшего качества. Поэтому, если автомобиль дополнительно не обрабатывался антикоррозийными средствами найти на нем очаги коррозии вполне реально, главное знать, куда заглядывать.

Быстрее всего ржавчина появляется в нише за передним брызговиком. Происходит это из-за неудачной его конструкции – оригинальный брызговик, создает «карман», в котором со временем скапливается песок и грязь. Также коррозии подвержены передние и задние арки, пороги, петли дверей и капот, который, как правило, начинает корродировать изнутри (оцинковка металла односторонняя). На днище в зоне риска находятся швы лонжеронов и швы переднего торца усилителя пола вдоль центрального тоннеля.

Что касается качества лакокрасочного покрытия, то оно, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и плохо противостоит механическому воздействию. Это стало причиной того, что у большинства экземпляров старше 5-6 лет состояние ЛКП далеко от идеала (присутствует большое количество сколов и царапин). Из прочих проблем кузова можно выделить мягкий защитный пластик передней оптики и слабое к внешним воздействиям лобовое стекло. Срок службы стекла в наших условиях эксплуатации редко превышает 5 лет – затирается и сильно бликует ночью. При замене гнаться за оригиналом (Pilkington) нет особого смысла, так как по качеству он несильно превосходит китайские аналоги. Не намного дольше служит и защитный пластик фар – мутнеет. К тому же в оптике Valeo и Magneti Marelli применен крайне неудачный электрокорректор, расположенный внутри фары. Помимо этого есть проблемы с надежностью контактов (часто подгорают) и линз (быстро выходят из строя).

Салон и электрооборудование

Дизайн интерьера, как и отделочные материалы, являются самым слабым звеном автомобиля – скучный дизайн и дешевый пластик, а вот качество сборки не вызывает никаких нареканий. Что касается проблемных мест салона, то их тут к счастью немного. Чаще всего владельцы нарекают на неработающий замок открытия багажника – ломаются пластиковый корпус и микропереключатели. Еще одним слабым местом являются тросики привода внешней ручки задней двери – довольно часто растягиваются и рвутся. Нередко такая же проблема постигает и тросы приводов стеклоподъемников. Также не славится надежностью шланг омывателя идущий от бачка к задней двери – он состоит из трех частей и часто обрывается на соединении. При обрыве шланга в передней части автомобиля высока вероятность попадания влаги в блок предохранителей. На многих экземплярах с годами появляется люфт рулевой колонки.

В электрике самым слабым местом оказался шлейф рулевой колонки, он довольно быстро перетирается, из-за этого перестают работать кнопки на руле, переключатель управления светом и появляются ошибки на панели приборов. Нередко причиной некорректной работы РКП служит электронный выключатель на педали тормоза, благо, его замена обходится недорого. Чаще всего выключатель ломается при сильном нажатии на педаль тормоза. Мультимедийная система с Blue&Me оказалась «глючной» и неудобной в эксплуатации. На авто с большим пробегом нужно обращать внимание на состояние компрессора кондиционера и электромоторов приводов стеклоочистителей.

Подвеска, рулевое управление и тормоза Фиат Пунто 3 с пробегом

На Фиат Пунто применена традиционная для этого класса авто подвеска: впереди – МакФерсон, сзади – балка. В исправном состоянии ходовая автомобиля вполне комфортна, но особых изысков не имеет. Если говорить о надежности, то стоит отметить, что избыточной прочностью она не обладает, несмотря на это у аккуратных водителей основные элементы выхаживают 100000 км и более. Помимо стоек стабилизатора, которые не славятся надежностью на многих современных авто можно отметить небольшой ресурс сайлент-блоков – ходят 40-60 тыс. км. Передние рычаги могут попроситься под замену после 60-80 тыс. км пробега. Шаровые опоры, ступичные подшипники и опорные подшипников амортизаторных стоек сдаются ближе к 100000 км. Передние амортизаторы способны продержатся до 150000 км, а вот задние поддаются износу немного раньше – 90-120 тыс. км. Задняя подвеска считается неубиваемой – сайлент-блоки балки выхаживают более 200000 км.

Рулевое

В системе рулевого управления применена рулевая рейка с электроусилителем. Рейка достаточно надежна и до 150000 км мало кому докучает поломками. А вот ЭУР может попортить нервы – отказывает датчик положения рулевого управления. Производитель заявляет, что ЭУР меняется только с рейкой, мол, узел одноразовый и должен не ремонтироваться. Однако, есть сервисы, которые давно освоили ремонт реек с ЭУР. Для проверки работоспособности электроусилителя нужно покрутить руль на стоящем авто от упора до упора – при вращении недолжно быть посторонних звуков, стуков и заеданий. Что касается расходников, то их ресурс можно назвать приемлемым – оригинальные наконечники рулевых тяг в среднем ходят 100-120 тыс. км, тяги до 150-200 тыс. км.

Тормоза

Тормозная система Фиат Пунто 3 неплохо справляется со своими обязанностями, однако в плане надежности к ней есть пара замечаний. Больше всего нареканий вызывают слабые уплотнители направляющих суппортов. Если их вовремя не заменить суппорт может заклинить. Сзади установлены барабанные тормоза, казалось бы, конструкция проста и надежна, если бы не одно но. В барабанах применен механизм самоподвода колодок с храповичком и пружиной доводчика, с которым не могут справиться большая часть отечественных сервисов (требуется регулировка зазора после установки колодок). Это привело к тому, что на многих машинах задние тормоза находятся в неисправном состоянии, а ручник способен работать лишь в узком диапазоне.

Трубки тормозной магистрали уложены в специальной нише в днище, которая не только защищает их от механического повреждения, но и способствует появлению коррозии. Поэтому если не хотите остаться без тормозов в самый неподходящий момент, периодически проверяйте состояние магистрали и обрабатывайте ее антикоррозийными средствами.

Подведем итог:

По первой части обзора можно сделать вывод, что в целом слабых мест у Фиат Пунто 3 с пробегом не так уж и много. Если за автомобилем не следили на днище и кузове будут присутствовать следы коррозии, еще могут быть проблемы с тормозами, усилителем руля и замками дверей. Нередко по мелочам докучает электрика. А вот как обстоят дела с надежностью силовых агрегатов и трансмиссии, мы разберёмся в следующей части обзора.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Фиат пунто приборная панель обозначения

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Внимание!!! Контрольные лампочки приборной панели!

Контрольные лампы на панели приборов

Основные значки на приборной панели

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

Видео-описание функций бортового компьютера Лады Калины

Давление масла. Почему загорается лампа в автомобиле

Fiat Doblo — Загорелся Чек! Диагностика — Исправляем Ошибку! (#MadMax)

Фиат Линеа ремонт приборной панели

Фиат Брава 1.4 Панель управления

Также смотрите:

  • Масло для гидроусилителя руля Фиат дукато
  • Прошивка Fiat bravo
  • Fiat panda 2012 технические характеристики
  • Датчик на коробке Фиат
  • Fiat stilo глохнет на ходу
  • Автомашина Fiat doblo
  • Ваз 2115 или Фиат альбеа
  • Фиат альбеа видео 2012 года
  • Точки подключения сигнализации Fiat ducato 2014
  • Разборки Фиат bravo
  • Когда автомобили Fiat сделал
  • Блок управления селеспид Фиат
  • Fiat doblo такси
  • Ручной тормоз для Фиат дукато
  • Fiat croma двигатель 154 alfa romeo
Главная » Хиты » Фиат пунто приборная панель обозначения

fiat-kuntsevo.ru

Фиат пунто как прочитать ошибки

Автосканер ELM327 Fiat Punto 2000 ISO9141 2 ISO14230 4 Gasoline

Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Автосканер ELM327 Fiat Punto 1 9 Mjet 2004 ISO9141 2 ISO14230 4 Diesel

диагностика Fiat Albea своими руками

Автосканер Fiat Punto 2002

Ремонт усилителя руля на Фиат Пунто

Fiat Doblo — Загорелся Чек! Диагностика — Исправляем Ошибку! (#MadMax)

Основные значки на приборной панели

Также смотрите:

  • Заводы Фиат в европе
  • Кардан за Фиат панда
  • Фиат дукато 2002 год отзывы
  • Диск сцепление на Фиат дукато
  • Все о Фиат дабло
  • Шрус Fiat scudo 2007
  • Ремни для Фиат альбеа
  • Хомут на шрус Фиат дукато
  • Фиат дукато средний кузов
  • Фиат панда турбо
  • Вылетает пятая передача на Фиат дукато
  • Fiat fiorino электро
  • Как поменять лампочки подсветки номера на Фиат дукато
  • Размер колес на Фиат брава
  • Fiat ducato 2011 передние колодки
Главная » Клипы » Фиат пунто как прочитать ошибки

fiat-kuntsevo.ru

Фиат панда ошибки на панели

Основные значки на приборной панели

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Внимание!!! Контрольные лампочки приборной панели!

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

Fiat Doblo — Загорелся Чек! Диагностика — Исправляем Ошибку! (#MadMax)

Самодиагностика панели приборов ВАЗ

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!

Как глючит роботизированная КПП (робот) на морозе

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 4

Также смотрите:

  • Модельки машин Фиат
  • Фиат палио колеса размер
  • Фиат панда 4х4 2013 видео тест драйв
  • Ремонт ходовой Фиат уно
  • Fiat 500x 2014 года
  • Запчасти Fiat brava 1997
  • Штатная магнитола Фиат гранд пунто
  • Фара для Fiat bravo
  • Фиат добло каталожные номера
  • Установка ремни безопасности задние Fiat
  • Fiat ducato ii фургон размер грузового отсека
  • Фиат пунто 2014 отзывы владельцев
  • Разъем вебасто Фиат дукато
  • Страна производитель запчастей Фиат дукато
  • Предохранители Fiat ulysse
Главная » Популярное » Фиат панда ошибки на панели

fiat-kuntsevo.ru

Ошибки Fiat grande punto | Fiat

Ошибка P0401 EGR клапан, Fiat Doblo 1.3 MultiGet + P0116 (!?) датчик температуры тосола

Как глючит роботизированная КПП (робот) на морозе

Fiat Punto 2008 мкпп. Замена сцепления. Заметки.

Ошибка набора оборотов Фиата Гранде пунто.

Удаление катализатора Fiat Grande Punto

P1300 Fiat. Ошибка фонического колеса. Как стереть.

Проблема с климат контролем Fiat grande punto

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) — лечение и ремонт

Проверка работы лягушки педали тормоза

ошибки селеспида

Также смотрите:

  • Фиат линеа 2011 отзывы владельцев
  • Фиат дукато как высверлить свечу накала
  • Секонд тест от главной дороги Фиат добло
  • Отзыв Fiat ducato фургон
  • Fiat qubo family отзывы
  • Фиат дукато родной размер
  • Тормозные шланги Фиат брава
  • Проставка под пружины Фиат добло
  • Фиат дукато замена генератор
  • Fiat ducato соллерс
  • Капот на Фиат добло карго
  • Размеры шеек коленвалов Фиат
  • Дымит Фиат скудо
  • Мотор для Фиат уно
  • Задний фонарь для Фиат дукато
Главная » Выбор » Ошибки Fiat grande punto

fiat-kuntsevo.ru

Расшифровка кодов ошибок Фиат гранд пунто

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) — лечение и ремонт

Горит чек, неисправность двигателя.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

FIAT 199 MP3 RADIO CODE FREE. SERIAL NUMBER PART NUMBER,

Значения иконок на приборной панели автомобиля

Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!

Основные значки на приборной панели

How To Find Fiat Punto Radio Code Using Serial No.

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Как убрать или устранить чек на машине | Обнуляем “CHECK ENGINE“ на Тойота Камри v 40

Также смотрите:

  • Elm 327 с Фиат албеа
  • Фиат темпра 1992 характеристика
  • Дефлекторы на Фиат стило
  • Распиновка Фиат 3 pin
  • Fiat panda 2008 робот
  • Зажигание на инжекторе Фиат
  • Задняя фара для Fiat punto
  • Фиат мареа барабаны задние
  • Моторчик отопителя Фиат альбеа
  • Топ гир Фиат альбеа
  • Как залить масло в двигатель Фиат скудо
  • Сайлентблок заднего амортизатора Фиат фиорино
  • Бьет машину Фиат дукато
  • Фиат добло панорама отзывы за 2013 год
  • Топливный фильтр Fiat ducato 2013
Главная » Новинки » Расшифровка кодов ошибок Фиат гранд пунто

fiat-vag.ru

Фиат гранде пунто приборная панель

Тюнинг приборной панели Фиат Пунто 2.

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) — лечение и ремонт

Техническая часть фиат пунто часть 2

Обзор FIAT PUNTO II, 1.2 литра валящая малолитражка?

Кузовной ремонт фиат гранд пунто

Внимание!!! Контрольные лампочки приборной панели!

Техническая часть Фиат пунто

Основные значки на приборной панели

Fiat Grande Punto

Автосканер ELM327 Fiat Punto JTD ELX 80 2000 ISO9141 2 ISO14230 4 Diesel

Также смотрите:

  • Модельки машин Фиат
  • Фиат палио колеса размер
  • Фиат панда 4х4 2013 видео тест драйв
  • Ремонт ходовой Фиат уно
  • Fiat 500x 2014 года
  • Запчасти Fiat brava 1997
  • Штатная магнитола Фиат гранд пунто
  • Фара для Fiat bravo
  • Фиат добло каталожные номера
  • Установка ремни безопасности задние Fiat
  • Fiat ducato ii фургон размер грузового отсека
  • Фиат пунто 2014 отзывы владельцев
  • Разъем вебасто Фиат дукато
  • Страна производитель запчастей Фиат дукато
  • Предохранители Fiat ulysse
Главная » Популярное » Фиат гранде пунто приборная панель

fiat-kuntsevo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *